Выживший бортинженер рассказал, как взлетал Як-42

Выживший бортинженер рассказал, как взлетал Як-42Во время разгона самолета Як-42, разбившегося 7 сентября под Ярославлем, не было понятно, нажат тормоз или нет. Об этом заявил единственный выживший в этой катастрофе бортинженер Александр Сизов в своем первом после падения самолета интервью "Первому каналу".

"Я не понял, нажат тормоз при разгоне или нет. Если бы торможение было резким, я бы почувствовал это, а если тормоз был нажат плавно, то нет", - цитирует бортинженера ИТАР-ТАСС.

Еще, по словам Сизова, во время разгона самолета стало ясно, что все идет не по плану. "Через какое-то время пассажиры стали волноваться, почему не взлетаем. Немного времени прошло, и я понял, что идем по грунту", - рассказал бортинженер. "С грунта взлетели, и я понял, что заваливается самолет, и сейчас мы разобьемся", - вспоминает он.


Ранее следствие определило основные версии катастрофы: техническая неисправность самолета и ошибка пилотирования. В рамках расследования катастрофы 10 октября летчики-испытатели в подмосковном Жуковском провели первый натурный эксперимент с целью воспроизведения фактических действий экипажа в аварийном полете.

Самолет Як-42 с хоккейной командой "Локомотив", направлялся в Белоруссию на матч с минским "Динамо". На борту самолета находились 45 человек. После катастрофы выжил лишь бортинженер. Расследование причин трагедии продолжается.
Первоисточник: http://www.vesti.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 5
  1. nickname Ъ 13 октября 2011 08:29
    Что ему велели говорить,то он и говорит.По-моему,только"чайник"может ехать с поднятым"ручником" и не почувствовать...Да и не бортинженер он,а инженер наземного обслуживания самолётов...
    nickname Ъ
  2. полковник 13 октября 2011 09:18
    Всё это рассчитано на обывателя, далёкого от авиации. Хотелось бы почитать комментарии специалистов...
  3. Толя 13 октября 2011 11:29
    А какие комментарии? саммит был тогда, Медведев прилетел ну и пол полосы отвели им только для разгона и её не хватило. А для обывателя весь трёп про ручник и т.п. Они перед взлётом "молитву" читают где все действия по включению приборов тумблеров последовательно описаны при чём всё повторяют вслух и один пилот другого контролирует, скоро будет версия "по убедительней" а то с ручником не креативно...
    Толя
    1. Boos24 13 октября 2011 12:43
      что правду мы не узнаем это да, но объясни пож. как можно выделить половину полосы на другой встречный садился или по полосам уже двухстороннее движение?
      Boos24
  4. kesa1111 13 октября 2011 13:22
    Видел ролик с утверждением что взлет был даже не с половины впп, а с рулежки. Говоривший показался вменяемым и компетентым.
    kesa1111

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня