Британские «Тайфуны» снова вылетели на перехват российского Ту-95

93
Британские истребители «Тайфун» были подняты в воздух для перехвата российских стратегических бомбардировщиков Ту-95, которые пролетали рядом с юго-восточной границей воздушного пространства страны, сообщает Вести.ru со ссылкой на канал «Sky News».

Британские «Тайфуны» снова вылетели на перехват российского Ту-95


Минобороны Великобритании информацию подтвердило. «В четверг истребители "Тайфун" поднялись в воздух после того, как близ воздушного пространства Великобритании были обнаружены российские бомбардировщики, – рассказали в военном ведомстве. – В воздушное пространство Великобритании они не заходили».

Подобный случай произошёл в конце января. Тогда представитель Минобороны сообщил, что «на юге страны были подняты истребители с целью перехвата двух российских стратегических бомбардировщиков, пролетавших над Ла-Маншем».

После этого в МИД Британии был вызван для объяснений российский посол в Лондоне Александр Яковенко. Позднее дипломат сказал, что историю с российскими самолётами ему представили однобоко, пытаясь обвинить Россию в том, чего не было. «Я спросил только две вещи: это было территориальное воздушное пространство Великобритании или это было международное воздушное пространство. Британский дипломат признал, что это было международное воздушное пространство», – рассказал он. На этом инцидент был исчерпан.
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. РулонОбоев
    +18
    19 февраля 2015 19:45
    ужасно выглядит... еще хуже чем ф35
    1. Разумный,2,3
      +2
      19 февраля 2015 19:51
      Ой как страшно.Им страшнее-х-555
      1. 0
        19 февраля 2015 20:27
        Совершенно с Вами согласен! После пуска ракет, экипаж медведя может поставить борт на автопилот и спокойно покинуть самолёт. А тайфуны могут подтверждать своё МОГУЧЕЕ название перехватом старого турбовинтового носителя;))))
    2. денис fj
      +3
      19 февраля 2015 19:52
      Они уже 40 лет их там видят…на с перерывом на «перезагрузку»..Не боятся..
      1. +8
        19 февраля 2015 20:08
        Заметьте Россия(СССР) единственная страна которая может себе это позволить (пощекотать нервы НАТО)А еще АПЛ наши ..Но они тихо замерли в заданных районах..В 17 году обещают новый стратегический бомбардировщик показать нам!
        1. +2
          19 февраля 2015 21:17
          Не нам, а им. smile
      2. +3
        19 февраля 2015 20:10
        пытаясь обвинить Россию в том, чего не было. «Я спросил только две вещи: это было территориальное воздушное пространство Великобритании или это было международное воздушное пространство. Британский дипломат признал, что это было международное воздушное пространство»

        А что делают британские наёмники на территории сопредельного с Россией, славянского государства, охваченного гражданской войной ?
        Это они не хотят объяснить ?
        1. +6
          19 февраля 2015 20:21
          Да, что Вы, уважаемый Starover_Z ! Тут беременность Псаки пол-мира объяснить не может,а Вы на такие мелочи, как британские истребители, внимание акцентируете... hi
          1. +1
            19 февраля 2015 20:48
            Цитата: АЛАБАЙ45
            т

            Цитата: АЛАБАЙ45
            Тут беременность Псаки пол-мира объяснить не может,

            Она проконсультируется в офисе и отцом назначит Путина!
    3. +14
      19 февраля 2015 20:06
      1. +1
        19 февраля 2015 20:14
        А что так , всей эскадрильей набросились ? У евронатовцев кишка тонка ? Янкесы - то , обычно на перехват одну - две машины отряжают laughing
        1. +3
          20 февраля 2015 02:45
          И это правильно - чем больше паники, тем меньше моторесурса в запасе.
      2. +11
        19 февраля 2015 20:25
        НАТОвцы демонстративно показали свои ракеты. Интересно, что было бы с натовцами, если бы наш "Медведь" показал свои бомболюки?" wink
        1. +6
          19 февраля 2015 21:42
          Цитата: sabakina
          Интересно, что было бы с натовцами, если бы наш "Медведь" показал свои бомболюки?"

          Да ничего бы не было. Летчики и те и наши, нормальные ребята и понимают друг друга.
        2. +1
          19 февраля 2015 22:07
          Да ладно пускай свой керосин пожгут,да амортизацию своим самолетикам поделают,а мы покружим и нервы потрепем smile
        3. vaf
          vaf
          +2
          19 февраля 2015 23:37
          Цитата: sabakina
          Интересно, что было бы с натовцами, если бы наш "Медведь" показал свои бомболюки?"


          Для наших эта показушка" закончилась бы фатально! soldier
          1. +1
            20 февраля 2015 01:43
            Цитата: vaf
            Для наших эта показушка" закончилась бы фатально

            Скорей всего для планеты земля это закончилось бы фатально..Насколько знаю открытие бомболюков это третья мировая со всеми вытекающими. А тайфуны с их перехватом это как охраник в магазине в наличии есть ,а толку от него нет, если серьезный шухер пользы ноль..
      3. ДЫМЫЧ
        +4
        19 февраля 2015 21:00
        Это,вроде Сашка Вадий снимал.Гриппены-вежливые ребята.По частоте на нас вышли.Там и подбрюшье свои показали.Разговор-как обычно,про баб.
      4. 0
        19 февраля 2015 22:53
        Все ракеты свои показывают, как-будто у нас народ совсем тупой: понятно ведь, что не на чартере прилетели.Надо было тоже показать боеголовку.Плохо, что у Тушки потолок маловат-можно было бы на высоту уйти.
      5. 0
        20 февраля 2015 16:40
        https://www.youtube.com/watch?v=RN8OoefnUPM
        Су-27 осуществляет перехват "Ориона"над Балтийским морем. Посылать истребитель для опознания и сопровождения самолетов-разведчиков НАТО — вполне стандартная практика российских ВВС. Аналогично, российские военные самолеты также регулярно вынуждают подниматься по тревоге истребители НАТО.
    4. +4
      19 февраля 2015 20:21
      Прежде чем так брезгливо отзываться о Еврофайтере, озадачьтесь сравнением ТТХ и ЛТХ этого истребителя с лучшими образцами современной авиации. При средних способностях к анализу и просвященности в области авиации Вы поймете, что это достойный восхищения авиационный комплекс. Не надо быть экспертом высокого уровня. Не смотря на то, что его делали лет 30 всей Европой и закончили уже лет десять как назад, Еврофайтер Тайфун и сейчас один из лучших. А выглядит он совсем не плохо. Красивый самолет. Зря Вы так на него.
      1. 0
        19 февраля 2015 20:39
        Цитата: смит7
        Прежде чем так брезгливо отзываться о Еврофайтере

        Речь идёт вовсе не о машинах , а об их пилотах . Чтобы перехватить Ту - 95 вполне достаточно любого одного перехватчика . Например , даже такого laughing
        1. +1
          19 февраля 2015 20:50
          Цитата: enot73
          Речь идёт вовсе не о машинах , а об их пилотах .

          У них плохие пилоты? Вы уверены?
          1. +1
            19 февраля 2015 20:57
            Цитата: Штык
            У них плохие пилоты? Вы уверены?
            Скорее всего просто слишком любопытные , раз уж не жалеют керосин и летят большой группой , как в этом видео , чтобы просто поглазеть на " медведя " .
            1. +7
              19 февраля 2015 21:31
              Цитата: enot73
              Скорее всего просто слишком любопытные ,

              Ситуация совершенно обычная, зачем нагнетать обстановку? А то что группой вылетели, так это их дело , тренируются. Нам бы побольше летать, мастерства набираться.Минусы ставить, когда нет других аргументов, не солидно!
              1. +1
                19 февраля 2015 22:38
                Цитата: Штык
                .Минусы ставить, когда нет других аргументов, не солидно!
                Александр , минусы Вам не ставил , так как диалог у нас был вполне конструктивным . Можете посмотреть сколько налепили их мне laughing Видимо кому - то до соплей обидно , что в НАТО есть хорошие пилоты и самолёты , а почти одногодок Ту - 95 , перехватчик Глостер Джевелин , летавший с ним в одно и то же время в небе холодной войны , вполне когда - то мог " перехватывать " наших " стратегов " . Не расстраивайтесь ! smile hi Пы Сы К сожалению не могу Вам добавить очки в рейтинге , но плюсик ставлю . good
                1. +1
                  20 февраля 2015 06:25
                  Цитата: enot73
                  Александр , минусы Вам не ставил , так как диалог у нас был вполне конструктивным

                  Спасибо Александр. Многие "критики" даже не служили и понятия не имеют об Армии и ее буднях. Отрастили большие яйца, а разум детский остался! С наилучшими пожеланиями!
    5. +3
      19 февраля 2015 20:30
      ужасно выглядит.[/quote] Простите, не в тему. Джен Псаки уходит с должности в связи с беременностью! Признавайтесь кто произвел ДИВЕРСИЮ?!
      1. +2
        19 февраля 2015 20:46
        Вероятно Мэт Ли....Уболтал на интервью в том САМОМ загадочном КАБИНЕТЕ,где есть на ВСЁ ответы!!! lol
      2. +1
        19 февраля 2015 20:52
        [quote=тол100в]ужасно выглядит.[/quote] Простите, не в тему. Джен Псаки уходит с должности в связи с беременностью![/quote]
        Ужасно выглядит? Занимайтесь лучше беременностью Псаки, авиация это не Ваше ...
      3. Комментарий был удален.
      4. ДЫМЫЧ
        0
        19 февраля 2015 22:00
        произвел ДИВЕРСИЮ?!Ну трахнули тёлку и что?Жизнь есть жизнь.
    6. 0
      19 февраля 2015 20:50
      Кстати практически все с дополнительными топливными баками, видимо ресурс дальности маловат и "для догнать", форсаж требуется,а он видимо прожорлив. Всем хорош "Тайфун", но как перехватчик как то слабоват.
      1. +2
        19 февраля 2015 21:37
        Цитата: ЮБОРГ
        видимо ресурс дальности маловат

