UAC President Mikhail Pogosyan and Pilot Sergei Bogdan are among the most respected Russian military 10

UAC President Mikhail Pogosyan and Pilot Sergei Bogdan are among the most respected Russian military 10

Mikhail Pogosyan, President of the United Aircraft Building Corporation, Chairman of the Board of Directors of the Sukhoi Company, and Sergey Bogdan, Deputy Head of the Flight Service of the Sukhoi Design Bureau, are among the most respected Russian military, the Sukhoi press service reports. The corresponding list was published in the journal Russian Reporter.

Mikhail Pogosyan achieved outstanding achievements in the development of the latest Russian weapons. Largely due to the efforts of the enterprises he heads, the country maintains military parity with Western countries in the field of aviation, the magazine notes. It is military aviation that provides a significant portion of the proceeds from the export of Russian weapons. It is not surprising, writes Russian Reporter, that after all these successes, Mikhail Pogosyan was appointed President of the United Aircraft Building Corporation. The state hopes for his talent as a manager in the development of civil aviation.


Sergei Bogdan is included in the list of the most reputable military for testing the fifth-generation fighter. It was he who was the first to fly the PAK FA. His achievements are not limited to this, the newspaper writes, he participated in the testing of virtually all Su fighters of the Su family in recent years (mastered 55 types of aircraft and their modifications), the first serial Su-30MKI and multipurpose fighter Su-35 were the first to lift into the sky.

The list of the “Russian Reporter” “The Most Respected Russian Military” also includes: Anatoly Antonov - Deputy Minister of Defense, Arkady Bakhin - Commander of the Western Military District, Nikolai Makarov - Chief of General Staff, Nikolai Pankov - Secretary of State-Deputy Minister of Defense, Sergey Sokolov - Marshal of the Soviet Union, head of the club of veterans, military leaders, Boris Obnosov - Director General of the Tactical Missile Weapons Corporation, Igor Sulim - Pilot Instructor of the Lipetsk Military Use and Transfer Center Makhmut Gareyev - Army General, President of the Academy of Military Sciences.
Originator:
http://www.aex.ru
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

8 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Президент ОАК Михаил Погосян и летчик Сергей Богдан вошли в число 10 самых авторитетных военных России

Президент ОАК Михаил Погосян и летчик Сергей Богдан вошли в число 10 самых авторитетных военных России

Президент Объединенной авиастроительной корпорации, председатель совета директоров компании «Сухой» Михаил Погосян и заместитель начальника летной службы ОКБ Сухого Сергей Богдан вошли в число самых авторитетных военных России, сообщает пресс-служба компании "Сухой". Соответствующий список опубликован в журнале «Русский репортер».

Михаил Погосян добился выдающихся достижений в разработке новейшего российского оружия. Во многом благодаря усилиям возглавляемых им предприятий, страна поддерживает военный паритет с западными странами в области авиации, отмечает журнал. Именно военная авиация обеспечивает значительную часть выручки от экспорта российского оружия. Неудивительно, пишет «Русский репортер», что после всех этих успехов Михаил Погосян был назначен президентом Объединенной авиастроительной корпорации. Государство надеется на его талант управленца и в сфере развития гражданского авиастроения.

Сергей Богдан включен в число самых авторитетных военных за испытания истребителя пятого поколения. Именно он стал первым, кто поднял в воздух ПАК ФА. Этим его достижения не ограничиваются, пишет издание, он участвовал в испытаниях практически всех истребителей семейства «Су» за последние годы (освоил 55 типов самолетов и их модификаций), первым поднимал в небо первый серийный Су-30МКИ и многоцелевой истребитель Су-35.


В список «Русского репортера» «Самые авторитетные военные России» также вошли: Анатолий Антонов - заместитель министра обороны, Аркадий Бахин - командующий войсками Западного военного округа, Николай Макаров - начальник Генерального штаба, Николай Панков - статс-секретарь-заместитель министра обороны, Сергей Соколов - маршал Советского Союза, глава клуба ветеранов-военачальников, Борис Обносов - генеральный директор корпорации «Тактическое ракетное вооружение», Игорь Сулим - летчик-инструктор Липецкого центра боевого применения и переучивания летного состава, Махмут Гареев - генерал армии, президент Академии военных наук.
Первоисточник: http://www.aex.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 8
  1. полковник 4 октября 2011 13:53
    А разве Погосян военный? Антонов тоже никогда не служил, всю жизнь в МИДе просидел. Авторитет Макарова в ВС ничтожный. Я думаю, что если провести опрос среди населения, в т.ч. военнослужащих, то список это будет несколько иным (мягко говоря).
    1. escobar 4 октября 2011 22:44
      А разве не достаточно того, что он является главным конструктором истребителя Су-47.???????????????
      escobar
      1. полковник 5 октября 2011 10:29
        Он не конструктор, он менеджер!
      2. escobar 5 октября 2011 15:27
        В качестве конструктора и технического руководителя принимал участие в ряде перспективных программ создания авиационной техники военного и гражданского назначения, в том числе в создании истребителя Су-27. Является главным конструктором истребителя Су-47.

        С марта 1998 года — генеральный директор ФГУП «АВПК „Сухой“»
        escobar
        1. svvaulsh 5 октября 2011 15:32
          Да нет такой машины Су-47! Это домыслы журналистов.
          Есть летающая лаборатория С-47, для отработки технологий при разработке самолетов 5-го поколения.
          svvaulsh
          1. escobar 5 октября 2011 18:05
            Су-47 «Беркут» (C-37) (по кодификации НАТО: Firkin)
            escobar
            1. svvaulsh 6 октября 2011 12:55
              Разговаривал с эксплуатантами на МАКСе. Так они так не говорят!
              svvaulsh
  2. greenk19 4 октября 2011 15:39
    Что то не понял, а где господин Табуреткин, а Шойгу и Алла Пугачёва ? И среди кого они авторитетны ?
  3. Banshee 4 октября 2011 18:02
    Шойгу трогать не стоит. Он свое дело делает.
    Замените на Галкина.
    1. Sergh 5 октября 2011 09:48
      Да_, ржу уже пол часа! Молоток!
      Sergh
  4. merkawa 4 октября 2011 23:28
    Да уж,ну военней не бывает,умора да и только fellow
    merkawa

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня