US left without a gold reserve

US left without a gold reserveIn the beginning of summer, a scandal erupted in the media over the sale by the US Treasury Department of fake gold bullion to China last November. When the specified batch was received, the Chinese government ordered a special analysis of the purity and weight of the gold bars received. As a result, it turned out that the ingots were fake.


It is also known that 26 Jun. Ron Paul, a US congressman, proposed to audit the entire gold reserves of the United States. But the government prevented this by all means. This mysterious refusal to conduct an audit and scandalous история with fake gold sold to China has further confused the situation.

But back to the fake American gold sold to China. These "gold" bars were cast in the United States, and were stored in the famous Fort Knox for many years. The Chinese government immediately launched an investigation and issued a statement, which subtly hinted at fraud by the US government. The registration data of this batch of gold bars indicated the fact that fake bullions came from the Fed banks during the administration of the Bill Clinton administration. It was then that, directly by request, the Fed’s bankers were cast from 1.3 to 1.5 million tungsten tiles weighing 400 ounces. Of the total, 640 thousands of these tungsten tiles are plated with gold and sent to Fort Knox, in which they remain at the moment. According to the data obtained during the investigation, the remainder of the specified 1,3 − 1,5 million tungsten pigs, each weighing 400 ounces, was likewise covered with gold film and then sold (like real gold) in the international market. Besides the fact that fake gold was put in the US federal gold reserves, the Fed’s bankers deceived the world market. The cost of the so-called Golden Clinton Scam is estimated at 600 billion dollars.

The scam is also indicated by the fact that among the possible and very real reasons for inflating the grandiose sexual scandal with the participation of the former head of the IMF, D. Strauss-Kahn, was the announcement of information on which the US has no gold reserves. Dominic Strauss-Kahn "began to express growing concern" since the United States slowed down the shipment of 191.3 tons of gold to the IMF, based on the agreements reached, for use as a kind of alternative to reserve currencies. During his stay in the United States, Dominique Strauss-Kahn received directly from the CIA officers actual confirmation that the American gold reserves had disappeared. Of course, he was not lucky that he learned about the real situation with the US gold reserves. After that, D. Strauss-Kahn wanted to leave New York immediately, but he was simply slowed down with a similar “baggage” of information in his head. As a result, tungsten plates lie in Fort Knox, and the dollar is provided with only certificates that cost no real gold, exactly ZERO.

FedReserved: "We have no gold"

“SHTF Plan”, USA - 06 June 2011

"Federal Reserve Admits: We Have No Gold"


The next dialogue between Congressman Ron Paul (Republican, Texas) and Fed spokesman Scott Alvarez leaves no doubt that the Federal Reserve has no gold to secure the US dollar. Most people using alternative news sources, they suspected this before, but now it is a fact.

The Federal Reserve does not own any gold at all. We do not own gold from 1934 of the year, so we did not participate in any deals with gold ...



What is reflected in our balance sheet is gold certificates ... Until 1934, the Federal Reserve owned gold. We passed it, according to the law, to the Treasury and received in return these gold certificates. The relationship between the Federal Reserve, the US Treasury and these non-tradable gold certificates is not clear, but goldnews.com tried to explain what is actually happening:

In any case, we can analyze the basic facts and come to certain conclusions:

1. The widespread perception that the Fed has gold is false. The consequence of this view is the erroneous opinion that the Fed understates the gold holdings on its balance sheet, reporting only gold certificates at the legal price of 42,22 $. The American gold reserve, multiplied by the market price of gold, does not actually belong to the Fed, unless, if the Treasury defaults, but in this case everything is far from clear. The Fed really holds a debt claim for, in total, $ 11,1 billion, and it has a small chance to rise significantly in value if the Treasury overestimates its gold and continues the practice started under the Nominal Modification Act.

2. The fact that the Fed has no gold or claims for any gold means that the dollar lacks any security, apart from the building and equipment of the Fed. Dollars cost much less than many people think, and the Fed, with all its skill, is much more helpless in using assets and pursuing monetary policy in general. Overall, the clarification of Alvarez reinforces confidence in the high dollar value of gold.

An interesting perspective, and if this is true, then we can assume that the purchasing power of the dollar, from the point of view of gold, is much less than usually thought, is actually close to zero.

Our currency is not only not backed by gold, but in the case of a dollar meltdown, the only assets that provide the world's reserve currency will remain worthless poisonous mortgages bought out by the Federal Government in recent years from insolvent banking institutions.

