Испытания истребителя ПАК ФА продолжатся

Испытания истребителя ПАК ФА продолжатся


«Специалисты практически завершили расследование инцидента на МАКСе, когда летчик-испытатель Сергей Богдан был вынужден прекратить взлет из-за нештатной работы правого двигателя. В ближайшие дни тестирование самолета завершится, и он продолжит выполнение программы испытаний», - источник в ОПК, передает «Интерфакс».

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в последний день работы авиасалона МАКС-2011 в подмосковном Жуковском новейший российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА), который будет передан на вооружение ВВС России, по техническим причинам прекратил демонстрационный взлет с аэродрома. При разгоне истребителя на полосе была видна вспышка, после чего самолет остановился с выпущенным тормозным парашютом.


Причиной отмены взлета истребителя пятого поколения Т-50 на авиакосмическом салоне МАКС-2011 в подмосковном Жуковском стали отклонения в работе автоматики правого двигателя самолета, сообщил в воскресенье представитель пресс-службы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Первоисточник: http://www.vzglyad.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 14
  1. 916-й 2 сентября 2011 09:56
    Говорили, что это был помпаж. Но помпаж обычно возникает на переходных режимах работы двигателя. А здесь взлетный режим - подача топлива и воздуха стабильна, никаких перепадов... И причем здесь датчики? Непонятно.
    916-й
    1. Dims 2 сентября 2011 11:05
      wink а ты что, ожидал, что напишут правду? что в истребителе 5-го поколения халтурная сборка чего-то там?
      Dims
  2. AleksUkr 2 сентября 2011 11:08
    Зри в корень, как говорил Козьма Прутков. Зачем искать виновных или причины.Они и так без очков видны всем здравомыслящим людям.Это наши доблестные министры во главе с председателем партии ВВП. Двигатели явно получили контрафактные детали.Ведь о своем двигателестроении никто не думает.Нам больше нравятся импортные, хоть они и на порядок хуже, но там большие откаты и в валюте. Почему-то в последнее время у нас везде проколы, и, в основном, из-за двигателей. Не пора ли кое-кого убирать с места, а может и не только убирать, но и предоставлять спальное место в местах не столь отдаленных. Опять возникает вопрос - куда смотрит Пути? Ведь он, и только он в первую очередь отвечает за прмышленность, да и не только. Рядом с неисправным истребителем явно не было ЕдРосов, готовящихся резать ленточку и кричать о победе. Они в праймериз играют, делая вид, что они такие демократичные, что пропустят в списки на выборах в Думу людей, не относящихся к ЕдРо. Но наивных становится все меньше и меньше. Все на выборы.
    1. Banshee 3 сентября 2011 09:47
      Жжжете, однако...
  3. Sanzyro 2 сентября 2011 11:27
    Ага, выборы...Панацея...Было ужо и не раз...Из кого выбирать то будем?? wink
    Sanzyro
  4. Игорь Владимирович 2 сентября 2011 17:16
    Хороший самолёт. Не ошибается то кто ничего не делает.
    Игорь Владимирович
    1. Marat 3 сентября 2011 00:14
      Спасибо за короткий но позитивный коммент! Ведь всего 2 страны потянули 5 е поколение! В целом молодцы - и самолет будет хороший

      Наверное с негативом тоже надо аккуратнее - а то возникает цепочка - Плохие едросы - плохой путин - плохой самолет - плохая страна - ну прямо как у Старикова - осталось опять на радость англичанам революцию устроить

      Я сам призываю голосовать за кпрф - но мне кажется нельзя переусердствовать и подыграть противникам - не стоит полностью "опускать" все что есть сейчас в России
      Marat
      1. Banshee 3 сентября 2011 10:02
        Однозначно!!! Здесь даже дело не в подыгрывании противникам, а в уважении себя через уважение противника.
        1. Иван35 3 сентября 2011 18:59
          Правильно - едросы конечно не наша партия - но опускать всю страну и обхаивать даже технику мы не будем - как могут сейчас впк и минобороны так и выживают - надо наоборот поддержать их
          Иван35
  5. 916-й 2 сентября 2011 20:12
    AleksUkr:

    На Т-50 сейчас стоят отечественные двигатели первого этапа (изд. 117) производства НПО "Сатурн". Вот ссылка: http://topwar.ru/6318-ispytaniya-dvigatelya-dlya-pak-fa-prohodyat-uspeshno.html
    916-й
  6. фигвам 2 сентября 2011 20:43
    В двигателе ничего особенного нет,он проверен временем,главное его отличие в автоматическом управлении его режимами,подачей топлива и т.д.короче многое контролирует компьютер.Это как в автомобиле,двигатель карбюратрный и инжекторный.Все неполадки устранят,главное самолёт цел и невредим.
    1. русский 1970 3 сентября 2011 09:38
      Согласен, непомню ни одного случая,чтобы сделали что то, и не было ни одного отказа,сразу в серию. Разберутся и полетит, и будет лучше всех! У нас всегда так! fellow
      русский 1970
  7. dobry-ork 3 сентября 2011 00:00
    Любая техника не безотказна, но нужно к этому стремиться. Пусть лучше неполадки возникают на стадии испытаний, чем в процессе использования, так больше шансов, что их загодя устранят
    dobry-ork
  8. Banshee 3 сентября 2011 10:04
    Новый самолет, еще "сырой"... Проведут работу над ошибками и полетит, никуда не денется.

    Конечно, у нас не америка, это там опытные образцы сразу в серию идут и без единой поломки весь срок службы...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня