Грибаускайте заявила, что последовала примеру Обамы, и не собирается ехать в Москву на Парад Победы 2015

Президент Литвы Даля Грибаускайте, получившая накануне среди прочих приглашение от российских властей на парад в честь 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, заявила, что в Москву не поедет. Точнее, заявила не сама Грибаускайте, а о своём решении объявила через пресс-секретаря. При этом предлагается следующая мотивация отказа от поездки на празднования юбилея Победы (цитата Russia Today):

Президент США Барак Обама, получивший такое предложение, его отклонил. Госпожа Грибаускайте намерена поступить так же, и в Москву не поедет.


Грибаускайте заявила, что последовала примеру Обамы, и не собирается ехать в Москву на Парад Победы 2015



Одно это заявление красноречиво свидетельствует о «самостоятельности» литовского президента. Однако и с таким явным желанием угодить США Грибаускайте попала в неловкое положение.

Первоначально в Белом Доме заявили, что у Барака Обамы в планах посещение России не значится. Именно после этого Грибаускайте и призвала к распространению заявления свою пресс-службу. Но через некоторое время из Вашингтона пришёл более обтекаемый ответ от советника Обамы Селест Уолландер:

Приглашение президент Обама получил. Оно не отклонено и в данный момент рассматривается.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 293
  1. ispaniard 23 декабря 2014 19:29
    Кхм, конечно не приедет у её языка в этот день рандеву с "Чёрным сфинктером"...
    1. МИХАН 23 декабря 2014 19:32
      Ну и слава Богу...Мне лично этих "чертей" не хотелось бы видеть в этот СВЯТОЙ ПРАЗДНИК в Москве!
      1. тол100в 23 декабря 2014 19:38
        Цитата: МИХАН
        Ну и слава Богу...Мне лично этих "чертей" не хотелось бы видеть в этот СВЯТОЙ ПРАЗДНИК в Москве!

        Согласен на все сто! Фашисты на свои поминки не ездят!
        1. bazigg 23 декабря 2014 19:52
          good Согласен на все100% good
        2. AlexDARK 23 декабря 2014 19:56
          Прямо в точку!
          1. de Klermon 23 декабря 2014 21:32
            "- А если уйти захотим, в спину стрелять не будешь?"
            "- Проваливай, дерь.мо! Мне гнильё на святое дело не нужно!"
            В.Пикуль, "Моонзунд", сцена митинга на Цереле...
            1. Сергей Вл. 24 декабря 2014 01:46
              Эта рьяная комсомольская активистка решила, видимо, по примеру Укропии и Эстляндии открыть памятник своим "лесным братьям", а ехать в "террористическую" Москву не может - длинный язык и короткий ум мешают.
              1. Morfius 24 декабря 2014 11:46
                Зачем эту Грибыискайте вообще приглашали?
                1. van50man 25 декабря 2014 11:45
                  ... протокол , знаете-ли . Хотя жалко детишек наших ( такое ..... только в кошмарах показывть ). Но, тем не менее, мы просто продемонстрировали ,,добрую волю ,, без расчёта на взаимность ( как пригласили бы какого нибудь откровенного фа....ст а ) просто НАПОМНИТЬ !( Историю и последствия )
                2. shed 25 декабря 2014 15:26
                  чистый пиар,кто эту макаку будет приглашать тем более на праздник
                  1. rinat1962 25 декабря 2014 20:38
                    Ты хоть бы удосужился статью внимательно прочитать.
        3. Комментарий был удален.
        4. maxcor1974 23 декабря 2014 19:57
          Интересно, а что будет говорить комсомолка-даля, если "седая обезьянка" всё же приедет в Москву?
          1. svp67 23 декабря 2014 20:09
            Цитата: maxcor1974
            Интересно, а что будет говорить комсомолка-даля, если "седая обезьянка" всё же приедет в Москву?
            Скажет.что её аккаунт был взломан, что её не правильно поняли и то же приедет...
            1. Комментарий был удален.
            2. maxcor1974 23 декабря 2014 20:11
              Да-да, и взломало аккаунт ФСБ, под личным контролем Путина laughing
              1. данаш я 23 декабря 2014 20:40
                не выдавай своих!это пьяные медведи.они и токмо они.хорошо хоть в ту-160 не дали залезть парни из фсб. bully
            3. olhon 24 декабря 2014 02:49
              "Президент США Барак Обама, получивший такое предложение, спрыгнул с 24 этажа. Госпожа Грибаускайте намерена поступить так же...." laughing
            4. BLACK-SHARK-64 24 декабря 2014 09:38
              Крикнем дружно... На..й нужно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
            5. Шишига 25 декабря 2014 13:02
              Скажет.что её аккаунт был взломан, что её не правильно поняли и то же приедет...


              hi Интересный будет поворот если ей у границы укажут по чисто русскоимперски на "Вон бог, а вот порог" и , потряся перед носом списком недоброжелательных лиц коим въездвходвползивлет на территорию страны не желателен, в связи с их гнилым базаром и открытой русофобской позицией, дадут от ворот поворот. am
          2. SSR 23 декабря 2014 20:14
            Цитата: maxcor1974
            Интересно, а что будет говорить комсомолка-даля, если "седая обезьянка" всё же приедет в Москву?

            Я вчера на эту тему и отписал что очень щекотливая ситуация, советники Бабамки это понимают а Даля она просто кныщь )))

            0
            А
            ватарГенерал армии
            SSR SU Вчера, 20:29 | Обаму пригласили на церемонию празднования 70-летия Победы в Москву
            Цитата: idric
            Зачем? Всеравно не приедит)))
            Тут просто смотря как посмотреть, либо приедет Глава Государства антифашистского блока, либо обиженный негр Обама, не поехал представлять свою страну победительницу по причине того что его с бананом сравнили... В общем одно дело человек личность и другое дело когда человек от лица Государства. ))))) в общем и конгрессу и Бабамке теперь очень нудобняк, ему при любом раскладе выбирать из двух "зол".)))))
            Ответить Сообщить о нарушении правил сайта
            SSR
          3. APASUS 23 декабря 2014 21:05
            Цитата: maxcor1974
            Интересно, а что будет говорить комсомолка-даля, если "седая обезьянка" всё же приедет в Москву?

            Это из той истории когда тапочки бегут впереди хозяина!!!! yes yes yes
          4. Дрюня 23 декабря 2014 21:09
            так вроде бы сказали , что это пока не окончательный ответ Обамы .
            до Весны всё ещё 10 раз поменяется .
            Дрюня
          5. vovan089 24 декабря 2014 01:00
            Говорить она не будет, а припрется, что бы в очередной раз потереться между ног обезьяны, ближе к его яйцам.
          6. Митрич76 25 декабря 2014 18:12
            Ну что, блин, за фигня с ними??? Всё время над прибалтами, в том числе и литовцами, потешались, что они тормозные.
            Даля сломала стереотип!!!!
            Выскочила раньше, чем следовало по задумке. И всё равно как в лужу пёрнула. Прямо - таки невезуха какая - то. lol
          7. rinat1962 25 декабря 2014 20:44
            А вот честно-оно тебе надо?
        5. Комментарий был удален.
        6. Ежак 23 декабря 2014 20:03
          Цитата: тол100в
          Фашисты на свои поминки не ездят!

          А ведь некогда, эта самка литовца была комсомольским вожаком. Продажная баба. Успокоится только в земле.
          1. Комментарий был удален.
          2. maxcor1974 23 декабря 2014 20:31
            Кстати эта деталь её биографии да природная "красота"-роднит её с Меркель.
        7. milann 23 декабря 2014 20:31
          Для них увидеть наш военный парад - на памперсах разориться drinks
          1. poquello 23 декабря 2014 21:12
            Цитата: milann
            Для них увидеть наш военный парад - на памперсах разориться drinks

            наверное таки -нет, численность участвующих в параде Победы в Москве соизмерима с численностью литовской армии и даже равна, а в технике они всё равно ничего не понимают
            1. milann 24 декабря 2014 00:01
              Цитата: poquello
              Цитата: milann
              Для них увидеть наш военный парад - на памперсах разориться drinks

              наверное таки -нет, численность участвующих в параде Победы в Москве соизмерима с численностью литовской армии и даже равна, а в технике они всё равно ничего не понимают

              Мне-таки есть, что сказать в ответ, - у нас на параде танков больше))). soldier
              1. Сергей Вл. 24 декабря 2014 01:52
                у нас на параде танков больше,..

                ...чем у них народу в армии.
                1. poquello 24 декабря 2014 02:16
                  Цитата: Сергей Вл.
                  у нас на параде танков больше,..

                  ...чем у них народу в армии.

                  а ведь реально, и почти в два раза
                2. Комментарий был удален.
            2. dobrjak 25 декабря 2014 09:05
              У прибалтов всех значительно меньше! Поэтому всем там страшно!
              1. zero12005 26 декабря 2014 19:33
                "не только лишь всех", как сказанул бы Виталик Кл. angry
            3. dobrjak 25 декабря 2014 09:05
              У прибалтов всех значительно меньше! Поэтому всем там страшно!
            4. Комментарий был удален.
            5. Комментарий был удален.
            6. Шишига 25 декабря 2014 13:10
              Это просто вы их парадов не видели

              1. poquello 26 декабря 2014 22:22
                Цитата: Шишига
                Это просто вы их парадов не видели

                просыпаемся и не путаем их парад и их армию, разговор про НАШ парад и ИХ армию
        8. ИНТЕР 23 декабря 2014 20:43
          Цитата: тол100в
          Согласен на все сто! Фашисты на свои поминки не ездят!

          МИХАН+++ Красиво сказал)))))
        9. Ангро Маньо 23 декабря 2014 20:44
          Она поедет на парад поражения.
        10. Комментарий был удален.
        11. goncharov.62 23 декабря 2014 20:56
          По-моему, они до сих пор страшно жалеют, что воевали не на той стороне!
          Странно, какого лешего у меня флаг Британии? Нет, ну, конечно, Леннон и т.д., но вопросы возникают.
        12. sgazeev 23 декабря 2014 21:35
          Цитата: тол100в
          Цитата: МИХАН
          Ну и слава Богу...Мне лично этих "чертей" не хотелось бы видеть в этот СВЯТОЙ ПРАЗДНИК в Москве!

          Согласен на все сто! Фашисты на свои поминки не ездят!

          Фрайберге умнее оказалась "комсомолки".А если Копчёный к маю "успокоится" и приедит.Представляю её.
        13. samoletil18 23 декабря 2014 23:16
          Давайте не будем всех литовцев судить по этой курице. В составе Красной Армии в той войне принимал участие литовский корпус. И воевал хорошо.
        14. WKS 23 декабря 2014 23:26
          Вот эта шалава в просак попадёт, если Обама приедет в Москву.
          WKS
        15. SveTok 24 декабря 2014 06:59
          Кто бы ее ждал и тюрьму без присмотра оставлять нельзя.
        16. abrakadabre 24 декабря 2014 08:36
          А мне сходу, при прочтении заголовка, пришла в голову реклама порошка (который Тайд, а не презик укропов; блин, сплошные двусмыслия):
          Вы еще не едете на парад Победы? Тогда парад Победы приедет к вам!..
          1. abrakadabre 24 декабря 2014 09:04
            ЛЮДИ!!! ЧТО ЗА ФИГНЯ НА САЙТЕ!!!
            ПОЧЕМУ НА МНЕ ВИСИТ ФЛАЖОК ИЗРАИЛЯ?!!!

            Когда у меня IP-шник Кыргызстана.
            Или после вчерашних DOS-атак, на сайте что-то заклинило?
            Или это такой способ дискредитации пользователей, активно отстаивающих Россию на сайте?
            Уважаемые господа, друзья, товарищи. Избавьте меня от этого глюка!
            Не хочу в Израиль! Я советский человек и к помеченному народу/государству не имею отношения даже в десятом поколении.
            1. Байкал 25 декабря 2014 16:50
              Все хорошо, не беспокойтесь. Истых выходцев Обитованной с особо высокой вероятностью мы можем встретить в темах финансовой направленности. Ну там падение рубля и все такое.
              Тут оне наврядли.
        17. DEfindER 24 декабря 2014 15:42
          Цитата: тол100в
          Фашисты на свои поминки не ездят!

          Абсолютно точно, раз в ООН выступили против антифашисткой резолюции, фактически поддержав фашизм, было бы как то странно видеть их на нашем празднике Победы..
        18. Sendi7S 25 декабря 2014 21:48
          Для тол100в (3) SU 23 декабря 2014 19:38

          "Согласен на все сто! Фашисты на свои поминки не ездят!"(С)

          Великолепно сказано!
          Очень надеюсь, что празднования в честь 70-летия Победы в Великой Отечественной войне - пройдут здорово, с размахом, красиво и торжественно. А они все - пусть от злобы и бессилия лопаются. Никогда им не победить Россию, и не поставить её на колени!
          Sendi7S
        19. Dormidont 26 декабря 2014 13:22
          Цитата: тол100в
          Цитата: МИХАН
          Ну и слава Богу...Мне лично этих "чертей" не хотелось бы видеть в этот СВЯТОЙ ПРАЗДНИК в Москве!

          Согласен на все сто! Фашисты на свои поминки не ездят!

          Лучше и не скажешь! good
      2. Момент 23 декабря 2014 19:42
        Ну зачем в такой праздник видеть эти лица.Пусть втихоря друг от друга (как олимпиаду в Сочи)смотрят по интернету.Россия соблюдая все правила приличия послала приглашения,а они все правильно сделав,отказались.Это наша победа и наш праздник.
      3. Ундервудъ 23 декабря 2014 19:56
        Цитата: МИХАН
        ..Мне лично этих "чертей" не хотелось бы видеть в этот СВЯТОЙ ПРАЗДНИК

        е@блишко-то захлопни, расистушка. Я, б/\я, грешен - староват...Но с дедами-то гововаривал, да. Идитынах# со своими дрочами, понял, сынок?
        Ундервудъ
        1. непотопляемый 23 декабря 2014 20:14
          Дед, да ты пургоносец.
          1. Ундервудъ 23 декабря 2014 21:32
            Цитата: непотопляемый
            Дед, да ты пургоносец.

            Ты-то куда суёшься, сынок? Тут г..но плюсуют за русофильность и "ого-го!б/\я!". Ты уж со своим маген давидом - куда-а?
            Ундервудъ
            1. Васёк 24 декабря 2014 00:06
              Цитата: Ундервудъ
              Ты уж со своим маген давидом - куда-а?

              У тебя, Ундервудъ, тоже флажок кошерный, кстати. Думаю, это что-то на сайте замыкает.
              Но хамить - всё равно несерьёзно, тем более в возрасте.
            2. Starik72 24 декабря 2014 01:18
              Ундервудь.Ты случаем не перепил ? Так поди проспись !
        2. Василенко Владимир 23 декабря 2014 20:40
          Цитата: Ундервудъ
          Я, б/\я, грешен - староват

          чего курите?
          1. Комментарий был удален.
          2. maxcor1974 23 декабря 2014 20:42
            чего курите?

            Нет, не курит, скорее сивуху хлещет. Пора бы ему уже психиатру показаться, "белочкой" попахивает...
            1. Ундервудъ 23 декабря 2014 21:28
              Цитата: maxcor1974
              чего курите?

              Нет, не курит, скорее сивуху хлещет. Пора бы ему уже психиатру показаться, "белочкой" попахивает...

              то есть, какая-то xepня, типа МИХ'ня, будет в унитаз сливать всех прибалтов, а у меня "белочка"? "Не угодно ли - мораль")с)
              Ундервудъ
              1. Комментарий был удален.
              2. maxcor1974 23 декабря 2014 21:34
                А что их сливать? Они сами слились. Они имеют ту власть которая их имеет. И выбирали они её сами. Демократия однако... hi
                1. samoletil18 23 декабря 2014 23:22
                  Этот бешенный принтер (ручной) хотел сказать, что не все прибалты - грбаускайте. Но с возможностью изъясняться у него серьезные проблемы. Я бы Ундервуду советовал классику перечитывать периодически.
                  1. Starik72 24 декабря 2014 01:22
                    Ого и у меня флаг поменялся,эй модераторы верните мой Белоруский.
              3. Сергей Вл. 24 декабря 2014 02:00
                В Эстляндии точно некуда сливать - когда в 93-м наши погранцы уходили с застав. то всё поскручивали, ничего не оставили. "Гордые эсты" очень обиделись - какая тут жизнь без унитаза...
          3. 26rus 23 декабря 2014 22:23
            Цитата: Василенко Владимир
            чего курите?

            Не знаю , чего он там курит , но летает от этого далеко и очень быстро : в 19:56 он ещё в России , спустя полтора часа уже в стране обетованной . Однако... belay
        3. APASUS 23 декабря 2014 22:27
          Цитата: Ундервудъ
          Цитата: МИХАН
          ..Мне лично этих "чертей" не хотелось бы видеть в этот СВЯТОЙ ПРАЗДНИК

          е@блишко-то захлопни, расистушка. Я, б/\я, грешен - староват...Но с дедами-то гововаривал, да. Идитынах# со своими дрочами, понял, сынок?

          ЧТО ЗА ШЛЯПА?
          Я ОДИН РАЗ НАПИСАЛ И СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ,А ТУТ ПРЯМО ИСТОРИЯ РУССКОЙ СЛОВЕСНОСТИ ДВОРОВОГО РАЗЛИВА
      4. langeron 23 декабря 2014 19:57
        Нееее, я хотел бы Обаму в Москве увидеть на параде!
        1. kaluganew 23 декабря 2014 20:09
          Ага, под конвоем, а сзади поливалки едут)
      5. ejov1976 23 декабря 2014 20:10
        Наверное испугался над Окраиной пролетать
      6. просто экспл 23 декабря 2014 21:58
        это не просто праздник , это напоминание , и нам и остальному миру , что бы не забывали что даже в мировой войне мы звездов отломим .
        а нам это напоминает через что прошли наши деды и что предстоит пройти нам .
      7. aleks 62 24 декабря 2014 10:53
        .....Как говорит народная мудрость - баба с воза...нам легче.... laughing
      8. Миротворец СССР 27 декабря 2014 03:38
        Ну и пусть, как дураки вдвоем сидят, когда все в Москву приедут laughing
    2. денис fj 23 декабря 2014 19:33
      Во-первых эту мадам,простите мадЭмЮазель в столице могучей державы МОСКВЕ,никто не ждёт и не дай бог она передумает и прискачет, если вдруг черный баобаб приедет. Во-вторых РОССИЯ как великая,цивилизованная,европейская и демократическая страна приглашает всех (даже врагов), потому-что у РУССКИХ открытая душа и когда они гуляют то пир закатывают на весь мир!
      Тем более такая дата -ВЕЛИЧЕСТВЕННАЯ ПОБЕДА над фашизмом и освобождение неблагодарной европы !!!
      денис fj
      1. enot73 23 декабря 2014 19:40
        Грибаускайте заявила, что последовала примеру Обамы, и не собирается ехать в Москву на Парад Победы 2015
        Однако Президент США Барак Обама не отказывался от приглашения на празднование 70-летия Победы в мае 2015 года в Москве. Об этом в понедельник сообщила главный советник Обамы по России в аппарате Белого дома Селест Уолландер.Она сообщила, что приглашение рассматривается. Когда будет принято решение, пока неизвестно, пишет ТАСС. Источник АБН Ньюс .
    3. денис fj 23 декабря 2014 19:35
      И слава Богу ‚ в Москву приедут ПОБЕДИТЕЛИ ‚ а не побеждённые Кому она нужна на этом Великом празднике ?
      денис fj
    4. Гражданский 23 декабря 2014 19:36
      Фрау может идти искать бананы в клоаке балтийской шпроты... увижу- накажу
    5. seller trucks 23 декабря 2014 19:36
      экий вы шалун
    6. 73bor 23 декабря 2014 19:38
      Вот смешно будет если Обама приглашение примет ,по моему от таких приглашений на таком уровне не отказываются.
      1. Ежак 23 декабря 2014 20:10
        Цитата: 73bor
        если Обама приглашение примет ,по моему от таких приглашений на таком уровне не отказываются.

        Ну чтож вы так. Заголовок прочитали, а дальше???
        Цитата: Заметка
        Президент США Барак Обама, получивший такое предложение, его отклонил.
        1. 73bor 23 декабря 2014 20:46
          Предложение рассматривается ,нужно и другие источники читать!
    7. Гигант мысли 23 декабря 2014 19:44
      Литовская болонка протявкала невпопад.
      1. Костяра 23 декабря 2014 20:07
        О Боже! Всё пропало! Ведь сама г-жа Грисбасбаскускайте не приедет, как мы без неё...???

        p.s. А на фотке, в плечах то она шире Обаманоида раза в два...?!
      2. Вован - тюрма 23 декабря 2014 20:38
        Лишь бы успеть первой тявкнуть ! А то ещё кто нить опередит её! lol negative
        Вован - тюрма
    8. Лелёк 23 декабря 2014 20:11
      Цитата: ispaniard
      конечно не приедет


      Да кто ж её поганую к нам пустит. Пусть "комсомолит" в своём княжестве. bully
      1. ssergn 23 декабря 2014 20:44
        Я чёт не понял, её че приглашали? У , блин, возомнила.
    9. Вован - тюрма 23 декабря 2014 20:30
      Ты очень хорошо написал! good Твои слова как песня yes ! Тебе drinks + ставлю братэлло! good
      Вован - тюрма
    10. yushch 23 декабря 2014 21:11
      Самое прикольное,что "черный господин" еще не отклонил предложение,а его шавка поторопилась отказаться.
      Не даром в старину говорили:"Заставь дурака Богу молиться,он и лоб расшибет.=)))"
      1. Рыбнадзор 23 декабря 2014 22:34
        она есть вСЕ,ПРИЕБАЛТИКА-вагина пострадает.Беда однако crying
    11. алексей букин 23 декабря 2014 21:12
      Нечего ей в Москве делать. 9 Мая парад Победы, а не парад лесбиянок.
    12. GradusHuK 23 декабря 2014 22:45
      У нее другие "герои"которые носили форму сс.
    13. vodolaz 23 декабря 2014 23:08
      Да её из вежливости позвали, а так и не ждали)))
    14. diver1977 24 декабря 2014 07:15
      А у меня вопрос: ее вообще кто нибудь приглашал, подстилку нацистскую? ССовское отродье на святом для нас празднике - нежеланный гость. Пусть дома факельные шествия организовывает.
      1. Alvin 26 декабря 2014 11:32
        Действительно,не стоит марать трибуну на Красной площади.
    15. tyler15 24 декабря 2014 11:25
      эту марионетку запада которой управляют через п.зду, и если - как буквально есть представить такую куклу-марионетку, которой внизу засовывают руку и заставляют шевелиться и говорить - и в переносном смысле - скорей всего есть у неё в прошлом какая-то порнографическая история - как и у меркель - карманных женщин-политиков так и надо делать - имея видео с которыми можно заставлять их не просто говорить что надо делать, но и делать с ними что захочется, когда приезжаешь к ним чтобы дать очередное поручение с глазу на глаз - а заодно и уединившись в самом дорогом люксе самого дорогого отеля - в буквальном смысле получать от неё то, что написал автор предыдущего коммента.
    16. ИльяВатник 25 декабря 2014 14:21
      Зато в Белокаменную, любимую нашу столицу приедет!!!!
      Угадайте кто????? winked
      "Великий наследник", Высший Руководитель КНДР, руководитель партии, армии и народа, Новая звезда, Блистательный товарищ,"Гений среди гениев" в военной стратегии, Маршал КНДР (с 18 июля 2012 года) товарищ КИМ ЧЕН ЫН!!!!!!!
      УРА!!!!!!!! fellow fellow fellow
      На бронепоезде походу прикатит..... soldier
      ИльяВатник
  2. Jene4ka6012 23 декабря 2014 19:29
    курица безмозглая эта Грибаускайте
    1. Егоза 23 декабря 2014 19:58
      Цитата: Jene4ka6012
      курица безмозглая эта Грибаускайте

      А вот интересно, если Обама повесится или выбросится с верхнего этажа небоскреба, Даля тоже последует его примеру?laughing
      1. БМП-2 23 декабря 2014 20:55
        Думаю, она просто скажет: "Никогда бы не подумала, что так низко могут пасть американские ценности".
      2. sharp-lad 23 декабря 2014 21:33
        Всенепременно!
    2. Вован - тюрма 23 декабря 2014 20:41
      курица безмозглая эта Грибаус...
      У wassat курицы lol мозг гораздо больше laughing !!!
      Вован - тюрма
      1. Касым 23 декабря 2014 21:29
        Она права, что Обама не поедет в Москву. Всех в ЕС подбивал на санкции и блокаду РФ, а теперь поедет на День Победы!? И как он будет выглядить перед сателлитами в ЕС?
        Но будет прикольно его видить в Москве, а представителей стран ЕС нет - у европейцев сдвиг wassat будет.
        1. Касым 23 декабря 2014 21:35
          Вот это ДА! Меня в евреи записали! Это как понимать? Да, пошалили хакеры вчера не на шутку!
          И как быть?
          1. Turkir 23 декабря 2014 22:11
            А я то голову ломаю: каким ветром Касыма в Исраэль занесло? winked
          2. Рыбнадзор 23 декабря 2014 22:43
            Я тоже анклич-канен,как быть то? what
            1. Антон Гаврилов 25 декабря 2014 12:38
              Зачем эту сволоту вообще пригласили на наш величайший Праздник???о0
  3. poquello 23 декабря 2014 19:30
    Иди поставь свечку Гитлеру, Шалава!
  4. konvalval 23 декабря 2014 19:30
    Атмосфера (воздух) будет чище. Не испорчен.
  5. sever.56 23 декабря 2014 19:30
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/716/ljch795.jpg
    1. обыватель 23 декабря 2014 19:55
      А мне другой.
      Читать без пауз. "Вы будете чай пить? Я так и знал что не будете."
      Нашему МИД надо срочно выразить по этому поводу сожаление, (пока мадам не передумала)"Мы сильно огорчены, но уважаем ваше решение."
      1. KBR109 23 декабря 2014 20:44
        После Далиного отказа официально аннулировать приглашение на Праздник силами МИД и сообщить об этом в прессе. А Обама... приглашение все же примет, поломавшись для приличия. Думаю так и будет...
    2. Turkir 23 декабря 2014 22:12
      Нельзя изменить то, чего нет. Одна вонь.
      1. Виктор Кудинов 24 декабря 2014 02:01
        Вообще-то надо ли было приглашать Грибаускайте!? Что во всей Литве нет более достойного человека, чем она, чтобы представлять эту страну на Параде Победы! stop
        Виктор Кудинов
    3. dobrjak 25 декабря 2014 09:10
      Очень даже будем рады не увидев Вас. am
    4. dobrjak 25 декабря 2014 09:10
      Очень даже будем рады не увидев Вас. am
  6. ODERVIT 23 декабря 2014 19:30
    Вот это новость. wink Если бы не информация ни кто бы и не заметил.
    1. Ежак 23 декабря 2014 20:17
      Цитата: ODERVIT
      сли бы не информация ни кто бы и не заметил.

      Заметили бы. Во время трансляции парада обязательно перечисляют почётных гостей.
      - А вот и места почётных гостей! Как видите, отсутствуют Обама, Грибаускайте и ещё ряд решивших остаться дома, но эти места, как все видят, не пустуют. Они заняты не менее почётными гостями....
      1. БМП-2 23 декабря 2014 20:59
        А вот в случае их приезда получилось бы, что пустующие места заняты пустыми местами!:).
      2. 31rus 23 декабря 2014 22:16
        Самые почетные гости нет хозяева парада это наши ветераны,все кто защищал Родину ,все остальное только приложение,а Обама приедит мое мнение
  7. Михаил177 23 декабря 2014 19:30
    "Не трогайте Далю, вонять не будет."(с)
    1. Витёк 23 декабря 2014 19:35
      Да её никто не трогает, а она ВОНЯЕТ! laughing
      1. Ежак 23 декабря 2014 20:22
        Цитата: Витёк
        Да её никто не трогает, а она ВОНЯЕТ

        Возьмёт пример с французов и придумает свою парфюмерию, для маскировки вонизьмы. Хотя я сомневаюсь, что нам это поможет.
  8. avvg 23 декабря 2014 19:31
    Прибалты как всегда "бегают перед паравозом", угодит Кукловодам,смешно и грустно.
    1. МИХ.ВИК. 23 декабря 2014 20:04
      Они все в живую очередь выстроились на мин-нет к амерам.
  9. Васян1971 23 декабря 2014 19:31
    Ну и прекрасно! Воздух чище будет.
  10. RU-Офицер 23 декабря 2014 19:31
    Однако, древнейшей профессией всё таки было быть президентом Литвы, а не то, что мы обычно думаем... feel
    1. ksv1973 23 декабря 2014 20:46
      Браво! Но Вы забыли про такую профессию, как канцлер Германии.
      1. INFOLegioner 23 декабря 2014 21:08
        канцлер Германии -это звучит гордо. и до "меркель" это так и было. так что традиции тут нету. она первая...
        INFOLegioner
    2. Battory 23 декабря 2014 23:14
      первая профессия вроде охотник была smile не хочет приезжать , ничего мы тогда устроим парад Победы в Вильнюсе заодно добьём недобитков из "зелёных братьев" и глядишь с бандеровцев спросим за всё
      Battory
  11. bazigg 23 декабря 2014 19:31
    Да они и есть олицетворение фашизма! Что им на празднике победы делать?
    1. wolf7 23 декабря 2014 19:42
      Как были лесными братьями, так и остались.Те в спины стреляли, и эти из-за спины черножопого тявкают.И укусить охота, да цепь коротка
      1. неглавный 23 декабря 2014 20:51
        Цитата: wolf7
        Как были лесными братьями, так и остались.Те в спины стреляли, и эти из-за спины черножопого тявкают.И укусить охота, да цепь коротка

        Наблюдал картину: в ЗабВО ходим по дворам и ищем жильё. Подходим к дому на нас лает собака, аж цепь рвёт и вдруг цепь рвётся... собака в растеренности и прячется в будку! Нашёл комнату, но собака меня ненавидела чуяла за 300м и поднимала всю округу! Но когда я принёс первого зайца и отдал ей голову, это стал мой лучший друг!!!
    2. БМП-2 23 декабря 2014 21:05
      Думаю что реконструкторы вполне смогли бы найти им место в колоне пленных "арийцев".
  12. serg.75 23 декабря 2014 19:31
    Во-во-во!Так держать и всей Европе! А когда Обама пойдёт топиться не отставать! wink
  13. razved 23 декабря 2014 19:32
    Этой шавке фашистской нечего делать на торжествах честь Победы над фашизмом, особенно после её словесоного поноса в отношении России.
    1. ksv1973 23 декабря 2014 21:07
      Цитата: razved
      Этой шавке фашистской нечего делать на торжествах честь Победы над фашизмом, особенно после её словесоного поноса в отношении России.

      Меня удивляет другое: эта жертва литовского климакса недавно позволила себе обозвать Россию террористическим государством. Спрашивается - почему вместо киллера на её целлюлитную тушку (надо ж оправдать звание террориста), Россия отправляет ей приглашение на праздник? Уместнее была бы нота о разрыве дипотношений. И последующее за ней уведомление "Газпромом" о невозможности, по техническим причинам, поставок в Литву газа до апреля-мая 2015 года.
  14. Мур 23 декабря 2014 19:32
    Однако и с таким явным желанием угодить США Грибаускайте попала в неловкое положение.

    Да ну, какое там неловкое...
    Через ту же говорящую голову поведает, что намерена принять любое решение, если это будет решение Чёрного властелина.
    Там в презики другие по селекции не проходят.
  15. skat 23 декабря 2014 19:33
    И кому она здесь нужна.
  16. Виктор-М 23 декабря 2014 19:33
    Президент США Барак Обама, получивший такое предложение, его отклонил. Госпожа Грибаускайте намерена поступить так же, и в Москву не поедет.


    А фашистов вроде и не приглашали? Будет дома траур справлять, по за дело убиенным литовским нацикам, а Обама всё таки поедет, лучше он в России посмотрит парад нашей Победы, чем тот же парад , но на своей территории. laughing
  17. Magic Archer 23 декабря 2014 19:34
    Нашла чем похвастать,. negative
  18. Landwarrior 23 декабря 2014 19:34
    Ну, "Грибы,отпускайте!" ну прогнулась. И дальше что? Если в один прекрасный день Обама по примеру Форестола в окно сиганет- она за ним прыгнет? Так кичились своей "независимостью"- и в один миг отдали ее за пригоршню зеленых бумажек.
  19. ТЕХНАРЬ 23 декабря 2014 19:34
    Опять Гибраускайтэ?Чёт пиарить начинаем данное тело.Есстественно не поедет.Нужна она нам тут.Пытается стать вошью,ан не получается из неё кровососа.Значит пора нашим отвечать на неадэкват данной "леди".И желательно по хохоталу,чтоб говорить прекратила.Инфузория,блин!
    ТЕХНАРЬ
    1. тол100в 23 декабря 2014 19:44
      Цитата: ТЕХНАРЬ
      .Инфузория,блин!

      Инфузорий не обижайте, они не виноваты, а Эта , так отброс с переферии Запада!
      1. ТЕХНАРЬ 23 декабря 2014 20:00
        Инфузорий не обижайтеПрошу прощения! hi Значит выведено новое,которое без туфелек! wassat
        ТЕХНАРЬ
  20. Комментарий был удален.
  21. Ярик 23 декабря 2014 19:41
    Кто бы переживал по поводу отсутствия этого мухомора в Москве!!! У неё, явно завышенная самооценка.
  22. Jene4ka6012 23 декабря 2014 19:41
    [quote=Landwarrior]Ну, "Грибы,отпускайте!" ну прогнулась.
    УАХАХАХАХА))))) спасибо за –грибыотпускайте, очень смешно))))
    1. Landwarrior 23 декабря 2014 19:44
      Да не за что, пользуйтесь на здоровье hi
  23. pvv113 23 декабря 2014 19:41
    заявила, что в Москву не поедет.

    А что шавке делать? Без разрешения хозяина из дома ни ногой hi
  24. ТЕХНАРЬ 23 декабря 2014 19:41
    Классные учения!Там,в начале,похо-же парочка "спецов" за пивом погнала.Особенно вызывает дрож "окровавленное" тело.Они,что,вообще в боевой подготовке не шарят?
    ТЕХНАРЬ
    1. Fedya 23 декабря 2014 19:45
      Вы ещё не видели на ютубе , как лятовский спецназ ворота кувалдой открывает !
      Fedya
      1. ТЕХНАРЬ 23 декабря 2014 20:01
        Да видели.Просто уже достало,поэтому и не скидываем! hi
        ТЕХНАРЬ
    2. STALGRAD76 23 декабря 2014 20:41
      А на 0,30 неужели древний немецкий MG 42???
      1. Landwarrior 23 декабря 2014 21:17
        Там пэкарь по ходу. МГ-42 щас нет, есть потомки- немецкий МГ-3 и югославский Ю-53 hi
    3. voveim 24 декабря 2014 08:00
      И кто это у нас тут валяется, такой весь типа из себя загашенный? Случаем, не кукла надувная?
  25. Комментарий был удален.
  26. РАЕ8 23 декабря 2014 19:41
    Тогда остается Парад Победы провести по указанному адресу.
  27. awersa 23 декабря 2014 19:41
    Да ладно, струхнула бабка, прятаться то не за кем будет laughing
  28. Василий Ивашов 23 декабря 2014 19:42
    Скорее всего притащится, ведь предложение администрацией Обамы "рассматривается".
    Вот уж действительно плохо. когда человек вначале говорит, а уж потом думает.
    1. ТЕХНАРЬ 23 декабря 2014 21:24
      Василий! hi Флаг-посмотри.Или так и есть?Вроде-Москва!
      ТЕХНАРЬ
  29. guznorodov 23 декабря 2014 19:43
    Мы очень сильно расстроимся .
    1. БМП-2 23 декабря 2014 21:07
      Порвём пару баянов с горя.
  30. хант 23 декабря 2014 19:44
    Цитата: хант
    Цитата: bazigg
    Да они и есть олицетворение фашизма! Что им на празднике победы делать?

    Как что им делать,а колонну пленных фрицев кто возглавлять будет?Надо их по площади прогнать и напомнить,что так было,есть и будет впредь,если не угомонятся.
  31. Vadim12 23 декабря 2014 19:44
    А зачем ей вообще приглос кидали? Мелкая шушера за себя ничего не решает все равно.
    1. Landwarrior 23 декабря 2014 19:49
      Ну, всё-таки литовцы служили в Советской Армии( есть даже полтора десятка Героев Советского Союза), значит к Победе тоже причастны, так что совсем не приглашать было бы не вежливо hi
      1. алексей букин 23 декабря 2014 21:21
        Прибалты вычеркнули из памяти свою историю. Они не помнят, что их деды воевали с фашизмом,поэтому внуки стали неофашистами.
        1. Turkir 23 декабря 2014 22:21
          Прибалты вычеркнули из памяти свою историю.

          Совершенно верно.
          Также сделали и украинцы. У нас в сказках остались и Владимир, и Добрыня, и Микула, т.е. Древнюю Русь МЫ и сохранили в своей памяти.
  32. Mindaugas 23 декабря 2014 19:45
    Как говорилось в известной басне Крылова про Моську — «знать, она сильна, что лает на слона». Реалии сегодняшнего мира и Европейского союза в частности таковы, что на роль мосек назначаются целые страны и их лидеры, которые, будучи не в состоянии проводить независимый внешнеполитический курс, оплачивают своё пребывание у власти разного рода русофобскими риторическими кульбитами. И если Венгрия и Чехия трезво оценивают свои связи с Россией и их экономический потенциал, то страны Прибалтики настолько зависимы от Вашингтона и Брюсселя, что выполняют за них чёрную работу без тени сомнений.Из благоденствующей республики Советского Союза, Литва превратились в захудалые задворки Европы...
  33. stonks 23 декабря 2014 19:45
    Вольному воля.
    Да, думаю, на Параде Победы не очень радостно будет видеть главу страны, поддерживающей неофашизм.
  34. moskowit 23 декабря 2014 19:45
    Даля это кто? Латышка или литвинка? И пусть будет на её совести неприятие памяти погибших за свободу столь ими любимой Европы латышей и литовцев. " Во истину, не веду ют, того чего творят."
  35. dmi.pris 23 декабря 2014 19:45
    Незачем устанавливать в районе Красной площади дополнительные сортиры.
  36. parafoiler 23 декабря 2014 19:45
    Для чего вообще этой сучамбе приглашение направили?! Бисер мечем перед свиньями...
    1. БМП-2 23 декабря 2014 21:12
      Чтобы научиться метать далеко, точно и наповал!
  37. kelevra 23 декабря 2014 19:46
    Как будто для нас имеет какой-то смысл эта кучка уродов и то,что они решают!По мне,так им нечего делать в России!
    kelevra
    1. БМП-2 23 декабря 2014 21:14
      Когда уже собрано в кучи - убирать проще.
  38. andrei1 23 декабря 2014 19:47
    Вот и правильно! Это же Парад Победы, а не выставка уродов! И Обама тоже поняла...что ей не место на Красной Площади! А всё тупыми прикидывались! lol
  39. sergbasic 23 декабря 2014 19:48
    И почему я не удивлён? А оно здесь надо?
  40. bmv04636 23 декабря 2014 19:48
    вопрос а ее приглашали?
  41. Пленник 23 декабря 2014 19:49
    Этим господам День нашей ПОБЕДЫ кость в горле, вот и выкабениваются мелкотравчатые.
  42. Fagot 23 декабря 2014 19:49
    Так хорошо, что не поедет. Пустит лужу на трибуне от страха. Убирать за ней потом придется.
  43. nat-man 23 декабря 2014 19:49
    нафига мы их вообще в СССР брали? 15 республик, 15 сестер....смех...только долги общие за всех отдаем и прощаем миллионами...как всегда Россия всем помогает, а как говорится, от добра добра не ищут...
    nat-man
  44. Sword 23 декабря 2014 19:50
    Кто вообще додумался шавке приглашение отправить?
  45. pomor23 23 декабря 2014 19:51
    А зачем вообще приглашать лидеров стран наших потенциальных противников на святой для всего нашего народа праздник?!
    Присутствие Обамы, литовской шавки и прочих европейских шакалов оскорбляет чувства нашего народа, по этому замечательно было бы наоборот, не пускать их в страну, даже в случае их желания, а не приглашения рассылать!!!
  46. solvi 23 декабря 2014 19:52
    Чем меньше моральных уродов будет в Москве, тем лучше. Да и воду москвичи смогут сэкономить. А то пришлось бы потом после приглашенных все трибуны с хлоркой промывать.
  47. bpa1949 23 декабря 2014 19:53
    Цитата: денис fj
    Во-первых эту мадам,простите мадЭмЮазель в столице могучей державы МОСКВЕ,никто не ждёт и не дай бог она передумает и прискачет, если вдруг черный баобаб приедет. Во-вторых РОССИЯ как великая,цивилизованная,европейская и демократическая страна приглашает всех (даже врагов), потому-что у РУССКИХ открытая душа и когда они гуляют то пир закатывают на весь мир!
    Тем более такая дата -ВЕЛИЧЕСТВЕННАЯ ПОБЕДА над фашизмом и освобождение неблагодарной европы !!!

    черномазым и иже с ним, не хр-на пол топтать в РФ.
    1. OlegLex 25 декабря 2014 20:05
      Ага немцы до сих пор не знают как нас благодарить, поэтому и стоят на острие удара,
  48. евген75 23 декабря 2014 19:56
    ну да понятно хозяин не едет и шавки с ним же , так это еще лучше , от этого парад будет только краше..
  49. Владимир 70 23 декабря 2014 19:56
    Таких шавок "черного господина", как эта Даля, надо просто тролить. Кокой нибудь очень мелкий чиновник может заявить: вообще-то эту Далю и не ждем о чем с ней разговаривать, а приглашение так отправили для приличия. В свое время посла Макфола тролингом до слез довели.
  50. MAXUZZZ 23 декабря 2014 19:57
    Интересно что она скажет когда её черный властелин все таки решит приехать? Хотя зачем они нужны на НАШЕМ празднике?
    1. лесопарк 86 25 декабря 2014 19:34
      [quote=MAXUZZZ] черный властелин - что то напоминает!!! хи хи (типо "фалоимитатор)
  51. Александр48 23 декабря 2014 19:57
    Они нам и не нужны.Тухлыми яйцами забросают,они скажут,что ядерное оружие применили.
  52. Максим... 23 декабря 2014 19:58
    Эм-м-м... А её разве приглашали? what
    Максим...
  53. спец 23 декабря 2014 19:59
    Лучше бы она последовала примеру Геббельса...
    спец
  54. AlexDARK 23 декабря 2014 20:01
    Праздник победы на фашизмом. Эта рожа там не нужна, проигравшим там праздновать нечего.
  55. Гордей. 23 декабря 2014 20:03
    "...Грибаускайте заявила, что последовала примеру Обамы, и не собирается ехать в Москву на Парад Победы 2015..."-Ой...Горе то какое...Пойду хряпну литр литовского молока.Помяну.
  56. TribunS 23 декабря 2014 20:03
    Усердие Дали Грибаускайте превысило желание Барака Обамы:
    "Русофобы мы с Обамой, -
    Ходим с ним мы только парой!
    "Далечкой" - зовёт меня...
    Заслужила, это я!
    Он мне, как хороший брат...
    Верный я ему солдат!"
    TribunS
  57. NUR 23 декабря 2014 20:03
    Бежит впереди паровоза как истинная комсомолка. Типо вровень с США. Остальным не угнаться.
    NUR
  58. Pancho 23 декабря 2014 20:06
    А на вообще всю эту мерзоту приглашать,типа мы выше всяких дрязг?На мой взгляд очень глупо,надо делать вид ,что их вообще нет в природе.
  59. SergeyZel 23 декабря 2014 20:07
    А вот интересно, как бы отнеслись к такому приглашению Великие литовские князья. Витаутас, Альгимантас, Ягайло?
  60. olf 23 декабря 2014 20:09
    меньше вони будет
    olf
  61. александр 2 23 декабря 2014 20:11
    Цитата: тол100в
    Цитата: ТЕХНАРЬ
    .Инфузория,блин!

    Инфузорий не обижайте, они не виноваты, а Эта , так отброс с переферии Запада!

    Я давно считаю что при СССР они были лицом страны, а теперь это задница Европы. Такая стремительная деградация!
  62. григорьевич 23 декабря 2014 20:11
    Не приедет Грибуискайте-вот печаль то,как же без нее. crying
  63. Станислав 23 декабря 2014 20:17
    Может они хотят отдельный парад побеждённых? На это нужно время. Собрать вместе с шайтанами, бандеровцами Далю, Барака...
  64. роман68rus 23 декабря 2014 20:18
    вот интересно даже какая отмаза будет если обама вдруг приедет.. типа я тоже передумала? smile а вообще нах рен эти фасисты нужны в россии в этот святой для многих праздник.. они давно его опошлили и теперь всё наоборот трактуют...
  65. salomeeff 23 декабря 2014 20:18
    А на кой они нам нужны! Не приедут и хорошо, воздух чище будет. Не США же и Литва Великую Победу одержали, а Советский Союз! Я ещё помню как у нас называли американскую сгущёнку и тушёнку "второй фронт" - вот и вся американская победа. Они наверное во Вьетнамской войне потеряли немного меньше, чем за участие в ВОВ.
  66. Kozьma 23 декабря 2014 20:19
    Мелко и гадко. Все эти руководители государств, которые размерами с российский колхоз - пыль...

    В столбе пыли за копытами коней Цезаря не важна отдельно каждая сущая пылинка; не так уж важен и
    отсвет луча, бегущего сквозь лиловые вихри за белым пятном золотого
    императорского шлема.
    Цезарь пылит... Пыль - и Цезарь...Ⓒ А. Грин
    Аве, Цезарь!
    Kozьma
  67. Меркурий 23 декабря 2014 20:23
    У неё в стране нацисты маршируют,зачем таких приглашать? Ради приличия,очевидно.
  68. Alexsasha77 23 декабря 2014 20:29
    Совсем уже своего мнения нет.
    Что то грустно на них уже смотреть.
  69. Yarik 23 декабря 2014 20:29
    Но через некоторое время из Вашингтона пришёл более обтекаемый ответ от советника Обамы Селест Уолландер:Приглашение президент Обама получил. Оно не отклонено и в данный момент рассматривается.


    А-ха-ха.Девченка лизнула неудачно. wassat
  70. антиянкес 23 декабря 2014 20:30
    УНДЕРВУД!Ты му-дак,или просто конкретный чухонец?Чем тебе не нравится 9 мая?Тем, что в этот день раздавили уродов,которых янкесы теперь успешно возродили на Украине?Или обидно,что 16 марта, в день чухонского легиона СС, по 800тысячной Риге марширует,максимум,полтыщи хамья с их недостреленными,а 9 мая к Памятнику Победы приходит до 200 тысяч человек?!!
  71. Nikotin13 23 декабря 2014 20:31
    так может Парад Победы отменить ,пока не поздно? lol
  72. dobrik10 23 декабря 2014 20:37
    Вот в натуре "планета обезьян". Обамка себе бошку снес,я тоже снесу
  73. Yarik 23 декабря 2014 20:39
    Но через некоторое время из Вашингтона пришёл более обтекаемый ответ от советника Обамы Селест Уолландер:Приглашение президент Обама получил. Оно не отклонено и в данный момент рассматривается.

    Л_изнула деффчонка.А может,оценят матрасы? wassat
  74. cergey51046 23 декабря 2014 20:40
    Надо не приглашать, а объявить не вездными все правительства стран, объявивших антизаконные санкции.
  75. vitaliy.rnd 23 декабря 2014 20:48
    У Грибаускайте проблема. Есть вероятность того, что Обама с криком "Русские идут!" выбросится из окна.... А что делать, г-жа Грибаускайте. Придётся тоже прыгать, по примеру.
    1. Егоза 23 декабря 2014 20:52
      Цитата: vitaliy.rnd
      Есть вероятность того, что Обама с криком "Русские идут!" выбросится из окна.... А что делать, г-жа Грибаускайте. Придётся тоже прыгать, по примеру.

      Ну, если "русские идут!"...то Даля выбросится первой! wassat
  76. bazigg 23 декабря 2014 20:58
    Если Негритос приедет, то и она припрётся - прибежит шавка за своим хозяином wassat
  77. Destroyqqqq 23 декабря 2014 21:05
    Что пособникам фашистов делать на параде победы над фашизмом?
    1. Landwarrior 23 декабря 2014 21:13
      Цитата: Destroyqqqq
      Что пособникам фашистов делать на параде победы над фашизмом?

      Плакать по невинно убиенному Адольфу Алойзычу laughing laughing

      Но это пособникам, а так - литовцы в РККА тоже воевали. hi
  78. Саня РуСский 23 декабря 2014 21:22
    Эта бывшая комунистка и дочь нкаведешника и нынешняя американская шавка не приедет ,на её морду намордник не налазает ,а без намордника таких в Россию нельзя пускать...
  79. IAlex 23 декабря 2014 21:23
    Ну прям какой ужас, нацистские убийцы к нам на праздник погибших родственников не приедут, да гнать их отсюда метлой надо, а не приглашать...
  80. bilibom 23 декабря 2014 21:25
    Цитата: МИХАН
    Ну и слава Богу...Мне лично этих "чертей" не хотелось бы видеть в этот СВЯТОЙ ПРАЗДНИК в Москве!


    ...Если только в колоне побежденных...
    bilibom
  81. valentina-makanalina 23 декабря 2014 21:26
    Мы, как вежливые люди, пригласили. А они, как хамы, отказались. Это их дело. Обычно на праздник не приходят те у кого совесть нечестна.
    Кто еще пойдет за обезьянкой?
  82. Ruslan1 23 декабря 2014 21:26
    Вообще ребят на деле это очень неприятно.
    Похоже отрицание нацизма и более того его теория и практика становятся или уже стала государственной политикой и парадигмой США.
    Ну разумеется модернизированной под современный условия.
    Ruslan1
  83. igorbor65 23 декабря 2014 21:27
    Хамелеончик продажный, прогнуться в комсомоле научилась!
  84. Gemini 23 декабря 2014 21:29
    Цитата: денис fj
    И слава Богу ‚ в Москву приедут ПОБЕДИТЕЛИ ‚ а не побеждённые Кому она нужна на этом Великом празднике ?
    У вас капслок заклинило?где вы видели приедущих победителей с большой буквы???Даже при капитуляции немцы жуток удивлялись ,что они оказывается еще и американцам проиграли!
  85. andrey70179 23 декабря 2014 21:31
    Мне интересно как Грибаускайте запоёт когда Сша сдуется? какому "Богу" молится будет?
  86. Иван 63 23 декабря 2014 21:36
    "Приглашение президент Обама получил. Оно не отклонено и в данный момент рассматривается" - Посмотрим ответ, а затем вполне официально внесем в свой собственный список "Пособники неофашизма" с соответствующими комментариями к действиям.
    Иван 63
  87. Koshak 23 декабря 2014 21:36
    Всё пропало!!! Парад теперь не состоится!
  88. Юрич 23 декабря 2014 21:46
    Заметили бы. Во время трансляции парада обязательно перечисляют почётных гостей.
    - А вот и места почётных гостей! Как видите, отсутствуют Обама, Грибаускайте и ещё ряд решивших остаться дома, но эти места, как все видят, не пустуют. Они заняты не менее почётными гостями....

    И хотелось бы, чтобы при этом сказали "Ветеранами Великой Отечественной Войны победившими и очистившими Европу (особо подчеркнув) от фашизма. Эх блин жалко дед не дожил до этого светлого дня.
  89. Diter 23 декабря 2014 21:57
    Цитата: Ундервудъ
    е@блишко-то захлопни, расистушка. Я, б/\я, грешен - староват...Но с дедами-то гововаривал, да. Идитынах# со своими дрочами, понял, сынок?

    Прочитал, и вот такое ощущение, как будто в кучу дерьма наступил.
    P.S. А кто меня в англичане записал?
  90. rubin6286 23 декабря 2014 22:00
    Я думаю,что Барак Обама приедет в Москву на 75-летие Великой Победы. В той страшной войне наши страны были союзниками и сегодня от их действий зависит очень многое в мире.Его отказ будет плевком в адрес всех ветеранов, в том числе и в США,спасших мир от фашистской чумы. В отличие от этой неблагодарной прибалтийской шлюхи,президент США, в отличие от нее, уважаемый и воспитанный человек. Приедет подавляющее большинство из приглашенных дружественных и "не очень дружественных" стран, а если кто-то и не приедет, наша страна и ее политическое руководство не обидится.
    1. ТЕХНАРЬ 23 декабря 2014 22:12
      Виктор! На флаг внимание обрати!Кстати-умногих на сайте они поменялись.Вопрос-почему и кто?
      ТЕХНАРЬ
      1. rubin6286 23 декабря 2014 23:42
        Что-то, действительно, ко мне еврейский флаг прицепили, хотя мне,честно говоря, до дверцы,хоть желтый.
    2. KrSk 23 декабря 2014 23:16
      Цитата: rubin6286
      В отличие от этой неблагодарной прибалтийской шлюхи,президент США, в отличие от нее, уважаемый и воспитанный человек.


      Какой странный у вас юмор однако... это ведь юмор да?
      1. rubin6286 23 декабря 2014 23:41
        Судя по информации из СМИ, она в прошлом еще и сексотка КГБ.
        Барак Абама - Президент великой, всеми уважаемой мировой державы, а эта - просто б..дь. Надо еще разобраться,кто ей приглашение отправил и уволить его с должности, а если он форму носит,то и вычесть с него за обмундирование.
  91. crambol 23 декабря 2014 22:10
    Госпожа Грибаускайте .... в Москву не поедет.


    А нам фаш...ки и так не нужны.


  92. Alexander-KGDU 23 декабря 2014 22:11
    Не иметь свое мнение - это очень симптоматично для всех лимитрофов!!!
  93. Собчаковна 23 декабря 2014 22:18
    Что хочу сказать - какая она приятная внешне женщина, милая почти как Яценюк.
    Собчаковна
  94. 31rus 23 декабря 2014 22:24
    Срочно верните мне мой флаг,я к этому не имею отношения,иначе приму как личное оскорбление
  95. Собчаковна 23 декабря 2014 22:27
    Что хочу сказать - какая она приятная внешне женщина, милая почти как Яценюк.
    Собчаковна
  96. RUSIVAN 23 декабря 2014 22:37
    Нечего делать этой фашисткой мрази у нас...
  97. bastasguf90 23 декабря 2014 22:58
    как будто мы тут должны расстроится, святые не приедут.... как я вообще теперь на парад пойду незнаю laughing
  98. Lone gunman 23 декабря 2014 23:06
    А что ,нормальная бабёнка , ябейвдул будь постарше, вы не судите её строго ,у нее наверно климаксис или что нибудь анальногичное, а тут ещё красавчиг Путин, вот у Дальке крыша и поехала, эй кто-нибудь старче вдуйтеей lol
  99. KrSk 23 декабря 2014 23:13
    А нам зачем дуля на празнике неее на дуля не нада
  100. polkovnik manuch 23 декабря 2014 23:13
    Мои деды добывали Победу не для того чтобы "любительница мухоморов" в прямом и переносном смысле приезжала смотреть парад Победы. Ее ВВП пригласил просто из вежливости ,как соседку,-хотя она там и не нужна. А вот Барак я думаю поедет, хотя не могу представить, как это будет выглядеть, ведь отказ будет означать ,что 360 тысяч американцев на полях второй мировой погибли ни за что и их подвиг из памяти стерт, не приехать -значит заявить о поддержке нацистов, показать и Европе и всему миру :кто есть кто. Вобщем с гостями или без них , но Парад Победы будет
  101. vovan089 23 декабря 2014 23:14
    Ну и хорошо. Одной евросовской подстилкой меньше будет.
  102. Феликс-А 23 декабря 2014 23:28
    Обхахочешься laughing
  103. POMAH 24 декабря 2014 00:10
    Победа она святая и поганить этот праздник присутствием извращенцев не стоит. Хорошо что "отказались" обамы-грибы искайты...
  104. haustyn 24 декабря 2014 00:33
    Не понимаю, кто эту ваще приглашал?
    haustyn
  105. Некомбатант 24 декабря 2014 00:50
    Эх, Даля, Даля..Псина шпротная.
  106. Dan Slav 24 декабря 2014 00:51
    Чище воздух будет!
    Пусть дома сидит.
    1. Беларусь 24 декабря 2014 00:57
      Чище воздух будет!
      Пусть дома сидит


      Перехватил меня,тоже хотел это написать и от себя добавлю : не только воздух чише будет но и праздник портить никто не будут своими рожами!
  107. yurikh 24 декабря 2014 00:52
    Интересно, прибалты за этим якобы флагом демократии все повторять будут.Попадут они впросак с Обамой и К. Порой их инициативы только смех вызывают.
  108. Starik72 24 декабря 2014 01:38
    Что взять с этой куклы-марионетки,за верёвочки дёргают она и гавкает,не приедет ну фиг с ней,у НАС воздуш чище будет!!!
  109. uralezzz 24 декабря 2014 01:43
    И почему убогие так липнут...
    просто липнут и всё...
  110. Starik72 24 декабря 2014 01:44
    Что взять с этой куклы-марионетки,за верёвочки дёргают она и гавкает,не приедет ну и фиг с ней,у НАС воздух чище будет!!!
  111. aba 24 декабря 2014 01:50
    Что незалежная Украина, что свободная Прибалтика - каждое слово как иллюстрация их свободной воли... От собственной истории, от собственного народа
    aba
  112. uralezzz 24 декабря 2014 02:01
    По-моему, убогим (новофашистам) там не место...
  113. антиянкес 24 декабря 2014 02:56
    Логику идиотки понять не \могу.Ведь, по определению, в Новороссии Россия защищает угнетаемых русских,а с этим в Литве все более-менее в порядке.По крайней мере все русские получили полное гражданство и все соответствующие права.Если бы так возбухнула премьерша Латвии,где треть миллиона НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ - "чужданцы"(так в паспорте называются неграждане)я бы еще понял - боится сучка,что за лишение прав русскоязычных Москва может и на хрен одеть.А чего вякнула литовская дура ну совершенно непонятно.
  114. Aleksiy 24 декабря 2014 03:52
    Президент США Барак Обама, получивший такое предложение, его отклонил. Госпожа Грибаускайте намерена поступить так же, и в Москву не поедет - будет миньетить чёрному господину засрак бабаме.
  115. Bator79 24 декабря 2014 05:09
    Зачем звать фашистов на праздник посвяшенный Победе над ними?
    Bator79
  116. Волька 24 декабря 2014 05:13
    не особенно и расстроились и упрашивать не будем...
  117. chaldon 24 декабря 2014 05:22
    Грибаускайте заявила, что последовала примеру Обамы, и не собирается ехать в Москву на Парад Победы 2015

    Вот и славненько, воздух чище будет!!!
  118. Portoss 24 декабря 2014 05:28
    Не нужно нам на Красной площади воздух портить! Ей сподручнее майдан....
    Portoss
  119. Nitarius 24 декабря 2014 05:50
    НУ ТОГДА МЫ У НИХ проведем ПАРАД ПОБЕДЫ!)))
  120. perm23 24 декабря 2014 06:03
    Великий плач стоит по Руси. Какая то ГРиб- и кайте к нам не приедет. . Как она нам нужна была на параде . Блинвотонадура что ли .Она наверное и правда так думает. А почему не приедет все намного проще . Черный не дал денег ( командировочных) вот и все. Все деньги на Украину.
  121. SAHALIN 24 декабря 2014 06:03
    Цитата: sgazeev
    Цитата: тол100в
    Цитата: МИХАН
    Ну и слава Богу...Мне лично этих "чертей" не хотелось бы видеть в этот СВЯТОЙ ПРАЗДНИК в Москве!

    Согласен на все сто! Фашисты на свои поминки не ездят!

    Фрайберге умнее оказалась "комсомолки".А если Копчёный к маю "успокоится" и приедит.Представляю её.

    А что тут представлять, блохи без своей обезьяний шкуры никуда!!!!!! Лучше задали бы они себе вопрос - а нужны ли матрасовские выпердыши в России, в такой священный праздник???
  122. 1536 24 декабря 2014 07:10
    Сегодня приходится констатировать, что много было недоработок в деятельности НКВД СССР в борьбе с "лесными братьями" и т.п. пособниками фашистов в послевоенное время на территории Литвы. Что же касается празднования 70-летия Великой Победы, то было бы по меньшей мере странно смотреть на представителей стран, чей проект "Гитлер" в 1945 году провалился с треском в тартарары,а теперь снова возрождается ими в Европе, США и др. частях света под эгидой уже внуков и правнуков тех же самых кукловодов.
    "Но есть и божий суд, наперсники разврата!
    ‎Есть грозный суд: он ждет;
    ‎Он недоступен звону злата,
    И мысли и дела он знает наперед."
    М.Ю. Лермонтов.
  123. VNP1958PVN 24 декабря 2014 07:14
    Ну тогда мы придём к вам bully
  124. Aasdem 24 декабря 2014 07:30
    есть поговорка: "Что крестьяне, то и обезьяне".
    вполне ожидаемое поведение.
  125. Aasdem 24 декабря 2014 07:31
    есть поговорка: "Что крестьяне, то и обезьяне".
    вполне ожидаемое поведение.
  126. Aasdem 24 декабря 2014 07:32
    БЛИН! а флаг МОЙ ВЕРНИТЕ, А?!!!
  127. 12ОБрВСпН 24 декабря 2014 10:28
    Да всё смешнее и смешнее!
    12ОБрВСпН
  128. Стальнов И.П. 24 декабря 2014 11:04
    Я, Советский человек по натуре и скажу прямо "советская шлюха" посмотрите на эту мадам ГУ, она же просто ПРОСТИТУТКА и ведёт себя так же, да как были эти прибалты шлюхами так ими и остались, откуда подует тёплый ветер туда и подставляют свою грязную задницу, чухонцы, что с них возьмёшь.
  129. tyler15 24 декабря 2014 11:31
    это нам не нужно, чтобы лидер страны в которой обычное дело фашистские шествования по улицам городов - приехала к нам на 9е мая!
  130. tyler15 24 декабря 2014 11:33
    ну да - она же будет на 9е мая принимать парад нациков по главной площади, с оркестром.
  131. mik0588 24 декабря 2014 12:50
    Еще пару лет, и словосочетание «наши партнеры» будет ругательным. Уже сейчас, назови так людей, звучит как-то подозрительно, нехорошо.
  132. zelenii75 24 декабря 2014 14:25
    А,что? Вполне в духе прозаподных гамнюков:назло заботливой бабушке, шапку надевать не буду и отморожу себе нахРен уши!!! wassat Ну ,а уж мы то,конечно , всплакнем:"всё пропало! Ай,,всё пропало!!!" crying
  133. Yarhann 25 декабря 2014 08:30
    ах какая потеря - президент Сомали наверное тоже неприедет а так хотелось видеть этих двух знаменитых личностей
  134. romashki74 25 декабря 2014 08:38
    И славненько! Воздух чище будет.
  135. Волька 25 декабря 2014 09:10
    че комментировать, "баба с возу, кобыле легче..."
  136. Волька 25 декабря 2014 09:10
    "баба с возу, кобыле легче..."
  137. Londa 25 декабря 2014 09:37
    Ну вот и славненько))) Нечего этой профашистке делать у нас.
  138. Slavyanin 25 декабря 2014 09:43
    Правители "независимых" прибалтийских государств сами встали в позу,в которой Гордо стоять не возможно.
  139. Appraiser 25 декабря 2014 09:44
    Собственно говоря, а кто её ждёт эту Г....те на параде? Или она думает что вся Россия очень сильно будет по этому поводу переживать? То она очень заблуждается по этому поводу ....
  140. slizhov 25 декабря 2014 09:49
    Ооох...
    какая страшная потеря для отечества нашего...
    Прибалты успешно Гитлеру прислуживали и какого рожна они должны быть на Красной площади?
  141. Belimbai 25 декабря 2014 09:55
    Водки будет больше :)))))).
  142. Сарториус 25 декабря 2014 10:06
    Какая солидарность. Интересно, если обама в штаны вдруг навалит , грибаускайта тоже самое сделает?
  143. gennadii 25 декабря 2014 10:26
    И слава богу, воздух чище будет.
  144. kvapu1976 25 декабря 2014 10:43
    Моська с мартышкой должны сидеть в будке и на пальме, а не отравлять своим зловонием Красную площадь.
  145. Alexander-KGDU 25 декабря 2014 11:02
    Литва, как и остальные лимитрофы, не имеют к Великой Победе никакого отношения!
  146. ВВлад 25 декабря 2014 11:04
    Ну все п-ц нашему параду, накрылся литовским медным тазом. Ну никак мы без Грибаускйте не проведем сей парад и настроение вконец испорчено. Вот прикол будет если копченый приедет, хотел бы я послушать как эта литовская прости-ка будет вихлять бл-ким задом и что она скажет по этому поводу? А с другой стороны ее можно понять: Ей то, если даже захочет, что показать на таком же параде воинской славы? Списанные амерские Хаммеры? Вот ей чисто по женски и завидно!.
  147. van50man 25 декабря 2014 12:17
    Эх, хорошо было-бы ,реставрировать ту часть Парада Победы где наши воины победители - швыряли штандарты и знамёна побеждённых формирований к мавзолею , и транслировать в это же время по каналам ТВ , интернета,на огромном экране Красной Площади кадры документальной съёмки ! Добавив кадры наступления фашистов , их ,,подвигов,, на нашей земле и в Европе ... , пленных, конц-лагеря , Нюрнберг и НОВЫХ последышей ....
  148. Я есть Грут 25 декабря 2014 12:50
    блин ну как же без вас Даля Грибаускайте
  149. dEADj 25 декабря 2014 12:57
    Представляю, какая наглая и радосная ухмылка будет у Путина, когда ей придется ехать потому что её хозяин передумал и поехал в Москву :)
  150. Prager 25 декабря 2014 13:11
    да зачем они нам тут все нужны, этот немощный ниггер и его моськи-сявки?только погоду испортят своим мерзким присутствием.
    1. Koshak 26 декабря 2014 17:36
      Цитата: Prager
      да зачем они нам тут все нужны, этот немощный ниггер и его моськи-сявки?только погоду испортят своим мерзким присутствием.

      Погоду может и не испортят, а вот воздух - точно.
  151. An60 25 декабря 2014 13:18
    А Обамка думает про Грибаотпускайте:"Прогиб засчитан!"
  152. Центурион 65 25 декабря 2014 13:19
    Подстилка фашистская, кому ты нужна в этот святой праздник?
  153. capitosha1rang 25 декабря 2014 13:22
    Не едут - нам легче - бабы на корабле к несчастью!
  154. слепой 25 декабря 2014 14:17
    отличная новость это праздник стран победивших фашизм и неонацистам там делать нечего
  155. Leonardsern 25 декабря 2014 14:26
    Как выбрать качественный хостинг?

    При выборе хостинга в первую очередь следует обратить внимание на следующие характеристики:
    Объем предоставляемого места
    Часто хостинг-провайдеры ограничивают объем места на жестком диске. На российском рынке хостинг-провайдеры часто предоставляют следующие объемы:
    1 GB;
    3 GB;
    6 GB;
    10 GB.
    На зарубежном рынке почти все крупные хостинг-провайдеры предоставляют неограниченное место на жестком диске.
    Пропускная способность
    Прежде чем приобретать хостинг удостоверьтесь, что он обладает необходимой Вам пропускной способностью.
    Рассчитать необходимую пропускную способность можно по следующей формуле: средний_вес_страницы*ожидаемое_количество_просмотров_за_месяц.
    Например если средняя страница Вашего веб-сайта имеет размер 20Kb и Вы ожидаете, что страницы будут просмотрены за месяц 150000 раз, то необходимая Вам пропускная способность будет равна: 0,02Mb*150000=3GB.

    Количество сайтов для размещения
    Хостинг-провайдер может ограничить количество веб-сайтов, которые могут быть размещены на хостинге.

    Базы данных
    Хостинг-провайдер может ограничить количество доступных для создания баз данных.
    Удостоверьтесь, что количество предоставляемых баз данных удовлетворяет нужды Вашего проекта.
    Скорость и качество соединения
    Прежде чем приобретать хостинг оцените качество соединения с сайтами, которые уже пользуются услугами данного хостинг-провайдера.
    Также обратите внимание на доступность этих сайтов в разное время суток. Помните, что каждая минута недоступности сайта лишает Вас посетителей.
    Зарубежные хостинг-провайдеры часто дают гарантию, что 99.9% времени сервера будут находится в рабочем состоянии.
    Поддержка языков программирования
    Удостоверьтесь поддерживает ли хостинг языки программирования, которые используются в Вашем проекте.
    Примеры языков программирования, которые могут использоваться для реализации проектов: CGI, Fast CGI, PHP, Ruby on Rails, Perl, Python, SSI.

    оцените качество безлимитного хостинга бесплатно на протяжении 3 месяцев. Пройдите наш хост-драйв.
    http://hostpad.ru/
    Leonardsern
  156. valokordin 25 декабря 2014 14:50
    Не хватало ещё нацистов на параде Победы, пусть уж Обама Грибокуссайте с с Потрошенко и Яйценюком оставить, а вот президентов из Новороссии принять в Москве. Они этого заслужили, а тех фашистов, которые ещё не приняли решение, отозвать приглашение.
  157. Меркурий 25 декабря 2014 15:29
    Что крестьянин,то и обезьянин.
  158. malik1971 25 декабря 2014 16:31
    ЭТА ТУЧНАЯ Д.....,НИКАК НЕ МОЖЕТ УСПОКОИТСЯ!СТРАХ ЗА СВОЁ ПРОШЛОЕ СЪЕДАЕТ ЕЁ ПО НОЧАМ!
  159. bzbo 25 декабря 2014 16:38
    Это праздник не для негров и сексменьшинств...
  160. kaik 25 декабря 2014 17:34
    Не приедет? Ну и слава богу!
  161. Прямой 25 декабря 2014 17:59
    Это не их победа. Они теперь больше к гитлеровской идеологии склоняются. Цели те же, что и у гитлера.
  162. zulusuluz 25 декабря 2014 18:14
    Приглашение президент Обама получил. Оно не отклонено и в данный момент рассматривается. - Шавка всегда бежит впереди хозяина...
  163. Ivan Petrov 25 декабря 2014 19:19
    До чего дошли нормальные, с виду, бабы, если ложатся под чёрную обезьяну, это зоофилизм какой то.
    Ivan Petrov
  164. 16112014nk 25 декабря 2014 19:22
    Эта Даля в лучшем случае должна быть завсекцией в ювелирном магазине, а не президентом!
  165. лесопарк 86 25 декабря 2014 19:33
    Лоханулась таджичка
  166. PATTIY 25 декабря 2014 19:39
    " .. Президент Литвы Даля Грибаускайте, получившая накануне среди прочих приглашение от российских властей на парад в честь 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, заявила, что в Москву не поедет.."
    bully тогда мы идём к вам!
  167. OlegLex 25 декабря 2014 20:02
    Да и хрен бы на нее!
  168. Foxmara 25 декабря 2014 20:06
    Камрады, не переживайте, мы можем сами у них парад провести. soldier
  169. vitalius 25 декабря 2014 20:23
    Грибаускайте заявила, что последовала примеру Обамы, и не собирается ехать в Москву на Парад Победы 2015

    Ааафигеть, пичаль-то какая, как дальше жЫыыыыть.
    На месте Дарта Пу))), я бы ей кажНый год по 1000евро платил, лишбы сидела у себя и мне воздух не портила, дура
  170. sapporo1959 25 декабря 2014 20:43
    А кто это такая,что четыре страницы комментариями исписали? Чем известна?
  171. Комбриг 25 декабря 2014 21:06
    Надо бы еще что бы Парашенко "самоликвидировался" с этого праздника, а представить Украину и Прибалтов найдутся достойные люди.
  172. ТОР2 25 декабря 2014 21:09
    Президент Литвы Даля Грибаускайте заявила, что в Москву не поедет

    Теперь с горя точно все напьёмся smile
  173. besernik 25 декабря 2014 21:52
    кАза, приглашение это- правило хорошего тона, а ты уж обрадовалась-русские без литвы не могут...
    besernik
  174. сергей 2014 25 декабря 2014 22:13
    Куда хозяин туда и раб, закон демократии ( тяфкай что скажут ,делай, что дадут). Демократия однако,во как.
  175. KOMA 26 декабря 2014 01:40
    Даля поверь, мы не расстроимся!
  176. an_pearl 26 декабря 2014 07:16
    а кто эту жабу спрашивал?
  177. jetfors_84 26 декабря 2014 07:29
    Зачем вообще писать и обращать внимание на похождения прос/ти/тутки. Пускай политической , но все же. Вообще не интересно что она там попукивает.
  178. eXelenSe 26 декабря 2014 08:13
    Нечего руководителям стран открыто поддерживающих фашизм делать на празднике Победы.
  179. Alex250834 26 декабря 2014 08:30
    баба с возу.... да еще такая дурная - кобыле однозначно будет легче!!!!!!!!!!!
  180. Jarserge 26 декабря 2014 08:56
    В этом смысл и беда всех шестёрок -угадать чего хочет вылизываемая попа!
  181. Юстас 26 декабря 2014 14:20
    Старая продажная женщина. Нам такие гости на святом празднике не нужны! Пусть дальше лижет задницу Обаме. Там её место, а не на Красной площади. laughing
  182. Папин Сибиряк 26 декабря 2014 15:43
    Честно сказать, напрягает это кремлёвское постоянное прогибание перед этими сявками. Наши политиканы ведут себя как будто у них за спиной не Великая Россия, а попрошаистая хохляндия.Сколько можно заглядывать в рот этим .удакам?
  183. Аспирин 26 декабря 2014 15:44
    Интересно а где у дали кнопка? smile
    Как батрак абрама управляет своими марионетками? Звонит им на прямую или через шестёрок? Или они по ринцыпу делай как главнюк?
    Интересно.
    Аспирин
  184. haytek 26 декабря 2014 16:40
    Будем все в месте умалять, что бы она приехала. А то как же без неё ! crying
    haytek
  185. Леонидыч 26 декабря 2014 16:59
    вот в Москву ей точно не надо, а вот в сексшоп ей точно надо....
    Леонидыч
  186. Momus 26 декабря 2014 17:17
    Президент США Барак Обама, получивший такое предложение, его отклонил. Госпожа Грибаускайте намерена поступить так же, и в Москву не поедет.

    Русское выражение "обезьянничать" тут будет как нельзя кстати lol
  187. Koshak 26 декабря 2014 17:34
    Всё пропало!!! Гриба не приезжает!!! Великий и ушастый тоже!!! Трындец всему. Парад не состоится!!!
  188. другой РУСИЧ 27 декабря 2014 14:03
    Кто тебя тут ждет, кашелка?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня