Украинские реалии дебальцевского котла: десять лет за вывод бойцов из окружения

На Украине горячо обсуждают то, как командир одной из рот батальона с громким названием «Киевская Русь» Евгений Ткачук вывел своё подразделение из смыкавшегося дебальцевского котла – в тыл. На телеканале «Интер» в сюжете было рассказано о том, что жители Углегорска выступили посредниками и передали от имени ополчения представителям «Киевской Руси» о наличии у тех шанса остаться живыми и покинуть город. Из интервью представителя батальона «Киевская Русь» на ТК «Интер»:

Местные жители нас предупреждали. Вечером пришли и сказали нам: если останетесь тут до утра — мы вас просто уничтожим. Тех, кто останется живыми, вырежем.


Украинские реалии дебальцевского котла: десять лет за вывод бойцов из окружения



После этого Ткачук принял решение о выводе подразделения, командиром которого он является.

После вывода бойцов «Киевской Руси» из окружения Ткачук оказался в руках украинских «комиссаров», которые объявили его предателем интересов Украины. Ещё бы! Ведь Ткачук пошёл против священного приказа Петра Алексеевича Порошенко – «больше моГилизаций – хороших и разных», сохранив жизни десяткам граждан Украины.

Теперь Евгению Ткачуку, находящемуся в изоляторе города Краматорска, грозит до 10 лет лишения свободы.

При этом выведенные Ткачуком бойцы заявляют, что их командир принял единственно верное решение, так как у них не осталось ни боеприпасов, ни провизии, а средств связи не было изначально. На украинский генералитет эта информация не подействовала. Бойцам «Киевской Руси», вышедшим из окружения, грозят разные сроки заключения.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 201
  1. Paradoxov 4 февраля 2015 13:22
    Одна дорога у ВСУ - в котлы! am
    котлы

    1. Виктор Кудинов 4 февраля 2015 13:27
      Сказал Порошенко "в морг" - значит в морг! fool
      Виктор Кудинов
      1. Ингвар 72 4 февраля 2015 13:41
        Цитата: Виктор Кудинов
        Сказал Порошенко "в морг" - значит в морг!

        Конечно, кому нужны живые, тем паче говорящие о неприязни со стороны местных жителей! Этой власти нужны исключительно мёртвые герои!
        1. ЮГВ-97219 4 февраля 2015 13:51
          Им нужны киборги а не люди!И горе тем кто проявил здравый смысл!
          1. bykov 4 февраля 2015 15:46
            это верно ...
            bykov
            1. Махмут 5 февраля 2015 08:20
              Кого не убили, того посадят. Но обещанных грошей платить не будут.
              1. Росич333 5 февраля 2015 09:33
                Надеюсь не 10 лет без права переписки (т.е. расстрел)? Ничего ребята максимум полгода-год, власть поменяется и вы будете на свободе с семьёй, а не в могиле!
              2. PENZYAC 5 февраля 2015 19:19
                Цитата: Махмут
                Кого не убили, того посадят. Но обещанных грошей платить не будут.

                Лучше сидеть в тюрьме, чем лежать в гробу.
                Тем более, вряд-ли придётся сидеть 10 лет "от звонка до звонка", эта "власть" столько не продержится. Вполне может так получится, что осуждённые хунтой "отказники" впоследствии получат статус пострадавших от репрессий нынешнего режима...
              3. Комбитор 5 февраля 2015 23:43
                Цитата: Махмут
                Кого не убили, того посадят.

                Не долго им сидеть - придут ополченцы и освободят.
          2. Larusik 4 февраля 2015 16:22
            А прочитать КИБОРГ наоборот. Получается как раз,то что нужно Потрошенко и Трупчинову
            1. Ингвар 72 4 февраля 2015 16:31
              Цитата: Larusik
              А прочитать КИБОРГ наоборот. Получается как раз,то что нужно Потрошенко и Трупчинову

              Слушай, а точно! Гробик получается! Королевство кривых зеркал на Украине! good
              1. Кондратий Какий 5 февраля 2015 10:41
                Интересно!
                Хуже не будет. Будет, Будет wink
              2. tkhonov66 6 февраля 2015 17:34
                Так Кличко - честно призвал УкроФашистов - "ГОТОВИТЬСЯ К ЗЕМЛЕ" !
                8-))
                tkhonov66
          3. Morfius 5 февраля 2015 10:22
            И горе тем кто проявил здравый смысл!

            Да. Уж в чём хохлов нельзя упрекнуть, так это в здравом смысле.
        2. gsg95588 4 февраля 2015 14:20
          Скоро их место на нарах займут их бывшие начальники...
        3. ReGuLuM 4 февраля 2015 16:20
          Укрофюреру и его рейхсканцелярии не нужны свидетели. Но уже поздно, доказательств для военного трибунала предостаточно. А его кардиналы обязательно сольют. Вот только кто на место этих "сверхчеловеков" к рулю Руины придет??? request
        4. Siberiya 4 февраля 2015 17:31
          Самое главное живые
          зачем они мертвые своей семье нужны
          1. Ингвар 72 4 февраля 2015 19:24
            Цитата: Siberiya
            зачем они мертвые своей семье нужны

            К сожалению семья не решает, решают Потрошенки...
        5. gav6757 5 февраля 2015 22:25
          Есть предложение расформировать подразделение, а не довольных посадить к командиру, чтоб не скучал!
          Практика хорошая, нужно применять по чаще!!!
        6. Ёжик_русский 5 февраля 2015 22:53
          Цитата: Ингвар 72
          Конечно, кому нужны живые, тем паче говорящие о неприязни со стороны местных жителей! Этой власти нужны исключительно мёртвые герои!

          Конечно, ведь мертвым героям сала не надо...
          Ёжик_русский
        7. Suhow 6 февраля 2015 22:33
          у нас депутаты проголоовали за разрешение командирам в слуае неповиновения в ато стрелять по ногам солдатам ,но не подумали о ответке ,но уже в голову стрелвшему командиру.
      2. g1v2 4 февраля 2015 13:49
        В котел поросенок загоняет, пока есть возможность ,части верные коломойскому и авакову - батальон донбасс, бат им Кульчицкого{это единственные части нг , набранные из майдаунов, остальные части нг -бывшие ввшники , которые стояли вместе с беркутом и ненавидят майдаунов}, добровольческие милицейские баты свитязь и Киев2 , батальон правосеков , бтг 25 бригады вдв из Днепропетровска , бывшие тербаты приписанные к 128 бригаде и другим. А что бы они не вздумали из котла выскочить самостоятельно , показал , что кто сам выйдет - пойдет в тюрьму. В общем поросенок надеется утилизировать около 6-7 тыс майдаунов прежде чем беня и кролик бросят их против него . Сам же поросенок взял под прямой контроль нацгвардию , которая несмотря на наши сми , в основе на Донбассе почти не воевала с начала лета И КОТОРАЯ НЕНАВИДИТ МАЙДАУНОВ. В зоне ато воюют всего несколько батальонов , приписанных к нацгвардии , которых туда записал еще турченок - бат им Кульчицкого , созданный из 3-х резервных батальонов ,набранных из майдаунов , батальон Донбасс из тех же кивских бомжей и время от времени бывшие полки спецназа вв гепард и ягуар , ну еще из бригады барс посылают части в марик. Так что те кто сидит в котле , по задумке поросенка выйти как организованная часть не должны - их должны либо утилизировать , либо разоружить всн . Если же эти часть сами сбегут из котла, то их обвинят в сливе и разгонят уже части нг , верные поросенку.
        1. Владимир 70 4 февраля 2015 14:45
          g1v2 Вы правы, цель этих котлов уничтожить шушеру майданутую.
          1. Анатолич 4 февраля 2015 22:48
            как раз в котлах скорее всего и не майданутые, а резервисты т.е шушера, а майданутые - сзади их подгоняют.
          2. SS68SS 5 февраля 2015 14:38
            Цитата: Владимир 70
            g1v2 Вы правы, цель этих котлов уничтожить шушеру майданутую.


            Логично. Если это так, то парася хоть как то, но думает. Но при любом раскладе он Ч.М.О...
        2. хитрый лис 5 февраля 2015 17:15
          Слушай, я запутался, кто кого ненавидит и кто против кого воюет.?
          Не армия, а серпентарий какой-то! Причём, никто никому не подчиняется
      3. Skif83 4 февраля 2015 18:22
        Еще и возглавил бы, вообще красота:)
      4. Комментарий был удален.
      5. Geisenberg 5 февраля 2015 09:11
        Цитата: Виктор Кудинов
        Сказал Порошенко "в морг" - значит в морг! fool


        И ведь они как овцы стоят в стоиле и ждут когда их под ножи пустят. Эх, унать бы как они так научились зомбировать ...
        1. Кондратий Какий 5 февраля 2015 10:45
          Все очень просто. Надо посмотреть в ИНЕТЕ укринское ТВ не хотя бы один месяц и всё готово.
          Проверял на себе, но быстро очнулся.
    2. Комментарий был удален.
      1. Александр романов 4 февраля 2015 13:31
        Теперь Евгению Ткачуку, находящемуся в изоляторе города Краматорска, грозит до 10 лет лишения свободы.
        Награда нашла своего героя good
        Он же доброволец,вот туда ему и дорога.
        1. 41 РЕГИОН 4 февраля 2015 13:44
          Цитата: Александр романов

          Он же доброволец,вот туда ему и дорога.

          Всех добровольцев в тюрьму!!! good Больше народу живы останутся....
          1. c3r 5 февраля 2015 22:25
            И потом лет через цать у них уже не повернется язык Россию осуждать. Своя то власть посадила хохлозаврская, тут на ей и большевиков не свалишь. Круг замкнулся (эфект обезьяньей лапы)
            c3r
          2. van50man 7 февраля 2015 09:56
            Мозги , любому солдату - не помеха !
    3. comprochikos 4 февраля 2015 13:28
      Получается, что вся Украина для ВСУ и нацгвардии, как один большой котёл? Куда ни пойдёшь, везде кердык. Кругом враги.
      1. tkhonov66 6 февраля 2015 17:38
        и КАЖДЫЙ БАРАН, по скудоумию своему ЗАБРЕДШИЙ "НА МАЙДАН" - ДА БУДЕТ ОСТРИЖЕН !!!
        8-((
        tkhonov66
    4. Гигант мысли 4 февраля 2015 13:29
      Для украинских фашистов чем больше украинских солдат погибнет, тем лучше, ведь им поставлена задача заокеанским хозяином в истреблении славянского населения Украины.
    5. Комментарий был удален.
    6. mad 4 февраля 2015 13:30
      Офицер истиный хохол ) в тюрьме больше шансов пережить АТО, чем в котле оставаться. А бойцов скорее всего вернут назад "смыть позор", а нацики сзади проконтролируют их "херойство"...
      mad
      1. WKS 4 февраля 2015 13:36
        Цитата: mad
        Офицер истиный хохол ) в тюрьме больше шансов пережить АТО, чем в котле остаться. А бойцов скорее всего вернут назад "смыть позор", а нацики сзади проконтролируют их "херойство"...

        Отсидит несколько месяцев. Режим рухнет и отпустят.
        WKS
        1. Сергей Трифонов 4 февраля 2015 16:39
          И станет он после освобождения жертвой режима.
          1. PENZYAC 5 февраля 2015 19:28
            Цитата: Сергей Трифонов
            И станет он после освобождения жертвой режима.

            Жертвы в земле, а он станет только лишь пострадавшим от репрессий, может быть даже, с полагающимися за это бонусами.
    7. тол100в 4 февраля 2015 13:30
      Цитата: Paradoxov
      Одна дорога у ВСУ - в котлы!

      Бей своих, чтоб чужие боялись! И чем больше, тем лучше! Ополченцам будет меньше работы!
    8. gryaznov.igor. 4 февраля 2015 13:30
      Напоминает просто уничтожение своей армии по приказу Фашингтона,чем больше русского народа погибнет тем зоокеанским мразям лучше,украинцы тоже русские,только им так засрали мозги ,что они сами не знают кто они,а в голове одно убей вату,МОГИЛУ НАЙДЕТЕ ИУДЫ СЛАВЯНСКОГО НАРОДА.
      1. Венд 4 февраля 2015 13:36
        если останетесь тут до утра — мы вас просто уничтожим. Тех, кто останется живыми, вырежем.

        Вот как нацисты достали, а иного им и не причитается.
        вгению Ткачуку, находящемуся в изоляторе города Краматорска, грозит до 10 лет лишения свободы.

        Думать надо было мозгом, когда шел убивать. Никто не мешал перейти на сторону Новороссии. По работе и награда. Теперь молись всем богам, чтобы армия Новороссии дошла до польской границы, тогда и таких выпустят. Правда потом спросят, может отправят на общественные работы по во становлению Новороссии. Но жить будет и не за решеткой.
    9. Карабанов 4 февраля 2015 13:31
      Украинские реалии дебальцевского котла: десять лет за вывод бойцов из окружения
      И это только начало...
      1. Werterex 6 февраля 2015 09:30
        Свинякам свинячья смерть am
    10. subbtin.725 4 февраля 2015 13:34


      Украинские реалии дебальцевского котла тремя днями ранее:
    11. Комментарий был удален.
    12. сибиралт 4 февраля 2015 14:05
      Инфа за 3 февраля. При попытке выйти из окружения бойцов ВСУ, их расстрелял свой же заградотряд. 7 убитых, 15 раненых. Вот так и понимают боевой дух у укрогероев.
      1. Комментарий был удален.
      2. cumastra1 4 февраля 2015 15:34
        Жрите друг друга пауки, жрите!
      3. PENZYAC 5 февраля 2015 19:34
        Цитата: сибиралт
        Инфа за 3 февраля. При попытке выйти из окружения бойцов ВСУ, их расстрелял свой же заградотряд. 7 убитых, 15 раненых. Вот так и понимают боевой дух у укрогероев.

        Выходить нужно, предварительно обезвредив заград-отряды, но в этом случае уже только на сторону ВСН...
    13. ladan-ran-1974 4 февраля 2015 16:56
      стенки котлов с чертями всё горячей, сам черный сатана щедро подкидывает дровишек
      ladan-ran-1974
      1. Werterex 6 февраля 2015 09:32
        Сюрреализм какойто! Представил-аж вдрогнул laughing
    14. Ramses_IV 5 февраля 2015 06:32
      Почему только в котлы? Есть ещё дорга, которой пошёл вышеупомянутый Ткачук. Или сдача или переход на другую сторону.
    15. sdg32dg 5 февраля 2015 07:00
      Хочу дать один совет! Бросал курить раз 100 наверное без толку, пока не прочитал про этот метод, через неделю уже забыл что такое сигарета, здесь всё грамотно расписано http://dimasmok.blogspot.com
      sdg32dg
    16. fairmen 5 февраля 2015 10:43
      а после этих котлов будет адский в чистилище
    17. montemor 5 февраля 2015 15:49
      Новый Гимн Украины https://www.youtube.com/watch?v=wXz_xLdpx1s
    18. хитрый лис 5 февраля 2015 17:10
      Прям не страна, а котельно-радиаторный завод!
    19. Korvin1000 5 февраля 2015 21:41
      а ведь наши встали. Сил уничтожить котел не хватает
    20. tulaev 6 февраля 2015 12:41
      неправы Вы! ВВП же ясно озвучил: дорога для мужчин призывного возраста одна, - в Россию матушку. По мне так лучше пусть на наших стройках украинские парни вместо азиатов трудятся.
    21. skrabplus.ru 6 февраля 2015 15:16
      в духовку всех!
  2. _Алексей_ 4 февраля 2015 13:22
    молодец офицер людей спас
    1. region46 4 февраля 2015 13:25
      какой он на фиг офицер, он же не кадровый ВСУ, а из нацистского батальона, да он просто драпал
    2. gispanec 4 февраля 2015 13:27
      Цитата: _Алексей_
      молодец офицер людей спас

      кого именно?...он себя спас....а его зольдатен щас продолжают убивать как мирных, так и солдат Новороссии
      1. Комментарий был удален.
      2. сибиралт 4 февраля 2015 14:09
        Приказа отступать не было, значит дезертир. Сдался в плен - изменник. А как иначе?
      3. bobrb1281 4 февраля 2015 14:16
        Позволю себе с Вами не согласится. Если он вывел вверенное ему подразделение, значит спас не только себя. С человеческой позиции - молодец, сохранил несколько десятков жизней. С точки зрения профессиональной - спорная ситуация. Отказ выполнять приказ - преступник. А что если приказ преступный?
        1. aleks 62 4 февраля 2015 15:12
          А что если приказ преступный?

          ......В феврале 2014г. об этом и не думали......Это когда хенералы заявили ,что армия не будет участвовать в рэволюцыы.....А в итоге????....
        2. Snoop 5 февраля 2015 06:28
          По уставам всех армий мира, вы обязаны выполнить приказ. В случае с не согласием с приказом, выполняете и после выполнения обжалуете вышестоящему командиру.
          1. Александр72 5 февраля 2015 20:30
            Помимо уставов существует еще и уголовный кодекс, который предусматривает освобождение от уголовной ответственности за невыполнение приказа в случае если отданный приказ является преступным. А выполнением приказов оправдывали совершенные воинские преступления те вояки в фельдграу и надписями "готт мит унс" на пряжках ремней, которые пришли к нам незванными 22 июня 1941 года. Нынешние укровояки вполне достойные продолжатели их неправого дела. Очень надеюсь на то, что их дело ждет такой же бесславный конец - гореть им в аду за убитых детей и стариков!
    3. jktu66 4 февраля 2015 13:30
      молодец офицер людей спас
      И сам, отсидит, зато живой. Не станет удобрением от потрошенки
    4. Nikoha.2010 4 февраля 2015 13:30
      Цитата: _Алексей_
      молодец офицер людей спас

      Причём и не только своих! Русский наверное. Вы меня простите, но я о том, что там на стороне УВС может и мой двоюродный брат из Одессы воюет.Я не знаю ничего о нём, призвали, говорят уехал. Я отговаривал его, к себе в Россию звал, не знаю ничего и тётка молчит request ...ИМХО!
    5. Александр романов 4 февраля 2015 13:32
      Цитата: _Алексей_
      молодец офицер людей спас

      Он нацик-доброволец.
    6. Karasik 4 февраля 2015 13:38
      Цитата: _Алексей_
      молодец офицер людей спас


      Этот спас, и его в тюрьму, 10 лет светит. А Семенченко всех бросил,сам себя спас, и его в депутаты Верховной Рады.
      Маразм.
      1. bobrb1281 4 февраля 2015 14:25
        Вот и я о том же. Бездарный командир и показушник угробил хренову тучу подчиненных - в депутаты и герои. Просто надо чаще хлебалом в интернете светить и станешь нац.достоянием справжних свидомых украинцев.
      2. 97110 4 февраля 2015 16:50
        Цитата: Karasik
        А Семенченко всех бросил,сам себя спас, и его в депутаты

        У него депутатская неприкосновенность. Ему разрешается.
      3. tkhonov66 6 февраля 2015 17:46
        "...
        Этот спас, и его в тюрьму, 10 лет светит. А Семенченко всех бросил,сам себя спас, и его в депутаты Верховной Рады.
        Маразм.
        ..."
        .
        это не "маразм", это укрофашистская "диалектика"...
        8-)))
        tkhonov66
    7. Пенелопа 4 февраля 2015 13:46
      Всё на Украине перевёрнуто с ног на голову.
      1. Nikoha.2010 4 февраля 2015 14:07
        Цитата: Пенелопа
        Всё на Украине перевёрнуто с ног на голову.

        Вот именно!У меня родственники нав Украине. Вы думаете (не к Вам Наталья) нам легко с ними разговаривать? Там всё перевёрнуто за эти 23 года. Больно, очень больно!
    8. Комментарий был удален.
    9. asiat_61 5 февраля 2015 03:00
      совершенно с Вами согласен,а тут какая-то радость не уместная.Русские убивают русских,радости маловато.
  3. perm23 4 февраля 2015 13:23
    Хоть один головой подумал .
    1. Docent1984 4 февраля 2015 13:24
      Едва ли... Просто не такой обдолбанный был, как остальные, и понял, что его поганая жизнь завтра закончится. А еще хотелось побухать и мирняк пограбить... Все они там одним миром мазаны
    2. lex locis 4 февраля 2015 14:02
      Не головой!
      Задницей почувствовал, что всё накануне грандиозного шухера...
  4. rotmistr60 4 февраля 2015 13:23
    Все у них через одно место. Командиры гонящие на убой своих бойцов, а потом бросившие их, чтобы спасти свою шкуру - "херои". Те, кто думает о сохранении жизни своим подчиненным - предатели.
  5. ratfly 4 февраля 2015 13:23
    Что тут скажешь. Круговорот говна в природе...
  6. ЗябликOFF 4 февраля 2015 13:24
    А кто-то сомневался что так будет???
    Дадут десятку с вердиктом типа измена родине, и таких вердиктов будет не один и не два
    Время все расставит на свои места, а у Евгения Ткачука будет время подумать о том, за чем воевал, за кого воевал...
  7. chebman 4 февраля 2015 13:25
    "При этом выведенные Ткачуком бойцы заявляют, что их командир принял единственно верное решение, так как у них не осталось ни боеприпасов, ни провизии, а средств связи не было изначально."
    Сейчас выдадут и боеприпасы и провизию и средства связи и отправят на передовую, искупать вину кровью.
    Выходить из окружения надо было в направлении ополчения.
    1. Виктор Кудинов 4 февраля 2015 13:30
      Это хороший пример для других окруженцев - куда им податься. winked
      Виктор Кудинов
      1. subbtin.725 4 февраля 2015 13:39
        Цитата: Виктор Кудинов
        Это хороший пример для других окруженцев - куда им податься. winked


        А ИТОГ У НИХ ОДИН:
      2. РДР 4 февраля 2015 13:52
        Цитата: Виктор Кудинов
        Это хороший пример для других окруженцев - куда им податься

        А Вы уверены что такие нужны ополченцам? Он-же доброволец.Единственный его плюс,что людей вывел а не бросил,как Семенченко.
        1. chebman 4 февраля 2015 13:55
          Ну наверное лучше иметь "таких" в плену, чем биться с ними на передовой.
          1. Corsair 5 февраля 2015 09:38
            Цитата: chebman
            Ну наверное лучше иметь "таких" в плену, чем биться с ними на передовой.

            Пленных кормить надо, лечить, и еще присматривать, мало ли кто там среди них затесался. Поэтому проще отпустить к западенцам - пусть сами разбираются.
      3. Комментарий был удален.
  8. Камчатский 4 февраля 2015 13:25
    Местные жители нас предупреждали. Вечером пришли и сказали нам: если останетесь тут до утра — мы вас просто уничтожим. Тех, кто останется живыми, вырежем.

    Неужели до них доходить стало?
    1. Кунар 6 февраля 2015 00:15
      он,а не командир.Не в ту сторону вывел.... hi
    2. Кунар 6 февраля 2015 00:32
      он,а не командир.Не в ту сторону вывел.... hi
  9. Abbra 4 февраля 2015 13:25
    Ждемс "сталинского" приказа из уст Порошенко:"Ни шагу назад!". Только и эта припарка навряд ли поможет...
  10. просто экспл 4 февраля 2015 13:25
    за что боролись . на то и напоролись .
    мне лично не жалко , глядишь у кого то мозгов прибавится .
    если они есть конечно . а то у меня есть сомнения , люди с мозгами в АТО не пойдут (тут же не могилизованные вроде , а тербат Киевская Русь) и на майдане скакать не будут
  11. НВВПОУ 4 февраля 2015 13:25
    Или котлы, или кандалы!
  12. Роман 1977 4 февраля 2015 13:25
    Украинские реалии дебальцевского котла: десять лет за вывод бойцов из окружения
    А пока укропы выясняют, кто из них больше виноват, армия Новороссии наступает

    Тем временем в Новороссии появились свои акцизные марки


    Впрочем свидомые все равно в это не верят, а продолжают сочинять и рассказывать сказки:
    1. просто экспл 4 февраля 2015 13:39
      ой больные , такие уже не лечатся , только как они сами говорили кулявлоб .
      1. ЮГВ-97219 4 февраля 2015 15:03
        Да нет он не совсем больной он хитрожопый провокатор -дезинформатор в общем хохол!
    2. chebman 4 февраля 2015 13:41
      Насчет танковых боев не знаю, но недавно на Ютюбе ополчение выложило ролик, в котором было снято 3 или 4 танка ополчения, подорвавшихся на минах на территории несколько десятков квадратных метров. Причем 2 или 3 их этих танка были "приватизированы" ополчением у ВСУ за несколько дней до этих событий. То есть потери практически моментальные.
      1. Роман 11 4 февраля 2015 17:21
        Цитата: chebman
        Насчет танковых боев не знаю, но недавно на Ютюбе ополчение выложило ролик, в котором было снято 3 или 4 танка ополчения, подорвавшихся на минах на территории несколько десятков квадратных метров.

        Знаменитые кадры, атака была молниеносной - кавалерийским наскоком захватили Углегорск, который укроп спустя несколько дней в отместку жёг градом. При подходе к блок-посту города подорвались 3 танка, остатки гарнизона спрятались в блиндаж, по традициям боевой славы предков его решили заровнять с героями, которым сало, но при этом был подбит 4-й ....... Как говорил оператор, сравнив эту атаку с эпизодами на Халхин-Голе ТАНКИ МЫ ПОЧИНИМ И ПОЙДЁМ ДАЛЬШЕ!
        1. Russian063 5 февраля 2015 04:44
          А экипажи подорванных танков?
    3. muhomor 4 февраля 2015 21:59
      Неужели Перемога? Слава Украине! wassat
  13. ARES623 4 февраля 2015 13:26
    Надо, чтобы суд поскорее состоялся, чтобы прозвучал реальный приговор с максимальным наказанием. А может еще парочка таких судебных процессов. Тогда из ВСУ разбегаться начнут и идейные добровольцы.
    Не надо мешать врагу делать ошибки, в том числе и фатальные.
  14. Миг-29 4 февраля 2015 13:26
    Еще раз пропаганда от порошенко
    1. Per se. 4 февраля 2015 13:41
      Ти чого не в котлi?
      1. chebman 4 февраля 2015 14:14
        Подогрев от ОАО "Газпром"?
        1. Роман 11 4 февраля 2015 17:33
          Цитата: chebman
          Подогрев от ОАО "Газпром"?

          Да!! Огонь как и полагается - вечный )
        2. Russian063 5 февраля 2015 04:45
          ГАЗПРОМ - мечты сбываются..... laughing laughing
        3. Maksud 5 февраля 2015 16:47
          Нет, от Всетемнейшего. am drinks
    2. Роман 11 4 февраля 2015 17:31
      Цитата: Миг-29
      Еще раз пропаганда от порошенко

      Реклама 4-й волны мобилизации? winked
  15. RusDV 4 февраля 2015 13:29
    Мог и должен был перейти на сторону Новороссии. Не сделал - получи то, за что собирался воевать и от тех, за кого собирался... То ли головы нет на плечах, то ли характера... Впервые что ли укропы расправляются на показ с теми, кто не готов умирать за пинд... тьфу... за незалежную...
    1. Per se. 4 февраля 2015 13:45
      Цитата: RusDV
      Мог и должен был перейти на сторону Новороссии.

      командир одной из рот батальона с громким названием «Киевская Русь» Евгений Ткачук вывел своё подразделение из смыкавшегося дебальцевского котла – в тыл
      С таким названием подразделения, действительно, не за тех воевал.
  16. diz1975 4 февраля 2015 13:30
    До чего же кровожадная и недалекая власть сейчас на Украине. Никого ей не жаль, ни мирных жителей-своих же граждан, ни военных.
    1. Виктор Кудинов 4 февраля 2015 13:38
      Когда на кону стоит власть - народ в расчет не берется. negative Во внимание берутся только деньги! am
      Виктор Кудинов
    2. Russian063 5 февраля 2015 04:47
      Люди гибнут за металл. При чём тут жалость. ОНи маму родную продадут за пополнение банковского счёта в оффшоре, не только пару - тройку тысяч посторонних мужчин.
  17. Aleksander 4 февраля 2015 13:31
    Цитата: Камчатский
    Местные жители нас предупреждали. Вечером пришли и сказали нам: если останетесь тут до утра — мы вас просто уничтожим. Тех, кто останется живыми, вырежем.

    Неужели до них доходить стало?


    А какие жители молодцы-то!
  18. SNG01 4 февраля 2015 13:32
    В этом и есть отношение киевской власти к своему народу! Они нахрен никому не нужны!
  19. piter-tank 4 февраля 2015 13:32
    Что характерно, киевские генералы не желают (или не могут) учиться ведению боевых действий при проведении КТО (АТО). Изучили бы боевой опыт ВС РФ на Северном Кавказе, ВС СССР в Афганистане, НКВД-МГБ на Западной Украине. На кой *у* изобретать велосипед заново. Нет, они смотрят в хлебало амерским советникам и консультантам. Кого вы слушаете, свидомиты?! Они по-взрослому последний раз воевали 40 лет назад во Вьетнаме. После этого ни одной серьезной и удачно проведенной операции. Неудачники учат неудачников.
    1. Russian063 5 февраля 2015 04:51
      Было бы креново, если бы ихи генералы таки учились на опыте прошлых войн. Ополчению было бы гораздо труднее воевать. А потому :Чем больше у хохлов дубов, тем легче биться ополчению :))))
  20. Старый прапорщик 4 февраля 2015 13:34
    По-моему скромному разумению настала пора объявить властям ДНР и ЛНР о возможности перехода на сторону ополчения подразделений армии Украины с объявлением им амнистии. Считаю, что найдется немало командиров, которые примут решение перейти на сторону ополчения.
    1. izGOI 4 февраля 2015 14:00
      Уже давно объявлено, хотя повторить не помешало-бы, с помощью листовок и слухов.
  21. Shuttle 4 февраля 2015 13:35
    Эх, не на ту сторону вывел бойцов из окружения. Не на ту.
    1. Russian063 5 февраля 2015 04:52
      Географический кретинизм сыграл дурную шутку. Видимо в школе природоведение прогуливал. Да и в армии разве не учили по мху, по муравейникам , по звёздам направление искать? laughing laughing
  22. странник_032 4 февраля 2015 13:37
    На Украине горячо обсуждает то, как командир одной из рот батальона с громким названием «Киевская Русь» Евгений Ткачук вывел своё подразделение из смыкавшегося дебальцевского котла – в тыл.
    После вывода бойцов «Киевской Руси» из окружения Ткачук оказался в руках украинских «комиссаров», которые объявили его предателем интересов Украины.

    Надо было к ополченцам уходить сразу по прибытию в зону "АТО",а потом вместе на Киев идти не пятная своё имя и руки народной кровью. Самых рьяных сторонников правосеков,нациков и прозападных олигархов в расход отправить или сдать контрразведке ЛНР или ДНР. Так было бы лучше.
    Главное по тихому было всё сделать. А доп. силы для армии Новороссии не помешали бы.
    Тогда точно за Украину сражались бы хлопцы.
    странник_032
    1. Russian063 5 февраля 2015 04:56
      Они и так за украину бились. просто им не повезло. Если бы не котёл - по прежнему разрушали бы мирные города и убивали жителей и ополченцев. Новороссия - не украина, так сами новороссы говорят. В случае победы думаю к украине присоединяться не станут. А по сему эти несчастные укроЗОЛьдаты и не бились именно за свою страну, они не давали жить Новороссии. в тюрьму...если не перешли на сторону ополчения - на нары... логично...)))
  23. KIBL 4 февраля 2015 13:38
    Думаю после таких указов со стороны Парашки,нормальные укрхенералы должны почесать фуражки,собраться,жахнуть горилки и скинуть этого преза.А то ведь не ровён час и они окажутся в каком нибудь котле,и тогда или стреляться или сдаваться.Но как в первом так и во втором случае не жить.Выход один развернуться на Киев и смести всю засевшую там шушеру!
  24. arnur 4 февраля 2015 13:39
    Никак киевская армия не додумается что надо идти на киев и бомбить хунту карателей
    arnur
  25. Митрич76 4 февраля 2015 13:40
    А как же укропропаганда и заскучавшая небесная сотня?
    Вот ведь, вражина какой! Вместо того, чтобы доблестно погибать вывел подразделение. Точно, Путинский агент. Это ж они теперь денег за участие в АТО с бюджета потребуют. И не скажешь, что дезертиры - командир отдал приказ. Да расстрелять для примера всем надо было сразу - ишь, какую моду взял, головой думать.
  26. ia-ai00 4 февраля 2015 13:40
    У этих уРРРРодов, нет жалости к людям ни по ТУ, ни по другую сторону противостояния, пока сами в такой ситуации не окажутся, будут бравировать и "геройствовать", находясь в безопасности...am
  27. турок 4 февраля 2015 13:40
    **жители Углегорска выступили посредниками и передали от имени ополчения представителям «Киевской Руси» о наличии у тех шанса остаться живыми и покинуть город.**.....Надо что бы жители и других городов ЛДНР(подконтрольных ВСУ) выступили посредниками.
  28. La Hire 4 февраля 2015 13:43
    Ждём, когда и до остальных укровоинов дойдёт, что лучше переждать нынешнее лихолетье в тюряжке (можно и в РФ, но нам скачущие не нужны), чем доблестно погибнуть за то, за что и служил
  29. ПВО 4 февраля 2015 13:44
    На Киев!!!!
    1. chebman 4 февраля 2015 13:53
      Да прекратите вы уже эту шапкозакидательскую риторику! Ни руководству Новороссии, ни руководству России Киев однозначно не нужен, как не нужен был в свое время захват Тбилиси. Главная задача сейчас, это вернуть утерянные территории Донецкой и Луганской областей ну и нанести ощутимый военный урон противнику, ибо некуй!
    2. ermak.sidorov 4 февраля 2015 13:57
      спасибо за картинку! Люблю пейзажи =)
    3. леликас 4 февраля 2015 14:00
      Цитата: ПВО
      На Киев!!!!

      Ничего , что на переднем плане "Оплот" ?
      1. erseer 5 февраля 2015 02:12
        чё отобрали, тем и воюем!
        1. Russian063 5 февраля 2015 05:01
          Извините за то что вам приходится воевать не самым современным... ну не имеем права мы поставлять укропам НОВЕЙШЕЕ... laughing Хрен им в шапку. ребят.. laughing всякой удачи вам.. побогаче.. Россия с вами, братья.
  30. negative33 4 февраля 2015 13:46
    Могилизация
    negative33
  31. TribunS 4 февраля 2015 13:46
    Батальон "Киевская Русь" - это не желторотые юнцы...
    Личный состав батальона набирали из участников «сотен самообороны Евромайдана»... Комплектование личным составом было завершено 10 июня 2014, батальон насчитывал 430 рядовых солдат и 32 офицера. По состоянию на начало сентября 2014 года, батальон практически полностью состоял из идейно и идеологически мотивированного личного состава. В составе батальона имеется сапёрный взвод. В ноябре 2014 года 11-й батальон территориальной обороны «Киевская Русь» был преобразован в 11-й отдельный мотопехотный батальон «Киевская Русь».
    TribunS
  32. chebman 4 февраля 2015 13:46
    "Местные жители нас предупреждали. Вечером пришли и сказали нам: если останетесь тут до утра — мы вас просто уничтожим. Тех, кто останется живыми, вырежем."
    Вояки, однако! Судя по роликам на ютюбе, в Углегорске из местного населения остались только женщины, старики да инвалиды.
  33. dirik 4 февраля 2015 13:46
    Жаль, что вывел, лучше бы их убили! Одно дело на майдане скакать и с памятниками воевать, другое, когда тебя реально подстрелить могут!
  34. казак волгский 4 февраля 2015 13:46
    совсем у них дела плохи друг - друга сажают)))) ну да пускай. нашим легче!
  35. Аппий 4 февраля 2015 13:50
    Все ВСУ надо приводить к мысли, что пора разворачиваться на Киев.
  36. ovod84 4 февраля 2015 13:50
    командир видно не раз спас людей ,не в пример семенченко.
  37. mpzss 4 февраля 2015 13:52
    уж лучше пусть отсидят-целее будут, ну или побег устроят из зоны и одно из дух:
    1-к ополчению, как доброволец;
    2-за границу, как политбеженец!
  38. lexx2038 4 февраля 2015 13:52
    Стране нужны герои, живые им не нужны, их надо кормить и платить.
  39. Batia 4 февраля 2015 13:54
    Не в ту сторону повел подразделение, может и человеком стал-бы. А так все равно под пули пойдут.
  40. izGOI 4 февраля 2015 13:55
    Что поделаешь, ну посадят на 10 лет, НО: как говорят на Востоке- "или шах сдохнет, или ишак сдохнет". Не будет же ВСН до Куёва 10 лет добираться. А так Ротный и сам уцелел, и людей спас. Да и вообче- может его на Савченку поменять? Хотя за Надию Краина добрый десяток таких ротных отдаст.
    Сумбур, конечно, но переписывать не буду.
  41. Anchonsha 4 февраля 2015 13:56
    Чем больше у фашистов, тем больше паники и непонимания в целом для укропчиков-бандеровцев.
  42. С_Байкала 4 февраля 2015 13:59
    Цитата: Старый прапорщик
    По-моему скромному разумению настала пора объявить властям ДНР и ЛНР о возможности перехода на сторону ополчения подразделений армии Украины с объявлением им амнистии. Считаю, что найдется немало командиров, которые примут решение перейти на сторону ополчения.

    Ага, чтобы они в следующий раз при более тяжелой ситуации переметнулись обратно.
    Если и будут переходить - то только добровольно, а не по приглашению.
    Описанная ситуация вызвала ассоциацию с 98-99 годом (не помню точно). По задержанию наркоманов вышел новый закон: при задержании (!) сотрудник милиции обязан был спросить - имеете ли вы при себе наркосодержащие средства и хотите ли вы их добровольно (!!!! laughing ) выдать? После чего дело прекращалось. Неплохо, да?
    Я над данной формулировкой ржал очень долго.
    Потом опомнились через месяц (скорее всего не от ума, а от показателей статистики) и пояснили: если на улице стоит дяденька в форме милиционера, а к нему подходит наркоман и говорит - дяденька милиционер, у меня наркотики есть, я хочу их вам отдать. Это и есть добровольная сдача.....
    Про это тут и говорю - они должны сами выйти к ополченцам, к людям в форме, добровольно, только это и есть переход на нашу сторону.
  43. Медвед 4 февраля 2015 14:01
    Если это все правда, укровласти готовят какое-то особо эффектное самоубийство. На ВСУ надежды нет, генералы не сегодня-завтра мятеж поднимут, одна нажежда на фанатиков-добровольцев. Н-да.... Если Господь решает кого-нибудь наказать, он прежде всего лишает его разума.
    Медвед
  44. Волька 4 февраля 2015 14:02
    есть еще одно решение, всем личным составом перейти на сторону ополчения, формально это даже не предательство и не измена родине, официально войны нет, значит все одинаково украинцы и граждане одной страны, неисполнение преступного приказа не являеется военным преступлением... вот как-то так
  45. wladimir 4 февраля 2015 14:06
    А чем хуже, тем лучше. Может опять оставшиеся в живых вспомнят, что они не великие украинцы, а отупевшие и оболваненные русские ?
    wladimir
  46. sannych 4 февраля 2015 14:08
    Этих посадят, других пошлют. Вон футболистов киевского Динамо например. http: //tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201502041238-y7fr.htm
  47. sogdianec 4 февраля 2015 14:08
    Чем командовал Ткачук, на разных сайтах пишут разное. То рота, то противотанковая батарея, то бригада. Только одно общее : название " Киевская Русь" , количество бойцов , которые вышли с ним -55 чел. и что попал под следствие. Кстати пишут , что не все бойцы оставили позиции. А значит этот офицер , оставил часть своих солдат и дезертировал. И не понятно где должно было оборону его подразделение. В Углегорске?
    1. muhomor 4 февраля 2015 22:06
      Ткачук был командиром миномётной батареи. Батарея входила в состав батальона.Батальон остался на месте,а ком. бат. (батяня) увёл свою батарею. Короче-обделался,а теперь виноватых ищет! bully
  48. Комментарий был удален.
  49. Landwarrior 4 февраля 2015 14:19
    Хех
    Ветераны АТО при встрече интерисуются друг у друга "А ты в каком "котле" служил?"
  50. ma_shlomha 4 февраля 2015 14:22
    Теперь Евгению Ткачуку, находящемуся в изоляторе города Краматорска, грозит до 10 лет лишения свободы.


    К осени - новая киевская власть отпустит. Возможно еще и Хероя присвоят.
  51. Nikoloo 4 февраля 2015 14:25
    Когда же они протрезвеют???
  52. Appraiser 4 февраля 2015 14:33
    Ему 10 лет но живому, а остальным бесславная смерть и забвение.... Пусть сильно не радуются, сегодня они судят, а завтра их будут судить и казнить....
  53. chunga-changa 4 февраля 2015 14:36
    Это ему повезло ещё. Всего десять лет (а может и меньше) в охраняемом здании, поят, кормят, водят на прогулки, а могли бы просто шлёпнуть в ближайшей канаве, и приказ разрешающий это уже есть, везучий мужик.
  54. Simara 4 февраля 2015 14:37
    Трус он или фашист а вот жизнь ребятам под своим началом сберег.. и матери этих ребят в целом благодарны ему будут... если конечно их обратно в котел не погонят...
  55. Sergei64 4 февраля 2015 14:38
    А если бы были и патроны и еда то и выхода было б никогда. Оне хорошо уже знают куда едут и что их ожидает, только не знают за что воюють горе вояки. Аа за справку участника АТО. Хотя
    Комбат «Айдара» призвал к прекращению войны и прямым переговорам с командирами ополчения - По его словам, по обе стороны конфликта воюют славяне, а полевые командиры ополченцев, признает комбат, — это местные жители. И что это означает, как про это думать?
    1. Corsair 5 февраля 2015 09:54
      Думаю, он понял, что их тупо сливают - как и все дети революции и радикалы неподконтрольные Киеву (Порошенко), да еще и вооруженные, подлежат могилизации, революция пожирает своих создателей. Сейчас особо ретивых сварят в котлах, потом создадут нормальную милицию, армию на остатках страны и уже из остального стада будут делать послушных рабов для ЕС.
  56. NBN 4 февраля 2015 14:38
    Не в ту Русь вступили и не в ту сторону выходили из окружения, к ополчению нужно было идти.
    NBN
  57. С_Байкала 4 февраля 2015 14:42
    Цитата: Волька
    есть еще одно решение, всем личным составом перейти на сторону ополчения, формально это даже не предательство и не измена родине, официально войны нет, значит все одинаково украинцы и граждане одной страны, неисполнение преступного приказа не являеется военным преступлением... вот как-то так


    Во, во, мне интересно, что они ему предъявлять будут. Был какой-то приказ о ведении боевых действий? О включении батальона в состав действующей армии? О месте дислокации подразделения? Как следствие - приказ по подразделению об удержании стратегически важной позиции? Если нет - военных действий то не ведется официально - то все это можно назвать только одним словом: САМОВОЛКА.
  58. Нормаль ок 4 февраля 2015 14:42
    Цитата: piter-tank
    Что характерно, киевские генералы не желают (или не могут) учиться ведению боевых действий при проведении КТО (АТО). Изучили бы боевой опыт ВС РФ на Северном Кавказе, ВС СССР в Афганистане, НКВД-МГБ на Западной Украине. На кой *у* изобретать велосипед заново. Нет, они смотрят в хлебало амерским советникам и консультантам. Кого вы слушаете, свидомиты?! Они по-взрослому последний раз воевали 40 лет назад во Вьетнаме. После этого ни одной серьезной и удачно проведенной операции. Неудачники учат неудачников.

    И хотел бы с вами согласиться, НО. Как минимум "Буря в пустыне" была проведена блестяще. Напомню, что армия Хуссейна тогда была в расцвете сил (1990-1991).
  59. clairvoyant 4 февраля 2015 14:49
    Вот-вот...продолжайте воевать за миллиарды Порошенко,Яценюка ,за бандеровские ценности...они вас потом отблагодарят...
    clairvoyant
  60. EvgNik 4 февраля 2015 14:52
    Власти Украины работают на США. Уничтожают жителей не только Востока, но и центра. Видимо США нужна чистая площадка.
  61. Hronyaka 4 февраля 2015 14:55
    По мнению укропских властей: "Лучше бы их вырезали..." negative
    Мерзавцы.
  62. Pashhenko Nikolay 4 февраля 2015 15:04
    Остальные задумаются-на запад из окружения выходить или может лучше на восток?
    1. tasey 5 февраля 2015 17:52
      ЧЕМ они могут думать??? Даром, что-ли, воспитывались "на истории Великой Украины"?? ЧЕМ??? У них даже "второй отдел головного мозга - "задница"" не в состоянии "думать". У US- зольдатен это в крови- "Уносите задницы!"...
  63. Sendi7S 4 февраля 2015 15:38
    Эх, когда же они созреют до того, чтобы понять, что главный их враг сидит в Киеве - это Парашенко.
    И догадаются развернуть оружие против киевской хунты. А то только батальоны карателей додумались - выступить против Парашенко...
    Sendi7S
  64. John_f 4 февраля 2015 15:44
    один включил голову- его сразу "под расстрел"...
  65. Водоплавающий 4 февраля 2015 15:55
    Теперь Евгению Ткачуку, находящемуся в изоляторе города Краматорска, грозит до 10 лет лишения свободы.

    Есть загранотряды - появятся и штрафбаты, там доживет, если повезет.
  66. VovaVVS 4 февраля 2015 16:02
    Порошенко знает, что делает: чем больше "нациков" погибнет в котлах, тем меньше их будет штурмовать рейхста, тфу, его резиденцию.
  67. Deadmen 4 февраля 2015 16:29
    а средств связи не было изначально...........

    в этих словах вся боль
  68. SAXA.SHURA 4 февраля 2015 16:30
    Цитата: Ингвар 72
    Цитата: Виктор Кудинов
    Сказал Порошенко "в морг" - значит в морг!

    Конечно, кому нужны живые, тем паче говорящие о неприязни со стороны местных жителей! Этой власти нужны исключительно мёртвые герои!

    Так воюйте на стороне Донецка,если знаете о том,как вас встретят порошенковцы.
  69. Балу 4 февраля 2015 16:59
    Не всем понравится, что скажу... Парни воинский долг, как они его понимали, выполнили. Не захотели участвовать в бойне и превратиться в удобрение. Правильно сделали.
    Если бы перешли на сторону ополчения, зауважал бы. А так, пусть живут, если смогут так же жить дальше...
  70. korablik 4 февраля 2015 18:05
    Ну, посадят командира так называемой "Киевской Руси" (лучше куевской дури!). А бойцов на Восточный фронт. Пусть всех тоже сажают за дезертирство. ВСН будет сплошная экономия. Потом из одного лагеря в другой перекинут.
    korablik
  71. dilyanna 4 февраля 2015 18:19
    не нужны такие герои ребятам из ДНР, пусть в Куев возв-ся, все равно их вскоре освободят, или амнистируют, или власть сменится
    dilyanna
  72. Юрий из Волгограда 4 февраля 2015 18:41
    Войны делают политики, а гибнут не они, а люди.
    То случайные, то по глупости, то по принуждению но всегда не те, кто за все ответственный.
  73. polkovnik manuch 4 февраля 2015 22:01
    Ну что-ж как говорится : "Каков поп ,такой и приход", по моему это актуально.
  74. Petlin 4 февраля 2015 22:02
    Ткачук не в ту сторону вывел, бестоковка не сработала.
    Petlin
  75. langeron 4 февраля 2015 23:08
    А Гитлер присваивал следующие звания, за оборону в котлах, до последнего солдата! Вспомните фельдмаршала Паулюса.
    1. tasey 5 февраля 2015 17:55
      Плохо фы снаете фюрера! Это был намёк - "фельдмаршалы - не сдаются!" (то есть Паулюс ДОЛЖЕН был застрелиться. Но он всё-таки адекватен был, в той мере, как это можно оценить)
  76. Кречет 4 февраля 2015 23:25
    Политика организованнго хаоса в действии. Под девизом:"Чем хуже-тем лучше!"
  77. polserg54 5 февраля 2015 03:40
    мужики зачем вы так , убивать своих,бред .их 40 лямов , нас 140 ,перебьём друг дружку ,на войну народа хватит ,миром это донести надо , без бойни
  78. REGULUS 5 февраля 2015 09:05
    Не в ту сторону отошли хлопцы, ох не в ту... Надо сдаваться ополченцам, так надежней! Сидеть там и ждать краха хунты, очень скоро наступит долгожданная победа!!! fellow
    REGULUS
  79. Dwarfik 5 февраля 2015 09:41
    Как не прискорбно, но они должны были полечь там, а живые кому они стали нужны - держи срок командир! Это начало конца укропии, ловите майдан 3.
  80. Andreitas 5 февраля 2015 10:27
    Не ополченцы, так свои-же в могилу или на зону отправят.Раньше надо было думать,когда майдан устроили,и за поросенка проголосовали.
  81. maw 5 февраля 2015 11:18
    Цитата: ЗябликOFF
    Дадут десятку с вердиктом типа измена родине, и таких вердиктов будет не один и не два

    Он выбрал из двух зол меньшее, как там говорят: "Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка".
    maw
  82. марадона 5 февраля 2015 11:45
    Они люто ненавидят коммунистов,но методы воспитания почему то не меняют
    марадона
  83. NordUral 5 февраля 2015 12:01
    Не туда ты, Евгений, вывел ребят. Если уж не на сторону Новороссии, то тогда уж лучше в плен было. Нацики ребят снова в бойню отправят.
  84. kvapu1976 5 февраля 2015 12:21
    Вывод, хотите жить господа укровояки, разворачивайте стволы и вперед на Киев.
  85. fire44 5 февраля 2015 12:38
    Читая такие статьи про хохлов, задумываюсь а не от этих ли пошли все репрессии в СССР, ведь больше всего на украине свирепствовали против русских, западеников чо то не трогали, не зря Ющенко о голодоморе орал, а надо бы разобраться кто кого там морил с голоду, наверняка окажется что самостийники русских морили. Эта война так оголила характер хохла- жадность, зависть, ограниченность, непорядочность, бесчестие и пр., что к евреям больше симпатий чем к хохлам, может они и не славяне совсем? Протоукры скорей всего от земляных печенегов пошли.
  86. jungler 5 февраля 2015 13:03
    Автор жжёт! Жалеет врага? Паулюса не вспомнил? САМ солдат выбирает свой путь. САМ!
  87. Mariner 5 февраля 2015 13:48
    Интересно, сколько еще эта кучка преступников продержится у власти? Делайте ставки,господа.
  88. MasterCat 5 февраля 2015 15:11
    я возможно даже не медленный газ, а тормоз,но...
    осуждая кого-либо лет на 10, сам должен, как минимум эти 10 лет иметь в руках контроль. Или прокукарекать, а рассвет дело десятое..
    сколько собираются продержаться ? неужто дольше?
  89. Lukov 5 февраля 2015 15:52
    Так переможемо!
  90. kaik 5 февраля 2015 17:01
    10лет нынешняя власть не продержится,а следующая выпустит,зато жив останется.
  91. tasey 5 февраля 2015 17:58
    Цитата: kaik
    10лет нынешняя власть не продержится,а следующая выпустит,зато жив останется.

    Верно... А пока придётся сносить плевки от свидомых... Зато потом и дети, и люди оценят.
  92. barboss98 5 февраля 2015 18:19
    Вчера приезжал старый товарищ, сидели, выпивали, говорили...судьбы у нас с ним схожие, правда он дважды женат был. Слушал его и плакать хотелось: сын от первого брака Данила сейчас в "котле" Дебальцево мобилизован ВСУ, а сын от второго брака Никита, заканчивает срочную в Балтийске...По телефону сказал, что домой на пару дней заедет и на украину..."хочу к Моторолле" ну что б...ть творится...
  93. 123Ёж 5 февраля 2015 18:29
    Чирик корячится wassat ну эта нармальна good !
    123Ёж
  94. SLAVA 5 февраля 2015 18:57
    Не хватило ума, перейти на сторону ополчения-народа!!!
  95. ochakow703 5 февраля 2015 19:31
    Во как оно. На право поедешь - Парашка, налево поедешь - Парашка... неее, ребята, вам всем только взад, взад, взад.
  96. кот бегемот 5 февраля 2015 23:09
    Урогенералы их уже списали и жалование за них получили,а тут на ,живые явились.Вот теперь командир и получит по полной
  97. Лайм Баюн 5 февраля 2015 23:23
    Мам, я в плену, но ты не плачь.Заштопали, теперь как новый.Меня лечил донецкий врачУставший, строгий и суровый.Лечил меня. Ты слышишь, мам:Я бил по городу из "Градов",И пол-больницы просто в хлам,Но он меня лечил: «Так надо».Мам, я – чудовище, прости.В потоках лжи мы заблудились.Всю жизнь мне этот крест нести.Теперь мои глаза открылись.Нас провезли по тем местам,Куда снаряды угодили.А мы не верили глазам:Что мы с Донбассом натворили!В больницах раненых полно.Здесь каждый Киев проклинает.Отец, белей чем полотно,Ребёнка мёртвого качает.Мать, я – чудовище, палач.И нет здесь, мама, террористов.Здесть только стон людской и плач,А мы для них страшней фашистов.Нас, мам, послали на убой,Не жалко было нас комбату.Мне ополченец крикнул: "Стой!Ложись, сопляк!», - и дальше матом.Он не хотел в меня стрелять.Он - Человек, а я - убийца.Из боя вынес! Слышишь, мать,Меня, Донбасса кровопийцу!Мам, я в плену, но ты не плачь.Заштопали, теперь как новый.Меня лечил донецкий врачУставший, строгий и суровый.Он выполнял врачебный долг,А я же, от стыда сгорая,Впервые сам подумать смог:Кому нужна война такая?Сергей Гусев
  98. T34 5 февраля 2015 23:24
    тогда какой это котёл раз спокойно вывел?
    пропагандисты ...
    не верь никому!
    T34
  99. SAVA555.IVANOV 6 февраля 2015 00:00
    Неужели они все такие слепые и глухие!??Кто у власти ,что им говорят,что заставляют делать!? Лохи какие то!!
    SAVA555.IVANOV
  100. INF 6 февраля 2015 00:02
    Вечером пришли и сказали нам: если останетесь тут до утра — мы вас просто уничтожим. Тех, кто останется живыми, вырежем.

    Какая неожиданность!
    INF
  101. игорка357 6 февраля 2015 08:16
    Пусть знает ,какое гнидское у него правительство...он людей вроде спас...а они ему чирик щас намотают!!!!Думать ткачик раньше надо было,хотел пройтись победным маршем по Донбассу,по трупам гражданских...теперь пожрешь баланды!!!
  102. anip 6 февраля 2015 08:36
    Пусть переходят на сторону ополчения.
    1. Thronekeeper 6 февраля 2015 11:12
      Чем жарче "котёл" разогревается, чем чаще идёт "Град", тем больше прецедентов (летом так и было) перехода подразделений с техникой на сторону ополчения.
      Ну а когда котёл закипит - програма "жизнь в обмен на бронетехнику" и пусть идут. Сознательно выбирая тюрьму вместо гроба.
      А главное: всех не пересажаешь. И "прорвавшиеся" и "отпущенные" сами лучшее оружие: они распространяют депрессию, плавно переходящую в панику.
      И вместо кормёжки толп в/п в голодающей НР - потенциальная волна дезертирства, уже среди солдат ВСУ, поставленных под ружьё.
  103. ED007 6 февраля 2015 08:48
    Пусть выходят и несут в массы настоящие вести с полей!
    Чем больше правдивой информации до народа доведут тем лучше для нас и хуже для ХУНТЫ!!! soldier
    ED007
  104. Гомель 6 февраля 2015 14:34
    Новость убойная, даже не знаю рекомендовать ее для распространения или нет
    С одной стороны - будут не уходить из котла а переходить на сторону ополчения
    С другой стороны - интересно каким образом его осудят. Вернее на основании чего.
  105. petr28 6 февраля 2015 15:02
    спас солдат за это в тюрму.присягу на верность сша нарушил будет сидеть.есть один выход пойти ,и здохнуть
  106. MTF2103609  6 февраля 2015 15:51
    Кризис полный. Спас солдат - 10 лет. А что они в живых остались, это что то не акцентируется...
  107. pazuhinm 6 февраля 2015 17:32
    Надо было в другую сторону выходить.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня