Agreement on US public debt: anger, deception and coup of billionaires ('The Guardian', UK)

Agreement on US public debt: anger, deception and coup of billionaires ('The Guardian', UK)The agreement reached will hit the poorest Americans whom the Fox channel and the Tea Party have convinced them to act against their own interests.

There are two ways to reduce the budget deficit: raise taxes or cut spending. If taxes are raised, money is taken from the rich, and if costs are reduced, then the poor. Of course, this is not always the case: in some places taxation is regressive, and some government spending means the transfer of money from ordinary citizens to banks, the military-industrial complex, oil barons and farmers. But in most cases, the state redistributes funds in favor of the poor, and tax cuts benefit the rich.


Therefore, in a country with a nominal democracy, the rich are faced with a difficult task: to convince the remaining 99% of the population to vote against their own interests — for reducing government spending, rather than raising taxes. And it seems that in America they cope with it successfully.

Partly as a result of the tax cuts by the Bush administration in 2001, 2003 and 2005 (which Barack Obama, shamefully, upheld), the taxation of wealthy Americans, according to the president himself, "has been at its lowest level in the last half century." The consequence of this regressive tax policy was the growth of inequality, which has no precedent in the developed countries of the world. Nobel laureate Joseph Stiglitz (Joseph E. Stiglitz) notes: over the past 10 years, the incomes of the richest (1% of the US population) increased by 18%, while among male workers they fell by 12%.

The agreement that passes through Congress at the very moment when this issue of a newspaper is printed only provides for a reduction in expenses. As the former Republican senator Alan Simpson (Alan Simpson) put it in this connection, “the“ little man ”is sent to the crematorium”. This means a further downturn in the economy, and hence an increase in the budget deficit. It turns out pure madness. But how could this happen?

The immediate reason is that Republican congressmen, supported by the Tea Party movement, do not want to make concessions. But this does not explain anything. “Tea-drinking” mainly consists of the very people who suffer from tax cuts in favor of the rich and spending cuts to the detriment of the poor and middle class. Why are they fighting against their own welfare? To understand what is happening now in Washington, it is necessary to remember what everyone seems to have already forgotten: the origins of this movement.

On Sunday, the following statement appeared on the Observer pages: ““ Tea drinking ”arose due to outrage at the scale of expenses of the federal Center, especially financial assistance to banks”. So say the participants themselves. But this is nonsense.

It all started with a call from Rick Santelli on CNBC. He suggested that Chicago-based traders repeat the “Boston Tea Party”: throwing securities into Lake Michigan to protest against Obama’s plans to “subsidize losers.” In other words, it was a call for the mobilization of financiers against helping their victims: people losing housing. On the same day, the Americans for Prosperity (AZP) group created a page on Facebook called “Tea Party” on Facebook and began to organize protests. This marked the beginning of a movement whose program still enjoys the support of the ARQ.

But what is “Americans for prosperity”? The organization was founded and funded by the brothers Koch - Charles and David. They own, as the brothers themselves say, “the largest company of those you have never heard of,” and the total capital of Charles and David is 43 billion dollars. Koch Industries is a powerful oil and mineral mining corporation working in the forest and chemical industries. Over the past 15 years, the brothers have paid at least 85 million dollars to lobbying organizations that advocate for tax cuts for the rich and loosening state regulation of industry. In addition, organizations and politicians financed by Charles and David Koch, lobby for the abolition of collective agreements, laws to reduce carbon dioxide emissions into the atmosphere, fight against health care reform and thwart attempts to take control of the banking system. During the 2010 election campaign of the year, the APP spent 45 millions of dollars to support “ideologically close” candidates.

However, the main political triumph of the brothers was the creation of the movement "Tea Party". Taki Oldham's puppet war ((Astro) Turf Wars) documentary has an episode where the organizers of Tea Party at the 2009 Summit in Defense of the American Dream report to David Kokh on what events and promotions they staged a protest with the help of the ARQ. He, in turn, notes: “Five years ago, Brother Charles and I provided the means to create“ Americans for Prosperity ”. But I could not even dream that the ARC will grow into such a gigantic organization as yours. ”

The ADP has played on people’s indignation at the decline in their standard of living, sending it into the mainstream of a political campaign that will further worsen their situation. After all, the participants of "Tea Party" take to the streets, demanding to reduce the taxation of millionaires, and in fact - worsen the quality of medical care, education and social support for themselves.

Are they so stupid? Nothing like this. They were misled by another tool of the influence of "big business" - the media. Constant propaganda support for the movement has a television channel Fox News, owned by a more famous than the Koch brothers, a billionaire. But, like them, Rupert Murdoch (Rupert Murdoch) distorts the essence of our democratic right to choose in order to convince us to vote not for ours, but for his interests.

What is happening today in Congress is a kind of coup. A bunch of billionaires first sabotaged the legislative process, and now, with the help of “purchased” candidates and the “pocket” movement, reorganizes the system to suit their own interests. At one time we understood the essence of such events, but now we managed to forget about it. How to resist a force that we cannot even see?
Author:
George Monbio
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

5 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Соглашение по госдолгу США: гнев, обман и путч миллиардеров ('The Guardian', Великобритания)

Соглашение по госдолгу США: гнев, обман и путч миллиардеров ('The Guardian', Великобритания)Достигнутое соглашение ударит по самым бедным американцам, которых канал Fox и движение «Чаепитие» убедили действовать вопреки собственным интересам.

Есть два способа сократить бюджетный дефицит: повысить налоги или урезать расходы. Если повышаются налоги, деньги отбираются у богачей, а если сокращаются расходы - то у бедняков. Конечно, так происходит не всегда: кое-где налогообложение носит регрессивный характер, а некоторые государственные расходы означают передачу денег простых граждан банкам, военно-промышленному комплексу, нефтяным баронам и фермерам. Но в большинстве случаев государство перераспределяет средства в пользу бедных, а снижение налогов выгодно богатым.

Поэтому в стране с номинальной демократией перед богачами стоит непростая задача: убедить остальные 99% населения голосовать против собственных интересов - за сокращение госрасходов, а не повышение налогов. И, похоже, в Америке они с ней успешно справляются.


Отчасти в результате снижения налогов администрацией Буша в 2001, 2003 и 2005 годах (которое Барак Обама, как это ни постыдно, оставил в силе), налогообложение богатых американцев, по словам самого президента, «находится на самом низком уровне за последние полвека». Следствием этой регрессивной налоговой политики стал рост неравенства, не имеющий прецедента в развитых странах мира. Нобелевский лауреат Джозеф Стиглиц (Joseph E. Stiglitz) отмечает: за последние 10 лет доходы самых богатых (1% населения США) увеличились на 18%, а у мужчин-рабочих они упали на 12%.

Соглашение, которое проходит через Конгресс в тот самый момент, когда печатается этот номер газеты, предусматривает лишь сокращение расходов. Как выразился в этой связи бывший сенатор-республиканец Алан Симпсон (Alan Simpson), ««маленького человека» отправляют в крематорий». Это означает дальнейший спад в экономике, а значит и рост бюджетного дефицита. Получается чистое безумие. Но как такое могло произойти?

Непосредственная причина заключается в том, что конгрессмены-республиканцы, поддержанные движением «Чаепитие», не желают идти на уступки. Но это ничего не объясняет. «Чаепитие» в основном состоит из тех самых людей, что страдают от снижения налогов в пользу богатых и урезания расходов в ущерб беднякам и среднему классу. Почему они борются против собственного благосостояния? Чтобы понять происходящее сейчас в Вашингтоне, необходимо вспомнить то, что все, похоже, уже забыли: истоки этого движения.

В воскресенье на страницах Observer появилось такое утверждение: ««Чаепитие» возникло из-за возмущения масштабами расходов федерального Центра, особенно финансовой помощи банкам». Так говорят и сами участники движения. Но это чушь.

Все началось с призыва Рика Сантелли (Rick Santelli) в эфире CNBC. Он предложил чикагским трейдерам повторить «бостонское чаепитие»: выбросить в озеро Мичиган ценные бумаги в знак протеста против планов Обамы «субсидировать лузеров». Иными словами, это был призыв к мобилизации финансистов против помощи их жертвам: людям, теряющим жилье. В тот же день группа «Американцы за процветание» (АЗП) создала на Facebook страничку под названием «Чаепитие» и начала организовывать акции протеста. Это положило начало движению, чья программа по-прежнему пользуется поддержкой АЗП.

Но что же такое «Американцы за процветание»? Организация была основана и финансируется братьями Кох - Чарльзом и Дэвидом. Им принадлежит, как выражаются сами братья, «крупнейшая компания из тех, о которых вы никогда не слышали», а совокупный капитал Чарльза и Дэвида составляет 43 миллиарда долларов. Koch Industries - мощная корпорация, занимающаяся добычей нефти и минералов, работающая в лесной и химической промышленности. За последние 15 лет братья выплатили как минимум 85 миллионов долларов лоббистским структурам, выступающим за снижение налогов для богачей и ослабление государственного регулирования промышленности. Кроме того, организации и политики, которых финансируют Чарльз и Дэвид Кох, лоббируют отмену коллективных договоров, законов о сокращении выбросов углекислоты в атмосферу, борются против реформы здравоохранения и срывают попытки взять под контроль банковскую систему. В ходе предвыборной кампании 2010 года АЗП израсходовала 45 миллионов долларов на поддержку «идейно близких» кандидатов.

Однако главным политическим триумфом братьев стало создание движения «Чаепитие». В документальном фильме Таки Олдхэма (Taki Oldham) «Война марионеток» ((Astro)Turf Wars) есть эпизод, где организаторы «Чаепития» на «Саммите в защиту американской мечты» в 2009 году отчитываются перед Дэвидом Кохом, рассказывая, какие мероприятия и акции протеста они устроили при помощи АЗП. Тот, в свою очередь, отмечает: «Пять лет назад мы с братом Чарльзом предоставили средства для создания «Американцев за процветание». Но я не мог и мечтать о том, что АЗП перерастет в такую гигантскую организацию, как ваша».

АЗП сыграла на возмущении людей снижением их уровня жизни, направив его в русло политической кампании, которая еще больше ухудшит их положение. Ведь участники «Чаепития» выходят на улицы, требуя снизить налогообложение миллионеров, а по сути - ухудшить качество медицинской помощи, образования и социальной поддержки для самих себя.

Неужели они настолько глупы? Ничего подобного. Их ввел в заблуждение другой инструмент влияния «большого бизнеса» - СМИ. Постоянную пропагандистскую поддержку движению оказывает телеканал Fox News, принадлежащий более известному, чем братья Кох, миллиардеру. Но, как и они, Руперт Мердок (Rupert Murdoch) искажает суть нашего демократического права выбора, чтобы убедить нас голосовать не за наши, а за его интересы.

Происходящее сегодня в Конгрессе - это своего рода путч. Кучка миллиардеров сначала саботировала законодательный процесс, а теперь, с помощью «купленных» кандидатов и «карманного» движения, перестраивает систему под собственные интересы. В свое время мы понимали суть таких событий, но теперь успели об этом позабыть. Как же сопротивляться силе, которую мы не можем даже увидеть?
Автор: Джордж Монбио
Перевод: http://rus.ruvr.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 5
  1. datur 5 августа 2011 12:28
    да яркий пример,а ведь наши на них равняются.
    1. Draz 6 августа 2011 04:21
      мне кажется наши уже их в этом плане опередили =\
      1. ЛЕХА блин 7 августа 2011 20:29
        ДА ПРОХОРОВ ОДИН ЧЕГО СТОИТ. СКОЛЬКО ШЛЮХ ВО ФРАНЦИИ ПЕРЕТРАХАЛ.
        ЛЕХА блин
  2. раф 6 августа 2011 10:12
    Draz прав.Наши их давно уже опередили.Может кто помнит как меняли подоходный налог? Минимальная ставка раньше была12% а дальше шла прогрессивная шкала ,то есть чем выше доход тем больше платишь. Большая часть населения платила по минимальной.Потом сделали для всех 13% то есть бедные стали платить больше а богатые меньше! Но это представили как победу нашей демократии!
    1. APASUS 6 августа 2011 16:10
      И помощь пошла банкам!То есть тем кто в принципе и замутил весь этот кризис.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня