Germany arms both Israel and Saudi Arabia

Germany arms both Israel and Saudi ArabiaGermany seems to have become the largest arms supplier in the Middle East, despite strict export controls, which hampered sales of German weapons in the past.

Germany supplies 200 tanks Leopard 2A7 + - the main battle tank, built by engineering company Munich's Krauss-Maffei Wegmann and Rheinmetall, to Saudi Arabia. In addition, Delphin-class submarines manufactured by Howaldtswerke Deutsche Werft are shipped to Israel, UPI reports.


And now, by a strange twist of fate, Israel and Germany are jointly developing a Pilum air-to-ground missile, which will be installed on Eurofighter fighters, which in turn will be sold to Saudi Arabia and other countries.

The Eurofighter fighter, also known as the Typhoon, is produced by a consortium of British, German, Italian and Spanish companies.

Moreover, in the Libyan conflict, weapons produced by German defense companies are also used by both parties to the conflict.

The forces of the Libyan leader Muammar Gaddafi, for example, use tanks for the transport of fuel produced by Mercedes-Benz, a system for creating radio interference of German production and anti-aircraft missile systems Milan-3, produced by the French-German company MBDA.

NATO forces use twin-engine Eurofighter in the fight against the Gaddafi regime.

After the end of World War II in 1945, the issue of arms sales became particularly sensitive in a resurgent Germany. Such sales were strictly limited by the constitution, which put German manufacturers at a disadvantage relative to the United States, as well as British and European arms manufacturers.

But in recent years, despite the fact that defense spending in Europe has been steadily declining, and arms exports are becoming particularly important, Germany has lifted some of these restrictions.

Today, 70% of German defense products are sold abroad.

The Stockholm International Peace Research Institute, which monitors global arms sales, says Germany is the third largest weapon supplier after the United States and Russia.

The data published by the German government shows that Saudi Arabia, one of the most active arms buyers in the world, is among the 20 of the largest customers of German military products, moreover, it is their main source of weapons, and the United States and Germany consider the Middle East conflict zone.

"Deals on the export of missile units, machine guns, ammunition and artillery shells in Riyadh were approved even in those years when Germany was headed by a coalition government from the center-left Social Democratic Party and the Green Party in 1988-2005 years", - said in July German news magazine Der Spiegel.

However, the Leopard tank deal was only made public in July, a month after it was quietly approved by the government of Angela Merkel.


The contract for only one "Leopard" costs about 2,85 billion dollars. This is about one-fifth of the value of Germany’s total world arms exports for 2009 a year, of which Saudi Arabia’s sales amounted to 167,9 million dollars.

The sale of tanks, which changed the policy of arms exports and foreign policy, caused major political disputes and ethical discontent in Germany. She raised the question of how economic interests take precedence over human rights issues, especially after monarchist Saudi Arabia attempted to stifle democratic uprisings in the Arab world.

The German coalition itself split because of this, and the opposition led by the Social Democrats demanded the cancellation of the deal.

The deal was a secret, and Merkel argued that information about her would still be made public.

All data on arms exports are made public in December of each year, but one of them, for the 2011 year, should not be made public for another year.

Questions were also raised that this deal could threaten the very delicate relations between Germany and Israel, which are still under the influence of the Holocaust.

German media even wondered if Berlin was trying to get Israeli approval for a tank contract, as is customary between the United States and Israel. But Israel does not comment on these issues.

Deputy Foreign Minister Dani Ayalon said about this during his visit to Berlin: "This is typical of such questions, they are not spoken about publicly. But I can assure you that we completely and completely trust the German government."
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

4 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Германия вооружает и Израиль, и Саудовскую Аравию

Германия вооружает и Израиль, и Саудовскую АравиюГермания, по всей видимости, стала крупнейшим поставщиком вооружений на Ближнем Востоке, несмотря на строгий контроль над экспортом, тормозивший продажи германского оружия в прошлом.

Германия поставляет 200 танков Leopard 2A7+ - основной боевой танк, построенный машиностроительной компанией Munich's Krauss-Maffei Wegmann and Rheinmetall, в Саудовскую Аравию. Кроме того, в Израиль поставляются подводные лодки класса "Дельфин", производства Howaldtswerke Deutsche Werft, сообщает UPI.

А сейчас, по странной иронии судьбы, Израиль и Германия совместно разрабатывают ракету Pilum класса воздух-земля, которая будет установлена на истребители Eurofighter, которые в свою очередь, будут проданы в Саудовскую Аравию и другие страны.


Истребитель Eurofighter, также известен как Typhoon, производится консорциумом британской, германской, итальянской и испанской компаний.

Причем в ливийском конфликте оружие, произведенное германскими оборонными компаниями, также используется обеими сторонами конфликта.

Силы ливийского лидера Муаммара Каддафи, например, используют цистерны для перевозки топлива производства Mercedes Benz, систему создания радиопомех германского производства и зенитно-ракетные комплексы Milan-3, произведенные франко-германской компанией MBDA.

Силы НАТО используют двухмоторные Eurofighter в борьбе против режима Каддафи.

После окончания Второй мировой войны в 1945 году, вопрос продажи оружия стал особо чувствительным в возрождающейся Германии. Такие продажи были строго ограничены в соответствии с конституцией, что поставило немецких производителей в невыгодное положение относительно Соединенных Штатов, а также британских и европейских производителей вооружений.

Но в последние годы притом, что расходы на оборону в Европе неуклонно снижаются, а оружейный экспорт становится особенно важен, Германия сняла часть этих ограничений.

На сегодняшний день 70% продукции германских оборонных предприятий продается за границу.

Стокгольмский международный институт исследований проблем мира, который следит за глобальными продажами оружия, заявляет, что Германия занимает третье место среди ведущих поставщиков оружия после США и России.

Данные, опубликованные правительством Германии, показывают, что Саудовская Аравия, один из самых активных покупателей оружия в мире и входит в число 20-ти самых крупных заказчиков германской военной продукции, притом, это их основной источник оружия, а Соединенные Штаты и Германия считают Ближний Восток зоной конфликта.

"Сделки по экспорту ракетных частей, пулеметов, боеприпасов и артиллерийских снарядов в Эр-Рияд утверждались даже в те годы, когда во главе Германии находилось коалиционное правительство из левоцентристской Социал-демократической партии и Партии зеленых в 1988-2005 годы", - сообщил в июле немецкий новостной журнал Der Spiegel.

Однако сделка по продаже танков Leopard была придана огласке только в июле – месяц спустя после того, как она была тихо утверждена правительством Ангелу Меркель.

Контракт лишь по одним "Леопардам" стоит примерно 2,85 миллиарда долларов. Это около одной пятой стоимости всего мирового экспорта оружия Германии за 2009 год, из которых продажи Саудовской Аравии составили 167,9 миллиона долларов.

Сделка по продаже танков, изменившая политику экспорта вооружений и внешнюю политику, вызвала крупные политические споры и этическое недовольство в Германии. Она подняла вопрос о том, насколько экономические интересы берут верх над вопросами о правах человека, особенно после того, как монархическая Саудовская Аравия попыталась задушить демократические восстания в арабском мире.

Германская коалиции и сама раскололась из-за этого, а оппозиция во главе с социал-демократами потребовала отмены сделки.

Сделка была тайной, а Меркель утверждала, что информация о ней все равно была бы обнародована.

Все данные об экспорте вооружений обнародуются в декабре каждого года, но одна из них, за 2011 год, не должна быть придана огласке в течение еще одного года.

Также были подняты вопросы о том, что эта сделка может поставить под угрозу весьма деликатные отношения между Германией и Израилем, которые до сих пор находятся под влиянием Холокоста.

Германские СМИ даже задавались вопросом – пытался ли Берлин получить одобрение Израиля по танковому контракту, как это принято между США и Израилем. Но Израиль эти вопросы никак не комментирует.

Заместитель министра иностранных дел Дани Аялон заявил по этому поводу в ходе визита в Берлин: "Это характерно для таких вопросов, о них не говорят публично. Но я могу заверить вас, мы целиком и полностью доверяем правительству Германии".
Первоисточник: http://www.mignews.com


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 4
  1. datur 17 августа 2011 20:42
    бизнес и политика друг другу не помеха-а друг и брат. это доказали еще во 2-ю мировую американцы-- наживаясь на войне. официально поддерживали союзников и неплохо торгуя с немцами неофициально естественно.
  2. zczczc 17 августа 2011 22:46
    Деньги не пахнут.

    К тому же, надо понимать, что в германии, также как и у нас, нет у руля тех, кто продвигает мысль народа.
    zczczc
  3. nnz226 17 августа 2011 22:55
    Зачем Саудитам 200 танков "Леопард"? Оне ж дикие, больше по верблюдам специалисты! А "леопард" в связи с модой НАТО, набит электроникой и наворотами... Опять же перед этим саудиты уже понакупили и "Абрамсов" и "Челенжеров" (про последние могу и ошибаться), где им такие танковые армады использовать? Гонять по своему пустынному полуострову? Опять же аналитики считают, что боевые качества арабов сейчас низки, как у папуасов, и не чета "благословенным" временам 8 - 12 веков, когда они европейцев гоняли в хвост и в гриву.
    1. профессор 18 августа 2011 11:47
      Ответ прост- Иран.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня