Military Review

In Ulan-Ude will produce the safest multi-purpose helicopter

2
In Ulan-Ude will produce the safest multi-purpose helicopter This was reported to Inform Polis online at the Ulan-Ude Aviation Plant (U-UAZ), which is part of the Russian Helicopters holding.


The machine, which is to be delivered to customers from 2014, has received the official name Mi-171А2. Like other helicopters that are modernized versions of the Mi-8, it is being developed by the design office of the Moscow Helicopter Plant. Mile Mi-171А2 develops on the basis of the Mi-171А1 helicopter, which is certified in Brazil for the local ATLAS airline and successfully produced in Buryatia. Now the Mi-171А1 is the most modern in terms of safety among the "descendants" of the legendary Mi-8 helicopter, which first flew 50 years ago 24 June 1961.

The Mi-171A2 will be even more secure. More powerful engines will be put on it, the blades will be completely made of modern composite materials. The design will make more 80 innovations that will improve the performance of the aircraft, for example, increase the range and speed of flight at lower fuel consumption. This will reduce the cost of the flight hour, which is very important for all - Russian and foreign - airlines operating helicopters produced at the Ulan-Ude aircraft plant.

The technical appearance of the Mi-171А2 was determined by engineers of the holding company "Helicopters of Russia" at the end of last year. By the way, for the first time, the engineering services of state and commercial airlines of Russia were involved in this process. The construction, testing and certification of the Mi-171A2 should be completed before the end of 2013. The helicopter plan to certify for shipments to other countries since 2014 of the year.

According to Inform Polis online, under the production of a new model at U-UAZ, equipment is being modernized, engineering and technical personnel and workers are being trained.

This year, the plant should assemble 85 Mi-171 helicopters for the orders of the Russian Air Force, state and private airlines of the country, as well as for airlines and other air forces of other countries. Last year, U-UAZ launched 75 helicopters. The plant’s task, Leonid Belykh, managing director of the company, informed Inform Polis online earlier, to bring the production to 120 machines a year.
Originator:
http://www.infpol.ru
2 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Superduck
    Superduck 3 August 2011 16: 21
    0
    Motor or Russian motor interesting.
    1. Semetey
      Semetey 31 January 2012 21: 50
      0
      Yes, most importantly OUR !!! and more!!!
      let at least someone move and develop something !!!

В Улан-Удэ будут выпускать самый безопасный многоцелевой вертолет

В Улан-Удэ будут выпускать самый безопасный многоцелевой вертолет Об этом «Информ Полису» online сообщили на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ), который входит в холдинг «Вертолеты России».

Машина, которая должна поставляться заказчикам с 2014 года, получила официальное название Ми-171А2. Как и другие вертолеты, являющиеся модернизированными вариантами Ми-8, его разрабатывает конструкторское бюро Московского вертолетного завода им. Миля. Ми-171А2 разрабатывает на базе вертолета Ми-171А1, который сертифицирован в Бразилии для местной авиакомпании ATLAS и успешно производится в Бурятии. Сейчас Ми-171А1 является самым современным по уровню безопасности среди «потомков» легендарного вертолета Ми-8, который впервые поднялся в воздух 50 лет назад 24 июня 1961 года.

У Ми-171А2 будет еще более безопасным. На него поставят более мощные двигателм, лопасти будут полностью изготовлены из современных композитных материалов. В конструкцию внесут более 80 нововведений, которые позволят улучшить летно-технические характеристики машины, например, увеличить дальность и скорость полета при более низком расходе топлива. Это снизит стоимость летного часа, что очень важно для всех – российских и зарубежных – авиакомпаний, эксплуатирующих вертолеты, произведенные на Улан-Удэнском авиазаводе.


Технический облик Ми-171А2 был определен инженерами холдинга «Вертолеты России» в конце прошлого года. К этому процессу, кстати, впервые, привлекли инженерные службы государственных и коммерческих авиакомпаний России. Конструкторские работы, испытания и сертификация Ми-171А2 должны завершиться до конца 2013 года. Вертолет планируют сертифицировать для поставок в другие страны с 2014 года.

По данным «Информ Полиса online», под производство новой модели на У-УАЗ ведется модернизация оборудования, идет обучение инженерно-технического персонала и рабочих.

В этом году на заводе должны собрать 85 вертолетов Ми-171 по заказам ВВС России, государственных и частных авиакомпаний страны, а также для авиакомпаний и ВВС других государств. В прошлом году У-УАЗ выпустил 75 вертолетов. Задача завода, сообщил ранее «Информ Полису online» управляющий директор предприятия Леонид Белых, довести выпуск до 120 машин в год.
Первоисточник: http://www.infpol.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 2
  1. SuperDuck 3 августа 2011 16:21
    двиг моторсический или российский интересно.
    SuperDuck
    1. Семетей 31 января 2012 21:50
      да главное НАШ!!! и много!!!
      пусть хоть кто то двигается, и чт то развивается!!!
      Семетей

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня