Дебальцевский «котёл» может свести на нет минские договорённости

158
На протяжении всех переговоров в Минске военное ведомство Украины дезинформировало Петра Порошенко о ситуации в районе Дебальцево. Утверждения президента о том, что котла никакого нет, оказались липовыми. Вырваться из окружения нахрапом украинским войскам не удалось, и теперь котёл из события местного значения превратился в болезненную точку урегулирования, которая может поставить крест на всём, о чём договорились главы четырёх государств. Об этом пишет газета Взгляд.

Дебальцевский «котёл» может свести на нет минские договорённости


Подстёгиваемые Турчиновым, министр обороны и начальник Генштаба пообещали Порошенко, что блокада под Дебальцево будет снята. Направляясь в Минск, президент был уверен – надо немного потянуть время и наступление на Логвиново, которое должно было прорвать окружение, закончится полной победой, и он получит неплохие стартовые позиции для переговоров. Всю ночь Порошенко запрашивал из Киева сводки, но ничего утешительного не услышал – победа не наступала. К утру стало понятно, что котёл всё-таки есть. Значит зря 10 часов подряд «втюхивал» уважаемым людям, что котла нет и на фронте всё в порядке? Выходит, зря.

«Само украинское командование тоже не шибко понимает, что происходит. Связи с некоторыми частями нет уже более недели, а если есть, то она сводится в основном к крикам о помощи и матерным выяснениям на тему, "кто и в чем виноват". Цепочка дезинформации могла идти с самого низа, постепенно обрастая "мясом". А трактовать любую информацию в выгодном свете очень распространенная ошибка плохих разведчиков и аналитиков. Стратеги у украинского Генштаба те ещё, последние полгода это показали наглядно», – пишет газета.

Кроме атак на Логвиново, ВСУ предприняли попытку напрямую атаковать Луганск. Командование полагало, что большинство ополченцев находятся под Дебальцево и оборона Луганска ослаблена (опять свидетельство низкого уровня разведки и стратегического мышления). Пошедший на захват города батальон «Азов», скорее, имитировал наступление, чем действительно его проводил. Естественно, всё закончилось неудачей. Вообще это полубандитское формирование имеет большую склонность к имитации бурной деятельности, чем к продуманным и хладнокровным действиям.

«Владимир Путин, выйдя к прессе после окончания переговоров, практически открытым текстом призвал украинскую сторону или позволить войскам в Дебальцево сдаться, или организовать их организованный выход», – напоминает газета. Для Порошенко это было чудовищным провалом.

При этом после неудач в районе Логвиново возникла угроза получения второго котла в Светлодарске.

Теперь Порошенко предстоит усваивать тяжёлые моменты реальности. Многие пункты соглашения, такие как предоставление особого статуса мятежным территориям, можно «заболтать», создать какие-нибудь совместные комиссии и работать с ними «до бесконечности». А вот линию фронта не заболтаешь, она требует конкретного и быстрого решения. И на паркетных генералов, стоящих во главе армии, надежды нет. Может быть, они и преданные президенту люди, но в данном случае – бесполезные.

«Таким образом, дебальцевский котел превратился из военной операции локального характера в главный фактор политического урегулирования. От того, что там произойдет в ближайшие дни (вернее, от того, какие шаги предпримет Киев для изменения ситуации), зависит дальнейший расклад сил. Представить ДНР и ЛНР перед лицом европейцев "дикими варварами", а Россию – агрессором уже не получится. Вам честно предлагали варианты – это ваш выбор. Вам даже привезли на переговоры Захарченко и Плотницкого, а в итоге все получили невнятную бумагу с подписью Кучмы, должность которого на данный момент – пенсионер. "Парафировали на словах" некие договоренности – это настолько новое и свежее явление в международной дипломатии, что впору все учебники переписывать», – пишет издание.

Автор не берётся прогнозировать, сколько продлится состояние «ни мира, ни войны» – это зависит от множества факторов. «Тем более что в реальности не существует никакого механизма контроля за отводом тяжёлого вооружения ни с той, ни с другой стороны. Контролировать прекращение огня не удастся и ОБСЕ: на линии соприкосновения (какая бы она ни была) все равно останутся танки и 80-миллиметровые миномёты, которые под понятие "тяжёлая артиллерия" не попадают, а в городских условиях – страшное, смертоносное оружие. (…) Всё это напоминает новое затишье перед большой бурей», – заключает газета.
158 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    13 февраля 2015 11:00
    На Украину доставили британские бронемашины Saxon

    В Одессу прибыла первая партия бронеавтомобилей Saxon британского производства, сообщают местные СМИ.

    «С вооружения британской армии эти боевые машины были сняты в 2008 году. Заявленная стоимость одного Saxon AT-105 составляет $51 тысячу, учитывая все пошлины и транспортные расходы, — пишет украинское издание AutoConsulting. — Это не «рухлядь», как писали отдельные СМИ, а вполне рабочий броневик после капитального ремонта. Но без вооружения. Его уже на Украине оснастят боевыми модулями с вооружением под имеющиеся у нашей армии боеприпасы».

    Сообщается, что первая партия Saxon, бронированных по НАТОвскому стандарту В7 уже движется из Одесского порта. Автомобили будут применяться
    1. Наталия
      +37
      13 февраля 2015 11:06
      Дебальцевский «котёл» может свести на нет минские договорённости

      1. +28
        13 февраля 2015 11:07
        Теперь понятно почему рыло Порося в Минске такое кислое было, и вид зашуганный,... хотя были на то причины.. wink laughing
        Если перемирие и случится, что весьма сомнительно, то только после разгрома войск хунты в котле вокруг Дебальцево.
        1. +6
          13 февраля 2015 11:20
          На протяжении всех переговоров в Минске военное ведомство Украины дезинформировало Петра Порошенко о ситуации в районе Дебальцево. Утверждения президента о том, что котла никакого нет, оказались липовыми. Вырваться из окружения нахрапом украинским войскам не удалось, и теперь котёл из события местного значения превратился в болезненную точку урегулирования, которая может поставить крест на всём, о чём договорились главы четырёх государств. Об этом пишет газета Взгляд.


          Бедный,бедный, БАТЮШКА ЦАРЬ... Ничегошеньки то он не знал,как плохо его верноподданные живут...Всё вельможи ,лизоблюды придворные,да генералы толстопузые его обманывают....
          Щас расплачусь crying

          Было уже,было...Для КОГО этот бред? При всём уважению к "Взгляд" - negative
          1. 0
            13 февраля 2015 20:40
            Не говори "Гоп!" пока не перепрыгнешь. А поросёнок весь обгопался, а прыжок - и напоролся на штыки новороссов.
        2. Комментарий был удален.
        3. Наталия
          +15
          13 февраля 2015 11:31
          Цитата: Терский
          Теперь понятно почему рыло Порося в Минске такое кислое было, и вид зашуганный

          А Причин хватает:
          1. Его армия проигрывает войну.
          2. Он понимает, что его страна может оказаться полем боя между США и РФ.
          3. Если Россия немедленно запросит от Украины возврата долга, то нацбанк будет банкрот.
          4. Чтобы получить первый транш от МВФ надо порезать бюджет и повысить населению пенсионный возраст, урезать зарплаты/пенсии, повысить налоги.
          5. Экономика в глубочайшем кризисе.
          6. Задница
          7. Полная задница
          8. Задница в квадрате .........ну и так далее
          1. +2
            13 февраля 2015 11:59
            Цитата: Наталия
            2. Он понимает, что его страна может оказаться полем боя между США и РФ.
            3. Если Россия немедленно запросит от Украины возврата долга, то нацбанк будет банкрот.

            К остальным пунктам претензий нет,а вот с этими двумя,стоит разобраться:
            Пункт 2ой - фактически схватка за геополитическое влияние в Европе(Мире ?) уже идёт на территории Донбасса ,и вам это известно... И известно между какими силами и какими методами. Называйте вещи своими именами,мы не политики.Это они обязаны "базар фильтровать"...
            А мы можем называть вещи своими именами,с нас от этого не убудет...

            Пункт 3ий - вполне на законных основаниях , незалежна,может не платить долг по кредиту до ДЕКАБРЯ 2015 года...
            Потребовали "немедленно", и ЧТО ???

            Финансовую систему хунты ДАВИТЬ надо,причём ПЛАНОМЕРНО,а не рассказывать что : "мы потребуем".
            Если требовать ,то с УМОМ...
            1. +5
              13 февраля 2015 13:40
              Цитата: БДРМ 667
              вполне на законных основаниях , незалежна,может не платить долг по кредиту до ДЕКАБРЯ 2015 года...

              Вы о каком долге? Там их столько что черт голову сломит. Прямой и гарантированный государством долг Украины Российской Федерации и подконтрольным ей банкам на начало 2015 года составлял $4,728 млрд, или 12,2% от всего внешнего долга Украины.
              Прямой долг составляет $3 млрд по еврооблигациям с погашением в декабре 2015 года и $605,9 млн в рамках соглашения от 1997 года о взаимозачете в связи с пребыванием Черноморского флота РФ на территории Украины.
              Теперь по банковским долгам- $500 млн долга перед Газпромбанком, $474,9 млн — перед Сбербанком России и $146,9 млн перед VTB Capital.
              Если Вы о долге по еврооблигациям то нарушеное Киевом обязательство по еврооблигациям об удержании госдолга в пределах 60% ВВП дает России право требовать досрочного погашения бумаг, но этим правом мы пока (!!!) не воспользовались.
              1. +1
                13 февраля 2015 13:51
                нарушеное Киевом обязательство по еврооблигациям об удержании госдолга в пределах 60% ВВП дает России право требовать досрочного погашения бумаг, но пока этим правом мы не воспользовались

                укропы заявляют, что часть российских компаний умудрились прокредитоватся на западе с условием возможности досрочного погашения долга при падении нашего кредитного рейтинга до нынешнего уровня
                если это так, то получается, что выданный Януковичу заем на $3млрд был страховкой как раз на этот случай
              2. Комментарий был удален.
        4. +2
          13 февраля 2015 11:40
          видимо по себе судит, опасается подвоха сзади!
        5. +2
          13 февраля 2015 11:48
          Интересная картинка, как будто кто-то пнул Поросенка, а теперь говорят: "А ну угадай кто?"
        6. +11
          13 февраля 2015 12:07
          Цитата: Терский
          Теперь понятно почему рыло Порося в Минске такое кислое

          Боюсь это его обычное состояние:
          1. Комментарий был удален.
          2. +4
            13 февраля 2015 12:24
            Еще один вариант!!!!
      2. +6
        13 февраля 2015 11:23
        Вот гляжу я на это видео и честно скажу Вам, ну ни сколько не жалко этих горе вояк. Котел должен быть уничтожен полностью. Украинский народ должен освободиться от недостойных м.р.а.з.е.й.
        1. +4
          13 февраля 2015 11:35
          Цитата: РЖ в СССР
          Вот гляжу я на это видео и честно скажу Вам, ну ни сколько не жалко этих горе вояк. Котел должен быть уничтожен полностью

          Утверждения президента о том, что котла никакого нет
          Раз так , можно этот котёл спокойно доварить и сказать : " действительно там никаких укропов не было , а мы просто учения проводили " laughing
        2. +2
          13 февраля 2015 13:06
          Совершенно согласен. Уже было предложено- сложить оружие и выходить из котла. По всему видно, что предложение не принято. В этом случае надо приступить к полному уничтожению бандформирований вместе с иностранным легионом. Они свой выбор сделали.
      3. +8
        13 февраля 2015 11:23
        Нет котла?!!-- НЕТ КОРИДОРА!
      4. +2
        13 февраля 2015 11:26
        Не достойное поведение negative
        1. +2
          13 февраля 2015 12:21
          Цитата: kagorta
          Не достойное поведение
          Возможно, но если бы их встретили "хлебом-солью", то тогда бы укровоенные хлынули бы сдаваться к ополченцам целым потоком, требуя статус беженцев. И никто бы не боялся попасть в котел, и никто бы не боялся долбить города.
      5. +1
        13 февраля 2015 11:30
        Подобные видео, камень в огород ополченцев и плюсик к вражеской пропаганде.
      6. +6
        13 февраля 2015 11:31
        18+Гиви заставил "киборгов" жрать свои погоны.ДНР.НОВОРОССИЯ

        .....Надо было заставить жрать их свое г..но!!!!!....Херои!!!! am
        1. Наталия
          +8
          13 февраля 2015 11:44
          Цитата: aleks 62
          Подобные видео, камень в огород ополченцев и плюсик к вражеской пропаганде.

          Цитата: aleks 62
          Не достойное поведение

          Ну я конечно же понимаю что, ну скажем так у всех вызывает это разные эмоции. Но всё же.

          Все помнят что такое Первая и Вторая Чеченская. Все наверное наслышаны что делали ваххабиты с нашими солдатами в плену. (резали головы, потом играли в футбол). И я думаю все наслышаны о зверствах укронацгвардии.
          А что такого уж страшного с ними сделал Гиви. Поговорил, дал один раз по физиономии, провёл воспитательную беседу, и всё, домой, без всякого выкупа.

          И надо сказать Гиви очень хорошо держится. Подумайте, как бы вы себя вели если бы у вас каждый день гибли родственники, друзья, знакомые?
      7. +7
        13 февраля 2015 11:39
        просмотрел несколько раз, душа рвётся. ГИВИ правильный мужик soldier
      8. +5
        13 февраля 2015 11:42
        Порошенко про кредиты (правильный перевод) laughing
      9. Sendi7S
        -37
        13 февраля 2015 11:45
        Наталия (8) RU Сегодня, 11:06

        Ну и чем этот Гиви отличается от украинских карателей? Мне плохо стало, когда он схватил нож - думала сейчас резать начнет пленных. А шашкой или саблей - головы сносить. Жутко...
        Теперь понимаю, откуда ненависть к ним, ополченцам, со стороны жителей. Понимаю всю ярость и гнев к украинским карателям со стороны ополченцев - но ведь людьми нужно оставаться. Нельзя становиться на один уровень с этими отморозками-бандеровцами, ополченцы ДНР и ЛНР должны быть сильными - а, значит, ЧЕЛОВЕЧНЫМИ. УНИЖАТЬ НЕЛЬЗЯ - НИКОГО.
        1. Наталия
          +12
          13 февраля 2015 11:52
          Цитата: Sendi7S
          Ну и чем этот Гиви отличается от украинских карателей? Мне плохо стало, когда он схватил нож - думала сейчас резать начнет пленных. А шашкой или саблей - головы сносить. Жутко...
          Теперь понимаю, откуда ненависть к ним, ополченцам, со стороны жителей. Понимаю всю ярость и гнев к украинским карателям со стороны ополченцев - но ведь людьми нужно оставаться. Нельзя становиться на один уровень с этими отморозками-бандеровцами, ополченцы ДНР и ЛНР должны быть сильными - а, значит, ЧЕЛОВЕЧНЫМИ. УНИЖАТЬ НЕЛЬЗЯ - НИКОГО.


          Ну, мы с вами могли бы порассуждать на эту тему. Но, благо у нас с вами, не умирают каждый день родные, близкие, друзья и соратники. Города, населенные пункты в которых мы живем не разрушены. А потому нам не понять....а следовательно порицать такое, преждевременно.
          1. Sendi7S
            -16
            13 февраля 2015 12:15
            Наталия (8) RU Сегодня, 11:52

            В Гаагской и Женевской конвенциях четко сказано, что военнопленных - унижать нельзя.
            "Статьи 2, 3 и 4: Определяют военнопленных как заключенных державы, которая удерживает их, а не как заключенных того воинского подразделения, которое захватило военнопленных, оговаривают право военнопленных на уважение их личности и чести, оговаривают право женщин на обхождение, соответствующее их полу и не допускают различий в содержании между военнопленными, за исключением содержания военнопленных разных званий в разных условиях. Статья 4 особо возлагает материальное обеспечение военнопленных на пленившую сторону: «держава, взявшая военнопленных, обязана заботиться об их содержании». Положения данной статьи часто замалчиваются в различных исследованиях[каких?], имеющих цель оправдать гибель пленных и их ненадлежащее обеспечение питанием, одеждой, жильем и лечением, тем, что эти затраты не обеспечивались взносами соответствующего государства, в вооруженных силах которого служили плененные в момент пленения."(С)


            Если ополченцы хотят, чтобы их уважали - они просто должны быть выше бандеровцев по своим нравственным и человеческим качествам. Я всем сердцем за то, чтобы ДНР и ЛНР - победили, чтобы скрорее закончилась эта проклятая война, участвую в пересылке средств для восстановления разрушенного Донбасса - но вот такие выходки Гиви - никогда не пойму и не оправдаю.
            Ещё раз напишу - УНИЖАТЬ НИКОГО НЕЛЬЗЯ.
            1. +5
              13 февраля 2015 13:22
              Sendi7S
              Вы никогда этого не поймете, пока на ваших глазах не начнет разрывать на части родственников и знакомых.
              1. Sendi7S
                -8
                13 февраля 2015 13:35
                Да, не пойму и не приму. Потому что нельзя терять человеческие качества даже во время войны.
                1. +1
                  13 февраля 2015 15:56
                  Цитата: Sendi7S
                  Да, не пойму и не приму. Потому что нельзя терять человеческие качества даже во время войны.

                  Дорога в ад вымощена благими намерениями , а к миру трупами .
                  Объективная истина , не требует ничьего понимания и принятия . Не понятие и не принятие не освобождает от следования этими путями .
                  Тут только за Вами выбор , куда Вам идти и что будет происходить тогда с Вами и вокруг Вас .
                  yes
                  1. Sendi7S
                    0
                    13 февраля 2015 21:11
                    Для Циник (3) RU Сегодня, 15:56

                    Надеюсь, что я выбрала правильный путь. В ад дорогу - не мощу, и по трупам - не хожу.
                    1. 0
                      14 февраля 2015 16:51
                      Цитата: Sendi7S
                      . В ад дорогу - не мощу, и по трупам - не хожу.

                      Придётся .
                      Увы .
                      hi
            2. Наталия
              +6
              13 февраля 2015 14:08
              Цитата: Sendi7S
              В Гаагской и Женевской конвенциях четко сказано, что военнопленных - унижать нельзя.

              Ну хорошо. Допустим.

              Где была Гаагская конвенция, и демократия - когда жгли людей заживо в Одессе.
              Где была Гаагская конвенция, и демократия - когда на майдане беременную женщину задушили шнуром, она кричала и звала на помощь.
              Где была Гаагская конвенция, и демократия - когда саакашвили убивал русских миротворцев и мирных жителей.
              Где была Гаагская конвенция, и демократия - когда убивали сербов и бомбила Югославию. Или когда американские солдаты творили жестокие преступления в Ираке, глумясь над телами убитых.

              И я спрашиваю у вас - где же она?
              Её нет, потому что она бывает только тогда, когда это удобно им.
              Так что проснитесь и пойте.
              1. Sendi7S
                -5
                13 февраля 2015 14:15
                Для Наталия (8) RU Сегодня, 14:08

                И Вы предлагаете теперь ополченцам стать такими же, как и эти выродки? Которые творили все эти зверства на майдане, в Одессе, в Югославии, в Ираке?
                1. Наталия
                  +6
                  13 февраля 2015 14:32
                  Цитата: Sendi7S
                  И Вы предлагаете теперь ополченцам стать такими же, как и эти выродки? Которые творили все эти зверства на майдане, в Одессе, в Югославии, в Ираке?


                  Я обращаю ваше внимание на то, что видите ли в Новороссии, решается судьба всей России. Падёт Ополчение, дальше будет Крым, а потом и вся Россия.
                  Наши Великие Предки, во времена Великой Отечественной Войны, с фашистской мразью расправлялись жестко без компромиссно. И во многом благодаря тому, что наши Предки не обращали внимания на такие вещи как: Демократия, Права человека, Гаага и т.д. и т.п., мы сегодня с вами дышим.

                  А эти пленные ребята, может они и славные ребята, но они отстаивают интересы тех кто сегодня считает что СССР напал на Германию и Украину в сороковых годах, а войне победили американцы. Это ваш враг. Если на войне вы будите, так сказать - метать бисер перед врагом, вас убьют. С врагом надо обращаться жестко, чтоб каждый из них знал и понимал, мы свои интересы отстаивать будем жестко, без сантиментов.

                  И еще раз подчеркну, Гиви, он их просто погладил, и отправил домой, обул, одел, раны перевязал. Осталось только побаюкать. Ни чё криминального - просто воспитательная беседа.

                  Гиви - это Мужик.

                  Так что, подберите сопли, не тех вы жалеете ох ни тех.
                  1. Sendi7S
                    -4
                    13 февраля 2015 14:38
                    С чего Вы взяли, что я жалею этих тварей? Я против того, чтобы герои ДНР и ЛНР опускались до уровня этих выродков. Оставались людьми - как бы им не хотелось вырезать этих подонков.
                    1. Наталия
                      +3
                      13 февраля 2015 14:46
                      Гиви - а именно Миша Толстых. Это как раз самый настоящий человек.

                2. 0
                  13 февраля 2015 19:13
                  Я думаю, что сгоревшие ЗАЖИВО в Одессе, согласились бы поменять свою участь на по паре оплеух и погон в зубы от Гиви.
              2. 0
                13 февраля 2015 16:11
                Цитата: Наталия
                Так что проснитесь и пойте.

                Тут Нуланд о Минске-3 вроде уже высказался .
                wink
            3. 0
              13 февраля 2015 15:06
              умник, это добровольцы, они ни, что не подписывали, они не регулярная армия.
            4. +2
              13 февраля 2015 18:58
              Правильно! Не надо было укров унижать! У них натуры такие тонкие и ранимые - до сих пор обижаются на Россию и русских за то, что не захотели за свой счёт их дальше содержать, чем ,холопы, не дали достойно, с панским видом в ЕС проследовать. Надо было бы их просто по-человечески, по-солдатски (война есть война)расстрелять не унижая их достоинства. Самому Гиви усовеститься своему недостойному порыву чувств, и чтобы больше такого не повторилось больше не брать пленных, а просто в горячке боя перестрелять всех потенциальных пленников - и себя от выходок обезопасить и их достоинство сохранить! Всё правильно, Sendi7S?
              1. Sendi7S
                -1
                13 февраля 2015 21:15
                Для yvk-evg (1) RU Сегодня, 18:58

                Ну почему же. Пленных брать - нужно. Но унижать их - не стоит. Их должен судить суд.
        2. +6
          13 февраля 2015 11:56
          Цитата: Sendi7S
          Ну и чем этот Гиви отличается от украинских карателей


          Гиви человек.
          1. Sendi7S
            -15
            13 февраля 2015 12:03
            Ага, человек. Только пример берет с украинских бандеровцев. Чем он лучше их?
            1. Комментарий был удален.
            2. +4
              13 февраля 2015 12:27
              Да правильный он мужик! После боя с потерями все на взводе и этим "воякам " повезло , что попали к Гиви , а не к более эмоциональному командиру. Для того , что бы понять надо хоть раз поучаствовать.
              1. Sendi7S
                -5
                13 февраля 2015 12:43
                Для a.hamster55 RU Сегодня, 12:27

                Ничуть не умаляю достоинств Гиви на поле боя, во время боевых операций.
                Но вот этот его поступок - оправдания не имеет.
                И очень сожалею, что многие его оправдывают, списывая всё на эмоциональность. Опять приведу высказывание Пушкина:"Учитесь властвовать собой". Особенно, если ты - герой Новороссии.
                Честь мундира - это святое для офицера.
                1. Комментарий был удален.
                2. +2
                  13 февраля 2015 13:21
                  Вы до сих пор верите в агитки , что все пытавшиеся сдаться в плен доходили до лагеря военнопленных? Читайте дальше фентези про благородных рыцарей!
                  1. Sendi7S
                    -1
                    13 февраля 2015 13:32
                    Знаете что, те ветераны ВОВ, с кем мне приходилось общаться - никогда не позволяли ярости помутить их разум. Никогда. При чём тут рыцарство и агитки. Нельзя становиться вровень с подонком-бандеровцем, ввергнувшим в хаос страну.
        3. +5
          13 февраля 2015 12:07
          Цитата: Sendi7S
          Теперь понимаю, откуда ненависть к ним, ополченцам, со стороны жителей.

          Таки , по Вашему , Гиви местных жителей прессовал , а не тех кто в него и его ребят стрелял и убивал ?
          Тогда возникает вопрос _ Вы кто , сами по себе или по жизни так ?
          1. Sendi7S
            -8
            13 февраля 2015 12:19
            Для Циник (3) RU Сегодня, 12:07

            Ответ прочтите выше, на пост Наталия (8) RU Сегодня, 11:52

            Военнопленных - прессовать тоже нельзя. По идее, они выполняли приказ.
            Я этих фашистов - тоже ненавижу. Но так вести себя воину-освободителю - позор.
            И как вести себя с военнопленными - должен знать любой солдат. А опускаться до уровня бандеровцев - это подло и гнусно.
            1. +5
              13 февраля 2015 14:30
              Вы конечно хороший пример благородных "Эльфов", и наших ветеранов привели в пример, но только вот от них есть выражение "Ярость благородная". У меня семья потомственных военных, много всякого рассказывали того о чем не расскажут внучкам сидящим на коленке. После жара и пыли боя, вопрос больше не к Гиви а к тем кто не фильтрует потом "материал" перед выдачей в общее информационное пространство. И людей кстати уже многие месяца живьем вкатывают в землю, там всё, кишки, грязь в том числе информационная, кровь, а как им быть когда находили до смерти замордованных товарищей в Аэропорту Донецком? Война ломает не только судьбы но и поведение... Пока мы живем прекрасными мечтами о светлом будущем, но вот кому то приходится по шею в грязи, потом и кровью работать, что бы хотя бы существовало настоящее...
              1. Sendi7S
                -1
                13 февраля 2015 14:49
                Для Анатоль RU Сегодня, 14:30

                Я преклоняюсь перед героями-ополченцами ДНР и ЛНР, желаю им победить, выстоять в этой жуткой войне. Считаю, что они герои, настоящие.
                И жителям Донбасса помогаю ден.средствами и гуманитарной помощью, мы их посылаем и помогаем собирать - я не стою в стороне, не равнодушна, с болью слежу за всем тем, что сейчас происходит в Донбассе. И очень жду скорейшего окончания этой бойни, которую устроили киевские каратели.
                Но не пойму и не приму никогда унижения и издевательства над пленными и безоружными.
                А именно это всё заснято на видео.
            2. 0
              13 февраля 2015 15:46
              Цитата: Sendi7S
              прочтите выше

              Да не ответ это , а так , измышлизмы , как оно должно быть правильна .
              Никогда не знакомились с таким сводом законов как РУССКАЯ ПРАВДА ? Вот там всё по Правде расписано , а не так как сейчас , без адвоката закон и не закон !
              Да ещё , не задумывались , почему появилось такое присловье _ Да мне тебя прикопать проще !?
              Цитата: Sendi7S
              ветераны ВОВ, с кем мне приходилось общаться - никогда не позволяли ярости помутить их разум. Никогда.

              Мда , извините Александра , а Вы хоть совершеннолетняя ?
              Видите ли , свой пятый десяток уже давно разменял и с теми людьми , которых Вы обозначили как ветераны ВОВ ( законодательно бы запретил эту аббревиатуру ) и мне пришлось достаточно пообщаться просто по жизни .
              Вот не любили они , в своём большинстве , о войне рассказывать . Уж поверьте на слово . А если на 9-е , что-либо рассказывали нам пацанам , то отнюдь не о соблюдении Женевской конвенции , к слову , СССР её не подписывала , а о том , что это было НАДО .
              hi
              1. Sendi7S
                -2
                13 февраля 2015 21:23
                Да, совершеннолетняя. Извиняюсь, напишу полностью - ветераны Великой Отечественной Войны.
                Вот Вы сами и подчеркнули главную особенность солдат старшего, военного поколения, и - тех( некоторых), которые сейчас воюют на Донбассе на стороне ополченцев. Если что и происходило подобное - солдаты той войны об этом не рассказывали - потому что им было стыдно, что не смогли сдержать свою ярость. А Гиви - даже на видео заснял.

                На этом - заканчиваю обсуждение этого ролика и поступка Гиви.
        4. +6
          13 февраля 2015 12:15
          Хотелось бы посмотреть на Вас на месте ГИВИ..... Только не сейчас, встав из-за компа, а после того, как хотябы месецок в его шкуре побыли.... soldier
          1. Sendi7S
            -8
            13 февраля 2015 12:23
            Для Майор ВВС SU Сегодня, 12:15

            Наши прадеды - за все годы ВОВ, которая длилась побольше, чем бои на Донбассе сейчас - остались людьми. И за такое поведение в той войне - точно попали бы под расстрел.
            1. Комментарий был удален.
            2. +5
              13 февраля 2015 12:33
              Да Вы батенька сказочник! Мой отец не рассказывал про особые требования к гуманности ( воевал с43 по 45)
              1. Sendi7S
                -2
                13 февраля 2015 12:38
                Я не "батенька", по-вашему. Тогда уж - "маменька".
                А что, он рассказывал Вам, как глумились над военнопленными?
                1. Комментарий был удален.
                2. +2
                  13 февраля 2015 13:13
                  Зачем же глумились маменька - просто штыком русским на всю длину в их вонючий ливер!
                  1. Sendi7S
                    -1
                    13 февраля 2015 13:29
                    Во время боя - да. Но не военнопленных.
                    1. Комментарий был удален.
                    2. +2
                      13 февраля 2015 17:17
                      Ну да - вы считаете если он пленный то он стал лучше - отмыл руки? Этой листовке уже ГОД - они стали белые и пушистые?
                    3. +1
                      13 февраля 2015 18:58
                      А им живот штыком никто и не вспорол!
                3. +2
                  13 февраля 2015 16:03
                  Цитата: Sendi7S
                  А что, он рассказывал Вам, как глумились над военнопленными?

                  А Вам не кажется , что Вы передёргиваете ?
                  Причём достаточно часто !
                  1. +1
                    13 февраля 2015 16:48
                    Цитата: Циник
                    А Вам не кажется , что Вы передёргиваете ?
                    Причём достаточно часто !


                    Это тролль (сенди7с), весьма качественный))
                    1. +2
                      13 февраля 2015 17:18
                      Цитата: Бро 3-12й
                      Это тролль

                      Ну зачем Вы так , это не гуманно и не толерантно .
                      Хм , хотя как толерантность понимать , мне она вот так видится _
                    2. Sendi7S
                      -1
                      13 февраля 2015 21:27
                      Для Бро 3-12й (1) SU Сегодня, 16:48

                      Да, ярлык навесить - ума много не надо. Если я выражаю свое собственное мнение, несогласное со многими - то сразу тролль.
                      1. 0
                        14 февраля 2015 17:07
                        Цитата: Sendi7S
                        Если я выражаю свое собственное мнение, несогласное со многими - то сразу тролль.

                        Может и не всё потеряно , только от идеалистических иллюзий поскорее избавляйтесь , вредны они .
                        По жизни вредны !
                4. +2
                  13 февраля 2015 18:57
                  А это видео разве глумление? Не-ет, глумятся по-другому, правосеки и нацики вам прекрасно всю технологию опишут! Им ведь можно почему-то, а Гиви нельзя, он командир доблестного ополчения. Им можно бить, жечь и стрелять, насиловать и убивать, а вот сунули им шеврон, срезанный с куртки, в рот - сразу слёзы, сопли, Гаага, гуманность, благородство. Война -это грязь и кровь. А разговоры про гуманность оставьте для паркетных либералов.
            3. +1
              13 февраля 2015 18:51
              Я перед подвигом дедов преклоняюсь, но что-то о гуманном отношении к фашистам от своего дядьки, прошедшего войну, не слыхал. На мой наивный вопрос "Что вы делали с пленными?" тот коротко рубанул - "мы их не брали!" Больше я к этой теме никогда не возвращался.
      10. +4
        13 февраля 2015 12:03
        ДНР надо объявить район Дебальцево, районом проведения АТО силами народной милиции ДНР и ВСН и закончить начатое дело.
    2. +16
      13 февраля 2015 11:12
      Не верю я ни в какие Минские договоренности. Сегодня кроме РФ и ЕС никто в мире не заинтересован. Украм нужна война , что бы клянчить деньги у Запада и объяснять народу его нищету проделками Злейшего Пу, аМерам война нужна , что бы ослабить Россию и ЕС, ополченцы надеются отжать свою территорию и развить успех.
      Ну и где здесь миром пахнет?
      Тем более еще не разъехались из Минска , а уже и санкциями дополнительными пугают, и американцы оружие для укров готовят, и с "Мистралями" все так же.
      Не понимаю почему мы не вводим санкции против них. У нас ведь есть , чем надавить.
      1. +7
        13 февраля 2015 11:18
        Ополченцы не дрогнут, не сомневаюсь

        Дело за дипломатией - надо выдержать давление и все спекуляции "партнеров"
        1. Комментарий был удален.
          1. +2
            13 февраля 2015 14:27
            Эти отморозки вообще с головой не дружат ? Собираются жить вечно ? Они же в окружении. ОНи не думают, что с ними после всего этого будет, если в плен попадут ?
      2. +4
        13 февраля 2015 11:29
        Цитата: Polovec
        Не понимаю почему мы не вводим санкции против них. У нас ведь есть , чем надавить.


        Согласен с Вами. Да жаль еще,что природа "подвела" ...зима слишком теплая.
      3. +3
        13 февраля 2015 11:49
        Полностью согласен. Мир в данной ситуации устроит лишь Европу. Но она похоже не в состоянии принимать самостоятельные решения. Для ДНР и ЛНР мир равносилен поражению и сводит на нет все их военные успехи, а они довольно значительные. Для Порошенко мир это конец карьере. Его сразу же сметут свои же отморозки, потому что сейчас все неудачи есть на что списать. Когда предстоит решать мирные вопросы, а их на порядок больше, чем военных, то сразу же случится третий майдан. Про Америку и говорить не буду, им нужен зачищенный от населения Донбас, потому что их корпорации давно выкупили эту землю вместе с тем, что в ней находится. России нужна пророссийская Украина, а не передовой отряд НАТО. Поэтому война не закончится.
    3. Комментарий был удален.
    4. +13
      13 февраля 2015 11:12
      Цитата: 123321
      На Украину доставили британские бронемашины Saxon

      Вот это Б\У гуано,годное разве что только для полицейских акций в Ольстере...
      1. pevjav2
        +6
        13 февраля 2015 11:30
        Ага, а впереди - бампер - лопата для того, чтобы навоз по укропоявским полям растаскивать
      2. +3
        13 февраля 2015 11:47
        О, какая машина! Какие отличные углы наклона броневых листов- думаю отлично об такую броню бьются бутылки с тёмным ирландским портером
      3. +6
        13 февраля 2015 12:05
        Цитата: БДРМ 667
        Вот это Б\У гуано


        Вопрос ещё в том, успеют ли укро-вояки пересесть на эти машины, а то пока их оснастят, распределят, кто знает будет ли уже кому в них садиться.. А пока вот на этих "бронемашинах" катаются:
      4. 0
        13 февраля 2015 19:00
        Это что за чудо - чудное, диво-дивное? Наглосаксам уже и железо переплавить лень? На Украине теперь что - большая автомобильная свалка?
    5. +6
      13 февраля 2015 11:20
      Это вроде бы полицейские машины. Во всяком случае, для открытого боя не годящиеся.
      1. +2
        13 февраля 2015 11:38
        Цитата: Сергей-8848
        Это вроде бы полицейские машины.

        Ну так ведь ими киевлян пугать будут, их страшным внешним видом. Галичан внутрь посадят и будут разъезжать по городу. Типа: Бойся меня!
        1. +2
          13 февраля 2015 12:20
          Цитата: Ежак
          Типа: Бойся меня!

          Эрзац-танк НИ ("На испуг") из осаждённой Одессы (эх Одесса,Одесса...)

          Эта вынужденная переделка, по качеству и боевой эффективности ,превзойдёт британскую поделку...
      2. +8
        13 февраля 2015 11:43

        Какие боевые действия? Катафалк! Вся трансмиссия открытая...
        1. +1
          13 февраля 2015 12:03
          Про катафалк точно сказано!
          Это против папуасов или на охоту ездить,ни как иначе.И цель добротная.

          Ну а видон конечно у буржуйских(особенно британских)жуть!!!
          1. 0
            13 февраля 2015 19:02
            А меня дверка прям умилила! crying
      3. +4
        13 февраля 2015 11:49
        Цитата: Сергей-8848
        Это вроде бы полицейские машины. Во всяком случае, для открытого боя не годящиеся.


        Интересно, а на сколько кусков он развалится при попадании в него из РПГ-7?
    6. +4
      13 февраля 2015 11:49
      Если я не ошибаюсь, то это старые британские машины для разгона демонстрантов. То есть никакие в условиях боевых действий. Была статья про них на сайте.
    7. Комментарий был удален.
    8. +4
      13 февраля 2015 12:17
      Цитата: 123321
      На Украину доставили британские бронемашины Saxon

      Уже продают.
      1. +2
        13 февраля 2015 12:33
        Цитата: igordok
        Уже продают.

        Это ж какой извращённый вкус нужно иметь ,чтоб хотеть купить ТАКОЕ ?

        Даже если быть гением дизайна,разве можно получить из Saxon хотя бы это :
    9. +1
      13 февраля 2015 12:34
      Нет веры ни шоколадному, ни политическому нулю Олланду, не грустной бульдожке. Забегали только тогда, когда поняли, что Европе грозит конкретная такая война и всё твердят о санкциях.
  2. +7
    13 февраля 2015 11:00
    Ну и нах такие договоренности!!!
    1. +3
      13 февраля 2015 11:38
      И днём и ночью бомбите котёл, чтобы эти паскуды укропские из нор не вылезали. Чтобы они поняли зачем они пришли на эти земли. Стать перегноем!
  3. +9
    13 февраля 2015 11:03
    эти два дня до 15го будут очень жаркими.
    1. +9
      13 февраля 2015 11:05
      И после 15 к сожалению, видимо останутся "жаркими"...
      1. +10
        13 февраля 2015 11:10
        Цитата: DEZINTO
        И после 15 к сожалению, видимо останутся "жаркими"...


        Вы абсолютно правы. Мир в Украине нужен Европе, насмерть перепуганной перспективой наступления ополченцев на Мариуполь, и далее - на Киев. Но мир не нужен нацикам, Раде и США. Поэтому предлог сорвать перемирие найдут, опять во всём обвинят нас, и всё начнётся по новой.
    2. Бомбардир
      0
      13 февраля 2015 11:32
      Цитата: brainkiller
      эти два дня до 15го будут очень жаркими.


      Правильней сказать: эти 365 дней 15-го будут очень жаркими.
  4. -18
    13 февраля 2015 11:05
    капкан для России зачётный, и попасть в него было верхом глупости, опять мы "нарушим" договор и привет новые санкции...
    1. +18
      13 февраля 2015 11:16
      Цитата: Bae Likhte
      капкан для России зачётный, и попасть в него было верхом глупости

      Это кто сказал?
      ВВП на весь мир пояснил - сдадут оружие, тогда и выпустят сидельцев. Минская бумага есть декларация о намерениях. Если рассудить по делу, то:
      1. Она не предусматривает никаких мер и обязательств по ротации, снабжению, коридорам для окруженной группировки. Сидят? Ну и пусть сидят...
      2. Начнут прорываться с боем - кто нарушитель минских договоренностей? Потрох и его гаранты, фюрерша и хранцуз.
      3. Сдадутся - ну тогда по минским делам их как пленных отдать, особо рьяных (военных преступников) судить и к стенке.
      1. +1
        13 февраля 2015 11:30
        Начнут прорываться... Кого обвинят?
        1. +1
          13 февраля 2015 11:41
          Цитата: ангел ада
          Начнут прорываться... Кого обвинят?

          там всего две подписи официальных лиц - посла РФ и представителя ОБСЕ, остальные как физлица
      2. 0
        13 февраля 2015 15:41
        В целом вы правы, но вот на счёт нарушений... Нарушит договорённости Киев, но обвинят во всём нас. Вы заметили как преподнесли эти переговоры западные СМИ. "Европа вырвала мир у Путина"-примерно так комментируют это на западе.
      3. 0
        13 февраля 2015 19:04
        А ВВП подпись свою на бумажечке не ставил!
    2. +8
      13 февраля 2015 11:28
      Цитата: Bae Likhte
      и привет новые санкции.

      Вы серьёзно считаете, что новые санкции зависят от текущего поведения руководителей РФ? Тогда вам на "эхо" и под "дождь".
    3. +4
      13 февраля 2015 11:37
      Цитата: Bae Likhte
      капкан для России зачётный, и попасть в него было верхом глупости, опять мы "нарушим" договор и привет новые санкции...

      простите, вы случайно не «крымчанка, дочь офицера и у вас все не так однозначно!»? без обид! но выражение
      и привет новые санкции...
      это верх неоднозначности ! laughing
      нарушим мы или не нарушим, или нарушат они санкции будут однозначно!
      так что сожалеть что импортный хамон долго не появится ну просто не к месту, это они хотят, чтобы отсутствие хамона вывело на улицы массы!
    4. +2
      13 февраля 2015 11:48
      Какой капкан? почитайте новости-уже введены новые санкции безо всяких нарушений!
    5. +1
      13 февраля 2015 11:58
      Цитата: Bae Likhte
      опять мы "нарушим" договор и привет новые санкции...


      Санкции будут в независимости от ситуации на Украине.
    6. 0
      13 февраля 2015 12:17
      Цитата: Bae Likhte
      , опять мы "нарушим" договор

      И где там МЫ ?
      Нет там РФ ни каким боком , даже краешком !
      Ну это для вумных и очень вумных , а так , Меркель ( она на сходку ЕС сразу улетела ) уже заявила о принятии новых санкций против РФ и ответственности РФ за всё происходящее в Уркаине .
  5. +3
    13 февраля 2015 11:05
    И что будут в этой ситуевине делать наши"любимые"нуддистка и любитель однополых браков?Опять ВЕЛИКАЯ РУСЬ виновата?Усилим санкции?
    1. -2
      13 февраля 2015 11:08
      вопрос риторический был, я Вас правильно понял?
      1. 0
        13 февраля 2015 18:43
        а чего минусим? я что-то неправильно говорю? у эуропэйцив всё давно заготовлено - и санкции, и мистрали, и виноватые на тысячу лет вперед назначены, так в чем я не прав???
  6. +5
    13 февраля 2015 11:05
    Что "котёл" обнулит все договорённости,это очевидно...Ну и кого назначат виновным тоже не менее очевидно... stop
  7. +7
    13 февраля 2015 11:07
    Слава богу армия Новороссии движется к своим исконным границам. Медленно но неуклонно. И никакая ширма переговоров не может это остановить.
  8. +8
    13 февраля 2015 11:07
    Вообще то зачем был нужен это цирк? Ведь всем понятно, что мир наступит только после полного поражения и развала Украины.
  9. +5
    13 февраля 2015 11:09
    два дня сплошного убийства, потом затишье на не большой срок, а потом по новой и так по кругу, пока ДНР и ЛНР не будут в Киеве!
  10. kelevra
    +1
    13 февраля 2015 11:09
    Нужно масштабное наступление устроить ополчению,успеть за эти два дня,отбить Дебальцево!Тогда под нажимом,все сдадутся и тогда этой язвы не станет!
  11. 0
    13 февраля 2015 11:09
    Как дальше будет жизнь покажет "Тот сильный у кого правда"!!!
  12. +1
    13 февраля 2015 11:10
    Цитата: Терский
    Теперь понятно почему рыло Порося в Минске такое кислое было..


    Конечно кислое!
    1. 0
      13 февраля 2015 11:14
      Меня поражает Лукашенко, если конечно это видео не монтаж. Ох и хитрожоп он! Смотреть с 20 секунды
      1. 0
        13 февраля 2015 11:28
        я не расслышал, что сказал порох
      2. 0
        13 февраля 2015 12:44
        Цитата: kaluganew
        Меня поражает Лукашенко, если конечно это видео не монтаж. Ох и хитрожоп он! Смотреть с 20 секунды

        Батька в роли доброго полицая, решил опробовать эту роль, все понимающего и все знающего.
    2. jj74
      +4
      13 февраля 2015 11:15
      там коммент под фото был "еще раз пнете ничего не подпишу"
    3. 0
      13 февраля 2015 11:17
      да они походу идут прикалываются над куклой, бабка с пе.иком всё одно в русских оборотах речи не шарят, а этому ток и остаётся морду кривить.
    4. Комментарий был удален.
    5. 0
      13 февраля 2015 11:34
      Играют в "Угадай кто?". Хрясь подсрач.н.ик. И лица, такие довольные.
    6. +8
      13 февраля 2015 11:52
      вариации на тему:
  13. +6
    13 февраля 2015 11:11
    Таким образом, дебальцевский котел превратился из военной операции локального характера в главный фактор политического урегулирования.


    Дело в том, что европейцы в лице Меркель и Оланда уже получили свои дивиденды в виде "миротворцев". Что там сейчас будет происходить под Дебальцево их мало волнует. Им главное придумать новые претензии к России.
  14. +5
    13 февраля 2015 11:12
    Как не странно, но Маккейн всё-таки прав. Единственная извилина выдавила правильную фразу: "Минские договорённости протянут не больше недели."
    1. avt
      +3
      13 февраля 2015 11:18
      Цитата: Severomor
      Как не странно, но Маккейн всё-таки прав.

      Он не прав , он просто знает ,что собственно USы планируют в краткосрочной перспективе для ykров и это будет реализовано .Они уже на львовщине вполне конкретно размещают батальон свой - то есть по факту войска уже вводятся и развертывается вьетнамский сценарий ,ну или времен нашей Гражданской войны в 18м , как во Владивостоке.
  15. +2
    13 февраля 2015 11:13
    Интересно а пятую мобилизацию Киев проводить будет? Или всё уже, кончились патриоты? Кто куда кто в Россию жить, кто в землю не жить... (
  16. +1
    13 февраля 2015 11:13
    И чего из этого? Все равно ПОрося выигрывает, хотя не так как хотел... Ну а наши продолжают очередной минский сговор и жевание соплей с засовыванием головы в песок и мантрами все хорошо...
  17. +7
    13 февраля 2015 11:14
    меня больше удивило, что после столь долгих переговоров главы государств не подписали НИЧЕГО!

    а вообще, договоры с западом не стоят той бумаги на которой они написаны.
  18. +3
    13 февраля 2015 11:16
    Надо ополченцам до 15 февраля освободить Дебальцево или уничтожить укропов, а потом говорить о прекращении огня. Насчёт Минских переговоров соглашусь с Маккейном, они не продержатся и неделю. Порошенко продолжит войну и Меркель вместе с Олландом пукнут в лужу.
  19. -1
    13 февраля 2015 11:22
    Сначала из котла выведут подразделения всу, а затем начнут атаковать по новой (по вене ДНР и ЛНР конечно)
    1. +4
      13 февраля 2015 11:41
      По "вене" не надо. Котел можно спокойно зачистить, т.к. котла нет для украины.
    2. 0
      13 февраля 2015 11:41
      По "вене" не надо. Котел можно спокойно зачистить, т.к. котла нет для украины.
  20. +3
    13 февраля 2015 11:24
    <<На протяжении всех переговоров в Минске военное ведомство Украины дезинформировало Петра Порошенко о ситуации в районе Дебальцево>>
    Так в Минске российское ТВ не блокируют. Посмотрел бы "Вести-24", знал бы реальное положение вещей. А интернета у Порошенко тоже нет? Или он кроме "Цензора" никуда больше не заходит?
  21. +6
    13 февраля 2015 11:24
    Если котёл не удастся дозачистить к концу 14.02, то, по условием соглашений, он всё равно остаётся за линией фронта, и отводить ВСУ придётся от границ крышки. А уцелевшим укровоенам - зелёный коридор, и вперёд, с позором, без бронетехники, арты и даже стрелковки.
    «Владимир Путин, выйдя к прессе после окончания переговоров, практически открытым текстом призвал украинскую сторону или позволить войскам в Дебальцево сдаться, или организовать их организованный выход»...
    Именно так произошло с локализованными на территории Новороссии остатками частей ВСУ после Минска-1.

    Проблема в том, что Парашенька не контролирует ситуацию далее, чем в радиусе 50км от киева. И, в лучшем случае, 65-70% ВСУ (Регулярной армии 404!) под его контролем. Остальные 30%, полумахновщина, а "террорбаты" с нацгадами вообще творят, что хотят. И могут нарушить режим прекращения хоть в первую минуту, хоть выехать в Киев и попытаться "Парашку на гиляку" оформить.
  22. +1
    13 февраля 2015 11:27
    Будем надеяться, что пока эксперты будут выяснять есть котёл или нет, он будет ликвидирован и вопрос отпадёт сам собой. Кстати, проверит очень просто. Пусть начгенштаба укров туда проедет и посмотрит. Если проедет, значит нет, ну, а если нет, то и суда нет.
  23. +2
    13 февраля 2015 11:28
    Статья неплохая, только "Азов" не Луганск атаковал, а Широкино. Это под Мариуполем. А под Луганском было относительно спокойно (если постоянные арт.дуэли можно назвать спокойным, да и те были в некотором отдалении от Луганска).
  24. 0
    13 февраля 2015 11:29
    А мне очень хочется, чтобы свиньи все таки научились летать...!
  25. +1
    13 февраля 2015 11:29
    Пока всу не выйдут за границу областей,ни каких переговоров.А то эти гадёныши так и будут подгаживать.
  26. +2
    13 февраля 2015 11:30
    К сожалению, настоящий мир наступит в этих регионах ещё не скоро. Жаль людей!
  27. +1
    13 февраля 2015 11:30
    Цитата: «Владимир Путин, выйдя к прессе после окончания переговоров, практически открытым текстом призвал украинскую сторону или позволить войскам в Дебальцево сдаться, или организовать их организованный выход»
    Простите, не понял. Фраза "организовать их организованный выход". Что подразумевается под этим? Кто может объяснить?
    1. 0
      13 февраля 2015 12:35
      Цитата: Karasik
      Что подразумевается под этим? Кто может объяснить?

      Шестью постами выше:
      "Если котёл не удастся дозачистить к концу 14.02, то, по условием соглашений, он всё равно остаётся за линией фронта, и отводить ВСУ придётся от границ крышки. А уцелевшим укровоенам - зелёный коридор, и вперёд, с позором, без бронетехники, арты и даже стрелковки"...
      Именно так произошло с локализованными на территории Новороссии остатками частей ВСУ после Минска-1."

      Вроде только 6 мин назад писал request
  28. +1
    13 февраля 2015 11:33
    надо к 15 числу все закончить, покрошить ых укропов в мелкий салат, нет котла значит нет, как будь-то и не было... сколько можно терпеть бомбардировки мирного населения
  29. 0
    13 февраля 2015 11:33
    Цитата: sined0707
    я не расслышал, что сказал порох


    На цензоре хорошо слышно.
    1. +2
      13 февраля 2015 11:56
      я туда не хожу, боюсь испачкаться.
  30. +1
    13 февраля 2015 11:34
    Что хотите,но не нравятся мне эти минские соглашения. Пора Путину понять,ну не отменят они санкции.Если не Украина,так однополые браки.Если попробовали раз-то будут делать постоянно.Забить на ЕВропу,забить на весь
    "цивилизованный мир".Стоить свою внешнюю политику с теми,кто желает ее строить,а не диктовать.Игнор.И ничего общего с северной кореей тут нет. А по Домбассу скажу так,огрооомную глупость совершат ЛНР и ДНР если поведутся на этот сговор ,совершенный под напором олигархов и дешевых политиканов
  31. +1
    13 февраля 2015 11:35
    Интересно,а Порошенко в карты играет? Блефовать не умеет совсем. Враньё если и было,то с самого "низа"-с передовой,далее оно нарастало как снежный ком,в итоге-Порошенко,при всех жидко обделался,теперь надо что то везти шефам в качестве причины провала. Провокация в Мариуполе накануне переговоров-дело рук фашистов,причина для очередного тома санкций,но если матрасники от этого выигрывают,выдавливая конкурентов,то ЕС подсчитывает ощутимые убытки. Эти же,не к ночи сказано)))),"Мистрали",теперь их держать дорого стало)))) а передать низзя-Хозяин изволит гневаться
  32. +10
    13 февраля 2015 11:35
    Вот я думаю, может бесплатным оператором "ВО" устроится ? На месте и так уже .

    совсем не диванный .камеры дорогие.
  33. +2
    13 февраля 2015 11:36
    Проблема в том, что Парашенька не контролирует ситуацию далее, чем в радиусе 50км от киева. И, в лучшем случае, 65-70% ВСУ (Регулярной армии 404!) под его контролем. Остальные 30%, полумахновщина, а "террорбаты" с нацгадами вообще творят, что хотят. И могут нарушить режим прекращения хоть в первую минуту, хоть выехать в Киев и попытаться "Парашку на гиляку" оформить.

    Я голосую за ГИЛЯКУ!
  34. pevjav2
    +1
    13 февраля 2015 11:36
    Перспектива безрадостная. С одной стороны - минские соглашения пошли на второй круг, я думаю с тем же сомнительным "успехом", с другой стороны, к сожалению, у Новороссии явно не хватит сил для развития военного успеха.
  35. иван.ру
    +2
    13 февраля 2015 11:37
    Цитата: ангел ада
    2. Начнут прорываться с боем - кто нарушитель минских договоренностей? Потрох и его гаранты, фюрерша и хранцуз

    ни одно официальное лицо , кроме посла рф зурабова эту бумагу не подписало, так что спросить можно будет только с России , как всегда
    1. 0
      13 февраля 2015 11:47
      Цитата: иван.ру
      кроме посла рф зурабова эту бумагу не подписало

      Тут , некоторое время назад , многие гадали _ И зачем ВВП Зурабова послом назначил , ведь он ...
      bully
  36. +1
    13 февраля 2015 11:38
    Цитата: avt
    USы планируют в краткосрочной перспективе для ykров и это будет реализовано .Они уже на львовщине вполне конкретно размещают батальон свой - то есть по факту войска уже вводятся и развертывается вьетнамский сценарий ,ну или времен нашей Гражданской войны в 18м , как во Владивостоке.


    Плакаты "Yancee go Home!" - на каждый забор вокруг военной базы!
  37. +2
    13 февраля 2015 11:41
    укро-нацисты побили все рекорды "фронтового котлостроения"... Котел за котлом получают "киборги в трениках" благодаря "мудрости и воинскому таланту" своих генералов. Можно долго спорить, котел это или мешок (что делают украинцы), но нельзя не понять, что "воины укропии" НИКОМУ НЕ НУЖНЫ!!! Это просто биомасса, фронтовое мясо на полях укропии...
    1. +1
      13 февраля 2015 12:28
      Цитата: drags33
      Это просто биомасса, фронтовое мясо на полях укропии.



      Вы правы. И вот как это выглядит сейчас:
  38. +2
    13 февраля 2015 11:42
    Что шумим ?
    По сути , только что Меркель уже позиционировала отношение ЕС с срыву договорённостей , виновата по любэ Россия , хоть вроде за это ответственен Парашенко . Ещё и о введении новых санкциях обмолвилась .
    Так что факту имеем провал Минска-2 .
    Вон день прошёл , а Парашенко уже заявляет в Раде о скором восстановлении контроля за границей с Россией , забыв упомянуть о словах ВВП _ По согласованию с ополчением .
    Ждём 00.00 15 февраля .
  39. 0
    13 февраля 2015 11:42
    http://www.kp.ru/online/news/1974587/ А мужик прав.
  40. +2
    13 февраля 2015 11:50
    толку то от этих переговоров ноль будет.. ополченцы не выпустят из котла укров.. зря они чтоли там погибали.. это тогда предательство будет.. да и нацисты клали на петю с его переговорами.. опять виноватой россия стопудово во всём будет.. тем более одна очень умная женщина из госдепа уже псакнула что петя хороший и добрый а русские плохие sad
    1. +1
      13 февраля 2015 12:24
      Цитата: роман68rus
      ополченцы не выпустят из котла укров.


      Последнее на 10.00 сегодня:
  41. +1
    13 февраля 2015 11:53
    Сейчас нужно отслеживать информацию по кредитованию Киева МВФ. Как только получит первые 17,5 млрд, думаю начнётся новый виток но более масштабный.
    Пойдёт закупка вооружения, как пить дать. И подготовка к новой "компании". С генералом "зима" им не повезло.
  42. 0
    13 февраля 2015 11:54
    был ли смысл в этой встрече? Поживём увидем...
  43. Sendi7S
    0
    13 февраля 2015 11:59
    "Многие пункты соглашения, такие как предоставление особого статуса мятежным территориям, можно «заболтать», создать какие-нибудь совместные комиссии и работать с ними «до бесконечности»."(С)

    Не соглашусь с автором - до бесконечности забалтывать не удастся. Большой плюс в этих соглашениях - указаны конкретные даты. До конца 2015 года - в новой Конституции Украины должны быть оговорены все эти вопросы.

    Предлагаю ознакомиться с разъяснениями юриста Ильи Ремесло:
    "Означает ли проведение конституционной реформы федерализацию Украины?
    Самая важная часть соглашения — это конституционная реформа. По утверждению президента Порошенко, федерализации Донбасса не будет. Но как тогда следует расценивать пункт 11?
    "Проведение конституционной реформы в Украине со вступлением в силу к концу 2015 года новой конституции, предполагающей в качестве ключевого элемента децентрализацию (с учетом особенностей отдельных районов Донецкой и Луганской областей, согласованных с представителями этих районов)".
    Децентрализация предполагает придание регионам ряда дополнительных полномочий, изменения их статуса, который регулируется ст. 133 Конституции Украины. Поэтому Украина и взяла на себя обязательства принять новую Конституцию. В случае если бы речь не шла о федерализации, не было бы никакой нужды оговаривать принятие новой Конституции. Достаточно было бы применить существующий закон "Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей".
    Обратите внимание на фразу "согласованных с представителями этих районов". Украина берет на себя обязательство проводить "конституционную реформу", согласовывая ее проведение с ДНР и ЛНР. Это не похоже на чистую реформу внутригосударственного устройства, где все решают и контролируют центральные власти. Скорее, это говорит о скрытом намерении заморозить конфликт и предоставить властям ДНР и ЛНР право выступать как субъект в переговорах с украинскими властями.
    Таким образом, Порошенко в очередной раз пытается выдать желаемое за действительное. Публичное "непонимание" этого пункта свидетельствует, что он означает для Порошенко нечто большее, чем просто федерализация. Уклонение от исполнения данного пункта повлечет превращение Донбасса во второе Приднестровье, что прекрасно понимают украинские власти, но открыто не признают."(С)
  44. +1
    13 февраля 2015 12:04
    Что и требовалось доказать!!! Затишье перед бурей- время нужно отыграть всу
  45. +1
    13 февраля 2015 12:05
    ДНР и ЛНР настолько демонизированны в глазах запада, что одним камнем больше...или меньше особой роли не играет. А на котёл ещё два дня. Чтоб не ушёл никто, чтоб вся урина содрогнулась. Я вообще не понимаю- как эти двое( меркель и оланд) открыто ручкались с презом фашистской страны!
  46. +1
    13 февраля 2015 12:09
    Не будет мира при данном руководстве Украиной. Те понимают, что, как только закончится война, их СМЕТУТ. И хорошо, если в живых оставят.
  47. +1
    13 февраля 2015 12:16
    (Автор не берётся прогнозировать, сколько продлится состояние «ни мира, ни войны»)

    На 99% уверен, что мира не будет, и не потому, что армия Новороссии будет тому причиной. Причиной будут вооружённые банды правосеков, которые не подчиняются Киеву и постоянно пополняют ряды за счёт ВСУ, а криминальный пахан с кликухой "порох" разведёт руками и предъявит "великому собранию" очередной артефакт.
  48. +1
    13 февраля 2015 12:17
    Цитата: БДРМ 667
    Цитата: 123321
    На Украину доставили британские бронемашины Saxon

    Вот это Б\У гуано,годное разве что только для полицейских акций в Ольстере...

    отличная мишень для РПГ)))))хрен промажешь))))
  49. +1
    13 февраля 2015 12:20
    Немного не в тему.
    Я до вчерашнего дня гордился нашим президентом. Теперь нет. Отказать Новороссии в праве на существование и возвращение в Украину означает что все люди населяющие её территорию будут истреблены.
    P.S. Можете меня минусовать но это моё мнение.
    1. +1
      14 февраля 2015 03:28
      Да, гадковато на душе, согласен. Но с другой, с ехидной стороны: когда хоть один договор или соглашение Воровина соблюдала?! НИКОГДА!!! В лучшем случае обставляла всё таким количеством всяких оговорок, что лучше бы прямо отказалась выполнять. Знала, , что для одних она шут гороховый (Запад), а для других юродивый (Россия). Таким всё позволялось и прощалось - "он, гад, над нами издевался, ну, сумасшедший - что возьмёшь..." (В.С.Высоцкий).
      Вот и успокаивает то, что можно с Воровиной подписывать всё, что угодно - всё равно не выполнит!!!
      1. 0
        14 февраля 2015 20:47
        yvk-evg, на это вся и надежда. Только не подумайте что я кровожадный и хочу войны любой ценой. Просто эта власть не оставит Новороссию в покое пока не уничтожит всё инакомыслие (читай: всех людей Донецка и Луганска, и многих людей за её пределами). Поэтому пока эти люди у власти на Украине, будет литься кровь и никакие договорённости тут не помогут. Только их отстранение от власти (и желательно суд) может остановить кровопролитие. А для этого нужно что-бы Новороссия очистила Украину от этой мрази.
        P.S. Если бы Янукович принял решительные меры то ничего этого не было бы, а Януковича считали бы душителем свобод. СССР введя войска в Чехословакию в1968 году сделал то что не смог сделать Янукович.
  50. +1
    13 февраля 2015 12:21
    Фашистов в котлах нужно уничтожать кумулятивными снарядами из Солнцепёков.
  51. +1
    13 февраля 2015 12:29
    Досидят в котле до 15-го числа,а потом будут ,на основе Минских соглашений,требовать немедленно прекратить огонь и выпустить их с котла со всем вооружением.
  52. +1
    13 февраля 2015 14:35
    РБК :

    "Амнистия участников событий на востоке Украины будет осуществляться исключительно в рамках закона, принятого Верховной радой, заявил министр иностранных дел Украины Павел Климкин, выступая в украинском парламенте. «Амнистия исключительно, я подчеркиваю, в рамках закона, который рассматривался здесь, в этом зале», – цитирует министра Интерфакс. На вопрос, будет ли указ президента страны о помиловании лидеров ополчения, Климкин сказал: «Ответ очень прост: нет». «Более того, эта амнистия никоим образом, подчеркиваю это, не может быть предоставлена тем, кто был задействован и привлечен к преступлениям против человечности. Это абсолютная позиция, которая была однозначно подчеркнута в рамках вчерашних переговоров», – подчеркнул Климкин (цитата по УНИАН). Ополченцы расценили заявление министра как попытку уклониться от выполнения минских договоренностей. «Киев просто-напросто пытается увернуться от выполнения того, о чем договорились накануне», – заявил Интерфаксу полпред ЛНР на переговорах контактной группы в Минске Владислав Дейнего.

    Подробнее на РБК:
    http://top.rbc.ru/politics/13/02/2015/54ddcbfb9a79477eae7968d8"
  53. +1
    13 февраля 2015 14:40
    Чем больше ополченцы будут тянут с котлом тем больше потеряют людей.,как мирных так и своих бойцов.За них никто не примет решения.Как бы не выл запад надо действовать.Проникать во внутрь мелкими группами и бить.,бить.Желающих сдаться,помогать выводить.
  54. +1
    13 февраля 2015 14:52
    Цитата: Sendi7S
    Знаете что, те ветераны ВОВ, с кем мне приходилось общаться - никогда не позволяли ярости помутить их разум. Никогда. При чём тут рыцарство и агитки. Нельзя становиться вровень с подонком-бандеровцем, ввергнувшим в хаос страну.

    На поле боя ДА!!! НО!!! если перед тобой солдат!!! а тут! просто обезумевшие убийцы детей и стариков! И НЕ БОЛЕЕ ТОГО! Поэтому скормить им погоны, недостойным носить эти самые погоны, ничего зазорного...
    Или ты думаешь, что убийца детей по приказу и неразумию достойный офицер???
  55. +1
    13 февраля 2015 14:54
    Цитата: cergey51046
    Фашистов в котлах нужно уничтожать кумулятивными снарядами из Солнцепёков.

    Это для тех, кто не верит в пагубное воздействие реформы образования...
    1. 0
      13 февраля 2015 16:17
      Цитата: Velizariy
      Это для тех, кто не верит в пагубное воздействие реформы образования...

      Скорее отсутствия НВП и безграничная вера в свои знания .
      Даже боюсь подумать сколько будет стоить залп такой ТОС , РС-то само-собой каждый должен быть с ГСН .
      Да ещё , дама высказавшаяся о атомных ракетах , это продукт какой системы образования ?
      laughing
      1. +2
        13 февраля 2015 16:30
        ..И деревянными снарядами из Буратин laughing
        1. +2
          13 февраля 2015 16:35
          Цитата: Lance
          И деревянными снарядами

          Осиновый кол очень гармонично смотрелся бы у куевских в одном интересном месте .
  56. 0
    13 февраля 2015 19:44
    Пока в Дебальцевском котле каша не поспеет, ни кто не перестанет подбрасывать дрова в костер.
    Так что ждать 00 часов 15 февраля бесполезно. К этому времени каша будет еще готова.
    Прекращения огня не будет.
    Порошенко не управляет ситуацией. Он верховный главнокомандующий, но без своего войска.