Military Review

Tit and Crane

28
The recent visit of Japanese Prime Minister Shinzo Abe to Washington was accompanied by noisy protests of the population in Okinawa and shelling from an improvised mortar (and this is not the first such case) of a US base in Kanagawa Prefecture. The completely open hatred of the Japanese population for the American military presence did not prevent the leaders of the two countries to discuss current relations in a warm atmosphere. Moreover, the Japanese leader was received with such honor that no one of his predecessors was honored.

Tit and Crane


This honor, of course, turned out to be not just. Thus, Barack Obama clearly demonstrated to Congress and the entire American its concrete actions on the long-announced reversal to the Pacific Ocean. After all, in the United States for any big business you need clarity, a show and demonstration of the visit of the leader of the allied country for these purposes is quite suitable.

However, practical planes are much more important than visible effects. For example, negotiations on Trans-Pacific cooperation, which are quite difficult, because Japan fears an influx of agricultural products from the United States. Russia should be primarily interested in the military-political component, and it bears a very important, without exaggeration historical nature.

American officials have already said that the new principles of bilateral military relations will abolish any geographical restrictions for the Japanese Self-Defense Forces, which allows Japan to participate in defense operations around the world with the permission of parliament. In accordance with the previous agreements, Japanese and American operations were focused on the protection of Japanese territories.

Secretary of State John Kerry said that the agreements represent a historic breakthrough for Japan and its alliance with the United States. “Today we celebrate the creation of a new potential of Japan, which is able to protect not only its territory, but also the United States, as well as other partners as needed,” he said, speaking in New York to US and Japanese officials. “This will increase Japan’s security and contribute contribute to regional peace and stability. "

"The current principles are unlimited in geography," added Secretary of Defense Ashton Carter. "This is a very big change."

President Obama, in turn, reaffirmed that the United States remains firmly committed to providing military assistance to Japan in the event of a conflict with third countries. The size and nature of this military assistance will obviously vary depending on the degree of threat and the specific owner of the White House. So, the assumptions that Tokyo will be left in the face of threats from China and the DPRK have no basis. There are several reasons for this.

The first is the legal side. Japan and the United States are bound by a security treaty. Ignoring it would cast doubt on US guarantees in other parts of the world. For example, a treaty on military assistance within NATO. Yes, and direct image losses from the surrender of the main Asian ally will be enormous. Moreover, the administration that decides to do so will lose seats in the White House and Congress for a long time - voters and political opponents will not forgive weaknesses.

Japan is extremely important to the USA as the largest economy. Japanese transnational corporations, in fact, are Japanese-American, linked in an inseparable whole. The country of the rising sun is at the same time a major producer of sought-after goods and a key sales market, for example, for the American agricultural industry.

No less important is the geostrategic cause. Japan is the key to Asia and the Pacific. The Japanese island of Minami-Ivo, attributed to the metropolitan prefecture of Tokyo, is just 340 kilometers from the US-owned island of Faraglion-de-Paharos, which is part of the Mariana Islands. Marcus Island (Japan) is located in 1400 km from the famous Wake Atoll. The loss of Japan as a strategic beachhead poses a threat to the Northern Mariana Islands, Guam, Hawaii. And in the future, and the very American continent.



Understanding all this, the current US administration wants to show that it can not only demand, but give in return, so as not to inflame already strong anti-American sentiments. A preliminary agreement was reached on the transfer of Futemma's marine base from the densely populated part of Okinawa to outside Japan - an important and sensitive issue over which diplomats have been fighting for decades. If the base is moved from Okinawa to Guam, and the US President described the agreement in just that way, then this will be an important victory for Shinzo Abe in the domestic field, where the public has long demanded the elimination of this legacy of the occupation period. It is no secret that it is in Okinawa that the population is most negatively disposed towards the ruling party and now there is a chance to improve the situation.

The agreement on Okinawa also became a kind of compensation for Japan from the White House for spoiled relations with Russia, where an unprecedented breakthrough was planned before the Ukrainian epic began.

The Japanese themselves express well-founded claims in the press and blogs to the renewed alliance with the United States. No, patriotic citizens are not at all against strengthening the country's military power, but there are not unreasonable concerns about how this power will be used. In the meantime, everything looks in such a way that the Self-Defense Forces will become another US auxiliary army, such as how the British and French are now carrying out similar tasks. And Japanese taxpayers will pay for all this, and they have a reasonable question: “In exchange for what benefits are these victims?”

Logically, the collective defense provisions should come into force when the aggressor attacks not only Japan or the USA, but also the state with which both Tokyo and Washington are allied. At the same time, the attacked state does not have to be located in East Asia. It may belong to Europe or the Gulf region.

At the same time, it is necessary to take into account the peculiarity of American foreign policy, when any disagreeable country is appointed as global evil, against which a crusade is immediately being gathered.



The epoch of the new redivision of the world, as we have already seen, suggests a flock of attacks on the one appointed to be a victim. At one time, Japan itself was in such a position, now it is gradually becoming the predator, even if in a pack under the guidance of others. The example of other former Axis countries is inspiring - for example, Italy has long been freed from military restrictions, built its own aircraft carriers and participates in military expeditions.

Anyway, the Japanese government expectedly preferred a bird in its hands to a crane hovering in the sky. In the role of tits is a long-standing US-Japan alliance, and the prospect of normalization of relations with Russia serves as a crane. Almost simultaneously with a visit to the United States, it was announced that Abe would not fly to Moscow for the Victory Parade on May 9, but at the same time the Japanese ambassador would officially represent the Land of the Rising Sun. In addition, the Japanese Prime Minister 30 even sent Putin a personal letter explaining the formal reasons for the absence of the Victory Parade, thus making it clear that he was forced to take such a step - thereby observing the necessary politeness. So, Tokyo does not burn all the bridges behind it, although diplomatic breakthroughs in such an atmosphere are hardly worth the wait.
Author:
28 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. rotmistr60
    rotmistr60 1 May 2015 06: 29
    +10
    open hatred of the Japanese population for the American military presence

    Hatred is present, but some kind of it is home, kitchen. Once or twice a year they will gather, make some noise, and again silence. According to the so-called. They have more passion for the "northern territories" than for the occupation of their country.
    1. Oberon812
      Oberon812 1 May 2015 12: 10
      +6
      With fuse, everything is simple: "Northern Territories" is far away, and you can make some noise. And the US military base is nearby, they can give it in the head, it's scary.
      1. jjj
        jjj 1 May 2015 15: 14
        +5
        And Obama’s sock in the top photo is not protocol. It should be like knee-highs almost to the knees, so that in such a pose from under the trouser legs, bare legs were not visible. This case shows the absolute ignorance of the protocol service. If only because the photo is replicated. Filmed, after all, inside the car number 1 not paparazzi
        1. psdf
          psdf 2 May 2015 04: 44
          0
          And Abamka loves to stare at his feet and the protocol service with all the working environment of the White House loves him. :)
      2. Lelek
        Lelek 1 May 2015 19: 19
        +1
        Quote: Oberon812
        And the US military base is nearby, they can give a head on, scary.


