В США предложили Украину присоединить в качестве 51-го штата

Свои рецепты выхода Украины из состояния политического, экономического и военного кризиса предлагают политики и политологи самых разных стран мира. На днях в газете The Washington Post появился материал, в котором предлагается очередной вариант решения украинской проблемы. Материал - это письмо на адрес редакции, которое The Washington Post публикует на одной из своих полос. Автором письма является постоянный читатель газеты, проживающий в городе Шарлотвилль.

В США предложили Украину присоединить в качестве 51-го штата


Автор предлагает решить украинский вопрос присоединением Украины к США. В ироничном ключе американец пишет, что если Вашингтон заявляет о своей заботе об Украине и её народе, то давно должен был бы присоединить Украину в качестве 51-го штата.


Из письма:
Украинцы точно ухватятся за такой шанс. Ещё бы! Они смогут объедаться на День благодарения, за ними, как и за всеми гражданами США, будет следить АНБ, на их территории разместится желаемое Киевом ядерное оружие. Да и США только выиграют – получат собственный европейский штат-курорт, разместив в нём необходимое число военных баз прямо у границ России. Если президент России захочет присоединить ещё какую-нибудь страну по соседству, США нужно спрашивать у её граждан: хотят ли те стать американцами?


Читатель The Washington Post, судя по всему, не осведомлён о том, что Украина де-факто больше года является частью США, ведь даже во власти Украины людей с американским паспортом достаточно. Вот только правами других американских штатов Украина пока не пользуется, зато по обязанностям - точно на первом месте...

Использованы фотографии: alushta24.org

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 86
  1. Роман1970 29 апреля 2015 14:19
    В США предложили Украину присоединить в качестве 51-го штата
    Звиздоболов в Штатах надолго хватит! А в общем, обычный "стёб"...
    1. subbtin.725 29 апреля 2015 14:22
      Ура!!Господин назвал меня ""любимой"" женой.
      1. alex-s 29 апреля 2015 14:27
        Что-то про республику Аляска давно ничего не слышно!
        1. Наталия 29 апреля 2015 14:44
          Я уже писала раньше, скажу еще:
          Есть такое государство Пуэрто-Рико - Свободно ассоциированное государство Пуэрто-Рико, или Свободно присоединившееся государство Пуэрто-Рико. Где во всю ходит конституция США, а верховная власть принадлежит Конгрессу США.
          Для окончательного включения Пуэрто-Рико в состав Соединённых Штатов необходимо решение Конгресса США.

          Украину превращают в нечто подобное. Это будет вторая Пуэрто-Рика.
          Можно конечно. Считать это за стёб, за шутку и т.п. Но сегодня эту мысль высказал писатель, а завтра уже политик, а потом это станет уже активно муссироваться в народе.

          США увязли на Украине, и честно говоря, если не придумать ничего нового - они окончательно проиграют, вопрос лишь когда. А такая вот - к слову, геополитическая инновация. Причём с юридической точки зрения все законно, ну представьте, референдум, за проголосовало 85%, народ выразил свою волю - никто не имеет права, по идеи, лишь народ права на самоопределение (мы также рассуждали про Крым, если помните).

          Другой вопрос, какие меры задействует Россия, чтобы этому противостоять. Но это - ход конем.
          И Украину необязательно включать в состав США, достаточно сделать из нее Пуэрто-Рику.
          Наталия
          1. тол100в 29 апреля 2015 15:07
            Цитата: Наталия
            И Украину необязательно включать в состав США, достаточно сделать из нее Пуэрто-Рику.

            Украдина уже давно под управлением матрасии, а название для этого образования можно придумать сколько угодно! Хоть укропопа!
            1. непотопляемый 29 апреля 2015 19:04
              Укропия под управлением америкосов де-факто,а не де-юре.Пока лишь только эта разница.
          2. saag 29 апреля 2015 15:18
            Цитата: Наталия
            Можно конечно. Считать это за стёб, за шутку и т.п. Но сегодня эту мысль высказал писатель, а завтра уже политик, а потом это станет уже активно муссироваться в народе.

            а что, будут штаты балтиморских негросов туда ссылать:-) Но! если такое случится то вторыми будут белорусы, это и к гадалке не ходи:-)
            1. НЕКСУС 29 апреля 2015 16:22
              Цитата: saag
              а что, будут штаты балтиморских негросов туда ссылать:-) Но! если такое случится то вторыми будут белорусы, это и к гадалке не ходи:-)

              если американцы попытаются сварганить штат из САЛОспилса,то Аляска захочет сделать референдум с последующим вступлением в состав РФ.При этом надо учесть,что Аляска то имеет общую границу с Россией,а вот САЛОспилс с Америкой общих границ не имеет. К тому же и Техас с Калифорнией могут вспомнить о своих корнях. hi
              1. saag 29 апреля 2015 16:35
                Цитата: НЕКСУС
                Аляска захочет сделать референдум с последующим вступлением в состав РФ.

                Тут народ не горит желанием на Дальний восток ехать, все больше в Краснодарский край оттуда, а вы еще Аляску притянуть хотите
                1. НЕКСУС 29 апреля 2015 17:02
                  Цитата: saag
                  Тут народ не горит желанием на Дальний восток ехать, все больше в Краснодарский край оттуда, а вы еще Аляску притянуть хотите

                  ну земли то много не бывает...а на Аляске горные курорты очень даже ничего так будут yes К тому же ,есть подозрение,что не всю нефть и золото америкашки то вытрусили оттуда. request
          3. Next 29 апреля 2015 15:26
            Цитата: Наталия
            Другой вопрос, какие меры задействует Россия, чтобы этому противостоять. Но это - ход конем.
            И Украину необязательно включать в состав США, достаточно сделать из нее Пуэрто-Рику.


            Все хорошо, ноя не вижу здесь мнения самих украинцев. Здесь без референдума никак. То, что этому будут рады хунтята и их приспешники это понятно им просто деваться некуда. А вот народ, это еще большой вопрос. Ведь прошу заметить референдума о вступлении в НАТО и ЕС не проводят даже в этих условиях, боятся и это мягко сказано. И не зря. С приветом с места событий. А эти результаты соц опросов лажа.
            1. saag 29 апреля 2015 15:29
              Цитата: Next
              А вот народ, это еще большой вопрос.

              В самом деле? Как то обошлись и избрали большинством Порошенко и ничего
              1. wasjasibirjac 1 мая 2015 10:25
                Цитата: saag
                Как то обошлись и избрали большинством Порошенко и ничего
                потрошенко избрали примерно 25% - в выборах участвовало примерно 50% электората и за Потрошенко проголососало чуть больше 50% от числа принявших участие в голосовании. поэтому лично меня коробит, когда заявляют, что большинство проголосвало за Потрошенко.
            2. Volgarr 29 апреля 2015 15:49
              А народу купят по паре кружевных трусиков и он проголосует за что хочешь! Это же х хлы им сейчас кажется что все им на халяву будет, кредиты, оружие. Опомнятся когда их кредиторы за вымя возьмут и отберут страну за неуплату.
            3. Комментарий был удален.
            4. kuz363 29 апреля 2015 16:12
              Ошибаешься. Народ после этой жизни и войны как раз будет за присоединение к США. А за вступление в ЕС в 2013 г при Яныке большинство (за 60%) уже тогда были за ЕС. И не только молодежь, но и пожилые тоже. Видимо, хотелось без виз путешествовать по Европе. Хотя в то время Украина жила достаточно обеспеченно благодаря России.
            5. ермолай 30 апреля 2015 02:48
              Цитата: Next
              ноя не вижу здесь мнения самих украинцев.

              ха! вспомните из-за чего майдан начался, янык не подписал капитуляцию ЕС. а укропы уже стояли возле границы стройными рядами и ножками притопывали от нетерпения, когда им откроют шлагбаум за кружевными трусиками.
          4. kuz363 29 апреля 2015 16:07
            А действовать очень просто. Проситься в 52 штат США!
          5. Flexsus 29 апреля 2015 22:59
            Сто пудов проведут процесс присоединения Как с Гаваями.
            1. fennekRUS 2 мая 2015 09:13
              Цитата: Flexsus
              о пудов проведут процесс присоединения Как с Гаваями.

              кому оно надо, такую бездонную бочку присоединять? Была бы нужна-давно присоединили hi
        2. ratnik 29 апреля 2015 15:59
          hi Респект и уважуха!!!!
        3. ангел ада 30 апреля 2015 08:55
          Слышно. Госдеп США:
          Россия руками чукчей готовит агрессию против США

          Госдеп США: Россия руками чукчей готовит агрессию против США
          Сегодня, 07:12
        4. wasjasibirjac 1 мая 2015 10:20
          почему не слышно? вот у нас на ВО статья о страшный чукчах-спецназовцах размещена и анализ того, что Россия уже почти оккупировала Аляску, введя туда алтайскую бронекавалерию и бурятских броневодолазов.
      2. insafufa 29 апреля 2015 14:29
        Предлагаю встречное предложение присоединить Аляску и Флориду
        1. ермолай 30 апреля 2015 02:52
          Цитата: insafufa
          Предлагаю встречное предложение присоединить Аляску и Флориду

          хм, но тогда штатов не прибавится, и одну звездочку надо будет стирать, а там еще Техас есть.
        2. avt 1 мая 2015 10:57
          Цитата: insafufa
          Предлагаю встречное предложение присоединить Аляску и Флориду

          Флориду кубанцам Кастро ,пусть крокодиловой кожей торгуют - экономику подымают, нам и Аляски с русской Калифорнией за глаза , вот только в последней надо куда то кучу гомосеков девать request wassat А лучше вспомнить что Гаваи предлагали в 19 веке и базу российскому флоту открыть и вообще - на союз пойти .Не - я за Гаваи и Антарктиду с Аляской - хрен с ней с Калифорнией с ее гомосеками! laughingЕще чего доброго мексиканцы предъявы слать будут .
          avt
      3. EGOrkka 29 апреля 2015 14:51
        Ну тогда над ПСШ нужно ставит жирный крест!
      4. тол100в 29 апреля 2015 15:18
        Цитата: subbtin.725
        Ура!!Господин назвал меня ""любимой"" женой.

        Это самое страшное оружие России! Сбросить на штаты не 100 прапорщиков, а больше сорока миллионов украдинцев! Материк Америка - цел, а материальных ценностей - нет! И Ракеты тратить не надо!
      5. monolit 36 2 мая 2015 12:19
        Скорее всего не "любимой" женой, а полигоном для всякого рода гнусных испытаний и экспериментов.
    2. Металлург 29 апреля 2015 14:23
      Тогда и гимн менять:
      "Ще не кончились у штатах
      Сало та горилка..."
      1. ГШ-18 29 апреля 2015 14:34
        Цитата: Металлург
        Тогда и гимн менять:
        "Ще не кончились у штатах
        Сало та горилка..."

        Неее, им тогда по английски шпрехать придётся! lol
    3. Венд 29 апреля 2015 14:24
      Понеслась душа в рай laughing Пошел процесс стирания Украины, как государства. Устал ждать, быстрее бы уже разделили и забыли о существовании этого недоразумения.
      1. enot73 29 апреля 2015 14:38
        В 90 - е , наши либерасты мечтали объединить Россию и США laughing
        1. Венд 29 апреля 2015 14:54
          Русский медведь и американский орел живут в разных стихиях.
          1. olf 29 апреля 2015 15:14
            А какой тотем у Украины?
            olf
            1. Gros 29 апреля 2015 15:51
              тотемное животное протоукров- свинья сальная
            2. Ебундей Мухрюев 30 апреля 2015 05:04
              Сало с укропом.
        2. insafufa 29 апреля 2015 14:59
          Цитата: enot73
          В 90 - е , наши либерасты мечтали объединить Россию и США laughing


          Я у верен что в будущем ЕС войдет в состав России и будем от Мадрида до Владивостока
          PS (мечтать не вредно) laughing
          1. sergi-i 2 мая 2015 13:16
            Что-то не очень просматривается польза от присоединений.
            До 2-й мировой СССР неплохо жил. Потом наприсоединял союзничков и надорвался.
            Теперь посмотрим на Европу. После войны такой взлёт экономики, а объединились в ЕС, с теми-же отпавшими от России союзничками, и намного ли лучше им стало )))
            sergi-i
    4. milann 29 апреля 2015 14:34
      Для того, чтобы штаты развалить, не обязательно всю Украину присоединять, достаточно Конгресс разбавить парой десятков депутатов Верховной Рады.
    5. mihasik 29 апреля 2015 15:55
      Цитата: Роман1970
      Звиздоболов в Штатах надолго хватит! А в общем, обычный "стёб"...

      Ну почему же). Недавно целое движение в Штатах было: "Путина в президенты США!" и "Присоединимся к Российской Федерации".
      Прикольно бы было.
      Украина стала 51-м штатом США, а Путин президентом всех 51 штатов Америки)).
      Вот бы вой в Бандерляндии стоял! Куда бежать? Путин везде!))
      mihasik
      1. Басарев 29 апреля 2015 16:27
        Кубу в состав России - вот действительно дельный ход! Сами кубинцы скакнут в уровне жизни. Мы сможем размещать свободно атом на острове, потешаясь на бессильной злобой США.
        Да и просто рады нам там...
      2. Erzya 29 апреля 2015 20:29
        Зачёт . Чуть живот не надорвал от смеха , представив эту картину . good
    6. Гигант мысли 29 апреля 2015 16:43
      Зачем матрасникам халявщики, они им и даром не нужны.
      1. Наган 29 апреля 2015 17:52
        Цитата: Гигант мысли
        Зачем матрасникам халявщики, они им и даром не нужны.

        И верно, нах они нам нужны. Они ж на майдане орали "Це Европа", вот пусть к Це Европе и присоединяются.
    7. Лт. запаса ВВС 29 апреля 2015 21:13
      Цитата: Роман1970
      В США предложили Украину присоединить в качестве 51-го штатаЗвиздоболов в Штатах надолго хватит! А в общем, обычный "стёб"...

      И Порошенко станет Губернатором Украины. Собственного говоря он и сейчас Губернатор Украины, так что ничего не изменится. Только гривны на доллары заменят, и будут тормозить американскую экономику.
  2. sever.56 29 апреля 2015 14:19
    Ага! И укропы гордо будут себя называть: - "укроамериканцы...!!!" А что, ведь есть в штатах "афроамериканцы." Только думаю, что положение укроамериканцев, будет гораздо ниже афроамериканцев.
    1. леликас 29 апреля 2015 14:26
      Цитата: sever.56
      Ага! И укропы гордо будут себя называть: - "Укроамериканцы...!!!"

      А потом всей толпой в европу вступят .
  3. FAZE 29 апреля 2015 14:19
    США хотят иметь Украину своим членом.Яснопонятно)
  4. Комментарий был удален.
  5. Росич333 29 апреля 2015 14:20
    Вроде не 1 апреля?! Как ещё реагировать на такую новость.
    1. ГШ-18 29 апреля 2015 14:31
      Цитата: Росич333
      Вроде не 1 апреля?! Как ещё реагировать на такую новость.

      Да ни как, обычный трёп без последствий. Трепать языком просто так ни кому сейчас не запрещено.
      Статья для хохмы.
  6. ваняватный 29 апреля 2015 14:21
    и хайвэй протянуть , уровень образования и тех и других позволяет получить поддержку в массах laughing
  7. kot28.ru 29 апреля 2015 14:21
    Удачи,хохлы и штаты развалят lol !Ну не получается у них жить в государстве what ,революцию,понимаешь,подавай и все тут fool !Аляску приготовить не забудьте и Калифорнию,они к нам сразу перейдут! laughing
    1. Басарев 29 апреля 2015 16:29
      И Техас отдать обратно мексиканцам.
  8. фомкин 29 апреля 2015 14:24
    Встречное предложение. Выделить Украине, как остро нуждающимся, отдельную территорию с большим количеством кроликов. США, за плохое поведение сдать в аренду Китаю, как особо быстро размножающимся.
    1. Антропос 29 апреля 2015 14:55
      А чёйто Чукотка с Камчаткой китайским цветом закрашена в левой девятке? А с какого перепугу кенгуруния юкрейновская будет? Им Мадагаскара то много. Предлагаю к хохлам туда подселить злобных фоссов-пруссов. А кенгурунию сделать открытой зоной и играть там в танковый биатлон и авиадартс.
      1. RUSOIVAN 29 апреля 2015 15:15
        а что тебе при таких раскладах мешает играть там в дартс и биатлон?)
      2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  9. Сергей К. 29 апреля 2015 14:24
    Если же вышенаписанное действительно случится, то как бы не парадоксально это звучало, международное сообщество и не посмеет обвинить американцев в аннексии Украины. наоборот выставят их в роли освободителей.
    Зато в ситуации с Крымом мы до сих пор в их глазах агрессоры.
  10. lukke 29 апреля 2015 14:24
    Грузины идут вешаться, такого подлого предательства от своих хозяев они стерпеть не смогут - ведь у них даже название страны совпадает с уже существующим штатом! Галиция только 52 штатом!
    1. Khagysh 29 апреля 2015 14:38
      Это точно.После развала СССР,они уже пытались войти в долларовую зону.Не взяли.А теперь вот еще и хохлы обскакали.
  11. птс-м 29 апреля 2015 14:25
    ну теперь укрохохлы будут устраивать скачки по теме ...кто скакнет выше всех и достанет зирку з нэба...
  12. Lyton 29 апреля 2015 14:25
    Даже не знаю смеяться или плакать, шутник американец, будет ездить туда сало кушать.
    1. Khagysh 29 апреля 2015 14:35
      Думаю плакать, сала , не увидят и того,что у них производят.Хохлы все съедят.
  13. турок 29 апреля 2015 14:26
    Вот им халява попрёт......
  14. вч 72019 29 апреля 2015 14:27
    Представляю, как укропы рады этому бреду
    1. Шпаголом 29 апреля 2015 14:46
      ...кстати гениальное решения - порождение бредовых мыслей!
      ...Вы думаете они отмахнутся от присоединения,нет!
      ....США и украинцы разом решат свои задачи,а РФ приобретет настоящую головную боль wassat
      1. Вадим237 29 апреля 2015 15:23
        Да пускай забирают себе это грузилово
    2. Next 29 апреля 2015 15:32
      А Вы уверены в том, что написали? Лично я нет. И таких большинство, по крайней мере так надеюсь. С приветом юг бывшей Украины.
  15. Delink 29 апреля 2015 14:28
    Умник нашелся.
    Пусть боятся чтобы оставшиеся 50 штатов не перешли под юрисдикцию России.
  16. mackonya 29 апреля 2015 14:28
    Пуэрто-Рико тоже почти штат, но Украине и такое не светит, дураков кроме "свидомых" на свете нет.
  17. dr.star75 29 апреля 2015 14:29
    Ирония автора статьи понятна. Но по факту: штатом станет только после вхождения (после референдума конечно) Алясской Народной Республики в состав РФ! А так колония как колония. Только рабов на суднах ещё не возят.
  18. Khagysh 29 апреля 2015 14:32
    Вот смеху будет! Получат паспорта сша и все уедут в америку, а американцы ,в украине, настроят баз и будут охранять границу с Россией.
  19. flSergius 29 апреля 2015 14:34
    Зачем постить на ВО каких-то ещё америкозовских интернет-балоболов?
  20. slavik_gross 29 апреля 2015 14:34
    Вот и всё амерам, амба, приплыли... хохлы что не съедят то понадкусывают, Индейцев жалко...
  21. Dwarfik 29 апреля 2015 14:35
    Пусть они озаботятся своими 50-ю штатами, в которых беспорядки вспыхивают и тут и там!
  22. Инок 29 апреля 2015 14:36
    Ежели присоединят, тогда новороссам придется до Вашингтона освобождать свои земли.
  23. Денис 29 апреля 2015 14:39
    Хотят? Получат!
    Веселья будет много
    Только вот согласятся ли? Они же в гейропу хотят
  24. chelovektapok 29 апреля 2015 14:40
    Бу-га-га! Если это ирония, то понятно. А если взаправду то: укрпитеки "цээуропци", так ещё и за "цэмэриканцив" проголосуют всем, что торчит из организмов ( и даже внутри размещается). А америка? Гарлема им мало, куда полиция старается не соваться без крайней нужды? Фергюссон с Балтимором не пример? Получат 40- миллионный "гарлем" , населённый бешеными бабуинами. Им только жрачку закидывай и содержи "як у амэрици, щоб по- бохгатому". Тогда точно Америке- кирдык. Б/у- это прорва для любых денег (чёрная дыра). Хомут, ярмо и удавка. Для всех: России, ЕС, Америки. Пусть берут! Но чтобы ТОЧНО и реверс не врубать!
  25. Стрежевчанин 29 апреля 2015 14:43
    Ну теперь тогда тема с заборами понятна, заповедник демократии будет....хохлокост!!! Кашерное сало, все дела.
  26. Комментарий был удален.
  27. KraDI 29 апреля 2015 14:53
    надо окраину принять и в нато и в гейропу. тогда и тем и другим писец. а вот после этого уже в США заслать laughing
  28. Sasha_Sar 29 апреля 2015 14:54
    "Они смогут объедаться на День благодарения", вместо галушек попкорном
  29. тезей 29 апреля 2015 14:55
    Ну автор и почудил.А ведь какая замечательная мысль.Такого ежа да в штаны дяде Сэму.Непроходящая боль на десятилетия.
  30. 3vs 29 апреля 2015 14:57
    Я ещё в начале прошлого года об этом говорил, видимо пошли пробные шарики по
    прощупыванию общественного мнения.
    Я так мыслю, ещё немного рукотворного голодомора на Украине и параша таки организует
    референдум о вхождении 51-м штатом в штатишки.
    3vs
  31. Комментарий был удален.
  32. mpzss 29 апреля 2015 15:20
    Амерам это выгодно, они могут такое замутить, но жителям украинского штата в США все равно ни куда выезжать не дадут! Там ведь не полные , понимают, что тогда этот штат опустеет и в нем останутся одни старики!
  33. prishelec 29 апреля 2015 15:28
    Пусть и Грузию присоединят, благо имя уже выбрали подходящее-(Джорджия)! laughing
  34. prabiz 29 апреля 2015 15:59
    51-й штат? Ну тогда на день благодарения, вместо индейки - шмат сала!
  35. vasilupovich67 29 апреля 2015 16:02
    Жить по конституции сша не смогут , там слишком много свобод у граждан. Хотя запрещено ещё больше... Но свалить из страны смогут все ходячие...
    vasilupovich67
  36. Росси-Я 29 апреля 2015 16:22
    Да, запросто, а после присоединения, поступят как с индейцами. Аборигенов Укрины просто уничтожат. Ведь нужна только земля и ресурсы, а проблемы с неуправляемым народом не нужны.
  37. банник 29 апреля 2015 16:22
    Чёй-то попутали американцы!
    Это ж ведь они ДОЛЖНЫ(а краине ВСЕ должны!) присоединиться к незалэжной. Забыли, кто открыл Америку?
    Читать украинские учебники истории надо, господа "звездануто-полосатые"! Посмотрите, хотя бы, на стрижку запорожцев и своих т.н. аборигенов.
    Ещё задолго до ваших "америгов" и "магеланив" там працювали украиньски перукарни.
    Так-то, вот!
  38. Mama_Cholli 29 апреля 2015 16:25
    Ответом на это будет принятие в состав России Кубы и Никарагуа на американском континенте. ))
    1. alex V. 1 мая 2015 08:55
      А про Аляску почему забыли?
      alex V.
  39. Valkh 29 апреля 2015 16:39
    Не, пущай забирають!!!!!!! Хохлы laughing - Америку п р о с р у т!!!! bully
  40. IAlex 29 апреля 2015 16:42
    Я только за... Это будет последний присоединенный штат до развала США, ибо 40 млн. идеологически нищих калек утопит кого хочешь, ну кроме Китая :)))
  41. Stinger 29 апреля 2015 16:58
    Хорошо бы. Тогда штаты и двух месяцев не продержатся. А Обама попросится в джунгли. Домой. К маме.
  42. dchegrinec 29 апреля 2015 17:05
    Страна шизофреников! Во-первых этот 51-й штат их разорит своей безудержной халявой, а во-вторых фразу "слава украине" будут орать по всей америке.
  43. slizhov 29 апреля 2015 18:08
    правильно...
    а потом всех вместе присоединим к Крыму!!!

    "Широкаааа страаанааа мооояяяяя Рооооднааааааяяяяяяя...!!!!"
  44. perepilka 29 апреля 2015 18:19
    Да и США только выиграют – получат собственный европейский штат-курорт,
    И майдан на лужайке "белого дома", после каждых выборов laughing
  45. Юрий Я. 29 апреля 2015 20:44
    Америко.сы тупые может быть laughing , но не до такой степени. Управлять и так управляют, зачем какие то ещё обязательства брать. Ну раз человеки тролить начали и там народ закалебали.
  46. polkovnik manuch 29 апреля 2015 23:00
    " А ху-ху не хо-хо !!!"
  47. thinktank 1 мая 2015 12:47
    О дураках, дорогах и... каналах.

    Издавна на Руси-матушке существовали три вековечных проблемы: дураки, дороги и каналы. Ну, никак не давались русским властителям эти задачи. И князья Русью правили, потом цари, за ними императоры, а дураки, дороги и каналы упрямо оставались своих местах, т.е. дураки на местах, вместо дорог – направления, а каналы – в проекте.
    Русские либеральные интеллектуалы всех мастей совсем измучили русскую же мятущуюся интеллигенцию, справедливо указывая, что во всех цивилизованных странах есть нормальные каналы, и лишь в России власть, вследствие ее полной импотенции, никак не может решить эту наболевшую проблему.
    Интеллигенция даже разделилась на два лагеря: почвенников и западников, причем почвенники доказывали, что отсутствие каналов – это следствие самобытности и неотмирности русского народа, так сказать, указание на его вселенское значение и особый путь. Ну, а если, скажем, нужно баржу из одной речки в другую перетащить, то окрестных мужиков много: вместе налягут, «Дубинушку» споют,- зачем нам канал? Ну, надорвется десяток, - бабы еще нарожают. Эка невидаль – русский мужик! Ему в базарный день красная цена – 30 целковых, да и то, ежели с семьей в придачу. Бобыль дешевле идет…
    Западники ничего и слышать не хотели «про особый русский путь», и прямо указывали на сиволапость и отсталость, как русских вообще, так и их государства, в частности. Сразу, впрочем, оговариваясь, что и государство у русских не свое – импортное: викинги мимо плыли, глядь, Трон в Ладоге стоит. Пустой. Ну Рюрик, не будь , и кинул кличь: «Кто в князья последний?» Оказалось, что никого. Ну он и стал первым русским князем… Так вот с тех самых пор и решают русские под чутким руководством разных «варягов»проблему «дураков, дорог и каналов» ТМ…
    В общем-то на этой печальной ноте можно было бы лет сто назад и закончить данную статей «ни о чем» о вечных российских проблемах: дураках, дорогах, каналах, либералах, интеллигенции и власти… Если бы не случился 1917 год. Сначала февраль... Потом октябрь…
    А потом пришел к власти один жгучий брюнет с пушистыми усами и РЕШИЛ извечную российскую проблему каналов! Просто и элегантно: согнал всех: и умных и дураков, и либералов и консерваторов, и славянофилов и западников, - всех одним словом, на рытье каналов. И, о чудо! В России теперь прекрасные каналы!
    Но правда в нагрузку к каналам все еще остаются ДВЕ извечные русские проблемы: дураки и дороги… Ждем «жгучего брюнета с усами (ТМ) 2.0» или все-таки сами как-нибудь?

    В тему из раннего:
    Еще раз о дураках и дорогах
    http://www.proza.ru/2013/05/23/1528

    Как бы на месте Путина повел себя Сталин?
    http://www.proza.ru/2012/09/06/598



    http://www.proza.ru/2015/05/01/802
    thinktank
  48. Старый сибиряк 2 мая 2015 06:00
    Аляска,Калифорния,да и на Гавайях мы были первыми.Так,что подвиньтесь господин Обама.
  49. Гэг 2 мая 2015 07:58
    а простые американцы то как рады будут когда к ним ломанутся вприпрыжку сорок миллионов свидомых оборванцев belay
  50. MAK6301366 2 мая 2015 09:18
    Хорошая шутка-юмора. good Но самое страшное,что в Украине найдется много дэбилов которые воспримут это вполне прямолинейно. fool
  51. Старый сибиряк 2 мая 2015 09:59
    Я люблю Россию и эта единстввенная страна,которую я люблю.
  52. ирон.бел 2 мая 2015 11:12
    правда Задорнов сказал" Ну тупые " !!! fool
  53. v-sorok 2 мая 2015 11:31
    Вы только подумайте сколько надо вкладывать сейчас в Украину, чтобы восстановить хотя бы основные направления производства? Европе Украина уже как кость в горле. Уже европейцы буксуют.А Штатам больше бабло девать некуда? По-моему эта бражка была организована для того, чтобы иметь возможность диктовать России какие то свои условия.
  54. moncyber 2 мая 2015 13:21
    Цитата: MAK6301366
    Хорошая шутка-юмора. good Но самое страшное,что в Украине найдется много дэбилов которые воспримут это вполне прямолинейно. fool

    Непременно. Особенно, когда эта новость появится на цензоре. Какая же тупая бандеровская тусовка в руине.
  55. RUSIVAN 2 мая 2015 14:09
    "Украинцы точно ухватятся за такой шанс. Ещё бы! Они смогут объедаться на День благодарения".
    Как они могут объедаться если украинцы для США это та самая индейка которую потрошат,жарят,режут и кушают...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня