Military Review

Tests of the PAK FA fighter will continue

14



“The specialists practically completed the investigation of the incident at MAKS, when test pilot Sergei Bogdan was forced to stop taking off due to the abnormal operation of the right engine. In the coming days, testing of the aircraft will be completed, and it will continue to carry out the test program, ”a source in the military-industrial complex, reports Interfax.

As the newspaper VIEW reported, on the last day of the MAKS-2011 air show in Zhukovsky near Moscow, the newest fifth-generation Russian fighter T-50 (PAK FA), which will be handed over to the Russian Air Force, for technical reasons, stopped the demonstration take-off from the airfield. During the acceleration of the fighter, a flash was visible on the lane, after which the aircraft stopped with a released parachute.

The reason for the cancellation of the takeoff of the fifth generation T-50 fighter at the MAKS-2011 aerospace show in Zhukovsky near Moscow was the deviations in the automation of the right engine of the aircraft, a spokesman for the United Aircraft Building Corporation (UAC) said.
Originator:
http://www.vzglyad.ru
14 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. 916-th
    916-th 2 September 2011 09: 56
    +1
    They said it was surging. But surging usually occurs during transient engine operation. And here is the take-off mode - the fuel and air supply is stable, no differences ... And where are the sensors? Unclear.
    1. Dims
      Dims 2 September 2011 11: 05
      +1
      wink did you expect that they would write the truth? that in the 5th generation fighter hacky assembly of something there?
  2. AleksUkr
    AleksUkr 2 September 2011 11: 08
    +3
    See the root, as Kozma Prutkov said. Why look for the culprits or the reasons. They are already visible to all sane people without glasses. These are our valiant ministers led by the chairman of the GDP party. Engines clearly got counterfeit parts. Nobody thinks about their engine building. We prefer imported ones, although they are much worse, but there are big kickbacks in foreign currency. For some reason, recently, we have everywhere punctures, and mainly due to engines. Is it time to clean up some people, and maybe not only clean up, but also provide a sleeping place in places not so remote. Again the question arises - where is the Path looking? After all, he, and only he is primarily responsible for thoughtfulness, and not only that. Near the malfunctioning fighter, there were clearly no EdRosov preparing to cut the ribbon and scream about victory. They play in the primaries, pretending that they are so democratic that they will let people outside the EdRo list on the Duma elections. But the naive is becoming less and less. All to the polls.
    1. Roman Skomorokhov
      Roman Skomorokhov 3 September 2011 09: 47
      -1
      Burning, however ...
  3. Sanzyro
    Sanzyro 2 September 2011 11: 27
    0
    Yeah, the elections ... The panacea ... It was already more than once ... From whom will we choose ?? wink
  4. Igor Vladimirovich
    Igor Vladimirovich 2 September 2011 17: 16
    +4
    Nice plane. It is not wrong who does nothing.
    1. Marat
      Marat 3 September 2011 00: 14
      +3
      Thanks for the short but positive comment! After all, only 2 countries pulled the 5th generation! In general, well done - and the plane will be good

      Probably with the negativity it is also necessary to be more careful - otherwise a chain arises - Bad edros - bad Putin - bad plane - bad country - well, just like Starikov - it remains again for the joy of the British to arrange a revolution

      I myself urge to vote for the Communist Party - but it seems to me you shouldn't overdo it and play along with the opponents - you shouldn't completely "omit" everything that is now in Russia
      1. Roman Skomorokhov
        Roman Skomorokhov 3 September 2011 10: 02
        +1
        Definitely !!! Here, it’s not even a matter of playing along with the opponents, but respecting oneself through the respect of the enemy.
        1. Ivan35
          Ivan35 3 September 2011 18: 59
          +1
          That's right - edroses are certainly not our party - but we won’t lower the whole country and beat even the equipment - as the military-industrial complex and the defense ministry can now survive - on the contrary, support them
  5. 916-th
    916-th 2 September 2011 20: 12
    +1
    AleksUkr:

    The T-50 is now powered by domestic engines of the first stage (edition 117) produced by NPO Saturn. Here is the link: http://topwar.ru/6318-ispytaniya-dvigatelya-dlya-pak-fa-prohodyat-uspeshno.html
  6. figwam
    figwam 2 September 2011 20: 43
    +1
    There is nothing special in the engine, it is time-tested, its main difference is the automatic control of its modes, fuel supply, etc. in short, a lot of things are controlled by the computer. It’s like in a car, the engine is carbureted and injector. All problems will be fixed, the main plane is safe and sound. .
    1. Russian 1970
      Russian 1970 3 September 2011 09: 38
      0
      I agree, I don’t remember a single case that they did something, and there was not a single refusal, right away in the series. They will understand and fly, and will be the best! We always have it! fellow
  7. dobry-ork
    dobry-ork 3 September 2011 00: 00
    0
    Any technique is not trouble-free, but you need to strive for this. Let it be better that malfunctions arise at the test stage than during the use, so there are more chances that they will be eliminated ahead of time
  8. Roman Skomorokhov
    Roman Skomorokhov 3 September 2011 10: 04
    -2
    A new plane, still "raw" ... They will work on the errors and fly, not going anywhere.

    Of course, we do not have America, it’s there that the prototypes immediately go into the series and without a single break the entire service life ...

Испытания истребителя ПАК ФА продолжатся

14


«Специалисты практически завершили расследование инцидента на МАКСе, когда летчик-испытатель Сергей Богдан был вынужден прекратить взлет из-за нештатной работы правого двигателя. В ближайшие дни тестирование самолета завершится, и он продолжит выполнение программы испытаний», - источник в ОПК, передает «Интерфакс».

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в последний день работы авиасалона МАКС-2011 в подмосковном Жуковском новейший российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА), который будет передан на вооружение ВВС России, по техническим причинам прекратил демонстрационный взлет с аэродрома. При разгоне истребителя на полосе была видна вспышка, после чего самолет остановился с выпущенным тормозным парашютом.

Причиной отмены взлета истребителя пятого поколения Т-50 на авиакосмическом салоне МАКС-2011 в подмосковном Жуковском стали отклонения в работе автоматики правого двигателя самолета, сообщил в воскресенье представитель пресс-службы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

14 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 916-й
    +1
    2 сентября 2011 09:56
    Говорили, что это был помпаж. Но помпаж обычно возникает на переходных режимах работы двигателя. А здесь взлетный режим - подача топлива и воздуха стабильна, никаких перепадов... И причем здесь датчики? Непонятно.
    1. Dims
      +1
      2 сентября 2011 11:05
      wink а ты что, ожидал, что напишут правду? что в истребителе 5-го поколения халтурная сборка чего-то там?
  2. +3
    2 сентября 2011 11:08
    Зри в корень, как говорил Козьма Прутков. Зачем искать виновных или причины.Они и так без очков видны всем здравомыслящим людям.Это наши доблестные министры во главе с председателем партии ВВП. Двигатели явно получили контрафактные детали.Ведь о своем двигателестроении никто не думает.Нам больше нравятся импортные, хоть они и на порядок хуже, но там большие откаты и в валюте. Почему-то в последнее время у нас везде проколы, и, в основном, из-за двигателей. Не пора ли кое-кого убирать с места, а может и не только убирать, но и предоставлять спальное место в местах не столь отдаленных. Опять возникает вопрос - куда смотрит Пути? Ведь он, и только он в первую очередь отвечает за прмышленность, да и не только. Рядом с неисправным истребителем явно не было ЕдРосов, готовящихся резать ленточку и кричать о победе. Они в праймериз играют, делая вид, что они такие демократичные, что пропустят в списки на выборах в Думу людей, не относящихся к ЕдРо. Но наивных становится все меньше и меньше. Все на выборы.
    1. -1
      3 сентября 2011 09:47
      Жжжете, однако...
  3. Sanzyro
    0
    2 сентября 2011 11:27
    Ага, выборы...Панацея...Было ужо и не раз...Из кого выбирать то будем?? wink
  4. Игорь Владимирович
    +4
    2 сентября 2011 17:16
    Хороший самолёт. Не ошибается то кто ничего не делает.
    1. Marat
      +3
      3 сентября 2011 00:14
      Спасибо за короткий но позитивный коммент! Ведь всего 2 страны потянули 5 е поколение! В целом молодцы - и самолет будет хороший

      Наверное с негативом тоже надо аккуратнее - а то возникает цепочка - Плохие едросы - плохой путин - плохой самолет - плохая страна - ну прямо как у Старикова - осталось опять на радость англичанам революцию устроить

      Я сам призываю голосовать за кпрф - но мне кажется нельзя переусердствовать и подыграть противникам - не стоит полностью "опускать" все что есть сейчас в России
      1. +1
        3 сентября 2011 10:02
        Однозначно!!! Здесь даже дело не в подыгрывании противникам, а в уважении себя через уважение противника.
        1. Иван35
          +1
          3 сентября 2011 18:59
          Правильно - едросы конечно не наша партия - но опускать всю страну и обхаивать даже технику мы не будем - как могут сейчас впк и минобороны так и выживают - надо наоборот поддержать их
  5. 916-й
    +1
    2 сентября 2011 20:12
    AleksUkr:

    На Т-50 сейчас стоят отечественные двигатели первого этапа (изд. 117) производства НПО "Сатурн". Вот ссылка: http://topwar.ru/6318-ispytaniya-dvigatelya-dlya-pak-fa-prohodyat-uspeshno.html
  6. +1
    2 сентября 2011 20:43
    В двигателе ничего особенного нет,он проверен временем,главное его отличие в автоматическом управлении его режимами,подачей топлива и т.д.короче многое контролирует компьютер.Это как в автомобиле,двигатель карбюратрный и инжекторный.Все неполадки устранят,главное самолёт цел и невредим.
    1. русский 1970
      0
      3 сентября 2011 09:38
      Согласен, непомню ни одного случая,чтобы сделали что то, и не было ни одного отказа,сразу в серию. Разберутся и полетит, и будет лучше всех! У нас всегда так! fellow
  7. dobry-ork
    0
    3 сентября 2011 00:00
    Любая техника не безотказна, но нужно к этому стремиться. Пусть лучше неполадки возникают на стадии испытаний, чем в процессе использования, так больше шансов, что их загодя устранят
  8. -2
    3 сентября 2011 10:04
    Новый самолет, еще "сырой"... Проведут работу над ошибками и полетит, никуда не денется.

    Конечно, у нас не америка, это там опытные образцы сразу в серию идут и без единой поломки весь срок службы...

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»