"Swifts" and "Russian Knights" are ready to leave the army

"Swifts" and "Russian Knights" are ready to leave the army



Air training bored with mandatory military training /

Combat pilots from the Strizhi and Russian Knights aerobatic teams are ready to part with military service and focus on demonstration flights. The pilots themselves, who are actively preparing for MAKS, told Izvestia about this. Since it is forbidden for the military to communicate with the press without management sanctions, we do not publish their positions and names.

One of the pilots told Izvestia that replacing military service with civilian service in the first place would have saved pilots from participating in combat training activities that are mandatory for all military pilots:

- We, like all pilots of the Air Force, carry out the entire range of flights and firing as part of combat training - we fly in combat formation, we throw bombs on landfills, we launch rockets. This, of course, is interesting, but it distracts from the preparation of flight programs and spends the resource of aircraft.

According to him, the civil service would have saved them from the delivery of standards for physical training, mandatory for all military.

- The most important thing is to have a decent salary and the ability to fly. And in epaulets or without - this is already the tenth case, - the pilotechnik shared his thoughts.

Another pilot noted that the preparation and maintenance of the aircraft is so troublesome and costly that no other agency, except the Air Force, can handle it.

- If you take us out of the Air Force - where? Who will set tasks for us? Who will ensure the health and refueling of aircraft? “I don’t know any other department that will pull it all,” the pilot said.

His ground counterpart from the Display Center aviation technicians noticed that the aircraft maintenance and fuel supply system can function without failure only in the Air Force. In addition, if you remove epaulettes from the pilots, there will be problems with their admission to flights on military vehicles.

- Just because no one civilian at the helm of the fighter will not let. There must be some status that would allow the guys to fly without military vehicles. But in order to create such a status, you need to shovel such a quantity of papers that practically all of this is impossible. Though, of course, everything is possible in our country, - the officer noted.

Rumors of the disbandment of the Russian aerobatic teams appeared last week. And although they were refuted by the Minister of Defense Anatoly Serdyukov and the Commander-in-Chief of the Air Force Alexander Zelin, the future of the Swifts and the Russian Knights remains vague - they can be dismissed from the Armed Forces and left in the service as civilian employees of the Ministry of Defense, as they leave only those involved in the destruction of the enemy. All the rest are outsourced and civilian positions.

At the beginning of the week, Zelin hinted at the possibility of the release of the pilots "Swifts" and "Russian Knights" from the combat strength of the Russian Air Force.

“We need to understand, either they will be military pilots, or they will be pilots,” said the commander-in-chief of the Air Force, evading the answer to the direct question of Izvestia, will the pilots remain in the Air Force or be discharged from military service.

- In other states, all pilots training tasks have been removed. And they are engaged in this particular program. Therefore, it is clear that we will be making some adjustments here somewhere, ”Zelin explained the range of throwings of the military leadership of the country.

At the headquarters of the Russian Air Force, Izvestia was informed that no decisions had yet been made on the withdrawal of pilots from the Air Force or on changing their military service conditions.

Now both Strizhi and Russian Knights are part of squadrons as part of the Aviation Display Center, which, in turn, is included in the 4-th State Center for Training Aviation Personnel and Military Tests of the Russian Air Force, located in Lipetsk.

- These squadrons are engaged in combat training, combat duty is not carried. They hone their own skills, participate in combat training activities. They are also entrusted with the task of training the aerobatic flight skills of young aviation specialists of the Air Force, a representative of the Air Forces Main Command told Izvestia.

Former Air Force commander Pyotr Deinekin, who at the beginning of 1990's made the decision to create Russian Knights and Swifts, is sure that pilots must remain in battle formation.

- Without the skill of piloting can not be a successful combat pilot. Therefore, the experience of the "Swifts" and "Russian Knights" is invaluable for combatant pilots of the Air Force. In addition, these groups perform the most important ideological function - they demonstrate to the world the possibilities of Russian military aviation. To destroy this tradition is unacceptable, - said Deinekin.

According to him, the cost of maintaining pilotazhnikov-crumbs compared with the cost of the state for the army and navy. And the benefit is obvious: thanks to the demonstrative flights of the Swifts and Russian Knights, Russia managed to sell several hundred combat aircraft abroad.

“Russia earned several billion dollars thanks to these guys,” said Deinekin.

"Swifts" and "Russian Knights" will rise into the sky on August 15 during the opening of the International Aerospace Exhibition MAKS-2011 and show their famous aerobatics program. Two years ago, during its preparation, the commander of the “Russian Knights”, Igor Tkachenko, crashed. In the group they say that he was very worried about the plans of the military leadership to relocate the “Vityazi” to Lipetsk.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

10 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Col. 15 August 2011 11: 08 New
    • 4
    • 0
    +4
    "... because the army now leaves only those involved in the destruction of the enemy. All the rest are outsourced and civilian posts."
    Only a foolish person or an enemy and a traitor can do this! Any officer knows that in modern combat, especially in an operation, the strike groups (groupings) include 20-40% of the total number of forces participating in the "destruction of the enemy." 60-80% are forces and means of support (reconnaissance, electronic warfare, rear, engineering, radio engineering, medical, etc.). If all this is transferred to manning with civilians, then with the “first outright skucher” they will all quit immediately, as was the case in the Georgian army during the 2008 conflict of the year, and the combat units will remain completely unfit, “blind, deaf”, without fuel, ammunition (to transport someone, the drivers are civilians!). Perdyukov first needs to go through an elementary educational program, then he can and can command a company ...
  2. Siberian
    Siberian 15 August 2011 11: 33 New
    • 5
    • 0
    +5
    Strange behavior of these aces.
    Their main purpose is not just to figure beautifully in the sky, but to find some new ways of conducting air combat, test them, then introduce them into linear parts. It seems so to me, if wrong - correct. Secondly, they still consider themselves combat pilots or just skaters. We already have a funny regiment; they are occasionally playing a "sweet couple" in the soldiers in Moscow. Now, the people and two amusing squadrons to contain?
    1. datur 15 August 2011 13: 08 New
      • 0
      • 0
      0
      Siberian,
      Strange behavior of these aces. --and who said that their behavior is more like a provocation. So to say, do not wash it so that you can achieve your goal.
    2. Col. 15 August 2011 13: 15 New
      • 0
      • 0
      0
      Not quite right, Sibiryak. New methods and tactics of conducting various actions (reconnaissance, combat use, jamming, landing, etc., including air combat tactics) are being developed at the pulp and paper industry and PLC (combat use and retraining centers for flight personnel).
  3. den34rus
    den34rus 15 August 2011 12: 39 New
    • 0
    • 0
    0
    swifts and heroes perform aerobatics on combat aircraft, no country can repeat tried failed
  4. runway 15 August 2011 13: 52 New
    • 0
    • 0
    0
    The answer to this problem was expressed by Feldmebel in a recent interview - MONEY. It’s superfluous, you see, to use heavy fighters for display. It will be cheaper if you use the Yak-130 ....
    The cynicism and deceitfulness of this explanation is obvious. Firstly, after the sale of Kubinka, 237 CPAT, of course, will not remain there. It must be transferred to 4 pulp and paper industry, but in what quality? After all, an aerobatic aircraft is not a combat aircraft, but the most facilitated combat aircraft (which led to the tragedy in Kamran). If the opinion prevails in the Moscow Region that maintaining these aerobatic teams is beneficial, the groups will be retained, but in Lipetsk.
    Secondly, Feldmebel thinks only about money, but not about pilots and people on earth! After all, spinning around for the sake of shows on heavy machines, violating all safety requirements, is a crime, which has been proved by numerous disasters at the shows of aircraft. So what is more important - the lives of people on earth and in the sky, or money? The feldmebel has already given his answer ....
    1. svvaulsh
      svvaulsh 15 August 2011 16: 37 New
      • 0
      • 0
      0
      As far as I know, these aircraft did not pass special training and are serial combat vehicles. (Coloring does not count).
      1. runway 15 August 2011 18: 11 New
        • 0
        • 0
        0
        Everything that is possible for maximum relief has been removed from the machines: radar, sights, external weapon mount points, etc., etc., only a glider is left.
  5. Sorry 15 August 2011 17: 16 New
    • 0
    • 0
    0
    It can be seen that some of them had star disease. And they would like to receive for their show, like all mediocre singers and singers. Moreover, these will never be able to achieve this in this life.
  6. APASUS 15 August 2011 20: 18 New
    • 1
    • 0
    +1
    I watched a science-fiction film about American flyers from aerobatic teams. What just struck me! This pilot comes from the troops and returns there after five years. All pilots usually have combat experience.
    And now to ours. I understand from the article: We want to organize DANCES ON ICE. We twist pirouettes and chop grandmothers! I’m even at a loss to say what can happen in case of a real conflict! If such specialists want to be a citizen! Again, accelerated courses LANDING?????????
  7. figwam 15 August 2011 22: 10 New
    • 1
    • 0
    +1
    The aerobatic team, is the hallmark of our aviation, shows the capabilities of the aircraft and the skill of pilots, on combat aircraft (20 tons) no one in the world does group aerobatics, we are the first.
    Collapse, reduce, share - Mr. Taburetkin loves this.

"Стрижи" и "Русские витязи" готовы уйти из армии

"Стрижи" и "Русские витязи" готовы уйти из армии


Воздушным асам надоели обязательные мероприятия по боевой подготовке/

Боевые летчики из пилотажных групп "Стрижи" и "Русские витязи" готовы расстаться с военной службой и сосредоточиться на показательных полетах. Об этом сами пилоты, которые активно готовятся к МАКСу, рассказали "Известиям". Поскольку военным запрещено общаться с прессой без санкций руководства, мы не публикуем их должности и фамилии.


Один из летчиков заявил "Известиям", что замена военной службы на гражданскую в первую очередь избавила бы пилотов от участия в мероприятиях по боевой подготовке, обязательных для всех военных летчиков:

- Мы, как и все летчики ВВС, выполняем весь комплекс полетов и стрельб в рамках боевой подготовки - летаем в боевом построении, кидаем бомбы на полигоны, запускаем ракеты. Это, конечно, интересно, но отвлекает от подготовки пилотажных программ и тратит ресурс самолетов.

По его словам, гражданская служба избавила бы их и от сдачи нормативов по физической подготовке, обязательной для всех военных.

- Самое главное, чтобы была достойная зарплата и возможность летать. А в погонах или без - это уже дело десятое, - поделился размышлениями пилотажник.

Другой летчик заметил, что подготовка и обслуживание самолетов настолько хлопотное и затратное дело, что ни одно другое ведомство, кроме ВВС, с ним не справится.

- Если выводить нас из ВВС - то куда? Кто нам будет ставить задачи? Кто будет обеспечивать исправность и заправку самолетов? Я ни одного другого ведомства, которое все это потянет, не знаю, - заявил пилот.

Его наземный коллега из Центра показа авиационной техники заметил, что система техобслуживания и снабжения самолетов топливом может функционировать без сбоя только в составе ВВС. К тому же, если снимать с летчиков погоны, возникнут проблемы с допусками их к полетам на боевых машинах.

- Просто так никто гражданского человека за штурвал истребителя не пустит. Должен быть какой-то статус, который позволил бы ребятам летать без погон на военных машинах. Но чтобы такой статус создать, нужно перелопатить такое количество бумаг, что практически все это невозможно. Хотя, конечно, в нашей стране возможно все, - отметил офицер.

Слухи о расформировании российских пилотажных групп появились еще на прошлой неделе. И хотя их опроверг и министр обороны Анатолий Сердюков, и главком ВВС Александр Зелин, будущее "Стрижей" и "Русских витязей" остается туманным - их могут уволить из Вооруженных сил и оставить на службе в качестве гражданских сотрудников Минобороны, поскольку в армии сейчас оставляют только тех, кто занимается уничтожением противника. Все остальные - на аутсорсинг и гражданские должности.

На возможность выхода летчиков "Стрижей" и "Русских витязей" из боевого состава ВВС России намекнул в начале недели Зелин.

- Нам нужно понять, либо они будут военными летчиками, либо они будут пилотажниками, - сказал главком ВВС, уклонившись от ответа на прямой вопрос "Известий", останутся пилоты в составе ВВС или будут уволены с военной службы.

- В других государствах с пилотажников все задачи, связанные с боевой подготовкой, сняты. И они занимаются именно этой программой. Поэтому, видно, мы где-то здесь и будем вносить какие-то коррективы, - пояснил Зелин диапазон метаний военного руководства страны.

В штабе ВВС России "Известиям" сообщили, что никаких решений о выводе пилотажников из состава ВВС или изменении им условий военной службы пока не принято.

Сейчас и "Стрижи", и "Русские витязи" входят в виде эскадрилий в состав Центра показа авиационной техники, который, в свою очередь, включен в 4-й Государственный центр подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний ВВС России, расположенный в Липецке.

- Данные авиаэскадрильи занимаются боевой подготовкой, боевого дежурства не несут. Они оттачивают собственное мастерство, участвуют в мероприятиях по боевой подготовке. Также на них возложена задача обучения пилотажному мастерству молодых авиационных специалистов ВВС, - рассказал "Известиям" представитель Главкомата ВВС.

Экс-главком ВВС Петр Дейнекин, который в начале 1990-х принимал решение о создании "Русских витязей" и "Стрижей", уверен, что пилотажники должны остаться в боевом строю.

- Без мастерства пилотирования не может быть успешного боевого летчика. Поэтому опыт "Стрижей" и "Русских витязей" бесценен именно для строевых летчиков ВВС. К тому же эти группы выполняют важнейшую идеологическую функцию - демонстрируют всему миру возможности российской боевой авиации. Уничтожать эту традицию недопустимо, - заметил Дейнекин.

По его словам, расходы на содержание пилотажников - крохи по сравнению с затратами государства на армию и флот. А выгода очевидна: благодаря показательным полетам "Стрижей" и "Русских витязей" России удалось продать за рубеж несколько сотен боевых самолетов.

- Несколько миллиардов долларов заработала Россия благодаря этим ребятам, - заявил Дейнекин.

"Стрижи" и "Русские витязи" поднимутся в небо 15 августа во время открытия Международного аэрокосмического салона МАКС-2011 и покажут свою знаменитую программу высшего пилотажа. Два года назад при ее подготовке разбился командир "Русских витязей" Игорь Ткаченко. В группе говорят, что он очень переживал по поводу планов военного руководства перебазировать "Витязей" в Липецк.
Первоисточник: http://www.izvestia.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 10
  1. полковник 15 августа 2011 11:08
    "...поскольку в армии сейчас оставляют только тех, кто занимается уничтожением противника. Все остальные - на аутсорсинг и гражданские должности."
    Только неумный человек или враг и предатель может так поступать! Любой офицер знает, что в современном бою, тем более в операции, в состав ударных групп(группировок) входит 20-40% общего количества сил, участвующих в "уничтожении противника". 60-80% составляют силы и средства обеспечения(разведка, РЭБ, тыловое, инженерное, радиотехническое,медицинское и т.д). Если всё это перевести на комплектование гражданскими лицами, то при "первом же шухере" все они моментально уволятся, как это было в грузинской армии во время конфликта 2008 года, и боевые части останутся полностью не боеспособны, "слепые, глухие", без топлива, боеприпасов (повозить-то нЕкому, водители - гражданские!). Пердюкову сначала нужно элементарный ликбез пройти, потом может и сможет ротой командовать...
  2. Сибиряк 15 августа 2011 11:33
    Странное поведение этих асов.
    Их основное предназначение - не просто красиво фигурить в небе, а находить какие-то новые способы ведения воздушного боя, опробывать их, затем внедрять в линейные части. Это мне так кажется, если неправ - поправьте. Во-вторых, они всё-таки себя боевыми лётчиками считают или просто фигуристами. Потешный полк у нас уже есть, им "сладкая парочка" периодически в солдатиков в Москве играется. Теперь еще народу и две потешные эскадрильи содержать?
    Сибиряк
    1. datur 15 августа 2011 13:08
      Сибиряк,
      Странное поведение этих асов. --а кто сказал что это их поведение это больше похоже на провокацию .так сказать -не мытьем так катаньем добиться своего.
    2. полковник 15 августа 2011 13:15
      Не совсем верно, Сибиряк. Новые способы и тактические приёмы ведения различных действий (разведка, боевое применение, постановка помех, десантирование и т.д., в т.ч. тактика воздушного боя) разрабатываются в ЦБП и ПЛС (центры боевого применения и переучивания лётного состава).
  3. den34rus 15 августа 2011 12:39
    стрижи и витязи выполняют фигуры высшего пилотажа на боевых самолетах ни одна страна не сможет повторить пробовали не получается
    den34rus
  4. piston 15 августа 2011 13:52
    Ответ на данную проблему высказал Фельдмебель в недавнем интервью - ДЕНЬГИ. Накладно, видете ли, использовать для показа тяжёлые истребители. Дешевле будет, если использовать для этих целей Як-130....
    Цинизм и лживость данного разъяснения очевидна. Во-первых, после продажи Кубинки, 237 ЦПАТ там, естественно, не останется. Его надо переводить в 4 ЦБП, но в каком качестве? Ведь пилотажный самолёт - не боевой, а максимально облегчённый боевой (что и привело к трагедии в Камране). Если преобладает в МО мнение, что сохранение этих пилотажных групп выгодно, группы будут сохранены, но в Липецке.
    Во-вторых, Фельдмебель думает только о деньгах, но не о пилотах и людях на земле! Ведь крутиться ради шоу на тяжёлых машинах, нарушая все требования по безопасности полётов, - преступление, что доказали многочисленные катастрофы на показах авиатехники. Так что важнее - жизни людей на земле и в небе, или деньги? Фельдмебель свой ответ уже дал....
    1. svvaulsh 15 августа 2011 16:37
      На сколько я знаю, специальной подготовки данные самолеты не проходили и являются серийными боевыми машинами.(раскраска не в счет).
      svvaulsh
      1. piston 15 августа 2011 18:11
        С машин снято всё, что возможно для максимального облегчения: Рлс, прицелы, внешние точки подвески вооружения и т.д и т.п., оставлен только планер.
  5. Pardon 15 августа 2011 17:16
    Видно у отдельных из них случилась звёздная болезнь. И они хотели бы получать за своё шоу, как и все бездарные певицы и певцы. Тем более, что эти ни когда в этой жизни не смогут этого достичь.
  6. APASUS 15 августа 2011 20:18
    Смотрел научно -популярный фильм .про американских летунов из пилотажных групп.Что просто поразило!Это летчик поступает из войск и возвращается туда через пять лет.Все летчики как правило имеют опыт боевых действий.
    А теперь к нашим.Я так понял из статьи:ТАНЦЫ НА ЛЬДУ хотим организовать.Крутить пируэты и еще и бабки рубить!Даже затрудняюсь сказать ,что может нас ожидать в случае реального конфликта!Если такие спецы хотят на гражданку!Опять ускоренные курсы ВЗЛЕТ- ПОСАДКА?????????
  7. фигвам 15 августа 2011 22:10
    Пилотажная группа,является визитной карточкой нашей авиации,показывает возможности самолёта и мастерство лётчиков,на боевых самолётах(20тонн)никто в мире не делает групповые пилотажи,мы первые.
    Разваливать,сокращать,делить - господин табуреткин это любит.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня