Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014

1 марта 2014 года,когда мы прилетели в Кулиново на встречу весны и день рождение Димы Шаповалова, кроме всего прочего мы слетали в Медынь,которая расположена километрах в 50. Это новая база музея техники Вадима Задорожного. Это грунтовый аэродром на котором видимо будет базироваться его летающая коллекция и видимо что-то на статике. Сейчас здесь можно было увидеть борта спасенные от уничтожения с Тушино. Они пока в таком виде,но думаю это недолго. Итак...

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Мы прилетели сюда несколькими бортами. Александр Михайлов,Владимир Владимирович Тюрин на своих вертолетах и мы на Белле с Максимом Савельевым. Кто еще был не помню:нужно посмотреть фотографии,но дело не в этом.


Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Мы должны повинится,что прилетели без разрешения хозяина и поставили в неловкое положение охрану. Ну что было,то было. Изначально мы покружили над всем этим богатством на вертолетах.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


что то можно опознать

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


МиГ-15?

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Вот Владимир Владимирович идет на посадку

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


общий взгляд

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Можно потом будет сравнить:было-стало.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


под снегом какие то бетонные полосы?

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


все МиГи

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


25е МиГи 17 это МиГ-17

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Владимир Владимирович.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Охрана,нас уже заметили. бортовой 99 это Су-17УМ3

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Мы ждем пока уже приземлившиеся товарищи поговорят с охраной и дадут команду,а пока поднимаемся,чтобы охватить всю площадь

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


не сразу и поймешь

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


ближний к нам с номером 10 это похоже Су-9

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


хорошо хоть это спасли от вандалов,конечно бы пораньше...

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


где то здесь грунтовая полоса 850 метров,правда явно заросшая

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Ми-4 и Ми-24,а охрана с верными псами идет к приземлившимся

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Ми-2 даже с постаментом

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Видно бывшее хозяйство ДОСААФ

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


а вот и не на подставке...

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


тут все сложено аккуратно,но разобраться может только тот,кто складывал...

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


ракеты,вертолеты

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Много МиГ-25, а 07 в верхнем углу это Су-7БКЛ

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Фото 26.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


крупнее

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


общий вид с этой стороны

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


и все таки он на постаменте: Ми-2:-))

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Фото 30.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


охрана на страже

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Фото 32.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


смотрим с этого бока и идем на посадку

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Александр Михайлов еще на 44м и Владимир Владимирович

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Отсюда нас фиксирует Сергей Рябцев

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Начинаем рассматривать с земли,приготовьтесь к огромному количеству фотографий. МиГ-25

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


МиГ-25ПД бортовой 38

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Су-15ТМ бортовой 37

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


не понятно

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Су-15УТ бортовой 50

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


МиГ-25РБ бортовой 55, а перед ним с номером 16 лежит Су-7У

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


вертолет Робинсон-44:-))

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Агуста-Белл-206Ц1:-))

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


МиГ-23Б бортовой 321 рядом с Л-29

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


носовые обтекатели все отдельно

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Фото 46.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Су-15 бортовой 85 и як? с бортовым 05 я бы предположил Як-28Р?

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


МиГ-25ПД с бортовым 710

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


наши люди

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


что то пока лежит вот так,скорее всего это Як-25М с бортовым 57

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Фото 51.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


МиГ-25УБ?

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


что же это? все же больше смахивает на Як-28Р

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Фото 54.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


МиГ-25РБ бортовой 55

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Фото 56.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


тут же машина для РП

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Фото 58.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


МиГ-17 бортовой 111

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Фото 60.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Ми-24А бортовой 33 и Ми-4

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Сергей Рябцев дорвался

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Фото 63.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Фото 64.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


чуть в сторонке

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Тут даже кабина вполне еще

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Су-27 бортовой 20

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


ЗиС-157?

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Як же?

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Фото 70.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


В масштабе с руководителем АОПы

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Сколько всякой электроники...

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Фото 73.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


как подводная лодка Як-25М

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Фото 75.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Су-7Б бортовой 12

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Фото 77.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


МиГ-21ПФ бортовой 98 и Су-15 бортовой 85

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Фото 79.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Як-25М бортовой 57

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


крупнее

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Фото 82.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


УБэшка с бортовым 90

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Фото 84.
Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


МиГ-21

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Фото 86.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


МиГ-23С бортовой 25

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


МиГ-25

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


МиГ-25УБ бортовой 90

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Снова МиГ-23Б бортовой 321

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Л-29 бортовой 74

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


МиГ-25ПД 710

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Фото 93.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Фото 94.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Еще один МиГ-25ПД бортовой 38

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Су-15ТМ бортовой 37

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Саша с Сергеем меняют обоймы и снова в бой...

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


баласт,чтобы не сел на хвост

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Фото 99.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


МиГ-23М бортовой 11

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Су-17М4 бортовой 71

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


37 и 38 рядом

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


разукрашенный Су-15УТ бортовой 50

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


снова Су-17М4

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


а тут такой баласт

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Фото 106.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


бывший красавец

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Фото 108.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


комплектующие

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


что это? Як-55?

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Тут и P-63 или P-39?

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Су-15ТМ бортовой 37

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


продолжим обход с тыльной стороны

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


пилотажник поближе

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Кобра поближе

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Фото 116.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


снова Кобра

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Фото 118.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Фото 119.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Тут хоть обтекатель на месте

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


МиГ-25ПД бортовой 08

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


известный сборщик цветмета...:-))

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


двигатель

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Фото 124.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Фото 125.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Фото 126.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Фото 127.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Фото 128.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Фото 129.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


все аккуратно проложено

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Фото 131.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


а тут движков нет...

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Фото 133.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Фото 134.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


местная сторожевая Чупакабра

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


я бы вот так с ней просто не спорил...

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Фото 137.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Фото 138.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Фото 139.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


пошли детали

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Ми-2 сзади

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Ми-2 бортовой 27

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Су-7У бортовой 16

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


МиГ-25УБ

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Фото 145.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Фото 146.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Фото 147.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Фото 148.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


Фото 149.

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014


а нам пора на праздник

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014
Первоисточник: http://igor113.livejournal.com/441419.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 51
  1. Evgeniy667b 18 апреля 2015 06:17
    Хорошо, что есть еще такие люди, как Дима Шаповалов! Если из этой груды металла удастся собрать хоть что-то, то это будет великое дело. Для большинства - это только металл, нажива на халяву. Почему-то у амеров списанная техника упаковывается в пленку и может быть использована. А у нас параноидальная тяга к разрушению и раскурочиванию. Видел в свое время разделку полка Ту-16, один к одному. Пока не изживем алчность из своего сознания, хорошего ждать не стоит. Это везде и во всем. Какая-то ненависть к результатам чужого труда, на общее же благо.
    1. Bassman 22 апреля 2015 00:52
      Здравствуйте,как я понял из статьи красавцы на фото принадлежат Вадиму Задорожному.Почему красавцы?Потому что на 100% уверен,что с этим человеком все эти самолеты не пропадут.И обретут новую жизнь в качестве музейных экспонатов.Вадиму принадлежит один из крупнейших в Европе и самый большой в России частный музей старинной техники. Здесь долго и с усердием собирались лучшие антикварные машины прошлого столетия: боевая техника, оружие, воздушный транспорт, мотоциклы, ретроавтомобили – более 1000 экспонатов на территории 6000 квадратных метров.Я был в этом музее.Потрясающее чувство!Настоятельно рекомендую всем кто будет в Москве.
      http://www.tmuseum.ru/m/
      1. Bassman 22 апреля 2015 01:29
        http://newslol.net/interestingly/2141-muzey-starinnoy-tehniki-vadima-zadorozhnog
        o-61-foto.html
    2. Комментарий был удален.
  2. Денис 18 апреля 2015 06:53
    Сейчас здесь можно было увидеть борта спасенные от уничтожения с Тушино. Они пока в таком виде,но думаю это недолго
    Приходилось видеть кладбище техники в Тушино,печальное зрелище
    Спасёт от резки на металл,и так уже столько порезано
  3. Афиноген 18 апреля 2015 06:59
    Снова МиГ-23Б бортовой 321


    Я конечно могу ошибаться, но это МИГ 27. У МИГ 23 "шнобель" прямой, а у 27 скошен.
    1. Iline 18 апреля 2015 09:00
      Цитата: Афиноген
      Я конечно могу ошибаться, но это МИГ 27. У МИГ 23 "шнобель" прямой, а у 27 скошен.

      Тоже обратил внимание на этот ляп, но давайте простим его ребятам. Ведь их дело строится на одном голом энтузиазме и скоро всё встанет на свои места и под нужными названиями.
    2. tomket 18 апреля 2015 10:24
      Цитата: Афиноген
      Я конечно могу ошибаться, но это МИГ 27. У МИГ 23 "шнобель" прямой, а у 27 скошен.

      Есть МиГ-27 , а есть МиГ-23 БН. у обоих скошенный нос для лучшего обзора.
    3. Александр72 18 апреля 2015 13:37
      МиГ-23БН - истребитель-бомбардировщик, созданный в ОКБ имени А.И. Микояна на базе истребителя МиГ-23М в 1970 году. В результате его дальнейшего развития появился истребитель-бомбардировщик МиГ-27, который выпускался серийно с 1974 по 1977 год. Всего было выпущено около 560 самолетов этого типа. МиГ-23БН и МиГ-27 (и его модификации) внешне практически не различимы. От своего прародителя МиГ-23 внешне отличаются скошенным носом, в котором расположен прицельно-навигационный комплекс ПрНК-23 и лазерный дальномер - целеуказатель разных модификаций вместо бортовой РЛС, установленной в носу исходного МиГ-23. Хотя отличий на самом деле гораздо больше - это совершенно разные машины, хотя основа одна. С вооружения ВВС России данный самолет снят, хотя мне доводилось читать мнение летчиков о том, что МиГ-27 в последних модификациях был лучшим истребителем-бомбардировщиком СССР по своим характеристикам. Из боевого применения можно упомянуть применение МиГ-27 под занавес боевых действий в Афганистане в 1988-89 гг. При этом наши летчики высоко оценивали такие его достинства: большой запас топлива на борту и соответсвенно дальность полета, продуманная и прочная конструкция (особенно шасси), высокая надежность самолета и удобство в использовании оборудовании летчиком. Два авиаполка, воевавших в Афганистане на МиГ-27М, Д и К были из состава Среднеазиатского ВО из Казахстана: 129-й апиб из Талды-Кургана и 134-й апиб из Жангизтобе. Именно эти самолеты обеспечивали вывод 40-й армии из Афгана.
      На фото МиГ-27К ВВС Казахстана (фото 2009 года):
      1. Argon 19 апреля 2015 04:52
        Не одно авиаподразделение приданное 40й армии на МиГ-27 не сидело.Может быть в 89г они и преминялись эпизодически но работали всегда"из-за речки".Есть слухи,что в 86г(не иначе с похмелухи)была присланна в ДРА группа то-ли 2е,то-ли 4е машины,базировались они в Шинданде,недолго(менее двух месяцев),вроде испытывали что-то.Патологически не удачная машина.Крыло,цэнтроплан постоянно трескались более мение рабочими модификациями были М и Д.хотя и на них"геммороя"хватало.В цэлом по комплексу эксплуатационных харрактеристик 27й(М;Д)существенно проигрывал Су-17М4 хотя и имел более совершенный навигационный комплекс.
        1. Александр72 19 апреля 2015 07:11
          По поводу "Неудачной машины":
          Годичные войсковые испытания МиГ-27 в 722-м апиб завершились к началу 1976 года с налетом 1130 часов. Вместе с 642-м апиб налет МиГ-27 в ВВС составил 2300 часов. Работа лидерного полка дала богатый опыт. Самолет показал себя удачной и надежной машиной, однако, не лишенной "детских болезней" и недостатков (на выявление которых и была направлена опытная эксплуатация). Отмечалось, что большинство их относилось к КПН, из-за которых отказ в воздухе приходился на 50 часов налета, а всякого рода неисправности на земле - на 2,8 часа наработки (по всем системам). Всего за год, с января 1975 по январь 1976 года, имели место 46 отказов в полете и 800 - на земле, с преобладанием неисправностей бортового оборудования и вооружения. Их максимум, в полном соответствии с теорией надежности, пришелся на начало массовой эксплуатации весной и резко, вдвое, упал к осени, когда машина была лучше освоена, а системы - доработаны.

          По планеру частыми были трещины по сварке бака-отсека No.2, разрушения прижимных пластиковых щитков крыла и деталей гребня, встречались трещины по сварке титанового хвостового кока фюзеляжа. Случались отказы агрегатов и течи по гидросистеме. Наибольшее число дефектов приносила топливная система, где частой была негерметичность крыльевых кессонов по крепежу панелей, фюзеляжных баков и стыков труб, сигналом о чем были заметные грязные потеки керосина. Частым был невыпуск тормозного парашюта из-за заедания кинематики створок, отказывал МРК-30М, но подлинным бичом стал массовый односторонний износ покрышек основных колес -развал делал свое дело, при посадке колеса касались бетонки наружной "щекой" и истирались по боку уже после пары десятков посадок.
          По двигателю Р-29Б-300 за первые два года эксплуатации МиГ-27 зафиксировали 157 неисправностей (всего 4,4% замечаний по самолету в целом), в полете случилось 11 из них. Наибольшее количество дефектов относилось к масляной системе, причем в половине случаев она оставалась работоспособной, а барахлил сигнализатор стружки в масле. Более серьезным было разрушение лопаток перепуска воздуха из-за трещин, а едкое масло ВНИ-ИНП-50-1-4Ф доставляло проблемы в эксплуатации. В то же время наиболее тяжкие последствия повлек "человеческий фактор": 20 двигателей в полках пришлось заменить "по бестолковости" - из-за попадания всякого мусора и забытых в воздухозаборниках рукавиц, чехлов и фуражек (как оправдывались виноватые, "так и тянет в него что-то положить - удобно, и под рукой").
          Были у МиГ-27 и другие "детские болезни", которые были успешно устранены.
          Мнение тех, кто эксплуатировал самолет (летно-технический состав):
          Общее отношение к МиГ-27 было уважительным - самолет показал себя машиной, отлично подходившей для отведенных ему задач. Требованиям наилучшим образом отвечали и компоновка, и вооружение, и оборудование.
          Особую признательность вызывал отличный обзор, способствовавший простоте ориентирования и поиска целей: даже для взгляда вниз хватало небольшого крена (на МиГ-21 и Су-7, кроме носа, ничего толком видно не было и, чтобы осмотреться, летчики иногда выполняли полубочку, переворачивая самолет).
          Новая машина привлекала летчиков простотой пилотирования, маневренными качествами и хорошей динамикой - самолет, вдвое более тяжелый, чем МиГ-21, стремительно уходил в небо сразу после отрыва и энергично набирал высоту. Заправленный "под пробку" МиГ-27 даже с двумя тоннами бомб через 2,5 минуты после начала разбега оказывался на высоте 3000 м. С освоением ПрНК и боевого применения стала очевидной и возросшая "на голову" эффективность - в вылетах на полигоны и первых же учениях ощущалось, что МиГ-27 - действительно машина нового поколения и по возможностям, и по боевой отдаче.
          Честь имею.
        2. Александр72 19 апреля 2015 07:59
          О боевом применении МиГ-27 в Афганистане:
          К октябрю 1988 года группа 24-й АДИБ, составлявшая полноценный авиаполк, в составе которого было три эскадрильи (по 12 боевых МиГ-27 в каждой и четыре "спарки" МиГ-23УБ) из состава 129-го апиб (авиабаза в г. Талды-Курган) и 134-го апиб (Жангизтобе) была готова к вылету в Афганистан для плановой замены Су-17М4. Командовал 134-м АПИБ, как именовали группу в документах, подполковник В.С.Маркелов, ставший впоследствии Героем России. Эскадрильями командовали подполковники В.Акашев, А.Блинов и В.Дорошенко. 29 октября после 40-минутного перелета группа преодолела последний, самый короткий, отрезок маршрута и приземлилась в Шинданде, аэродром которого с самого начала войны служил базой ИБА. Именно с этого аэродрома и воевали МиГ-27.
          Шиндандская авиагруппировка из Афганистана домой уходила 4 февраля 1989 г.
          За 95 дней командировки летчики 134-го АПИБ выполнили, в среднем, по 70-80 боевых вылетов, имея по 60-70 часов налета .
          По результатам афганского экзамена МиГ-27 показал себя надежной и выносливой машиной. Вместе с тем, возможности самолета и комплекса его вооружения были использованы далеко не полностью, в первую очередь из-за своеобразия ТВД и характера боевых действий, сопровождавшихся множеством директивных ограничений.
          Адекватной оценки боевой эффективности МиГ-27 кратковременно использование в Афганистане дать не позволило. Тем не менее, некоторые его достоинства удалось оценить: МиГ-27 выгодно отличался от Су-17МЗ и М4 запасом топлива во внутренних баках (4560 кг против 3630 кг) и, соответственно, имел несколько большую дальность и продолжительность полета при равной загрузке. Более выгодная компоновка оборудования позволяла при необходимости расширить радиус действия, обходясь всего одним подфюзеляжным ПТБ-800, в то время как Су-17 приходилось нести сразу два бака той же емкости, что увеличивало взлетный вес, ухудшало летные качества и сокращало количество точек подвески вооружения. Загрузка МиГ-27 для афганских условий оказалась более удобной. Самолет штатно нес четыре подфюзеляжных держателя, а у Су-17 такой вариант оснащения требовал перестановки массивных БДЗ-57МТ.
          Однако МиГ-27 был более тяжелым - даже при равном с Су-17 запасе топлива и боевой нагрузке давали себя знать "лишние" 1300 кг массы планера и оборудования, из-за чего на 10-12% выше была нагрузка на крыло и меньшей тяговооруженность (избыточные килограммы требовали большего расхода топлива и без того более "прожорливого", чем у Су-17, двигателя). Результатом оказывалась худшая летучесть самолета и взлетные характеристики - МиГ-27 дольше разбегался и медленнее набирал высоту. На посадке он был несколько проще, сказывались особенности конструкции с цельно-поворотными консолями, а также несущие свойства фюзеляжа и наплывов, благодаря чему посадочная скорость МиГ-27 составляла 260 км/ч против 285 км/ч у Су-17М4, несколько короче был и пробег.
          "Перегруз" не был однозначным конструктивным просчетом - в него вошли внушительные 9-мм титановые бронеплиты кабины (помимо МиГ-27, надежную бронезащиту имел только Су-25, летчикам Су-17 приходилось надеяться только на разнесенную дюралевую обшивку огибавших кабину воздушных каналов). В то же время, оставались уязвимыми двигатель, топливная система, особенно крыльевые баки, при значительной поражаемой площади не имевшие заполнителя полиуретановой губкой, эффективно останавливавшей течи топлива и гасившей вспыхивавшие пожары. Подача в баки азота была лишь полумерой, недостаточно эффективной для ударного самолета. Однако МиГ-27 (особенно его позднейшие модификации) никогда и не являлись штурмовиками в классическом представлении, а были предназначены в основном для "дистанционного" поражения противника с помощью управляемого оружия.
          Честь имею
          1. Argon 19 апреля 2015 22:06
            Я так понял,ваш пост это контр аргумент.Еще греки говорили-"Краткость мать таланта"-,внимательно читайте то,что вы вылаживаете.На Шинданде я был в 20х числах декабря 88г.Проторчал там трое суток,бардак там начинался с дальнего привода,23и спарки видел-стояли плотно укрытые в капонирах,27х в ДРА(за две командировки)не встречал.
    4. басмач 20 апреля 2015 20:49
      Вы действительно ошибаетесь.После 23 на его основе был создан МиГ-23БН (как раз со скошенным носом) На основе БН была сделана следующая модель МиГ-23БМ -позднее получившая название МиГ-27. Отличалась от БН установкой комплекса ПрНК-23 на основе ЦВМ " Орбита 10-15-23", ЛД "Фон" позднее был заменён на "Клён", а ещё позже была установлена ЛТПС "Кайра"(очень капризная вещь), также поменялось пушечное вооружение-вместо ГШ-23Л была установлена ГШ-6-30(переделка 6-ти ствольного корабельного зенитного автомата), кстати, единственный отечественный самолёт, где она стоит.
  4. crasever 18 апреля 2015 07:19
    В детстве , доводилось летать Ил-14 , с красными хвостами - полярная авиация . Жаль , что списали и не одного не оставили , как памятник - на взлете с якутской полосы "Мирный" , может и сейчас , видно несколько разобранных фюзеляжей ...
    1. Kamalin_AV 19 апреля 2015 01:06
      У ребят из Альбатрос Аэро есть два летающих (!) Ил-14: Ил-14 "Пингвин" как раз в ливрее полярной разведки и Ил-14Т "Голубая мечта". Оба борта сейчас на аэродроме Орловка. Если интересно, могу дать контакты ребят.
      Kamalin_AV
  5. miv110 18 апреля 2015 07:38
    Вполне вероятно что это 23б сравните с картинкой (ссылка на описание http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig23b.html). А коллекция великолепная и дай бог сил и средств на её восстановление. Удачи хозяину.
    1. viktmell 18 апреля 2015 16:43
      Точно - бай бог средств и сил на создание музея.
  6. Aleksiy 18 апреля 2015 07:40
    Вот не пойму одного: Россия такая большая страна, столько земли, да неужели нельзя выделить для списаных самолётов площадки, поставить их на консервацию и пусть стоят, или в каждом городе сделать площадку музей с реальной техникой, и школьников водить на экскурсии. Вон ополченцы в Донбассе завели же танк с постамента. Все эти разговоры, о том, что к надцатому году в ВВС России будут сотни Т-50 это лишь на бумаге, да и можно не успеть. Это здорово, что есть ещё такие энтузиасты, но их очень мало, да и деньги на такие проэкты нужны не малые, а так Задорожный Вадим конечно молодец.
  7. Волосатый сибиряк 18 апреля 2015 07:41
    Это случаем не фюзеляж Дассо "Ураган" ?
  8. parafoiler 18 апреля 2015 08:42
    Походу да-"Ураган". А спарка МиГ-25 имеет буквенный индекс ПУ, а не УБ. Да...Работы по приведению всего этого богатства в божеский вид на много лет хватит.
    1. tomket 18 апреля 2015 10:25
      Интересно ,"ураган" это трофей советских времен ,или бартер нынешних?
      1. Волосатый сибиряк 18 апреля 2015 11:38
        Можно было бы предположить , что израильский, сбитый арабами, но опознавательные знаки французских ВВС.
        Скорее всего подарок французского музея.
        У "Нормандии-Неман" на гербе тоже есть молния как на данном фюзеляже.
  9. YaBobylev 18 апреля 2015 08:43
    В нашем климате без систематического обслуживания, открытое хранение непродолжительно. Побережье Чукотского моря алюминий выдерживает на улице до 10 лет, далее в труху.
  10. asiat_61 18 апреля 2015 08:44
    Удачи в благом начинании!!!!!!!
  11. michell 18 апреля 2015 09:32
    Машина руководителя полетов тоже раритет, каких поискать - ЗиС-151. Их простых-то грузовиков почти не осталось, а здесь - спецмашина. Снимаю шляпу hi
    1. ЦУС-ВВС 18 апреля 2015 14:59
      полностью с тобой согласен!
  12. VovanFalcon 18 апреля 2015 09:41
    http://topwar.ru/28731-mig-23b-udarnyy-bombardirovschik.html Первый экземпляр истребителя-бомбардировщика МиГ-23Б («32-24/1») на аэродроме ЛИИ в Жуковском. Февраль 1971 г.
  13. Арктидианец 18 апреля 2015 11:02
    Глядя на машины в таком состояние сердце кровью обливается, надеюсь большинство из них буде восстановлено для статической экспозиции, организаторам желаю удачи в этом нелегком, но благородном деле!!
  14. bistrov. 18 апреля 2015 11:02
    На одной из фотографий изображена стартовая машина на базе полноприводного грузовика ЗИЛ-157,созданного на базе ЗИЛ-(ЗИС)-164.ЗИЛ -157 обладал выдающимися эксплуатациоными качествами и выпускался малыми сериями вплоть до 80 годов, тогда как ЗИЛ-164 был заменен в начале 60 годов на отличный грузовик ЗИЛ-130,которые и сейчас можно увидеть едущими по нашим дорогам.Автомобильный завод ЗИЛ(завод имени Лихачева,первого директора ) ведет свою историю с 1916 года(АМО-автомобильное московское общество), в конце 20 годов был переименован в ЗИС(завод имени Сталина)ЗИС в 30-40 годы выпускал знаменитые грузовики ЗИС-5, на которых можно сказать выиграли войну, после обвинения Сталина в культе личности завод был переименован по имени его первого советского директора Лихачева.
    1. bistrov. 18 апреля 2015 11:22
      Приношу свои извинения,на фото действительно изображен автомобиль ЗИС-151, а не ЗИЛ-157, разница заключается в другой ходовой части и наличии самоподкачки колес . Сразу не врубился.
  15. Опора 18 апреля 2015 11:04
    Честно сказать, это здорово, что есть люди с возможностями и с желанием сохранить нашу Российскую Историю, Историю Авиации. Честь им и хвала, хоть и банально это звучит, но очень емко и правдиво отражает мое мнение. Да и мнение, я думаю, многих других. Спасибо Им, Собирателям и Хранителям!
  16. Blad_21617 18 апреля 2015 13:50
    кто подскажет, Что это?!
    1. ЦУС-ВВС 18 апреля 2015 14:58
      типо дальтоплан. самолёт без двигателя. разгоняют буксиром он взлетает и парит. по телеку както показывали программу про такие аппараты
    2. Александр72 18 апреля 2015 15:50
      Судя по всему - это фюзеляж с фонарем кабины, частью киля, стабилизатором и задним колесом -дутиком спортивно-пилотажного самолета Як-55.
      Пилотажный самолёт Як-55 разработан в ОКБ им. А.С.Яковлева в 1979 году. Главным конструктором Як-55 был Ю.И.Янкевич. Впервые на этом самолёте применено симметричное крыло, установленное без угла атаки, ось вектора тяги совмещена с хордой крыла. Такая конструкция крыла упростила выполнение многих фигур высшего пилотажа, начиная с обычных "бочек" и кончая сложными фигурами на вертикалях: "колокол", "абракадабра", положительные и отрицательные штопорные "бочки". Конструкция крыла была запатентована и на её основе в 1980-х годах выпускались многие спортивные самолёты США, ФРГ, Австрии и Франции.
      Як-55 - одноместный моноплан с среднерасположенным свободнонесущим крылом симметричного профиля. Шасси неубирающееся, трёхопорное, с хвостовой опорой. На самолёте установлен поршневой звездообразный 9-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения М-14П с воздушным винтом В-530ТА-Д35 изменяемого шага.
      На чемпионатах мира по высшему пилотажу 1982 и 1986 годов сборная СССР выступала на Як-55. В 1985 году были модернизированы крыло и элероны и в таком виде самолёт был запущен в серийное производство на Арсеньевском авиационном заводе. Выпущено около 100 самолётов.
    3. 52гим 18 апреля 2015 15:59
      Як-55.Трудно с кем-то перепутать
  17. Добрый 18 апреля 2015 14:25
    На 30 фото на переднем плане, оперативно-тактическая ракета 8К14, ракетного комплекса 9К72 "Эльбрус"("Скад"-по НАТОвской терминологии). Как она то сюда попала?
    1. Inok10 18 апреля 2015 20:34
      Цитата: Добрый
      На 30 фото на переднем плане, оперативно-тактическая ракета 8К14, ракетного комплекса 9К72 "Эльбрус"("Скад"-по НАТОвской терминологии). Как она то сюда попала?

      .. тоже обратил внимание .. но есть еще более уникальный экземпляр в этой коллекции КС-1 "Комета" первая наша ПКР .. а, вот то что выделил синим не знаю .. кто в курсе ? ..
      1. Argon 18 апреля 2015 23:34
        Это фюзеляж"мишени"Ла-17(какая то ее модификация?).На фото однозначно Р-63-это определяется по специфической форме заборников воздуховодов систем охлаждения,а судя по оплетке"фонаря"это одна из модификаций"А".Кстати 27й от ударных модификаций МиГ-23 легко отличить по отсутствию"клиньев"регуляторов ВЗУ.
        1. Inok10 18 апреля 2015 23:42
          Цитата: Argon
          Это фюзеляж"мишени"Ла-17(какая то ее модификация?).На фото однозначно Р-63-это определяется по специфической форме заборников воздуховодов систем охлаждения,а судя по оплетке"фонаря"это одна из модификаций"А".Кстати 27й от ударных модификаций МиГ-23 легко отличить по отсутствию"клиньев"регуляторов ВЗУ.

          .. спасибо, от меня плюс ..
        2. Афиноген 19 апреля 2015 08:37
          Цитата: Argon
          Это фюзеляж"мишени"Ла-17(какая то ее модификация



          Прикольно, это что он лежит там с прикрученными пороховыми ускорителями ? Это можно снять и к лясапеду прикрутить, попробовать ускориться laughing


  18. ЦУС-ВВС 18 апреля 2015 14:57
    навалили кучу мусора посреди леса экологической зоны. нет бы вывезли на завод,востановили всё красиво а потом организовалибы нормальный музей. вот и в монино всё стоит ржавеет и тухнет
    1. 6 дюймов 18 апреля 2015 18:28
      на завод денег надо много.а здесь сами потихоньку сделают.вот и вывезли..
  19. Мур 18 апреля 2015 16:03
    Это новая база музея техники Вадима Задорожного. Это грунтовый аэродром на котором видимо будет базироваться его летающая коллекция и видимо что-то на статике. Сейчас здесь можно было увидеть борта спасенные от уничтожения с Тушино. Они пока в таком виде,но думаю это недолго.

    Низкий поклон Задорожному за то, что он делает. Не знаю, строит ли он абрамовичеобразные яхты для понтов, но его подвижничество переоценить тяжело.
    Не совсем понятно только: "летающая коллекция"(и что она собой представляет?) с грунтовой полосы будет летать, или он ещё бетонную полосу собрался делать?
  20. серж сибиряк 18 апреля 2015 16:59
    велик и могуч наш русский язык,но нет слов (не могу подобрать )снимаю шляпу перед такими людьми!есть возможность собирать Историю своей страны это замечательно!бог в помощь люди добрые!
  21. Вован 73 18 апреля 2015 18:07
    Там где фотка поршневого пилотажника Як-55 однозначно, а там где фотка с надписью "не понятно" ... это скорее всего Су 20 или 22 с двигателем Р-29БС-300(если мне память не изменяет) об этом говорит характерное утолщение фюзеляжа в месте расположения двигателя
  22. RRiv 18 апреля 2015 19:57
    Интересно, почему у одних экземпляров стекло фонарей прозрачное (даже у Аэрокобры?), а у других ( в основном МиГ-25) стало мутно-коричневым?
  23. RONIN-HS 19 апреля 2015 10:02
    Ну и где наше государство..?

    Вот сюда надо на практику отсылать курсантов военных авиационных училищ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ТЕХНИЧЕСКУЮ ИСТОРИЮ нашей авиации. И не мешало бы выделить деньги для этого. В последующем может окупиться, например на съемках фильмов...
    А главное - спасти технику.
    Я моряк, не летчик, но - РЕСПЕКТ подвижникам. СПАСИБО..! good good good hi

    P.S. ... А для начала убрать бы всё это в ангары, хотя бы на это денег дали... ! recourse
  24. Maksud 19 апреля 2015 14:26
    Доброе дело затеяли. Бог в помощь ребятам.

    P.S. Админы, что за фигня около ника вместо родного флага? Куда наш делся?
    1. Александр романов 19 апреля 2015 14:36
      Цитата: Maksud

      P.S. Админы, что за фигня около ника вместо родного флага?

      Вам присвоен статус гражданина Исландии,цените это wink
      1. Maksud 19 апреля 2015 15:37
        Забавно. Но я не рвусь в ЕС, девочкой не являюсь и кружевных трусиков не требую. Как вернуть гражданство? recourse
  25. voyaka uh 19 апреля 2015 16:00
    Мне кажется, без закрытых павильонов содержать
    и отреставрировать эти интереснейшие экспонаты невозможно.
    Климат, к сожалению, разрушит все.
  26. Вожик 19 апреля 2015 17:43
    Вадим Задорожный делает огромную работу по сохранению культурного наследия нашей страны, особенно такой её редкой части, как "милитария".
    И практически никакой помощи от государства. А уж про наших олигархов вообще молчу...
    Надеюсь, при следующей революции их всех поперевешают!
  27. Urri 19 апреля 2015 20:41
    Мне кажется, государство подобному энтузиасту вполне могло бы помочь. Не финансово даже.
    Вполне можно помочь просто организационно. Письма министра обороны с разрешением забирать из воинских частей официально списанные ЛА, их узлы и агрегаты вполне бы хватило для начала. Заброшенные аэродромы на северах хранят много редчайших предметов.
    И даже бюджет московской области ну никак бы не обеднел за одно-два ангарных каркасных строения, хотя бы для оборудования реставрационного участка.
    Просто экскурсия учеников средних классов, в это интереснейшее место, станет незабываемой, запомнится на долгие годы. А для некоторых станет поворотной в судьбе. Пусть на одного, двух, но в стране станет больше инженеров и лётчиков, и меньше - менеджеров по продажам Родины.
  28. glasha3032 20 апреля 2015 01:51
    По уму .Задорожному сейчас надо обзванивать ремзаводы и склады МО в поисках авиаимущества ,которое ещё может лежать в дальних углах списанное ,но пока ещё не выброшенное .Время идёт и скоро может уже ничего не останется ,чем можно будет воспользоваться для ремонта и восстановления...
  29. d-shvets 21 апреля 2015 11:35
    Отличный план сделать музей и сохранить частичку истории. Тернистый, сложный и долгий путь. Удачи в его реализации!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня