Хельсинкский лохотрон. О нерушимости границ, которую должна соблюдать только Россия

74
Вот вы заметили, к примеру, как в последнее время среди нашей западнической интеллигенции пошёл распространяться не до конца понимаемый самими переносчиками тезис о том, что Россия, присоединив Крым, «разрушила хельсинские соглашения о нерушимости границ» и вообще представляет угрозу «международной правовой системе»? А следовательно, западные страны просто-таки вынуждены «сдерживать русскую агрессию». Ибо «нет ничего священнее» — ну и так далее.

Хельсинкский лохотрон. О нерушимости границ, которую должна соблюдать только Россия


Когда же им начинаешь приводить бронебойные аргументы, они вдруг начинают кричать: какое мне дело до других?!

То, что творит Америка, — это проблемы Америки!

Я живу в России, я её даже патриот, а следовательно, — её одежды должны быть чисты и безукоризненны!

Или: какое мне дело, как жестоко, особенно в Штатах, разгоняют всяческие «оккупаи»?! Какая разница, какие сроки вешают их участникам?!

Я живу в России!

Освободите «узников Болотной площади» — негуманно и противозаконно судить тех, кто из демократических чувств лупит по башке полицейского!

Раз мы живём «здесь», то какая нам разница, что «там»?!

Это мы — мы! — должны быть демократическими и гуманными!

…На самом деле это очень старая фишка, которую «катали» в своё время ещё старые одесские шулера: прикупается заранее какой-нибудь ушлый «студент» с максимально интеллигентной внешностью. И, когда приводят «лоха» в «катран» (это, кто не знает, такое «подпольное казино», скажем так) — у него, у этого «интеллигентного студента», одна задача: следить за тем, чтобы «лох» не отклонялся от заранее согласованного сценария. И в этой ситуации нет ничего более выигрышного, чем начинать изображать «оскорблённую невинность» при «силовом крышевании» со стороны, так сказать, старших криминальных товарищей.

То есть, в принципе, задача этих ребят состоит исключительно в том, чтобы «клиент» садился за стол и играл с шулерами — подчёркиваю! — исключительно «по их» правилам: самим же шулерам эти правила по всяким понятным причинам соблюдать вовсе не обязательно.

…Те же Хельсинские соглашения, напомню, были разрушены далеко не нами: там, в частности, была прописана и нерушимость границ СССР. И нерушимость границ Социалистической Федеративной Республики Югославия, например. Так что «прецедент Косова» тут — только «вишенка на торте».

И поэтому, когда какой-нибудь очередной условный гозман заводит очередную заунывную и возвышенную песнь о том, что «ну, вы же считаете, что Косово — это Сербия, так верните тогда Украине Крым», отвечать надо предельно просто: а вот верните Косово сербам, вот тогда — может, и поговорим. И всегда помните, что, скорее всего, этот «условный» находится, по крайней мере, на идеологическом (а чаще всего и не только) содержании играющего с вами за одним столом криминалитета.

И ещё — ни в коем случае не будьте «лохом».
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +50
    15 октября 2014 18:34
    Это мы — мы! — должны быть демократическими и гуманными!


    Не мы такими не будем,факт. Видели мы к чему это привело Украину,Янукович тоже был демократичным и гуманным,теперь на Украине хаос и нищета
    1. +29
      15 октября 2014 18:39
      Прецедент пересмотров границ был создан самим фактом предательского развала СССР
      1. +9
        15 октября 2014 21:09
        Цитата: DRA-88
        Прецедент пересмотров границ был создан самим фактом предательского развала СССР

        Совершенно правы. Более чудовищного преступления по отношению к нормам международного права, различного рода соглашениям, конвенциям... и не припомнить, учитывая масштаб. Спасибо автору за статью! Помянутый им гозман, открывая свои смердящую пасть, распространяет вонь мёртвой гниющей души своей.Не пора ли этому гозману последовать её примеру? Как и всем подельникам его. Участие этой подлой компании во всякого рода ток шоу, аналитических программах не плюрализм мнений, не свода слова, а свобода безнаказанно совершать государственное преступление.
      2. +3
        15 октября 2014 21:12
        Цитата: DRA-88
        Прецедент пересмотров границ был создан самим фактом предательского развала СССР
        Они бы еще Бресткий мир вспомнили или Ялтинскую конференцию. Идите лесом партнеры, вы мра зи тоже много что обещали да не выполнили. И Россия свободна от обязательств СССР как и вы отказались от своих am
      3. Комментарий был удален.
      4. +4
        15 октября 2014 22:23
        Цитата: DRA-88
        Прецедент пересмотров границ был создан самим фактом предательского развала СССР

        Мы им ещё оккупацию ГДР припомним! "Хельсинские" вы наши.
      5. Комментарий был удален.
      6. +10
        16 октября 2014 01:19
        И вот пока этот факт развала СССР не будет у нас официально признан предательством,а его участники нарушителями действующей в то время Конституции СССР-никуда мы дальше не двинемся! Пока мы будем считать Б.Ельцина первым демократическим президентом России и прославлять и умиляться его деяниями, до тех пор нам неча пенять на Хельсинский акт,мы сами себя окунули в нечистоты на радость нашим Гойзманам и их западным вдохновителям!
        Мы с легкостью осудили Сталина,его режим, например по Катыни,да и не только,а вот осудить развал СССР неконституционным образом режимом Ельцина со товарищи у нас кишка тонка!
        И это очень опасный прицендент,потому что при такой вопиющей безнаказанности в нашей России могут снова найтись три или более негодяя,которые за рюмкой водки где-нибудь в какой-нибудь чаще или шикарном пентхаузе
        могут снова, наплевав на действующую Конституцию,и дальше делить нашу страну на удельные княжества!
        Что из этого получается в худшем виде можно посмотреть по Украине и если б не такой государственник,как В.Путин и его единомышленники в этом вопросе,то вряд ли Россия была той,какой она сегодня есть! Разве не Б.Ельцин,с дуру или с пьяну предложил всем нашим республикам и краям брать себе столько суверенитета,сколько можно осилить и ...миром бы это у нас не кончилось никогда,хаос несчастий был бы более масштабным, чем в лихие 90 годы!
        И кто б там вспоминал Хельсинский акт,Запад бы аплодировал дальнейшему развалу России,как сегодня цинично радуется братоубийственной войне на Украине и ее фактическому развалу.
      7. Комментарий был удален.
      8. +2
        16 октября 2014 16:40
        Вернем Крым, за
        возращение территории СССР в доперестроечный период, в том же состоянии
        и с тем же ЛЮДЬМИ...
        laughing
    2. +4
      15 октября 2014 20:14
      Цитата: herruvim
      Это мы — мы! — должны быть демократическими и гуманными!


      Не мы такими не будем,факт. Видели мы к чему это привело Украину,Янукович тоже был демократичным и гуманным,теперь на Украине хаос и нищета

      Западные хитроопые либерастические создания выворачиваются наизнанку в свою выгоду. Меньше их слушать, у России тоже есть свои интересы.
    3. денис fj
      +6
      15 октября 2014 21:46
      Вот именно, запад да и наши либерасты призывают Россию соблюдать международное право. Но ведь запад его не соблюдал, не соблюдает и соблюдать не будет это право. Почему Германия объединилась, а СССР в старых границах восстановить нельзя? Почему немцев называли разделенным народом, а за русским народом это не признается? Надо послать этот запад нах с их правом и соблюдать только одно право выгоды. Все что выгодно России и ее народу и есть наше ПРАВО!
    4. +1
      16 октября 2014 07:20
      Между прочим, так называемый диктатор Ливии, тоже оказывается был демократичен? Иначе по какой причине с ним произошло то что произошло!? Может дело и не в нем было, может и не у него голова больная была???
    5. +1
      16 октября 2014 13:34
      Градус безумия «невероятных сенсаций о России» со стороны некоторых украинских СМИ стремительно растёт. Несколько украинских новостных сайтов сообщили о «начале китайского армейского вторжения на Дальний Восток».
      1. 0
        17 октября 2014 15:35
        Что за бредятина? А инопланетяне не напали на Россию? На Украине похоже в угаре поели все мухоморы... Хотя и Гелетей говорил о применении нами ОМП, и Порошенко - о разгроме нашей колонны... "Он над нами издевался, Ну сумасшедший, что возьмешь?..." (В.Высоцкий)
    6. +1
      16 октября 2014 14:33
      я думаю, что демократия как и евросоюз со своей демократией давно изжили себя, т.е кто как хочет, тот так и дро-т...Это демократия???
    7. +1
      16 октября 2014 14:54
      Цитата: herruvim
      То есть, в принципе, задача этих ребят состоит исключительно в том, чтобы «клиент» садился за стол и играл с шулерами — подчёркиваю! — исключительно «по их» правилам: самим же шулерам эти правила по всяким понятным причинам соблюдать вовсе не обязательно.


      Верно! США плевать хотели и на хельсинские и другие соглашения ООН, да этот ООН и вовсе "интеллигентный студент в очках" купленный, а также США плюет и на договор о наземных ракетах малой и средней дальности, вот это уже серьезно ибо, соперник говорит Вам: давай бросим автоматы на кулаках разберемся, Вы бросаете, а у него оказывается револьвер за пазухой, так что гранату тоже лучше держать сжатой но с вытащенной чекой.
    8. +1
      16 октября 2014 19:23
      да не был он ни фига ни демократичным, ни гуманным... просто пытался усидеть на двух стульях разом, за что и поплатился...
  2. +16
    15 октября 2014 18:39
    «ну, вы же считаете, что Косово — это Сербия, так верните тогда Украине Крым»

    Автору ++++
    А некоторым-которым, заявляющим о "неругимости границ" следует также напомнить, что у Украины до сих пор НЕТ государственных границ. Только административные. Так какие вопросы. Кстати и Европа УЖЕ к этому прицепилась. "Вот пока не будет границ с Россией - не можем дать вам безвиховый режим" Ну, по крайней мере, так Яценюк заявляет, поощряя строителей "Стены", ой, нет, он уже переименовал его в "Европейский Вал". Говорят, что уже выкопали ров в 80 км в Харьковской обл. Ню-ню...с нашими успехами в строительстве....долго будут ждать украинцы безвизового режима.
    1. +3
      15 октября 2014 18:47
      он уже переименовал его в "Европейский Вал".


      Распилят денежку Яцинюки,выделенную на"Европейский Вал" и будут жить счастливо
      1. +3
        15 октября 2014 20:02
        Будут строить по принципу запорожской сечи, им не привыкать...
      2. +3
        15 октября 2014 20:39
        я смотрю с нашей стороны окопы укропы сами выкопают? ров 3*2 метра самое оно будет..
    2. avt
      +9
      15 октября 2014 18:57
      Цитата: Егоза
      Автору ++++

      Лекух сперва на Однако ее выложил . Но я бы еще добавил - как кто то из либероидов и ,,правозащитников"заикается о пакте ,,Риббентроп - Молотов" и , как следствие,знак равенства в развязывании Мировой Войны .Тут надо такого гозмана носярой в пакт и копией Хельсингскогой хартии по башке . В этой хельсингской хартии Пeндостан и Канада и все европейские государства де юро и де факто его признали в чем собственно и расписались .А так же и в том что Петя №1 после Северной войны , это если Сталинское присоединение Прибалтики не устраивает, КУПИЛ у шведов их всех с землей за деньги. laughing
    3. +3
      15 октября 2014 19:00
      Цитата: Егоза
      он уже переименовал его в "Европейский Вал".


      Интересно, он долго над этим названием тужился?
      1. +3
        15 октября 2014 20:48
        Цитата: Б.Т.В.
        Цитата: Егоза
        он уже переименовал его в "Европейский Вал".


        Интересно, он долго над этим названием тужился?

        А чё тужиться,всё списано из истории,валы были Атлантический,Восточный,Менергейма,стен тоже не мало.Пусть у китайцев спросят,как долго они строили Великую Китайскую.А границу лучше оформить по линии МОЛОТОВА. laughing
        1. +1
          15 октября 2014 21:17
          Цитата: sgazeev
          Пусть у китайцев спросят,как долго они строили Великую Китайскую.
          К Вашему сведению стена построена не китайцами а другим народом против китайцев. fool
          1. 0
            16 октября 2014 11:24
            нет такого народа "китайцы".
            а что касается стены, то ее строила китайская империя после очень кровавого объединения земель.
            1. +1
              16 октября 2014 15:58
              Цитата: yehat
              а что касается стены, то ее строила китайская империя после очень кровавого объединения земель.
              Мозгами раскинь умник. Стена построена для защиты от нападения со стороны Китая wassat Не веришь, спроси у Аньки Чакман.
            2. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
      2. +1
        16 октября 2014 08:37
        Содрал у Адольфа Алоизыча - тот тоже по Днепру "Восточный Вал" строил. Но не прокатило - форсировали Днепр и освободили Киев.
      3. 0
        16 октября 2014 11:37
        Цитата: Б.Т.В.
        Интересно, он долго над этим названием тужился?

        Я в школе учила географию, и думала, что "Европейский Вал" - это Уральские горы. Наверное, Яценюк какую-то другую географию учил.
      4. Комментарий был удален.
  3. +9
    15 октября 2014 18:40
    Да, уж! По мнению наших "тилигентов-западников", мы, русские, вообще "недочеловеки", потому что "недостаточно прониклись "западными идеями демократии и человеколюбия". А где оно это их человеколюбие? Они, эти "мэрикэн" любят и демократизируют "заблудших" с помощью бомбардировок и убийств несогласных. Югославия, Ирак, Ливия... Ещё примеры нужны?
    1. +10
      15 октября 2014 19:31
      Aandrewsir - цитата - "По мнению наших "тилигентов-западников"..." - и когда же эти ушлёпки стали "нашими"? все эти макаревичи-акунины и пр. и пр. ? Это они сами себя назначили нашей интеллигенцией что-ли? Эти люди ненавидят и презирают наш народ, а потому панически его боятся, по этому если уж они и считают себя "интеллигенцией" то уж никак не нашей страны. hi
      Вон, недавно Макаревич выдал опус - "моя страна сошла с ума" - клинический случай, один из основных признаков расстройства психики - это когда больной твёрдо уверен, что он то здоров, а вот все вокруг точно сумашедшие wassat Ну не устраивает их наш народ, так и валили бы отсюда, благо никто не держит, так нет же, до последнего здесь пакостить будут, пытаться гниль распространять angry
      1. lg41
        +4
        15 октября 2014 20:28
        Их держит возможность заработать, точнее получить деньгу от различных фондов сша. За распространение "пакостей" и "гнили"
  4. +5
    15 октября 2014 18:40
    «ну, вы же считаете, что Косово — это Сербия, так верните тогда Украине Крым» отвечать надо предельно просто: а вот вам ... в обе руки !
  5. +5
    15 октября 2014 18:41
    Как в народе говорят: "Палка о двух концах!" Что в переводе означает в данном контексте - Как Вы с Нами, так и мы с Вами...третьего не дано!!! Не те времена и не те нравы...!!! Вот и всё! Партнёры Вы или халявщики!???
  6. +12
    15 октября 2014 18:42
    товарищи и братья Руские,вас боятса а главное ненавидят не подавайтесь на розводки партнёров вы всегда будете им врагами,и надо помнить самый опасный внутренний враг.к вам относятса так как вы сами им это позволили
    1. +4
      15 октября 2014 20:48
      Точно, у государства два врага, внешний и внутренний. Если к внешнему врагу можно применить силу, напасть большей численностью и с лучшим оружием, наконец неожиданно, особенно при вооруженном конфликте и это не считается безнравственным, то почему уничтожение внутреннего, самого опасного врага считается безнравственностью, давить их надо.
    2. +5
      15 октября 2014 20:57
      А среди 25-ти ч-к оказался один мерзавец, нас предал за стакан водки. Нас 24-ре человека вышли, а 25-й, Володя его звали с Щербенки, Московская область...

      Москвичи всегда говнюками были, кто в армии служил, тот знает.
      1. +5
        16 октября 2014 02:19
        Да, москвичи всегда отличались, в основном уровнем образования и самоуважением, могли офицеров проверить на уровень знаний, и пакостники, тоже были и есть. feel
        Сколько в Москве оставалось коренных москвичей, хотя бы с уровнем 3-4 поколений на начало 80-х годов прошлого века? В основном, это уже давно приезжие по лимиту, а за период перестройка-демократизации? what Сейчас вопрос не стоит о москвичах, даже не о масквачах, достаточно посмотреть на лица там живущих, а о поведение и лексика, это отдельная песня …
        У меня есть уверенность, что там, в армии СССР и РФ я послужил более Вашего, и есть большая личная статистика по жизни. Дружеский совет. Не вешайте ярлыки, тем более по территориальному признаку на всех живущих на указанной Вами территории… Это по поводу «… Москвичи всегда говнюками были, кто в армии служил, тот знает…».
        Читайте, Вы, наш светоч истины drinks , может немного «смягчитесь» или у Вас, это просто личные комплексы? sad Бывает…

        Московский журнал Г. Вожжов N 6 - 2005 г.
        http://mj.rusk.ru/show.php?idar=801071

        Москва дала стране 188 Героев Советского Союза. Из них 173 человека родились в столице и 15 - в пригородах, ко времени присвоения этим людям почетного звания вошедших в черту Москвы
        …Звания Героя Советского Союза удостоены (здесь и далее, естественно, речь идет опять-таки о москвичах):
        - в довоенные годы (1936-1940) - 13 человек;
        - в годы Великой Отечественной войны - 146 человек, в том числе в войне с Японией - 2 человека (посмертно - 34 человека);
        - в послевоенные годы - 29 человек, в том числе за полеты в космос - 11, освоение новой военной техники - 9 человек.
        - Тут не информации по Афгану и Чечне!!!

        Звания Героев присвоены за:

        - таран вражеского самолета в воздухе. Москвичи-летчики произвели 6 таранов;
        - огненный таран самолетом, то есть направление горящего, но ещё поддающегося управлению самолета на скопление личного состава и техники;
        - танковый огненный таран - направление горящего танка на вражескую машину, другую военную технику;
        - подрыв вражеского танка посредством броска под его гусеницы с гранатами или взрывчаткой;
        - уничтожение самолетов противника в воздушных боях и успешные боевые вылеты за линию фронта - таких подвигов за москвичами числится 59.
        - действия в партизанских отрядах или в подполье на оккупированной врагом территории и т.д.
      2. +1
        16 октября 2014 23:45
        Ой не хорошо ярлыки навешивать(((((
  7. +5
    15 октября 2014 18:43
    И ещё — ни в коем случае не будьте «лохом».

    Во чего нарыл:
    Не будет *лохов* - рухнет нынешняя "цывилизация". Ведь она вся соткана из миллионов переплетающихся нитей (цепочек) *лох-жидай-лох-жидай-лох-жидай ...* Во всех сферах жизнедеятельности социума, во всех его группах и иерархиях.
    Лох - это та же овца в пастбищном животноводстве. Овец надо пасти и стричь - это основное правило (алгоритм) существования нынешнего человечества.
    А свобода и демократия - это инструменты. Инструменты в конкурентной борьбе, помогающие разогнать чужие стада и занять пастбище. Своих стадах ни один пастух не допустит таких глупостей как свобода и демократия. А козлов, блеющих про это и сбивающих стадо - под нож.
    Читайте историю тана.
  8. +11
    15 октября 2014 18:44
    Скажу без всяких ироний и сарказмов: чтобы не повторить судьбу стран, строивших демократию и гуманизм, мы должны стать тоталитарными и кровожадными. А права человека и прочие глупости - лишь уловка Запада для множества болванов, верящих, что США и Европа говорят с ними на равных.
    1. +1
      15 октября 2014 21:06
      Правильно, политическая свобода есть идея, а не факт. Идея свободы неосуществима, потому-что никто не умеет пользоваться ею в меру.
  9. +44
    15 октября 2014 18:46
    Думаю надо мне не русскому человеку, объяснить всем русским, почему все их ненавидят. Понимаете у всех народов имеющих претензии к русским,вся история лежит в области желаемого, проще говоря она во многом альтарнативна. Скажем казахи: Вот если бы не годы русской оккупации, каким цветом бы зацвела наша культура и т.д. и т.п.! Поляки: Эх если бы тогда в 1612 не туды сюды и Сусанин, как бы мы .... Украинцы то же самое с вариациями, далее по списку. И только русским ничего доказывать не надо! Самый тёмный итальянский виноградарь знает главное, перейдешь границу в отношениях с русским, отгребёшь по полной, не сейчас так потом. Я не общаюсь со своим народом мне претит ущербность, я русский, хоть я кореец
    1. +16
      15 октября 2014 18:54
      А вот я, выросший вместе с корейцами, в Средней Азии, никогда не слышал от них, чтобы они на кого-нибудь наезжали.
      Даже про депортацию 1930-тых годов никогда не вспоминали.
      Зато сколько среди них было головастых ребят.
      А не брали головой - брали кулаками.
      ..
      В общем, у меня от корейцев только положительные впечатления.
      1. +6
        15 октября 2014 19:04
        Да, спасибо. Но поверьте это всё равно сидит, пусть не так как в чеченах, немцах, греках и крымских татарах. Просто мы обладаем (как все восточно - азиаты пластичной психикой, плюс очень неприхотливы) видели бы вы мою бабушку.
        1. +2
          15 октября 2014 19:45
          А у меня подружка кореянка. good Да их у меня много разных. Богатых, состоятельных, игривых. Любят бабы меня. wink Но вы не подумайте я не альфонс. Своих 250-300 тыс.р. в месяц есть.
        2. +2
          15 октября 2014 20:56
          Цитата: blizart
          Да, спасибо. Но поверьте это всё равно сидит, пусть не так как в чеченах, немцах, греках и крымских татарах. Просто мы обладаем (как все восточно - азиаты пластичной психикой, плюс очень неприхотливы) видели бы вы мою бабушку.

          Восток дело тонкое,нахрапа не любит. recourse
      2. +4
        15 октября 2014 19:08
        Цитата: Игарр
        В общем, у меня от корейцев только положительные впечатления.

        особенно от их салатов
        1. +4
          15 октября 2014 19:17
          Это точно.
          Без морковчи жизни нет.
          А кукси сто лет уже не ел....помереть-не-встать.
          1. +7
            15 октября 2014 19:20
            У меня жена русская, кукси готовит-кореянки рядом не стоят!
            1. 0
              16 октября 2014 11:42
              пардон, кук-су, наверное?
            2. Комментарий был удален.
          2. +3
            15 октября 2014 19:24
            а папоротник с мясом
            помню пока в Алма-Ате на базаре салат выберешь можно уже и не покупать у каждой по щепотке попробовал уж наелся
    2. +7
      15 октября 2014 18:56
      Цитата: blizart
      вся история лежит в области желаемого

      Согласен. Все почему то решили что Россия им всегда чего-то должна. Что она виновата перед ними. С какого перепуга? В ответ - бред сивой кобылы но с претензией на истину.
      1. +5
        15 октября 2014 19:47
        С "согласен" Ленина можно рить.НО! Де факто-ОН принял законы,на основании которых-все нарезанные республики бывшего Союза-имеют территорию приобретенные только благодаря ему!!!! Сносят ему памятники-вроде это мы должны делать? Или мы,русские,более умные?
    3. +3
      15 октября 2014 20:53
      Цитата: blizart
      Думаю надо мне не русскому человеку, объяснить всем русским, почему все их ненавидят. Понимаете у всех народов имеющих претензии к русским,вся история лежит в области желаемого, проще говоря она во многом альтарнативна. Скажем казахи: Вот если бы не годы русской оккупации, каким цветом бы зацвела наша культура и т.д. и т.п.! Поляки: Эх если бы тогда в 1612 не туды сюды и Сусанин, как бы мы .... Украинцы то же самое с вариациями, далее по списку. И только русским ничего доказывать не надо! Самый тёмный итальянский виноградарь знает главное, перейдешь границу в отношениях с русским, отгребёшь по полной, не сейчас так потом. Я не общаюсь со своим народом мне претит ущербность, я русский, хоть я кореец

      Русский по духу,солидарен. drinks
    4. +1
      16 октября 2014 02:45
      Спасибо Вам, точно,кратко и суть!
    5. +2
      17 октября 2014 12:28
      Цитата: blizart
      Я не общаюсь со своим народом мне претит ущербность
      Буду краток - манкурт..
      Цитата: blizart
      Просто мы обладаем (как все восточно - азиаты пластичной психикой
      Позвоночник, тоже пластичный..
  10. +4
    15 октября 2014 18:47
    поэтому, когда какой-нибудь очередной условный гозман заводит очередную заунывную и возвышенную песнь о том, что «ну, вы же считаете, что Косово — это Сербия, так верните тогда Украине Крым», отвечать надо предельно просто: а вот верните Косово сербам, вот тогда — может, поговорим.

    Я вообще не понимаю почему надо прислушиваться к бреду "условных гозманов",он озвучивает то,что ему оплатили.Так имеет ли вообще смысл спрашивать его мнение,спросите сразу у торговца мнениями,а "условный гозман" пусть идет нахрен. am
    1. +7
      15 октября 2014 20:04
      Ну, все правильно: мы считаем, что (вернее, точно знаем), что Косово - есть Сербия, а Крым - соответственно, Россия. И Сербия так считает. Что за торг?, Возврат Косово - дело времени, Крымское время подошло, на очереди Косово, признание НКО, Ю.Осетия.
      Чем живет-то это современное Косово, что производит - только оправдывают базу НАТО. База свернется и албанцев смоет оттуда.
      1. +4
        16 октября 2014 08:46
        Цитата: Сибирячка
        Чем живет-то это современное Косово, что производит

        Царство албанского криминала - перевалочная база афганского героина; торговля человеческими органами для трансплантаций; поставка с.е.к.с-рабынь в Турцию и на Ближний Восток; про корпорации киллеров можно и не говорить.
  11. +6
    15 октября 2014 18:48
    А не будем больше позволять вытирать об себя ноги. А кто будет пробовать, будем их выдергивать. Насовсем. Имея РВСН в полной боеготовности, можно многое себе позволить. Даже не применяя его. Так сказать, добрым словом и пистолетом можно добиться много большего, чем только добрым словом.
  12. +6
    15 октября 2014 18:49
    А виноваты мы лишь в том, что хочется им кушать.
  13. +3
    15 октября 2014 18:55
    Хорошо бы нам Европу и США на нашем лохотроне их провернуть. И побольше. laughing
  14. +4
    15 октября 2014 18:58
    Да гнать надо этих гозманов, борманов, швондеровичей с махровыми собчачками из России к чертовой бабушке. Иначе они нас вместе с Западом сожрут.
  15. +9
    15 октября 2014 19:13
    В принципе, в названии статьи уже все сказано.
    Мы никому ничего не должны. И всяких медународный договор лишь тогда чего-нибудь стоит, если он выполняется всеми сторонами. Иначе это пренебрежение к национальным интересам одной из сторон. Что и происходит.
    Как ни банально, но уважают или боятся только сильных. Со слабыми не церемонятся. Им просто велят.
    Поэтому нынешние истерики вокруг России - признание ее растущей силы.
  16. +2
    15 октября 2014 19:16
    Это мы должны быть демократическими и гуманными!


    Мы были таковыми - хватит нах
  17. +2
    15 октября 2014 19:21
    Договор в Хельсинках нарушает прежде всего США. Самое интересное, что, по сути нет международной и влиятельной организации, которая бы объективно наказывала виновных.
  18. +3
    15 октября 2014 19:26
    Тут вчера статья была о неоднозначной политике Лукашенко, так вот вам ответ от противника:
    Нацсовет Украины запретил трансляцию белорусского канала (обновлено) 236 комментариев






    15 октября 2014 в 15:01, Новость дня
    TUT.BY

    Логотип телеканала "Беларусь 24"
    Результаты мониторинга Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания свидетельствуют о наличии в передаче "Права человека. Взгляд в мир" на канале "Беларусь 24" антиукраинской пропаганды и искажения информации о политических событиях в Украине. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

    Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 15 октября принял решение о запрете трансляции белорусского телеканала "Беларусь 24" и российского телеканала "365 дней".
    1. +4
      15 октября 2014 19:41
      Политика Лукашенко действительно неоднозначная...захотел на двух стульях посидеть...угодив и западу и нам...а украинцы его щелкнули по носу..Их лозунг ..."кто не с нами тот против нас"
      1. +1
        15 октября 2014 19:55
        Ну теперь у майдавошек новая манечка появилась. Во всём виноват Лукашенко.
        1. 0
          15 октября 2014 21:19
          А может поляки, немцы, или даже Обама. Хрен его знает, что им в голову придёт.
      2. +4
        15 октября 2014 21:11
        А Вы представляли себя на его месте? Из полезных ископаемых в РБ минеральная вода и калийные соли, когда запад объявил санкции к республике, продажи МТЗ, МАЗ, БелАЗ на запад упали до нуля, в России решили, что трактора и грузовики лучше и дешевле купить в Китае, ну результаты Вы видели ( грузовик на полном ходу разваливается и размазывает по асфальту газель с пассажирами, трактора ломаются в поле, а ремонт только в сервисе). Сервис едет 2 недели хе-хе в уборочную, результат у нас- нет работы на заводах, нет валюты для покупки газа в РФ.
        Вспомните о признании Осетии- наш президент сказал вашему: меня задушат санкциями с запада, по можете заказами и кредитами- признаем, Ваш Медвед стал влиять хвостом, и сказал о том, что табачек врозь, не забаваем, что за словами нашего Лукашенко 10 миллионов человек, которых нужно обеспечить работой, а бюджетников ещё и зарплатой, а в России есть неисчерпаемым запасы нефти, газа, урана, да блин всего!!!
        1. +1
          15 октября 2014 23:56
          Да ты чо, брат?
          А Великая Морская Держава Беларусь?...представляющая угрозу для США - для тебя впервой, чтоли?
          Сама Джен Псаки пообещала 6-й флот ВМФ США отправить к берегам Беларуссии... вы, что там, припухли либо? до сих пор канал не прокопали? Берега не обозначили в соответствии с МССС?
          ...
          Пинские болота - неисчерпаемая залежь редкоземелья.....
          Пинские болоты - неисчерпаемы полигон ДАЛЬНЕЙ СВЯЗИ... и новых технологий.
          Мозырские залежи......
          Гродненские увалы янтаря....
          а образцовая система мелиорации.....
          ...
          Соли, говоришь......х-х-х-хыыы!!
        2. 0
          16 октября 2014 02:57
          Вы правы. Приходилось наблюдать, как динамили созданное 2 апреля 1997 года[1] Союзное государство (Белорусь и Россия). Да и о Лукашенко, тоже много чего говорили.
  19. +1
    15 октября 2014 19:31
    Мне особенно нравится как на Эхе Москвы костерят Путина за уничтоженние свободной прессы.
  20. +3
    15 октября 2014 19:36
    Задолбала эта международная дипломатия, со всеми международными дипломатами! Задолбали эти международные новости, со всеми международными, специальными и прочими корреспондентами! А НАМ слабо применить. когда-нибудь, в конце-то-концов, лозунг великих - "Пришёл! Увидел! Победил!"?
    ...или мы уже не МЫ, и наше место в этом мире занято кем-то другим? ВЕЛИКИМ? Хочешь быть таким, что бы с тобой считались, и уважали, так покажи, кто ты есть, заставь себя уважать! ... а не можешь с.... не мучай ж...!
    А то эти грёбаные "санкционеры" или "сыкунционеры" своими сакциями всё подножки нам коварненькие подставляют, не настало-ли время их подленькие ножёнки повыдёргивать?
  21. +4
    15 октября 2014 19:40
    О нерушимости границ в том самом Хельсинки - автор мог бы ещё упомянуть и о ФРГ и ГДР, которые в 1975 году отлично существовали. Про всякую шелупонь прибалтийскую никто тогда даже и не заикался. Им самим в страшном сне могло привидеться быть отлучёнными от большой сиськи (соски, если угодно).
    Какие границы - о чём они ещё там бормочут, тем более политики из стран с офигенно богатой историей (лет по 20-50)?
  22. 0
    15 октября 2014 19:56
    Цитата: Anchonsha
    Иначе они нас вместе с Западом сожрут.

    Клыки обломают!!!!
  23. +5
    15 октября 2014 20:02
    При чем тут Хельсинки и тот же Крым. Договор подписывали от имени СССР. Все внутренние границы в СССР - это границы административные, то есть это наше личное дело, они не должны охватываться Хельсинкским актом. А поскольку Россия - правоприемница СССР - как МЫ решим - так и будет. О на мнение всяких там гей.роп и матрасников - нас.рать.
  24. +3
    15 октября 2014 20:55
    <<<в последнее время среди нашей западнической интеллигенции пошёл распространяться не до конца понимаемый самими переносчиками тезис о том, что Россия, присоединив Крым, «разрушила хельсинские соглашения о нерушимости границ» (Притом либеср..л-интеллигент считает) То, что творит Америка, — это проблемы Америки! Я живу в России, я её даже патриот, а следовательно, — её одежды должны быть чисты и безукоризненны!>>>
    Этим прозападным либеср..лам для начала надо хотя бы разобраться в сути вопроса, в том числе, с правовой точки зрения! Ведь вообще соглашения, включая и хельсинское и принимаются сторонами для того, чтобы каждая сторона ИХ ВЫПОЛНЯЛА, что дает ей основание требовать ТОГО ЖЕ от другой стороны! Хельсинское соглашение уже давно выброшено Западом на помойку и привело уже к ситуации, создающей прямую угрозу безопасности России! И продолжать в этих условиях соблюдать это, де факто, мертвое соглашение не смотря ни на что это - ГЛУПОСТЬ, причем , преступная! Ну не и...оты же русские делать это после стольких уроков истории, когда неофашизм, очевидно, в духе хельсинских соглашений агрессивно шествует уже в нескольких сотнях километров от сердца России, положившей миллионы и миллионы жизней русских и других национальностей на алтарь победы над фашизмом! На Западе же, благодаря нашим либерал-соглашателям, правившим страной в 90-е, укрепилось устойчивое мнение, что все соглашения заключаемые с Россией должны выполняться ТОЛЬКО Россией! Ну а НАГЛОСТИ требовать это от России при игнорировании своих обязательств Западу не занимать!
  25. Mih
    +1
    15 октября 2014 22:18
    Когда же им начинаешь приводить бронебойные аргументы, они вдруг начинают кричать: какое мне дело до других?!
    Мне всегда вспоминается песня: какое мне дело до всех до вас, а вам до меня! soldier
  26. +3
    15 октября 2014 23:36
    Цитата: автор
    когда какой-нибудь очередной условный гозман заводит

    Пишут в учебниках, что спартанским юношам показывали напившихся до скотского состояния рабов-илотов, чтобы отрицательным этим примером на психологическом уровне предотвратить у них стремление с пьянству.
    Вот и Гозмана, думаю, нам показывают по телеку во всяких ток-шоу, чтобы нам, и детям нашим, и внукам уже по некторым терминам, цитатам, интонациям и манерам был ясно виден враг-русофоб, чтобы мы их узнавать могли уже на втором слоге, как рот откроют...
  27. Нина Зима
    +6
    15 октября 2014 23:43
    Гиммлер и Яценюк. Надеюсь, и конец будет один: в ад на веки вечные...
  28. +2
    15 октября 2014 23:55
    Цитата: herruvim
    Янукович тоже был демократичным и гуманным
    Не знаю, каким демократичным был Янукович, но в некоторых гейропейских странах демократия сводится к нескольким в году "парадам" гомосятины, чистеньким городским центрам и грязным криминальным окраинам. Попробуй что нелицеприятное о влати заявить в сми, огребешь однозначно.
  29. Комментарий был удален.
  30. +3
    16 октября 2014 00:43
    "И поэтому, когда какой-нибудь очередной условный гозман заводит очередную заунывную и возвышенную песнь о том, что «ну, вы же считаете, что Косово — это Сербия, так верните тогда Украине Крым», отвечать надо предельно просто: а вот верните Косово сербам, вот тогда — может, и поговорим." - А вот пускай нынешние пришлые вернут Американский континет его единственно законным обладателям - индейцам...
  31. +1
    16 октября 2014 01:58
    И правильно это : их же палкой по их же "концам"!
  32. Виктор Кудинов
    +1
    16 октября 2014 02:09
    Границы должны трезво отражать сегодняшние реалии. Можно требовать возврата границ СССР, Австро-венгерской империи, древнего Рима и пр. Но есть ли в них сегодня необходимость? Зато постоянно есть необходимость в корректировке границ, отмене некоторых из них, если они оказываются не нужны - как бывшая граница между ГДР и ФРГ.
    1. +3
      16 октября 2014 03:30
      Уважаемый Коллега! Опять политическая целесообразность?
      А Вы полюбопытствуйте, как были "благодарны" СССР (России) немцы ГДР после "объединения" с ФРГ. Цитаты из книги Маркуса Вольфа, он явился примером подлинного мужества, одним из горстки немногих, не предавших свои идеалы, в служение которым офицер разведки посвятил свою жизнь. После объединения Германии Вольф просил политического убежища у Москвы, однако в этом ему было отказано. "...В отношении судьбы ГДР и ее политических руководителей обида на СССР большая. Встречу, которая была тогда у Горбачева с Колем в Архызе, я считаю предательством. Потому что тогда у него была возможность не только выкроить территорию ГДР из НАТО, но и добиться у Коля обязательства не преследовать политических лидеров ГДР, а заодно наших разведчиков и агентов. Это было вполне реальным делом. Я ему писал об этом дважды, просил заступиться за нас"... И о гражданах ГДР "... Естественно, 40 лет существования государства ГДР невозможно просто вычеркнуть, хотя стремления к этому были и до сих пор существуют. У значительной части населения Восточной Германии сохраняется обида, что их биографии, которые связаны с честным трудом на благо своей страны, просто уже выкидываются из памяти, подвергаются искажениям. Думаю, эти расхождения в менталитете удастся преодолеть только через целый ряд поколений"..
    2. tkhonov66
      +1
      16 октября 2014 14:28
      "...
      Границы должны трезво отражать сегодняшние реалии. Можно требовать возврата границ СССР, Австро-венгерской империи, древнего Рима и пр. Но есть ли в них сегодня необходимость?
      ..."
      .
      - Значит ТАК, уважаемый...
      .
      В мире - НЕ(!!) СУЩЕСТВУЕТ - упомянутой тут Вами АБСТРАКТНОЙ "необходимости"...
      .
      - точно так-же, как не существует "абстрактной" силы, или скорости БЕЗ ее НАПРАВЛЕНИЯ. Как понятие "силы" или "скорости" - лишенные атрибута "направление" - превращаются в ПОЛНУЮ ЧУШЬ, пригодную лишь для употребления ПУСТОСЛОВАМИ, - точно так-же и понятие "необходимости", или "выгоды" - превращается В ПУСТУЮ ЧЕПУХУ, если НЕ УКАЗАТЬ - СУБЪЕКТА, которому "НЕОБХОДИМО" достижение той или иной ЦЕЛИ.
      .
      Да - можно требовать возврата границ СССР - и это "выгодно", или "необходимо" - ну например промышленности России, компании РЖД, это выгодно для задач транспортировки российской нефти и газа в Европу.
      .
      Но с точки зрения США - "требовать возврата границ СССР" - это явно "НЕ(!) выгодно" - а посему не только "НЕ необходимо", но - и категорически НЕДОПУСТМО, поскольку ослабит геостратегичесое положение дряхлеющих США в мире.
      .
      - И вот ТЕПЕРЬ (когда расставлены точки над "i") - теперь понятия "необходимость" и "выгода" - потеряло былую сверхъестественную "абстрактность" - и приобрели предельную КОНКРЕТНОСТЬ и ЯСНОСТЬ.
      .
      А именно: говоря о "не нужности" восстановления границ СССР - вы, уважаемый, де-факто ОБСЛУЖИВАЕТЕ внешнеполитические и экономические ИНТЕРЕСЫ мирового жандарма и бандита - США - нашего геополитического ПРОТИВНИКА, ведущего против России непримеримую (пока-что только экономическую и информационную) ВОЙНУ.
      .
      Т.е. ВЫ, уважемый - по глупости, или по рассчету (т.е. НЕ ВАЖНО по какой причине) - НО совершенно ТОЧНО(!) - играете НА СТОРОНЕ ВРАГОВ(!) России.
      .
      В таком-то вот аксепте, уважаемый...
      .
      Ну д-дууумать-жа дада... "уважаемый"...
      8-(
  33. +2
    16 октября 2014 06:42
    Гуманнее провести ампутацию, чем позволить больному умирать страшной смертью от гангрены. Гуманней прибить выродка после первого преступления, чем ждать, когда он после отсидки совершит новое.
  34. +2
    16 октября 2014 07:56
    Да положить надо на их мнение "большой болт с винтом" и добавить ядерного тактического оружия, которого у нас самое большое количество в мире, по разным источникам от ,6 до 10 тыс. боеголовок и пускай этот болт лежит на их мозгах, может думать начнут.
  35. 0
    16 октября 2014 09:49
    Да мне тоже не понравилось, что Леонид Гозман опирался только на Хельсинские соглашения, хотя уже были прецеденты, когда международные соглашения нарушались и не один раз. А вообще нужно идти от первостепенного нарушения "ХС", УССР произвел захват территории, поэтому все дальнейшие действия с объектами правонарушения не являются нарушением как таковым.
  36. P-38
    0
    16 октября 2014 11:26
    когда какой-нибудь очередной условный гозман заводит очередную заунывную и возвышенную песнь о том, что «ну, вы же считаете, что Косово — это Сербия, так верните тогда Украине Крым», отвечать надо предельно просто: а вот верните Косово сербам, вот тогда — может, и поговорим

    Именно так, и никак иначе. Автору респект
  37. +1
    16 октября 2014 12:34
    Непонятно,какое отношение имеет Крым к Хельсинским соглашениям.В них речь шла только о ПОСЛЕВОЕННЫХ границах.Что произошло в последующие 45 лет к этим соглашениям не имеет ни какого отношения.
    1. tkhonov66
      0
      16 октября 2014 14:32
      "...
      В них речь шла только о ПОСЛЕВОЕННЫХ границах.Что произошло в последующие 45 лет к этим соглашениям не имеет никакого отношения
      ..."
      .
      Вы САМИ-ТО - ПОНЯЛИ, что ТУТ понаписали?!
      ведь "ПОСЛЕдующие 45 лет" - это и есть "ПОСЛЕвоенное время"...
      8-(((
      .
      Или вы мыслите как-то иначе?
      8-)
  38. РоманКрылов
    +1
    16 октября 2014 12:43
    Верните Косово сербам, соберите Югославию, восстановим СССР и тогда можно будет вернуть УССР Крым.
  39. 0
    16 октября 2014 12:57
    Насколько я знаю "Хельсинские соглашения" не ратифицировались нашим парламентом,а следовательно,с правовой точки зрения, они не обязательны для исполнения нашим правительством fellow
  40. +2
    16 октября 2014 13:44
    Цитата: WS
    Их всегда снабжали по первому разряду в ущерб собственным интересам, практически бесплатно ! Привычка чтоль !

    Например, Прибалтика получала в 12 раз больше денег, чем центральная Россия на социалку, дороги, инфраструктуру. Вот откуда там такие дороги . Центральная Россия отдавала все нац. республикам. За счет России жила вся Прибалтика, в том числе и Украина.
  41. IVANSVOY
    0
    16 октября 2014 17:36
    tkhonov66 ролик отпад. Неужели они там все такие?
  42. Валерий Сибирь
    +1
    16 октября 2014 21:21
    Не понравилось мне вот это в статье:
    И поэтому, когда какой-нибудь очередной условный гозман заводит очередную заунывную и возвышенную песнь о том, что «ну, вы же считаете, что Косово — это Сербия, так верните тогда Украине Крым», отвечать надо предельно просто: а вот верните Косово сербам, вот тогда — может, и поговорим.
    Как можно сравнивать Косово - историческую святыню сербов, из которой их тупо изгнали, не провели референдума, разрушили православные храмы с Крымом, который был автономной республикой в составе Украины и по международному праву имел возможность в случае положительного решения всенародного референдума выйти из ее состава? А уж к кому присоединяться, это дальнейшее желание народа Крыма. КРЫМ - НАШ! Все, проехали.
  43. +1
    16 октября 2014 22:25
    Я вообще ненавижу эту продажную Европу, а наших доморощенных либералов на дух не переношу!!!
    Раз мы такие плохие, пусть валят туда где царствуют демократия и права человека, только я уверен- эти упыри там никому не нужны.
    1. 0
      16 октября 2014 23:16
      Как-то так... bully
  44. 0
    17 октября 2014 12:45
    Скоро они осознают, что шагнули на дорогу с 1 финалом, плачевным, одиноким. В ес не берут(наивно думать было обратное), с РФ отношения обгажены на десятилетия вперед, независимо от официальных лиц, народ не простит! Вот он, результат, политики хитрой задницы на "двух стульях".
  45. 0
    17 октября 2014 14:00
    все эти либерастические "правозащитники" - это национал-предатели, 5 колонна, щедро спонсируемая западом. они будут первыми, кто вонзит в спину Россиии нож по условному америкосовскому сигналу.они очень опасны и поэтому нуждаются в скорейшем уничтожении.
  46. KennethJed
    0
    17 октября 2014 19:10
    Вскрытие дверных замков в Москве!
    Ваша дверь не открывается? Вы потеряли ключи от замка? Именно в таких ситуациях наши мастера приходят к вам на помощь.
    Мы, занимаемся всеми вопросами, связанными с замками. Замки могут быть дверные, сейфовые, автомобильные для нас нету разницы,
    замок какого типа открывать.

    http://www.lock-777.ru
  47. KennethJed
    0
    17 октября 2014 19:39
    Вскрытие дверных замков в Москве!
    Ваша дверь не открывается? Вы потеряли ключи от замка? Именно в таких ситуациях наши мастера приходят к вам на помощь.
    Мы, занимаемся всеми вопросами, связанными с замками. Замки могут быть дверные, сейфовые, автомобильные для нас нету разницы,
    замок какого типа открывать.

    http://www.lock-777.ru
  48. 0
    18 октября 2014 08:58
    Народ республик бывшего СССР имеет право предъявить иск президентам США и правительствам стран НАТО за подрывную деятельность против СССР, за финансирование и укрывательство террористов, диссидентов, демократов, педерастов, педофилов, солженицеров и прочей мерзкой нежити.
    Маски сброшены, пора судить предателей и их хозяев за преступления против суверенитета и территориальной целостности нашего Отечества.
    Вот такие они хельсинские договорённости, система ниппель - туда дуй, а назад ничего.