The only thing holding the dollar at this point is trust in the market. When it leaves, everything else will go along with it ...


Information sources:
http://www.gradremstroy.ru/news/u-ssha-net-zolotogo-zapasa.html
http://www.argumenti.ru/world/n298/116539
http://perevodika.ru/articles/18901.html
http://www.shtfplan.com/precious-metals/federal-reserve-admits-we-have-no-gold_06062011
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

22 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Civil 2 August 2011 10: 33 New
    • 0
    • 0
    0
    in general, it seems like money evaluates the released goods (according to the formula), and gold supply has not been foreseen for a long time ...

    on Soviet rubles, the inscription was also the identity, but in fact there was no provision.
    1. Superduck
      Superduck 2 August 2011 15: 06 New
      • 2
      • 0
      +2
      In general, the stability of the currency is determined by the ratio of the money supply to the country's GDP providing it according to the formula, but the liquidity of government debt obligations is precisely gold and foreign exchange reserves, such as loan security.
    2. svvaulsh
      svvaulsh 2 August 2011 15: 27 New
      • 0
      • 0
      0
      Personally on rubles was the inscription "State Treasury Ticket" (on three rubles, too.) And there was no talk of any provision. Another thing is the "Bank of the USSR ticket." (from tweet and up).
    3. Oleg
      Oleg 3 August 2011 12: 39 New
      • 0
      • 0
      0
      it was precisely the scoops that the chervonets exported, but they didn’t meet dimes and treshki at customs.
    4. Dimonanet
      Dimonanet 1 November 2012 17: 53 New
      • 0
      • 0
      0
      There was such an article Geopolitical Mosaic: States strengthen the dollar with gold so that it can withstand the ruble, and in the Forbes magazine robots work from
      15 May 2012
      Fully here:
      http://topwar.ru/14434-geopoliticheskaya-mozaika-shtaty-ukreplyayut-dollar-zolot


      om-chtoby-on-mog-protivostoyat-rublyu-av-zhurnale-forbes-trudyatsya-roboty.html




      Here after it is generally ridiculous !!!!

      Amid fears of the American government before: a) civil war; b) before the collapse of the dollar; c) in front of the golden Russian ruble; d) in front of the Chinese, some states of America are seriously considering introducing a gold standard.

      According to activistpost.com (the source of the translation is “Mixednews”), since “the former glory of American money is becoming a thing of the past,” some states in America have decided to use their constitutional law from now on: “in anticipation of the hyperinflation that Bernanke is preparing now,” alternate currency yourself. Minnesota, Tennessee, Iowa, South Carolina, and Georgia are currently awaiting government approval of a currency creation decision.

      The above-mentioned American states are going to issue gold and silver coins as a new means of payment for the purpose that is provided for in the US Constitution - that is, “for paying debts”. So it says in the article. By the way, state legislators are ready to accept such a truly democratic will of the people: after all, “the value of the dollar has fallen dramatically as a result of the actions of the Federal Reserve System, and prices for precious metals such as gold and silver have soared.”

      Residents of states with the “gold-dollar standard” in many cases (probably not all) will be able to sell Federal Reserve notes for gold and silver coins. Of course, for the gold currency they will be able to buy goods and services.

      Also in America they are talking about creating an electronic repository - in order not to carry with them amounts full of gold and silver coins. For example, in the state of Utah it is planned to create a depositary of gold and silver for a system of debit cards that will be associated with assets in gold and silver.

      In the United States, the return of the good old gold standard is welcome everywhere: "Many Americans are beginning to understand that paper money printed by the Federal Reserve is not something that this private bank is trying to portray."
  2. Eric
    Eric 2 August 2011 14: 51 New
    • 0
    • 0
    0
    Ahahahahahahaha! :) It's me about the USA! :)

    Civilian - so why should we provide a currency that is not tied to others? :) It turns out that the state will give gold to itself?
  3. Petrol 2 August 2011 15: 40 New
    • 0
    • 0
    0
    "someone" drowns the states ..... gold reserve is a guarantee for bread for people in crisis
  4. Michael
    Michael 2 August 2011 18: 42 New
    • 2
    • 0
    +2
    Something the Titanic reminds me of: sailed - ate, drank, had fun and ran into the crisis - now it remains to watch the second series. Who will be in the boats, and who will swallow the snot .. We wait, sir ... until the First Star ...
  5. nnz226 2 August 2011 19: 10 New
    • 0
    • 0
    0
    If the gold is dumb, then lope is the "share of the USA" ??? at the price of the paper on which it is printed? All countries have gold and foreign exchange reserves. The dollar is the currency for everyone except the United States (for the United States, the dollar is the same as the Tugriks for Mongolia), then what reserves does the country claim to be “the first in the world”?
  6. APASUS 2 August 2011 19: 47 New
    • 0
    • 0
    0
    If this is true, then the United States is doing just that! The state of California, Texas, Montana, etc. will soon be
    1. Eric
      Eric 2 August 2011 22: 47 New
      • 0
      • 0
      0
      You are their gold-currency reserve! :) Or rather, you provide it to them! :) And the whole world at the same time ... So they have nothing to sweat!
  7. datur 2 August 2011 20: 54 New
    • 2
    • 0
    +2
    I AM NECESSARY AMOUNT WHO'S PASSED BY POCKETS - ours are october in comparison with them.
  8. Ragnarek 2 August 2011 22: 04 New
    • 1
    • 0
    +1
    This I understand - megaraspil! But where is the liberally preoccupied obscene?
  9. esaul 3 August 2011 19: 59 New
    • -1
    • 0
    -1
    In vain, Serge, you are hoping for wings ... The entire advanced economy of the States, by and large, is still a finnish. pyramid. Last year’s crisis. showed "hu hu." Once she, darling, will begin to quack. Not now, but maybe in two years, if the ceiling is not raised again. And about pounding on the head the wings of those who do not agree - so this still needs to be matched. Attempts to touch our press are ongoing and if there had been a guaranteed “breakdown”, there would have been an increased “democratization” of Russia long ago ...
  10. esaul 3 August 2011 20: 07 New
    • 0
    • 0
    0
    And more ... "I - BALDYU ..."! Vparit the Chinese "doll" and with the right face to teach the whole world how to conduct business ...! It is interesting to know the development of this situation in the future. Perhaps the Chinese were very grateful to the Pindos for the "seminar". Who knows - tell me!
  11. SAVA
    SAVA 4 August 2011 06: 19 New
    • 0
    • 0
    0
    I would advise you not to believe in gold and that inside the former USSR it has appeared in recent years, and so the news is positive, I hope this is true)))))))))))))))))))))))))))))))))))
  12. raf
    raf 4 August 2011 23: 01 New
    • 0
    • 0
    0
    C'mon !!! I don’t believe anything! I don’t feel any sympathy for Pindos. I just can’t believe that a serious state would deal with such garbage! Are they stupid people selling fake gold? In my opinion, it's a duck.
  13. 755962
    755962 25 August 2011 19: 42 New
    • 0
    • 0
    0
    and what trust in the USA after that?
  14. AleksUkr 26 August 2011 18: 28 New
    • 0
    • 0
    0
    So they need it. Although again they will get out at the expense of other countries, including at the expense of us, headless. By the way, before there was a corresponding inscription on the pieces of gold. Then it was removed. Like this.
  15. Sanzyro
    Sanzyro 27 August 2011 13: 55 New
    • 1
    • 0
    +1
    Do not rush to bury the United States, there is no need ... A country with more than fifteen aircraft carriers at its disposal will still smack! That's it, be sure ... Not everything in this world is determined by the thickness of the wallet. Yes, and their wallet is not frail! This is wishful thinking.
  16. PSih2097 30 August 2011 19: 31 New
    • 1
    • 0
    +1
    Well, they don’t have gold, but there is such a strategic resource as uranium, which ours was given to them for a great life ... (and it is valued at a higher price than gold.)
  17. Sanzyro
    Sanzyro 1 September 2011 13: 23 New
    • 0
    • 0
    0
    Directly and no ?? winked

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

США остались без золотого запаса

США остались без золотого запасаВ начале лета в СМИ разгорелся скандал, связанный с продажей Министерством финансов США в ноябре прошлого года фальшивых золотых слитков Китаю. Когда указанная партия была получена, правительство Китая приказало провести специальный анализ чистоты и веса полученных золотых слитков. В итоге выяснилось, что слитки фальшивые.

Известно так же и то, что 26 июня Рон Пол, американский конгрессмен, предложил провести аудит всего золотого запаса Соединенных Штатов. Но правительство этому всеми силами воспрепятствовало. Этот загадочный отказ от проведения аудита и скандальная история с фальшивым золотом, проданным в Китай еще больше запутало ситуацию.

Но вернемся к фальшивому американскому золоту, проданному в Китай. Эти «золотые» слитки были отлиты в США, и хранились, в знаменитом Форт-Ноксе на протяжении многих лет. Правительство Китая немедленно начало расследование и распространило заявление, в котором тонко намекало на махинации со стороны американского правительства. Регистрационные данные этой партии слитков золота указывали на тот факт, что поддельные слитки поступали от банков ФРС во время правления администрации Билла Клинтона. Именно тогда непосредственно по заказу, поступившему банкиров ФРС было отлито от 1.3 до 1.5 миллионов плиток вольфрама весом по 400 унций. Из общего количества, 640 тысяч этих вольфрамовых плиток покрыли золотом и отправили в Форт-Нокс, в котором они остаются и на данный момент. Согласно данным полученным в ходе расследования, остаток от указанных 1,3−1,5 млн. вольфрамовых болванок, каждая весом по 400 унций, аналогичным образом был покрыт пленкой золота и затем продан (как настоящее золото) на международном рынке. Кроме того, что в федеральный золотой запас США было положено поддельное золото, банкирами ФРС был обманут и мировой рынок. Стоимость так называемой «Золотой Аферы Клинтона» оценивается в 600 миллиардов долларов.


На аферу указывает и тот факт, что среди возможных и вполне реальных причин раздувания грандиозного сексуального скандала с участием уже бывшего главы МВФ Д.Стросс-Кана было объявление им информации, по которой у США нет золотого запаса. Доминик Стросс-Кан «стал выражать возрастающую озабоченность» с того момента, как Соединенные Штаты затормозили отгрузку 191.3 т. золота для МВФ на основе заключенных договоренностей, для использования в качестве своеобразной альтернативы резервным валютам. Во время пребывания в США, Доминик Стросс-Кан получил непосредственно от сотрудников ЦРУ фактическое подтверждение того, что американский золотой запас исчез. Ему, конечно, не повезло, что он узнал о реальном положении с золотым федеральным запасом США. После этого Д.Стросс-Кан хотел немедленно выехать из Нью-Йорка, но его с подобным «багажом» информации в голове попросту затормозили. В итоге в Форт-Ноксе лежат вольфрамовые пластины, а доллар обеспечен всего лишь сертификатами, которые без реального золота стоят, ровно – НОЛЬ.

ФедРезерв признал: «Золота у нас нет»

“SHTF Plan”, США - 06 июня 2011 г.

"Federal Reserve Admits: We Have No Gold"


Следующий диалог между конгрессменом Роном Полом (республиканец, Техас) и представителем ФРС Скоттом Альваресом не оставляет и тени сомнения в том, что у Федеральной Резервной Системы нет никакого золота для обеспечения доллара США. Большинство людей, пользующихся альтернативными новостными источниками, подозревали это и раньше, но теперь это – факт.

Федеральная Резервная Система не владеет никаким золотом вообще. Мы не владеем золотом с 1934 года, таким образом, мы не участвовали ни в каких сделках с золотом…



То, что отражено на нашем бухгалтерском балансе – это золотые сертификаты… До 1934, Федеральная Резервная Система владела золотом. Мы передали его, согласно закону, Казначейству и получили взамен эти золотые сертификаты. Взаимоотношения между Федеральной Резервной Системой, американским Казначейством и этими неторгуемыми золотыми сертификатами не ясны, но goldnews.com попытался объяснить, что же в действительности происходит:

В любом случае мы можем проанализировать основные факты и прийти к определённым выводам:

1. Широко распространённое представление, что ФедРезерв владеет золотом – ложно. Следствие из этого представления – ошибочное мнение, что ФРС преуменьшает золотые авуары на своём бухгалтерском балансе, сообщая только о золотых сертификатах по установленной законом цене 42,22$. Американский золотой запас, помноженный на рыночную цену золота, ФедРезерву фактически не принадлежит, разве что, если Казначейство объявит дефолт, но и в этом случае далеко не всё ясно. ФедРезерву действительно, принадлежит долговое требование на, всего, $11,1 миллиардов, и у него есть небольшой шанс значительно повыситься в цене, если Казначейство переоценит своё золото и продолжит практику, начатую по закону о Модификации Номинала.

2. Факт, что ФедРезерв не имеет ни золота, ни претензий на какое-либо золото, означает, что доллар испытывает недостаток в каком-либо обеспечении, не считая здания и оборудования самого ФедРезерва. Доллары стоят намного меньше, чем многие думают, и ФРС, при всём своём мастерстве, намного более беспомощен в использовании активов и проведении валютной политики вообще. В целом, разъяснение Альвареса усиливает уверенность в высокой долларовой стоимости золота.

Интересная перспектива, и если это правда, то можно предположить, что покупательная способность доллара, с точки зрения золота, намного меньше, чем обычно думают, фактически близка к нулю.

Наша валюта не только не обеспечена золотом, но и в случае долларового «мелтдауна», единственными активами, обеспечивающими мировую резервную валюту, останутся ничего не стоящие ядовитые ипотечные кредиты, выкупленные Федеральным правительством в последние годы от неплатёжеспособных банковских учреждений.

Единственной вещью, удерживающей доллар в этой точке, является доверие на рынке. Когда оно уйдёт, всё остальное уйдёт вместе с ним...


Источники информации:
http://www.gradremstroy.ru/news/u-ssha-net-zolotogo-zapasa.html
http://www.argumenti.ru/world/n298/116539
http://perevodika.ru/articles/18901.html
http://www.shtfplan.com/precious-metals/federal-reserve-admits-we-have-no-gold_06062011
Автор: Сергей Вознесенский


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 22
  1. Гражданский 2 августа 2011 10:33
    в целом вроде как деньги оценивают выпущенный товар (по формуле), а обеспечение золотом давно как не предусматривается...

    на советских рублях надпись тож была, но по факту обеспечения не было.
    1. SuperDuck 2 августа 2011 15:06
      Вообще устойчивость валюты определяется соотношением денежной массы к ВВП страны её обеспечивающей по формуле, а вот ликвидность государственных долговых обязательств именно золотовалютными запасами, как обеспечение кредита.
      SuperDuck
    2. svvaulsh 2 августа 2011 15:27
      Персонально на рублях была надпись "Государственный Казначейский Билет"(на трешках тоже.) И ни о каком обеспечении речи не было. Другое дело "Билет банка СССР". (от чирика и выше).
      svvaulsh
    3. Олег 3 августа 2011 12:39
      то-то совки вывозили червонцы, а пятаки и трешки на таможне не встречали.
      Олег
    4. Dimonanet 1 ноября 2012 17:53
      Была такая статья Геополитическая мозаика: Штаты укрепляют доллар золотом, чтобы он мог противостоять рублю, а в журнале «Forbes» трудятся роботы от
      15 мая 2012
      Полностью тут:
      http://topwar.ru/14434-geopoliticheskaya-mozaika-shtaty-ukreplyayut-dollar-zolot


      om-chtoby-on-mog-protivostoyat-rublyu-a-v-zhurnale-forbes-trudyatsya-roboty.html




      Вот после нее ВООБЩЕ СМЕШНО!!!!

      На фоне страхов американского правительства перед: а) гражданской войной; б) перед коллапсом доллара; в) перед золотым русским рублём; г) перед китайцами некоторые штаты Америки всерьёз подумывают о введении у себя золотого стандарта.

      Как пишет activistpost.com (источник перевода — «Mixednews»), поскольку «былая слава американских денег уходит в прошлое», некоторые штаты в Америке решили отныне использовать своё конституционное право: «в преддверии гиперинфляции, которую сейчас готовит Бернанке», поскорее ввести у себя альтернативную валюту. В настоящее время Миннесота, Теннеси, Айова, Южная Каролина и Джорджия уже ожидают утверждения правительствами решения о создании валют.

      Названные выше американские штаты собираются выпускать золотые и серебряные монеты в качестве нового платёжного средства для той цели, что предусмотрена в Конституции США — т. е. «для уплаты долгов». Так говорится в статье. Между прочим, законодатели штатов готовы принять такое истинно демократическое волеизъявление народа: ведь «стоимость доллара сильно упала в результате действий Федеральной резервной системы, а цены на драгоценные металлы, такие как золото и серебро, взлетели».

      Жители штатов с «золотодолларовым стандартом» во многих случаях (вероятно, не во всех) смогут продавать банкноты Федерального резерва за золотые и серебряные монеты. Разумеется, за золотую валюту они смогут покупать товары и услуги.

      Также в Америке поговаривают о создании электронного хранилища — для того, чтобы не таскать с собой суммы, полные золотых и серебряных монет. К примеру, в штате Юта предполагается создать Депозитарий золота и серебра для системы дебетовых карт, которые будут связаны с активами в золоте и серебре.

      В США повсюду приветствуется возвращение старого доброго золотого стандарта: «Многие американцы начинают понимать, что бумажные деньги, печатаемые Федеральным резервом, не являются тем, что этот частный банк старается изобразить».
      Dimonanet
  2. Эрик 2 августа 2011 14:51
    Ахахахахахахаха!:) Это я о США!:)

    Гражданский - так вроде зачем обеспечивать валюту не привязанную к другим?:) Получается что гос-во само себе золото будет отдавать?
    Эрик
  3. Benzin 2 августа 2011 15:40
    "ктото" топит штаты..... золотой запас это гарантия на хлеб людям в кризис
  4. Михаил 2 августа 2011 18:42
    Что то мне "Титаник" напоминает: плыли - ели, пили, веселились и на кризис напоролись - вот теперь осталось вторую серию посмотреть. Кто в шлюпках будет, а кто сопли глотать.. Ждём-с...до Первой звезды...
    Михаил
  5. nnz226 2 августа 2011 19:10
    Ежели золота нема, то скока стоит "доляр США"??? по цене бумаги, на которой напечатан? Все страны имеют золото-валютные резервы, т.к. доллар является валютой для всех, кроме США, (для США доллар то же, что тугрики для Монголии), то какие резервы имеет страна, заявляющая, что она "первая в мире"?
  6. APASUS 2 августа 2011 19:47
    Если это правда - то дела у США просто швах!Скоро будет государство Колифорния,Техас,Монтана и т д
    1. Эрик 2 августа 2011 22:47
      Ты и есть их золото-валютный запас!:) Вернее ты его обеспечиваешь им!:) И весь мир заодно... Так что им париться особо нечего!
      Эрик
  7. datur 2 августа 2011 20:54
    НЕХИЛУЮ СУММУ КТО ТО ПО КАРМАНАМ РАССОВАЛ-- наши по сравнению с ними октябрята.
  8. Ragnarek 2 августа 2011 22:04
    Вот это я понимаю - мегараспил! а где же либерально озабоченная обчественнось?
  9. esaul 3 августа 2011 19:59
    Зря, Серж, уповаешь на крылья... Вся передовая экономика Штатов, по большому счёту, пока, ещё стоящая фин. пирамида. Позапрошлогодний криз. показал " ху из ху". Когда-то она, родимая, начнёт крякать. Не сейчас, но, может, года через два, если опять потолок не поднимут. А насчёт стучать по голове крыльями тем, кто не согласен - так это ещё надо сподобиться. Поытки пощупать наш пресс идут постоянно и если бы был гарантированный "пробой" давно бы уже шла усиленная "демократизация" России...
  10. esaul 3 августа 2011 20:07
    И ешё... "Я - БАЛДЮ..."! Впарить китайцам "куклу" и с правильной мордой учить весь мир, как надо вести бизнес...! Интересно узнать развитие данной ситуации в дальнейшем. Наверное китайцы были очень признательны пиндосам за " семинар". Кто знает - "обскажите"!
  11. SAVA 4 августа 2011 06:19
    Я БЫ ПОСОВЕТОВАЛ НЕ ВЕРИТЬ ЗОЛОТУ И ТОМУ ЧТО ВНУТРИ БЫВШЕГО СССР ПОЯВИЛОСЬ В ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ,А ТАК НОВОСТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ , НАДЕЮСЬ ЭТО ПРАВДА)))))))))))))))
    SAVA
  12. раф 4 августа 2011 23:01
    Да ладно!!!Что то не верится!Не никаких симпатий к пиндосам я не испытываю.Просто не верится что бы серьезное государство занималось такой фигней!Они что неумные люди продавать поддельное золото?По моему это утка.
  13. 755962 25 августа 2011 19:42
    и какое доверие к США после этого?
    755962
  14. AleksUkr 26 августа 2011 18:28
    Так им и надо. Хотя опять выкрутятся за счет других стран, в том числе и за счет нас, безголовых.Кстати, раньше была соответствующая надпись на червонцах.Затем ее убрали. Вот так.
  15. Sanzyro 27 августа 2011 13:55
    Не спешите хоронить США, незачем... Страна имеющая в своём распоряжении более пятнадцати авианосцев покоптит ещё! Это уж, будте уверенны... Не всё в этом мире определяется толщиной кошелька. Да и кошелёк у них не хилый! Это желаемоё выдают за действительное.
    Sanzyro
  16. PSih2097 30 августа 2011 19:31
    Ну нет у них золота, зато есть такой стратегический ресурс как уран, который наши же им и отдали за здорово живешь... (а он оценивается подороже золота.)
  17. Sanzyro 1 сентября 2011 13:23
    Прям таки и нет?? winked
    Sanzyro

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня