Дестабилизация Польши

93
Крупные беспорядки в Польше в День независимости страны говорят о том, что волны хаоса из «Единой Краины» уже достигли Варшавы. Столкновения с польской полицией «протестующих» в балаклавах, вооружённых битами и «коктейлями Молотова», один к одному совпадают с «гуляниями» на киевском Евромайдане. Только своих «протестующих» польская пресса называет хулиганами.



Детали беспорядков в Киеве и Варшаве, конечно, разнятся, но по сути всё очень схоже: Польша раскалывается также по отношению к фашизму/нацизму. На Западе для оправдания себя, любимого, отличают германский нацизм от якобы почти пушистого фашизма, который был в других странах Европы, и даже в Италии.

Эта ложь сейчас начинает дорого обходиться Европе. В конечном итоге она заплатит за неё сполна: слепец всегда падает в яму. Европа потеряла иммунитет к «идеологии превосходства и исключительности», по словам В. Путина, и не различает «сорок оттенков» нацизма, и даже считает, что у него нет оттенков…

На Украине Евромайдан поддержал бандеровских наци, и стал неонацистским, и это привело к появлению антимайдана, консолидации всех антифашистских сил против новых евронацистов. Аналогичный процесс сейчас происходит в Польше и вообще в Европе. Но самое слабое звено — это Польша.

В Польше очень хорошо помнят злодеяния бандеровских карателей над польским населением, которые по жестокости много превосходили немецких фашистов, поэтому поддержка бандеровской Украины польским правительством закладывает страшную мину под польское общество.

Собственно, именно поэтому часть польских «правых» и националистов стала на антиукраинские, антимайданные позиции, и поддержала политику России на Украине и вообще по отношению к Западу. Появились польские «зеленые человечки» и «вежливые люди», которые не скрывают своих взглядов, и уже сорвали проукраинский митинг в Кракове, а это совсем недалеко от Львова, Галичины.

Это они столкнулись в Варшаве с проевропейскими и проукраинскими «патриотами» Ярослава Качиньского, и этим показали, что неофашизм в Польше уже идентифицирован.

«В центре города, в День независимости, немцы, очень специфичного типа немцы, которые создавали аппарат для совершения Гитлером своих ужасных преступлений, и я говорю сейчас о психологическом типе, били поляков только за то, что на них были польские национальные символы», — врёт Качиньский, совсем как евромайданные «мирные протестующие». Да нет, не за это побили его однопартийцев, а за поддержку бандеровских наци, оправдание Бандеры, то есть за предательство Польши, да ещё под польскими символами.

Это всё серьёзные симптомы грядущего раскола, «процесс пошёл», как говорил некто Горбачёв. Идеи нового фашизма, да ещё с бандеровским лицом, вполне способны расколоть польское общество. Правительство Польши наступает на проукраинские грабли, вернее, его толкает на них Вашингтон. Поддерживать бандеровскую Краину — это самоубийство для Польши, но этого требует от Варшавы Госдеп, и независимая гордая Польша «отсасывает у американцев как последний фраер», — по признанию главы её МИДа Сикорского.

Подобно украинским правительствам до Евромайдана, польское правительство, по сути, проводит антигосударственную политику! Под диктовку Вашингтона рвёт выгодные отношения с Россией, поощряет в собственном обществе радикальные силы, вплоть до нацистских, лишь бы поддерживать антироссийскую истерию. Скатилось до поддержки бандеровского нацизма, от которого так сильно пострадала сама Польша. Почему же результат будет другой, чем на Украине? Россия от Польши сравнительно далеко, а вот бандеровская Галичина рядом!

Польский антимайдан активно поддержали немецкие левые, то есть антифашистские организации. Это не случайно: в Германии хорошо разбираются в оттенках фашизма, ведь немецкий народ стал первой его жертвой, и он помнит, как безобидно, тоже с патриотических лозунгов и символов начинался он когда-то в веймарской Германии.

Можно предсказать, что противостояние пособников бандеровской Украины и антифашистов по всей Европе будет только усиливаться, поскольку и Евросоюз наступает на проукраинские грабли, под диктовку Вашингтона. По мере разрастания кризиса на Украине, она будет всё больше фашизироваться, и этим дестабилизировать не только Польшу, но всю Западную Европу.

Как и в случае с Украиной, главным инструментом дестабилизации Европы является Вашингтон. Это его политика «сдерживания России» любой, даже фашистской, ценой столкнула в бандеровский хаос Украину, а теперь следом за ней, в ту же воронку он сталкивает и Польшу. И скоро мы услышим от госдеповской Псаки, что Россия должна прекратить дестабилизировать Польшу…
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    17 ноября 2014 08:14
    Только своих «протестующих» польская пресса называет хулиганами....Пока...пока хулиганами...
    1. +4
      17 ноября 2014 08:24
      Пшек, это даже не национальность, это диагноз психиатра...соответствующий буйному шизофрейнику.
      1. broncoo
        -41
        17 ноября 2014 09:58
        Pусские! Автор этой статьи считает, что вы . Немцы были в Польше, но два года назад. Когда они провели ночь в полицейском участке c тех пор они боятся пересекать польскую границу. Они даже жалуются, что c тех пор они не могут избавиться от психологической травмы. Xотя c другой стороны, они у себя дома борются с немецкой полицией регулярно и по той же причине oни не имеют психические страдания. Вполне возможно, что немецкая полиция бaбы без яиц. Что касается стабильности Польши, не волнуйтесь-мы готовы даже к миротворческой миссии в России. За 10 лет мы собрали опыт в этой области в Ираке и Афганистане. У нас есть оборудование, людей и, самое главное яйца.
        1. +5
          17 ноября 2014 10:25
          Яйца, яйцами, а порядок у себя дома самим наводить нужно hi , тем более люди и оборудование есть...
        2. +12
          17 ноября 2014 10:45
          Поляки, прежде чему угрожать России захватите хотя бы Европу как это сделали Наполеон и гитлер.
          То, что вы яйца оставляете дома это конечно предусмотрительно.
          1. broncoo
            -12
            17 ноября 2014 10:56
            ``Поляки, прежде чему угрожать России``мы не угрожаeм России. У нас есть просто доброе сердце, мы готовы помочь. Наполеон и гитлер-Западные маньяки, которые думали, что они Боги. А это приводит к потере контакта с реальностью. Неудивительно, что они закончили плохо.
            1. +6
              17 ноября 2014 11:54
              Цитата: broncoo
              Наполеон и гитлер-Западные маньяки, которые думали, что они Боги. А это приводит к потере контакта с реальностью. Неудивительно, что они закончили плохо.
              То то треть армии Наполеона, во время похода на Россию составляли поляки...
              1. broncoo
                -7
                17 ноября 2014 12:30
                ``То то треть армии Наполеона, во время похода на Россию составляли поляки`` И вот почему он был в Москве. Но прежде поляки советовали ему, чтобы не спешить и сначала добраться до Украины, а затем Россия упадет без боя. Но он думал, что он самый умный и хотел, чтобы быстро решить проблему.
                1. +12
                  17 ноября 2014 13:34
                  Что поляки делали? Наполеону советовали?!Ну да, сперва Наполеону, потом Гитлеру прям из Варшавы телеграммы слали с советами, теперь по сердечной доброте Обаме советуют.Прям страна советов. Но если вы такие умные, то почему такие бедные?
                  Это не я, так американцы говорят!
                  1. dzau
                    0
                    18 ноября 2014 04:35
                    Я считаю, таких союзников надо ценить.

                    Теперь Обамке с товарищем Поросёнком взялись советовать. Итог почти очевиден.
                  2. +1
                    18 ноября 2014 17:46
                    Цитата: хитрый лис
                    Что поляки делали? Наполеону советовали?!Ну да, сперва Наполеону, потом Гитлеру прям из Варшавы телеграммы слали с советами

                    про Наполеона не скажу, хотя как польские паны ему в постель Валевскую подсовывали, история известная. А вот Гитлеру так и правда, советы давали, правда не долго.
                2. +5
                  17 ноября 2014 14:53
                  Оказывается пшеки были великие "стратеги".Бедный Наполеон не послушался и плохо кончил.
                3. +2
                  17 ноября 2014 19:44
                  Цитата: broncoo
                  сначала добраться до Украины, а затем Россия упадет без боя

                  Карл 12 был на Украине. И что?
            2. +4
              17 ноября 2014 16:51
              Многие приходили в Россию с "добрым" сердцем, что-бы помочь. Но для нас они все были ВРАГАМИ, потому-что мы их сюда не звали.
            3. +1
              17 ноября 2014 20:40
              Память короткая у вас? В 1612 вы уже с добрым сердцем помогали. Чем для вас закончилось, помните? Или надо напоминать? А потом, когда вы своим бардаком всю европу достали так, что вас разделили на несколько частей... Так вот, доряки сердечные, не надо в очередной раз наступать на одни и теже грабли. Не хотите с нами дружить не надо, но для своего же спокойствия добровольно не записывайтесь в наши враги.
        3. +5
          17 ноября 2014 10:51
          Цитата: broncoo
          За 10 лет мы собрали опыт в этой области в Ираке и Афганистане. У нас есть оборудование, людей и, самое главное яйца.


          Все есть, только мозгов нет. Я же говорю пшек это диагноз, что сей трольченок наглядно продемонстрировал laughing Когда Бог раздовал народам мозги пшеки явно были последними в очереди.
          1. +1
            18 ноября 2014 17:48
            Цитата: Сахалинец
            Когда Бог раздовал народам мозги пшеки явно были последними в очереди.

            Если вообще в ней были. Такое впечатление, они всё это время в очереди за гонором простояли.
        4. +3
          17 ноября 2014 11:12
          Цитата: broncoo
          ... Немцы были в Польше, но два года назад. Когда они провели ночь в полицейском участке c тех пор они боятся пересекать польскую границу...

          Что за немцы? Если просто туристы, то мне непонятно чем тут гордится? Мне непонятны ваши моральные ценности. Это только поляк имеет право жить, а остальные нет? Ты это хотел тут нам сказать?
          1. broncoo
            -2
            17 ноября 2014 11:44
            ``Что за немцы?`` Левые боевики
            ``Мне непонятны ваши моральные ценности. Это только поляк имеет право жить, а остальные нет? Ты это хотел тут нам сказать?`` Вы неправильно поняли мои слова
        5. +9
          17 ноября 2014 11:24
          Цитата: broncoo
          У нас есть оборудование, людей и, самое главное яйца.


          яйца Вам давно отбили,
          а Екатерина вторая из польского трона для себя сортир сделала, в Эрмитаже стоит, за 50 рублей можно сходить...
          так что продолжайте:
          независимая гордая Польша «отсасывает у американцев как последний фраер», — по признанию главы её МИДа Сикорского.
          1. broncoo
            -1
            17 ноября 2014 11:58
            Покажите мне фотографии этого трона. Конечно, я слышал об этом. Ho также слышал, что oсколок из польского трона в ан усe Екатерины вызвало инфекцию и этa немка умерла в ужасных страданиях.
            PS
            Трон последнего короля польского находится в замке в Варшаве. Вы можете видеть это за 22 zł(около $ 6).
            1. +11
              17 ноября 2014 13:02
              Люблю польское искусство. Талантливая нация. Отличная музыка, литература, кинематограф.
              Беда только с политиками и властителями.
              И большие проблемы с чувством благодарности.
              1. broncoo
                -2
                17 ноября 2014 14:28
                ``И большие проблемы с чувством благодарности.``трудно быть благодарным когда Президент России считает, что пакт Молотова-Риббентропа это хорошо.
                1. +1
                  17 ноября 2014 19:31
                  внимательно погуглите по поводу отношения Владимира Владимировича к пакту Молотова - Риббентропа. Вы пытаетесь тут заниматься троллингом с извращением фактов, наверное нужно банить...
                2. +2
                  17 ноября 2014 19:46
                  Конечно хорошо. Нечего было нападать с Гитлером на чехов, и мечтать о совместном походе на СССР.
                3. +1
                  17 ноября 2014 20:44
                  А когла вы адольфу предлагали вместе на СССР пойти войной - это было хорошо? А упомянутый вами пакт - только лишь для того, чтобы оттянуть войну против СССР. Между прочим, он был заключен только после того, как ваши так называемые друзья в англии и франции отказалаись от совместных действий с СССР против Германии, а правительство польши отказалось пропустить советсткие войска через свою территорию для защиты ПОЛЬСКИХ ЗАПАДНЫХ границ.
              2. unger
                0
                17 ноября 2014 20:54
                Компьюторщики они знатные-игры рисуют загляденье и музыки у них что надо тут не отнять!!!-слушаю музыку с игры Painkiller уже 10!!!лет!!!-треки с игры!!!
              3. unger
                0
                17 ноября 2014 20:54
                Компьюторщики они знатные-игры рисуют загляденье и музыки у них что надо тут не отнять!!!-слушаю музыку с игры Painkiller уже 10!!!лет!!!-треки с игры!!!
            2. Комментарий был удален.
            3. schumrik
              0
              17 ноября 2014 20:34
              Вот это да,это верно, это по польски,"мы тебя за жо пу укусим, а ты заболеешь и помрешь!"...
              Великая,б-л-я победа,по польски...
        6. Комментарий был удален.
        7. +5
          17 ноября 2014 11:37
          , не волнуйтесь-мы готовы даже к миротворческой миссии в России., не волнуйтесь-мы готовы даже к миротворческой миссии в России

          где вам,если сунетесь,эти самые яйца и оторвут.семь раз подумай,прежде чем один раз сделаешь.
          1. broncoo
            -3
            17 ноября 2014 12:01
            ``если сунетесь`` Но это будет просить российское правительство к польскому правительству.
            1. +8
              17 ноября 2014 12:13
              Угомонись! Нам польша нах.. не нужна!
              займитесь экономикой.. и не гавкайте на Хозяина!!!
              Пока не худо
        8. +3
          17 ноября 2014 11:48
          А Вы не боитесь, что мы придём к Вам забирать свое назад?

          П.С.Никола́й II Алекса́ндрович, — Император Всероссийский, Царь Польский и Великий Князь Финляндский, Император Российской империи.
          1. +1
            17 ноября 2014 13:37
            Так это не вы к нам за своим, а мы к вам. Не боитесь?
          2. broncoo
            -2
            17 ноября 2014 18:36
            Владислав IV Польский король Царь России
        9. +1
          17 ноября 2014 11:51
          Цитата: broncoo
          и, самое главное яйца.
          Так и берегите их, а то вещь хрупкая того и глядишь разобьются...
          1. +1
            17 ноября 2014 13:38
            Можно подумать, все яйца в Польше - ручная работа Фаберже, так они ими гордятся!
        10. HAM
          +3
          17 ноября 2014 11:53
          Вот и лижите свои яйца,если обамавских мало.
        11. +4
          17 ноября 2014 12:06
          Цитата: broncoo
          Что касается стабильности Польши, не волнуйтесь-мы готовы даже к миротворческой миссии в России. За 10 лет мы собрали опыт в этой области в Ираке и Афганистане. У нас есть оборудование, людей и, самое главное яйца.

          добро пожаловать в Россию. Иван Сусанин, первый русский полупроводник.
          1. 0
            17 ноября 2014 21:20
            ..Сусанин-полякам:ВОДКИ НЕ ОБЕЩАЮ,НО...ПОГУЛЯЕМ!
        12. +2
          17 ноября 2014 12:08
          Цитата: broncoo
          У нас есть оборудование, людей и, самое главное яйца

          Ну начинайте жарить яичницу! Самое время...
          Потом будете петь тонкими голосами: "Ах мой милый Августин, минуло все!"
        13. +2
          17 ноября 2014 12:55
          Понятно, что вы, господа хорошие, готовы к "миротворческой миссии" в России. Давно готовы, и мечтаете о ней, чтобы получить бесплатно полезные ископаемые и рабский труд. Как только наши войска ушли из Европы, а американские остались, так вы сразу и приготовились. Скажу, что это плохая позиция, недостойная страны XXI века, самостоятельно проводящей политику в интересах своих граждан. Панские замашки сегодня не пройдут по любому.
          1. broncoo
            -4
            17 ноября 2014 13:05
            полезные ископаемые в основном за Уралом. не имеет никакого смысла бороться с китайцами.рабский труд-cегодня работа механизирована. Рабы не нужны.
            1. +2
              17 ноября 2014 13:40
              полезные ископаемые в основном за Уралом

              Да, действительно, до Урала польская немощь не дойдёт
          2. 0
            17 ноября 2014 23:23
            ЛЮДИ!! Господа и паны, хватит сраться! Это как раз то, что хочет от нас и вас нация англо-саксов.
            Поляне, вам не стоит забывать, что вы - славяне, хоть и католические.
        14. +12
          17 ноября 2014 13:26
          У меня есть для "поляк" и "европа" хорошая новость: больше русская армия к вам и в Европу - ни ногой! Что бы с вами ни делали фашисты, исламисты,и прочие толерасты. Построим трубопроводы в Китай - и газ отрубим, что б уж никаких претензий о недопоставках быть не могло. А будете кричать - в уши ваты заложим. Будете свободными до конца!
          1. broncoo
            -3
            17 ноября 2014 13:44
            Все будет хорошо если не будет ножa в спину.
          2. +3
            17 ноября 2014 22:56
            Цитата: Виктор Каменев
            больше русская армия к вам и в Европу - ни ногой! Что бы с вами ни делали фашисты, исламисты,и прочие толерасты

            ВО!!!!!
            Я это уже раз 100 сказал "партнерам"оттуда. И детям талдычу об этом же

            Тяжелая демографическая ситуация сложилась в Польше и Югославии, которые потеряли значительную часть своего населения во 2МВ: Польша — 6 млн., Югославия — 1,7 млн. человек. Меньшие потери оказались во Франции (600 тыс.) и Великобритании (370 тыс.). Потери Германии составили около 7 млн., Италия потеряла погибшими 500 тыс. человек. Потери Голландии — 270 тыс. человек, Греции — 450 тыс., Чехословакии — 340 тыс., Румынии — 500 тыс., Венгрии — 430 тыс., Австрии — 374 тыс., Финляндии — 100 тыс. человек.

            ТОЛЬКО ПРИ и освобождении Польши Советская армия потеряла шестьсот тысяч человек.

            Пошли они в "живойжурнал".



            --------------------------------
            3 июля 1941 года И.В.Сталин говорил: «Целью этой всенародной Отечественной войны против фашистских угнетателей является не только ликвидация опасности, нависшей над нашей страной, но и помощь всем народам Европы, стонущим под игом германского фашизма».
          3. 0
            18 ноября 2014 14:49
            категорически согласен!!!
        15. +4
          17 ноября 2014 13:54
          Цитата: broncoo
          Немцы были в Польше, но два года назад. Когда они провели ночь в полицейском участке c тех пор они боятся пересекать польскую границу.

          Уверяю Вас, что если бы поляки (или немцы или еще кто)

          после задержания:

          провели ночь в нашем обезьяннике в пощении полиции ("специальное помещение")


          Была бы травма не только психологическая, а все бы правозащитники,не вылазили ,бы с улиц

          возмущаясь несправедливым отношением к полякам.
          ==========================================
          Правительство РФ утвердило «Положение об условиях содержания лиц, задержанных за административное правонарушение, нормах питания и порядке медицинского обслуживания таких лиц " ...в 2003
          Но такое:

          вашим бы вряд ли предоставили
          Цитата: broncoo
          не волнуйтесь-мы готовы даже к миротворческой миссии в России.

          У нас ваших(особенно ваших) ждут,с нетерпением

          Но вы сначала ЧМ 2018 по футболу БЕЗ СЕРЬЕЗНЫХ ТРАВМ ПЕРЕЖИВИТЕ!!!
          Цитата: broncoo
          За 10 лет мы собрали опыт в этой области в Ираке и Афганистане. У нас есть оборудование, людей и, самое главное яйца.

          -в Ираке и Афгане над вами смеялись(не ну конечно меньше ,чем над эстонцами).
          -оборудование у вас заемное,не дадут,не будет
          -"люди" и "яица", ну да навернное.
          Что -бы из исподтишка отхватить кусок Чехословакии,да еще прикрываясь Вермахтом)-то да.
          А Как до дела: Операция «Вайс» ( «Сентябрьская кампания») —МЕНЕЕ 2х НЕДЕЛЬ
          1. broncoo
            -1
            17 ноября 2014 17:08
            ``Как до дела: Операция «Вайс» ( «Сентябрьская кампания») —МЕНЕЕ 2х НЕДЕЛЬ`` Вы не знаете истории. После двух недель длилась самая большая битва 1939(Битва на Бзуре), которая закончилась 22 сентября. T.e почти неделю после того, как русские вонзили нaм нож в спину. Уже 14 сентября, Гитлер просил Сталина для реализации союзa CCCP-Третий Рейх. T.e. нападение на Польшу с Востока. Польша подверглась нападению со всех сторон. Агрессоры имели огромное преимущество. В 1941 году Красная Армия имела большое преимущество. Несмотря на это, марш немецкoй армии на восток стал рекордным. Я вдруг пришел Генерал Мороза и дядя Сэм с подарками.
            1. +5
              17 ноября 2014 19:34
              Цитата: broncoo
              Вы не знаете истории.

              1.Знаю
              -1 сентября 1939 г. в 4 часа 45 минут утра немецкие войска без объявления войны перешли в наступление с трех направлений: с севера — из Восточной Пруссии, с запада — из Восточной Германии и с юга — из Словакии.

              -16 сентября польское правительство во главе с президентом, оставив народ и страну врагу, бежало в Румынию, где члены его по требованию Германии были интернированы румынскими властями.


              16-1 =15, ой ошибся неделя+1 день
              ЭТО ВАМ НЕ НА чехословаков напасть,под прикрытием вермахта, и не "смутное время",не 5 миллионов немцев вытурить ,под прикрытием Советской армии.Нация с "душком",все в спину
              2.Скажите спасибо РККА,что спасла часть Польши от Адольфа
              23 мая 1939 года на совещании с генералами Гитлер : "Нет вопроса о том, чтобы пощадить Польшу. Есть лишь вопрос о нападении на Польшу при первом же удобном случае".

              и не размазывайте сопли про Катынь:за то,что польские уланы тренировали кисть ,"рубка лозы" на пленных красноармейцах- я бы (лично) ваших сгнобил бы на Магадане где нить. ИВС был очень добр.

              Цитата: broncoo
              Я вдруг пришел Генерал Мороза и дядя Сэм с подарками.

              1.Барбороса-все должны были успеть ДО генерала Мороза.чего ж так?

              2.Дядя Сэм? Вы глупы, хоть читните на досуге:
              2.1 Всего 31,4 млрд долларов было поставлено в Великобританию, 11,3 млрд — в СССР, 3,2 млрд — во Францию и 1,6 млрд — в Китайскую Республику.
              2.2 Первые поставки в СССР по Трансиранскому маршруту начались в ноябре 1941 года, когда было отправлено 2972 тонн грузов -тьфу.
              и говорит не очем
              2.3. С мая 1942 года поставки составляли в среднем 80—90 тыс. тонн в месяц, а во второй половине 1943 — до 200 тыс. тонн в месяц.
              положение нормализовалось начиная лишь со второй половины 1943 года,Сталинград СЛУЧИЛСЯ уже
        16. 0
          17 ноября 2014 14:41
          Да мы и не беспокоимся, ибо владельцам куриных яиц еще очень далеко до России...
        17. +5
          17 ноября 2014 14:44
          Ты давно ли был у психиатра? России нет никакого дела до какой-то Польши.Опыт у поляков один - лизать задницу США.На большее пшеки не способны,как показала история.Хотя у поляков лучше получается отсасывать,по мнению известного польского политика.
        18. +2
          17 ноября 2014 19:09
          За 10 лет мы собрали опыт в этой области в Ираке и Афганистане. У нас есть оборудование, людей и, самое главное яйца....Ничего не имею против поляков,как народа...но ваше правительство таки доведёт вас до цугундера..Амбиций много и продажное,короли "выборные" завсегда сейм покупали..Теперича по цитате..Тот опыт ,который вы собрали в Ираке и Афганистане,легко пропивается...а вот наш не пропьёшь...Не надо сливу с хреном сравнивать...
        19. +1
          17 ноября 2014 19:27
          ни чего не перепутал? вы уже раз пятьсот пробовали ввести "миротворческих польских жовнижей" в Россию и где они? удобряют русские леса и поля! приходите, русские леса могут поглотить армию любого размера(с) воинственные вы наши... ухо вам от селёдки(с)
        20. +1
          17 ноября 2014 19:43
          Цитата: broncoo
          готовы даже к миротворческой миссии в России

          Сибирь большая, и там можно годами жить никак не соприкасаясь с цивилизацией. Главное когда будете высаживаться - убедитесь, что рядом с местом высадки нет ни одного населенного пункта.
          Цитата: broncoo
          За 10 лет мы собрали опыт в этой области в Ираке и Афганистане

          Кажется Афганистан сейчас крупнейший экспортёр наркотиков?
      2. -1
        17 ноября 2014 10:17
        Пшек-пшек, добже добже
        1. broncoo
          -26
          17 ноября 2014 10:40
          ``добже добже`` Экономическая ситуация в России ухудшается. Утопическиe с начала планы Путина(Строительство нового Советского Союза) стоит много денег и вызвало разрыв с Западом. Рано или поздно, будет бунт бояр(oни теряют деньги). Когда они используют американскую и китайскую помощь сделают порядок в стране вы будетe приветствовать польских солдат с радостью. Ваши дети будут рады выучить польский.

          https://www.youtube.com/watch?v=ozCg438WY7U
          1. +3
            17 ноября 2014 11:49
            Цитата: broncoo
            вы будетe приветствовать польских солдат с радость
            Не в этой жизни... Боюсь, что наше "приветствие" не очень вам будет по душе...
          2. +16
            17 ноября 2014 12:59
            Польский я и сейчас неплохо помню. Пять лет там служил...
            У поляков нет памяти. Они воспринимают мир по другому. Нация , которая НИКОГДА ни была свободной от иностранной воли. Нация , которая не умеет просто жить ради себя и не переоценивать свое значение в мире. Русских не любят, но боятся и уважают. Поляков не уважают даже их друзья.
            Парадокс в том, что они охотнее всего гавкают на тех, кто единственные в мире им реально помогал и спасал.
            Парадокс в том, что охотнее всего они пресмыкаются перед теми, кто считает их крысами ( немцы ) и теми , кто их не раз предавал ( англосаксы).
            Россия болела в прошлом и будет болеть в будущем. Но ода выздоравливала в прошлом и будет выздоравливать всегда.
            Россия всегда была Державой. И будет ей всегда.
            1. 0
              17 ноября 2014 13:45
              Все правильно сказал про Польшу.
            2. broncoo
              -1
              17 ноября 2014 19:20
              Вы были долгое время в Польше, но, вероятно, только на военном полигоне. Вот почему вы видели в Польше ничего больше, чeм это что говорилa коммунистическая пропаганда. Один польский офицер во время Варшавского договора был свидетелем интересной сцены. Русская женщина, которая былa с мужем в Польше, в магазине она говорит мужу: видите, Мы даем им даже стиральный порошок!(иди...откa увидела стиральный порошок, который онa ранее купилa в России. Но она была так гл..у..па, что она не смогла понять, что это был польский продукт, который Польша экспортировала в Россию. Просто от маленького ребенка пропаганда говорилa, что СССР является раем на земле, CCCP помогает и другие такие глупости. И даже тогда, когда русский человек будет за рубежом и он yвидит что-то другое, чем пропагандa, даже если он не является его ум, и так пытается защититься от реальности. Он просто начинает искать трудные ответы на простые вопросы.
            3. +1
              18 ноября 2014 18:00
              Цитата: Polovec
              Россия всегда была Державой. И будет ей всегда.

              Польша никогда Державой не была. И не будет.
          3. Комментарий был удален.
          4. 0
            17 ноября 2014 13:42
            Ты чё, яблок обожрался? Какие польские солдаты, их нет давно.
          5. +4
            17 ноября 2014 14:11
            Цитата: broncoo
            `добже добже`` Экономическая ситуация в России ухудшается.

            А в Польше "улучшается"?
            -------------------------------

            Темпы роста объема промышленного производства Польши, %
            ---------------------------------

            Темпы роста ВВП Польши, %
            на фоне:
            --------------------

            Население Польши, млн. человек
            ------------------

            Уровень безработицы Польши, %
            2013 Итальянский автозавод «Фиат», пострадавший от кризиса, в прошлом месяце объявил о сокращении на 1,45 тысячи рабочих мест в своем филиале на юге Польши. Это запустило в стране «эффект домино», в результате чего начались сокращения на предприятиях, выпускающих запасные части. «Мы ожидаем резкого увеличения количества безработных», - говорит Катажина Птак (Katarzyna Ptak), директор центра занятости в городе Тыхы (Tychy), в котором находится завод «Фиат»

            Даже минимальные зарплаты в западноевропейских странах гораздо выше тех, что платят на родине. По оценкам Национального банка Польши, среднестатистический польский иммигрант зарабатывает в Западной Европе около 2,66 тысячи долларов в месяц, а в Польше он может рассчитывать лишь на четверть этой суммы.

            =====================================
            Ну лично я встречал в Лондоне польских уборщиц с ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ,которые горшки драят в номерах
            1. broncoo
              0
              17 ноября 2014 19:32
              график Темпы роста объема промышленного производства Польши, Темпы роста ВВП Польши -всегда выше нулевой. Так всегда больше или меньше, но всегда рост.
          6. +2
            17 ноября 2014 16:19
            Наши дети, если к тому придёт, будут топить польских солдат в сортирах, вслед за пин.дос.ами. Не лезьте к нам, глядишь и проживёте дольше laughing
          7. 0
            17 ноября 2014 19:52
            Цитата: broncoo
            вызвало разрыв с Западом

            США и его слуги - это ещё не весь мир, и даже не весь запад.
            Цитата: broncoo
            Когда они используют американскую и китайскую помощь сделают порядок в стране

            Вы даже не в курсе, что Китай и США мягко говоря не друзья?
            Цитата: broncoo
            вы будетe приветствовать польских солдат с радостью

            Как и в 1612 году.
    2. +3
      17 ноября 2014 08:28
      Только своих «протестующих» польская пресса называет хулиганами....


      Помнится, в мировой истории не так давно что то подобное уже было. Польша - одна из стран наиболее пострадавших от фашизма. Забыли паны...
      1. +6
        17 ноября 2014 09:52
        Польша - одна из стран наиболее пострадавших от фашизма. Забыли паны...
        Польские паны сами были бы не прочь занять место нацисткой Германии в 40х годах прошлого века, подвернись им такая возможность. Они не успокоятся до тех пор, пока их опять не ликвидируют как государство. К сожалению история их ни чему не учит. hi
        P.S. Американский диск-жокей приглашает ЕС на зажигательную дискотеку на граблях. laughing
      2. Комментарий был удален.
      3. +1
        17 ноября 2014 17:53
        Был такой славный фильм "Список Шиндлера" и там в самом начале показано, как поляки плюют и кидают камнями в евреев. Такое было отношение титульной нации к нацменьшинствам. По крайней мере идея о своей исключительности у них жила и живет
        1. broncoo
          0
          17 ноября 2014 19:57
          Жизнь не кино. В Польше за помощь евреям былa смертная казнь. Но немцы наказывали не только тех, кто помогал евреям но и соседoв, которые не имели ничего общего c этим. Праведники мира( праведники народов мира) неевреи, спасавшие евреев в годы нацистской оккупации Европы, Катастрофы (Шоа), рискуя при этом собственной жизнью-среди них больше всего поляков. Вы сравните этот реальный факт и этот фильм. В списке праведникoв народов мира 6454 поляков и русскиx 189. Шиндлер делал деньги на работе евреев, которыx спасл. К сожалению, евреи Голливуда никогда не будут делать фильм о тех, кто спасал евреев бесплатно.

          http://liport.ru/obschestvo/11217-v-moskve-otkroyut-pamyatnik-irene-sandler.html
    3. +1
      17 ноября 2014 08:33
      И подавляют данные мероприятия водометами и резиновыми пулями, не церемонясь, это Янукович хотел прослыть самым демократичным, поляки и так это знают!
    4. 0
      17 ноября 2014 08:34
      И подавляют данные мероприятия водометами и резиновыми пулями, не церемонясь, как некоторые!
    5. +1
      17 ноября 2014 08:40
      онижедети...
    6. +1
      17 ноября 2014 09:08
      parusnik SU Сегодня, 08:14 Новый

      Только своих «протестующих» польская пресса называет хулиганами....Пока...пока хулиганами..

      Ну какие они протестующие,бог с вами,обычные погромщики.
      Хотя...Погром,тоже,своего рода,протест
  2. +7
    17 ноября 2014 08:16
    Поляков ну совершенно не жалко ... если не помнят истории ... она им напомнит себя сама ... возможно не в таких масштабах как при Гитлере ... НО точно напомнит
    1. +1
      17 ноября 2014 08:47
      возможно не в таких масштабах как при Гитлере

      Кто знает....
    2. +5
      17 ноября 2014 09:28
      Так ведь получается, что помнят. Иначе не было бы этих столкновений между сторонниками майдана и польскими антифашистами. Если честно - очень этому удивлен. Но удивлен приятно. Хочу только удачи пожелать тем нормальным полякам, у которых есть память и есть воля к тому, чтобы не прогнуться под профашистскую политику, диктуемую Польше Вашингтоном.
    3. +6
      17 ноября 2014 09:34
      Не надо всех под одну гребенку.Полно репортажей,как честные поляки отстаивают наши памятники и братские могилы .
    4. Комментарий был удален.
  3. GRF
    0
    17 ноября 2014 08:17
    А народ то помнит...
    По мойму СГА ва банк не на тот банк ставят...
  4. +1
    17 ноября 2014 08:17
    доигрались..думали возродить фашизм локально в укропии и контролировать его..а он вышел из под контроля как инфекция..польский или какой другой фашист думает-если укропским фашикам можно почему мне нельзя?..и вот у "демократичной"польши появилась проблема-спустить на тормозах и возможно получить новую хунту...либо недемократично и очень жёстко пресечь фашистскую вакханалию..у них пока есть выбор и время..пока есть..
    1. GRF
      0
      17 ноября 2014 08:23
      Янукович про выбор и время тожь так думал...
      1. 0
        17 ноября 2014 10:02
        Да, но ничего не делал.
  5. +3
    17 ноября 2014 08:22
    В Польше очень хорошо помнят злодеяния бандеровских карателей ... , поэтому поддержка бандеровской Украины польским правительством закладывает страшную мину под польское общество.

    И эта мина рано или поздно, но рванет. И вот тогда Европа с ужасом будет вспоминать, как поддерживала у.кропию, как шла на поводу у Польши и Прибалтийских стран в ни чем не обоснованной ненависти к России.
  6. +2
    17 ноября 2014 08:23
    Куда не сунься везде торчит звезднополосатая морда. Все эти "дестабилизации" происходят по одному сценарию. Сначала в страну втягивают (вовлекают) в институты мировой экономики, тем самым делая ее зависимой от мировых рынков. И как только страна начинает понимать как ее пользуют акулы империализма и пытается взбрыкнуть, включают механизм санкций
  7. +5
    17 ноября 2014 08:29
    гордая Польша «отсасывает у американцев как последний фраер», — по признанию главы её МИДа Сикорского.
    фраза просто умиляет своей актуальность в данном контексте и не только польша почти вся гейропа за щекой держит...
  8. 0
    17 ноября 2014 08:33
    Дестабилизация в Польше, что можно сказать "Что посеешь то и пожнёшь."
  9. 0
    17 ноября 2014 08:35
    Спасибо, Виктор.
    К сожалению, Европа теряет своё достоинство.
    1. 0
      17 ноября 2014 16:55
      Цитата: shishakova
      Спасибо, Виктор.
      К сожалению, Европа теряет своё достоинство.

      ..... Я извеняюсь , а достоинство то уже потеряно. Вместе с пямятью о тех кто их от коричневой чумы спасал, проливая свою кровь на ихней земле. Они это забыли, им по нраву быть в гавкучих шестерках. Вся ероппопа и есть шестерка. Прогнившая, продажная, да еще и толерантная.
  10. TribunS
    +6
    17 ноября 2014 08:35
    Русофобы пытаются вытравить у поляков чувство благодарности к советским воинам-освободителям Польши... разжигаемая ненависть к русским столь зашкаливает, что они забыли, как Европа "слила" их страну Гитлеру, а польское руководство перед войной отказалось от предложенной СССР военной помощи для отражения угрозы вторжения в Польшу военной машины Гитлера... Они предпочитают не вспоминать массовую резню поляков бандеровцами в Волыне... и не замечать карательные операции украинских вояк на Донбассе... Польша поделена на два непримиримых лагеря: сторонников и противников возрождающего неонацизма, борьба между которыми будет только разгораться по аналогии с событиями на Украине...
    1. 0
      17 ноября 2014 20:04
      Цитата: TribunS
      что они забыли, как Европа "слила" их страну Гитлеру, а польское руководство перед войной отказалось от предложенной СССР военной помощи для отражения угрозы вторжения в Польшу военной машины Гитлера...

      потому как сами хотели быть частью этой машины и надеялись на крупные дивиденты, в итоге как лохи попали...
    2. 0
      17 ноября 2014 20:04
      Цитата: TribunS
      что они забыли, как Европа "слила" их страну Гитлеру, а польское руководство перед войной отказалось от предложенной СССР военной помощи для отражения угрозы вторжения в Польшу военной машины Гитлера...

      потому как сами хотели быть частью этой машины и надеялись на крупные дивиденты, в итоге как лохи попали...
  11. +3
    17 ноября 2014 08:43
    Поляки - своеобразная нация: смешение гонора, дум о величии совмещается порой с безбашенной храбростью и ненавистью к соседям (и на востоке и на на западе от их границ). Так что не только международные экономические инструменты, но и национальная психология позволяет Фашингтону держать поляков в положении "фраера".
  12. +3
    17 ноября 2014 08:47
    Пшеки своими собственными руками притащили майданную заразу в своё государство. А когда у них всё закрутится как в укропии, будут орать на весь мир, что опять РОССИЯ виновата.
  13. +1
    17 ноября 2014 08:52
    Бессмертное: за что боролись, на то и напоролись. winked
  14. +1
    17 ноября 2014 08:59
    В Польше очень хорошо помнят злодеяния бандеровских карателей над польским населением, которые по жестокости много превосходили немецких фашистов, поэтому поддержка бандеровской Украины польским правительством закладывает страшную мину под польское общество.


    Если бы хорошо помнили, не становились бы на позиции бандеровщины. Видно коротка память Польши.
  15. +1
    17 ноября 2014 09:01
    Думаю не совсем так,нацики подняли голову в Польше гораздо раньше,чем на Украине,о чём говорит подготовка"Правого сектора" в Польше.
    Что касается Европы-то,действительно;со своей толерантностью она огребёт по полной программе,и Брейвик-это только первый звонок.
    1. 0
      17 ноября 2014 13:51
      Пусть отгребает,главное чтоб Россия их опять не спасала,ценой жизни своих солдат.
  16. pahom54
    +1
    17 ноября 2014 09:07
    Как в свое время говаривал Карл Маркс, "Призрак бродит по Европе...", только уже не коммунизма, а фашизма...
    Украина и Польша показывают это наглядно... А Штатам это пофиг - они опять в стороне, за океаном...
    Скорее бы Европа поняла, что за каша варится на ее территории, и начала принимать кардинальные меры...
  17. 0
    17 ноября 2014 09:15
    Какие они хулиганы?! Нетолерантно! Ониже дети,как там по польски? Такими темпами к Путину свалит и польский президент))))). А фашисты построят свою резервацию Полукраина,так как у Польши есть загребущие соседи,которые считают своими некоторые приграничные территории. Всё это в рамках бреда,так как не думаю что у польских силовиков будет столько же терпения как у киевского "Беркута".
  18. +2
    17 ноября 2014 09:15
    Бумеранг запущенный на Украину возвращается к своим хозяевам.Очень хочется чтоб он долетел и до главных хозяев полосатых матрасников.
  19. calocha
    0
    17 ноября 2014 09:32
    Америка на востоке Европы разжигает пожар для того чтоб Европа скорее очутилась в объятьях Америки, а в пылающем востоке Европы будут искать руку Кремля, нагоняя жути на европейцев и принуждая их перевооружаться и вкладываться в НАТО.
  20. 0
    17 ноября 2014 09:49
    Да не фашизм это, а просто попустительство хулиганам. Потому как вон идут стройными колоннами коммунисты. Флаги/стяги/знамена/транспаранты. Прошли колонной и все тихо. Вон идут колонной фашисты. Флаги/стяги/знамена/транспоранты. Прошли колонной и все тихо. А вот это хулиганы/панки/бандиты/наркоманы. Они не идут колонной и флаги им по сути нафиг не нужны. Они идут толпой, все громя/ломая/поджигая. Вот этих нужно нещадно пиз... избивать вплоть до непроизвольной дефекации. Что бы они запомнили, если выживут, что так делать нельзя. А если государство начинает жалеть "детей" и защищать себя оглядываясь на мнение других, ну короче майдан, просто майдан...
    1. 0
      17 ноября 2014 12:16
      Цитата: Zomanus
      Вон идут колонной фашисты. Флаги/стяги/знамена/транспоранты. Прошли колонной и все тихо. А вот это хулиганы/панки/бандиты/наркоманы. Они не идут колонной и флаги им по сути нафиг не нужны

      я с Вами не согласен- флаг очень нужная вещь, ведь из его древка получается такая классная дубинка, которой можно так здорово засветить своему политическому оппоненту. winked
  21. +6
    17 ноября 2014 09:51


    немножко не в тему но прикольно
    1. 0
      17 ноября 2014 15:41
      smile smile smile

      немножко не в тему но прикольно



      это точно
  22. +1
    17 ноября 2014 09:58
    "..и независимая гордая Польша «отсасывает у американцев как последний фраер», — по признанию главы её МИДа Сикорского."
    Давно хотелось мне что-то в этих выражениях написать про всю Европу и Украину, но вроде выражения не совсем парламентские. Зато теперь с удовольствием воспроизвожу и плюсую!
  23. 0
    17 ноября 2014 10:20
    Паны понять не могут, что скоро у них будэ гореть земля под нацистскими ногами. Ополчение Донбасса погонит в хвост и гриву к их родственникам!
  24. Борменталь
    +3
    17 ноября 2014 10:35
    Надеюсь, у мерзких пшеков начнется такой же беспросветный бардак, как и у каклов. Посеявший ветер - пожнет триппер.
  25. странник_032
    0
    17 ноября 2014 11:30
    Эта ложь сейчас начинает дорого обходиться Европе. В конечном итоге она заплатит за неё сполна: слепец всегда падает в яму. Европа потеряла иммунитет к «идеологии превосходства и исключительности», по словам В. Путина, и не различает «сорок оттенков» нацизма, и даже считает, что у него нет оттенков…

    На Украине Евромайдан поддержал бандеровских наци, и стал неонацистским, и это привело к появлению антимайдана, консолидации всех антифашистских сил против новых евронацистов. Аналогичный процесс сейчас происходит в Польше и вообще в Европе. Но самое слабое звено — это Польша.(цитата)

    Видно от "большого общечеловековского счастья" стало как-то скушно в Европе жить. Народ требует "большого и грандиозного шоу"... Но актёров для главных ролей где набрать? Правильно,с самого дна,из изгоев.



    Как и в случае с Украиной, главным инструментом дестабилизации Европы является Вашингтон. Это его политика «сдерживания России» любой, даже фашистской, ценой столкнула в бандеровский хаос Украину, а теперь следом за ней, в ту же воронку он сталкивает и Польшу. И скоро мы услышим от госдеповской Псаки, что Россия должна прекратить дестабилизировать Польшу…

    Кто бы сомневался. А кто в мире умеет устраивать самые лучшие "ШОУ"? Правильно,5 с плюсом за соображалку.
  26. +4
    17 ноября 2014 11:40
    Давайте не будем путать нынешнее правительство Польши и простых честных поляков. Правительство разжигает ненависть к русским и поддерживает украинскую хунту, надеясь, что ЗУ в конце концов рванет к ним в объятия и снова Львов станет польским. Но вот простые поляки прекрасно помнят Волынскую резню и сомневаются, что стоит так радушно принимать бандеровцев. И они правы. Вообще-то я не исключаю такой сценарий, ибо "Галицкая конференция" именно так и предложила - самостоятельно идти в ЕС и начхать на целостность страны. Однако не сомневаюсь и в том, что временная победа Польши обернется большим горем для ее народа. И кровушки прольется много и со стороны поляков, и со стороны западэнцев.
  27. +2
    17 ноября 2014 12:05
    К сожалению антирусские настроения в Польше очень сильны,похоже что они росли на такой-же пошлой лжи как и русофобии на Украине последние 20 лет. Но в Польше людей кормят такой ложью веками. Я с трудом могу представить адекватное и самостоятельное государство - Польша.
    1. 0
      17 ноября 2014 22:48
      Цитата: pistolero
      К сожалению антирусские настроения в Польше очень сильны,


      Да как Вам сказать, скорее их больше пиарят, чем есть на самом деле. В конце концов не будут же польские и западные СМИ пропагандировать симпатии к России. laughing
  28. +2
    17 ноября 2014 12:16
    [quote вы будетe приветствовать польских солдат с радостью. Ваши дети будут рады выучить польский.
    /quote]
    Поляк, ты вообще в своем уме , что-бы писать подобную ахинею?Как русские встречают захватчиков на своей земле--известно всем, кроме тебя, недоумок...У тебя голова закружилась от ,,невиданной мощи,, ,,войска польскего,,?да вы поляки--жалкие нищеброды!!! у немцев купили 250 леопардов сэконд-хэнд, у американцев--48 старых Ф-16, половина из которых до сих пор не способна поднятся в воздух!Вообще, твоя Польша--копия одного персонажа--шакала Табаки, трусливо тявкающего из под брюха покровителя-- Шер-Хана ,если ты конечно читал Р.Киплинга.
    1. +1
      18 ноября 2014 18:13
      Цитата: berd
      Вообще, твоя Польша--копия одного персонажа--шакала Табаки, трусливо тявкающего из под брюха покровителя-- Шер-Хана ,если ты конечно читал Р.Киплинга.

      Только сейчас заметил, насколько эта парочка из Киплинга перекликается с фразой Черчилля о Польше: "Гиена Европы".
  29. +2
    17 ноября 2014 12:20
    я надеюсь, что пшеки не заявят, что и в данном погромчике виновата Россия, и не потребуют за это введение очередных ссанкций.
  30. 0
    17 ноября 2014 12:34
    А смысл Вашингтону майдан в Польше делать ? Там и так "шестерки" сидят и все делают, что скажут.
  31. +2
    17 ноября 2014 12:58
    А что на ВО забыли пшеки? Лучше пусть идут лизать американские ноги. Это у них очень хорошо получается с момента развала ОВД.
  32. Павел Маковка
    -1
    17 ноября 2014 14:43
    У автора, мягко говоря, развитое воображение. Да, у нас есть националисты. В основном это маргинальные политические партии, которые не попадают в парламент, а также футбольные фанаты, в свободное время занимающиеся наркоторговлей. Но они существовали и до украинского кризиса и беспорядки тоже устраивают не впервые. Если бы подобные события свидетельствовали о расколе в стране, то Россия за последние 10 лет развалилась бы уже несколько раз. Что касается политики Польши по отношению к Украине, то влияние США на эту политику в России сильно преувеличивается. Польша руководствуется очень простым геополитическим расчетом: если у тебя граница с Россией и Беларуссией в несколько сот километров, то ты должен сделать все от тебя зависящее, чтобы эта граница не удлинилась. Поэтому Украина всегда будет для Польши важным партнером. Не потому, что мы их так страстно любим, а потому что это обусловлено геостратегическим положением Польши. Но это вовсе не означает, что нам не надо стремиться выстраивать хорошие отношения с Россией. Честно говоря, меня всегда немножко удивляет мнение российской публики о Польше. Я всегда считал, что у русских геополитика течет в крови. Но почему-то, если другая страна действует вопреки российским геополитическим интересам, то такой стране приписываются иррациональные, а то и дьяволические мотивы. Или это только для внутреннего употребления?
    1. Павел Маковка
      0
      17 ноября 2014 14:48
      Господа, подскажите как поменять флажок на польский? Я никакой не евросоюзник! tongue
      1. +1
        17 ноября 2014 20:07
        Господа, подскажите как поменять флажок на польский? Я никакой не евросоюзник!
        Это Вам, Батенька, нужно в Брюссель обратится. wink
    2. +1
      18 ноября 2014 18:18
      Цитата: Павел Маковка
      Польша руководствуется очень простым геополитическим расчетом

      Польша и геополитика - я вас умоляю! Да вы не годитесь ни на что иное, как быть плацдармом для тренировок всяких секторальных отморозков. Ну, да ещё и поставщики дешёвой рабсилы для чистки унитазов. Только в таком качестве вас всех и рассматривают. Причем все.
  33. +1
    17 ноября 2014 14:50
    Польша похожа на драного кошака,который очень боится тапка черного хозяина,но с удовольствием гадит в тапки всем,кто не обращает на них внимание.Этим,думают они,они выражают свою независимость.А насчет яиц,про которые курлыкал тут "ясновельможный пан",так их наличие не страхует от позы пассивного гомоса,впрочем пшекам не привыкать.Прийдут они,карту не забудте прикупить прийдуны,а то как говорили односельчане Ивана Сусанина:Ох,и умел Ванюша завести! fool
  34. 0
    17 ноября 2014 15:12
    По поводу Польши можно не обольщаться. Стране входящей в нато не уготован переворот. Там уже и так кувыркаться смысла нет. Уздечку штаты держат крепко. Поляки молятся на доллар. Сомневаюсь, что Польша станет жечь и разрушать свою и так не особенно сильную экономику.
    писи:
    По моему это просто последствия переедания гнилых яблочек нынешнего урожая.
  35. 0
    17 ноября 2014 15:55
    Цитата: Павел Маковка
    Честно говоря, меня всегда немножко удивляет мнение российской публики о Польше.


    Странно что удивляет. У России нет более последовательного врага на земном шаре чем Польша. Вы враждебная держава и польской публике также нужно понимать, что Россия всегда была и будет враждебной по отношению к Польше страной.
    Что касается характеристик, то открываем мемуары Черчилля - вашего лепшего англосаксонского друга - и читаем "Польша - гиена Европы", "Ничто не может удовлетворить поляков" и так далее. Вас презирают даже ваши хозяева англосаксы (у которых вы отсасываете) - что уж говорить о русских.
  36. 0
    17 ноября 2014 16:48
    В решении такого рода вопроса поинтересуйтесь у Батьки. Товарищ Лукашенко с такой хренью расправился раз и на всегда. Били больно и сильно да еще и долго. А что касаемо пшекии, так я думаю так им и надо, что взрастили то и жрите. Только они опять начнут во всем видеть руку Москвы, как же тут без злого Путина, ведь он во всем виноват. Только Россия на такое способна, толерантную польшу довела до такого безумства, ведь польшаки до такого бы не додумались сами. Мы не мы и это все не наше... Ну и нацисткий флаг им в задницу, да по самые гланды, чтоб голова не качалась.
  37. 0
    17 ноября 2014 19:54
    Это они столкнулись в Варшаве с проевропейскими и проукраинскими «патриотами» Ярослава Качиньского, и этим показали, что неофашизм в Польше уже идентифицирован.
    «В центре города, в День независимости, немцы, очень специфичного типа немцы, которые создавали аппарат для совершения Гитлером своих ужасных преступлений, и я говорю сейчас о психологическом типе, били поляков только за то, что на них были польские национальные символы», — врёт Качиньский, совсем как евромайданные «мирные протестующие». Да нет, не за это побили его однопартийцев, а за поддержку бандеровских наци, оправдание Бандеры, то есть за предательство Польши, да ещё под польскими символами.

    Посыл брату-близнецу от погибшего в 2010 году в авиакатастрофе в Смоленске польского президента Леха Качиньского -- "Саака отказался, давай ты брат"... laughing
  38. 0
    17 ноября 2014 20:42
    Бронко такой шутник ,все его минусуют ,а он прет как истина в последней инстанции , нет чтоб задуматься ,мож чего не то морозит . Прет как зомби . Да да с удовльствием будем учить польский язык как вы нас завоюете ... близость хохляндии совсем мозг разрушила .

    Согласитесь мужики что америкосы все таки нашил единственно верный способ рашевелить русского медведя . Он такой всеядный и спокойный , но фашизм переворить никак не сможет .
  39. 0
    17 ноября 2014 23:08
    МИД России в ответ на высылку российских дипломатов из Польши выслал ряд польских дипломатов из Москвы.
    http://rusvesna.su/third_world/1416211707
  40. +1
    18 ноября 2014 00:32
    И скоро мы услышим от госдеповской Псаки, что Россия должна прекратить дестабилизировать Польшу…


    winked feel request lol laughing
  41. Karbofost
    0
    19 ноября 2014 15:04
    Ну наконец-то началось. Поднялся великий польский гонор по восстановлению Великой Ржечи Посполитой от северного до южного моря. Только пшекам по разделу бандерланда места нету между гейропой и америкосией. laughing