The new generation submarine "Severodvinsk" returned to the base after the first test exit to the sea



The head multipurpose nuclear submarine (APL) of the new generation Severodvinsk (project 885 "Ash"), built at the Sevmash defense shipyard (Severodvinsk), returned to the pier of the company from the first test trip to the sea. This ITAR-TASS, said a specialist press service of the plant Elena Makovetskaya.


According to Valery Dobrovolsky, the responsible deliverer of the ship, the first exit of the submarine at the factory test was successful. "Testing of the systems and systems of the ship carried out in accordance with the plan," - he said. After eliminating all the identified comments, the Severodvinsk nuclear submarine will again go to sea.

The K-329 multipurpose nuclear submarine Severodvinsk was designed by the Malachite engineering bureau in St. Petersburg and laid down at Sevmash in 1993. The ship was launched in June 2010. As the shipyard representatives explained, the long construction period of the submarine was due not only economic difficulties, but also fundamentally new architecture of the corps and the weapons of Severodvinsk.

According to data from open sources, Severodvinsk is a single-shaft dual-body submarine with a reduced level of acoustic field. For the first time in the practice of domestic shipbuilding, torpedo tubes are located not in the bow of the submarine, but behind the central post section, which made it possible to place a large-sized hydroacoustic antenna in the nose. The armament complex includes supersonic cruise missiles (eight vertical launchers), universal deep-sea self-guided torpedoes and mines. The ship also received the latest communications and navigation systems, equipped with a fundamentally new nuclear power plant. The ship's displacement is 9,5 thousand tons, the length is 120 m, the maximum depth of the dive is 600 m, the speed of the full submerged stroke is the 31 node (about 57 km / h). The crew of "Severodvinsk" has 85 people.

According to the command of the Navy, "Severodvinsk" will replenish the Russian fleet in the current year. In July, the 2009 in the building workshop of the Sevmash laid the second submarine of the 885 project, the Kazan. A total of six submarines of this type are planned.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

4 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Подлодка нового поколения "Северодвинск" вернулась в базу после первого испытательного выхода в море

Подлодка нового поколения "Северодвинск" вернулась в базу после первого испытательного выхода в море


Головная многоцелевая атомная подводная лодка (АПЛ) нового поколения "Северодвинск" (проект 885 "Ясень"), построенная на оборонной верфи "Севмаш" (г.Северодвинск), вернулась к причалу предприятия из первого испытательного похода в море. Об этом ИТАР-ТАСС, сообщила специалист пресс-службы завода Елена Маковецкая.

По словам ответственного сдатчика корабля Валерия Добровольского, первый выход подлодки на заводские ходовые испытания был успешным. "Испытания систем и комплексов корабля проведены в соответствии с планом", - отметил он. После устранения всех выявленных замечаний АПЛ "Северодвинск" снова выйдет в море.


Многоцелевая АПЛ К-329 "Северодвинск" спроектирована морским бюро машиностроения "Малахит" в Санкт- Петербурге и заложена на "Севмаше" в 1993 г. Корабль был спущен на воду в июне 2010 г. Как пояснили представители судоверфи, длительный период строительства подлодки был обусловлен не только экономическими трудностями, но и принципиально новыми архитектурой корпуса и вооружением "Северодвинска".

По данным из открытых источников, "Северодвинск" - двухкорпусная одновальная АПЛ с пониженным уровнем акустического поля. Впервые в практике отечественного кораблестроения торпедные аппараты расположены не в носу подлодки, а за отсеком центрального поста, что позволило разместить в носовой оконечности гидроакустическую антенну больших габаритов. Комплекс вооружения включает сверхзвуковые крылатые ракеты (восемь вертикальных пусковых установок), универсальные глубоководные самонаводящиеся торпеды и мины. Корабль также получил новейшие комплексы связи и навигации, оснащен принципиально новой ядерной энергетической установкой. Водоизмещение корабля составляет 9,5 тыс. т, длина - 120 м, предельная глубина погружения - 600 м, скорость полного подводного хода - 31 узел (около 57 км/час). Экипаж "Северодвинска" насчитывает 85 чел.

По данным командования ВМФ, "Северодвинск" пополнит российский флот в текущем году. В июле 2009 г. в стапельном цехе "Севмаша" заложена вторая АПЛ проекта 885 - "Казань". Всего планируется строительство шести подлодок этого типа.
Первоисточник: http://www.arms-tass.su/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 4
  1. olifus 7 октября 2011 10:09
    а почему "Борей" на фото?
    olifus
  2. vlbelugin 7 октября 2011 10:19
    В не так далекие времена, что бы получить данные по той или иной технике разведчикам "дружественных" стран нужно было затратить немалые деньки (для покупки предателей) или рисковать жизнью или свободой.
    А сейчас сами все напишут.
    Может я что то не понимаю?
    1. Delta 7 октября 2011 10:34
      приведенные здесь данные были известны широкой общественности задолго до спуска ее на воду. Помню, как "золотую рыбку", на ЖМТ (сверхсекретную на тот момент) обкатывали, так америкосы (падлы) специально с рупором подлетели на вертолете и поздравили командира. О как. Вот и вся секретность. Хотя, она все-таки нужна. И в этом у тех же америкосов надо брать пример - они ничего ни с кем не обсуждают и попробуй их за это покритикуй
  3. itr 7 октября 2011 11:24
    Может и скрывать не чего все таки лодке 18 лет ?
    И это печально !
    itr
  4. dimarm74 7 октября 2011 11:53
    Маловато будет....шесть то штук...Как я понимаю они в перспективе должны все ныне существующие АПЛ заменить, кроме РПКСН конечно. А вообще инфа противречивая...где пишут что 8-10 штук...где только 4.... собираются выпустить. Как будто скрытно заложить на стапелях и спуспить на воду подводныйкрейсер возможно....
    dimarm74

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня