Lavrov: no one in their right mind would go to armed intervention in the affairs of Syria

Foreign Minister Sergei Lavrov said he did not think that anyone in his right mind was thinking of armed open intervention in Syria. “As for Syria, I don’t think that anyone in their right mind thinks about external armed intervention in what is happening there,” he said. “We are talking about the need for all external players not to interfere and not interfere with the national dialogue.”


According to the Russian Foreign Minister, "Syrian President Bashar Assad, albeit belatedly, takes important steps and invites the opposition and all those interested in the future of the Syrian state to the national dialogue." Sergey Lavrov recalled that these steps include “announcement of the upcoming democratic elections, preparation of a new draft constitution, changes in legislation, announcement of a multi-party system, media reform,” ITAR-TASS news agency reported.

“I consider it absolutely irresponsible to speak under the slogan“ There is no dialogue ”, as this will lead the country to a very serious crisis that everyone wants to avoid, given the strategic role of Syria in the Middle East region, in the Middle East settlement,” the Russian Foreign Minister said.

“The only way is the way of negotiations,” Sergey Lavrov stressed, noting that Russia actively calls on the Syrian leadership to avoid confrontation as much as possible.

Earlier, Syrian President Bashar Assad said he did not intend to resign as head of state, despite ongoing demands from the United States. According to the Syrian leader, these calls are in vain, and the country has already chosen a political way to solve its problems.
Originator:
http://www.vesti.ru
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

5 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. jamert
    jamert 23 August 2011 09: 24 New
    • 0
    • 0
    0
    About Libya six months ago, they also said that.
  2. Rashid 23 August 2011 10: 20 New
    • 1
    • 0
    +1
    Having burnt ourselves in milk (Libya) we blow into the water (Syria)?
  3. atheist
    atheist 23 August 2011 12: 05 New
    • 4
    • 0
    +4
    and who said that they are there in their right mind and sober memory
    1. LESHA pancake
      LESHA pancake 23 August 2011 15: 07 New
      • 1
      • 0
      +1
      The next Crusade of the WEST is just beginning.
  4. krymskij 23 August 2011 16: 56 New
    • 2
    • 0
    +2
    The last two paragraphs are attention! The only way is the way of negotiations. With whom? There, at the end, the requirements of the USA are clear and understandable. Negotiations with them, or what? And what does the national dialogue have to do with it?
  5. datur 23 August 2011 23: 18 New
    • 2
    • 0
    +2
    no one in their right mind would go into armed intervention in the affairs of Syria - yeah no one believed that NATO would start a ground operation in Libya (you would think that these are gangs of Libyan marauders fleeing the army who took tripoli) all the more appetite comes with food - and he now the Westerners will have a great deal

Лавров: никто в здравом уме не пойдет на вооруженное вмешательство в дела Сирии

5
Глава МИД Сергей Лавров заявил, что не думает, что кто-либо в здравом уме помышляет о вооруженном открытом вмешательстве в Сирии. "Что касается Сирии, то не думаю, что кто-либо в здравом уме помышляет о внешнем вооруженном вмешательстве в то, что там происходит, - сказал он. - Мы говорим о необходимости для всех внешних игроков не вмешиваться и не мешать национальному диалогу".

По оценке главы российского внешнеполитического ведомства, "президент Сирии Башар Асад, пусть и запоздало, но все-таки предпринимает важные шаги и приглашает оппозицию и всех тех, кто заинтересован в будущем сирийского государства, к национальному диалогу". Сергей Лавров напомнил, что эти шаги включают "объявление о предстоящих демократических выборах, о подготовке нового проекта конституции, изменения в законодательство, объявление многопартийности, реформу СМИ", передает ИТАР-ТАСС.

"Считаю абсолютно безответственным выступать под лозунгом "Нет диалогу", так как это приведет страну к очень серьезному кризису, которого все хотят избежать, учитывая стратегическую роль Сирии в ближневосточном регионе, в ближневосточном урегулировании", - заявил глава МИД РФ.

"Единственный путь - это путь переговоров", - подчеркнул Сергей Лавров, отметив, что Россия активно призывает руководство Сирии максимально избегать конфронтации.

Ранее президент Сирии Башар Асад заявил, что не намерен уходить с поста главы государства, несмотря на непрекращающиеся требования со стороны Соединенных Штатов. По словам сирийского лидера, эти призывы напрасны, и страна уже выбрала политический путь решения своих проблем.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

5 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. jamert
    0
    23 августа 2011 09:24
    Про Ливию полгода назад так же говорили.
  2. +1
    23 августа 2011 10:20
    Обжёгшись на молоке (Ливия) дуем на воду (Сирию) ?
  3. атеист
    +4
    23 августа 2011 12:05
    а кто сказал что они там в здравом уме и трезвой памяти
    1. ЛЕХА блин
      +1
      23 августа 2011 15:07
      очередной крестовый поход ЗАПАДА только начинается.
  4. +2
    23 августа 2011 16:56
    Последние два абзаца- внимание! Единственный путь- путь переговоров. С кем? Там в конце ясно и понятно- требования США. С ними переговоры, что-ли? А при чём тут национальный диалог?
  5. +2
    23 августа 2011 23:18
    никто в здравом уме не пойдет на вооруженное вмешательство в дела Сирии--ага никто не верил что нато начнет наземную операцию в ливии( можно подумать что это банды ливийских мародеров бегавших от армии взяли триполи) тем более аппетит приходит во время еды --а он теперь у западнюков будет огого какой

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»