        Боевой радиус действия, км в режиме истребителя: 1389
        в режиме ударного самолёта: 601
        Перегоночная дальность 3790 км
        Практический потолок 19 812 м
        1. 0
          20 февраля 2015 08:35
          на ф16 очень похож . поди его и взяли за основу.
      2. Комментарий был удален.
  2. +6
    19 февраля 2015 19:46
    Боятся! Значит уважают и это правильно.
  3. +8
    19 февраля 2015 19:47
    Чем больше наши летают тем лучше.
    1. +2
      19 февраля 2015 20:01
      В следующий раз нужно в сопровождении с нашими перехватчиками.
      1. +2
        19 февраля 2015 20:29
        Цитата: GradusHuK
        В следующий раз нужно в сопровождении с нашими перехватчиками.

        Достаточно просто ястребков. Но моторесурс...
      2. 0
        19 февраля 2015 20:52
        Цитата: GradusHuK
        с нашими перехватчиками.

        Типа воздух-воздух из бомболюков! И сказать, я ничего не знаю!
      3. vaf
        vaf
        +1
        19 февраля 2015 23:43
        Цитата: GradusHuK
        В следующий раз нужно в сопровождении с нашими перехватчиками.


        А заправляться где будут перехватчики? У Бритов,Немцев или Французов? laughing

        О таком критерии как Тактический радиус действия слышать не доводилось? wink
    2. +8
      19 февраля 2015 20:08
      Сделали бы на основе Ту-95 беспилотник с атомным двигателем:)))) и хай летает вдоль границы туда-сюда круглосуточно:)))) Знатный троллингЪ
      1. +1
        19 февраля 2015 20:53
        Цитата: Djubal
        Сделали бы на основе Ту-95 беспилотник с атомным двигателем:)))) и хай летает вдоль границы туда-сюда круглосуточно:)))) Знатный троллингЪ

        Так он же летает!
  4. +4
    19 февраля 2015 19:47
    Хорошо бы фото, где этот "комарик" на фоне "Медведя"!
  5. +6
    19 февраля 2015 19:48
    Нехрен спать! Мы не спим и вы не спите! Я уже предлагал, раздать желающим россиянам по 1 гектару британщины под огороды и чтоб вместе с аборигенами, а то копать некому.
    1. 0
      19 февраля 2015 21:06
      А можно "французинщины" или "испанщины" ?
  6. hly
    +3
    19 февраля 2015 19:48
    На то и щука что бы карась не дремал. Пусть попотеют наивные... мы рядом
  7. +4
    19 февраля 2015 19:48
    Бойтесь твари!
  8. +2
    19 февраля 2015 19:48
    То, что наши летают это очень хорошо, но почему так близко к ним каждый раз? Это же как бы получается, что мы их тренируем, они на этом учат своих пилотов...
    1. +14
      19 февраля 2015 19:53
      перехват выглядит примерно так(из личного опыта)-подходит к левому борту истребитель,метров этак на 50,пилот достает фотик,я достаю свой,делается несколько снимков и все...ну еще просишь его левый крен сделать-ракеты запечатлеть.как-то так...зато потом вони оз натовских генералов сколько!!!любо дорого слушать!!!какой тут опыт пилот приобретает-непонятно
      1. +2
        19 февраля 2015 20:31
        Цитата: махнабар
        перехват выглядит примерно так(из личного опыта)-подходит к левому борту истребитель,метров этак на 50,пилот достает фотик,я достаю свой,делается несколько снимков и все...ну еще просишь его левый крен сделать-ракеты запечатлеть.как-то так...зато потом вони оз натовских генералов сколько!!!любо дорого слушать!!!какой тут опыт пилот приобретает-непонятно

        Вот блинная армия, а я думал пугають! laughing
    2. 0
      19 февраля 2015 20:59
      Цитата: татарин 174
      Это же как бы получается, что мы их тренируем

      Тренировка сводится к уничтожению моторесурса супер-пупер- истребительной авиации! Два-три десятка таких перехватов, (без учета топлива) и они начнут чесать себе карман, или то, что рядом!
  9. +4
    19 февраля 2015 19:48
    шо?опять?мелкобританцы совсем наглость потеряли!бойтесь русского медведя(Ту 95 по классификации НАТО медведь)и штаны сушите
  10. jona
    +4
    19 февраля 2015 19:49
    Ссутся англосаксы, ниче скоро ср.ться начнут
  11. +2
    19 февраля 2015 19:51
    В другой раз, надо пролететь поближе и сбросить пустую бочку,чтобы поняли намёк angry
    1. +3
      19 февраля 2015 20:12
      Цитата: РДР
      В другой раз, надо пролететь поближе и сбросить пустую бочку,чтобы поняли намёк angry

      Нельзя! Этот сброс бочки воспринимается, как применение оружия, не важно по какой цели. Могут сбить в междунарадном пространстве без предупреждения.
  12. +2
    19 февраля 2015 19:51
    Замандражировали англосаксы.
  13. +5
    19 февраля 2015 19:51
    Цитата: ratfly
    Я уже предлагал, раздать желающим россиянам по 1 гектару британщины под огороды и чтоб вместе с аборигенами, а то копать некому.

    ТУ-95 походу разбивку на участки делает. По ГЛОНАСУ.
    1. vaf
      vaf
      +1
      19 февраля 2015 23:47
      Цитата: ratfly
      ТУ-95 походу разбивку на участки делает


      В зоне ДЕЙСТВИЯ ИА ПВО противника? belay

      В какой группе детского сада числитесь? wassat
      1. 0
        20 февраля 2015 09:29
        Цитата: vaf
        В какой группе детского сада числитесь?

        Похоже в младшей ! Или просто пустомели…
  14. Комментарий был удален.
  15. +7
    19 февраля 2015 19:53
    Не в тему.У нас "проблемка" laughing"... Джен Псаки покидает пост из-за беременности.".............Как же теперь старина Мэттью?(Мэри Харф-мимо)
    1. +3
      19 февраля 2015 19:58
      Цитата: ЁханПалыч
      У нас "проблемка" "... Джен Псаки покидает пост из-за беременности.".............Как же теперь старина Мэттью?(Мэри Харф-мимо)

      Эх! Такого юмориста теряем. laughing
    2. Комментарий был удален.
    3. +3
      19 февраля 2015 20:00
      Не в тему.У нас "проблемка" laughing"... Джен Псаки покидает пост из-за беременности.".............Как же теперь старина Мэттью?(Мэри Харф-мимо)

      Это тренд такой.
      Все сообщения будут скоро из больничной палаты laughing
      А журналисты в халатах и колпаках.
      Да...интрига.Голливуд жгет ни по-детски wassat
    4. Комментарий был удален.
    5. +3
      19 февраля 2015 20:08
      Мэтью её и в роддоме достанет laughing
      1. +3
        19 февраля 2015 20:19
        Видать и так уже достал, плюс приколы интернета, что она кому то, наверное, заплатила, что бы ее обрюхатили по быстрому! Сейчас 3 года (не знаю, сколько по американским законам декрет) отдохнет! laughing
        Хотя, если честно, я за нее рад! Пусть родит маленького пин....ка, но это и есть боьже предназначение женщины - быть матерью! А не клоунессой выступать, пряча под своей юбкой всяких Керри и Обам, которые ей пресс-релизы пишут!
      2. +2
        19 февраля 2015 20:36
        По поводу Псаки...Ну право не знаю, лишь бы папа был адекватным...АТО мало ли...
    6. +1
      19 февраля 2015 20:20
      Цитата: ЁханПалыч
      Не в тему.У нас "проблемка" laughing"... Джен Псаки покидает пост из-за беременности.".............Как же теперь старина Мэттью?(Мэри Харф-мимо)

      Мать моя женщина,спалили меня,опять придется стать папой
      1. +3
        19 февраля 2015 20:41
        Неужели у кого-то на нее смог? По моему раньше от водки умрешь чем сможешь, а тут еще и начатое завершили... Видно корпоратив в Госдепе удался!
  16. +5
    19 февраля 2015 19:53
    Цитата: татарин 174
    То, что наши летают это очень хорошо, но почему так близко к ним каждый раз? Это же как бы получается, что мы их тренируем, они на этом учат своих пилотов...

    не тренируем,а-троллим laughing ..чтобы не расслабились.. laughing
  17. +5
    19 февраля 2015 19:54
    "Медведь" совершает только плановые полеты. В ином случае его будут сопровождать истребители. Где потом искать все эти "Тайфуны".
    1. 0
      20 февраля 2015 09:33
      Цитата: Раздолбай
      В ином случае его будут сопровождать истребители.

      А так же танкеры, танкеры, танкеры… для истребителей.
  18. +3
    19 февраля 2015 19:54
    Озабоченные сильно эти англичане,что тайфуны свои дурацкие поднимают каждый раз.Или они считают что небо нынче только ихнее.
    1. +1
      19 февраля 2015 21:00
      Цитата: sapporo1959
      тайфуны свои дурацкие поднимают

      Тайфуны, далеко не дурацкие, чего не скажешь о подобных комментариях! При разработке истребителя равные приоритеты были отданы достижению высоких ЛТХ, автономности в боевых условиях, снижению уязвимости, повышению надежности и ремонтной технологичности, а также снижению стоимости жизненного цикла. Требования и стандарты, применявшиеся при создании нового самолета, были значительно выше, чем при создании таких самолетов, как "Торнадо", F-15, F-16 и F/A-18.
  19. Комментарий был удален.
  20. денис fj
    +3
    19 февраля 2015 19:56
    Спасибо президентy-возобновил полёты Тyшек.Полёты охлаждают горячие головы,
    которые по коментариям y нас тоже есть! Они понимают,что чем меньше время подлёта
    ракеты до цели,тем не реально её сбить! Поэтомy нервничают,а как иначе?Поэтомy и сопровождают.Чтобы время было меньше надо yменьшить расстояние. Тyшки выполняют задачy нашей безопасности-это радyет и вызывает гордость!
  21. +4
    19 февраля 2015 19:57
    Жаль Ан-2 туда не долетит , а неплохо было бы . Сокращать таким образом (ипатьевским методом) ресурс их истребителей , зато в сторону Швеции или других балтийских партнеров , в самый раз .
  22. kelevra
    +3
    19 февраля 2015 19:57
    Думали мы простаки!Хрен вам буржуи и аристократы,готовьте больше топлива,вы будете так часто на перехваты летать!
  23. +3
    19 февраля 2015 19:57
    Баян, конечно, но тем не менее...
  24. +3
    19 февраля 2015 19:59
    Я так понимаю они любуются в близи, чтобы было что детям рассказать дома - какие они мастера военного дела.
  25. agis
    +2
    19 февраля 2015 20:00
    Наши соколы вам скучать не дадут!
  26. +7
    19 февраля 2015 20:00
    Ну, просто комикс какой-то : наши ,,стратеги,, периодически заставляют армию сопредельных ,,партнёров,, повышать свою боеготовность . Мы что - нанимались ? Пусть оплатят или хотя-б благодарят за работу над совершенствованием их обороны от нас ! Стоит нашему ,,медведю,, лапу почесать как ,,запредельщики,, в истерике кто в воду лезет ( лодку ищет), кто границу со своей стороны ,,облепит,, всяким железом , а то и вовсе население по убежищам рассовывает ! ( Бундесвер , недавно опозорился конкретно со своими учениями и ,,стрельбами,, из палок ).
  27. +1
    19 февраля 2015 20:00
    Подгузники поменяли как прилетели на базу....тайфуны )
  28. +2
    19 февраля 2015 20:01
    нужно их приучить жить под рёв моторов нашей стратегической авиации-чтобы они пореже в штаны делали laughing
  29. +2
    19 февраля 2015 20:01
    Называть перехватом дешёвую имитацию - это в стиле НАТО! Зато, какое впечатление они производят на младших членов из Прибалтики! Защитники, твою дивизию!!!
  30. +5
    19 февраля 2015 20:02
    Пусть полетают, англо-сакские дятлы, а мы на их нервах потренируемся!
  31. ДЫМЫЧ
    +8
    19 февраля 2015 20:02
    И в чём проблемы?Ну летаем и что?Хватит гавкать на нас,ответка прилететь может.НАТО иногда летают-молчок.Наши в воздухе-вой поднимается.Пасти заткните,прибалты недоделанные,пока в сознании.Когда по клюву настучим-уже гавкать не смогёте.Шавки матрассные.Блин.
    1. +5
      19 февраля 2015 20:16
      Цитата: ДЫМЫЧ
      И в чём проблемы?Ну летаем и что?

      Отвыкли супостаты. Во времена СССР наши самолеты им передышки не давали. Постоянно ходили "за угол". Базу в Кефлавике держали в постоянной боеготовности. Ничего, привыкнут. Заодно и моторесурс повырабатывают.
      1. ДЫМЫЧ
        +10
        19 февраля 2015 20:26
        Отвыкли супостаты.В детстве моём,в 70-х,каждый месяц,как по расписанию над моим селом,на севере Байкала,летали Ту-95 с Чагана.Пара-днём,и штук 20 ночью шли. Стекла вылетали в рамах.А нам-весело было!Стёкла вставим.Наши летят!Именно поэтому из моего села и сейчас в лётном составе РФ человек 15 есть.Я-один из таких фанатов.Но я-технарь.Ту-22М3,Ми-8МТВ и тд.Давно в запасе уже.Просто пью за НАС!
  32. +7
    19 февраля 2015 20:03
    "Весенний перелёт в места гнездования большой стаи Ту-95 создал 1000 километровую пробку в международном воздушном пространстве над проливом Ла-Манш."
  33. +6
    19 февраля 2015 20:05
    ладно эти хоть самолеты увидели и вылетели на перехват,так и должно быть,а помните как в конце прошлого года шведы искали неизвестную подлодку:17 октября Вооруженные силы Швеции обнаружили в своих водах "подозрительную иностранную подводную деятельность". По словам представителей ведомства, подводная лодка подавала сигналы на русском языке. После недели безуспешных поисков подлодки стоимостью в €2,2 млн все корабли возвратили на базу, заявив о завершении поисковой операции.
    1. 0
      19 февраля 2015 21:36
      Цитата: maksim
      После недели безуспешных поисков подлодки стоимостью в €2,2 млн

      О ! так может и тут бизнес какой - мы пролетели , они на перехват . денежки на такие перехваты думаю не хилые идут + "обслуга" .
      если будут делиться я думаю наши и почаще летать смогут what
  34. 3vs
    +6
    19 февраля 2015 20:06
    МОЛНИЯ!!!
    Белый дом объявил о беременности Псаки!!! fellow
    https://news.mail.ru/politics/21130763/?frommail=1

    В июле появится маленький/ая псакен.
    Кто отец?
    Может Мэтью Ли, проказник Джо Байден, престарелый сбитый лётчик
    Маккейн, а может кто-то закричит как в кинофильме "Цирк" - "У белой женщины чёрный
    ребёнок!".

    Ваши мысли...
    1. +1
      19 февраля 2015 20:12
      Цитата...
      Ваши мысли...

      Есть даже фото данного соития. Но бан за него получить не охота. Одно могу сказать: цвет будующего папаши - чёрный... wassat
    2. +3
      19 февраля 2015 20:13
      В ходе брифинга в феврале 2015 года Псаки отрицала причастность к подготовке переворота в Венесуэле, указав, что США, следуя старым принципам и не поддерживают смену политической власти неконституционным путем. В ответ на вопрос корреспондента, почему Псаки поддержала переворот на Украине, политик эмоционально отреагировала, утверждая, что бывший президент ушёл по собственной воле и обвинила журналиста в попытке поспорить с искажением исторических фактов, после чего попыталась быстро сменить тему,и немного юмора о ней:http://www.youtube.com/watch?v=z1cJjGUuZWI&feature=player_detailpage
      1. +1
        19 февраля 2015 20:22
        Цитата: maksim
        ... политик эмоционально отреагировала...

        Ну, Вы насмешили. Это Псаки то политик? Тогда я Эмир Бухарский. laughing
        1. 0
          19 февраля 2015 20:57
          это вырезка из википедии
    3. +1
      19 февраля 2015 20:37
      Цитата: 3vs
      Кто отец?

      Цитата: 3vs
      Ваши мысли...

      Цитата: Serg 122
      Есть даже фото данного соития. Но бан за него получить не охота. Одно могу сказать: цвет будующего папаши - чёрный... wassat

      Псакизм вошел в наше сознание как символ лжи и лицемерия.
      Вот только это повод ли стебаться над беременностью и будущим материнством конкретной женщины? Я считаю это непорядочным. Для меня слово "мать"- святое.
      1. 3vs
        +3
        19 февраля 2015 20:52
        Согласен!
        Свинство с моей стороны, был неправ.

        Псаки извини, пожелаем ей всего хорошего, главное,
        чтобы её дети не слышали разрывов бомб, фосфорных снарядов,
        ураганов, градов, смерчей, уродцев с автоматами, как
        это видят, слышат и страдают женщины, старики, дети Новороссии,
        которых "псаки" не считают за людей.
        1. +1
          19 февраля 2015 20:55
          Цитата: 3vs
          Псаки ...

          good Сильно! И справедливо!
    4. +2
      19 февраля 2015 21:03
      У неё есть муж - Грегор Мечер зам начальника аппарата управления делами правительства сша
    5. +1
      19 февраля 2015 21:29
      Ну вот так , например.....
  35. +2
    19 февраля 2015 20:06
    Периодически надо пугать Европу)) чтобы не расслаблялись.
  36. TribunS
    +5
    19 февраля 2015 20:07
    Помните фразу лжецаря-управдома из "Иван Васильевич меняет профессию": "Нам, царям, за вредность молоко давать надо!"...
    По аналогии: "Британия России за выучку-натаскивание своих летчиков должна установить русским летчикам премиальные...За каждый пролёт Ту-95 - одна цена, а за каждый пролет "Белого лебедя" (Ту-160) - в двойном размере!"
    Все по-западному: "Ничего личного, господа, только бизнес!"
  37. +6
    19 февраля 2015 20:09
    Ресурс ТУ-95 неисчерпаем. У F-16 (поправка - и у "Торнадо", и у "Тайфуна" тоже) после таких интенсивных "перехватов" он сработается прямо на глазах. Перехватывайте на здоровье. Привет принцам Филиппу, Уильяму, Эдварду, Гарри и всей остальной семейке!
  38. +3
    19 февраля 2015 20:10
    Цитата: TribunS
    На этом инцидент был исчерпан.

    В переводе с дипломатического на русский это означает: "Ну и пошли вы на...!"
  39. +4
    19 февраля 2015 20:11
    Цитата: махнабар
    перехват выглядит примерно так(из личного опыта)-подходит к левому борту истребитель,метров этак на 50,пилот достает фотик,я достаю свой,делается несколько снимков и все...ну еще просишь его левый крен сделать-ракеты запечатлеть.как-то так...зато потом вони оз натовских генералов сколько!!!любо дорого слушать!!!какой тут опыт пилот приобретает-непонятно

    Цитата: махнабар
    перехват выглядит примерно так(из личного опыта)-подходит к левому борту истребитель,метров этак на 50,пилот достает фотик,я достаю свой,делается несколько снимков и все...ну еще просишь его левый крен сделать-ракеты запечатлеть.как-то так...зато потом вони оз натовских генералов сколько!!!любо дорого слушать!!!какой тут опыт пилот приобретает-непонятно

    Вот-вот, а еще НАТОвцы жалились, что ресурс их самолетов и так невелик, а тут расходовать приходится - никакой экономии.
  40. +3
    19 февраля 2015 20:12
    Вот они там себя раззадоривают всякими "успешно-тактическими" перехватами, а ведь потом будут искренне удивляться, как это так: - пьяные, играющие в полёте на балалайке пилоты, в валенках на босу ногу, сбивают ихние сверхсовременные, укомплектованные "мастерами" воздушного пилотажа, самолётики.
  41. 0
    19 февраля 2015 20:26
    и помните,аглицкие ccыкуны,что бриттия-остров
    1. +1
      19 февраля 2015 21:35
      Андрюха! fellow Я тебя нашёл!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      ну...и? smile
      Предлагаю воздать хвалу Казахстану за то, что снабжает нас всем нужным! yes Ты как? wink
  42. +1
    19 февраля 2015 20:26
    Пусть "перехватывают". В основном их жаба давит, что расходуется ресурс не таких уж и новых самолетов, ну и керосин соответственно.
  43. +1
    19 февраля 2015 20:26
    Британские истребители «Тайфун» были подняты в воздух для перехвата российских стратегических бомбардировщиков Ту-95
    Это-Русские Медведи,а не те, tongue карикатурные ручные мишки в шапках-ушанках и с балалайкой в нежных лапах-почувствуйте разницу и запомните,господа-британцы!
  44. 0
    19 февраля 2015 20:39
    Бедные "медведи", и в небе им покоя не дают всякие fellow
  45. 0
    19 февраля 2015 20:40
    Вы заметили что раньше они "поднимались по тревоге", а теперь просто "вылетают на перехват". Привыкают потихоньку что наши тоже летают у ихних границ, а не только они у нас. Пусть керосин для своих «Тайфунов» покупают у нас, нам свою экономику поднимать надо.
  46. 0
    19 февраля 2015 20:41
    А пускай не расслабляются !
  47. +3
    19 февраля 2015 20:41
    Английские лётчики, сопроводив "Медведя", с облегчением нервно запели:
    "До свиданья, наш ласковый Миша,
    Возвращайся в свой сказочный лес."
    И ещё с грустью подумали: "Ну почему не нас, так, с эскортом!"
  48. Аспирин
    +1
    19 февраля 2015 20:44
    Один пролёт бомбера в международном пространстве и сколько работы для прачечной.

    И эти люди собираются отобрать тайгу у русского медведя. Ха ха.
  49. +2
    19 февраля 2015 20:47
    надо на корпусах балалайки нарисовать,что ли request
  50. +1
    19 февраля 2015 20:49
    Бесит это слово-перехват.Чего там перехватывать,летят (или плывут)ребята спокойно,никого не трогают(на том конце деревни),а у них шухер ,перехват!!!! Одно слово-бздуны!!!!
  51. Комментарий был удален.
  52. +2
    19 февраля 2015 21:02
    Не сочтите меня не патриотом, но многие читатели опять занялись шапкозакидательством. Тайфун обливают грязью, даже не взглянув на его тактико-технические характеристики. А он, между прочим, по многим показателям превосходит наш Миг-35. И если их лётчики, вдруг окажется, имеют больше лётного боевого опыта, то победа в бою скорее будет за Тайфунами.
    Нелья не дооценивать врага. Это мы уже проходили в 1941 г.
  53. 0
    19 февраля 2015 21:04
    Цитата: РулонОбоев
    ужасно выглядит... еще хуже чем ф35


    Согласен. Астон Мартин круче.
    1. ДЫМЫЧ
      0
      20 февраля 2015 00:06
      Астон Мартин круче.И как он на гравии?Предпочитаю Ниссан х-трейл.
  54. ДЫМЫЧ
    +4
    19 февраля 2015 21:10
    С "Шило"не знаком.Но знаком с песней.Всем-здравия желаю.Будем жить,ребята.
  55. ДЫМЫЧ
    +1
    19 февраля 2015 21:23
    Про технарей мало что сказано.Мы-невидимые люди Авиации.Но-без нас Авиации небудет.Мы есть-Авиация есть.
  56. ДЫМЫЧ
    +3
    19 февраля 2015 21:29
    --------------Просто ТЕХНАРИ!ОСОБАЯ СЛУЖБА АВИАЦИИ.ИАС.Вы не понимаете?ИАС-всё для нас.Мы-просто технари.Наше дело-чтоб ничего не заржавело.ИАС-это про нас.Лётчикам-всё отлично,парни.Мы-ИАС.
    1. +1
      19 февраля 2015 21:41
      Димыч!
      За тебя! drinks Мысленно smile ...Правила сайта... request
      Привет дорогой! hi
      1. +1
        19 февраля 2015 22:20
        Цитата: пенсионер
        Привет дорогой!

        завязываем?или как?
      2. ДЫМЫЧ
        +1
        19 февраля 2015 23:35
        drinks Здорова,Юра! hi Ведь недаром называют цветом нации,всех-кто есть,кто был и будет в Авиации! hi
    2. +2
      19 февраля 2015 21:55
      Коллегам мой респект!!!
      1. 0
        19 февраля 2015 22:37
        Цитата: Александр1959
        Коллегам мой респект!!!

        не канает без стакана am
        1. Комментарий был удален.
        2. +1
          19 февраля 2015 23:14
          Цитата: andrei332809
          не канает без стакана

          Держи:
          1. ДЫМЫЧ
            +1
            19 февраля 2015 23:39
            Наш-22 грани.Как стяг ВВС!
            1. +1
              19 февраля 2015 23:44
              А поздороваться?? sad
              Привет Димыч! drinks
              1. ДЫМЫЧ
                0
                19 февраля 2015 23:47
                : Дык уже!Здорова,Юр!По нашей теме-нормально.В марте итог.Вот только проблемка появилась.Почти четыре утра и из квартиры вылезти никак.ПИВО КОНЧИЛОСЬ! crying
  57. 0
    19 февраля 2015 21:30
    Пусть оплачивают за свои тренировочные полёты. Зря что-ли мы керосин жгём!?
  58. +2
    19 февраля 2015 21:33
    Я спросил только две вещи: это было территориальное воздушное пространство Великобритании или это было международное воздушное пространство. Британский дипломат признал, что это было международное воздушное пространство», – рассказал он. На этом инцидент был исчерпан.
    laughing laughing !!!.. Ну и? О ЧЕМ БАЗАР, ПАЦАНЫ?! wassat
    1. +1
      19 февраля 2015 21:36
      Цитата: avia1991
      .. Ну и? О ЧЕМ БАЗАР, ПАЦАНЫ?!

      смешно feel
      1. +1
        19 февраля 2015 21:40
        Супостат должен быть постоянно на нервах! Для того и учебные полёты.
        1. +1
          19 февраля 2015 22:07
          ха,как живой
  59. 0
    19 февраля 2015 21:47
    "...Британские истребители «Тайфун» были подняты в воздух для перехвата российских стратегических бомбардировщиков Ту-95...":
  60. korablik
    +1
    19 февраля 2015 22:00
    Джен Псаки уходит с должности в связи с беременностью!

    Перехват... Псаки. .. Во всем виноват Путин.
    Боже, храни Президента ВВП!
  61. -1
    19 февраля 2015 22:08
    Что, нелюди?!"Завибрировали"? Бойтесь, сучьи дети!
  62. +1
    19 февраля 2015 22:18
    какой, к чёрту, перехват в международном воздушном пространстве, этак и мы можем ихние самолёты перехватывать прямо у их границ
  63. -1
    19 февраля 2015 22:37
    нормально абсолютно - отвлечь буржуйский летсостав от гейропейской еврофилии ...

    забота, так сказать, о ближнем
  64. 0
    19 февраля 2015 22:43
    Так-то они спасибо должны говорить.Постоянно в тонусе, внезапные проверки,повышается слаженность. Обороноспособность опят таки на высоте.Одни плюсы
  65. ДЫМЫЧ
    +1
    19 февраля 2015 23:17
    Я-технарь.Это-жизнь моя.Песни Визбора-судьба.
  66. ДЫМЫЧ
    0
    19 февраля 2015 23:53
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/863/lvvi848.jpg
  67. 0
    20 февраля 2015 01:58
    Смешные эти англичане, если они видят медведя - это хорошо, значит в гости летит, а вот если не видят, то тут стоит задуматься, а не летят ли в гости его ракеты soldier
  68. 0
    20 февраля 2015 05:13
    Прикольно они видят только
    как близ воздушного пространства Великобритании
    what реально наши могут и не подходить так близко wink за пару тышь км. пустять подарки и домой. drinks