Министр обороны Белоруссии подтвердил ранее озвученные планы по закупке российских вооружений

36

Комплексная программа вооружения ВС Белоруссии предусматривает закупку в России ЗРС С-400 «Триумф», ЗРК «Тор-М2Э» и УБС Як-130, заявил министр обороны Республики Беларусь Юрий Жадобин, сообщает ИТАР-ТАСС.
По мнению Ю. Жадобина, закупки ЗРС С-400 могут начаться ориентировочно в 2013-2015 годах.

Заявление Ю.Жадобина подтверждает ранее озвученные руководством Минобороны Белоруссии планы по закупке российских вооружений.

Что касается возможных сроков поставки ЗРС С-400, то еще в июне этого года заместитель директора ФСВТС Константин Бирюлин заявил в интервью «Интерфакс-АВН», что «по нашим прогнозам, экспортные поставки ЗРС С-400 могут начаться примерно с 2013 года, когда мы выйдем на нормальные объемы производства данной системы. Безусловно, одной из первых стран, которая получит системы С-400 «Триумф», будет Белоруссия, если она этого пожелает».

К.Бирюлин подчеркнул, что «Белоруссия активно пользуется возможностью покупать оружие на льготных условиях в рамках ОДКБ, в частности, по ценам ОДКБ мы поставляли Белоруссии зенитные ракетные системы С-300».

Кроме льготных цен в рамках ОДКБ, с Белоруссией используется практика бартерных сделок. В частности, по данным ЦАМТО, поставленные ранее Белоруссии по льготным ценам 4 дивизиона ЗРС С-300ПС из состава ВС РФ были оплачены по бартеру встречными поставками шасси МЗКТ-79221 для ракетных комплексов РС-12М1 «Тополь-М».

О решении Белоруссии закупить дивизион ЗРК «Тор-М2Э» сообщалось в феврале этого года. На тот момент контракт уже был заключен.

Тогда же отмечалось, что первая батарея ЗРК «Тор-М2Э» будет поставлена Белоруссии в этом году, вторая - в 2012 году.

Потребности ВС Белоруссии в Як-130УБС ЦАМТО оценивает в 6-12 машин.
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ЗЕБРАШ
    +5
    24 сентября 2011 14:34
    Новость радует - продолжаем сближаться с Белоруссией, и укрепляем нашу общую ПВО bully
    1. ЛЕХА блин
      +3
      24 сентября 2011 14:35
      НА ЗЛО ЯНКИ И ПОСОБНИКАМ ЗАПАДА.
    2. KASKAD
      -4
      24 сентября 2011 14:52
      Как бы батька не слил С400 на запад или Китай как это было с С300
      1. ЛЕХА блин
        -3
        24 сентября 2011 14:57
        ОТ БАТЬКИ ВСЕГО МОЖНО ОЖИДАТЬ ХОТЬ И СВОЙ НО МЕРЗАВЕЦ.
        1. Bogatir
          -1
          24 сентября 2011 15:10
          Цитата: ЛЕХА блин
          МЕРЗАВЕЦ

          - А чего вы его так называете?
          1. ЛЕХА блин
            -2
            24 сентября 2011 15:13
            ОН НЕ ПРЕДСКАЗУЕМ СЕГОДНЯ С МИШКОЙ ЗАВТРА С ГРИШКОЙ ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ ЧТО ОН ЗАВТРА ОТЧЕБУЧЕТ.
            1. Bogatir
              -1
              24 сентября 2011 15:22
              Это не ответ. Он президент своего государства с их интересами.
              Так в чем:
              Цитата: ЛЕХА блин
              МЕРЗАВЕЦ
              1. ЛЕХА блин
                -1
                24 сентября 2011 15:23
                ОН НАШ СОЮЗНИК ИЛИ НЕТ Я ВСЕ ПЫТАЮСЬ ЭТО ПОНЯТЬ?
            2. KASKAD
              -1
              24 сентября 2011 15:26
              Да, батька даже главу совета безопасности UN в прямом эфире как то раз нах*р посылал и козлом обзывал, куда то его не позвали по моему, потом Обама пригрозил батьке мол следи за языком, а то 6-й флот у нас не далеко стоит.
              1. Иван35
                +1
                25 сентября 2011 18:33
                Обама может грозить Батьке сколько хочешь - да руки коротки - и 6 его флот ему не поможет. Слава богу прямые военные угрозы Белорусси пока невозможны - напасть на Батьку означает напасть на Россию и на весь одкб

                Не потянут пока еще (и надеюсь никогда) такое пендосы - пусть с Ираком и Лмвмей пока разбираются

                А вооружаться Белоруссии все равно надо - и Россия и Белоруссия совершенно правильно движутся в этом напрвлении - может и нет сейчас угрозы с запада - но мир будет крепче если Батька и белорусы будут сильнее
              2. Иван35
                +1
                25 сентября 2011 18:36
                Обама может грозить Батьке сколько хочешь - да руки коротки - и 6 его флот ему не поможет. Слава богу прямые военные угрозы Белорусси пока невозможны - напасть на Батьку означает напасть на Россию и на весь одкб

                Не потянут пока еще (и надеюсь никогда) такое пендосы - пусть с Ираком и Лмвмей пока разбираются

                А вооружаться Белоруссии все равно надо - и Россия и Белоруссия совершенно правильно движутся в этом напрвлении - может и нет сейчас угрозы с запада - но мир будет крепче если Батька и белорусы будут сильнее
              3. Иван35
                +1
                25 сентября 2011 18:37
                Обама может грозить Батьке сколько хочешь - да руки коротки - и 6 его флот ему не поможет. Слава богу прямые военные угрозы Белорусси пока невозможны - напасть на Батьку означает напасть на Россию и на весь одкб

                Не потянут пока еще (и надеюсь никогда) такое пендосы - пусть с Ираком и Лмвмей пока разбираются

                А вооружаться Белоруссии все равно надо - и Россия и Белоруссия совершенно правильно движутся в этом напрвлении - может и нет сейчас угрозы с запада - но мир будет крепче если Батька и белорусы будут сильнее
            3. panzersoldat
              +1
              25 сентября 2011 11:48
              А России,конечно легче управлять надёжно управляемой посредственностью.Вам нужно,чтобы он алигархию развёл и либерально-дерьмократические песни о перезагрузке на пару с медведевым пел,так,ЛЁХА блин?
          2. +3
            24 сентября 2011 16:35
            ЛЕХА блин,наверное хотел сказать - сукин сын но наш сукин сын!!!
          3. 0
            24 сентября 2011 16:37
            ЛЕХА блин,наверное хотел сказать - сукин сын но наш сукин сын!!!
            Цитата: KASKAD
            Обама пригрозил батьке мол следи за языком, а то 6-й флот у нас не далеко стоит.

            KASKAD,
          4. 0
            24 сентября 2011 16:38
            ЛЕХА блин,наверное хотел сказать - сукин сын но наш сукин сын!!!
            Цитата: KASKAD
            Обама пригрозил батьке мол следи за языком, а то 6-й флот у нас не далеко стоит.

            KASKAD,
          5. 0
            24 сентября 2011 16:38
            ЛЕХА блин,наверное хотел сказать - сукин сын но наш сукин сын!!!
            Цитата: KASKAD
            Обама пригрозил батьке мол следи за языком, а то 6-й флот у нас не далеко стоит.

            KASKAD,
          6. 0
            24 сентября 2011 16:38
            ЛЕХА блин,наверное хотел сказать - сукин сын но наш сукин сын!!!
            Цитата: KASKAD
            Обама пригрозил батьке мол следи за языком, а то 6-й флот у нас не далеко стоит.

            KASKAD,
          7. 0
            24 сентября 2011 16:38
            ЛЕХА блин,наверное хотел сказать - сукин сын но наш сукин сын!!!
            Цитата: KASKAD
            Обама пригрозил батьке мол следи за языком, а то 6-й флот у нас не далеко стоит.

            KASKAD,
          8. 0
            24 сентября 2011 16:38
            ЛЕХА блин,наверное хотел сказать - сукин сын но наш сукин сын!!!
            Цитата: KASKAD
            Обама пригрозил батьке мол следи за языком, а то 6-й флот у нас не далеко стоит.

            KASKAD,
          9. 0
            24 сентября 2011 16:38
            ЛЕХА блин,наверное хотел сказать - сукин сын но наш сукин сын!!!
            Цитата: KASKAD
            Обама пригрозил батьке мол следи за языком, а то 6-й флот у нас не далеко стоит.

            KASKAD,
            1. 0
              24 сентября 2011 16:40
              что за висяки на сайте аж 4 раза. админы ау???
            2. 0
              24 сентября 2011 16:42
              что за висяки на сайте аж 4 раза. админы ау???
            3. 0
              24 сентября 2011 16:42
              что за висяки на сайте аж 4 раза. админы ау???
        2. panzersoldat
          0
          25 сентября 2011 11:29
          Могу напомнить,что вы в 90е продавали за бугор всё подряд "от старых портков до секретных торпед и ракет,причём зачастую по одной и той-же цене"
          Поэтому кто-бы говорил. Как только у нас к власти пришел Лукашенко,он сразу остановил уничтожение техники и вооружения,начатое предидушим политиком.И кикогда мы за бугор ничего не сливали.Даже в самые трудные времена.Хотя и предложения были и сливать было что.
        3. panzersoldat
          0
          25 сентября 2011 11:32
          Могу напомнить,что вы в 90е продавали за бугор всё подряд "от старых портков до секретных торпед и ракет,причём зачастую по одной и той-же цене"
          Поэтому кто-бы говорил. Как только у нас к власти пришел Лукашенко,он сразу остановил уничтожение техники и вооружения,начатое предидушим политиком.И кикогда мы за бугор ничего не сливали.Даже в самые трудные времена.Хотя и предложения были и сливать было что.
        4. panzersoldat
          0
          25 сентября 2011 11:33
          Могу напомнить,что вы в 90е продавали за бугор всё подряд "от старых портков до секретных торпед и ракет,причём зачастую по одной и той-же цене"
          Поэтому кто-бы говорил. Как только у нас к власти пришел Лукашенко,он сразу остановил уничтожение техники и вооружения,начатое предидушим политиком.И кикогда мы за бугор ничего не сливали.Даже в самые трудные времена.Хотя и предложения были и сливать было что.
        5. panzersoldat
          0
          25 сентября 2011 11:33
          Могу напомнить,что вы в 90е продавали за бугор всё подряд "от старых портков до секретных торпед и ракет,причём зачастую по одной и той-же цене"
          Поэтому кто-бы говорил. Как только у нас к власти пришел Лукашенко,он сразу остановил уничтожение техники и вооружения,начатое предидушим политиком.И кикогда мы за бугор ничего не сливали.Даже в самые трудные времена.Хотя и предложения были и сливать было что.
        6. panzersoldat
          0
          25 сентября 2011 11:34
          Могу напомнить,что вы в 90е продавали за бугор всё подряд "от старых портков до секретных торпед и ракет,причём зачастую по одной и той-же цене"
          Поэтому кто-бы говорил. Как только у нас к власти пришел Лукашенко,он сразу остановил уничтожение техники и вооружения,начатое предидушим политиком.И кикогда мы за бугор ничего не сливали.Даже в самые трудные времена.Хотя и предложения были и сливать было что.
        7. panzersoldat
          +1
          25 сентября 2011 11:37
          ЛЁХА БЛИН. Могу напомнить,что вы в 90е продавали за бугор всё подряд "от старых портков до секретных торпед и ракет,причём зачастую по одной и той-же цене".
          Поэтому кто-бы говорил. Как только у нас к власти пришел Лукашенко,он сразу остановил уничтожение техники и вооружения,начатое предидушим политиком.И кикогда мы за бугор ничего не сливали.Даже в самые трудные времена.Хотя и предложения были и сливать было что.
          1. Иван35
            +2
            25 сентября 2011 18:38
            Поддерживаю panzersoldat! Батька укрепляет не только Белоруссию - он укрепляет наши общие позиции на границе с агрессивным блоком нато

            Чтобы мы могли сейчас спокойно "разобраться" на юге - надо чтобы западная граница была "на замке"
      2. 0
        24 сентября 2011 17:41
        Батька С-300 на запад не сливал. Он был слит амерам , когда президентом Беларуси был С.Шушкевич ,и слит он был с разрешения тогдашних первого зама министра обороны РФ КокошинаА.А и начальника ГенштабаРФ М.Колесникова.Так что получается,что трёхсотку мы слили сами,точнее сказать,отдельные представители нашей "элиты".
      3. +3
        24 сентября 2011 18:09
        С-300 был слит амерам, когда президентом Беларуси был С.Шушкевич с разрешения замминистра обороны РФ А.А.Кокошина и начгенштаба РФ М.Колесникова.Так что получается, что трёхсотку мы слили сами, вернее отдельные представители нашей "элиты".
  2. Bogatir
    -3
    24 сентября 2011 15:05
    "ЗРС С-400 «Триумф», ЗРК «Тор-М2Э» и УБС Як-130"
    Тор - да, С-400 нет, УТС - китайцы могут продать.
  3. mox
    mox
    +2
    24 сентября 2011 15:37
    Беларусь сказала, Беларусь сделает.
    1. ЛЕХА блин
      0
      24 сентября 2011 15:39
      А ВООБЩЕТО БАТЬКА МОЛОДЕЦ НЕ ЛОМАЕТСЯ.
      1. Bogatir
        -5
        24 сентября 2011 16:39
        Батька - Батькой... Главное - народ...
        - А народ несколько угнетен наличаем тоталитарности и Россией при этом. Ничего хорошего у России с народом не получится. Принуждение к браку - будет оценено народом, как изнасилование беларусов.
        1. ЛЕХА блин
          0
          24 сентября 2011 16:41
          ОХ И ВРАЛЬ ХОТЯ БЫ У БЕЛОРУСОВ СПРОСИЛ СНАЧАЛА.
        2. МихаилВл
          0
          25 сентября 2011 18:49
          Богатырь,
          из твоих комментариев в адрес отношений Россия-Белоруссия или Россия-Украина складывается ощущение, что ты сам кем то изнасилован :)) Не бойся Россию, она хорошая, принуждённый ты наш! :)
          1. Bogatir
            -2
            25 сентября 2011 19:16
            Мне сложно понять твою систему анализа, основаную на, видимо - большом жизненном опыте...
            - Фу, эти в братья ко мне еще набиваются.
            1. МихаилВл
              +1
              3 октября 2011 22:40
              Богатырь,
              и что тебе не понятного "в моей системе анализа"? :)
              Ты брызжешь слюной налево и направо, лишь бы всем поперек словечко и так называемые "факты" вставить, отсюда отношение к тебе. Ты - просто против всех и просто язвишь. Подлинький такой типок :)

              Ну, уж а в братья то я к тебе никак не набивался. Ты - позорище своей нации (украинец ты вроде бы. Верно?)

              Полемику в твой адрес заканчиваю. Много внимания и так тебе все удиляют :)
              Будь здоров, НЕ брат, НО украинец! :)
      2. mox
        mox
        +2
        25 сентября 2011 11:24
        У Лукашенко один недостаток. Он не вечный. А после его ухода, такой бардак начнется.
        1. Bogatir
          -3
          25 сентября 2011 11:46
          Вот это умно - вот тогда посмотрим кто "мерзавец" был, мнение народа, "братство", "белорусский сценарий", ОДКБ, ЕЭП, союз, и прочую любовь к России...
          Пока все это псевдобратство - основано на политической изоляции Лукашенко.
  4. karnics
    +2
    24 сентября 2011 18:56
    Ребята ожидайте скоро и Украину в свой союз ...
    После того как Януковича в очередной раз в Европейском совке послали нах ... я думаю Украина уже одной ногой в ТС ... Янек хоть и дурак с виду, но обманул Европу, у него парламентские выборы в 2012 году, ему надо было перед своими избирателями показать как он в Европу хочет, он это показал, его в ЕС послали ... ну после этого ничего не остаётся как вступить в ТС ...:-))
    1. Bogatir
      -1
      25 сентября 2011 13:28
      Ага - вчера в Завидово это уже сообщили... - Не слыхали?
  5. nickname Ъ
    0
    24 сентября 2011 19:37
    Дело хорошее.
  6. Fray
    +1
    25 сентября 2011 06:04
    В Белоруссии Государство само определяет денежную политику и не зависит от долларовой выручки, как мы ,.т.е сколько нужно денег на постройку дорог столько и напечатали и ПОСТРОИЛИ ИЛИ Вооружения закупили.
    А у нас у Власти козлы из МВФ И ФРС сидят поэтому и жопа в стране такая....
  7. 0
    25 сентября 2011 13:24
    Я хоть и не Беларус, но даже не смотря на всю антибелорусскую пропаганду в России, посредством купленных СМИ, всё же вижу что на самом деле происходит, Белоруссия пожалуй единственная страна из СНГ, где во главе нет ставленника запада.. и то что ей сейчас приходиться держать нападки (экономические и политические) прозападных стран со всех сторон, и особенно из России, и при этом как то выживать, огромный респект за это Батьке!
    А с ОДКБ он прав в том что слишком мы магкотелые, если у нас грузия не только вышла из ОДКБ но и тут же обратилась против нас, из друга во врага, огромный успех американской администрации.. нам бы так, не просто вытащить страну из НАТО но и натравить её на НАТО, вот бы нам такими политическими гениями быть!
    1. Bogatir
      -1
      25 сентября 2011 13:40
      Цитата: DEfindER
      но даже не смотря на всю антибелорусскую пропаганду в России

      - Это оценка России как надежного партнера.
      Цитата: DEfindER
      посредством купленных СМИ

      - Какие СМИ. Все СМИ в России контролируемые Кремлем.
      Цитата: DEfindER
      где во главе нет ставленника запада

      - Запад послал Батьку. И перед россией он теперь заложни. Снимуб беларусы Бацьку - тогда и посмотрим на "брацтво" после такого унижения.
      Цитата: DEfindER
      особенно из России

      - Это верно, террористическое поведение ордынской Росии - они не забудут.
      Цитата: DEfindER
      при этом как то выживать

      - Орда всегда распадается, словяне - выживают.
      Цитата: DEfindER
      огромный респект за это Батьке!

      - Да, столько лет мотрешит мозги - а союза нет.
      Цитата: DEfindER
      А с ОДКБ он прав в том что слишком мы магкотелые,

      - Импотелые.
      Цитата: DEfindER
      если у нас грузия не только вышла из ОДКБ

      Грузии и не только в той политической пустышке никогда не было. Учите матчасть.
      Цитата: DEfindER
      но и тут же обратилась против нас

      - Да все "высоко" ценят политику России.
      Цитата: DEfindER
      из друга во врага

      - Так Россия же напала на Грузию, а не на оборот. Орда в действии.
      Цитата: DEfindER
      огромный успех американской администрации

      - У России кругом одни "враги" и стратегическое одиночиство.
      Цитата: DEfindER
      нам бы так

      - У вас другая судьба.
      Цитата: DEfindER
      не просто вытащить страну из НАТО но и натравить её на НАТО

      - laughing , я вас выше ценил - ошибся.
      Цитата: DEfindER
      вот бы нам такими политическими гениями быть!

      Учится, учится и еще раз - учится. Только не по московским учебникам. fellow
      1. 0
        25 сентября 2011 14:02
        матрёшит мозги наверняка потому что не видит в россии надёжного партнёра, когда у нас разбазаривают страну, подыгрывают нато, коррупция бешенная и т.п. в белоруссии подбная ситуация просто убила бы страну так как нет таких больших ресурсов природных на которых всегда можно вылезти из ж..пы..
        1. Bogatir
          -1
          25 сентября 2011 14:12
          Да, еще ордынская политика - террора Беларуси, выкручивания рук экономике, да и просто - сношения...
          Из принуждения к браку путем изнасилования - ничего путнего не получится. Не сегодня - так завтра.
          1. 0
            25 сентября 2011 14:28
            Вы в чём то даже правы, тот же молочный сканадал связан с тем что белорусские товары гораздо дешевле росийских и этим мешали нашим олигархам обогащаться, сбивали им цены..
            если уж в россии народ недоволен политикой верхушки то что уж говорить о других странах которые может и хотят быть с русским народом но не с той властью что есть сейчас..
            1. Bogatir
              0
              25 сентября 2011 19:22
              Да, понимали бы более - не имели бы то что имеете...