Бывший министр обороны Украины призывает ввести в Россию укроспецназ для диверсий

185
В эфире популярного на Украине ток-шоу Шустер.Live на телеканале «Перший национальный» бывший глава министерства обороны Украины Анатолий Гриценко заявил, что российские военные наносят удары по украинским подразделениям с территории Ростовской области.

Бывший министр обороны Украины призывает ввести в Россию укроспецназ для диверсий


Гриценко:
Давайте снова скажем правду. Нужна политическая воля правительства. «Грады» стоят за границей...


О какой «политической воле» правительства говорит Гриценко, который, кстати, в числе других экс-министров обороны Украины обвиняется в «незалежной» в том, что по его вине падала обороноспособность укроармии? Гриценко считает, что Украина должна ввести на территорию России свой спецназ: Кировоградский полк спецназа и Хмельницкий полк спецназа.

Гриценко:
За линией фронта они могут уничтожить и «Грады», и вертолёты, которые стоят на российских аэродромах, и подрывать их железную дорогу, чтобы составы летели там, и чтобы "груз 200" получал Путин, и чтобы российское население включалось...


Кстати, такие слова Гриценко привели публику в полный восторг, о чём свидетельствовали показатели одобрения слов экс-министра аудиторией — 95-97%.

Сказочный... экс-министр... По сути, это существо призывает уничтожать российских граждан - уничтожать посредством вторжения укровоенных на территорию России! По-видимо, Гриценко решил удариться в бонапартизм, чтобы отвлечь Генпрокуратуру Украины от расследования своей деятельности на посту руководителя Минобороны.
185 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +64
    11 октября 2014 12:54
    Ну, ну...
    За линией фронта они могут уничтожить и «Грады», и вертолёты, которые стоят на российских аэродромах, и подрывать их железную дорогу, чтобы составы летели там, и чтобы груз 200 получал Путин, и чтобы российское население включалось..
    как только эта "инициатива" будет реализована, и на нашей территории будут захвачены "спецназ ВСУ или СБУ", занимающийся не наблюдением, как они действовали до этого, а перешедшего к активным действиям, то в через две недели "украинское правительство в изгнании" будет размещаться где-то в Оттаве, будет "слезно просить" "отца родного" - Обаму, о введении очередных санкций против России, а в Киеве вновь избранное "правительство национального единства", совместно с правительством РФ будет требовать их выдачи и суда над ними,как военными преступниками...
    Да, кроме того:
    По словам Гриценко, диверсионную операцию необходимо поручить кировоградскому и хмельницкому полкам спецназа ВСУ. Сейчас силовики занимаются охраной VIP-персон, отметил экс-министр. Он также раскритиковал командование украинской армии за «тупость» в боях на Саур-Могиле и призвал сменить нынешнего министра обороны страны Валерия Гелетея.
    Экс-М забыл упомянуть, что оба полка СпН понесли значительные потери, особенно кировоградцы, и для их восстановления требуется время. Да и ГПУ по Гриценко"плачет крокодильеми слезами", по делу о развале ВСУ так как он был
    министром обороны Украины (в трёх кабинетах министров подряд — Юлии Тимошенко, Юрия Еханурова и Виктора Януковича, 2005—2007)

    Вот когда так и хочется сказать - "Даешь быстрейшую люстрацию", но вот вопрос, а кто придет в политику вместо "люстрированных"
    В сентябре 2006 года Гриценко заявил, что началась кампания по его дискредитации[34]. Так он отреагировал на обвинение Счётной палаты в адрес министерства обороны относительно неудовлетворительных темпов утилизации боеприпасов. По словам Гриценко, министерство обороны ранее уже сообщало о нарушениях, выявленных в ходе проверок: ещё в ноябре 2005 года стало известно, что одно из предприятий, которое должно было провести утилизацию, направило боеприпасы в другую страну[34]. В октябре 2006 года, после того как Генеральная прокуратура Украины раскритиковала министерство обороны за неэффективную борьбу с коррупцией и преступностью в армии, Гриценко вызвал генерального прокурора Александра Медведько на теледебаты в прямом эфире[35]. Два украинских телеканала предложили свой эфир для проведения дебатов[36]. Медведько не принял вызов, и Гриценко призвал отправить его в отставку[37].

    В ноябре 2006 года председатель главного контрольно-ревизионного управления Петр Андреев заявил о нарушениях в системе министерства обороны Украины, связанных со строительством жилья для военных, хозяйственной деятельностью в военных городках и отчуждением земельных участков. Всего, по сведениям ведомства Андреева, нецелевым образом были израсходованы 6,6 миллиарда гривен. Гриценко, в свою очередь, опроверг обвинения[38][39]. В декабре 2006 года ряд депутатов правящей коалиции написали проект постановления об увольнении Гриценко[40], но уже через несколько дней Верховная рада потеряла интерес к министру обороны и даже не стала рассматривать внесенный законопроект
    1. +14
      11 октября 2014 12:56
      Вот-вот,ну-ну...
      Карта укроБлокПостов,для наших диверсантов laughing :
      https://mapsengine.google.com/map/viewer?mid=zFVZ1P6OJoto.kLSyzEBdgj0Q
      1. +3
        11 октября 2014 12:57
        Неохота въезжать,как фото крепиться тут,посему-пардон за ссылку,а не фото...
        1. +32
          11 октября 2014 13:18
          Сказочный... экс-министр... По сути, это существо призывает уничтожать российских граждан - уничтожать посредством вторжения укровенных на территорию России

          Как бы помягче его охарактеризовать?

          Спецназ такой же будет? laughing

          Как бы он там не замёрз в своём Киеве!

          Самопровозглашённая Донецкая народная республика берет под свое "временное управление" все расположенные на ее территории шахты и собирается продавать уголь в Россию. Об этом объявил так называемый премьер-министр "ДНР" Александр Захарченко

          "Несколько дней назад мы взяли под временное управление Старобешевскую ТЭЦ, ряд других предприятий. Сегодня было объявлено предприятиям угольной отрасли, что они не национализированы, но взяты под временное управление. Они находятся на территории ДНР, значит, они наши, значит, они государственные", - объявил Захарченко.

          По его словам, "был проведен ряд мероприятий по замене старых директоров".

          Кроме того, он добавил, что в ближайшее время будет создан ряд предприятий, которые позволят гарантированно реализовывать уголь в Российскую Федерацию.
          http://pressorg24.com/news?id=89545

          Теперича точно скажут,что Донбасс украли ради донецкого угля! laughing
          1. avg
            +19
            11 октября 2014 13:42
            чтобы составы летели там, и чтобы "груз 200" получал Путин, и чтобы российское население включалось...

            Если российское население включится, то одним мусорным баком этот хозел не отделается. Да и Савику шустро тикать придется.
            1. Урал45
              +4
              11 октября 2014 14:20
              Они и намякивают, что пора перебираться поближе к своему баблу. Инициативу проявить-то впаdlu, а так вроде бы по принуждению-дали пинка взад, и как бы перед хозяевами чисты и при бабле рядом.
              1. 0
                14 октября 2014 11:10
                Мысль очень здравая. (+)
            2. василий пупкин
              +17
              11 октября 2014 18:29
              А вообще му...жик на статью УК РФ себе наговорил, надеюсь наша прокуратура дело-то заведет, а после этого человечка к нам пригласят пожить на десяток лет в северных широтах
              1. +5
                13 октября 2014 01:25
                сей бывший министр ранее говорил что при помощи 6000 бойцов всу отстоял бы Крым,учитывая что группировка вс РФ в Крыму насчитывала могу ошибится 0коло 20тыс бо,йцов(потом еще прибыло) интересно у нас все военные министры -ДЯТЛЫ???один Крым удержит,другой парад в ,Севастополе проведет.И такой вопрос к Гриценку-а РФ,вернее ее службы и вс будут просто смотреть или помогать нашему спецназу?И ВТОРОЕ,ЧТО будут делать наши службы если РФ просто поступит аналогично??Я МОЛЧТУ О ПРЯМЫХ ВОЙСКОВЫХ ОПЕРАЦИЯХ КАК В Грузии.Сил противостоять хватит???Или будут брать патриотизмом??? и смсками??так на одном патриотизме далеко не уедешьИм королям республики гондурасс одной войны уже мало,на всех бабла нехватает.
              2. +1
                13 октября 2014 15:08
                Двери Лефортово всегда открыты.
          2. dyremar 66 rus
            +4
            11 октября 2014 20:55
            да у бандер по осени обострение сифилиса головного мозга под названием слава украини и что удивительно народишко ихний с ними-зараза передается вербально...
            1. +2
              13 октября 2014 01:30
              народишко не сними(или не весь с ними) да и постановок нужных много .Кстате 30 мин назад Порошенко заявил что -Гелетей уходит в отставку.По этому поводу есть слова из басни Крылова-а вы ребят как не садитесь ,а в музыканты не годитесь.
            2. 0
              13 октября 2014 15:10
              зимой на покрышках не согреешься и коричневая чума отпадет.
      2. +22
        11 октября 2014 12:58
        Дебил в погонах. Спасибо, я всё сказал.
        1. +9
          11 октября 2014 13:00
          Пусть только повод дадут.
          1. +5
            11 октября 2014 13:07
            Цитата: Станислав 1978
            Пусть только повод дадут.

            Для начала свой СпНаз им разыскать надо, одно название только и осталось у ушлёп:ков...
            1. +11
              11 октября 2014 13:24
              Цитата: zanoza
              Для начала свой СпНаз им разыскать надо

              Чего его искать-то?Против хунты на Донбассе воюет! laughing
        2. +5
          11 октября 2014 13:16
          По сути, это существо призывает уничтожать российских граждан
          Они там все обдолбанные...
        3. Комментарий был удален.
        4. +5
          11 октября 2014 14:03
          А я вот что думаю...
          Что неумный человек - это понятно. Но! Вспомним что они про себя говорили? "Шо сало - цэ наркотик".
          Вот и соображай, что они там всей "хунтой" курють, нюхуют иль пьют?
          От сала так точно не торкнет. winked
          1. +12
            11 октября 2014 20:09
            "Мы про взрывы, про пожары
            сочиняли ноту ТАСС.
            Но тут примчались санитары -
            и зафиксировали нас." (В.Высоцкий)

            КЛИНИКА. fool
        5. +5
          11 октября 2014 14:21
          Как по мне, так в стране у которой нет обороны, не должно быть и министра обороны.
        6. +2
          11 октября 2014 17:34
          Цитата: Колорадоватник
          Дебил в погонах. Спасибо, я всё сказал.

          Ну вот,а на гелетея за ядерные взрывы в аэропорту бочку катили.А он то по сравнению с этим ещё ничего!.
          1. василий пупкин
            +4
            11 октября 2014 18:32
            У них на министра оброны спец комиссия, нормальный человек не пройдет, только сказочные дол...
            1. Урал45
              +1
              11 октября 2014 19:06
              ...дол..., (добавлю) ...бо ..., еще место осталось, кто завершит слово?
              1. +1
                12 октября 2014 08:00
                ёб!!!! в смысле ДЯТЕЛ lol
        7. 0
          13 октября 2014 01:31
          пока без погон ,остальное верно.
      3. +10
        11 октября 2014 12:59
        За линией фронта они могут уничтожить и «Грады», и вертолёты, которые стоят на российских аэродромах, и подрывать их железную дорогу, чтобы составы летели там, и чтобы "груз 200" получал Путин, и чтобы российское население включалось...
        и таких звездюлей дало,что Киев встречал бы лозунгом "Слава России"
        А он сам не хочет возглавить делегацию?
        С ополчением кишка тонка,а тут Россия.
        1. +10
          11 октября 2014 15:17
          Пардон, а на картинке хохляцкий вариант морских котиков? laughing
          1. +4
            11 октября 2014 20:11
            Больше смахивают на боевых анчаусов,есть еще такая рыбка в Черном море.
          2. +2
            11 октября 2014 20:35
            морских ротиков
        2. +2
          11 октября 2014 17:13
          Ай, Моська, знать она сильна,
          Что лает на слона.
      4. 0
        11 октября 2014 16:48
        Наши диверанты ее давно знаюти не только ее!!
      5. +2
        11 октября 2014 17:16
        У Талаковки уничтожен блокпост оккупантов
        Добавил: Serzov | Дата: Сегодня | Источник | [Просмотров] 1193
        Ночная сводка от ополченца Прохорова.

        Кстати, сейчас идет нехилая дискотека у (иногда и в) Авдеевки. Ибица отдыхает.

        Об атаке укров на Никишино уже говорили. Кстати днем укров в районе Малоорловки/Острой могилы также щемили — отвлекали их силы.

        Командир наемнического бата «Сич» признал, что блокпосты у Славянска почти каждую ночь обстреливают партизаны.

        На юге ДНР вчера у Талаковки на нуль помножили блокпост укропов.

        Кстати, новые блокпосты у Мариуполя.

        В Мариуполе на блокпостах вокруг города начали монтаж утепленных контейнеров. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Мариупольского горсовета. Один из первых контейнеров был установлен на блокпосте на выезде из Мариуполя в ЖМР Восточный.

        http://warfiles.ru/show-70570-u-talakovki-unichtozhen-blokpost-okkupantov.html

        чужая слава чуваку покоя не дает! laughing
      6. -2
        11 октября 2014 17:17
        svp 67.ю
        Я просто аплодирую....
        Почему?
        Обьясняю:Не всем Авторам получается на уровне обывателя с фактами, не требующимся доказательств, доказать искомое....
        Хочется много говорить! Но я вот так оставлю, предвидя





        шквал..........................
        Да и пусть ------- тема родилась," аликак?"
        Cпасибо от обывателя!!!
        З.Ы. Надеюсь, что добился искомого...
    2. Комментарий был удален.
    3. +25
      11 октября 2014 13:04
      Ничего у них не получится. Никакой укроспецназ не сможет преодолеть ров имени порошенко и стену плача аля - коломойский.
      1. +8
        11 октября 2014 13:12
        Пора наших служебных собак натаскивать не на взрывчатку,а на сало,чтобы вычислять этих самых диверсантов.
    4. +6
      11 октября 2014 13:23
      Цитата: svp67
      Бывший министр обороны Украины призывает ввести в Россию укроспецназ для диверсий

      Чем больше смотрю , тем больше убеждаюсь , имбецил на имбециле........
      1. +2
        13 октября 2014 20:24
        Чем больше смотрю , тем больше убеждаюсь , имбецил на имбециле


        1. 0
          14 октября 2014 12:52
          ПРЯМ КАК НА УКРАИНЕ -МАЙДАН-ПРОРОЧЕСТВО !
    5. Комментарий был удален.
    6. +8
      11 октября 2014 13:32
      Давно надо было открыть уголовное дело против Гриценко за призывы к свержению законной власти РФ, и объявить его в международный розыск.
    7. +1
      11 октября 2014 17:06
      и чтобы российское население включалось...

      ну с таким подходом население точно включится! и горе тому кто этот включатель искал...
      показатели одобрения слов экс-министра аудиторией — 95-97%.
      - умственное безобразие какое то, куда смотрит всемирная ассоциация психического здоровья планеты am laughing
    8. 0
      11 октября 2014 19:41
      Я не знаю , какие потери понесли войска спецназначения Руины, но чтобы убивать простых жителей они и не нужны. До сих пор не было найден убийца(ы) с трассы "Дон". Сегодня в магазине деревни Наро-Фоминского района дальнобойщик рассказывал, что у д. Устье(между Боровском и Вереей) было найдено 6 трупов, похожих на грибников,лежащих рядком. Его там остановили для проверки документов.А это значит, что либо групп несколько,либо они умеют скрытно передвигаться с оружием в довольно густонаселённом районе по своему плану.Кстати, в том районе есть объекты и посерьезней грибников. Не знаю, короче, но пакостить эти гады умеют.
    9. 0
      11 октября 2014 23:56
      Цитата: svp67
      Ну, ну...

      Цитата: svp67
      как только эта "инициатива" будет реализована

      Цитата: svp67
      через две недели "украинское правительство в изгнании" будет размещаться где-то в Оттаве,

      hi
      Совершенно точно так! good
      Таких параноиков в укровласти надо поболее, тем паче, что его словеса одобряют свидомиты, присутствующие на шабаше.
      Они быстро доведут преступную властишку до логического трандеца.
      Ему бы лично надо посоветывать не вонять на телебаченне, а лично возглавить ДРГ в тылу ворогiв, он же военным министром був laughing , вперед, на kлятих mosкалiв!
      Уверяю, что если бы Гриценко реально встал перед такой злой перспективой, то он бы сразу офiгiл, сдулся и навсегда прекратил заниматься подстрекательской деятельностью в различных студиях.
    10. +2
      12 октября 2014 13:09
      Да не будут наши войска в Киеве, по крайней мере не сейчас.
      Поймали бы их, показали по ТВ каких плохих парней изловили и посадили, а дипломаты выразили бы очередную ноту протеста ! На этом все бы и закончилось.
      Запад только и ждет когда мы туда официально зайдем.
      1. 0
        13 октября 2014 01:39
        это да,стравливая РФ и Украину запад хочет ослабить РФ и Украина здесь только разменная монета,жаль что нынешнее ее (Украины)большинство этого не понимают.
    11. Verden
      0
      12 октября 2014 18:51
      Очень понравилось про "украинское правительство в изгнании". Сразу вспомнил поляков.
    12. Комментарий был удален.
  2. +4
    11 октября 2014 12:55
    Какие здесь могут быть комментарии? Совсем охренели...
    1. +18
      11 октября 2014 13:02
      Цитата: vsoltan
      Какие здесь могут быть комментарии? Совсем охренели...

      Они не охренели.
      Это стало их обычным состоянием, они ведут себя как великие у.к.р.ы, о которых есть памятная табличка))
      1. +21
        11 октября 2014 13:25
        Этот, с позволения сказать, памятник, в Крыму, решили не сносить. Пусть стоит для ржачки. laughing
        1. nvv
          nvv
          +13
          11 октября 2014 13:44
          Кстати, такие слова Гриценко привели публику в полный восторг, о чём свидетельствовали показатели одобрения слов экс-министра аудиторией — 95-97%.

          97% это уже оргазм.
          1. +3
            11 октября 2014 13:49
            Цитата: nvv
            97% это уже оргазм.

            hi Много ли дyраку для счастья надо.
          2. +5
            11 октября 2014 15:05
            Цитата: nvv
            97% это уже оргазм.

            laughing good

            what А может всё-таки астма...
            1. +2
              11 октября 2014 15:12
              пенсионер (1) SU  Сегодня, 15:05 А может всё-таки астма...


              ,,,, laughing good ,,,,,
            2. Комментарий был удален.
            3. nvv
              nvv
              +1
              11 октября 2014 15:15
              Пенсионер, иноггда посматриваю их передачи. Преобладает молодеж.А это значить- не астма. А может иначе уже не могут? Геи?
              1. +4
                11 октября 2014 15:25
                Цитата: nvv
                значить- не астма.

                what Ну тогда как доктор доктору: судорога yes .
                Цитата: nvv
                Геи?

                stop Геи на Мерсах катаются...
                3,14+1 расы. yes
                1. nvv
                  nvv
                  +2
                  11 октября 2014 15:44
                  request
                  Цитата: пенсионер
                  3,14+1 расы.

                  Ну как с тобой не согласиться?
                  1. 0
                    12 октября 2014 20:23
                    Цитата: nvv
                    3,14+1 расы

                    для правильного прочтения надо писать «3,14да1ы» feel laughing
                2. +6
                  11 октября 2014 17:43
                  Цитата: пенсионер
                  stop Геи на Мерсах катаются...

                  Верно.Позволю напомнить этот анекдот:
                  "Доктор,мне кажется,что я гей.
                  Хм,а у Вас есть замок в Шотландии?
                  Нет.
                  А может быть вилла на Лазурном берегу?
                  Что Вы,нет!
                  Ну никакой Вы не гей.Вы батенька,просто 3,14дорас!"
          3. +3
            11 октября 2014 20:21
            Да туда шустрик таких с" полным восторгом" и собирает.Удивительно ,что там 3% не полных оказалось.Это явное упущения организаторов шустрик лая.А голосования на шустрик лае, не является показателем населения Украины.
          4. 0
            12 октября 2014 08:04
            Цитата: nvv
            Кстати, такие слова Гриценко привели публику в полный восторг, о чём свидетельствовали показатели одобрения слов экс-министра аудиторией — 95-97%.

            97% это уже оргазм.

            Рейтинг там они сами регулируют, нужная инфа получает 95-97%.
            Ненужная 15-25%.
        2. Комментарий был удален.
        3. +2
          12 октября 2014 22:13
          А вот нерукотворный памятник с разных укропизданий:
          «…Чёрное море появилось искусственно благодаря таланту и труду древних укров. В незапамятные времена, когда наши соотечественники возвращались домой из дальних странствий и рассказывали о больших пространствах воды в закордонных землях, было принято решение создать море и для себя. В результате героического труда не одного поколения ваших предков и было вырыто огромное озеро.
          Ещё одним доказательством является скопление сероводорода в нижних слоях этого водоёма, что обьясняется интенсивным использованием его для стирки и помывки наших предков…»
          «…Люди являются плодоносной ветвью украинского национального древа…»
          «…Арии (ории) – древнейшее название украинцев. Первые пахари мира. Приручили коня, изобрели колесо и плуг…»
          «…В основе санскрита лежит какой-то загадочный язык «сансар», занесенный на нашу планету с Венеры. Не об украинском ли языке речь?..»
          «…Украинский язык – допотопный, язык Ноя, самый древний язык в мире, от которого произошли кавказско-яфетические, прахамитские и прасемитские группы языков…»
          «Украина с древнейших времен возглавляла цивилизационное развитие людей белой расы, всячески обеспечивала это развитие, благоприятствовала ему, даже пребывая в неволе. Сможет ли кто-нибудь иной найти в себе ту моральную и Божественную могущественную силу и пречистую историческую правду и умение и далее быть дирижером последней цивилизации человечества…»
          «…У нас есть основания считать, что Овидий писал стихи на древнем украинском языке…»
          «…Славный полководец Спартак может быть причислен к ярчайшим представителям скифско-арийского этноса, который дал миру и современных украинцев…»
          «…Украинцы – великий народ, заселявший когда-то почти всю Европу. Галлы - жители Галиции (галичане – западные украинцы), Галисии (в Испании), Галлии – во Франции и Северной Италии и гелы – шотландцы, а также ирландцы – это один и тот же народ. Часть галичан населяла и Фракию. Так что Спартак и Бандера – национальные герои нашей родины...»
          1. +1
            13 октября 2014 13:50
            Не ну мне интересно где вы такое берете? Можно ссылки, а то млин живу в Киеве уже за 30 лет, а получается своей истории не знаю. Какой алконавт это все выдумал или их целая свора? fool
      2. +7
        11 октября 2014 13:33
        Нахрен им тогда Крым вообще! Надо будет ещё выкопают))))))))))))))
        1. +3
          11 октября 2014 17:53
          Цитата: Александр1981
          Нахрен им тогда Крым вообще! Надо будет ещё выкопают

          Тут ещё круче.Они по получении незалежности,мать её,взяли гимн на стихи Чубинского.Тот правда отмочил:"Ой, Богдан, Богдан, славный наш гетьман,Зачем отдал Украину ям поганым?!"Они этот кусок выкинули,зато вствавили:"Чёрное море ещё улыбнётся, дед-Днепр обрадуется".А вот теперь если (как я ОЧЕНЬ надеюсь) весь юго восток отколется,и выхода к морям у укропов не будет,что делать с гимном?И что будут делать14(!) укропских адмиралов?
  3. +10
    11 октября 2014 12:57
    СК России нужно завести дело в отношении этого гражданина по статье 354 УК РФ и объявить в международный розыск.
  4. +3
    11 октября 2014 12:57
    А КАКАЯ БУДЕТ ОБРАТКА............
    1. +2
      11 октября 2014 13:16
      придет к нему посылка с ослиными ушами wassat
      1. 0
        13 октября 2014 10:32
        Наградить дыркой от "Ордена небесной сотни"
  5. +18
    11 октября 2014 12:57
    Пусть заходят! Им бы сразу с собой мешки для упаковки и обратной отправки,а то будут смердеть,как и вся нынешняя хохляндия! fool
    Имя десанта замарали своими дебильными идеями.
    Слава ВДВ!!! Никто кроме нас!!! soldier (хохлов не касается!)
    1. +1
      11 октября 2014 13:20
      Наш десант не замарать!
      А что этот полудурок "базарит", а слабо ему самому с Спн укропии по территории РФ "пройтись"?! А поймают - так Колыма ждет "за.с.ра.н.ца", поганца!
  6. +14
    11 октября 2014 12:58
    Сказочный... экс-министр... По сути, это существо призывает уничтожать российских граждан - уничтожать посредством вторжения укровенных на территорию России!

    У этого, судя по его предыдущим высказываниям, крыша съехала дальше, чем у Галетея. Что не у.кропский "военноначальник", то полнейший и.диот.
    1. 0
      13 октября 2014 10:34
      Как в молодости говорили -"Лесовики". Что не подчинённый- то пень, что не командир-то дуб, что не информация- то липа.....
  7. +9
    11 октября 2014 12:59
    какие то скучные у вас комменты... request а вот на цензоре эту тему обсуждают-закачаешься wassat
    1. +5
      11 октября 2014 13:19
      на цензоре малолетки-дауны, комментят laughing
      1. 0
        12 октября 2014 08:07
        а вот тут Вы батенька не правЫ! малолеток там ка раз и мало, в основном уже зрелые брехуны, вот только за базар отвечать ну никак не хотят... what
  8. +6
    11 октября 2014 12:59
    Кстати, такие слова Гриценко привели публику в полный восторг, о чём свидетельствовали показатели одобрения слов экс-министра аудиторией — 95-97%.

    Какая страна такие и министры обороны. Скорее бы Порошенко на последние гривны построил три рубежа обороны и санитарную зону, а то инфекция шизофрении может перекинуться на соседей.
  9. +21
    11 октября 2014 13:00
    Если "Русское население" включится - украинское выключится через пару дней.
  10. +10
    11 октября 2014 13:01
    "Эталонный" ук*р. yes Все главные признаки этого на лицо: де:билизм, русофобия, злоба и ненависть, сочинительство "сказок", свиноподобный киевский мечтатель....
  11. +4
    11 октября 2014 13:01
    Ну всё!Поехали.Щас вся Европа аплодировать начнёт героизму телеЧеловека!!!Сам то воевать не идет.Уже и смертников определил.Кировоградский полк спецназа и Хмельницкий полк спецназа.
    Ну,лишние они.
  12. +7
    11 октября 2014 13:01
    "Кстати, такие слова Гриценко привели публику в полный восторг, о чём свидетельствовали показатели одобрения слов экс-министра аудиторией — 95-97%."

    95-97 % аудитории от бурного восторга упали с дерева и сломали себе хвост .
    1. +3
      11 октября 2014 13:27
      Цитата: Шалтай
      95-97 % аудитории от бурного восторга упали с дерева и сломали себе хвост .
      А чего им бояться, они же знают,что сотрясение мозга им не грозит, в связи с отсутствием оного...
  13. +3
    11 октября 2014 13:01
    Еще один выпердыш голопердыщевский .
  14. +4
    11 октября 2014 13:03
    На Украине на посту МО хоть один вменяемый был? Этому,видать,лавры "Галиматея" покоя не дают.А аудитория совсем от реальности отъехала-укровоякам на сегодняшних позициях удержаться-великий прогресс,а они все" войну на территорию агрессора переносят"-стратеги херовы.
    1. ded10041948
      0
      13 октября 2014 10:26
      Невменяемые правители не могут (по определению!) назначить вменяемого министра. Кто следующий? Семенченко?
  15. Дрюня
    +16
    11 октября 2014 13:03
    позитивчик из КРЫМА - good
    1. +8
      11 октября 2014 13:14
      ОЧАРОВАШКИ!!!
      В Крыму - ЛЬВЯТА появились, а в укропии всё больше "песцы" размножаются.
  16. +5
    11 октября 2014 13:03
    А Украина это где?
    1. Steel Loli
      +6
      11 октября 2014 13:24
      Где-то с краю.
    2. Комментарий был удален.
  17. +3
    11 октября 2014 13:04
    надо быть полным идиотом чтобы подобное предлагать, вообще, наивно полагать чтоб Генштаб РФ не предусмотрел нечто подобное со стороны укропии, милости просим панове-укрспецназ... мало того, что ваших солдатушек прокрошили в мелкий венигрет ополченцы, так теперь еще укропия лишится своего спецназа...
  18. +3
    11 октября 2014 13:05
    Скорее, скорее! Скорее к нам. Пусть только попадутся на "горячем". Руки развяжут нашим спецам. И Киев станет фронтовым городом.
    1. 0
      11 октября 2014 20:14
      Цитата: Горный стрелок
      И Киев станет фронтовым городом.

      Мне кажется, что Киев будет в глубоком российском тылу. hi
  19. +2
    11 октября 2014 13:08
    ...это существо призывает уничтожать российских граждан - уничтожать посредством вторжения укровенных на территорию России!

    Не только ЭТО существо хочет уничтожать российских граждан. Думаю ВСЕ, из хунтовских вояк, кто не снимает маски с рож своих, в будущем надеется, в зависимости от обстановки, или перебраться в Россию жить или работать, или вести подрывную деятельность в России. Ополченцы же не ходят в масках.
  20. pahom54
    +14
    11 октября 2014 13:11
    Кстати, достаточно в тему...
    Дня три уже думал, как бы эту информацию преподнести, и тогда уже у меня нехорошие мысли возникли относительно беженцев и диверсантов...

    Сразу меня молотками по голове не бейте, а вот ростовские ребята помогут и разобраться в том, что сейчас скажу...

    У нескольких женщин (мы живем в Тульской области) сыновья живут и работают в Ростове-на-Дону и Ростовской области. И вот сначала по телефонным переговорам инфа просочилась, а сейчас один к матери на побывку на своей машине приехал, так рассказывает о том, что в последние пол-месяца на территории Ростовской области, конкретно - на дорогах - автомобилистов, в лесу, на реках-озерах - рыбаков-грибников, участились убийства людей, причем не с целью грабежа - ничего не берут, просто убивают.
    И якобы на трассах ГИБДДшники предупреждают водителей - не останавливаться ни под каким предлогом, а "рвать когти", насколько возможно...
    Я еще тогда подумал, что это, возможно, просочившиеся под видом беженцев боевики наводят ужас на население... Подумал - ляпну об этом, так засмеют.
    Так что - правда или нет, ростовчане, отзовитесь, пожалуйста...
    1. nvv
      nvv
      +5
      11 октября 2014 13:51
      Убить и не обобрать? Не, это не они. Это маньяк.
      Цитата: pahom54
      мысли возникли относительно беженцев и диверсантов...
    2. zzz
      zzz
      +5
      11 октября 2014 13:55
      Цитата: pahom54
      Так что - правда или нет, ростовчане, отзовитесь, пожалуйста...


      Хотя я и не из Ростова,но отзываюсь. Об этом говорят уже месяца 2 по ТВ. Да,действительно, предупреждают людей не останавливаться ночью,даже если пробили колесо,советуют дотянуть до заправки,или другого освещенного места.

      На подмосковном участке трассы М4, по которой воскресенцы ежедневно добираются в Москву и едут обратно, какие-то "отморозки" убивают водителей и и пассажиров легковых автомобилей - на дорогу бросают острые предметы, а когда водитель выходит поменять проколотое колесо, происходят жестокие убийства.

      "Неизвестные подбрасывают на дорогу шипы и когда водитель останавливается проверить колеса - расстреливают его. Ничего не берут. Первые случаи начались в мае", пишет интернет-пользователь под ником ElikRU. 15 человек уже стали жертвами дорожных убийств. При этом, преступления совершаются не ради грабежа или угона машины - все ценные вещи, как и сам автомобиль остаются на месте.
      1. +4
        11 октября 2014 14:02
        Цитата: zzz
        При этом, преступления совершаются не ради грабежа или угона машины - все ценные вещи, как и сам автомобиль остаются на месте.
        Пару уточнений:
        1.Действуют методами СпН. Пример - Один из водителей был убит в полукилометре от места прокола, там его в лесопосадке в засаде поджидал убийца, водитель успел только вылезти из машины, из кабины трека и повернуться к колесу, как получил пулю в затылок...
        2. У жертв изымаются водительские права, видимо в качестве доказательства...
        1. +4
          11 октября 2014 15:57
          Я давно уже говорил-убийства эти с большой долей вероятности могут быть "обкаткой"спецназа СБУ
          1. +1
            12 октября 2014 13:54
            Цитата: garpastum75
            убийства эти с большой долей вероятности могут быть "обкаткой"спецназа СБУ


            Это так. Но почерк... ЦРУшные инструкторы не даром хлеб едят. bully
    3. Комментарий был удален.
  21. +4
    11 октября 2014 13:11
    Это существо требует... Вот пусть сам вооружится и возглавит одну из таких диверсионных групп. У них там, по-моему, все чиновники и бывшие чиновники "трепачи и пустобрёхи и больные на голову"!
  22. Cenij150814
    -19
    11 октября 2014 13:12
    Автор зайдите за зарплатой!, вы внесли свой вклад, в возбуждение массового психоза wassat а пишущим здесь ахинею, советую посмотреть программу на которой это прозвучало, этот дядька конечно "д.ебил" почему в кавычках, да потому что он делает свою работу, а высказывание явно вырвано из контекста!
    1. +8
      11 октября 2014 13:35
      Цитата: Cenij150814
      а пишущим здесь ахинею, советую посмотреть программу на которой это прозвучало, этот дядька конечно "д.ебил" почему в кавычках, да потому что он делает свою работу, а высказывание явно вырвано из контекста!
      Ну давайте послушаем его высказывания полностью,вот одно из них...

      Вот тут его высказывание сказанное еще ранее - что и от куда вырывается то?

      А вот то...

      А остальной то контекст каков?
      1. +3
        11 октября 2014 13:51
        Интересно, а как ЭТО квалифицировать? Призыв к террору? Тогда почему он на свободе? Мда-а, не Украина, а один сплошной ДОМ-2... А какой смысл вообще общаться с теми, кто ЭТО выдаёт (или считает ЭТО нормой)?
        1. Виктор Кудинов
          +1
          11 октября 2014 15:00
          am Эта тва...рь называется просто - поджигатель войны. А на свободе он потому, что отрабатывает "госзаказ". И общаться с такими смысла нет - они русского языка не понимают! angry
    2. Дрюня
      0
      11 октября 2014 13:44
      Цитата: Cenij150814
      а высказывание явно вырвано из контекста!

      "ФОМА не верующий"
      1. Cenij150814
        -9
        11 октября 2014 14:17
        Что вы мне подсовываете материалы "месячной" давности, о них я прекрасно осведомлен, вы вообще статью читали о чем ведется речь, по теме: данный фрукт ведет речь об отсутствии политической воли в следствие чего, подразделения спецназа занимается не свойственными ему задачами попутно объясняя, его прямое предназначение, а так как врагом они считают сами знаете кого, туда его и "посылают", вы поймите ведется выборная компания, зарабатывают очки на том, на чем больше можно заработать, как не прискорбно это война, я же против истерии!, считайте его просто украинским Жириновским!
        1. +6
          11 октября 2014 14:29
          Цитата: Cenij150814
          я же против истерии!, считайте его просто украинским Жириновским!
          За нечто подобное высказывание Владимира Вольфовича,в отношении Польши, нашего посла в Польше вызывали для дачи объяснений, а МИД получил ноту протеста. Так,что Вы тут не правы, любое государство должно, нет просто обязано серьезно относиться к похожим высказываниям, тем более получающим 97% поддержки...
          1. Cenij150814
            -2
            11 октября 2014 15:41
            Скорей всего так оно и было, но вопрос как это повлияло на высказывание Жириновского?, на фоне происходящего на Украине, подобные высказывания я бы вообще не считал чем то выходящим за рамки, ибо существуют и похуже, да что говорить там даже и вызвать некого и ноты бесполезны recourse надо бы привыкнуть уже к этой мыльной опере, а насчет 97%, я не вправе рассуждать массовка это нет, скорей всего такая же аудитория как например у Соловьева, не чем не отличающиеся, также хотят мира, достойную работу и т.д., просто единицы могут переварить информацию, а ведь "гебельс" работает, странно еще как 3% против. Главная же наша задача это сохранить холодную голову, не подаваться провокациям, читая в "интернет" комментарии диву даешься сколько в людях ненависти, по большей степени неоправданной, и здесь тем самым чертенком над ухом выступает наше СМИ и политики тоже не отстают!
          2. +2
            11 октября 2014 18:14
            Цитата: svp67
            любое государство должно, нет просто обязано серьезно относиться к похожим высказываниям


            Персоналии с синдромом идиотизма не подсудны, но должны быть изолированы от общества и направлены на принудительное лечение в спец. клиники. bully
            1. Vita_vko
              +5
              12 октября 2014 04:38
              Подобное заявление о зкс-М четко укладывается в информационно-психологическую войну развязанную медийными компаниями под руководством США на территории бывшей Украины. Теперь в соответствии с информационно-психологической концепцией "Окна Овертона" террористические атаки украинских фашистов на территории РФ из ранга обсуждения переходят в ранг политической платформы радикальных партии, которые с большой долей вероятности победят на выборах. Это еще раз доказывает, что нельзя заигрывать с преступными режимами, какой бы поддержкой на Западе и в США они не пользовались. Заигрывание с террористами в перемирии типа минских договоренностей это лишь отсрочка неизбежного.
        2. +1
          12 октября 2014 08:23
          во-первых: Владимир Вольфович не призывал проводить теракты на территории другого государства (хоть и терпеть его не могу, умный же человек, а ведёт себя как шут!) , в том числе и Окраины.
          во - вторых:эта риторика звучит на территории незалэжной уже больше 20-ти лет и наши рукойводители что й то никак не чешутся! достаточно сказать, что послами назначались и назначен человек абсолютно некомпетентный и безответственый (это я о зурабове если что!)!
        3. +1
          12 октября 2014 12:24
          Ранее я голосовал за Путина,сейчас бы проголосовал за Жириновского.
  23. +4
    11 октября 2014 13:15
    Призыв к терроризму? В России это попадает под УК
  24. everest2014
    +3
    11 октября 2014 13:17
    Я писал об том что укропы попав в патовую ситуацию нападут на россию, их экономика превратилась *овно, расклады не предвещают счастливое будущее, значит напасть и сдаться, завывая на весь мир о самостийности. Вывод, вырезать спецназеров и удивленно говорить о бандформированиях идущих из укропии.
    1. Steel Loli
      +5
      11 октября 2014 13:28
      удивленно говорить о бандформированиях идущих из укропии.

      УКРАИНСКИХ банд формированиях.
      Надо быть точными в формулировках, а то амеркосы на Новороссию стрелки переведут.
    2. Комментарий был удален.
  25. avb
    avb
    +2
    11 октября 2014 13:17
    Главное что бы этот вояка встал во главе спецподразделений, Для наших врачей это кладезь для исследований.
  26. Дрюня
    +27
    11 октября 2014 13:18
    слёзы аж текут сами
    1. +2
      11 октября 2014 13:48
      Вот настоящий патриот Украины.
      1. +5
        11 октября 2014 14:04
        Цитата: sokrat7
        Вот настоящий патриот Украины.

        В первую очередь это Человек, настоящий...А чей он патриот, вскоре узнаем на выборах... Возможно, что он окажется патриотом Новороссии
  27. 0
    11 октября 2014 13:24
    Давайте снова скажем правду.

    Это хит сезона!Дамочки в ЕС в восторге, вытирая слезу, внемлют Першему каналу. Видели, видели спецназ на майдане. Добро пожаловать.
  28. 0
    11 октября 2014 13:26
    Да просто свалить в Россию хотят под "благовидным" предлогом поесть, погреться, отдохнуть и т.д.
  29. GreenDragon1864
    +1
    11 октября 2014 13:27
    я и не сомневался что украинцы поддержат идею уничтожения российского народа
    1. +2
      11 октября 2014 13:39
      А что можно ожидать от брата. Они наши ведь братья. hi
      1. 0
        11 октября 2014 15:30
        Да какие они нам братья,разве что Каины 21 века!
  30. +2
    11 октября 2014 13:32
    Гриценко считает, что Украина должна ввести на территорию России свой спецназ: Кировоградский полк спецназа и Хмельницкий полк спецназа.
    Добро пожаловать,покойнички.
    ПыСы Полиэтиленовые мешки нести с собой, смертные медальоны заполнять разборчиво.
  31. +1
    11 октября 2014 13:32
    Цитата: Шалтай
    "Кстати, такие слова Гриценко привели публику в полный восторг, о чём свидетельствовали показатели одобрения слов экс-министра аудиторией — 95-97%."

    95-97 % аудитории от бурного восторга упали с дерева и сломали себе хвост .

    Зачееееет! Долго смеюсь и буду Вас цитировать!!!
  32. shsa
    +1
    11 октября 2014 13:35
    Возбудить против него уголовное дело. Арестовать. доставить в Лефортово. И пусть он нашим следакам рассказывает, что он там предлагает...
    1. 0
      11 октября 2014 13:47
      Полагаю, именно так и будет. Через пару дней услышим из уст Маркина, что уголовное дело возбуждено.
  33. +3
    11 октября 2014 13:36
    Настает время успокоить укроблюдков. am Диверсии будут в тайге устраивать на "прополке" за одно и ватник очень оценят и полюбят. laughing
    1. 0
      11 октября 2014 18:31
      Они в плен сдаваться не будут! При угрозе плена- смертельная доза сала и все.....
    2. Комментарий был удален.
  34. 0
    11 октября 2014 13:36
    Из тебя , недоумок пережравщий,скорее груз "200" сделают, если ты хавало свое не заткнешь.!!!
  35. +3
    11 октября 2014 13:37
    Ну, что - это ПРЯМЫЕ ПРИЗЫВЫ К ВОЙНЕ!!! Почему этот ypoд еще ходит по земле?
  36. +5
    11 октября 2014 13:37
    Если бы он это сказал в отношение СШАП он бы не успел услышать овации. Его морские котики пристрелили. А мы молчим он угрожает и призывает к захвату наших территорий и убийству наших людей. Сколько можно делать вид что мы на них смотрим как на нашкодившего котёнка.
  37. +5
    11 октября 2014 13:40
    Украина должна ввести на территорию России свой спецназ: Кировоградский полк спецназа и Хмельницкий полк спецназа.

    Пускай вводят, нам нужна рабочая сила для освоения Арктического шельфа.
  38. +1
    11 октября 2014 13:42
    Цитата: радист
    Цитата: vsoltan
    Какие здесь могут быть комментарии? Совсем охренели...

    Они не охренели.
    Это стало их обычным состоянием, они ведут себя как великие у.к.р.ы, о которых есть памятная табличка))

    Ну что можно сказать о "людях", искренне верящих, что "великие украинцы" вручную выкопали Чёрное море? По моему, они заслужили то, что имеют.
  39. +2
    11 октября 2014 13:42
    Вот и пусть придет к нам в первых рядах "укроспецназа". А языком у Шустера молотить они все горазды.
  40. +1
    11 октября 2014 13:44
    Кировоградский полк спецназа и Хмельницкий полк спецназа...... УЖЕ ОТ ОДНОГО НАЗВАНИЯ УЛЫБКА НА ЛИЦЕ. ПУСКАЙ ПРИХОДЯТ, ЕСЛИ ЕСТЬ ТАМ ЖЕЛАЮЩИЕ, А ТО ГРАНИЦУ ПЕРЕЙДУТ И СНОВА В ПЛЕН ПОПРОСЯТСЯ.
    1. +2
      11 октября 2014 14:48
      Цитата: ЗКБ
      . УЖЕ ОТ ОДНОГО НАЗВАНИЯ УЛЫБКА НА ЛИЦЕ

      Ну улыбаться можно много, но эти ребята, именно они - стержень украинских группировок в аэропортах Донецка и Луганска, не говоря уже о иных боевых операциях. Во всяком случае их профессионализм не оспаривают даже спецы Новороссии...
  41. +2
    11 октября 2014 13:44
    . Когда успели с ума сойти? Ведь наверняка он и октябрёнком был и пионером. И песни пел правильные и фильмы смотрел наши общие. Или как? Или уровень интеллекта такой низкий, что $$$$$ только решают? Или болезнь какая?
    Настоящие враги.
  42. +1
    11 октября 2014 13:45
    ...и чтобы "груз 200" получал Путин, и чтобы российское население включалось...

    Не переживай ушлепок, включится и подключится в твой сфинктер кол забить, но у тебя будет выбор так как ты Славянин, либо на кол, либо четвертование. Но учитывая, то что курс у вас на Европу, то кол будет символичнее.
  43. 0
    11 октября 2014 13:45
    Вынужден еще раз отреагировать на бред очередного сумасшедшего с Украины. Однозначно, на Украине массовое умопомешательство. Страна превращается в огромную психиатрическую лечебницу. Только вот проблема - не хватает докторов-специалистов.
    1. +2
      11 октября 2014 18:02
      Цитата: sokrat7
      Только вот проблема - не хватает докторов-специалистов.

      Ничего,у нас их в избытке.Например в Псковской дивизии вдв,что не парень,так специалист!
  44. shsa
    0
    11 октября 2014 13:50
    Зрители в студии - купленная массовка... известно!!!
  45. 0
    11 октября 2014 13:51
    "и чтобы российское население включалось...", придётся простым россиянам здесь "укроспецназ" мочить по сортирам, а за одно говномесов-либералов. паскудный чувак, с образованием наверное. в Европе интересно эти передачи показывают?
  46. +11
    11 октября 2014 13:52
    Пожалейте убогих укров! Им предстоит очень долго лечится в психбольницах, если зиму переживут!
  47. +2
    11 октября 2014 13:55
    а бесноватый геращенко.....ну тогда понятно....лечился бы.
  48. +3
    11 октября 2014 14:01
    Произойдёт обратный эффект... украинцы, которые ездят в Россию на заработки, передушат весь этот спермназ голыми руками ещё на месте, из-за опасения потерять работу, то-есть потерять деньги.
  49. +8
    11 октября 2014 14:01
    Так диверсанты уже здесь. Кто распространяет смертоносный спайс по городам России? Кто сеет с экрана российского ТВ, где упорно продолжают работают низкопробные украинские каналы, ненависть, страх, презрение к русским, пропаганду войны? Кто завозит гнилой товар в ретейлы, кто устроил геноцид русских в Донбассе и по всей Украине? Кто украл деньги за газ и ведет на них войну? Так что, пора уже бороться с этим терроризмом, идущим с соседней территории, самым серьезным образом. А "людей", которые делают такие заявления, надо брать на особую заметку. Нельзя допустить, чтобы в 600-х километрах от Москвы зияла террористическая территория, как открытая помойная яма.
  50. +7
    11 октября 2014 14:07
    В ответ Грыцыку-возродить легендарный СМЕРШ, то то дед мой порадуется наконец на том свете, завершиться то-что не дали в свое время ему со товариши завершить...лепота... laughing жги баклан, жги...
    1. Валшествина
      +2
      12 октября 2014 19:04
      Цитата: Shiva83483
      В ответ Грыцыку-возродить легендарный СМЕРШ,

      Вот, пожалуй, самый практичный комментарий. Ни совести, ни мозгов укропы не имеют. поэтому надо быть готовыми ко всему.
      1. 0
        13 октября 2014 18:44
        пожалуй и мораторием можно пренебречь
  51. +2
    11 октября 2014 14:09
    Толя полудурок! Вообще не в струе. Они же, по их понятиям, на Донбассе с ВС РФ управится не могут. Этот решил в самой России, на пендали нарваться. Потому и полудурок. Не совсем мозги пролюбил. Этож выход для Краины, создать повод, для предъявы и быстренько в плен. Только шито белыми нитками. Никто их кормить не будет, ни Россия, ни Эйропа
  52. +1
    11 октября 2014 14:09
    Хорошее предложение укропа генерального. Если аудитория поддержала эти высказывания, то надо предложить этой нацисткой публике провести дружеский обмен на софринскую бригаду и бригаду спецназа внутренних войск МВД России-пока.
  53. +1
    11 октября 2014 14:20
    Ещё один клоун появился на сцене под названием укропия... fool
  54. +1
    11 октября 2014 14:25
    В кровожадности им не откажешь , но в рассудке ...
  55. +1
    11 октября 2014 14:28
    Пусть присылают свой спецназ, наши парни всех перемолотят. Не страна, а пародия, не народ, а стадо.
  56. 0
    11 октября 2014 14:30
    Потеряли ориентиры полностью! Теперь никакая глупость там не кажется чрезмерной, можно нести чушь и тупость свою демонстрировать не стыдясь. Этого грицацуя стоит признать дурачком местным, тогда хоть, остальные смогут увидеть пределы допустимого поведения для нормальных людей.
  57. +3
    11 октября 2014 14:41
    Пора закрывать неудавшийся проект " Украина "!
  58. +3
    11 октября 2014 14:58
    Цитата: Колорадоватник
    Дебил в погонах. Спасибо, я всё сказал.


    А больше ничего говорить и не надо. Спасибо за лаконичность.
  59. +2
    11 октября 2014 15:13
    Вопрос, уже набивший оскомину: когда российский спецназ начнет выдергивать таких вот "незалежных бонапартов" и вывозить на российскую территорию для разбирательства? Ну, или просто хлопать в конце концов? Все эти Ляшки, Гриценки, Аваковы и даже Порошенки должны просто пропадать при невыясненных обстоятельствах. Их место - очутиться в тех же могилах, где находят выпотрошенные их же карателями тела жителей Донбасса.
  60. +2
    11 октября 2014 15:21
    Вообще-то публичные призывы к войне - уголовное преступление. В нашем УК точно есть. Помню, что несколько лет назад по ней кого-то у нас осудили. Вроде как это был первый случай её применения на практике. Искать лень, но помню точно. Видимо следует ожидать от СК очередного заявления по поводу очередного фигуранта...И вообще. Уже пора понять украинским политикам, что делать подобные заявления - значит плевать в своё же будущее. yes
  61. +3
    11 октября 2014 15:27
    За линией фронта они могут уничтожить и «Грады», и вертолёты, которые стоят на российских аэродромах, и подрывать их железную дорогу, чтобы составы летели там, и чтобы "груз 200" получал Путин, и чтобы российское население включалось...

    На мой непросвещённый взгляд - подобное высказывание государственного деятеля просто должно развязывать руки нашим спецслужбам. За подобные призывы к террористической деятельности на территории нашей страны без всякого зазрения совести необходимо заслать группу и просто повесить эту жирную свинью, чтобы другим неповадно было.
  62. +1
    11 октября 2014 15:28
    Кстати, такие слова Гриценко привели публику в полный восторг, о чём свидетельствовали показатели одобрения слов экс-министра аудиторией — 95-97%.


    Это тем кто не считает Украину врагом, может она и не враг в прямом понимании данного слова, но точно Украина нам враждебна.
  63. +1
    11 октября 2014 15:30
    Весь украинский "спецназ" можно найти в объявлениях по "тайскому массажу".
  64. +1
    11 октября 2014 15:38
    Маразм крепчает с каждым днем!Да,Украина родина не только Черного моря и Кавказских гор (которые они попутно насыпали в ходе отрытия моря),но и сплошной "идиотизации" населения своей страны!
  65. 0
    11 октября 2014 15:46
    Ввади ввади и дружков своих вводи- развяжи нам руки.
  66. 0
    11 октября 2014 15:46
    чем бы дитя не тешилось,лишь бы не плакало.
  67. Солярис
    +1
    11 октября 2014 15:54
    пора с этим кончать.
    смотрел у-тв по спутнику,Россию выставляют в негативном свете каждые 7-10 мин.
    народу даже мосК не дают включить...
    не знаю как,но пора.
  68. 0
    11 октября 2014 16:13
    Читая всех этих, с позволения сказать, "руководителей" чего-то там в Даункраине, удивляешься - не сон ли это? Как могли они чем -то "руководить" с таким "черепным веществом"? Генерал Органчик, промочивший деревянный череп, вследствие чего имевший возможность говорить "Плю!.." и "Рю"..." вместо прижних "Не потерплю!" и "Запорю!", кажется на их фоне топ - менеджером...
  69. 0
    11 октября 2014 16:15
    Конечно, действия всех этих ... должны расследоваться и тщательно документироваться, чтобы потом - не отоврались. Одному вообще надо ядерной (желательно - ещё и чугунной) бомбой садануть по башке. Чтобы вдолбить, наконец-то, дятлу, курсы ЗОМП прямо в балду, туда, где ветер свищет.
    Теперь с этим недоумком - нет у нас больше полковников КГБ, ФСБ, ГРУ и всех остальных. Спи спокойно, мудя, - они у нас кончились! Где-то в феврале - глядь, а никого и нету, усих похватала безпека!
  70. +1
    11 октября 2014 16:22
    Ах ты ж г.н.и.д.а. поганая... Они там в киеве что, вообще решили, что за базар не надо отвечать?! А ведь придется...
  71. +1
    11 октября 2014 16:23
    Эээ, а у укропов, ещё остался спецназ?
  72. 0
    11 октября 2014 16:44
    "...Бывший министр обороны Украины призывает ввести в Россию укроспецназ для диверсий"

    Эти так называемые укро прид.урки обос.рались в Новороссии по полной, показав себя жалкими и никчемными, а вот в России их ждёт полный 3.14-ц.
    Грицыан-таврический, лечите мозги...
  73. +1
    11 октября 2014 17:00
    ... По-видимому, Гриценко решил удариться в бонапартизм, чтобы отвлечь Генпрокуратуру Украины от расследования своей деятельности на посту руководителя Минобороны.

    Да он не решил удариться. Он УЖЕ ударился головой, впрочем как и многие укро-"стратеги".
  74. +1
    11 октября 2014 17:09
    Укроспецназ уже давно Москву окружил по Ленинградке, сылы швидкой сексуальной допомоги, теперь еще и Ростов хотят окружить what
  75. +1
    11 октября 2014 17:10
    Почитал биографию этого жирдяя ,не могу понять таких людишек - училось оно в суворовском училище , затем в высшем военном инженерном авиационном училище , было оно офицером советским , давало присягу советскому народу , а потом превратилось в такое гуано павиана , с таким же павианьим гуано вместо мозгов .
  76. +2
    11 октября 2014 17:17
    О да, давайте ребята, попробуйте. Только не удивляйтесь потом куче... ЧП в запукре и Куеве. И тогда точно вам придет и голодомор и холодомор.

    Кстати, а чего у меня флаг евросоюза, а не СССР высвечиваться начал при публикации комментария?
  77. Влад1408
    0
    11 октября 2014 17:37
    Имел бы мозг, молчал бы - это надо заявить на весь мир, что он террорист.
  78. +1
    11 октября 2014 17:58
    Цитата: ia-ai00
    ОЧАРОВАШКИ!!!
    В Крыму - ЛЬВЯТА появились, а в укропии всё больше "песцы" размножаются.

    Причём полные!
  79. +2
    11 октября 2014 18:05
    Гриценко считает, что Украина должна ввести на территорию России свой спецназ: Кировоградский полк спецназа и Хмельницкий полк спецназа.

    Добро пожаловать. Ровчики вдоль границы приготовлены - нам даже тратиться не нужно. Всё по желанию клиента сделаем быстро и качественно.
  80. +1
    11 октября 2014 18:10
    "Публичный призыв к совершению террористических актов" - кое-кто уже неудачно "сел в машину" после таких объявлений...
  81. 0
    11 октября 2014 18:11
    И это ч.м.о гордится своим западным военным образованием!
    Но самое страшное в том,что сегодня на Украине такой бред прокатывает,такая дичайшая ахинея...и ничего,друг другу с упоением пересказывают очередные фейковые новости или вбросы....спорить - бесполезно:ты зомби,русские врут,терористы-сепаратисты,Ляшко за народ,скоро заживём и т.д.
    Белая и пушистая полярная лисичка уже у дверей......
  82. 0
    11 октября 2014 18:28
    Че курят?..... belay
  83. 0
    11 октября 2014 18:38
    Гриценко ты чучело тобой и твоим спецназом только ворон пугать и то только в течении одной минуты, пока птички поймут что их разыгрывает чучело и клоун гриценко со своим якобы крутым спецназом.
  84. 0
    11 октября 2014 18:42
    Ледоруб ему в темечко...Брехун укропский.
  85. 0
    11 октября 2014 18:43
    > и чтобы российское население включалось... показатели одобрения слов экс-министра аудиторией — 95-97%...

    Т.е. украинцы хотят войны. Но ведь надо понимать - РФ это не Новороссия, авиация раскатает Украину до того как вступит пехота. украинцы совсем зазомбировались, не способны адекватно понимать ситуации.
  86. 0
    11 октября 2014 18:54
    Ваня четвертый (Грозный) знал как бороться с террористами - он их сажал на бочку с порохом
  87. 0
    11 октября 2014 19:27
    А это и есть терроризм!!! И поймают пару террористов, и направит Россия свой ГРУ (или вновь создаст Вымпел - давно пора). Что дальше? А этому кабану по х... Ему главное в диктаторы пролезть.... Кстати укроармию пилили и при нем оччень неплохо!
  88. 0
    11 октября 2014 19:48
    Да пусть засылают.На ихних же гиляках повесим да и всё.Меньше уродов будет.Желательно прям на границах с ННезалежной и вывешивать.Так сказать для наглядности.
  89. 0
    11 октября 2014 19:48
    Думато, его оправдают в суде о развале армии Укропии.
    Скорее всего с формулировкой:
    "данный субъект не в состоянии был что либо развалить, ибо непроходимо туп"
  90. 0
    11 октября 2014 20:25
    Поймать, заставить ответить за свои слова. Хотя вряд-ли кто им будет заниматься... Собака лает - ветер уносит.
  91. Romass
    0
    11 октября 2014 20:27
    Сала мертвечины обожрался - хе рой ? Бздишь мелко, пробку верни на место,ушлепок.
  92. 0
    11 октября 2014 20:28
    Грицеко следует включить мозги и подумать, на сколько бьет град и откуда российские войска могут обстреливать укрофашистов. Массовое умопомешательство или отстойный дибилизм, не знаю как это назвать, но майдауны продолжают удивлять.
  93. 0
    11 октября 2014 20:42
    Цитата: SPARKS
    Почитал биографию этого жирдяя ,не могу понять таких людишек - училось оно в суворовском училище , затем в высшем военном инженерном авиационном училище , было оно офицером советским , давало присягу советскому народу , а потом превратилось в такое гуано павиана , с таким же павианьим гуано вместо мозгов .

    Это говорит только об одном: отбор в перечисленные учебные заведения должен быть строже и качественнее. Хотя, конечно, горбатого могила исправит - звучит русская пословица.
  94. 0
    11 октября 2014 21:39
    У этого при.урка спецназ в бытность МО был?
    А вообще, надо России заявить, что любые угрозы в свой адрес, будут восприниматься как реальные, со всеми вытекающими последствиями для потенциального агрессора в виде упреждающих действий.
  95. 0
    11 октября 2014 21:41
    На украини есть спецназ? Шютка дня, однако.
  96. 0
    11 октября 2014 22:04
    Интересно, с какой помойки укропитеки набирают себе мЕнистров? Они же деревянные даже не по пояс - полностью! "Светоч демократии" напрочь отбил им мозги. Интересно, получившийся мутант - "человек безм0зглый" может рассчитывать на "права человека"?
  97. 0
    11 октября 2014 22:29
    Этот биогумус пригодиться нашей земле,в плен не брать!
  98. Устиныч
    0
    11 октября 2014 22:46
    Вот их так глючит)))
  99. 0
    11 октября 2014 23:39
    "Ввести .. для диверсий"..

    "Вас ЖДУТ!!" (с) Булгаков, "Бег"

    *NM*
  100. 0
    12 октября 2014 00:05
    От сала так точно не торкнет. winked[/quote]

    Это смотря чем свиней кормить. yes