        By the way, the Americans (Obama) stuttered that they were leaving Okinawa. What would that mean?
    2. The comment was deleted.
    3. siberalt
      siberalt 1 May 2015 16: 16
      +3
      I don’t understand one thing. Why in Moscow do not regularly hold rallies at the embassies of Japan and the United States against the barbaric nuclear bombing of Hiroshima and Nagasaki? Or does Russia pay little from its budget for its NPOs? Need 2 lard last year will not be enough?
  2. Pissarro
    Pissarro 1 May 2015 06: 45
    +6
    An aging empire is shifting defense functions to the barbarians, there is nothing new under the sun. After some time, the barbarians will realize that they are fighting at their own expense in the interests of others. Or will not smile
  3. Dinko
    Dinko 1 May 2015 07: 18
    +6
    It should be added that the indigenous people of Okinawa are not Japanese.
  4. Rurikovich
    Rurikovich 1 May 2015 07: 30
    +7
    Now, possible statements about the Kuril Islands should be seen as an encroachment on the integrity of the country with all the ensuing consequences. If you lead to a simpler one, then Japan is essentially a cheap thing, which gives only to the one who has it specifically and a letter of explanation of this kind is whisper in my ear that as soon as the Master turns his back, I’ll run to you ... lol Do not run away !!! And no matter how diplomats show miracles of verbiage, judge by deeds! Dot.
  5. Yurmix
    Yurmix 1 May 2015 07: 35
    +10
    Here's what kills me smoked besides his arrogant stupidity, is his disrespect from his interlocutors. Chewing gum and an American pose to lift one's legs, and yet the etiquette of the first persons is a state of reflection of the essence of the country itself.
    1. Fast
      Fast 1 May 2015 09: 22
      +4
      Probably cocaine is mixed in his chewing gum, it is not really difficult to quit smoking as is commonly believed, I tried it, it’s anxious for two hard days, it doesn’t last a third day, and here for years people have been powdering their brains, suspiciously.
  6. NEXUS
    NEXUS 1 May 2015 07: 49
    +6
    we must not forget one moment, the United States used atomic weapons in Japan. And no nation will forget this, even though pro-American forces are trying to erase this fact of history from the heads of the younger generation of Japanese people. the side that the United States actually represents for the Japanese and Japan in general.
    1. Ramzaj99
      Ramzaj99 1 May 2015 20: 26
      +2
      Quote: NEXUS
      we must not forget one moment, the United States used atomic weapons in Japan. And no nation will forget this, even though pro-American forces are trying to erase this fact of history from the heads of the younger generation of Japanese people. But you cannot conceal the awl in a bag and the task of our media is to clearly explain that the side that the United States actually represents for the Japanese and Japan in general

      Far from a fact !!
      So you know that during the last survey of youth in Japan, to the question:
      Who did Japan fight and who bombed it with nuclear weapons, the USA or Russia! (namely Russia, not the USSR) - almost 70% answered that Russia.
      So much for genetic memory ...
      1. NEXUS
        NEXUS 1 May 2015 21: 44
        +1
        Quote: Ramzaj99
        So you know that during the last survey of youth in Japan, to the question:
        Who did Japan fight and who bombed it with nuclear weapons, the USA or Russia! (namely Russia, not the USSR) - almost 70% answered that Russia.

        I know this fact. BUT ... I want to show you that one of the late liberals of Russia spoke about it all,Valery Novodvorskaya

        For example, I don’t really care how many missiles a democratic America launches on undemocratic Iraq. For me, the more the better. Just as I am completely not terrified of the trouble that happened with Hiroshima and Nagasaki. But look, what kind of candy came from Japan. Just snickers. Seven in Tokyo, a liberal parliament is available.

        And you are talking about the Japanese to me here when liberal idiots in Russia say this to the whole country. And my question then arises, if we ourselves allow the spoilers to spit on the history of such figures, citizens of Russia, what do we expect from citizens of other countries?
    2. The comment was deleted.
  7. Hubun
    Hubun 1 May 2015 07: 51
    +7
    refused to come to the parade, probably in August in Washington for the 70th anniversary of the bombing of Hiroshima and Nagasaki
    1. Vasyan1971
      Vasyan1971 1 May 2015 08: 11
      +2
      Naturally. This is because Stalin threw atomic bombs. Che do not go, do not hang out.
    2. rotmistr60
      rotmistr60 1 May 2015 08: 46
      +2
      And what a parade for him. They fought with America and fought for several years. And the Soviet Army came (then Soviet) and immediately came the scribe of the Kwantung Army. And China breathed a sigh of relief, and it played into the hands of the Americans. An analogue of the Nuremberg trial of the Japanese guilty of war crimes was held in Khabarovsk.
  8. Colonel
    Colonel 1 May 2015 08: 55
    +3
    defense operations around the world

    It's cooler than "slightly hating" and "a little pregnant"
    1. Kibalchish
      1 May 2015 09: 17
      +1
      Literal translation from English. Translated by myself. But in fact, everything is logical here.
      Suppose, somewhere, country A attacked country B and the Americans and Japanese sail to help country B - this is what is meant. The question is how it will look in practice.
  9. Free wind
    Free wind 1 May 2015 11: 00
    +2
    The Japanese hate the Americans, how wonder they hate them? They build factories in America, buy goods and food from America, etc. , in general, hatred beats over the edge. Japan is unable to provide itself with food. Agricultural production in Japan is very much supported by the government, and not so much for food production. But because, as some emperor put it, "the spirit of the nation lives in the Japanese village"
  10. Bijo
    Bijo 1 May 2015 13: 29
    +2
    Obama has an ankle like a hoof. And the shoes are nailed to the hoof with nails. wink Abe is sitting in some sort of shit. Looks like from Obama now "bream" will receive, in the photo already and the hand is brought.
  11. VadimSt
    VadimSt 1 May 2015 14: 21
    +4
    Cool and not requiring explanation to the article photo. I would not even be surprised if Obama still took off his shoes and put his feet on the back of the front row of seats!
  12. IAlex
    IAlex 1 May 2015 14: 59
    +3
    The USA’s end is directly analogous to the Roman Empire, in which the navel was finally unleashed. Now the USA is going through the times of the division of Rome when it rotted politically and economically, and to reduce costs the army began to recruit barbarians from the occupied territories to defend the borders of the Roman Empire, and in our time Aboriginal people from the occupied territories. :)))
  13. asar
    asar 1 May 2015 16: 30
    +2
    Shinzo Abe! Why do you have such a sad face? Why is there some kind of "obizyan" sitting "like a kid in front of a girl in a bar" with you ?! Where is the Bushido Code? Where is National Pride? What is Barack Obama, and WHAT is Japan ?!
  14. monopodman
    monopodman 1 May 2015 18: 32
    +3
    And why do normal Japanese love the United States? For nuclear bombs in their cities? For occupation and complete dependence? And they actually have no choice - only with the expression of a pug, to look into the eyes (no matter how hard they hit) and lick humiliatingly in the hope that the owner will not get angry.
  15. Greenwood
    Greenwood 1 May 2015 19: 56
    +3
    Lord, does this monkey even behave at least at official receptions and meetings? Either he chews gum, then he gives honor to soldiers with coffee in his hands, then he lifts his leg ... Such behavior is unworthy of the head of state.
    1. Khagysh
      Khagysh 1 May 2015 20: 07
      +3
      He is the nominal head of state, and the actual he is a pea buffoon. Senators like McCain rule in the United States. A jester dances to their tune, and this is obvious.
  16. GUKTU
    GUKTU 1 May 2015 21: 01
    0
    I look at the photo. From childhood it’s interesting. That’s how to lift your legs is convenient ?? And how does the interlocutor feel when Obama shows him socks?
  17. Free wind
    Free wind 1 May 2015 21: 29
    0
    I can't sit like that. For me it is very uncomfortable, "leg to leg" yes. "Shin to leg" is very unpleasant and uncomfortable. well, okay, as the ancient Chukchi proverb says: "whoever wants it, and others ... oh ..... cheat, the result .." you need to be friends, not fight. "Happy holiday to you, my dear friends. !! !!!!
  18. Hannibal Lecter
    Hannibal Lecter 2 May 2015 02: 48
    0
    Abe in a hippopotamus sits like a girl on marriageable age (or described). I thought the Japanese, like us, are mammals, but no, it seems like reptiles. You can’t probably eat a lot of seafood, you’ll become a Japanese.
  19. den4ik
    den4ik 2 May 2015 05: 36
    0
    does italy have aircraft carriers?
  20. Vladimir 23rus
    Vladimir 23rus 2 May 2015 16: 23
    0
    1500 nuclear charges may not be enough. I understand this more clearly.

Синица и журавль

Недавний визит премьер-министра Японии Синдзо Абэ в Вашингтон проходил под аккомпанемент шумных протестов населения на Окинаве и обстрел из самодельного миномёта (и это не первый такой случай) американской базы в префектуре Канагава. Вполне открытая ненависть японского населения к американскому военному присутствию не помешала лидерам двух стран в тёплой атмосфере обсудить текущие взаимоотношения. Тем более что японский лидер был принят с таким почётом, какого не удостаивался ни один его предшественник.

Синица и журавль


Такая честь, естественно, оказывалась не просто так. Таким образом Барак Обама наглядно продемонстрировал Конгрессу и всем американцем свои конкретные действия по давно анонсированному развороту на Тихий океан. Ведь в Соединённых Штатах для любого большого дела нужна наглядность, шоу и демонстрация визита лидера союзной страны для этих целей вполне подходит.


Впрочем, куда важнее видимых эффектов практические плоскости. К примеру, переговоры по Транс-Тихоокеанскому сотрудничеству, которые идут достаточно тяжело, поскольку Япония опасается наплыва сельхозпродукции из США. Россию же должна интересовать прежде всего военно-политическая составляющая, а она носит весьма важный, без преувеличения исторический характер.

Американские официальные лица уже успели заявить, что новые принципы двухсторонних военных отношений отменят любые географические ограничения для японских Сил Самообороны, что позволяет Японии с разрешения парламента участвовать в оборонных операциях по всему миру. В соответствии с прежними соглашениями японские и американские операции были сосредоточены на защите японских территорий.

Госсекретарь Джон Керри заявил, что договорённости представляют собой исторический рывок для Японии и ее союза с США. "Сегодня мы отмечаем создание нового потенциала Японии, способного защитить не только свою территорию, но и США, а также других партнеров по мере необходимости, — сказал он, выступая в Нью-Йорке перед американскими и японскими чиновниками. — Это повысит безопасность Японии и внесёт свой вклад в региональный мир и стабильность".

"Нынешние принципы неограниченны по географии, — добавил министр обороны Эштон Картер. — Это очень большая перемена".

Президент Обама в свою очередь снова подтвердил, что Соединённые Штаты по-прежнему твёрдо намерены оказывать военную помощь Японии в случае конфликта с третьими странами. Размер и характер этой военной помощи, очевидно, будет варьироваться в зависимости от степени угрозы и конкретного хозяина Белого дома. Так что, предположения о том, что Токио будет оставлен перед лицом угрозы со стороны Китая и КНДР не имеют под собой никаких оснований. Причин тому несколько.

Первое — юридическая сторона. Япония и США связаны договором о безопасности. Игнорирование его поставит под сомнение американские гарантии в других частях света. Например, договор о военной помощи в рамках НАТО. Да и прямые имиджевые потери от сдачи главного азиатского союзника будут колоссальны. Более того, та администрация, которая решится на такое, надолго потеряет места в Белом Доме и Конгрессе — избиратели и политические противники не простят слабости.

Япония чрезвычайно важна для США как крупнейшая экономика. Японские транснациональные корпорации, по сути, являются японско-американскими, связанными в неразрывное единое целое. Страна восходящего солнца является одновременно и крупным производителем востребованных товаров и ключевым рынком сбыта, например, для американской сельскохозяйственной отрасли.

Не менее принципиальна причина геостратегическая. Япония — ключ к Азии и Тихому океану. Японский остров Минами-Иво, приписанный к столичной префектуре Токио, находится всего в 340 километрах от принадлежащего США острова Фаральон-де-Пахарос, который входит в состав Марианских островов. Остров Маркус (Япония) расположен в 1400 км от знаменитого атолла Уэйк. Потеря Японии как стратегического плацдарма создаёт угрозу Северным Марианским островам, Гуаму, Гавайям. А в перспективе и самому американскому континенту.

Синица и журавль


Понимая всё это, действующая американская администрация хочет показать, что умеет не только требовать, но отдавать взамен, чтобы не разжигать и без того сильные антиамериканские настроения. Было достигнуто предварительное соглашение о переносе базы морской пехоты Футэмма с густонасёлённой части Окинавы за пределы Японии — важный и больной вопрос, над которым дипломаты бьются уже много десятилетий. Если база будет перенесена из Окинавы в Гуам, а президент США именно так описал договорённость, то это станет важной победой Синдзо Абэ на внутреннем поле, где общественность давно требует ликвидации этого наследия периода оккупации. Не секрет, что именно на Окинаве население наиболее негативно настроено к правящей партии и теперь есть шанс поправить положение.

Соглашение по Окинаве также стало своеобразной компенсацией для Японии от Белого Дома за испорченные отношения с Россией, где до начала украинской эпопеи намечался невиданный прорыв.

Сами японцы высказывают вполне обоснованные претензии в прессе и блогах к обновлённому союзу с США. Нет, патриотично-настроенные граждане вовсе не против укрепления военной мощи страны, но есть небезосновательные опасения относительно того, как эта мощь будет использована. Пока же всё выглядит таким образом, что Силы Самообороны станут ещё одной вспомогательной американской армией, вроде того, как похожие задачи сейчас выполняют британцы и французы. И оплачивать всё это будут японские налогоплательщики, у которых возникает резонный вопрос «В обмен на какие блага такие жертвы?»

По логике, положения о коллективной обороне должны вступать в силу при нападении агрессора не только на Японию или США, но и на государство, с которым и Токио и Вашингтон находятся в союзе. При этом атакованное государство не обязательно должно находиться в Восточной Азии. Оно может принадлежать Европе или области Персидского залива.

При этом нужно учитывать особенность американской внешней политики, когда мировым злом назначается любая неугодная страна, против которой тотчас собирают крестовый поход.

Синица и журавль


Эпоха нового передела мира, как мы уже не раз видели, предполагает атаку стаей на назначенного быть жертвой. Когда-то в таком положении была сама Япония, теперь она постепенно переходит в разряд хищников, пусть и в стае под чужим руководством. Пример других бывших стран Оси вдохновляет — например, Италия давно освободилась от военных ограничений, построила собственные авианосцы и участвует в военных экспедициях.

Так или иначе, японское правительство ожидаемо предпочло синицу в руках парящему в небесах журавлю. В роли синицы выступает давний американо-японский альянс, а журавлём служит перспектива нормализации отношений с Россией. Почти одновременно с визитом в США было объявлено, что Абэ не прилетит в Москву на Парад Победы 9 Мая, но вместе с тем официально Страну восходящего солнца будет представлять японский посол. Кроме того, 30 апреля премьер Японии даже направил Путину личное письмо, объясняющее формальные причины отсутствия на Параде Победы, давая тем самым понять, что его к такому шагу вынудили — тем самым соблюдая необходимую вежливость. Так что Токио не сжигает за собой все мосты, хотя дипломатических прорывов в такой атмосфере едва ли стоит ждать.
Автор: Игорь Кабардин


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 28
  1. rotmistr60 1 мая 2015 06:29
    открытая ненависть японского населения к американскому военному присутствию

    Ненависть присутствует, но какая-то она домашняя, кухонная. Раз-два в год соберутся, пошумят и опять тишина. По т.н. "северным территориям" у них запал больше, чем по поводу оккупации своей страны.
    1. Oberon812 1 мая 2015 12:10
      С запалом всё просто: "Северные территории" далеко, можно и пошуметь. А СШАшная военная база рядом, могут и по башке дать, боязно.
      1. jjj 1 мая 2015 15:14
        А носочку-то у Обамы на верхней фотке - не протокольные. Должны быть как гольфы почти до колен, чтобы в такой вот позе из-под штанин не было видно голых ног. Данный случай показывает абсолютную безграмотность службы протокола. Хотя бы и потому, что фото растиражировано. Снимали, ведь, внутри автомобиля № 1 не папарацци
        jjj
        1. psdf 2 мая 2015 04:44
          И абамка ноги позадирать любит и служба протокола со всем рабочим окружением белого дома его любит. :)
          psdf
      2. Лелёк 1 мая 2015 19:19
        Цитата: Oberon812
        А СШАшная военная база рядом, могут и по башке дать, боязно.


        Кстати, америкосы (Обама) заикнулись, что уходят с Окинавы. Что бы это значило?
    2. Комментарий был удален.
    3. сибиралт 1 мая 2015 16:16
      Одного не понимаю. Почему в Москве регулярно не устраивать митинги протеста у посольств Японии и США против варварской ядерной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки? Или Россия своим НКО мало платит из бюджета? Нужто 2 лярда за прошлый год маловато будет?
  2. Писсаро 1 мая 2015 06:45
    Стареющая империя перекладывает на варваров оборонные функции,нет ничего нового под солнцем.Через некоторое время до варваров дойдет,что они за свой счет воюют в чужих интересах.Или не дойдет smile
  3. Dinko 1 мая 2015 07:18
    Надо добавить что коренное население Окинавы не японцы.
  4. рюрикович 1 мая 2015 07:30
    Теперь возможные заявления про Курилы следует рассматривать как посягательство на целостность страны со всеми вытекающими из этого последствиями. Если привести к более простому, то Япония по сути является дешёвкой, которая даёт только тому, кто её имеет конкретно и подобного рода письмя с объяснениями есть шепо на ушко, что как только Хозяин отвернётся ,то сбегу к тебе... lol Не сбежит!!! И как там дипломаты не проявляют чудеса словоблюдия, судить надобно по делам! Точка.
  5. YURMIX 1 мая 2015 07:35
    Вот что убивает у меня у копчёного помимо его наглого туподумия , так это его не уважения у собеседникам . Жвачка и америкозная поза задирать ноги , а ведь этикет первых лиц государство отражения сущности самой страны .
    1. Быстрый 1 мая 2015 09:22
      В его жвачку наверняка кокаин подмешан, реально курить бросить не так сложно как принято считать, пробовал, два тяжёлых дня беспокойно, на третий не тянет, а тут годами человек мозги всем пудрит, подозрительно.
      Быстрый
  6. НЕКСУС 1 мая 2015 07:49
    надо не забывать один момент,США использовали по Японии атомное оружие.И такое ни один народ не забудет,хоть и стараются проамериканские силы этот факт истории стереть из голов молодого поколения японцев.Но шило в мешке не утаишь и задача нашего СМИ доходчиво обьяснять в ту сторону что на самом деле собой являет США для японцев и Японии вообще.
    1. Ramzaj99 1 мая 2015 20:26
      Цитата: НЕКСУС
      надо не забывать один момент,США использовали по Японии атомное оружие.И такое ни один народ не забудет,хоть и стараются проамериканские силы этот факт истории стереть из голов молодого поколения японцев.Но шило в мешке не утаишь и задача нашего СМИ доходчиво обьяснять в ту сторону что на самом деле собой являет США для японцев и Японии вообще

      Далеко не факт!!
      Вот вы знаете что при последнем опросе молодёжи Японии , на вопрос :
      С кем воевала Япония и кто ее бомбил ядерным оружием , США или Россия! (именно Россия , а не СССР) - почти 70% ответили что Россия.
      Вот вам и генетическая память......
      1. НЕКСУС 1 мая 2015 21:44
        Цитата: Ramzaj99
        Вот вы знаете что при последнем опросе молодёжи Японии , на вопрос :
        С кем воевала Япония и кто ее бомбил ядерным оружием , США или Россия! (именно Россия , а не СССР) - почти 70% ответили что Россия.

        этот факт мне известен. НО ...я хочу вам показать что на это все говорила одна из почивших либерасток России,Валерия Новодворская

        Например, меня совершенно не волнует, сколько ракет выпустит демократическая Америка по недемократическому Ираку. По мне, чем больше, тем лучше. Так же, как меня совершенно не ужасает неприятность, приключившаяся с Хиросимой и Нагасаки. Зато смотрите, какая из Японии получилась конфетка. Просто «сникерс». Семерка в Токио заседает, парламент либеральный имеется.

        А вы о японцах мне тут говорите,когда либеральные недоумки в России такое говорят на всю страну.И у меня вопрос тогда возникает,если мы сами позволяем плевать на историю вот таких деятелей ,граждан России,то что мы ждем от граждан других стран?
    2. Комментарий был удален.
  7. Хубун 1 мая 2015 07:51
    на парад приехать отказался, наверно, в августе в Вашингтон на 70 летие бомбардировки Хиросимы и Нагасаки обязательно сьездит
    1. Васян1971 1 мая 2015 08:11
      Естественно. Это ведь Сталин атомными бомбами кидался. Че не съездить-то, не потусоваться.
    2. rotmistr60 1 мая 2015 08:46
      А какой для него Парад. Они с Америкой все воевали и воевали несколько лет. А пришла Советская Армия (тогда уже советская)и сразу пришел писец Квантунской армии. И Китай вздохнул с облегчением, да и американцам это на руку сыграло. В Хабаровске проходил аналог Нюрнбергского процесса над японцами, виновными в военных преступлениях.
  8. colonel 1 мая 2015 08:55
    оборонных операциях по всему миру

    Это круче чем "слегка ненавидеть" и "немного беременна"
    1. Кибальчиш 1 мая 2015 09:17
      Дословный перевод с английского. Переводил сам. Но на самом деле тут всё логично.
      Допустим где-то страна А напала на страну Б и американцы с японцами приплывают на помощь стране Б - это и имеется в виду. Вопрос в том, как это будет выглядеть на практике.
  9. Вольный ветер 1 мая 2015 11:00
    Японцы ненавидят американцев, как интересно они их ненавидят? Строят в америке заводы, закупают в америке товары и продовольствие и т.д. , вообщем ненависть бьет через край. Япония продовольствием обеспечить себя не в состоянии. Сельхоз производство в японии, очень поддерживается правительством, и не столько для производства продуктов. А потому что, как выразился какой то император," в японской деревне живет дух нации"
  10. Биджо 1 мая 2015 13:29
    У Обамы голеностоп как копыто. А туфли гвоздями к копыту прибиты. wink Абэ зашуганный какой то сидит. Видать от обамы сейчас "леща" получит, на фото уже и рука занесена.
  11. VadimSt 1 мая 2015 14:21
    Классное и не требующее пояснение к статье фото. Я бы, даже не удивился в том случае, если-бы Обама еще снял туфли и закинул ноги на спинку переднего ряда сидений!
  12. IAlex 1 мая 2015 14:59
    Прям конец США аналогичен римской империи у которой в конце концов пупок развязался.Сейчас США переживает времена раздела Рима когда он он прогнил политически и экономически,и для уменьшения издержек в армию стали набирать варваров с оккупированных территорий для обороны границ римской империи, а в наше время аборигенов из оккупированных территорий. :)))
  13. asar 1 мая 2015 16:30
    Синдзо Абэ! А почему у Вас такое грустное лицо? Почему при Вас какой то "обизьян" сидит "как пацан перед девкой в баре"?! Где кодекс Бусидо? Где Национальная Гордость? что такое барак обама, и ЧТО Такое Япония?!
  14. monopodman 1 мая 2015 18:32
    А за что нормальным Японцам любить США? За ядерные бомбы по их городам? За оккупацию и полную зависимость? А выбора у них на самом деле и нет – только с выражением моськи смотреть в глаза (как бы не ударили) и униженно лизать в надежде, что хозяин не рассердится.
  15. Greenwood 1 мая 2015 19:56
    Господи, эта обезьяна вообще умеет себя вести хотя бы на официальных приёмах и встречах? То он жвачку жуёт, то солдатам честь отдаёт с кофе в руках, то ногу задирает... Такое поведение недостойно главы государства.
    1. Khagysh 1 мая 2015 20:07
      Он номинальный глава государства, а фактический он шут гороховый. В сша правят сенаторы типа маккейна.Шут пляшет под их дудку, и это очевидно.
  16. GUKTU 1 мая 2015 21:01
    Смотрю на фото.С детсва интересно. Вот так ноги задирать-это удобно?? И как чувствует себя собеседник, когда Обамка носки ему показывает?
  17. Вольный ветер 1 мая 2015 21:29
    Я не могу так сидеть. Для меня это очень неудобно, " нога на ногу" да." Голень на ногу" очень неприятно, и некомфортно. ну да ладно, как гласит древнечукотская поговорка:" кто как хочет, так и др ...о.....чит , Итог.. "нужно дружить, а не воевать". С праздником вас. мои уважаемые друзья.!!!!!!
  18. hannibal lecter 2 мая 2015 02:48
    Абэ в бегемоте сидит как девочка на выданье (или описался). Я думал японцы как и мы - млекопитающие, но нет похоже пресмыкающие. Нельзя наверно есть много морепродуктов, японцем станешь.
  19. den4ik 2 мая 2015 05:36
    у италии есть авианосцы разве?
  20. владимир 23рус 2 мая 2015 16:23
    1500 ядерных зарядов может и не хватить. Понимаю это все более четко.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня