Генеральный прокурор Украины предложил легализовать оружие

Генеральный прокурор Украины Виктор Шокин заявил, что у граждан страны должна быть возможность защитить свою собственность с оружием в руках.

Генеральный прокурор Украины предложил легализовать оружие


«На мой взгляд, она (частная собственность) должна быть четко выписана в законодательстве, а человек должен иметь возможность защищать ее, в том числе и с оружием в руках. К сожалению, у нас это не сделано. Я внес в СНБО свои соответствующие предложения, их поддержали, в том числе президент Украины. Эти предложения прорабатываются, надеюсь, что будет принят закон об оружии, регистрации, возможности его приобрести и весь комплекс вопросов, которыми занимается МВД», - приводит его слова РИА «Новости».


Стоит отметить, что ранее МВД Украины заявило, что в последнее время в стране значительно увеличился оборот нелегального оружия, которое привозится из зоны АТО в Донбассе.

Использованы фотографии: http://ria.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 70
  1. Eragon 27 мая 2015 09:23
    Попытка законодательно утвердить существующее положение дел. Потому как невозможно у бандитов изъять имеющееся оружее по причине наличия реальной власти у этих бандитов.
    1. Металлург 27 мая 2015 09:29
      Нет, это только так кажется.
      Готовится сдача Украины России. И надежда на долгую партизанскую войну.
      Поэтому и оружие легализуют.
      1. Alex rus 27 мая 2015 09:49
        С современным потребительским менталитетом, долгой партизанской войны не будет...а если будет то только в средствах массовой информации. Не могу поставить в один ряд рогуля и шахтера из Новороссии.
        Alex rus
        1. Металлург 27 мая 2015 10:04
          Очень даже зря. Сейчас у них махновщина и право силы, подкрепленное оружием. Сейчас они привыкают решать проблемы выстрелом. Думаете, это вот так вот, сразу, по мановению волшебной палочки исчезнет?
          1. bort4145 27 мая 2015 13:32
            Есть дефакто, хотят сделать деюро laughing
        2. РУСС 27 мая 2015 10:34
          Цитата: Alex rus
          С современным потребительским менталитетом, долгой партизанской войны не будет...а если будет то только в средствах массовой информации. Не могу поставить в один ряд рогуля и шахтера из Новороссии.

          Ну как знать, бандерье до 54-го года по лесам бандюжничала.
          1. Комментарий был удален.
      2. БМП-2 27 мая 2015 10:04
        Думаю, было бы достаточно легализации всего одной кули-в-лоба "Кулевлобу"! laughing
      3. Некомбатант 27 мая 2015 10:07
        Похоже на то. США готовит для России "новый Афганистан". Затяжной и долгий. Которые будет разрушать обе страны их же руками. Только в отличии от Афганистана, Украина примыкает к России, говорит на русском и у каждой третьей семьи России, есть родственные связи на Украине. Эффект возрастает многократно.
      4. Ванда 27 мая 2015 10:14
        а если не возьмет Россия.. ну на фига такая мигрень то?
    2. владимир 23рус 27 мая 2015 09:38
      Не можешь победить-возглавь! Это как в "исключительной" стране откаты победили. Теперь это не откаты, а лобби. И все по закону laughing
    3. Махмут 27 мая 2015 09:41
      Легализация оружия, по логике вещей, должна сопровождаться депрокуратуризацией всея страны. Отныне не нужен уголовный кодекс. АК сам отрегулирует социальные взаимоотношения.
    4. Starover_Z 27 мая 2015 09:47
      Генеральный прокурор Украины Виктор Шокин заявил, что у граждан страны должна быть возможность защитить свою собственность с оружием в руках.

      Особенно, в свете событий прошедшего года, у жителей Донбасса !
      1. Патриот 1 27 мая 2015 09:58
        Бандитскому государству - бандитские законы...
        1. РУСС 27 мая 2015 12:00
          Цитата: Патриот 1
          Бандитскому государству - бандитские законы...

          Парашенко уже поддержал эту инициативу генпрокурора.
  2. fox21h 27 мая 2015 09:23
    Конечно, разоружить то всякие нацисткие группировки не получается, вот и придумывают обходные решения, что бы легализовать их положение.
  3. Million 27 мая 2015 09:25
    Не государство,в Гуляй-поле!Надо еще свои деньги выпускать разным атаманам)
    1. Eragon 27 мая 2015 09:27
      Цитата: Million
      Не государство,в Гуляй-поле!Надо еще свои деньги выпускать разным атаманам)

      Так к тому всё и идёт.
    2. Alex rus 27 мая 2015 09:51
      Коломойки,яйценючки и пороселары - новая нац. валюта Украины wassat
      Alex rus
  4. kursk87 27 мая 2015 09:27
    Судя по социально-экономической обстановке в стране, первыми жертвами станут чиновники Украины
  5. Росси-Я 27 мая 2015 09:29
    Это по другому называется "Мы уже не можем отобрать оружие у правосеков, бандеровцев и бандитов!"
    Ты не прокурор, ты (извините) фраер с погонялом "прокурор".
  6. 41 РЕГИОН 27 мая 2015 09:30
    Сначала легализовали геев, теперь оружие , что следующее на очереди request
    1. Eragon 27 мая 2015 09:34
      Цитата: 41 РЕГИОН
      Сначала легализовали геев, теперь оружие , что следующее на очереди request

      Наркотики, проституция, эвтаназия, ... Продолжить? Детская проституция, лицензии на убийство, возрастной лимит...
    2. Ванда 27 мая 2015 10:19
      лицензия на отстрел я?
  7. Abbra 27 мая 2015 09:30
    Мысль чудная. И пусть майданутые перестреляют друг друга.
    1. Ванда 27 мая 2015 10:20
      границу границу надо...
  8. Санитар 27 мая 2015 09:31
    Давайте, вперёд!!! И да свершится "судный день"!
  9. Vladimir 27 мая 2015 09:32
    Закон об оружии уже очень давно пилиться в Раде,по закону не получилось ,теперь хотят легализовать то что уже на руках .Думаю что под видом легализации будут изымать просто и все,Шокин то не Захарченко.
    1. Tovarish1917 27 мая 2015 09:52
      Пилиться то он пилиться,раньше в раде только кулаки в ход шли, а сейчас пойдут гранатометы и огнестрел различного вида laughing
  10. ded100 27 мая 2015 09:33
    Уже легализовано и без прокурора лутьше бы чем полезным занялся! laughing
  11. RU-Офицер 27 мая 2015 09:33
    Какой бы бред не предлагался в/на Украине fool - в конечном итоге - всё от лукавого (т.е.- от Кремля и ВВП am ). За сим предлагаю новости из Нэзалэжной больше не публиковать. hi Тошно уже. belay
  12. Росомаха 27 мая 2015 09:34
    Это говорит только о бессилие силовых структур и государства. Разрешить оружие может только сильная страна и законопослушное население, но Украина в этот сценарий никак не вписывается. Жертвы только увеличатся.
    1. Baloo_bst 27 мая 2015 09:49
      Все делается для одного - уменьшение населения станы. Ни о какой самообороне речи не идет.
      На Донбассе взяли оружие для самообороны и результат на лицо.
      Это делается по американскому образцу. Там демократия и за месяц только от рук полиции гибнет около 100 человек.
      Давай Окраина продолжай, или им своих погибших на войне не хватает.
  13. Кубик123 27 мая 2015 09:34
    Задача очистки территории от местного населения приобретает зримые очертания.
  14. А-Сим 27 мая 2015 09:36
    Забор закончили? Можно раздать стволы?
  15. afrikanez 27 мая 2015 09:38
    Им похоже мало того. что сейчас у них творится. Надо еще бензина в огонь подлить. Очумелые головы fool
    1. Непоседа 27 мая 2015 10:25
      да, все элементарно, как мне видится! в/на Украине сейчас (чисто гипотетически) куча нелегального оружия на руках - из зоны той самой АТО. видимо, стреляют. из-за чего население, у которого еще стволов нет, жалуется ментам. те ничего сделать не могут (а скорее просто не хотят и/или боятся) и населению приходится жаловаться в прокуратуру... а дальше работает ментальность - прокурор говорит "а оно мне надо? моя-то хата с краю" и подает прошение о легализации в Раду и СНБО. вот и все дела-дрова =)
      так что скорее всего не бензина подлить хотят, а снять с себя геморрой...
  16. Landwarrior 27 мая 2015 09:39
    Лишний показатель того, что новое государство с валом преступности уже не справляется и хочет всё на граждан переложить. hi Если у них уже при дорожных разборках в ход гранаты идут- что дальше? request
  17. Раздолбай 27 мая 2015 09:40
    Блин, даже не знаю, что сказать. Если отвлечься от украинских реалий-достаточно здравая мысль. Если желающая обворовать или пограбить тебя "обезьяна" получит свою пулю, я только за. Подобный закон и у нас давным давно пора принять.
    1. va3610 27 мая 2015 09:49
      За двумя руками, а противники оружия могут идти в анус
    2. Кубик123 27 мая 2015 09:52
      Для этого нужно еще огромный комплекс законов и мероприятий. Когда имеешь право применять и где конкретно, где можно носить, какова ответственность за правомерное и неправомерное применение. Например, в собственной квартире можешь для самообороны, а как в съемной? Площадь же не твоя и защищать ее ты не имеешь права. А использование оружие для разборок в ДТП вообще за гранью.
    3. Комментарий был удален.
    4. Непоседа 27 мая 2015 10:32
      на реверс посмотрите! в таком случае желающая тебя пограбить "обезьяна" к тебе же со стволом и придет =/
      1. Olegovi4 27 мая 2015 12:31
        Цитата: Непоседа
        желающая тебя пограбить "обезьяна" к тебе же со стволом и придет

        обычно она так и приходит, пусть не всегда с огнестрелом, но с холодником точно. и что не мало важно с желанием и возможностью пустить его в дело. это мы сидим и думаем - ну вот порежу я его сейчас, когда он мне дверь выломает, а потом по СИЗО скитаться.
  18. Кубик123 27 мая 2015 09:41
    Цитата: Росомаха
    Разрешить оружие может только сильная страна и законопослушное население

    Разрешить оружие может только слабая страна, которой наплевать на собственное население. Власть Вас защитить не может, защищайтесь сами. "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих".
    1. va3610 27 мая 2015 09:47
      Обоснуйте, что по Вашему пин досия слабая страна, Швейцария то же?
      1. Кубик123 27 мая 2015 09:59
        Да, пин досия слабая страна. Заинтересованная в максимально быстром обновлении своего населения. Уничтожении своих слабоприспособленных (чужими руками, разумеется) и постоянном притоке чужих сильных и умных. Это сокращает расходы на социальное обеспечение и создает огромные стимулы чтобы постоянно барахтаться для того чтобы оставаться на плаву.
      2. Комментарий был удален.
    2. Непоседа 27 мая 2015 10:47
      оружие оружию рознь! простите, но у нас тоже разрешено оружие... охотничье, спортивное, огнестрельное (для силовых структур и инкассаторов), травматическое. вот, только зачем Вам, уважаемый va3610 ствол в повседневности?
      я в принципе не против оружия! ни в коем случае =) обожаю пострелять в тире! но я против, к примеру, выяснения на улице отношений с неадекватом, у которого из под куртки торчит ствол...
      а если кому-то до дрожи хочется пострелять, да, не дай боже в людей!.. могу посоветовать два варианта - либо обратиться к специалисту, либо отправиться по контракту в какую-нибудь горячую точку!
      1. Wedmak 27 мая 2015 10:55
        Разрешать носить оружие действительно не обязательно. А вот ввести концепцию "мой дом - моя крепость" я думаю надо. Резко поубавится воров и других наглых товарищей.
  19. prabiz 27 мая 2015 09:41
    Цитата: Металлург
    Нет, это только так кажется.
    Готовится сдача Украины России. И надежда на долгую партизанскую войну.
    Поэтому и оружие легализуют.


    Очень разумная мысль.
  20. сибирский 27 мая 2015 09:42
    ..Судя по всему оружия на руках населения в =Незалежной= скопилось столько,что законодателям проще принять Закон о его хранении населением ,чем бороться с его изъятием...ну Прокуратура Украины тут просто умывает руки.....
  21. va3610 27 мая 2015 09:46
    Если официально разрешат гражданам иметь короткоствол интересно будет посмотреть на этот тир в масштабах страны, и как правильно выше подмечено в первую очередь пострадают чинуши, любовь народа она такая...
  22. Бакута 27 мая 2015 09:46
    Гуляй поле возвращается, кого на роль Махно?
  23. elka01 27 мая 2015 09:47
    На украдине все чудесатее и чудесатее, вот легально друг друга отстреливать будут. Укросафари, а что, "це Европа" же.
    1. Tovarish1917 27 мая 2015 09:49
      Это как обезьянам раздать гранаты.Они же дикари,чуть что и сразу кулаки в ход.И так население за 20 лет на 10+ миллионов уменьшилось,ну чтож так держать,не жалко.
      1. Непоседа 27 мая 2015 10:53
        не с каждым словом, но в принципе согласен. и они еще хотят безвизовый въезд в европу =))) славная шутка!
  24. пенсионер 27 мая 2015 09:48
    Генеральный прокурор Украины предложил легализовать оружие
    Осталось легализовать коноплю и кокаин. yes И всё: перемога неизбежна. fellow
  25. Комментарий был удален.
  26. ma_shlomha 27 мая 2015 09:51
    Бог создал людей разными, а г-н Кольт уравнял их в правах
  27. Foresterer 27 мая 2015 09:57
    Закон продавят, придут на Украину оружейные фирмы, сами знаете чьи и откуда, и появится у генерального прокурора жильё где-нибудь в Англии, нажитое непосильным трудом.
  28. Dragon-y 27 мая 2015 09:57
    Что-то видео не вставилось сразу нормально..

  29. Wedmak 27 мая 2015 09:58
    Плохая идея во время гражданской войны с преобладанием фашиствующих элементов во власти и силовых структурах. Валить людей будут направо и налево. Дай бог помощи мирному населению либо пережить этот кошмар, либо свалить оттуда живыми и здоровыми.
    Походу страну, некогда называемую Украиной надо оцепить заборчиком(а они это еще и сами уже делают), установить КПП по всему периметру и выпускать оттуда только после тщательного медицинского осмотра и психологического тестирования. Грубо, мерзко, не цивилизованно, но другие методы, похоже, эти нацисты не понимают.
    1. Ванда 27 мая 2015 10:18
      мирное население жаль, конечно. Границу пора закрывать плотно, вы правы, свое население жальчее..
  30. кил 31 27 мая 2015 10:01
    Ну да, автоматическое, гранаты. Интересно, а Арту 152мм можно будет держать в сарае гарному хлопцу. laughing
  31. пенZионер 27 мая 2015 10:08
    раздать? раздали.узаконить? узаконят.Вопрос в том, как потом нам это всё у них изымать,когда они назад попросятся? request
    1. Wedmak 27 мая 2015 10:28
      .Вопрос в том, как потом нам это всё у них изымать,когда они назад попросятся?

      Кто попросится? Бандеровцы? Ага... теперь до последнего будут скакать. Тот, кто хотел и имел возможность уже отделился. Остались лишь те, кто хочет, но возможности не имеет. Вот им надо как-то помочь. Остальные пусть сами в своем котле варятся, если уж им так хочется.
  32. aviator1913 27 мая 2015 10:11
    На самом деле зрелый ход. Пора уже и в России разрешить. Право на самооборону и защиту частной собственности написано в конституции а по факту ничего не можем... ни защитить себя ни семью, ни собственность
  33. ssn18 27 мая 2015 10:11
    Тут, конечно, сколько людей, столько и мнений.
    Лично мне в следствие большого количества скопления на руках у населения неучтенного оружия и боязни власти из за ухудшения уровня жизни людей, применения оружия против них, принятие данного закона видится как провокация, если конечно ген.прокурор дуркаины не законченный debilus wulgaris. По принципу (см.картику). Тут, думаю понятно, гарный хлопец, пршедши за насосом получит этим насосом в дыню и отдаст велосипед и кое что ещё.
    Т.е. принцип прост, перед тем, как типа узаконить ствол его проверят на предмет откуда и где засветился. А дальше просто, если не найдут концов и ствол чистый, изъятие. В противном случае сидеть бедолаге. Ну а с учетом продажности силовиков дуркаины, то на бедолагу ещё и навесят грехи папы римского.
  34. Ванда 27 мая 2015 10:15
    разрешить, раздать у кого нет, границу перекрыть, купить поп корн..
  35. Zomanus 27 мая 2015 10:17
    Разрешают оружие во время гражданской войны? А какое оружие? Вот скажем винтовка и пистолет. Ну в общем допустимо. А если вплоть до "Утеса" и КПВТ с гранатами? Ну и в общем чую что нас ждет очередная волна беженцев а Украину резкое снижение народонаселения. А ведь если к свободному оружию докинуть дешевые наркотики и алкоголь... Блин, даже страшно становится.
  36. s.pa 27 мая 2015 10:17
    Ага!Ну-ну!Это будет как в том анекдоте о макаке и гранате!
    s.pa
  37. Ansete 27 мая 2015 10:23
    Человек должен иметь право постоять за самого себя. Наличие оружия у населения уменьшает шансы на произвол силовиков, делает людей вокруг добрыми и вежливыми.
    Ansete
    1. Wedmak 27 мая 2015 10:38
      Наличие оружия у населения уменьшает шансы на произвол силовиков

      Наивный вы. С пистолетиком и двустволкой против БТР не попрешь. Против толпы идиотов с автоматами тоже.
      делает людей вокруг добрыми и вежливыми.

      В случае Украины скорее мертвыми.

      Если уж обстрел мирных поселков из 152 мм гаубиц никем из правительства Украины не считается аморальным, что уж говорить о фактической раздаче оружия?
      Кто будет контролировать выдачу лицензий? Как, где и кем будет проходить мед. освидетельствование и разрешать/не разрешать выдачу/покупку ствола? Кем будет вестись учет стволов? Где и кем будет проходить обучение обращению с оружием?
      Прибавив сюда громогласное объявление всех, кто не согласен с партией власти шпионами, ями и ватниками с последующими попытками люстрации(слово то какое мерзкое), получим такое "раздолье", что Варфоломеевская ночь и власть Инквизиции покажутся детскими шалостями.
      1. Ansete 27 мая 2015 15:09
        [quote=Wedmak][quote]Наивный вы. С пистолетиком и двустволкой против БТР не попрешь. Против толпы идиотов с автоматами тоже.[/quote]
        Ну, милиция и полиция по городу пока еще ездит на машинах, а не на БТР. В целом лучше, когда вооружены все или по крайней мере государство, тем более корумпированное, не имеет монополию на насилие. И, да, законы никто не отменял.
        Ansete
  38. aviator1913 27 мая 2015 10:29
    Вот когда такая же мера была в ДНР никто не плакал, а тут все "кончилась Украина". Посмотрите реальности в глаза, просто так Украина не развалится, обычные люди с пистолетами, на которые у них есть разрешение, не свергнут власть если не будет посыла из вне и больших вложенных денег. А сама идея хорошая, и в России давно пора легализовать короткоствол.
    1. Wedmak 27 мая 2015 10:40
      Вот когда такая же мера была в ДНР никто не плакал, а тут все "кончилась Украина".

      В ДНР, ЛНР и России несколько иная ситуация не находите? Если первые защищали свое мнение и свою землю, а в России хотя бы как-то работают законы полиция, то в Украине... я уже написал выше.
      1. aviator1913 27 мая 2015 13:05
        ДНР и ЛНР такая же ситуация, много оружия не подконтрольного у населения. Вот и нужно всех в легальное русло перевести. Изза этого регистрация и учет обязательный.
  39. denk20 27 мая 2015 10:33
    Дикая Дикая Украина. В данной ситуации в стране 404 легализация оружия может привести только к одному - распространению гражданской войны на всю территорию страны. Ни о какой защите собственности не может идти в нынешней ситуации и речи. Или прокурор думает, что оружием могут пользоваться только воины карательных батальонов?
  40. частное лицо 27 мая 2015 11:23
    Да пусть перестреляют друг друга.
  41. Mic1969 27 мая 2015 11:45
    "Стоит отметить, что ранее МВД Украины заявило, что в последнее время в стране значительно увеличился оборот нелегального оружия, которое привозится из зоны АТО в Донбассе."

    Вот вот, как в том анекдоте про студенческую общагу которую хотели превратить в публичный дом:
    "А нам только вывеску сменить". Так и здесь вместо того чтобы бороться с незаконным оружием просто объявить его легальным, дёшево и сердито.
    Молодцы укропитеки fool
  42. птс-м 27 мая 2015 15:44
    надо было раньше разрешать.а то увидели ,что бабло за оружие течет мимо кармана государства.поздно пить боржом,когда почки отвалились.
  43. kit-kat 27 мая 2015 16:28
    Даже у.к.р.ы. к этому пришли! А русские обязательно себя перестреляют... Держат русских (не путать с российскими) граждан за бессловесную скотину, которой самооборона ни к чему.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня