Киевский авиазавод «Антонов» закрывается в годовщину майдана

Одно из крупнейших киевских предприятий – авиазавод «Антонов» - переживает далеко не лучшие времена: в настоящий момент все контракты разорваны, а гендиректор и главный конструктор Дмитрий Кива лишился своей должности.

Киевский авиазавод «Антонов» закрывается в годовщину майдана


«Нашу фирму активно готовят к приватизации. Я это как работник профкома говорю. Почти все заказы на самолеты аннулируют из-за войны, хотя самолеты у нас гражданские. Перед выборами опять привели сюда рейдеров. Пока зарплату только задерживают, но есть угроза, что потом платить вообще перестанут. Насильно посадят нам на шею новое руководство, а потом предприятие купят частные собственники», - приводит слова одного из работников «ВРЕМЯ.ua».


На заводе уверены, что попытки приватизации и закрытия предприятия проводятся с подачи The Boeing Company – одного из самых крупных мировых производителей военной и авиакосмической техники.

В мае работники «Антонова» устроили пикет у Кабмина, выступая против увольнения генерального конструктора Дмитрия Киву, который стоял во главе завода с конца 2008 года.

«Этот сценарий пытаются реализовать 10 последних лет. А все потому, что «Антонов» — это жирный, лакомый кусок. Понятно, что реализовать этот сценарий легче всего именно в смутное время», - отмечает летчик-испытатель Сергей Трошин.

По его словам, на предприятии впервые за последние 30 лет начались проблемы с выплатой заработной платы. А если говорить о перспективах, то летчик отметил, что Европа, в отличие от России, в украинских самолетах не нуждается.

Использованы фотографии: http://rusvesna.su/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 84
  1. Denis 8 декабря 2014 08:34
    Слава украине! героям слава..
    1. mirag2 8 декабря 2014 08:40
      Начало есть.(
      Посыпалась промышленность,производящая продукт с высокой добавочной стоимостью.
      Что удивительнее всего,что укропы думают и будут говорить,что причина этого "вата в рашке" и "проклятый Путин".
      Ведь если они скажут правду,что причина в майдане-тогда полный крах идей майдана,а остатки свидомости на них и держатся.
      1. Denis 8 декабря 2014 08:43
        Цитата: mirag2
        Начало есть.( Посыпалась промышленность,производящая продукт с высокой добавочной стоимостью.Что удивительнее всего,что укропы думают и будут говорить,что причина этого "вата в рашке" и "проклятый Путин".Ведь если они скажут правду,что причина в майдане-тогда полный крах идей майдана,а остатки свидомости на них и держатся.
      2. Невский_ЗУ 8 декабря 2014 08:44
        Но как здесь не поставить этот клип. Еще 2,5 месяца назад сделал "Украина до майданов и без майданов"

        1. domokl 8 декабря 2014 10:18
          Вечаслав,государство Украина сдохло,но остались украинцы.Не кричащие,а те,кто все вернет.Не может не быть будущего у такого народа.Русские,малороссы,украинцы,новороссы...Это один и тот же род,один и тот же народ,это те,кто создавал то,о чем ты так настальгически вспомнил клипом.И они вновь построят то,что их потомки будут вспоминать
          1. izGOI 8 декабря 2014 17:35
            Только сперва не одного "я на ножи, да на гиляки" отправит этот народец братский.
      3. a52333 8 декабря 2014 08:46
        Цитата: mirag2
        Посыпалась промышленность,производящая продукт с высокой добавочной стоимостью.

        АГА, новость с запорожской АЭС тоже можно в этот ряд ставить...
      4. vladimirZ 8 декабря 2014 08:49
        Американцам не нужно иметь конкурента Боингу в какой-то там "Украине".
        Закроют завод "Антонова", так как американцы хозяева в "Украине".
        Приватизируют его конкуренты "Антонова" и, сдадут под торговые площади.
        Рынок для Боинга расширят, да ещё прибыль за аренду под ларьки получат.
      5. ispaniard 8 декабря 2014 08:50
        "Антонов" даже развал СОЮЗА выдержал и пережил таких деятелей как Краучук, Кучма-г...на, Ющер, Янык, но вот Вальцман его всё же добил... Это ещё один из символов того, что Руина не имеет будущего.
        1. jayich 8 декабря 2014 09:06
          Желательно хотя бы специалистов к нам переманить, а лучше всё КБ.
          1. Дрюня 8 декабря 2014 10:41
            Цитата: jayich
            Желательно хотя бы специалистов к нам переманить, а лучше всё КБ.

            не желательно , а обязательно !
            Дрюня
        2. Комментарий был удален.
      6. Комментарий был удален.
      7. пенсионер 8 декабря 2014 09:00
        Цитата: mirag2
        Посыпалась промышленность,производящая продукт с высокой добавочной стоимостью.

        Как там говорил Лех Валенса?:
        «Бог дал Украине такие хорошие почвы с тем, чтобы она могла прокормить всю Европу», - заявил экс-президент в интервью Die Zeit. При этом он добавил, что от производства машин украинцам стоит отказаться. «Машины могут производить и в Польше», - отметил Валенса.
        Вперёд ребята-к земле. А дорогу покажет Виталик.
      8. Дюк 8 декабря 2014 09:14
        А какое предприятие было.
        Киевский государственный авиационный завод «АВИАНТ» образован 9 сентября 1920 года решением Совета Военной Промышленности № 15178 под наименованием Государственный авиационный завод № 12 (ГАЗ-12). Он был создан на базе мелких разрозненных ремонтных мастерских и находился до начала войны по ул. Гарматной. Первым директором завода и фактически его организатором был профессор Бобров, Викториан Флавианович.
        Завод был образован для проведения ремонтов находившихся на вооружении самолетов зарубежного производства. Но уже с 1925 года завод начал серийное производство самолётов. Под руководством конструктора К. А. Калинина был разработан и построен первый 4-х местный пассажирский самолет К-1. В 1932-1934 годах на заводе был запущен в серийное производство скоростной шестиместный пассажирский самолет ХАИ-1.
        25 июня 1941 года, во время Великой отечественной войны, завод был разбомблен. После освобождения Киева от фашистских захватчиков, 6 ноября 1943 года, на заводе проводили ремонт самолетов По-2 и сборку Як-3 и Як-9.
        В 1945 году заводу было поручено производство вертолетов конструкции Братухина, но далее их производство было прекращено приказом запуска производства Ми-1, выпуск которых составил всего 5 штук. 23 августа 1948 года завод приступил к освоению серийного производства самолета Ан-2, на который поступил заказ Министерства авиационной промышленности на выпуск 50 штук в 1949 году (2 из них — в первой половине). Сотрудники ОКБ-153 сталкивались со сложностями в отношениях с руководством завода; из письма Антонова министру авиационной промышленности: «Основной причиной невыполнения плана заводом является крайне низкий уровень организации производства. Участвуя в работе завода, я длительное время наблюдал деятельность директора завода М. Г. Миронова и по-прежнему настаиваю на его замене». В 1950 году директором завода был назначен Петр Шелест, который и способствовал началу массового производства Ан-2. Всего на заводе было изготовлено 3320 таких машин. В 1954-1956 годах завод изготовил опытный образец военно-транспортного самолета Ан-8. В 1959-1978 годах на заводе был запущен в серийное производство пассажирский самолет Ан-24. Всего завод изготовил 1028 самолетов Ан-24 различных модификаций. В 1969-1985 годах завод выпустил 1402 самолёта Ан-26. С 1979 года по 2003 год завод изготовил 18 самолетов Ан-124 «Руслан». С 1979 года завод изготавливает самолет Ан-32.
        30 октября 2008 года завод «АВИАНТ» вошёл в состав Государственного предприятия «Антонов».
        1. tomket 8 декабря 2014 10:21
          Цитата: Дюк
          30 октября 2008 года завод «АВИАНТ» вошёл в состав Государственного предприятия «Антонов».

          А на картинке почему то Боинг...
        2. montemor 8 декабря 2014 12:05
          забыли добавить "Мрию" и проект с воздушным стартом.
      9. Гигант мысли 8 декабря 2014 09:44
        Начинается торговля украинской промышленностью.
        1. avt 8 декабря 2014 10:18
          Цитата: Гигант мысли
          Начинается торговля украинской промышленностью.

          no Торговля металлоломом из оборудования украинской промышленности . Даже последнему дебилу было понятно что никакой промышленности после эуроинтеграции там не будет . Но Бандерлогус майданус вульгарис тупикус круче любого выпускника сумасшедшего дома в своей свидомости . Уже потихоньку крошат основу их валютных поступлений - металлургию ,просто это пока вроде как ,,сокращение" ,опять же Беня кормится - будет доить до последнего , но добьют как устаревшее , энергоемкое , короче - не рыночное .
          avt
      10. Комментарий был удален.
      11. Гомель 8 декабря 2014 10:19
        с очень высокой добавленной стоимостью
      12. izGOI 8 декабря 2014 17:32
        А зачем что-то кому-то говорить и что-то кому-то объяснять. Просто молча приватизируют и разворуют. А потом скажут:" Шо так и було".
    2. Oleg NSK 8 декабря 2014 08:42
      ... 1920 году, завод был образован для проведения ремонтов самолетов зарубежного производства ... через пять лет начали выпускать свои самолёты ... через 90 опять ремонтные мастерские? ... дальше видимо будут телеги чинить и подковы ковать ...
      ... развитие по украински ... так сказать, возврат у истокам ...
      ... история повторяется ... 73 года назад, фашисты уже уничтожали этот завод
    3. Комментарий был удален.
    4. avg 8 декабря 2014 08:42
      В Советское время об этом говорили так: "О чем многократно предупреждали большевики - свершилось!"
      avg
      1. vassa 8 декабря 2014 09:15
        большевики не только говорили,они ещё и земельки им надарили....
    5. сиби 8 декабря 2014 08:45
      Очередная перемога!
    6. ya.seliwerstov2013 8 декабря 2014 08:46
      Цитата: Denis
      Слава украине! героям слава..
      Россия провела Олимпиаду, Беларусь - чемпионат мира по хоккею, а Украина - Майдан. Почувствуйте разницу.
      1. Denis 8 декабря 2014 08:53
        Цитата: ya.seliwerstov2013
        Почувствуйте разницу.

        А после майдана, Крым "подарила" wink
        1. Комментарий был удален.
        2. ya.seliwerstov2013 8 декабря 2014 09:21
          Цитата: Denis
          А после майдана, Крым "подарила"

          Поползли слухи, что Обама после получения звания полковник ФСБ за операцию «Крым» хочет получить Героя России за операцию «Юго-Восток».
    7. mag nit 8 декабря 2014 09:12
      Рождённый ползать, - летать не может.
    8. raketnik 8 декабря 2014 09:16
      денис ну зачем так ????? ЭТО УЖЕ ПРОРЫВАЕТ НА ГОМЕРИЧЕСКИЙ ХОХОТ
    9. Altona 8 декабря 2014 09:21
      Цитата: Denis
      Слава украине! героям слава..

      ------------------------
      Чё? С ума сошел? Нацистские приветствия постить...
      1. Пенелопа 8 декабря 2014 10:29
        Начинает потихоньку приходить конец остаткам украинской промышленности, как и предсказывали.
    10. сибиралт 8 декабря 2014 09:23
      Зато сколько площади освободилось под укроп laughing
      1. mirag2 8 декабря 2014 09:39
        тогда еще(+18,мат)с 2:13:
        1. Grenader 8 декабря 2014 10:09
          К нам инженеров антоновского кб переманить нужно. России транспортные самолёты необходимы. Пусть у нас строят.
    11. sergio6769 8 декабря 2014 10:42
      Пляшем дальше,дорогие украинцы wink
      1. Басарев 8 декабря 2014 17:33
        Туполевцам и Ильюшинцам следует взять на карандаш Антоновцев. Ценные квалифицированные кадры очень нужны России.
    12. Комментарий был удален.
  2. trenitron 8 декабря 2014 08:36
    Как это символично...думали иной исход скаканий будет
  3. MolGro 8 декабря 2014 08:36
    В честь праздника всех уволят)
  4. Василий Ивашов 8 декабря 2014 08:38
    Ой, не зря майданили, ой не зря. Прощай украинское авиостроение, боингу и аэрбасу конкуренты не нужны. Отбивают деньги потраченные на майдан. Свобода по-украински - это когда ты налегке, меньше заводов, фабрик, мало электричества, работы, еды и территорий. Слава Хероям!
  5. Станислав 1978 8 декабря 2014 08:39
    Допрыгались майдауны, такой завод угробили. В итоге на Украине останется только сельское хозяйство, это в случае если Украина останется как государство, а это ещё на воде вилами писано.
    1. Мур 8 декабря 2014 08:47
      Не факт, что в стране 404 европейцам понадобится сельское хозяйство. У "балтийских тигров" они его успешно унасекомили, ибо есть старшие братья, которым надо же куда-то сбывать продукцию своих собственных фермеров...
    2. Cosmos1987 8 декабря 2014 08:48
      В итоге на Украине останется только сельское хозяйство
      по выращиванию людей на органы и молодых хохлушек в бардели ближнего востока! Слава Украине!
  6. Alex_Rarog 8 декабря 2014 08:41
    Инженеров и конструкторов нам бы переманить не мешало б. ) наш авиапром может в этой мутной водице неплохо рыбки половить.
    Хотя простых работяг жаль. Они нафиг некому не нужны.
    1. sarov 69 8 декабря 2014 08:49
      Очень правильная мысль о специалистах.
      А насчёт простых работяг - получается не удалось отсидеться " с краю", кто не борется , тот проигрывает.
      sarov 69
    2. Дарвин 8 декабря 2014 10:35
      Жаль тех у кого мозги не промыты. Процентов 90 из них кто не скачет тот ь, это доказала последняя акция с печеньем .Они сами выбрали
  7. rotmistr60 8 декабря 2014 08:42
    Вот и еще одну отрасль своей промышленности похоронил Киев. Такими темпами и жрать скоро нечего будет. Но "славные у.кры" надеются на халявную помощь ЕС и конечно Сша.
  8. Horst78 8 декабря 2014 08:43
    Вот ГАДЫ sad Такое предприятие угробить. Техника то классная.
    1. sarov 69 8 декабря 2014 08:51
      Это последний гвоздь в гроб, в принципе они давно к этому шли со своей хитропопостью, почитайте в интернете, что они творили с последними проектами с Россией совместными, угар. request
      sarov 69
  9. Landwarrior 8 декабря 2014 08:45
    В Америке еще "Дугласы" времен войны не все проданы. в аккурат для папуасов. lol
    А на "Антонове" американские специалисты будут эту технику обслуживать lol
    Это в лучшем случае. hi
  10. фомкин 8 декабря 2014 08:46
    Уважаю тов. Сталина, но передачу КБ Антонова Киеву считаю ошибкой.
    1. Басарев 8 декабря 2014 17:39
      Просто Союз мыслился как созданный на века. Откуда можно было знать, что случится демоническая свистопляска в конце восьмидесятых? Да такая, что затмит собой даже деяния бесноватого Хрущёва.
  11. sazhka4 8 декабря 2014 08:47
    Вполне ожидаемый результат. Не удивлён и не опечален. Может оснастку нам продадут как металлолом, а она на вес золота, как и первый самолёт.В буквальном смысле.
    sazhka4
    1. сабля 8 декабря 2014 09:09
      а вы посмотрите форумы по продаже оборудования-Украина, Украина,Украина...
      1. sazhka4 10 декабря 2014 11:04
        Цитата: сабля
        а вы посмотрите форумы по продаже оборудования-Украина, Украина,Украина...

        А оно мне надо ? Вас много, а нас Рать..
        sazhka4
    2. region58 8 декабря 2014 11:11
      А что с оснасткой то делать? Она ведь под производство АНов заточена? А производить- лицензия нужна. А Украина лицензию не даст, было что-то на эту тему. Или я неправ?
  12. Dbnfkmtdbx 8 декабря 2014 08:52
    Грабь награбленное вперёд хохлы холява
    Dbnfkmtdbx
  13. bmv04636 8 декабря 2014 08:53
    Надо было еще в конце прошлого года в Минск переводить производство и КБ уже тогда было понятно, что на Украине Антонов умрет.
  14. kuz363 8 декабря 2014 08:54
    У них есть возможность делать детали самолетов для Боинга после приватизации. Американцам выгодно - снизят стоимость самолетов. Как в России делают заказы для Эйрбаса. Ну а чем лучше российская авиапромышленность? Тоже все разваливали по гражданским самолетам. А Саратовский авиазавод Комбайн вообще обанкротили совсем недавно. Кажется в 2010г. Работало там 30000 персонала! И были заказы от Китая в большом количестве вроде на ЯК-42. А теперь все разрушено, в оставшихся помещениях - торговые центры и супермаркеты.
    1. prio124 8 декабря 2014 09:13
      Ну лично я уверен у нас не намного лучше.Кроме бла-бла-бла, что ждет народ услышать... ну ,что хотели услышать то и слышим.Ага, подымим мы сельское хоз-во. СЧАС.Как были грабительские проценты по кредитам, так и есть. С июля еще возрастут. Кто поедет работать на землю за 10 рублей ?
      1. сабля 8 декабря 2014 09:30
        мой одноклассник работает - свиней растит и баранов. вам не понять
    2. сабля 8 декабря 2014 09:27
      ну а теперь угадайте- где сократят в случае проблем у "боинга " персонал- в США или на Украине?? выгонят на улицу партию негров со стволами или партию хохлов?
      1. Басарев 8 декабря 2014 18:02
        У нас, конечно, тоже не подарок, но как минимум достойное самолётостроение у нас есть, особенно военное. Нам покорилось пятое поколение. Мы обладаем самыми грузоподъёмными стратегами и уже в разработке транспортник нового типа, который наконец отправит на покой отслужившего своё Искреннего. А кроме того, многие страны в очередь становятся за нашими вертолётами, ведь среди них есть действительно не имеющие аналогов в мире серийные соосные машины. Ни в одной стране мира таких больше нет.
  15. Маклуха-Маклауд 8 декабря 2014 08:56
    Надо весь коллектив к нам пригласить. Пусть трудятся во славу РОССИИ
  16. Идель 8 декабря 2014 08:56
    Пусть скачут вонючие. А что им еще делать. И не надо жалеть этих мразей - они сами себя наказали. Интересно, как у них вопрос с демографией: не началась ли убыль населения? Давно пора: должны сами себя изжить
    Идель
  17. silver169 8 декабря 2014 08:56
    Доскакались... request
    1. wk 8 декабря 2014 09:07
      в стране война, страна в огне
      во власти хрен сидит свинячий
      но нам плевать, что мы в дерьме
      у нас есть дело: мы бл...ь скачем

      война паскуда затянулась
      и экономика загнулась
      везде сплошные неудачи
      а по...ть! мы снова скачем

      бардак в стране, бардак в мозгах
      разруха в наших головах
      но мы по прежнему не плачем
      майдан живе нам пох ,й скачем

      мы заживём назло врагам
      донецк с луганском рас...чим
      ну а пока подайте нам!
      работать?...некогда! мы скачем!
      wk
      1. vassa 8 декабря 2014 09:24
        самая распространённая байка на украине-эти ленивые русские...
    2. Комментарий был удален.
  18. Комбитор 8 декабря 2014 09:00
    На Украине много народных умельцев, закроют "Антонов", отдадут его американцам, а сами в сараях будут мастерить авиатехнику.
  19. avl01 8 декабря 2014 09:01
    А что они еще хотели?Прибрать лакомые куски и развалить(конкуренты никому не нужны).То же самое будет и с металлургией,сельским хозяйством.Колониальная политика:"Разделяй(уничтожай) и влавствуй".Были же примеры Болгарии,Молдовы,Прибалтики.Грабли,грабли,
  20. Dwarfik 8 декабря 2014 09:03
    Жаль, такие машины угробят! Все по сценарию!
  21. Alex250834 8 декабря 2014 09:04
    очередная "прихватизация", чего ж тут непонятного-то....
    мы через это уже прошли.....
  22. asadov 8 декабря 2014 09:07
    а что сидим и ждем когда Вас полностью разрушать и выгонят на улицу? Собрали шмотки и первым поездом, автобусом в Россию на авиазаводы. Я думаю тут Ваши познания пригодятся, ну и Вам точно не хуже будет чем на Украине.
  23. INF 8 декабря 2014 09:07
    Остается только скакать...
    INF
  24. prio124 8 декабря 2014 09:08
    Ну и очень хорошо.За что боролись, на то и напоролись.Большая часть Киевлян за АТО и уничтожение несогласных на Донбассе... нехай кушают СВОБОДУ.Мы это в 90-х проходили, у них началась "детская болезнь левезны"?
  25. sgr291158 8 декабря 2014 09:11
    А зачем нам самолеты, их все равно сбивают.
  26. INF 8 декабря 2014 09:12
    Через несколько лет укропы превратятся в зомби и будет так...
    INF
  27. Комментарий был удален.
  28. Vostok35 8 декабря 2014 09:13
    Вперед в ес, там ждут Украину без промышленности и право голоса.
  29. zero12005 8 декабря 2014 09:17
    Цитата: vladimirZ
    Американцам не нужно иметь конкурента Боингу в какой-то там "Украине".

    Сложно назвать "Антонова" конкурентом "Боингу", последний выдающийся проект "Мрия" остался в эпохе СССР. Мне кажется это всё из той же серии действий по руководством Госдепа-застрелись сам, но чтобы хоть чуть чуть накакать России, больше то никому АНы не нужны.
  30. morpogr 8 декабря 2014 09:21
    Доскакались ,отлетались .Теперь в ес без заводов и предприятий ведь там всё есть ,а своё в расход .
  31. Cossack1492 8 декабря 2014 09:21
    А зачем дикарям авиация? Им нужны только артели по лепке горшков и пошивки вышыванок,"бо це є національна ідея та самосвідомість".
  32. Wedmak 8 декабря 2014 09:21
    Переезжайте в Россию! Работников Антонова с удовольствием примут у нас. А если хорошо подумают, то и КБ восстановят. Нам нужны эти самолеты.
  33. IOwTZ 8 декабря 2014 09:22
    Очень хорошо, что это произошло. Россия только от этого выиграет. Наши спецслужбы знают кого надо перебросить из Антонова в Россию. Остальные пусть скачут в перспективе возле торговых ларьков. Очень хорошо и жалеть их не надо.
  34. valokordin 8 декабря 2014 09:23
    В связи с благоприятной обстановкой на УКраине, предложить хорошие условия Киевским специалистам для работы в России, в том числе и особенно рабочим специалистам. Это будет замечательно.
  35. pahom54 8 декабря 2014 09:39
    Честно говоря, не затрагивая политических нюансов наших отношений с Украиной, - жаль Антоновскую фирму, жаль людей, многие годы создававших великолепные машины...
    pahom54
  36. Квантум 8 декабря 2014 09:49
    Будут штамповать самолеты для укроармии,а если дадут зарплату,то и
    вовсе продадутся,как простициируют сейчас харьковчане,выпуская танки.
    Скорей бы,все в Укропии развалилось до первобытного уровня!
    Квантум
  37. Jovanni 8 декабря 2014 09:49
    Великие у.к.р.ы завсегда и без летаков летали! Главное сала с горилкой нажраться, это просто улёт...
  38. MAXUZZZ 8 декабря 2014 09:52
    летчик отметил, что Европа, в отличие от России, в украинских самолетах не нуждается
    вот и вся любовь, лишь бы не м..лям, а там хоть трава не расти!А на рабочие места чихать они хотели правители Едыной и недылымой.
  39. vano1305 8 декабря 2014 10:06
    Цитата: Denis
    Слава украине! героям слава..

    Сала, сала...
  40. mnbv199 8 декабря 2014 10:35
    Это комментарий был написан 8 апреля 2013 года. Наши братья украинцы искренне верили в светлое будущее авиапромышленности Украины. Как мы видим (по количеству минусов) здравомыслящих людей на тот период было гораздо больше.
    mnbv199
    1. пенсионер 8 декабря 2014 10:55
      Цитата: mnbv199
      Наши братья украинцы искренне верили в светлое будущее авиапромышленности Украины.

      Да уж...Где, кстати, столь многочисленный ещё в начале 2014г. украинский контингент? Не все же воюют. Хотелось бы пообщаться, например, с теми, кто ждал полётов украинских аппаратов на Марс и кто собирался служить на украинских суперкорветах неимеющиханалогов. Да и с теми, кто говорил, что у них газ стоит сущие копейки тоже.
  41. donavi49 8 декабря 2014 10:51
    Я сомневаюсь что Бройлер в теме, то есть текущий антонов, ему скорее нужен чем нет. Уж точно никакого рынка он не отъест.

    Там больше свои терки. "Те кто мерз на майдане - пока Кива жировал и с клятыми москAлями деньги делил" - пришли забирать завод. Заводчане внезапно воспротивились. Началась у них рейдерная война. С баррикадами и молотовыми. Потом Киву выгнали таки, но и новые владельцы между собой посрались на тему кто завод доить будет. А сейчас пришел Боксер и его молодая команда и всех разогнал, на тему - "СТОЛЬКО ПЛОЩАДЕЙ В КИЕВЕ ПРОПАДАЕТ!!! ЗАСТРОИТЬ МИКРОРАЙОН!"

    У общем Антонова сейчас под узбекский вариант готовят. То есть завод обанкротить, цеха перепрофилировать где можно, где не можно разрушить и построить новый Район в Киеве.

    А крайний кто? Правильно Ильюшин финанс - которому придется платить неустойку Панамцам и неустойку Кубинцам.
    1. avt 8 декабря 2014 11:18
      Цитата: donavi49
      А крайний кто? Правильно Ильюшин финанс - которому придется платить неустойку Панамцам и неустойку Кубинцам.

      Если Вы про поставки Ан148 то no нет - машина полностью выкуплена и крылья вполне можно делать и в России, на ,,Антонове" уже жаловались - один готовый комплект крыльев уже завис и новые не заказывают , по 158му не знаю . Насколько понимаю и об этом на сайте была статья - проблемы в сопровождении машин разработчиками , ну там продление ресурса и т.п. Вроде собираются на ,,Ильюшине" этим заниматься .
      Цитата: donavi49
      У общем Антонова сейчас под узбекский вариант готовят. То есть завод обанкротить, цеха перепрофилировать где можно, где не можно разрушить и построить новый Район в Киеве.

      Что то мне подсказывает что в отличии от Ташкента там все закончится только разрушением - на стройку или как в Ташкенте - на сборку автомобилей нужны гроши . А и где их взять ??
      avt
      1. donavi49 8 декабря 2014 12:02
        Про 158 - у Ильюшина еще 1 158 кубинцам висит и весь панамский заказ. Их надо расторгать с панамцами и перезаключать с кубинцами.
    2. region58 8 декабря 2014 11:20
      Строить жильё дело хорошее, но вопрос-для кого и за чей счет? Если у государства золотого запаса нема, и у людей с денюжками не жирно то кто купит? А так то строить конечно лучше чем воевать.
  42. Zomanus 8 декабря 2014 10:53
    Неплохо бы еще Южмаш развалить. Как-то все больше видно, что по сути Руина существовала только благодаря России. Которая ее оберегала, подкармливала и развивала.
  43. roadsmell 8 декабря 2014 11:18
    Немецкое издание: состав нового правительства свидетельствует - финальная распродажа Украины стартовала .......
    http://deutsche-wirtschafts-nachrichten.de/2014/12/02/ukraine-us-investment-bank
    erin-ist-neue-finanzministerin/

    Перемога laughing
  44. Вадим237 8 декабря 2014 11:19
    Нужно от туда всю документацию для производство самолётов в Россию привезти.
    1. montemor 8 декабря 2014 12:11
      Думаете там после китайцев еще что-то осталось? laughing
  45. DEZINTO 8 декабря 2014 11:51
    Украина! -закрывайся вся!

    Ты уже давно 51 штат.
  46. БЧ-5 8 декабря 2014 11:53
    Нужно приглашать рабочих и конструкторов Антонова в Россию.Работы думаю хватит всем.
    БЧ-5
  47. cergey51046 8 декабря 2014 12:03
    За что боролись, на то и напоролись.
  48. mamont5 8 декабря 2014 12:08
    Цитата: mirag2
    Начало есть.(
    Посыпалась промышленность,производящая продукт с высокой добавочной стоимостью.


    Так ведь продолжится же. Целью Запада и было уничтожение украинской промышленности (одной из целей) и они все делают для этого. Где могут - закрывают, под разными предлогами, где не могут - просто уничтожают арт.огнем, руками своих укрохолуев.
  49. wladimir 8 декабря 2014 12:20
    А вы работники авиапрома чего хотели? И на ..... сесть и рыбку съесть? Надо было бороться!
    wladimir
  50. птс-м 8 декабря 2014 13:36
    усё правильно.каклы скачуть т.е. сама природа требуе им производить скачущий скот.а хто скаче той летать неможэ.вот и идуть своему народу на уступки.шожь ради своего народу несделаещь.а пидрошенко ,чтоб успокоить свий народ разместит там свою шоколадну фабрику чи концер(т)н шоб задобрить куевлян да остальных каклов.
  51. Cap.Nemo58rus 8 декабря 2014 13:45
    Цитата: INF
    Через несколько лет укропы превратятся в зомби и будет так...

    А эту стену ,похоже,нам придётся строить.Иначе сала на всех не хватит.
  52. 3vs 8 декабря 2014 13:52
    К этому всё и шло!
    Сейчас Кало-Мойша по-тихому всё скупит и понастроит на месте завода
    торговых центорв.
    Надо же где-то "польские яблоки" продавать!
    3vs
  53. Cristall 8 декабря 2014 14:08
    знаете, когда прочитал--полез в инет смотреть.
    А там батюшки--все только русские ресурсы об этом твердят и ссылаються друг на друга--а потом--на комментарии одного блогера(варяг 2007)
    Давайте рассмотрим новость
    Во первых Киву увольняли но суд в сентябре был и восстановили в должности.
    Значит уже не состыковка. Откровенная ложь рос. сми. Или старую инфу изобразили под новую. Вам решать--это ваши сми. Самые "честные"
    Слова Трошина к делу т.н закрытия не относятся.
    Залазим на оф. сайт Антонова
    Последние новости
    Новости
    18-11-2014 / Ан−178 взят под ток
    ГП «АНТОНОВ» выполнил важный этап постройки первого опытного экземпляра нового транспортного самолета Ан−178 – самолет взят под ток. Это позволяет начать наземные испытания самолета. Проверку пройдут
    77 его систем. Завершить этот этап испытаний планируется к марту
    2015 года, перед выкаткой самолета из цеха.
    Ан−178 предназначен для эффективного выполнения всех основных задач транспортного самолета, в числе которых – материально−техническое обеспечение, перевозка больных, транспортировка техники, доставка оборудования и двигателей. Важнейшей особенностью самолета Ан−178 является возможность перевозки на нем всех существующих в мире пакетируемых грузов, включая крупногабаритные морские контейнеры 1С, что делает его незаменимым транспортным средством для материально−технического обеспечения как в коммерческой эксплуатации, так и в условиях чрезвычайных ситуаций.
    Ан−178 предлагается как замена на более высоком техническом уровне средних четырехмоторных турбовинтовых транспортных самолетов Ан−12, которых выпустили в количестве более, чем 1400 экземпляров. Эти самолеты и до сих пор распространены в странах СНГ, Африки и Азии. Для заказчиков, которые ориентировались на западную авиатехнику, самолет
    Ан−178 предлагается на замену европейского двухмоторного турбовинтового транспортного самолета С−160 (было поставлено 214 экземпляров).
    Завершить постройку первого опытного экземпляра и начать испытания самолета планируется в первом квартале 2015 г.
    Пресс−служба ГП «Антонов», 18 ноября 2014 г.
    То есть Антонов занят своим новым детищем АН 178. Еще там по БПЛА хочет гос заказ. Но это мелочи.
    Киевский завод кстати именно компания Антонов поддерживает на плаву(как и Харьковский) так как они были в долгах.
    Так еще--в статье не сказано ни о приватизации ни о самом закрытии(кроме заголовка) Сие уже нормальное событие на ВО. Когда громкий заголовок- Типа Титьки--а теперь когда вы обратили внимание--продается коляска детская.
    ВО превращают в ЖЕЛТУЮ Прессу! Один два случая несовпадения заголовка со статьей еще ладно. Но именно за последние месяцы это постоянно!
    Я уже устал выражать протест администрации на подобные варианты "желтогазеточности" ВО. Но все равно буду.
    Я потратил 5 минут чтобы понять что новость-вброс ибо она только на рос. ресурсах и все на друг друга ссылаются и потом на слова--работника предприятия да еще и с подтасовкой о Киве и Боинг туда пихнули и Путина конечно тоже.
    У меня лично злость и недоумение. То что администрация вообще ведет странную политику-то понятно. Но то что сами посетители ВО даже не помнят недавних статей что Киву восстановили в должности? Память отшибло?
    1. пенсионер 8 декабря 2014 14:41
      Цитата: Cristall
      У меня лично злость и недоумение.

      Расслабься. Всё у вас, в том числе и у "Антонова", - ХА-РА-ШО. yes
      1. avt 8 декабря 2014 15:22
        Цитата: пенсионер
        Расслабься. Всё у вас, в том числе и у "Антонова", - ХА-РА-ШО.

        Неее - ,,ХА-РА-ШО ! Все будет харашо 1 Все будет харашо - я это знаю !" laughing
        avt
        1. пенсионер 8 декабря 2014 16:45
          Цитата: avt
          Все будет харашо - я это знаю !"

          stop
          "Знаю!"-3 раза. yes
      2. Cristall 8 декабря 2014 16:11
        Цитата: пенсионер
        Расслабься. Всё у вас, в том числе и у "Антонова", - ХА-РА-ШО

        нет не хорошо у нас.
        Но печатать такие "новости" это плохо.
        Обычный фейк который противоречит даже новостям ВО прошлых публикаций о Антонове.
        Почему он нашел поддержку? Потому что шапочникам и надо такие новости. Пусть вранье о Киве о контрактах--главное мысль Все Хана Украине.
    2. строоитель 8 декабря 2014 16:43
      Дело времени. Рожденный прыгать,летать не может! Конкурентов Европа душит. Ваше правительство похоронит завод не сегодня так завтра.
  54. tralmaster. 8 декабря 2014 14:13
    Боинг убирает конкурентов. Останется заводик по изготовлению запчасткй и кастрюлек.
  55. dmi.pris 8 декабря 2014 14:27
    Работяг жалко?Это вы о ком?Там нет больше людей после Одессы и Николаева.
  56. Алексaндр 8 декабря 2014 14:51
    Когда ВАСО начало осваивать Ан-148, а киевские власти всячески этому мешали, то антоновцам было предложение переехать в Воронеж всей компанией... отказались на свое горе...
    Алексaндр
  57. kelevra 8 декабря 2014 15:08
    Что угодно надо было разваливать,но никак не такой завод!Я конечно ЗА,укропы должны каждой частью своего тупого мозга и тела понять,куда катятся и кого к власти приводили,просто жаль самолёты!
    kelevra
  58. евген75 8 декабря 2014 16:10
    скоро будут сосать леденцы порошенковской шокофабрике...
  59. Starik72 8 декабря 2014 18:24
    Толи ещё будет - ой-ой-ой !!! А укропы всё понимают и видят,и ни чего сделать не могут.ХЕРОЯМ - САЛА !А может в место САЛА, посоветовать укропам,(но только не майданутым они уже давно с дубиной)взять дубину в руки и навести порядок в укропии.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня