Новости об "Армате"

Вызывающая немалый интерес специалистов платформа «Армата», как известно, должна впервые предстать перед глазами общественности на параде в честь 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Однако пока о характеристиках танка, который на базе этой платформы создаётся, известно, мягко говоря, не так много, как того бы хотелось. Однако некоторые подробности всё же становятся «достоянием гласности».

Новости об "Армате"


Одна из таких подробностей касается вооружения нового российского танка. Информационное агентство ТАСС сообщает, что танк на базе платформы «Армата» получит модернизированный ПКТМ. Одна из особенностей модернизации этого пулемёта заключается в функции дистанционной перезарядки. Специальная автоматизированная система позволяет исключить участие человека в процессе перезарядки ПКТМ. Всё, для чего в данном случае усилия человека будут нужны, это нажатие кнопки для перезарядки оружия.


Кроме этого, ТАСС, ссылаясь на представителя завода им.Дегтярёва, сообщает, что на «Армате» после проведения госиcпытаний будет устанавливаться новейшая система противодействия наведению.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 95
  1. Роман 1977 23 января 2015 13:27
    Российская армия получит первую партию танков Т-14 в феврале. Они будут показаны широкой общественности на параде Победы в мае, пишет Altair 17 января.
    «Пока не можем говорить, сколько точно будет машин в этой партии, но вероятность того, что в феврале эта партия пойдет, очень высокая. У меня сомнений в этом нет. Военные начинают готовиться к Параду Победы в марте, поэтому в феврале эти машины должны быть у них», — заявил Бочкарев.
    Танк Т-14 разрабатывается на основе общей гусеничной платформы в рамках программы «Армата». На этом же шасси будут созданы тяжелая БМП («объект 149»), которая должна получить обозначение Т-15, и бронированная ремонтно-эвакуационная машина («объект 152»). Т-14 и Т-15 будут показаны на параде 9 мая на Красной площади. Армия начнет подготовку к параду Победы в марте.

    http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/6550/

    1. Enot_33 23 января 2015 13:30
      жду не дождусь 9 мая!
      1. jjj 23 января 2015 13:40
        Было сообщение, что договорились по ценам. В серии цена будет немногим дороже Т-90
        jjj
        1. silver_roman 23 января 2015 15:12
          Цитата: jjj
          В серии цена будет немногим дороже Т-90

          это нереально. совершенно новый танк с новыми узлами и агрегатами. нужна новая сборочная линия. Если серия будет состоять из 10 000, то вполне вероятно будет сравнимо с т-90 на выходе последний машин, а т.к. пока что вообще ничего не известно о серии, то и о цене говорить без толку. Первый машины будут "золотые"!
          Недавно совсем вообще некоторые высокопоставленные чины высказывались о целесообразности Арматы. Здорово, что все же платформа продвигается!
          1. Андрей из Челябинска 23 января 2015 17:42
            Цитата: silver_roman
            это нереально

            Да как сказать... Скорее всего речь шла о том, что затраты на строительство танка (на новой сборочной линии и без учета НИОКР) приблизится к Т-90 последней версии. КОнечно, с учетом НИОКР и строительства новых производственных мощностей Армата будет куда дороже, но... ведь и НИОКР и инвестиции в производственные мощности делаются один раз, а потом их стоимость распределяется на все количество построенных машин. А ведь Армата задумывается как универсальная база для кучи техники. И это означает, что в случае успеха их будут строить много-много лет... Тысячи их!:)))) Так что быть может, эти затраты на единицу в итоге окажутся не слишком существенны
          2. clidon 23 января 2015 18:35
            Даже если серия будет в 10000 машин, танк который по технической сложности позиционируется как намного более сложный будет стоить соответственно на приличную сумму больше. Удешевление в серии тоже не волшебство и имеет пределы.
        2. Gans1234 23 января 2015 18:08
          это физически невозмаожно - раза в два выше цена должна быть. В серии на треть.
          А сейчас в цене еще стоимость разработки. Миллиарды баксов закопали - факт.
          Потому все и ждут с таким нетерпением - чтож такого нафигачили наши
      2. леликас 23 января 2015 13:59
        Чет туго с новостями нынче .
        1. Lance 23 января 2015 14:37
          Минус. Потому что опять про "Армату" и опять ни о чем. Сколько воздух гонять можно? Тем, что ли больше нет, на сайте одни х0хлы, арматы и ратники...
          1. SarS 23 января 2015 14:53
            Спасибо,что про"лучший в мире танк" замолчали!
      3. sergei.zaxarov 23 января 2015 15:36
        Согласен,должна быть классная штучка,вперед танкисты.
      4. sergei.zaxarov 23 января 2015 15:36
        Согласен,должна быть классная штучка,вперед танкисты.
      5. Weniamin 23 января 2015 16:17
        Ага, уже слюнки текут в предвкушении созерцания.
      6. INVESTOR 23 января 2015 16:22
        Муж сестры работает начальником цеха увз. армату собирают в спешке как обычно через опу на коленках, до серийного производства и доведения до ума минимум 10 лет товарисчи оптимисты.. what
        1. хитрый лис 23 января 2015 19:09
          А вы знаете, как выбивался контракт с Индией на поставку Т-90? Чего стоило УВЗ получить этот контракт? Тогда танк переделывали почти в другую машину, за полгода!!! Тогда главный конструктор умер на рабочем месте! Создать танк - это тоже битва.
      7. 52гим 23 января 2015 17:07
        Enot_33 (1) SU Сегодня, 13:30 ↑

        жду не дождусь 9 мая!-Да дождись уж, не помирай! laughing
      8. HitMaster 23 января 2015 20:43
        что то я не понял, а какие новости то? то, что пулемёт с "Терминатора", поставят на "Т-14"? это нормальное, и разумное решение, при необитаемой башне. по другому просто никак.
        а собирать информацию по зёрнышку, из разных источников, надо осторожно. сейчас "дезы" полно. давайте подождём. в феврале его уже его немного показать обещали, и в мае, на параде им полюбуемся.
        в конце концов, ожидание удовольствия, это уже удовольствие! )))
      9. алексей букин 23 января 2015 23:16
        Очень хочется увидеть своими глазами эту совершенно новую машину. Очень много положительной информации, поэтому вызывает большой интерес.
    2. Apologet.Ру 23 января 2015 13:30
      hi
      Однако некоторые подробности всё же становятся «достоянием гласности».

      УВИДИМ - ПОВЕРИМ!
      А пока все эти подробности из серии - бла, бла, бла - для закручивания интриги, как для друзей, так и врагов...
      1. Sma11 23 января 2015 13:32
        Поживем - увидим
        Тяжёлая гусеничная унифицированная платформа (ТГУП) «Армата»[3] — тяжёлая гусеничная платформа, разрабатываемая Уралвагонзаводом с 2009—2010 года. Широкой публике изделие представят на параде Победы в 2015 году. На основе унифицированной тяжёлой платформы шифра «Армата» планируется создать основной боевой танк, тяжёлую боевую машину пехоты, боевую машину поддержки танков, бронированную ремонтно-эвакуационную машину, шасси для самоходных артиллерийских установок и другие.

        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. Cherdak 23 января 2015 13:58
          [media=http://www.military.com/video/combat-vehicles/combat-tanks/russias-t-14-a
          rmata-main-battle-tank-concept/3965986773001/]

          Такая подача больше нравится soldier
        4. с1н7т 23 января 2015 14:07
          Прикольно - а где у танка кабина, в которой сидел Рогозин? laughing
          с1н7т
          1. Albert1988 23 января 2015 14:37
            Цитата: с1н7т
            Прикольно - а где у танка кабина, в которой сидел Рогозин?

            В защищённой капсуле экипажа он сидел, а так просто "знанием терминов" блещет))))
        5. странник_032 23 января 2015 16:51
          В видеоролике Т-90СМ "Прорыв".
          странник_032
      2. Ратмир 23 января 2015 14:10
        Меньше знаешь - крепче спишь! Враг не дремлет!
        1. Rock2 23 января 2015 16:08
          Цитата: Ратмир
          Меньше знаешь - крепче спишь! Враг не дремлет!


          Не совсем так. Меньше знаешь - дольше пытают! wink
        2. Комментарий был удален.
    3. Гигант мысли 23 января 2015 13:31
      Надеемся мы все , что Армата оправдает все ожидания и предстанет перед россиянами во всей своей красе и мощи.
    4. Чёный 23 января 2015 13:32
      Картинка прямо таки сюрреалистична....
      Покатит по Красной Площади что то другое- будет обидно...
    5. Комментарий был удален.
    6. Колесо 23 января 2015 14:04
      Цитата: Роман 1977
      Российская армия получит первую партию танков Т-14 в феврале. Они будут показаны широкой общественности на параде Победы в мае, пишет Altair 17 января.

      Что получит российская армия?
      Не гендиректор ли УВЗ буквально на днях изрекал?
      – От военных не было претензий и быть не могло, пока не было испытаний. Есть четкая задача по разработке единой базовой гусеничной платформы для разных видов вооружений.
      Как бы не получилось, что гора родит мышь.
      Передавать в армию без испытаний - это (удалено модератором)!
  2. Василий Ивашов 23 января 2015 13:28
    Заинтриговали Арматой полностью и нас и союзников и потенциальных врагов.
    Главное, чтобы мы все не разочаровались, особенно чтобы у врагов росли и росли опасения перед этой новой грозной боевой машиной.
    1. RBLip 23 января 2015 13:37
      Цитата: Василий Ивашов
      Заинтриговали Арматой полностью и нас и союзников и потенциальных врагов.

      да ладно. сейчас Карс появится и всем объяснит, что армате до 64 -ки как до Пекина, а уж оплоты-булаты ваЩЩе космос! laughing
      1. Варяг_1973 23 января 2015 14:35
        Для RBLip. У них там помимо оплотов и булатов теперь еще и "Гайдамак" появился...! Страшная скажу вам вещь, особенно когда укродури покуришь!
        И шо су*ка характерно летае низэнко-низенко, щоб кляти мос*ка*ли нэ бачилы!
      2. ВСО 23 января 2015 14:56
        Цитата: RBLip
        Цитата: Василий Ивашов
        Заинтриговали Арматой полностью и нас и союзников и потенциальных врагов.

        да ладно. сейчас Карс появится и всем объяснит, что армате до 64 -ки как до Пекина, а уж оплоты-булаты ваЩЩе космос! laughing


        На "Цензоре" взял
        1. vorobey 23 января 2015 14:58
          Цитата: ВСО
          сейчас Карс появится и всем объяснит, что армате до 64 -ки как до Пекина, а уж оплоты-булаты ваЩЩе космос!


          да ладно, не наезжай на Андрюху... у него тоже глаза открылись наверное...

          он же не практик... а теперь убедился что горит все одинаково..

          шикарная статья... это же какой экипаж в армате? пилять и я бы курнул.. может тоже какой шедевр написал как Уэлс.
          1. RBLip 23 января 2015 15:38
            Цитата: vorobey
            да ладно, не наезжай на Андрюху...

            ни в коей мере. без него скучно.
            Цитата: vorobey
            а теперь убедился что горит все одинаково..

            неа. украинские танки горят ровно, красиво и желто-синим пламенем.
        2. RBLip 23 января 2015 15:36
          Цитата: ВСО
          На "Цензоре" взял

          так они говорят только ПРАВДУ lol
          я даже фотку этой атаки могу предоставить. вот она.
          1. arane 24 января 2015 00:17
            А эти, которые низенько летали и ноги им запутывали и есть гайдамаки?
        3. Роман 11 23 января 2015 15:48
          Скушно ....... Этот персонаж либо объелся глюконата и его здорово глючит, либо ожидает чёрную метку из военкомата crying
  3. vorobey 23 января 2015 13:28
    а где новость то...

    вот если бы армату показали на параде победы в Киеве или Фашингтоне - вот это была бы новость... а так...
    1. sub307 23 января 2015 13:31
      Соответственно и комментировать нечего..., а жаль.
    2. Комментарий был удален.
    3. navara399 23 января 2015 13:36
      Ай молодец. Серийное производство "Арматы" ему не новость. Хорош гусь. Столько труда и средств затрачено, сколько надежд связано с новым этапом танкостроения а ему это не новость. Минус вам.
      1. vorobey 23 января 2015 13:42
        Цитата: navara399
        Ай молодец. Серийное производство "Арматы" ему не новость. Хорош гусь. Столько труда и средств затрачено, сколько надежд связано с новым этапом танкостроения а ему это не новость. Минус вам.


        довольно обидны Ващи слова милостивый государь... сколько копий на протяжении двух лет было сломано и на счет арматы и родной для меня 72...

        О серийном производстве давно речь шла... только вот в чем дело машинка то сыроватая еще чтобы массово в серию.... и толку показать ее на параде... перед этим ее обкатать в полях на срочниках - на тех кто ее эксплуатировать будет а потом и нам представить... Т35 тоже сухопутным линкором называли и на парадах показывали перед ВОВ а толку оказалось мало.. drinks

        а вам плюс... за то что ратуете..
        1. BecmepH 23 января 2015 14:47
          на тех кто ее эксплуатировать будет
          Я бы сказал: "Кто её выводить из строя будет". Объект 268 в единственном экз. был изготовлен, но ничего, в World of Tanks их много))))
          1. vorobey 23 января 2015 14:50
            Цитата: BecmepH
            Я бы сказал: "Кто её выводить из строя будет


            верно... Что такое БМП 3 народ совсем недавно узнал а в 1990 году ее в Чирчике нещадно убивали и отстреливали...

            как говорил незабвенный герой Этуша - торопиться не надо
          2. Комментарий был удален.
      2. Владимирец 23 января 2015 13:43
        Цитата: navara399
        Ай молодец. Серийное производство "Арматы" ему не новость. Хорош гусь. Столько труда и средств затрачено, сколько надежд связано с новым этапом танкостроения а ему это не новость. Минус вам.

        Щютка такой бил. smile
  4. Некомбатант 23 января 2015 13:28
    Посмотрим, что нам в мае "Уралвагонзавод" покажет.
  5. демос1111 23 января 2015 13:28
    Статью лиш бы всунуть, ни чего нового и инересного.
    1. jjj 23 января 2015 13:44
      Полгода назад было распоряжение Рогозина пресс-службам предприятий ВПК постоянно давать информацию в СМИ, поддерживая интерес к тематике предприятий. А тут секретность. Вот почему информация такая скудная. Нам просто дают знать, что дело движется
      jjj
    2. Удав КАА 23 января 2015 13:51
      Цитата: демос1111
      Статью лиш бы всунуть, ни чего нового и инересного

      Солидарен!
      Админы-модераторы! Вы хоть что-нибуть, кроме "болванок" необточенных запускайте на сайт. А то и мыслью растечься не по чему. А коменты типа: "здорово!", "да мы их!", "еще бы побольше!" -- набили оскомину. Поэтому-то ничего информативного и не стало у нас на сайте.
      Бедного Олега Капцова клюют недоросли. Обидно, но там хоть спор по существу завязать можно, знаниями и опытом поделиться можно. А здесь одно упражнение в непарламентских выражениях, а мыслей -- ноль! Пора с этим кончать!
      ИМХО.
  6. Рысь 23 января 2015 13:29
    быстрее бы Парад!!!
    1. Чёный 23 января 2015 13:36
      Цитата: Рысь
      быстрее бы Парад!!!


      Новороссии в Киеве!
  7. Чёрножелтобелый 23 января 2015 13:29
    День Победы ждемс с нетерпением!!!
    1. Пенелопа 23 января 2015 13:39
      Когда увидим Армату живьём, вот тогда можно будет обсосать все нюансы всем ВО.
      1. MBA78 23 января 2015 15:09
        демонстрация секретности ... все модули состыкуют непоср перед подготовкой
        MBA78
    2. Комментарий был удален.
  8. Басарев 23 января 2015 13:30
    Но несерьёзно ведь - на основной боевой танк ставить ручной по сути пулемёт! Лучше бы КПВТ модернизировали. Или создали полностью новый 14,5 мм пулемёт.
    1. с1н7т 23 января 2015 14:02
      КПВТ и так неплох. Что в нём модернизировать? Я представил себе очередь из КПВТ по БОнА с МДЗ laughing drinks
      с1н7т
      1. Басарев 23 января 2015 14:26
        Однако КПВТ просто жутко древний пулемёт. Было бы не комильфо на ультрановый танк ставить такой антиквариат.
        1. ВМФ7981 23 января 2015 14:45
          Ну и что, что КПВТ древний. отличный пулемёт, даже скорее сверхлегкая пушка! Свои функции он выполняет. Думаю, что и модернизации он легко поддаётся. Забери его в современный кожух вот тебе и почти новый! Производство и создание новых видов уружия это просто напросто необходимое развитие. И средств производства, научной и конструкторских школ. Это необходимо, но в конечном итоге оружие должно быть простым и удобным в обслуживание, в ремонте и дешёвое в производстве.
        2. arane 24 января 2015 00:21
          Этот жутко древний пулемет легкую броню на запчасти разбирает
      2. Лопатов 23 января 2015 14:34
        Цитата: с1н7т
        КПВТ и так неплох

        Особенно когда его разбираешь... fellow
    2. Андрей 447 23 января 2015 16:59
      Коллеги! С пулеметом более-менее понятно.У меня чисто профессиональный вопрос: в случае полного отруба стабилизатора,как наводчик будет наводить орудие, если он будет в корпусе в бронекапсуле? или это не предусмотрено изготовителем?
  9. Scoun 23 января 2015 13:30
    Всё, для чего в данном случае усилия человека будут нужны, это нажатие кнопки для перезарядки оружия.

    Звучит конечно замечательно.
    Главное после того как после нажатия кнопки и не срабатывания механизма перезарядки - существовал рычажок который при воздействии руки мог устранить последствия неприятности с кнопкой.
    Это я к тому что система должна быть надёжной сама по себе и иметь "дублера". кнопка это кнопка, она и отвалиться может.
    1. инженер74 23 января 2015 14:09
      Систему перезарядки недавно показывали Президенту, она там из ПМ стреляла и на квадроцикле ездила. wink
    2. Андрей 447 23 января 2015 17:04
      Сделают механизм взведения как на НСВТ на Т-64(тросик через дырка в ком.башенке). laughing
  10. Комментарий был удален.
  11. kelevra 23 января 2015 13:31
    Жду не дождусь 9 Мая,очень хочется глянуть на этого зверя!
    kelevra
  12. Abbra 23 января 2015 13:32
    Коллеги, может быть вы со мной не согласитесь, но что-то ТАСС и проч. с гласностью распоясались. Есть ведь такое понятие, как военная тайна, государственные секреты... Подождем 9 мая. Увидим, то что снаружи. И это хорошо.
    1. Зэ Кот 26 января 2015 16:15
      Я про это который месяц говор. Телевидение сливают все секреты ...
  13. silver169 23 января 2015 13:35
    Интересно, а эти две машины которые тоже на базе платформы "Армата" мы на параде увидим?http://topwar.ru/uploads/images/2015/411/kked75.jpg
    1. silver169 23 января 2015 13:44
      Прошу прощения, что-то картинки не грузятся нормально.((
  14. 2sila 23 января 2015 13:37
    Надо ехать фотать! Правда в том году чуть не затоптали, еле свалил обратно в метро. На верху была полная .....
    1. Landwarrior 23 января 2015 15:34
      Цитата: 2sila
      На верху была полная .....

      ...площадь народу? winked lol
  15. DIVAN SOLDIER 23 января 2015 13:40
    На показанной модели, прям вылитая меркава..
    1. MMX 23 января 2015 14:04
      Определенное сходство есть. Но технически (если все, что говорят о проекте "Армата" верно) совершенно разные конструкции по всем составляющим.
      А так, танк еще не представлен, поэтому предмета обсуждения нет. Вот показ пройдет, а затем и эксплуатация, дадут ответ на часть вопросов, что за зверь эта "Армата".
      MMX
  16. Крэнг 23 января 2015 13:44
    Дайте нам новый танчик!!!! Ааааааа!!!! angry
    Крэнг
  17. Manul 23 января 2015 13:47
    Вот - порылся в интернете.Получается система дистанционной перезарядки КПВТ уже давно создана? Тогда о чем статья? request
    Мощным средством поражения живой силы противника и его противотанковых средств является 14,5-мм пулемет системы Владимирова (КПВТ), спаренный с пушкой, устанавливаемой на тяжелых танках.

    По сравнению с пулеметом КПВ танковый вариант имеет следующие конструктивные особенности, обусловленные спецификой его использования в бронетанковой технике. Для дистанционного управления огнем пулемет снабжен электроспуском, действующим от аккумуляторных батарей, и имеет импульсный счетчик выстрелов.

    Для дистанционного управления заряжанием и перезаряжанием пулемет имеет механизм пневмозарядки, действующий от баллона со сжатым воздухом. Для отражения стреляных гильз вперед и

    отвода их за пределы башни танка пулемет снабжен гильзоотводом. Для повышения жесткости кожуха и возможности замены ствола без свинчивания поршня диаметр кожуха увеличен. Прицельных устройств пулемет не имеет, его наводка осуществляется с помощью оптического прицела.

    Тактико-технические и баллистические данные танковых пулеметов в основном не отличаются от тех образцов, на базе которых они созданы.
    1. Gomunkul 23 января 2015 13:58
      Тогда о чем статья?
      Об Армате. wink
    2. Комментарий был удален.
  18. Дембель77 23 января 2015 13:48
    Самая большая радость - это когда ты её не ждёшь, а она..раз и случается!
    А уж Армату-то как ждём, вот радость-то будет!
  19. Крэнг 23 января 2015 14:03
    За одно и узнаем. Широко разрекламированная картинка (как в первом комментарии) - так и будет выглядеть Т-14 или как то по другому? Если картинка - это и есть реальный Т-14, то круто. Если нет - то как? Есть ведь и еще много изображений нового танка. В том числе и очень некрасивые.
    Крэнг
    1. Albert1988 23 января 2015 14:41
      в комментарии silver169 на картинках показаны хоть и не танки на базе "арматы", но сама платформа выглядит там весьма реалистично, ну а башню уж придётся додумывать....)
      Хотя то, что показано на иллюстрации к статье, вроде как "официальный макет", но достаточно старый.
    2. Лопатов 23 января 2015 14:47
      Картинка- очередное обсасывание модельки от "Мотовилихинских заводов". Причём модельки не танка.
  20. ZAM 23 января 2015 14:04
    Интригуют.. Негодники soldier
    ZAM
  21. Удав КАА 23 января 2015 14:04
    Всегда сообщения о новинках ждут с нетерпением. Поэтому, когда получают "пустышку", разочарование проецируется на изделие. Мне лично очень было бы интересно прочить про 125мм орудие, систему защиты, перспективные боеприпасы, бронекапсулы и т.п.
    А ПКТМ -- важно.. но мелко для анонсированной новинки, "не имеющей аналогов в мировом танкостроении". Нельзя писать о технологии и оружии на новых физических принципах -- согласен.
    Но можно же дать материал в сравнении с тем же ЛеоПОЛЬДОМ, либо МерзкойКЛАВОЙ, или Абрамяном. Так нет же. "ТАСС"уполномочен заявить...
    1. ватник 23 января 2015 14:12
      Осталось не долго ждём.
      Даже не сомневаюсь ,что он будет лучшим в мире.
      1. MBA78 23 января 2015 15:12
        когда в танке внедряд элемент левитации хотя бы на 30%?
        MBA78
  22. Abbra 23 января 2015 14:07
    ... Он зашел в шинели пехотного образца, и сразу же в прихожей стал разбалтывать государственные тайны... Цитирую по памяти из записных книжек Ильфа и Петрова.
    1. Удав КАА 23 января 2015 17:08
      Цитата: Abbra
      сразу же в прихожей стал разбалтывать государственные тайны.
      Юрий, судя по повторяющемуся рефрену о гостайне, вы настоящий военный. Это, конечно, хорошо. НО!
      К сожалению, понятие об информации, содержащей государственную тайну, у вас осталось на уровне 50-70 годов прошлого века. Все дело в том, что военные эксперты, только взглянув на образец военной техники, могут с точностью +/- 10% определить ее основные ТТХ.
      Военную разведку сейчас интересуют технологии производства этой техники, материалы, технология производства деталей, химический состав топлив, смазок, порохов,присадок и т.п.
      Все более разведка уходит в науку. Простой пример: добавка рутения делают любую деталь из меди практически неизнашиваемой, с чудесными характеристиками по сохранению формы и отсутствию остаточных деформаций...НО! Никто вам не скажет "сколько вешать в граммах"(с) и при каком давлении и температурном режиме вносить добавки...
      Это и есть "ноу-хау" ("знаю как").
      Так что, среди нас нет "шпиёнов", врагов народа, болтунов,и прочих "нехороших людей" (с точки зрения приказа МО РФ №010, 1990г).
      Поэтому ищи "засланцев" в другом месте. Здесь дураков нет, чтобы болтать о том, о чем давал подписку о неразглашении. Да и срок молчания (при допуске по ф-1 -- всего 10 лет!) перечеркивает на нет все потуги что-либо разболтать. Людей, допущенных к документам грифа ОВ, вы на сайте наверняка не найдете.
      Так что , не рвите сердце, не запугивайте тех, кто в этом ничего не смыслит. bully
      ИМХО.
      1. с1н7т 24 января 2015 12:44
        Цитата: Удав КАА
        Людей, допущенных к документам грифа ОВ, вы на сайте наверняка не найдете.

        Но в прошлом, наверное, многие имели 1-й допуск. А теперь имеют допуск к друзьям/однокашникам, которые допуск имеют. laughing
        с1н7т
  23. melnik 23 января 2015 14:10
    Запад прклоняется перед "Тигром".Мы преклоняемся перед западом(прежде чем кричать гляньте на броне автомобили).Мне кажется,тяжелый танк нужен,но все ж подвижный средний танк это тема.Соврнменные птуры шлепают все,толщина уже не важна.Надо работать над средствами активной защиты
    melnik
  24. с1н7т 23 января 2015 14:10
    Статья для подогрева интереса, так сказать. А вот если опять не выгорит - Рогозина хотя бы уволят?
    с1н7т
  25. kirieeleyson 23 января 2015 14:26

    Говорят, другой будет, это орел.
    1. Pule 23 января 2015 18:53
      два разных показали, как один fool
  26. Рындабуль 23 января 2015 14:32
    Цитата: Удав КАА
    Цитата: демос1111
    Статью лиш бы всунуть, ни чего нового и инересного

    Солидарен!
    Админы-модераторы! Вы хоть что-нибуть, кроме "болванок" необточенных запускайте на сайт. А то и мыслью растечься не по чему. А коменты типа: "здорово!", "да мы их!", "еще бы побольше!" -- набили оскомину. Поэтому-то ничего информативного и не стало у нас на сайте.
    Бедного Олега Капцова клюют недоросли. Обидно, но там хоть спор по существу завязать можно, знаниями и опытом поделиться можно. А здесь одно упражнение в непарламентских выражениях, а мыслей -- ноль! Пора с этим кончать!
    ИМХО.

    А то, что "Армата" все-таки принята в серийное производство - не информация?, что согласованы цены - не информация?, что дело идет, а не похерилось - не информация?, что будут испытания, на основе которых сырой продукт будет доводиться до съедобного - не информация? Нет, Вы не правы!
  27. НЕКСУС 23 января 2015 14:33
    Цитата: леликас
    Чет туго с новостями нынче .

    так пока все это как по Армате ,так и по ПАК ФА гос.тайна.И характеристики реальные мы еще не скоро узнаем.
  28. Рындабуль 23 января 2015 14:49
    Представляю, сколько зубоскальства будет, когда "Армата" выйдет!!! Наши спецы всей мощью своих познаний, ударят по изделию и по его авторам! А если еще и тролли подмогнут, то от "Ароматы", со всей ее броней - и активной, и пассивной - только щепки полетят! Это ж надо, такой заряд ожидания под покровом тайны накопился laughing drinks soldier
  29. Лопатов 23 января 2015 15:00
    будет устанавливаться новейшая система противодействия наведению.

    Новая "Штора"? На "Эпохе" что-то проскакивало...
  30. Проверка 23 января 2015 15:17
    Возможно покажут Ё-армату от Прохорова с чехлами от Зайцева.
    Шлемофоны блютуз от Юдашкина.
    Магнитола "Урал" и 130 гигов контента патриотического направления.
    Проверка
    1. cergey51046 23 января 2015 15:37
      ты. Есле тебе не нравится у нас, можешь чесать в США.
  31. cergey51046 23 января 2015 15:36
    Мне безразличны её характеристики, главное, что она лучшая в мире.
  32. kit-kat 23 января 2015 15:52
    Меня, как дилетанта, смущает большое количество навесного оборудования. Может быть всё же нужно стараться все системы встраивать в корпус, тем самым снижая их уязвимость. Посмотрите на сирийские танки - ничего не остаётся целым под огнём стрелкового оружия боевиков.
  33. Комментарий был удален.
  34. Вован - тюрма 23 января 2015 16:07
    Во таких штук хотя бы десяток в ДНР и ЛНР ополченцам! Но..., winked это мечты! feel
    Вован - тюрма
  35. 4445333 23 января 2015 16:11
    Зачем в танке система перезарядки, чего перезаряжать, система подачи должна быть до полного расхода Б. З.
    4445333
    1. Лопатов 23 января 2015 16:37
      Цитата: 4445333
      система подачи должна быть до полного расхода Б. З.

      А также боеприпасы должны быть идеально качественными.
  36. Аслан 23 января 2015 17:51
    Новый танк на новой платформе,наверняка будет сырой и потребует однозначно доводки после передачи в войска на испытания,но интересно вот что,и немцы и израильтяне уже заявили что не будут в дальнешем модернизировать после Лео А7 и Меркавы последней модификации свои танки,и приступают к разработке принципиально новых образцов танков,возможно что то пронюхали про нашу Армату?...
  37. polkovnik manuch 23 января 2015 22:32
    Очень хочется поскорее увидеть (как и всем ), надеюсь ,что" Армата" будет действительно прорывной платформой на десятилетия, ну и лучшей естественно.
  38. denkastro 24 января 2015 01:23
    И что ни одного любителя Меркавы не напишет ничего плохого? Видимо и впраду Меркавку дискредитировали?!
  39. el.krokodil 24 января 2015 01:47
    Цитата: Enot_33
    жду не дождусь 9 мая!

    fellow аналогично,коллега.. drinks

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня