Мэтью Ли: как сделать имя на Псаки

Мэтью Ли (Matthew Lee) — американский журналист-международник из «пула» Госдепа, работающий на «Associated Press». Стал широко известным во всём мире благодаря остроумной полемике с Джен Псаки, «говорящей головой» State Department. Работники российского канала «RT», которым очень нравятся репортажи товарища Ли, прозвали его White House Griller (да-да, от слова «гриль»). Другое его прозвище, русское простонародное, — «главный тролль» Джен Псаки.

Мэтью Ли: как сделать имя на Псаки


Зовут нашего героя также «борцом с глупостью», «истребителем вампиров», «другом ватников», «агентом Кремля» и так далее, вплоть до «полковника Матвея Ливанова», в детстве якобы занимавшегося дзюдо в секции под руководством Володи Путина.


На «Военном обозрении» мы зовём героя просто: товарищ Ли.

Несколько слов о нём.

В 1989 г. Мэтью Ли получил степень бакалавра по специальности «Международные отношения» в Академии дипломатической службы Джорджтаунского университета. Затем началась его журналистская карьера. Он трудился в «Вашингтон Пост», «Дейли Прогресс», а спустя несколько лет уехал в Камбоджу, где с 1994 года работал внештатным репортёром «Камбоджа Дейли», а также ряда журналов (от «The Economist» до «Time Magazine») и информационных агентств (от «Ассошиэйтед Пресс» до «Рейтер»). Сотрудничал и с телерадиовещательными корпорациями («BBC» и «CNN»). Уже в следующем году этот человек возглавил Пномпеньское бюро агентства «Франс-Пресс». Был ранен шрапнелью в левую руку в 1997 году во время волнений.

С 1999 года работает в Вашингтоне и ряде стран мира. М. Ли — корреспондент «Франс-Пресс» при Госдепартаменте. В 2005-2007 гг. был заместителем руководителя бюро агентства «Франс-Пресс» по Восточной Африке и странам бассейна Индийского океана.

С февраля 2007 года Мэтью Ли работает в «Ассошиэйтед Пресс» и находится в США. Ныне он ведущий корреспондент агентства при Госдепартаменте.

Товарищ Ли представлен в соцсетях аккаунтом на «LinkedIn».

Стать одним из самых популярных журналистов из тех, что бывают на ежедневных госдеповских брифингах, Мэтту Ли помогла звезда Госдепа Джен Псаки.

«Неправильными», а зачастую и довольно резкими вопросами журналист преследует американский истеблишмент уже несколько лет. Храбрый Мэтт начал задавать неудобные вопросы ещё во времена Хиллари Клинтон. Но когда Хиллари из Госдепа уволилась, штат «говорящих голов» изменился, и товарищ Ли (он же полковник Ливанов) смог развернуться на полную катушку.

В феврале 2013 года официальной представительницей Госдепа стала несравненная Дженнифер Псаки. На этом посту, начиная с марта 2014 года, она почти каждый день «освещает» украинские события. Выступления Д, Псаки набирают полный зал вызывают широкий резонанс. Не менее громкий смех в зале широкий резонанс вызывают и выступления Мари Харф. Последняя, в юности подвизавшаяся в ЦРУ, в июне 2013 года стала заместительницей Псаки. Если Псаки в Вашингтоне отсутствует, на брифингах перед Мэттом Ли появляется 33-летняя блондинка Харф.

Наибольшей известностью пользуется в Интернете тот случай, когда товарищ Ли, как говорится, «поставил Псаки в неловкое положение». 12 мая 2014 года речь на брифинге зашла об Украине. Дженнифер заявила, что Вашингтон не признаёт «незаконного референдума» в Донецкой и Луганской областях. «Говорящей голове» не понравилась «техника проведения» референдума: она «была крайне подозрительной из-за сообщений об избирательной карусели, предварительно помеченных бюллетенях, голосовании детей, голосовании за отсутствующих людей и даже о голосовании на участках в Москве и Санкт-Петербурге…»

Вот тут-то и выступил Мэтт Ли, и диалог попал в крупнейшие мировые СМИ. Журналист всего лишь притворился несведущим и спросил, что такое «избирательная карусель».

В ответ он услышал: «Честно говоря, я это прочитала, но также не знакома с этим термином. Возможно, это означает, что люди не регистрировались во время голосования. Я проверю и выясню, что наша команда специалистов подразумевала под данным термином».

Мэтт Ли продолжал: «Поскольку говорилось о голосовании детей, не значит ли это, что они сидели на лошадках, движущихся по кругу?»

Псаки сказала: «Я не думаю, что подразумевалось это, Мэтт».

Другой знатный «троллинг» Псаки устроила фактически себе сама — однако не без внешнего воздействия, оказанного тем же товарищем Ли.

В середине сентября на очередном ежедневном брифинге Джен Псаки пришлось отвечать на вопрос дотошного журналиста. Товарищ Ли не спросил ничего особенного, лишь уточнил: намерен ли Вашингтон улучшать отношения с Москвой?

Вопрос, конечно, неожиданный. А то и провокационный. Все ждут холодной войны, а Ли спрашивает об улучшении отношений. Псаки даже вздрогнула. Но справилась с волнением и заявила: как раз ради улучшения отношений Белый дом собирается поддержать «Марш мира» в российской столице. Тот самый, что организовала оппозиция.

Услыхав такой ответ, журналист «Ассошиэйтед Пресс» разъяснил Псаки, что подобные акции ведут вовсе не к улучшению отношений, поскольку раскалывают общество, которое движется затем к чему-то вроде киевского «евромайдана».

Привыкшая стоять на своём до последнего Псаки взбрыкнула: «Всему мировому сообществу очевидно, что США делают всё для сохранения мира на Земле, и все наши акции носят исключительно мирный характер. И переворот… то есть революция на Украине…»

И Псаки прикрыла ладошкой рот.

А довольный Мэтт Ли всё записал на диктофончик. Это ведь самое настоящее признание: США совершили на Украине госпереворот.

Мэтт успел ещё спросить, вправду ли Госдеп признаёт сотворённое в Киеве переворотом, но тут на помощь Псаки пришёл какой-то другой журналист. Полковнику Ливанову пришлось удовлетвориться многоточиями.

Примерно с этих пор Мэтью считается «агентом Кремля». Или как минимум человеком, «купившимся» на российскую пропаганду.

И нет, разумеется, разницы, задаёт он вопросы Псаки или Харф.

В том же сентябре Ли спросил у Харф, почему, если Россия проводит учения на своей территории, Госдеп это называет агрессией против Украины, а если НАТО проводит учения на территории Украины, не являющейся при этом членом НАТО, это не агрессия против России.

В ответ ему было прямо сказано, что он «купился на российскую пропаганду»: «Все действия, которые предпринимал Альянс с того момента, как Россия вмешалась в дела на Украине, были оборонительными мерами. Это делалось, чтобы иметь возможность защитить Альянс и наших союзников. Я не могу понять, как вы можете сравнивать то, что НАТО делает для защиты наших стран, с тем, что делает Россия? Мэтт, это категорически разные вещи! Честное слово, вы купились на российскую пропаганду».

На том брифинге Ли нешуточно раскритиковал Госдеп: «Но вы, ребята, постоянно отвергаете недовольство других стран вашими военными учениями. Вы считаете, что полностью имеете на это право». На это ему не ответили.

А недавно опытный специалист по троллингу М. Ли подначил уже не Харф и не Псаки, а пресс-секретаря Пентагона контр-адмирала Джона Кирби.

На совместном брифинге с Псаки контр-адмирал взялся разъяснять журналистам позицию шефа Пентагона Чака Хейгела, на днях призывавшего готовиться чуть ли не к сражению с армией России.

Напомним, американский министр обороны Чак Хейгел заявил, что американские военные должны быть готовы «иметь дело» с армией РФ. По его словам, «мы… должны иметь дело с ревизионистской Россией, с её современной и боеспособной армией, стоящей на пороге НАТО».

Эта откровенная проповедь войны с Россией от бывалого вьетнамского миротворца смутила даже видавшую виды американскую общественность. Потребовалась немедленная госдеповская (то бишь международная) интерпретация слов Хейгела, потому что высказывания главы Пентагона не понравились Москве (говорят, Шойгу был сильно недоволен).

Потому-то на сцену и вышел контр-адмирал Джон Кирби. Стоя рядом с Джен Псаки на госдеповской пресс-конференции, он сообщил журналистам, что в речи Хейгела «не было угрожающих заявлений в адрес какой-либо страны», однако «ситуация вокруг Украины и действия РФ вынуждают США поддерживать инфраструктуру своих союзников в НАТО».

Журналисты спросили, что Хейгел имел в виду, когда назвал Россию «ревизионистской». Контр-адмирал ответил: «Нам представляется, что их намерение — вернуться назад к славным дням Советского Союза».

Мэтью Ли задал вопрос: «Разве не логичным будет сделать вывод, что русская армия — на пороге НАТО, но потому, что НАТО расширилась, а не потому, что русские приблизились? Другими словами, НАТО подошла вплотную к России, а не Россия — к НАТО? Разве это не более верная точка зрения?»

Джон Кирби ответил: «Я думаю, президент Путин, вероятно, смотрит на это так, ну, а мы смотрим иначе».

Мэтью Ли на это не «купился» и спросил: «Но вы не думаете, что НАТО расширилась на восток в сторону России?»

Ничего не подозревавший Кирби заявил: «Альянс расширился, и расширение — это хорошо».

Товарищ Ли резюмировал: «Получается, вы приближаетесь к России. И сами же обвиняете русских в том, что они близко к НАТО».

Кирби понял, что попал в ловушку и воскликнул: «Нет, вовсе нет!»

Полковнику Ливанову осталось лишь показать американцу козырную карту: «Но это именно то, что сказал Хейгел!»

Как читатели уже поняли, мягкое противостояние Мэтта Ли и «говорящих голов» — не что иное, как образец краха политики двойных стандартов, которая не выдерживает простейших испытаний аргументацией. Радует то, что «Матвей Ливанов» представляет одно из крупнейших информационных агентств, и его неудобные вопросы вкупе со вздорными госдеповскими ответами распространяются по всему свету со скоростью Интернета.
Автор: Олег Чувакин


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 154
  1. Fedya 28 октября 2014 06:51
    Американский Михаил Задорнов ! Только не говорит : Они тупые ! Он это показывает .
    Fedya
    1. mirag2 28 октября 2014 06:56
      Этот челове,очевидно живет настроениями америк. общества начала 80х,когда в голливуде снимали фильмы о войнах, и т.д.,не ставя во главу угла непорочность,неподсудность и априори правильность поступков администрации Белого Дома на благо ВСЕГО МИРА.
      Сейчас таких фильмов нет-ни о подтасовках на выборах,ни о чинушах-хапугах и коррупции...
      Это забыл как называется-то ли "самоцензура"-не помню,типа как в 55г ведь не могли у нас какие-то "диссиденты" снять фильм о том,что фашисты тоже люди и их нужно жалеть.
      1. Момент 28 октября 2014 07:07
        Мое мнение ,либо у Мэтью большой авторитет в Америке,либо это просто информационная игра в свободу слова.Хочется верить ,что Мэтью борец за правду в "свободолюбивых" СМИ Америки.
        1. OldWiser 28 октября 2014 08:37
          Не стоит считать "товарища Мэттью" коммунистом; он прежде всего профессионал высочайшего класса, и поэтому ему "дозволено" многое - в том числе и возможность задавать "говорящим головам" "неудобные вопросы". Жаль, что сейчас в западных СМИ таких профессионалов - считанные единицы. Будь здоров, товарищ Ли!
          И пожалуйста, не "рвите на части" нашу Джен! Без неё очень скучно будет жить! laughing
          1. andj61 28 октября 2014 09:44
            Цитата: OldWiser
            И пожалуйста, не "рвите на части" нашу Джен! Без неё очень скучно будет жить!

            Ну д пару недель не появлялась на публике? Народ даже грустить начал!
            1. Canep 28 октября 2014 10:57
              На мой взгляд их всех надо наградить:
              Джен Псаки - звание "Народной Артистки России" (категория юмор, разговорный жанр),
              Мари Харф - звание "Заслуженной Артиски России" (категория юмор, разговорный жанр),
              Мэтью Ли - орден "За заслуги перед отечеством", за объективную журналистику.
              1. lankrus 28 октября 2014 13:42
                Цитата: Canep
                На мой взгляд их всех надо наградить:
                Джен Псаки - звание "Народной Артистки России" (категория юмор, разговорный жанр),
                Мари Харф - звание "Заслуженной Артиски России" (категория юмор, разговорный жанр),
                Мэтью Ли - орден "За заслуги перед отечеством", за объективную журналистику.

                Угу. И Обаму за одно, медалью "Герой труда" за усилия по присоеденению Крыма, повышению патриотизма российского общества и развал Америки.
                lankrus
                1. Canep 28 октября 2014 14:09
                  Цитата: lankrus
                  и развал Америки.

                  За это, думаю, нужно награждать по факту содеянного, ему уже авансом дали одну премию, все видели что из этого получилось.
                  1. takto.onotak 28 октября 2014 17:27
                    Точно,в долг больше не давать! А то как с премией мира получится...
                    1. PValery53 29 октября 2014 18:18
                      Праильна. В долг, в одни руки, больше одной премии Мира не давать. А то "лауреат" ещё разойдётся до большой войны.
                  2. takto.onotak 28 октября 2014 17:27
                    Точно,в долг больше не давать! А то как с премией мира получится...
                  3. Mih 28 октября 2014 21:54
                    ему уже авансом дали одну премию,

                    Ну не надо обижать обиженного. love
                    Mih
                  4. erseer 29 октября 2014 14:59
                    Угу. Дали заочно "премию мира" а он на радостях семь войнушек замутил. Кто-то из президентов до него достиг большего в "миротворчестве"?
                2. Александр777 28 октября 2014 15:25
                  Нет,медалью ,,За освобождение Севастополя"
                  Александр777
                  1. Starik72 28 октября 2014 17:38
                    Обамке не мендаль а пендаль хороший надо дать.А то уже совсем зажрался-хрен за мясо не считает.
                  2. Mih 28 октября 2014 21:57
                    Нет,медалью ,,За освобождение Севастополя"

                    Очень, очень остроумно. Мне нравиться ход вашей мысли. fellow
                    Mih
                  3. Комментарий был удален.
                  4. Комментарий был удален.
                3. PostSriptum 28 октября 2014 22:57
                  получается, что Обама этакий Горбачёв от Америки - ну, тогда понятно за что ему премию Мира имени Нобеля дали да ещё авансом. Закон равновесия в действии
                4. Сергей Вл. 29 октября 2014 04:57
                  Браво, сарказм по делу.
          2. Дильшат 28 октября 2014 12:25
            Может это США троллит мир:не важно что мы говорим или будем нести какую то чушь но мы будем делать всё что посчитаем нужным для себя.
          3. OlegLex 28 октября 2014 17:10
            о да оставьте ее
            у Била была Моника псаки похоже тоже рот открывает для своего президента
            1. Mih 28 октября 2014 22:01
              у Била была Моника псаки похоже тоже рот открывает для своего президента

              В Америки там все строго - все по согласию. good
              Mih
          4. Starik72 28 октября 2014 17:34
            Согласен с тобой OldWiser ! На все 100 !
          5. Mih 28 октября 2014 21:59
            Не стоит считать "товарища Мэттью" коммунистом;

            Ну так мы вообще далеки от этой мысли drinks
            Mih
          6. Наум 29 октября 2014 14:31
            М.Ли делает то, что может себе позволить. Он - мега-звезда мировой журналистики, делает тиражи и рейтинги СМИ. А значит - деньги. В Штатах можно зарабатывать не только на лжи. Он их и зарабатывает как хочет и как может! Ну если на свете есть такие "псаки", то грех этим не воспользоваться.
        2. Зяблицев 28 октября 2014 08:42
          Да нет! Ошибачно думать, что в Америке все дураки! Просто большенству американцев глубоко плевать, что там на Украине или куда расширяется НАТО! Им это просто не интересно, у них другие заботы, главное, что бы зарплата, страховка и т.д., были вовремя, вот и все. Они чем то похожи на Шерлока Холмса, в плане того, что не зают элементарных вещей, что Земля круглая, а не плоская, но в случае чего они, в большенстве своем, способны разобраться в обстановке! Только им это не нужно. К сожалению именно этой инертностью, ограниченностью интересов и пользуется Белый дом проводя свою агрессивную мировую политику!
          1. Егоза 28 октября 2014 09:14
            Цитата: Зяблицев
            Просто большенству американцев глубоко плевать, что там на Украине или куда расширяется НАТО!

            Однако американцам совсем не "по фиг" куда идут их налоги и почему они увеличиваются. Такие как товарищ ЛИ им это ясно показывают, что ведет к соответствующим выступлениям против политики правительства и президента. Очень хорошо, что такой журналист действует, хотя ему бы и поберечься стоило. Вдруг решат, что он слишком много говорит и примут соответствующие меры...в США с этим быстро.
            ЗЫ. Спасибо автору за прекрасную статью.
            1. Зяблицев 28 октября 2014 09:16
              Конечно я немного и утрированно обобщил, все чуточку сложнее! А товарищу Ли, респект и уважуха! hi
          2. Mih 28 октября 2014 22:04
            Да нет! Ошибачно думать, что в Америке все дураки!

            Ошибочно думать вообще про Америку. wassat
            Mih
        3. insafufa 28 октября 2014 10:45
          Так яувваак прикольный good
        4. jetfors_84 28 октября 2014 11:39
          Нет он не борец за свободу. Он наращивает свой авторитет в обществе таким способом, а соответственно и свою материальную часть. Америкосы более меркантильны и думаю за идейные соображения ничего там не делают.
          1. Mih 28 октября 2014 20:44
            Америкосы более меркантильны

            Ну не надо заново открывать Америку. fellow
            Mih
        5. Танечка-умнечка 28 октября 2014 12:41
          Цитата: Момент
          ,либо это просто информационная игра в свободу


          Это просто демонстрирует американскую "свободу", при которой появляются СВОБОДНЫЕ личности, вроде МЭТЬЮ ЛИ, но не удобные для госдепа - в не удобное время и не удобном месте.

          В США и России не все журналисты такие как ПОЗНЕР, но в США есть и такие как Мэтью...

          Цитата: Момент
          Мэтью борец за правду в "свободолюбивых" СМИ Америки

          Цитата: Момент
          Хочется верить


          А как еще по другому можно относится и воспринимать задаваемые Ли "вопросы" прямо в госдепе, которые показывают и раскрывают реальное положение дел - двойные стандарты США в их политике.

          Есть борцы за правду и в США, а в России есть "продажный" журналист Познер, который навязывает нам "демократию" двойных стандартов США, начиная со времен Горбачева, о которой признается и Псаки, благодаря Мэтью:
          «Всему мировому сообществу очевидно, что США делают всё для сохранения мира на Земле, и все наши акции носят исключительно мирный характер. И переворот… то есть революция на Украине…»

          Сегодня эти диалоги Мэтью Ли-госдеп уже классика для многих.
          Если американец Мэтью поднялся до уровня "агента Кремля", говоря только правду, то американец-россиянин-француз Познер с кучей паспортов в кармане давно опустил себя до уровня плебея в штате госдепа, для которого двойные стандарты это НОРМА в журналистской работе.
          Танечка-умнечка
        6. Комментарий был удален.
        7. krivdaSPb 28 октября 2014 14:26
          А мне, к Вашим вопросам хотелось бы и один свой добавить - Мэтью Ли смотрят в Америке, или только для нас эти репортажи показывают?
          krivdaSPb
          1. OldWiser 28 октября 2014 16:52
            Пресс-конференции из Белого Дома показывают "прайм-тайм" по американским и мировым теле-каналам. Вот "редакторские ножницы" (что урезать) - это уже каждый канал - под "свою целевую аудиторию". Наши каналы показывают вопросы от Мэттью Ли, другие каналы - могут и опускать...
        8. saber1357 28 октября 2014 23:07
          Знаете, "верить" или "не верить" - это вопрос религиозный... А вот Мэтт - представитель Associated Press, и с такими выступлениями рейтинг этого агенства, вообще говоря, растет... Так что тут могут быть и простые практические соображения, хотя персональная смелость Мэтта никоим образом при этом не умаляется - в стране пииндосии не каждый так может
          saber1357
      2. Дюк 28 октября 2014 09:17
        На брифинге в Государственном департаменте 16 октября помимо Джен Псаки присутствовал и официальный представитель Пентагона Джон Кирби.
        1. Нина Зима 28 октября 2014 12:41
          министр обороны сша простой балван, а справа от него просто д*ра! все, больше нет слов Господа!все просто!
          Нина Зима
          1. OldWiser 28 октября 2014 16:55
            Министр - это Чак Хейгел, а на брифинге был Джон Кирби. Врага, Ниночка, надо знать в лицо. winked
        2. OldWiser 28 октября 2014 16:54
          Особенно впечатляет момент "всё Мэттью, Вы меня ухайдакали - сдаюсь" - капитуляция Кирби tongue
    2. Andrea 28 октября 2014 07:11
      Наш человек,пора представить к награде.
      1. Sid.74 28 октября 2014 07:42
        Я всё же думаю,что Ли движется в фарватере допустимого госдепом и несмотря на колкие вопросы,за допустимые рамки не выходит!Он только замечательно выполняет возложенную на него роль,с огоньком и вдохновением.И у американского народа должна быть альтернативная точка зрения и Мэт Ли её озвучивает.Выпускает накопившийся информационный пар.
        Хотя без Мэта и Джен было бы скучно! smile

        А вот чего один конгрессмен говорит!
        Конгрессмен США Рон Пол: Я думаю русские проснулись

        - Я думаю русские проснулись.
        Не просто проснулись, а стряхнули с себя весь пепел своей прошлой истории.
        Забыли политиков-предателей типа Горбачева, Ельцина и прочих, и просто живут заново.
        Знаете, вот эта новая русская армия, которую мы все видели в Крыму - я должен признаться, это нечто.
        Русские демонстрируют образец собранности и сосредоточенности.
        Обеспечили целому полуострову безопасность без единого выстрела, как вам это?
        Я уверен, что сейчас штабные генералы НАТО и в Пентагоне сидят и теребят
        стопки бумаг с отчетами, пытаясь понять, как целый регион ушёл у них из под носа.
        Знаете, я аплодирую тому, как Путин смог поднять патриотический дух своей страны.
        Я уверен, что русские начинают обретать ту уверенность, которая была у них раньше.
        Я говорю не о Советском Союзе, я говорю о Российской Империи.
        Государстве, которого в мире боялись и били только толпой.
        Вот такая Россия возвращается.

        Это не мы проснулись!Это вы захерели в конец. wink
        1. Starik72 28 октября 2014 17:49
          Нет,и мы тоже проснулись и протёрли глаза,и избавились от эйфории перестройки и лихих 90.А теперь начали восстанавливать нашу ВЕЛИКУЮ ДЕРЖАВУ,и думаю восстановим полностью !
      2. Blondy 28 октября 2014 08:05
        Наш человек,пора представить к награде.
        А что нам плохого сделал, чтобы устравать ему такую подлянку?
        1. Mih 28 октября 2014 21:52
          Blondy SU

          Ледиз! fellow
          Mih
      3. OldWiser 28 октября 2014 08:38
        к ордену "Дружбы народов"
        1. valersvet 28 октября 2014 09:14
          ордена мне не надо медаль сойдет wink
          1. северный 28 октября 2014 10:35
            Нет, ребята, я не гордый.
            Не загадывая вдаль,
            Так скажу: зачем мне орден?
            Я согласен на медаль
          2. Комментарий был удален.
    3. 1812 1945 28 октября 2014 07:30
      То, что в Штатах есть ещё такие люди, как Мэтью Ли, и спасает это государство от самоуничтожения.
      1. Serg 122 28 октября 2014 08:57
        товарищ Ли

        Таких журналистов как Мэтью Ли, нужно гораздо больше! "Несравненная" миссис Псаки, будет ооочень себя неуютно чувствовать...
        1. aleksandrs95 28 октября 2014 13:45
          а ведь мундир ему идет.Красиво смотрится,здорово даже.
        2. aleksandrs95 28 октября 2014 13:45
          а ведь мундир ему идет.Красиво смотрится,здорово даже.
        3. северный 28 октября 2014 17:17
          Титр "отжариватель белого дома" :-)))
    4. RUSSIA 2013 28 октября 2014 09:09
      товарищь МЕТ,мы так ждём ваши вопросы в госдепе,ваша правда выводит полностью на ружу двойные стандарты прогнившего Американо-Заподнические предстовления о демократии.
      RUSSIA 2013
    5. oblako 28 октября 2014 09:36
      Отсутствие достойного спарринг партнера приводит к деградации...Новая волна политиков США воспитана Голливудом.., к сожалению.
    6. oblako 28 октября 2014 09:36
      Отсутствие достойного спарринг партнера приводит к деградации...Новая волна политиков США воспитана Голливудом.., к сожалению.
    7. ultra 28 октября 2014 10:41
      Цитата: Fedya
      Они тупые

      Ну не все они там такие тупые,к сожалению,но то что дипломатия в США в упадке это факт!
    8. Чёный 28 октября 2014 11:21
      Цитата: Fedya
      Они тупые ! Он это показывает .


      При этом- не прилагая каких то особых усилий. О.Чувакин подметил верно- политика двойных стандартов(а порой и тройных) взмесила мозг "говорящих голов" будто миксером.
      Откуда этакая "смелость" у Мэтью, у «Ассошиэйтед Пресс»? Да и смелость ли это, скорее некие силы идущие на смену "Черного Бриллианта" решили поглумиться над современным Госдепом.
    9. mark_rod 28 октября 2014 11:25
      Это особое искусство - задать вопрос человеку таким образом, чтобы все вокруг увидели, что он и д и о т)))
    10. ГШ-18 28 октября 2014 12:08
      Мэт Ли, смелый парень. К тому же имеющий реальный жизненный опыт, который позволяет ему безошибочно отделять чёрное от белого, легко игнорируя оттенки серого. В общем, хочу пожелать ему удачи и успехов в борьбе с лицемерием, двойными стандартами и обманом американского народа и мировой общественности. good
    11. Михаил1982 28 октября 2014 12:51
      Надо представить Матвея к государственной награде! Своими разоблачительными комментариями и вопросами он нивелирует все потуги говорящих голов извратить происходящее!
    12. falikreutov 28 октября 2014 13:07
      Всё-таки не все "тупые" в Пин.достане!
    13. Max_Bauder 28 октября 2014 13:21
      Человек со стальными яйцами.

      вряд ли кому еще удастся так троллить высокопоставленных чинов госдепа. Ему ведь и вломить могут, по дороге домой или дома, мол "не умничай" впредь, а он не боится, красава, одним словом.
    14. kenig1 28 октября 2014 16:56
      Он пытается донести, что американцы не все тупые.
    15. Костяра 28 октября 2014 18:22
      Эх, побольше бы таких...
    16. xan 29 октября 2014 11:38
      Цитата: Fedya
      Американский Михаил Задорнов ! Только не говорит : Они тупые ! Он это показывает .

      как только чел с мозгами и остроумен, так сразу агент Кремля. Мне такая тенденция нравится.
      xan
  2. Тот же ЛЕХА 28 октября 2014 06:52
    Мэтью Ли: как сделать имя на Псаки


    Эти имена уже вошли в ИСТОРИЮ МИРА как синонимы.

    Моя любимая Псаки smile ОТЖИГАЕТ своими афоризмами а МЭТЬЮ умело разжигает ее талант на этой почве...молодцы.
    1. Русский ватник 28 октября 2014 06:58
      А мож у них семейный подряд ?wassat
    2. andj61 28 октября 2014 09:55
      Похоже, что Мэтт стал для Джен постоянным кошмаром - это троллинг буквально на каждом брифинге!
    3. Maksud 28 октября 2014 11:24
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Эти имена уже вошли в ИСТОРИЮ МИРА как синонимы.

      Лёха! Учи матчасть. Синонимы- слово БЛИЗКИ ПО СМЫСЛУ. Неужели для вас Псаки иЛи находятся на одном уровне? Скорее всего вы имели ввиду то, что их имена взаимосвязаны, т.к. вспоминая Псаки, невозможно не вспомнить блистательного Ли! hi
      1. Тот же ЛЕХА 29 октября 2014 03:49
        Скорее всего вы имели ввиду то, что их имена взаимосвязаны


        именно так hi
  3. Кибальчиш 28 октября 2014 06:54
    Мужик молодец. Псаки отвязалась, а он привязал laughing
  4. saag 28 октября 2014 06:54
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    Моя любимая Псаки ОТЖИГАЕТ своими афоризмами а МЭТЬЮ умело разжигает ее талант на этой почве...молодцы.

    Он ее продюссер:-)
    1. Лелёк 28 октября 2014 11:51
      Цитата: saag
      Моя любимая Псаки ОТЖИГАЕТ своими афоризмами


      Ну как не любить эту мэм. Представляю, насколько скучным было бы ВО, если бы не Псаки и дразнящий её Ли. Отдадим должное этим шоу-менам. bully
  5. FACKtoREAL 28 октября 2014 06:56
    Ну, вот ЕСТЬ же "у них" АДЕКВАТЫ !
    Полковника МЭТвэя лИванова в СЕНАТОРЫ США ! good
    (заместо Маккейна)
    FACKtoREAL
    1. bubalik 28 октября 2014 07:22
      Полковника МЭТвэя лИванова в СЕНАТОРЫ США


      winked wink ,,,,
    2. Комментарий был удален.
    3. RU-Офицер 28 октября 2014 10:05
      Берите выше - в ПРЕЗИДЕНТЫ! bully
      По крайней мере ничем не хуже Джимми Картера, а уж о Бушах и говорить не стоит.
      Интеллект, уравновешенность, здравый смысл, обаяние в конце концов - чем не лидер? hi
      1. aleksandrs95 28 октября 2014 13:48
        а почему бы для начала товарища Ли в сенаторы не продвинуть,ведь он будет эффективней всех их.
  6. RusDV 28 октября 2014 06:56
    Мэтью Ли - уникум... точные и четкие "удары" этого Журналиста, с большой буквы, способны ошеломить любого, кто несет чушь...
  7. Русский ватник 28 октября 2014 06:57
    Поболее бы таких троллей госдепа. глядишь и начали бы слова подбирать, и тех, кто эти слова будет озвучивать.. А так мне это напоминает первый класс советской школы, когда еще вчерашние детсадовцы не поднаторели во вранье своим учителям... laughing
  8. Сосед 28 октября 2014 06:58
    Молодец товарищ Ли. А почему в таком случае до сих пор "полковник"?
    1. Скандинав 28 октября 2014 07:04
      По просьбам и многочисленным запросам, Матвею Ливанову присвоено внеочередное звание генерал-майора вооруженных сил ГРУ РФ.
  9. hly 28 октября 2014 06:59
    Спасибо товарищ Ли! За ПРАВДУ спасибо!
    hly
  10. Серый 43 28 октября 2014 07:04
    Антивоенный фронт в Америке-Чуркин в ООН,а Мэтт Ли-в Госдепе,именно общение Ли с Псаки переплюнуло и забрало аудиторию у всех юмористических программ и сериалов. Здоровья ему,чтобы дожил до победы здравого смысла в США.
    1. Starik72 28 октября 2014 18:00
      Серый.Боюсь я того что в США и его сателитах ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ наступит. Когда их жареный петух в задницу клюнет,вот тогда может быть и наступит.
  11. Б.Т.В. 28 октября 2014 07:06
    " Матвей Ливанов"- один из немногих, о ком можно сказать: " настоящий журналист, профессионал".
  12. Комментарий был удален.
  13. Dbnfkmtdbx 28 октября 2014 07:07
    Ни чего сверхистественного просто мужик чётко выполняет свою работу учитесь журналюги
    Dbnfkmtdbx
  14. ЛукичЪ 28 октября 2014 07:08
    сказ о том как полковник Матвей Ливанов контр-адмирала Джона Кирби в лужу посадил. вместе с госдепом laughing
    1. OldWiser 28 октября 2014 08:43
      В лужу их посадил Чак Хейгел - своим "нефильтрованным базаром"; а Ли только сверху побрызгал
  15. Kazaneц 28 октября 2014 07:10
    Ли, молодец! Не перестаю удивляться тому, что его еще пускают на брифинги госдепа и работу не потерял:)
  16. SveTok 28 октября 2014 07:10
    Мэтью Ли млодец.
  17. pvv113 28 октября 2014 07:12
    Перед Мэтью Ли снимаю шляпу! Всегда наблюдаю за его дебатами с Пссаки с превеликим удовольствием hi
  18. рюрикович 28 октября 2014 07:13
    Респект, мистеру Ли!!! С тонкой долей иронии и с серьёзным выражение лица ставить на место лицемеров из Госдепа дорогого стоит! Снимаю шляпу! hi
    1. OldWiser 28 октября 2014 08:45
      Респект "товарищу Ли". Хотя всё это, конечно же, всего лишь "показательные выступления" - типа "вот какая у нас Свобода Слова" - журналисты задают "такие неудобные" вопросы, что официальные лица и ответить не могут...
  19. 70БСН 28 октября 2014 07:21
    Просто мужик "ЖГЕТ" на всю катушку! good
  20. andruha70 28 октября 2014 07:22
    На «Военном обозрении» мы зовём героя просто: товарищ Ли.
    сдается мне - не просто товарищ , а товарищ полковник ,а может - генерал... lol (шёпотом) и даже - с наградой - героя РФ soldier
    andruha70
    1. ЛукичЪ 28 октября 2014 07:28
      Цитата: andruha70
      и даже - с наградой - героя РФ

      тссссссс... ВВП вчера указ подписал... soldier
      1. andruha70 28 октября 2014 10:51
        тссссссс... ВВП вчера указ подписал...
        я же шёпотом... feel никто не услышал winked
        andruha70
  21. borisjdin1957 28 октября 2014 07:26
    с Дона.
    Всегда с нетерпением жду видео с Псаки.Как её :наш Митя: заставляет плавать,а то и тонуть в ответах на его вопросы!
    1. OldWiser 28 октября 2014 08:50
      Зато потом Джен может начинать играть в амеровский аналог КВН fellow
  22. медведь 28 октября 2014 07:27
    laughing Успехов в мягком противостояние Мэтта Ли и «говорящих голов»
  23. rotmistr60 28 октября 2014 07:30
    Несколько таких как М.Ли да в страны Европы. Вот тогда и нашим дипломатам может быть проще работалось. А М. Ли заслуживает большого уважения, он на события, происходящие в мире смотрит объективно и делает соответствующие выводы.
  24. Комментарий был удален.
  25. СлушайДеда 28 октября 2014 07:34
    ОН был в Камбодже значит он не полковник Ливанов, а майор Лисицин (сын катапультировавшегося где то в этих краях в 60-е годы капитана Лисицина)
  26. iiggi 28 октября 2014 07:36
    Если эту статью переведут на английский и выложат в американской прессе, то Ли наверно гражданства лишат))) wink
  27. СлушайДеда 28 октября 2014 07:42
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    Мэтью Ли: как сделать имя на Псаки


    Эти имена уже вошли в ИСТОРИЮ МИРА как синонимы.

    Моя любимая Псаки smile ОТЖИГАЕТ своими афоризмами а МЭТЬЮ умело разжигает ее талант на этой почве...молодцы.

    Как Петросян и Петросянша......как Путин и Обамша
  28. HAM 28 октября 2014 07:44
    Я думаю, что не стоит особенно обольщаться,каждый зарабатывает на свой хлеб по своему-Мэт-на госдеповских дурочках и это совсем не значит,что он НАШ человек.
    HAM
  29. The Art of War 28 октября 2014 07:44
    Привыкшая стоять на своём до последнего Псаки взбрыкнула: «Всему мировому сообществу очевидно, что США делают всё для сохранения мира на Земле, и все наши акции носят исключительно мирный характер. И переворот… то есть революция на Украине…»

    И Псаки прикрыла ладошкой рот Вот тут Ли Псаки и весь Гос Деп отправил в нокаут .
    The Art of War
  30. kod3001 28 октября 2014 08:01
    США уже не могут изворачиваться!Просто для всех это очевидные факты.Потому на простые вопросы они и попадают впросак.
  31. iner 28 октября 2014 08:03
    ММолодец Мэт Ли , пиар пиаром ,но видно что этому человеку не чужды такие понятия как справедливость , правда ,закон !
    Успехов Вам Мэт ,на столь не легком поприще .
  32. parusnik 28 октября 2014 08:06
    Мэтью Ли...побольше таких...
  33. major071 28 октября 2014 08:10
    Олег, привет! hi Статья, можно сказать, "в точку" good Есть еще в США адекватные люди. Но таких людей в США не любят. Не удивлюсь, если в ближайшее время он погибнет. Конечно вся Америка будет в трауре, да и возможно про него даже снимут фильм.

    Смотря на их "боевики" и прочее кино
    И на "героев" их. У всех "стальные яйца"
    Мне почему то вспоминается наш фильм. Про Мимино
    Да и про тех, что травушку косили. Я про зайцев.
    У нас снимают фильмы для души
    У них - нет задницы ценнее
    И, вот, на этом фоне Мэтью Ли
    В конце концов окажется евреем!
    И как в блокбастере - один итог:
    Герой погиб. Закрывши грудью Псаки.
    А в кадре - продырявленный носок
    Накрытый флагом гроб. И террорист. Конечно же с Ирака...
    1. chex 28 октября 2014 12:01
      концовка у стиха грустная
      chex
    2. aleksandrs95 28 октября 2014 13:52
      не думаю,вес велик и будет явно политическое убийство,мир это просто так не спустит.Тролить будут годами,а от мечты САМОЙ СПРАВЕДЛИВОЙ И ДЕМОКРАТИЧНОЙ СИСТЕМЫ,не останется даже воспоминания у мировой общественности.
  34. Siberia 9444 28 октября 2014 08:20
    Любит правду - наш человек.
  35. deo75 28 октября 2014 08:26
    Уважаю этого человека за правду и смелость! А как тонко он троллит "говорящие головы"!
  36. morpogr 28 октября 2014 08:29
    Товарищ Ли показал всему миру лживое и уродливое лицо американской дипломатии.
  37. SAM 5 28 октября 2014 08:35
    Жаль, что пока не много таких людей в п.ендосии.
  38. Coronel76 28 октября 2014 08:38
    Очень похож на Кевина Костнера smile
    1. chex 28 октября 2014 12:02
      очень похож
      chex
  39. maks197010 28 октября 2014 08:39
    Мэту - Героя России! soldier
  40. aleks700 28 октября 2014 08:41
    А люблю рыжих. О Дженни! А если много говорит, то у меня найдётся чем закрыть ей рот.
    1. OldWiser 28 октября 2014 17:08
      конечно же - крепким поцелуем! А Вы о чем подумали?
  41. bionik 28 октября 2014 08:42
    Снимаю шляпу hi
  42. стас57 28 октября 2014 09:02
    пример достойной и качественной журналистики.
    для меня это как предсмертные судороги былого могущества империи
  43. valentina-makanalina 28 октября 2014 09:04
    Я бы товарищу ЛИ дал бы какую-нибудь престижную премию от России по итогам 2014 года.
    На информационном поле Госдепартамента он делает не меньше, чем Чуркин в ООН.
    1. Вадим237 28 октября 2014 09:27
      Премию скорее всего вручат -тайно.
  44. Рейнау 28 октября 2014 09:08
    Как читатели уже поняли, мягкое противостояние Мэтта Ли и «говорящих голов» — не что иное, как образец краха политики двойных стандартов, которая не выдерживает простейших испытаний аргументацией.

    Я не думаю, что это крах политики двойных стандартов, всё гораздо проще- 1 умный и опытный профессионал начал общение с далеко не умными и не профессионалами, хотя может они профессионалы в другом. Ведь как-то они эти посты заняли!Здесь же есть люди, которые помнят, когда случилась трагедия с Курском, то был таком представитель ВМФ РФ, кажется его фамилия была Дыгало (простите если ошибаюсь, уважаемые модераторы поправьте тогда меня), который нёс такую ахинею, что мол ребята там живы и слышны стуки, и что вот-вот их спасут.
  45. Хагалаз 28 октября 2014 09:23
    Может быть Ли и является независимым журналистом. Спорит не буду. Но практика показывает, что не бывает независимых журналистов, особенно довольно упитанных и холеных. Все эти бриффинги скорее напоминают политическое щоу. В америке очень любят шоу, оттуда они и к нам внедрены. Политические,кулинарные, бытовые, сексуальные, музыкальные. Продолжаю придерживаться того мнения, что все в информационном поле штатов очень хорошо режиссируется.
    1. OldWiser 28 октября 2014 17:10
      Эфир всё-таки прямой; поэтому есть и элемент импровизации.
  46. vodolaz 28 октября 2014 09:33
    Мэтью, мы верим в тебя!
  47. кэп54 28 октября 2014 09:33
    Президент РФ Владимир Путин своим указом от 29.09.2014 N 11099 за здоровый цинизм и юмор, проявленные на брифингах официальных представителей Госдепа США, Дженнифер Псаки и Мари Харф включительно, присвоил звание Героя Российской Федерации полковнику Матвею Ливанову, в быту - Мэтью Ли.
  48. KsushaFuelt 28 октября 2014 09:51
    Брелок с номером автомобиля - http://shop.garageview.ru/
    KsushaFuelt
  49. Belisarios 28 октября 2014 10:25
    Радует, что не все журналисты - журнашлюхи, есть и честные Профессионалы.
    Belisarios
  50. Asadali 28 октября 2014 10:44
    Мэттью Ли. Подвиг разведчика

    Мэттью Ли (англ. Matthew Lee, русс. Михаил Ливанов) — журналист агентства «Ассошиэйтед Пресс». Имеет аккредитацию при Госдепартаменте США.

    Друг детства Володя

    Маленький Миша родился в 1966 г. в г.Ленинграде, где жил в Басковом переулке (дом 12). С детства Миша начал ходить в секцию дзюдо, куда его привел дворовой друг Володя, с которым они вместе учились в школе-восьмилетке № 193.(спецшкола с химическим уклоном на базе технологического института). С детства маленький Миша увлекался советскими фильмами о разведчиках, мечтал бороться с международным империализмом и, в конце концов, твердо решил пойти работать в органы государственной безопасности.

    Школьный учитель

    В 1976 г. друг Володя рассказал ему о сверхсекретной программе подготовки юных диверсантов-разведчиков, обучение которых проводилось в школе-монастыре (Краснознаменное Ордена Ленина СПТУ «Второй отряд» имени 20-летия Великой Октябрьской революции), расположенном в недоступных для простых смертных горах Цунтинского района ДАССР, где после секретного поступления, маленький Миша закалял свое тело и ум под началом мастера гипно-телекинеза 6 разряда Вильяма Фишера.

    Когда маленький Миша научился читать, понимать язык обезьян и психокинетическим воздействием останавливать воды Ниагарского водопада (дипломная работа № 42985 бис 1), в 1980 г. в возрасте 14 лет он был тайно переправлен в город Буффало, штат Нью-Йорк, где в 1984 году под новым именем Мэттью Ли закончил школу Сент-Николас, а в 1989 г. — Академию дипломатической службы Джорджтаунского университета со степенью бакалавра по специальности «Международные отношения».

    Ли с коллегой по работе
    1. viruvalge412ee 30 октября 2014 19:01
      к этой фото добавить обссакакшвили, обамценюка и ...подумем ыще
      viruvalge412ee
  51. Asadali 28 октября 2014 10:45
    Продолжение

    Ли в время задания в Камбоже

    После окончания академии Ли удачно и быстро внедрился в редакции и работал в газетах «Вашингтон пост» и «Дейли Прогресс». В 1994 году уехал в Камбоджу, где работал в качестве внештатного репортёра для газеты «Камбоджа Дейли», журналов «The Economist», «The Far Eastern Economic Review[en]», «Time Magazine», информационных агентств «Ассошиэйтед Пресс», «Юнайтед Пресс Интернэшнл», «Рейтер», телерадиовещательных корпораций «BBC» и «CNN», и уже в следующем году стал руководителем Пномпеньского бюро агентства «Франс Пресс». Там, в Камбодже, старшим лейтенантом Ливановым (Мэттью Ли) были в тяжелейших условиях джунглей проведены успешные операции по нейтрализации американского ставленника Пол Пота, которые привели к скорому распаду движения «красных кхмеров».

    При выполнении одного из заданий старший лейтенант Ливанов (Мэттью Ли) в бою с 2 разведвзводом подразделения Delta, осуществлявшим охрану кровавого палача «второго премьер-министра» Хун Сена (который вместе с со всей охраной пропал при невыясненых обстоятельствах), получил шрапнельное ранение в левую руку 17 июня 1997 года. В том же 1997 г. старший лейтенант Ливанов (Мэттью Ли) получил медаль «За отвагу» и орден Боевого Красного знамени.

    В 1999 году был переведён в Вашингтон и стал корреспондентом агентства «Франс Пресс» при Государственном департаменте США; при этом он не ограничивался работой в Вашингтоне, выполняя свою журналистскую работу в десятках стран мира. Во время командировок принимал непосредственное участие в ликвидации кровавого режима империалистического ставленника Ж.-Б. Аристида на Гаити, организавывал деятельность Законодательного собрания Гонконга по борьбе с атипичной пневмонией, добывал ценную оперативную информацию в отношении зародившегося исламистского движения «аш-Шабааб» в Сомали. За успешную операцию по нейтрализации агрессивных устремлений США, Японии и Южной Кореи в отношении КНДР, в ходе которой при непосредственном участии майора Ливанов (Мэттью Ли) был потоплен южнокорейский корвет «Чхонан», был удостоен звания «Героя России» и получил звание подполковника СВР.
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/208/uoot897.jpg

    С января 2005 г. по январь 2007 г. работал в должности заместителя руководителя бюро агентства «Франс Пресс» по Восточной Африке и странам бассейна Индийского океана (Найроби, Кения). В феврале 2007 года Мэтью Ли перешёл на работу в информационное агентство «Ассошиэйтед Пресс» и вернулся в ненавистные и хорошо знакомые стены Госдепа США, став уже ведущим корреспондентом «Ассошиэйтед Пресс» при Госдепартаменте США. В этой должности он продолжаил активную и целеустремленную дискредитацию внешней политики США и международных отношений Соединенных Штатов.

    Харизматичная внешность, блестящий интеллект и аналитический склад ума привлекают к Мэттью Ли огромное количество самых разнообразных людей, особенно женщин. Однако «стальной Мэтт», как называют его близкие, одинаково радушно общающийся с крестьянами и миллиардерами, не идет на поводу у сторонних желаний и устремлений, последовательно и твердо выполняя данную однажды присягу.
  52. Asadali 28 октября 2014 10:49
    Мэттью Ли официально является рьяным болельщиком команд «Баффало Биллс» (американский футбол) и «Баффало Сейбрз» (хоккей), однако был задержан полицией 03 марта 1998г. за циничный пьяный погром посольства Нидерландов после победы московского «Спартака» над командой «Аякс»(Амстердам).

    В Госдепартаменте Мэттью Ли регулярно участвовал в брифингах, проводимых официальными представителями Государственного департамента США (Филип Кроули, Виктория Нуланд, Джен Псаки), охотно ставя их в различные неудобные положения.

    В декабре 2010 года Мэттью Ли первым потребовал от Госдепартамента США выступить за освобождение заключённого в израильскую тюрьму палестинского гражданского активиста из расположенной близ Рамаллы деревни Бильин Абдаллы Абу Рахмы, который возглавлял ненасильственное движение жителей деревни против возведения израильтянами в окрестностях деревни стены, которая отсекала от деревни 60 % принадлежавших её жителям сельхозугодий. Умело привлек к участию в данной акции архиепископа Десмонд Туту (агент «Крот») и международную правозащитную организацию «Старейшины», а несколько позже — Европейский союз и экс-президента США Джимми Картера (позже, в 2011 году, события вокруг Бильина нашли отражение в документальном фильме «5 разбитых камер»).

    10 декабря Мэтью Ли во время пресс-брифинга задал вопрос об Абдалле Абу Рахме Филипу Кроули, но не добился от того определённого ответа ни в тот день, ни на очередном брифинге 14 декабря. Наконец, получив 15 декабря на брифинге очередную отговорку о том, что сотрудники Госдепа продолжают пристально отслеживать ситуацию, Мэттью Ли, демонстративно порвав на себе дорогую рубашку с тельняшкой под ней, спросил прямо: «Но что это означает? Вы пристально отслеживаете погоду в Пекине. Почему бы Соединённым Штатам не выступить и не высказаться конкретно об этом человеке, практикующим ненасилие?». По мнению американского журналиста Филипа Вайса (агент Штази «Ульрих»), Мэттью Ли во всей этой полемике проявил себя как человек, который лишён себялюбия и демонстрирует лишь альтруизм и человеческое участие, рискуя при этом собственной карьерой.

    После назначения на должность официального представителя Государственного департамента США Джен Псаки, Мэттью Ли стал её постоянным оппонентом на брифингах.

    На брифинге для прессы, проходившем в Госдепартаменте США 12 мая 2014 года, Мэттью Ли в очередной раз публично загнул Псаки в неловкое положение, попросив разъяснить ряд терминов и авторитетность источников, употреблённых ею в речи о текущих делах на Украине. В результате Псаки фактически призналась, что не вполне понимает то, что написано в её речи соответствующими специалистами, и ей нужно будет уточнить смысл озвученных ею слов и точность информации.

    За критику политики Белого дома журналисты Russia Today прозвали Мэттью White House Griller, что можно дословно перевести как «поджариватель Белого дома» (более точный смысл данного выражения: «человек, ведущий допрос с пристрастием»).
  53. Комментарий был удален.
  54. Марисат 28 октября 2014 10:55
    Честный или нечестный вопрос открытый. Но профи.
    Марисат
  55. зокняй82 28 октября 2014 11:14
    Я думаю не приходится Мэтью потомком славного генерала Ли, который насыпал немало перцу на хвост проклятым янки?
  56. ghbvfrjd 28 октября 2014 11:30
    Побольше бы таких журналистов как Мэтью, может быть в мире стало бы меньше лжи и клеветы
  57. Алексaндр 28 октября 2014 11:31
    Цитата: Fedya
    Американский Михаил Задорнов ! Только не говорит : Они тупые ! Он это показывает .


    Он сам американец, если не заметили, и его популярность говорит о том, что не все американцы тупые, а есть и здравомыслящие люди.
    Алексaндр
  58. yulka2980 28 октября 2014 11:36
    Очень нравится смотреть на их перепалки с псаки!На фоне журналиста она смотрится еще тупее.Так держать Мэтт! am
    yulka2980
  59. пирожков 28 октября 2014 12:15
    Спс что он есть чо уж!
    пирожков
  60. Валерий Сибирь 28 октября 2014 12:34
    С уважением и симпатией отношусь к Мэтту Ли! Побольше бы таких на Западе и Мир был бы чище.
    Валерий Сибирь
  61. Momus 28 октября 2014 12:37
    Один тоже в поле может быть воином, если противник слаб умом. laughing
  62. An-Mi 28 октября 2014 12:53
    Сделать "дурочку" из госпожи Псаки не составит труда даже идиоту настолько она сама принуждена должностью говорить идиотизмы!
  63. Alex Nick 28 октября 2014 13:00
    LinkedIn я поглядел. Так Псаки туда заглядывает тоже.Неравнодушна она к Мэтью Ли.
    1. OldWiser 28 октября 2014 17:14
      Значит, они свои самые крутые диалоги заранее репетируют! "Весь мир - театр"
  64. Prager 28 октября 2014 13:20
    он один, пожалуй, на всю матрасию честный и порядочный журналист, а не пресс-шлюха.
  65. SAHALIN 28 октября 2014 13:26
    Цитата: bubalik
    Полковника МЭТвэя лИванова в СЕНАТОРЫ США


    winked wink ,,,,

    Хреново надевать данный мундир на тело, которое его не заслужило!!!!!!
  66. Бор 28 октября 2014 13:31
    Утомляет Псаку Мэтью
    Разными вопросами,
    Да куды уж ей ответить,
    Дуре стоеросовой.
    На лице у Псаки Джени
    От вопросов раздраженье.
    Дженя Псаки, не юли -
    Говорит ей Мэтью Ли.
    Он и Штатам и Европе,
    Словно банный лист на @опе.
  67. ТЕХНАРЬ 28 октября 2014 13:53
    Кто-же ты на самом деле,Мэтью Ли? recourse
    ТЕХНАРЬ
  68. Janislav 28 октября 2014 14:23
    Однако, почему само /only/ один, т'ва ли е 'сичко, което може да предложи щатския интелект? Плохо, плохо! Плохо, 'щот' мъй с них дружим, пък у нас 'народната общественост гласи: " С какъвто са сдружиш, на такъв са превръщаш!", ей такива ти ми работи! А с'я де!
  69. xomaNN 28 октября 2014 15:57
    С удовольствием тоже слежу как тов. Ли провоцирует деятельниц Госдепа очередной раз "псакнуть" wink
  70. НЕКСУС 28 октября 2014 16:34
    Цитата: OldWiser
    Не стоит считать "товарища Мэттью" коммунистом; он прежде всего профессионал высочайшего класса, и поэтому ему "дозволено" многое - в том числе и возможность задавать "говорящим головам" "неудобные вопросы". Жаль, что сейчас в западных СМИ таких профессионалов - считанные единицы. Будь здоров, товарищ Ли!
    И пожалуйста, не "рвите на части" нашу Джен! Без неё очень скучно будет жить! laughing

    Человек трезво и обьективно смотрит на происходящее ,что делает ему честь..дело даже не в том ,за кого он или кому симпатизирует ,дело в том ,что он профессиональный журналист ,которого интересует истина ...и это при том ,что большую часть европейских журналистов скупили на корню амеровские спецслужбы!Умная голова!
  71. Prager 28 октября 2014 17:17
    профессиональный порядочный честный журналист.жаль, что таких мало в штатах.все продажные марионетки.
  72. Alfizik 28 октября 2014 17:46
    А ведь он всего лишь делает свою работу. До чего докатились демократия и свобода слова на Западе!
  73. BeeRam 28 октября 2014 18:06
    красавчик Мет
    BeeRam
  74. Valya2013 28 октября 2014 19:52
    Статья понравилась ( извините что не выёживаюсь на тему Мэтта и Псаки )),
    поэтому я её просто банально утащил на свою страницу гугл+
    -- моим "захребетникам" ( подписчикам))) которых набежало ТАМ уже 13 000 постоянно хочется хорошего и вкусного ))
    - кстати , заодно спасибо авторам демов, я их тоже утащил ))
  75. Айболит64 28 октября 2014 20:09
    laughing Еще в Корее летали пилоты по фамилии ЛиСиЦын.
    1. Mih 28 октября 2014 20:40
      Еще в Корее летали пилоты по фамилии ЛиСиЦын.

      Не в Кореи а во Вьетнаме: сбил меня вьетнамец Ли Си Цын. laughing
      Mih
  76. Mih 28 октября 2014 20:21
    Как читатели уже поняли, мягкое противостояние Мэтта Ли и «говорящих голов» — не что иное, как образец краха политики двойных стандартов,

    Мэтта Ли, генерал Ли? Да это человек, человек с большой буквы, как говорили наши классики. drinks love
    Mih
  77. Mih 28 октября 2014 20:35
    При выполнении одного из заданий старший лейтенант Ливанов (Мэттью Ли) в бою с 2 разведвзводом. fellow
    За успешную операцию по нейтрализации агрессивных устремлений США, Японии и Южной Кореи в отношении КНДР, в ходе которой при непосредственном участии майора Ливанов (Мэттью Ли) был потоплен южнокорейский корвет «Чхонан», был удостоен звания «Героя России» и получил звание подполковника СВР. fellow
    Харизматичная внешность, блестящий интеллект и аналитический склад ума привлекают к Мэттью Ли огромное количество самых разнообразных людей, особенно женщин. love

    Так я что-то не понял- Мэттью Ли это кто? Штирлиц? Ну кат-то очень странно. Хотя все может быть. CIA отдыхают. А как же британская «интелиджент сервис»? Агент 007 в отпуске? МИ6 и МИ5(по номерам). laughing
    Mih
  78. Mih 28 октября 2014 20:47
    товарищ Ли (он же полковник Ливанов) смог развернуться на полную катушку.

    Однако! Кто сдает нелигала? Вот в чем вопрос! Вопрос очень интересный над которым стоит задуматься всем. hi
    Mih
  79. Nicholas 28 октября 2014 20:56
    Цитата: lankrus
    Цитата: Canep
    На мой взгляд их всех надо наградить:
    Джен Псаки - звание "Народной Артистки России" (категория юмор, разговорный жанр),
    Мари Харф - звание "Заслуженной Артиски России" (категория юмор, разговорный жанр),
    Мэтью Ли - орден "За заслуги перед отечеством", за объективную журналистику.

    Угу. И Обаму за одно, медалью "Герой труда" за усилия по присоеденению Крыма, повышению патриотизма российского общества и развал Америки.

    Медаль маловато.Орден Злого Ебукентия с закруткой... на спине.
    Nicholas
  80. Mih 28 октября 2014 20:59
    Asadali
    Маленький Миша родился в 1966 г. в г.Ленинграде. В 1976 г. Друг Володя рассказал ему о сверхсекретной программе подготовки юных диверсантов.
    Когда маленький Миша научился читать, понимать язык обезьян и психокинетическим воздействием останавливать воды Ниагарского водопада.

    Да это просто мерикосный болк-бастер. Немного поработать над сценарием и – миллионные прибыли, а там, может быть и премия американской академии. Все может быть. (На Оскара тянет) laughing
    Mih
  81. туц 28 октября 2014 21:21
    Погрузка военной техники для Новороссии в Ростове


  82. Mih 28 октября 2014 21:49
    Нет, конечно, концепция сценария очень интересна, но в нем не достает остроты. Джен Псаки выпадает из общего визуального ряда. Как америкосы могут действовать без европейцев? Агент британской разведки не при делах?
    Если предположить, что Ливанов обольщал Псаки? Это коллизия. Сюжет может быть более интересным, когда Бонд разрушает эту связь. Представите эротическую сцену, в которой участвуют Кемерон и Псаки. Вообще здесь есть где развернуться – крупные планы и т.д. А если предположить, что Кемерон гомик. Какое развитие сюжета!
    Mih
  83. морпрепуд 28 октября 2014 22:28
    Я говорю не о Советском Союзе, я говорю о Российской Империи.
    Государстве, которого в мире боялись и били только толпой.
    Вот такая Россия возвращается.
    - И толи еще будет ой-ёй-ёй!
  84. antikilller55 29 октября 2014 08:11
    ЛИ наш человек )))
  85. Кеп 123 29 октября 2014 11:38
    Очень интересно наблюдать когда Псаки выкручивается после вопросов Мэттью и постоянно попадает впрсак.
  86. kelevra 29 октября 2014 12:39
    Больше бы таких,которые не боятся говорить правду!
    kelevra
  87. LevIra 29 октября 2014 13:14
    И все-таки не могу увязать между собой две вещи-штаты вертят миром,как хотят,оставаясь при этом этом белыми,пушистыми,не хило зарабатывая на всех этих оранжевых революциях,и в то же время позволяют себе иметь представителями госдепа вот таких крошек Джен,мягко говоря ,не всегда компетентных.
    LevIra
  88. ТЕХНАРЬ 29 октября 2014 15:46
    Мэтью Ли-просто умеет работать.И делает это с блеском.
    ТЕХНАРЬ
  89. Mih 29 октября 2014 21:23
    Ну так возможно написать оперу! Музыка Верди и Вагнера. Используются только хорошо смикшированные фрагменты великих. (об этом можно договориться) . Фрау Меркель – исполняет полет Валькирии!
    Хотя сюжет надо тонко разработать (ха) под музыку. А что? Предчувствие оперы было написано. А что? Фрау может летать!
    Но в определенный момент вступает тема амеров и англосаксов. Джен Псаки и Метью. Коллизия. Здесь надо тонко чувствовать тему – музыка Верди ( из Травиаты). Мэттью Ли здесь будет хорош!
    Mih
  90. Султан бабай 29 октября 2014 22:31
    «Все действия, которые предпринимал Альянс с того момента, как Россия вмешалась в дела на Украине, были оборонительными мерами. Это делалось, чтобы иметь возможность защитить Альянс и наших союзников. Я не могу понять, как вы можете сравнивать то, что НАТО делает для защиты наших стран, с тем, что делает Россия? Мэтт, это категорически разные вещи! Честное слово, вы купились на российскую пропаганду».Это видимо для обороны Альянс имеет пятикратное превосходство над Россией в живой силе. Как минимум двухкратное в самолетах и вертолетах, десятикратное в кораблях и подводных лодках. Это как поставить на спаринг тайского боксера и студента. Только вот мы не обычные студент - у нас ствол есть с пулями с урановым наполнителем. Именно это останавливает боксера от атаки.
  91. Alex250834 30 октября 2014 10:47
    так держать, товарищ Ливанов!!!!!!
  92. pavel1981 30 октября 2014 15:57
    Молодец!!! Что тут скажешь. М.Ли вроде хоть один мужик в т.н. СШАааа с головой.
    pavel1981
  93. Kozma Minin 30 октября 2014 18:21
    Джейн Псаки-удивительно симпатичная и "остроумная" дама ГД сша.Слушать её-одно удовольствие.Ну а М.Л.-умён и приятен для общения с публикой,что вызывает настоящий восторг зрителей ТВ.
    Kozma Minin
  94. viruvalge412ee 30 октября 2014 18:54
    Боюсь , мы обижаем нашего разведчика под прикрытием Псаки.Какова цель! Америкозы заврались -надо их изобличить и включить свою информвойну.Кто противостоит-опытная разведка -последователи Даллеса. Что сделала Псаки-подняла насмех всю матрасию.
    Псаки -наша шпионка под прикрытием тов.Ли и Яйценюка(об этом типе -другой разговор!).Слава КПСС!
    viruvalge412ee
  95. Stoler 30 октября 2014 19:21
    Он конечно же красавчик, хотя на фоне этих убогих любой здравомыслящий человек будет выглядеть достойно.
  96. Платон111 30 октября 2014 21:07
    Уровень подготовки госдеповский пресс-атташе на уровне советского ПТУ
    Платон111
  97. Прямой 30 октября 2014 22:18
    Если бы лицо и содержание Америки стало бы как у Метью Ли, то Бог, наверное, спустился бы на землю и сказал, что наша эра закончилась и мы переходим на новый уровень...
  98. Djuma-13 31 октября 2014 03:18
    Как же бедному Ли тяжело среди такой тупизны находиться, они даже не всегда понимают, что их под...ют!
  99. YasonDinAlt 6 ноября 2014 01:22
    Истребитель глупых, тупых псак.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня