В Вооружённых силах России создаётся единая система безопасности полётов

Управление пресс-службы и информации министерства обороны РФ распространило сообщение о том, что в ВС России создаётся единая система безопасности авиационных полётов. Речь идёт о функциональной информационно-аналитической системе, которая будет представлена различными органами управления авиаформирований Минобороны России.

В Вооружённых силах России создаётся единая система безопасности полётов


Единая авиационная информационно-аналитическая система безопасности полётов повысит эффективность решения задач, связанных с полётной деятельностью. Первая демонстрационная версия новой системы представляется в ходе учебно-методического сбора руководителей служб безопасности полётов. Сбор стартовал сегодня (19 мая) в Москве и завершится в четверг 21 мая.


РИА Новости приводит слова начальника службы безопасности полётов генерал-майора Александра Берзана:
После апробации и отладки функционирования элементов системы предполагается оборудование объектов во всех авиационных формированиях ВС РФ и интегрирование в неё объектов других элементов государственной авиации.


В систему будет включён и сегмент по обеспечению безопасности полётов государственной авиации со стороны федеральной исполнительной власти.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 11
  1. Хубун 19 мая 2015 15:13
    ну уж хуже от этого точно не будет
    1. Telakh 19 мая 2015 15:25
      Даже не служив в ВВС, почитав ветки авиафорума о "невероятных случаях армейской авиации", понимаешь, что единая система безопасности полётов - это что угодно в диапазоне от шпингалета на кабине пилотов, чтоб начальство не лезло, и до отрывания рук техникам, которые чеки из пиропатронов катапульты забывают вытащить, но уж никак не информационная система.
      1. vladimirZ 19 мая 2015 17:19
        это что угодно в диапазоне от шпингалета на кабине пилотов, чтоб начальство не лезло, и до отрывания рук техникам, которые чеки из пиропатронов катапульты забывают вытащить, но уж никак не информационная система.
        Telakh (2)


        Вспомнил из своей службы, соседа по капониру (по 2 самолета МИГ-21 ставили в бетонный капонир) техника самолета, причем кадрового, лейтенанта Гешу Поповцева, что оставил в самолете пластину с чеками, в том числе и не выдернутую из пиропатрона катапультного кресла летчика.

        Но если разобраться в этой ситуации виноват не только техник самолета, но и сам летчик, внимательно не посмотревший на техника самолета, выпускающего со стартовой позиции самолет. В руке техника, в обязательном порядке, должна быть показанная летчику пластина с чеками, говорящая, что они, чеки, с самолета сняты.
        И если летчик не увидел этой пластины с чеками в руке выпускающего техника самолета, он обязан был прекратить выкатываться со стартовой позиции на взлетную полосу, остановить вылет самолета.

        Т.е. я к чему пишу это, нужно не "руки отрывать" замотанным многими полетами в летную смену технарям, а действительно нужна информационная система работающая, контролирующая, дублирующая и прочая, исключающая ошибку "человеческого фактора".
        А вылет самолета Гешы Поповцева, с неснятыми чеками с катапульты, завершился благополучно, и никто кроме него о нем не знал, пока он сам в дружеском межполетном трепе, сам о нем не рассказал.
        1. pvv113 19 мая 2015 23:22
          У нас чеки снимали только тогда, когда экипаж уже сидел в кабине (на Ту-22М3). Практически забыть было невозможно
          1. vladimirZ 20 мая 2015 04:27
            И на Мигах последние 2 чеки с катапульты снимались после посадки в самолет летчика, при этом пластина с намотанными шнурами остальных чеков лежит на виду сверху на подголовнике кресла.
            Забыть тоже вроде нельзя, тем более техник сам закрывает фонарь, и тем не менее, как оставивший в самолете чеки техник, говорил: "подправил свисающие шнуры чеков с подголовника, чтобы они не болтались, и закрыл фонарь. Вспомнил, что не снятые чеки и пластина остались в самолете, только тогда, когда самолет был в воздухе".
            Вот так бывает.
    2. DRA-88 19 мая 2015 15:36
      А в Гражданской авиации когда будет введена ЕСБП ?!
      Развалить то развалили,а создавть кто будет?
      Понятно , что борт№1 своими ,особыми маршрутами летает, как ився чиновничья рать, а кто будет заботиться о безопасности полётов простых граждан?
  2. Наемник 19 мая 2015 15:22
    Логичный шаг безопасность превыше всего. Одно настораживает, в случае взлома этой системы все ВВС как на ладоне. Продумать всё надо.
  3. НЕКСУС 19 мая 2015 15:35
    дело нужное и полезное...и главное защитить всю эту "кухню"от взломов и дураков
  4. chunga-changa 19 мая 2015 15:51
    Странно, а что, её раньше не было?
    1. Blondy 19 мая 2015 17:25
      Цитата: chunga-changa
      Странно, а что, её раньше не было?

      Странный вопрос - конечно было. Ну, может, несколько в иной форме.
  5. 16112014nk 19 мая 2015 16:34
    Свои системы должны быть во всём, как во времена СССР. В первую очередь антинародную буржуйскую систему капитализма-НАХ...
  6. Алкоголик 19 мая 2015 19:23
    Давно пора.
    Уже лет не...цать назад необходима.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня