Принуждение к миру. Армия ДНР начала активную фазу наступления в районе Марьинки

179
С ночи близ населённого пункта Марьинка идёт бой с применением танков и тяжёлой артиллерии. Информация о бое подтверждается обеими сторонами конфликта: как украинскими силовиками, так и представителями ополчения ДНР. После многократных обстрелов окраин Донецка и Горловки ВСУ и представителями так называемой нацгвардии, после нового роста числа жертв среди мирного населения республики представители ополчения решили нанести мощный удар по группировке украинских военных и взять Марьинку в кольцо.

Портал «Русская весна», ссылаясь на медика-волонтёра Армена Никогосяна, пишет, что применяются РСЗО «Град», танки, миномёты и другие вооружения. К группировке украинских военных выдвинулось подкрепление в виде колонны БТР.

В ходе заседания ВРУ депутат по фамилии Кишкарь заявил о том, что более 30 украинских военнослужащих получили ранения различной степени тяжести.

Кишкарь:
Очень жаль, потому что сейчас, непосредственно сейчас, когда вы сидите в тихом и уютном зале, идет бой в Марьинке. Уже более 30 раненых и мы не знаем, куда их вывозить, каким образом облегчить последствия этого боя.


Пресс-секретарь так называемого «сектора Б» украинской армии Евгений Силкин сообщает, что украинские войска «противостоят террористам».

В ДНР говорят о том, что это вынужденная операция, которую можно называть принуждением украинских войск к миру. Дело в том, что только за последние пару дней украинские войска нанесли по Горловке и другим населённым пунктам Донецкой народной республики целую серию артиллерийских ударов, в результате которых как минимум 4 человека погибли и более 20 получили ранения.

Ополченца с позывным «Варяг» цитирует информационный портал «Новостное агентство Харьков»:
То, чего мы так долго ждали, наконец-то, свершилось. Устав от постоянных обстрелов и провокаций со стороны украинских карателей, армия Донецкой народной республики перешла в наступление на нескольких участках фронта, чтобы принудить к миру киевское правительство и отрезвить зарвавшееся от безнаказанности военное и политическое руководство Украины. Устав от постоянной гибели мирных жителей, народная армия уничтожает карателей сразу на нескольких направлениях, прорывая оборону противника. Особенно ожесточенные бои идут на горловском и марьинском направлениях.


По словам «Варяга», сразу на нескольких участках по фронту наступления армии ДНР украинские войска отступают, бросая технику и раненых. Потери несут и бойцы армии ДНР.

Видеорепортаж о боях за Марьинку военного корреспондента фонда «Спасите Донбасс» Андрея Филатова:


На 13:00 (мск) украинские СМИ сообщили о том, что ополченцы взяли Марьинку.
179 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +82
    3 июня 2015 13:18
    Плохие "новости" для Порошенко:

    "Следственный комитет России назвал имя главного свидетеля по делу о крушении малайзийского Boeing в Донбассе. Им является бывший механик ВВС Украины Евгений Агапов, сообщил официальный представитель ведомства Владимир Маркин.


    «При допросе в качестве свидетеля он сообщил, что проходил службу в ВВС Украины. Ему известно, что 17 июля 2014 года после обеда на боевое задание вылетел самолет СУ-25 ВВС Украины, пилотируемый капитаном Волошиным. Указанный самолет вернулся на аэродром с пустым боекомплектом, при этом Волошин пояснил своим сослуживцам, что «самолет оказался не в то время и не в том месте». Позднее свидетель узнал, что в тот же день потерпел крушение гражданский самолет с пассажирами на борту, принадлежавший малайзийской авиакомпании», — сказал Маркин.

    По его словам, Агапов прошел проверку на полиграфе и ему предоставлена государственная защита. Гражданин Украины прибыл в Россию и добровольно сотрудничает со следствием.

    Также в ближайшее время СК запросит у концерна «Алмаз-Антея», который занимается производством ракетных комплексов «Бук», выводы о возможных причинах катастрофы".

    писи: Так кого все-таки нужно называть террористами?
    1. +89
      3 июня 2015 13:22
      Цитата: Mama_Cholli
      Новости для Порошенко:

      народное творчество( честно стырено три минуты назад на одном из фут.сайтов)
      Ехал Путин через Дон;
      Смотрит в Киеве гАнтон!
      Присмотрелся хорошенько;
      Это ж Петя Порошенко!

      wink good
      1. +183
        3 июня 2015 13:23
        Давите их, мужики! До Одессы! ПМР деблокировать надо! И в жопу Минск3... Все равно хохловермахт только силы копит для мощного удара. А вся эта европогань на правду и смотреть не хочет. Вспомните как по фокс ньюс матери с дочкой из Осетии рот затыкали когда они сказали, что не Россия начала войну!
        1. +51
          3 июня 2015 13:44
          Нельзя позволить позорным Минским умиротворителям укронацизма - Суркову - Дудаеву, Зурабову и прочей кремлевской 5 колонне снова как в августе 2014 года украсть у ЛНР и ДНР победу! Нужно по любому отбросить укронацистов - карателей от Донецка, Горловки и Луганска, прекратив укронацистский артиллерийский геноцид населения этих городов.
          1. +12
            3 июня 2015 14:06
            Цитата: Alex Kruglov
            Нельзя позволить позорным Минским умиротворителям укронацизма - Суркову - Дудаеву, Зурабову и прочей кремлевской 5 колонне снова как в августе 2014 года украсть у ЛНР и ДНР победу!

            Я думал Путин переговоры вел.
            1. Комментарий был удален.
          2. +19
            3 июня 2015 17:50
            Цитата: Alex Kruglov
            снова как в августе 2014 года украсть у ЛНР и ДНР победу!

            Так многие говорят, в т.ч. п-к Стрелков, например, что в августе укровойско почти окружившее Донецк и Луганск разгромили "отпускники"... Может врут?
            Путин не хотел, он
            Цитата: Александр романов
            переговоры вел.
            А они, отпускники эти взяли и разгромили... request
            Правда, могли и более разгромить, но не без потерь, к сожалению.
            А ещё Путин зимой переговоры вел... Пока вел, ополченцы столько набрали пушек, РСЗО и боеприпасов , их артиллерия так била по бандерлогам под Дебальцево, что они, кто успел, смотались оттуда опережая собственный визг, хотя Петя Парашкин и говорил им, что: куда это вы, котла-то нету, не велю покидать Дебальцево.
            Так что, переговоры иногда имеют успех. А кто нетерпеливый, так может сам ускорить процесс. Если может, конечно.
            1. kig
              +1
              5 июня 2015 02:28
              Вы на войну смотрите как на компьютерную игру. А это же не какая-то специально выделенная для сведения счетов территория, там люди живут. Почему-то у нас публикуют очень мало интервью с теми, кто прячется по подвалам, а было бы интересно их послушать.
              1. 0
                5 июня 2015 12:09
                Цитата: kig
                Почему-то у нас публикуют очень мало интервью с теми, кто прячется по подвалам, а было бы интересно их послушать.


                Поэтому они и молчат, что в подвале сидят.Им не до интервью.Хотя многие из них могли бы взять в руки оружие, а не дожидаться освобождения за женскими юбками..После объявления мобилизации на Украине, многие побежали, как тараканы, в разные стороны.В том числе и в Россию.А если бы рванули в ДНР и ЛНР, то война, возможно, уже закончилась бы. И Порошенко и его гоп компанию уже разыскивало бы мировое сообщество, чтобы вручить ему премию мира.Он ведь пополнил бы ряды ополченцев.А точнее народную армию ДНР и ЛНР.
              2. 0
                6 июня 2015 06:24
                Если вам так интересно послушать и посмотреть как страдают старики,женщины и дети проблем нет,езжайте в Донецк и вам всё покажу и объяснят.
          3. +2
            3 июня 2015 19:33
            Штурм Донбасса приостановлен. Пострадали 60 мирных жителей, 15 убиты
            Похоже минские соглашения в силе.
        2. +22
          3 июня 2015 14:12
          Цитата: Mitek
          Все равно хохловермахт только силы копит для мощного удара.
          Если бы только силы копили, но эти гниды ежедневно обстреливают мирных жителей, а за это полагается смерть.
          1. +9
            3 июня 2015 23:05
            Цитата: Станислав
            Если бы только силы копили, но эти гниды ежедневно обстреливают мирных жителей, а за это полагается смерть.

            Пора бы уже начать ОТКРЫТО помогать ополченцам,без оглядки на Запад.Европа и США нас не спрашивает,поставляя оружие хунте.
            Надо как оружием помогать ,так и инструкторами.ХВАТИТ БОЯТЬСЯ ЧТО НАС НАКАЖУТ САНКЦИЯМИ!
        3. +151
          3 июня 2015 14:16
          Марьинка НАША! Мои отзвонились! Было жестко! Мои живы, все потом!
          Дай Бог, оклемаемся со "Шмелем", надерем задницу укронаци, и не только им!
          1. +71
            3 июня 2015 15:10
            Мои сегодня уходят в глубокий рейд, пожелаем им Удачи!
            Удачи Вам Пацаны, вернутся всем, Приказ - вернутся в полном составе! Удачи Вам!
            1. +4
              3 июня 2015 22:51
              Цитата: asar
              Мои сегодня уходят в глубокий рейд, пожелаем им Удачи!
              Удачи Вам Пацаны, вернутся всем, Приказ - вернутся в полном составе! Удачи Вам!


              Удачи пацанам !

              asar
              Есть какая информация по наемникам в том районе ?
          2. +1
            4 июня 2015 17:17
            Поздравляю! А мои - в Константиновке... Еще бы чуть-чуть!
        4. +22
          3 июня 2015 17:35
          Цитата: Mitek
          Давите их, мужики! До Одессы! ПМР деблокировать надо!

          Это точно!
          Но одними мужиками тут не получится.
          Необходимо применение мощного оружия на всю глубину построения сил этой грёбаной АТО. По складам, штабам, позициям артиллерии и т.п. А также по транспортным узлам, мостам ремонтным предприятиям.
          Необходим военный разгром укровойска, а там, глядишь, и экономика крякнет и распад бандерштата не за горами.
        5. +15
          3 июня 2015 19:24
          Да не до одэсы надо.До львива с тэрнополем.Оттуда пришла вся галычанская зараза.Вот где надо удушить на корню эту сволоту бандровскую.
          1. +1
            5 июня 2015 05:23
            Еще бы в канаде пен-до-сии ии эту заразу выкорчевать, перевешать всех нациков.
            1. +1
              5 июня 2015 09:12
              лучше засеять америку подобными семенами .... на североамериканском континенте не было ни одного локального конфликта с гражданской войны между севером и югом.... они забыли что это такое - надо им напомнить
      2. +40
        3 июня 2015 13:26
        Мировое гей-сообщество показаний свидетеля по поводу Боинга не услышит...назначат виновным Путина....а вот по-поводу Марьинки сейчас вони прольется....у-у...и снова виноват окажется ВВП. Спорю на пузырь!
        1. +18
          3 июня 2015 13:33
          Все равно, нужно принудительно шпилить этих ф(ети)ашистов!!!
        2. +15
          3 июня 2015 13:39
          Да плюнь ты на них, вонять - это всё что им осталось.
          И вааще, помогает-ли вонь им хоть в чём-то?
          Воняют на публику для заметности, а что про каклов, то уже и Запад, какает на каклов.
          По всей вероятности, это начало конца Каклоины как государства...
        3. +16
          3 июня 2015 13:45
          Устав от постоянных обстрелов и провокаций со стороны украинских карателей, армия Донецкой народной республики перешла в наступление на нескольких участках фронта, чтобы принудить к миру киевское правительство и отрезвить зарвавшееся от безнаказанности военное и политическое руководство Украины.

          Неужели началось ...?!
        4. anakonda
          +3
          3 июня 2015 13:47
          Цитата: vsoltan
          Мировое гей-сообщество показаний свидетеля по поводу Боинга не услышит...назначат виновным Путина....а вот по-поводу Марьинки сейчас вони прольется....у-у...и снова виноват окажется ВВП. Спорю на пузырь!

          Возможно,добавят еще санкций,им лишь повод нужен.
          1. +3
            4 июня 2015 13:41
            Цитата: anakonda
            Возможно,добавят еще санкций,им лишь повод нужен.

            Повод они найдут независимо от наших действий, и мы должны действовать не оглядываясь на санкции.
        5. +9
          3 июня 2015 13:55
          Цитата: vsoltan
          .а вот по-поводу Марьинки сейчас вони прольется....у-у...и снова виноват окажется ВВП. Спорю на пузырь!


          Даже спорить не буду, дело заранее проигрышное: за окошком дождь и град- это Путин виноват.
        6. +19
          3 июня 2015 15:46
          Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать!Хороший фашист мертвый фашист!Смерть матрасникам и их бандеро-фашистским прихвостням!
        7. +14
          3 июня 2015 16:53
          Цитата: vsoltan
          снова виноват окажется ВВП. Спорю на пузырь!

          да ладно, я тебе пузырь выкачу и так, лишь бы наших поменьше 200-х, а фашистов гнать пока бегут, а ВВП, парниша крепкий, он верно сказал, все эти мокрожопики не раз пугали Россию, а Россия приходила к ним в столицы.
        8. +1
          3 июня 2015 19:19
          Цитата: vsoltan
          Спорю на пузырь!

          Чего так мелко? laughing
          1. +2
            3 июня 2015 20:08
            Сёма, айда на ЯЩЩИК его раскрутим!!! fellow
            1. +3
              3 июня 2015 20:53
              Легко, но только в полном согласии с Ермолаем. .:-)Бог дай здоровья нашим русским ребятам:-)
        9. +2
          3 июня 2015 20:04
          я что, спорить за то, что лежит на поверхности? кааанешно Путин виноват! давно надо было по мозгам дать, что б и даже мысли воевать не было!!! good
        10. +1
          4 июня 2015 09:32
          Цитата: vsoltan
          и снова виноват окажется ВВП. Спорю на пузырь!

          Да ну его на фиг - на таких условиях спорить - 100% выиграешь! Лучше по пузырю - и в тенёчек, погодка замечательная. wink drinks
          Привет Вячеслав, что-то ты давненько не появлялся.
          1. 0
            4 июня 2015 17:22
            Отпишу в личку
        11. 0
          4 июня 2015 20:57
          Да плевать на эти вопли и вони!!! Вперёд на Запад!!!
    2. +44
      3 июня 2015 13:25
      Марьинку вроде взяли
      1. +63
        3 июня 2015 13:29
        Цитата: Александр романов
        Марьинку вроде взяли

        http://topwar.ru/uploads/images/2015/872/dweu651.jpg
      2. +27
        3 июня 2015 13:35
        Молодцы ребята!
      3. +56
        3 июня 2015 13:42
        Ну что началось похоже. Не ожидал что именно здесь, хотя логично . На стыке двух группировок урок . На участке от Песок до Авдеевки у урок мощные укрепления ,а удар на Марьинку , Красногоровку и Курахово сразу рассекает урковские войска и нарушает их логистику . Теперь южные сектора - с центрами в Мариуполе, Волновахе и Угледаре могут быть отсечены от остальных секторов и переброска подкреплений им пойдет в обход. Если это удастся , то возможен новый котел , круче предыдущих. В общем мое почтение поварам. Но на мой взгляд все равно самые козырные места в ЛНР вдоль границы с РФ.
        1. +4
          3 июня 2015 13:53
          У меня очень тупой вопрос с просьбой.
          Откуда скачать хорошую нормальную карту тех мест? А то все что нашел - какие-то илюстрации к чему-то, уже разрисованные.
          Ну, и если есть - с обозначенной линией соприкосновения на вчерашный день.
          1. +9
            3 июня 2015 14:04
            http://militarymaps.info/ там не всегда точно , но в основном сходится.
          2. +4
            3 июня 2015 14:22
            Цитата: Пришелец
            У меня очень тупой вопрос с просьбой.
            Откуда скачать хорошую нормальную карту тех мест? А то все что нашел - какие-то илюстрации к чему-то, уже разрисованные.
            Ну, и если есть - с обозначенной линией соприкосновения на вчерашный день.

            Милитаримапс

          3. +2
            3 июня 2015 16:05
            http://bestmaps.ru/maps/ukraina-war-2014
            1. 0
              4 июня 2015 12:14
              Спасибо большое всем!
              Не знаю почему, но от Милитари мапс и компик, и интернет начинают резко тормозить и виснуть. Правда, Касперский не возражает, но что-то сразу происходить.
              Будем надеяться, что дело в моей старой и слабой технике.
              1. 0
                4 июня 2015 12:35
                Цитата: Пришелец
                Спасибо большое всем!
                Не знаю почему, но от Милитари мапс и компик, и интернет начинают резко тормозить и виснуть. Правда, Касперский не возражает, но что-то сразу происходить.
                Будем надеяться, что дело в моей старой и слабой технике.

                это у них с февраля началось. Даже у меня на домашнем, с 16 гигов оперативки тормозит. А раньше на ноуте 5-летней давности все работало, на встроенной интоловской графике. request
                1. 0
                  4 июня 2015 12:40
                  Уууу ... Тогда я без шансов(((
                  Тут ноутик который разве что мне не ровесник.
                  Эх(((
                  1. 0
                    5 июня 2015 16:12
                    Вам чистую надо что-ли? Есть, без высот правда, ибо низзя lol
                    1. 0
                      5 июня 2015 17:21
                      А, куда там, я ж не картограф. К тому же мне никто не даст полиномов для сшивания листов.
                      Просто сориентироваться. Что произойдет все равно могу только гадать, потому что кроме дислокаций, я не знаю и у кого какие силы и средства, да и вообще не штаб ДНР. Т.ч. понимаю что не положено.
                      1. 0
                        5 июня 2015 18:11
                        Я вам в личку отписал wink
        2. +9
          3 июня 2015 18:32
          Цитата: g1v2
          Ну что началось похоже. Не ожидал что именно здесь, хотя логично . На стыке двух группировок урок . На участке от Песок до Авдеевки у урок мощные укрепления ,а удар на Марьинку , Красногоровку и Курахово сразу рассекает урковские войска и нарушает их логистику . Теперь южные сектора - с центрами в Мариуполе, Волновахе и Угледаре могут быть отсечены от остальных секторов и переброска подкреплений им пойдет в обход. Если это удастся , то возможен новый котел , круче предыдущих. В общем мое почтение поварам. Но на мой взгляд все равно самые козырные места в ЛНР вдоль границы с РФ.

          Вот что верещит ок: Украинские подразделения в Донбассе рискуют оказаться в новом "котле", заявил 1 июня лидер радикальной группировки «Правый сектор» Дмитрий Ярош, сообщает телеканал "Звезда".
          «Безусловно, Славянск. Вторым направлением станет Мариупольское. Третье направление – это Станица Луганская и Счастье. В Счастье имеем очередной шанс попасть в «котел». И Волноваха», - сказал Ярош.
          1. +9
            3 июня 2015 19:42
            горшочек, вари!
        3. +1
          3 июня 2015 23:28
          Цитата: g1v2
          Но на мой взгляд все равно самые козырные места в ЛНР вдоль границы с РФ.


          Пару дней назад мои похожие слова раскритиковали smile
        4. +1
          4 июня 2015 04:37
          хорошо бы отрезать широкино там как раз сидят наемники и остатки бандитов кавказкой национальности (в ютьюбе они выкладывают видео об обстреле ополченцев)
      4. Комментарий был удален.
    3. +12
      3 июня 2015 13:38
      Цитата: Mama_Cholli
      Плохие "новости" для Порошенко:

      Плохие новости для Порошенко - наступление ВСН.А на доказательства по боигу чихали они. Представят какие нибудь "неопровержимые" доказательства из скришотов компьютерной игры и снова будет Россия у них виновата.
    4. +5
      3 июня 2015 13:42
      хз хз хз , потому как тут же на сайте писали что Алмаз-Антей официально говорит что Боинг был сбит Буком .
      1. +7
        3 июня 2015 13:48
        В материале со ссылкой на пресс-конференцию специалистов из "Алмаз-Антея" говорилось, что ракета 9М38М1 ЗРК "Бук-М1" была применена против "Боинга", как говорилось и то, что это, возможно, не единственное оружие, которое было применено против малайзийского лайнера.
        1. +1
          3 июня 2015 14:26
          типа добивали ? это вряд ли , иначе по рации передали б что их сбивают . одновременное попадание вряд ли возможно . да и к чему стреляли и с земли и с воздуха если это была спецоперация (провокация это все такие спецоперация)
        2. PiP
          +5
          3 июня 2015 14:44
          Цитата: Володин
          В материале со ссылкой на пресс-конференцию специалистов из "Алмаз-Антея" говорилось, что ракета 9М38М1 ЗРК "Бук-М1" была применена против "Боинга", как говорилось и то, что это, возможно, не единственное оружие, которое было применено против малайзийского лайнера.

          Возможно, самолёт осуществлял визуальный контроль||подтверждение попадания в цель и как страховка на "добитие"...
        3. 0
          4 июня 2015 04:39
          сейчас начнутся версии ..крутить этот бук по всему самолету
      2. +23
        3 июня 2015 13:54
        Так госдеп уже заявил,что Алмаз-Антей для них не авторитет.Вот если бы это был фейсбук или другие интернет-ресурсы,тогда да.
    5. +4
      3 июня 2015 13:53
      Цитата: Mama_Cholli
      Плохие "новости" для Порошенко:

      "Следственный комитет России назвал имя главного свидетеля по делу о крушении малайзийского Boeing в Донбассе. Им является бывший механик ВВС Украины Евгений Агапов, сообщил официальный представитель ведомства Владимир Маркин.

      Алмаз антей доказывает .что сбили из бука ,а тут снова версия с самолетом и даже есть свидетель так все таки какая правильная?
      1. +5
        3 июня 2015 14:18
        Придётся ещё раз повторить комментарий с некоторыми акцентами:

        В материале со ссылкой на пресс-конференцию специалистов из "Алмаз-Антея" говорилось, что ракета 9М38М1 ЗРК "Бук-М1" была применена против "Боинга", как говорилось и то, что это, возможно, НЕ ЕДИНСТВЕННОЕ ОРУЖИЕ, которое было применено против малайзийского лайнера.
      2. +6
        3 июня 2015 14:18
        Цитата: активатор
        Цитата: Mama_Cholli
        Плохие "новости" для Порошенко:

        "Следственный комитет России назвал имя главного свидетеля по делу о крушении малайзийского Boeing в Донбассе. Им является бывший механик ВВС Украины Евгений Агапов, сообщил официальный представитель ведомства Владимир Маркин.

        Алмаз антей доказывает .что сбили из бука ,а тут снова версия с самолетом и даже есть свидетель так все таки какая правильная?

        Ну вроде как сбила ракета с "Бука ", а пилот на СУ-25 страховал и "контрольный" выстрел всадил, хотя как по мне то такая версия тянет на лажу.Скорее всего СУ-25 не причем, так как ракеты с "Бука "хватило сполна.
        1. 0
          3 июня 2015 19:44
          Цитата: http://rt.com/news/239881-mh17-ukraine-fighter-jet/

          "Commenting on the jet’s ability to maneuver at higher altitudes, the former commander of an aviation division, Major General Sergey Borysyuk, noted that the jet would have had the capability to “maneuver comfortably,” even at such a high altitude.

          “I personally flew, and not once, at an altitude of 12,000 meters...,” he said. “My colleagues have risen to an altitude of 14,000 meters. The altitude of 10,500 was officially authorized during operations in Afghanistan. Therefore the plane, even at an altitude of 12,000 meters, has the capability to maneuver comfortably, its aerodynamic characteristics enable it to do so.”
      3. +1
        4 июня 2015 00:10
        буком сбили да не добили ,а добивало два самолета су 27 и су 25 у меня товарищ как раз с первомайской возращался на его глазах все было говорит еле от трупов убежал когда падать начали с его слов появился из облачности боинг с горящим левым двиглом и начал нарезать круги следом вышел су 27 за ним су 25 что там было не ясно высоко но су 27 тоже рухнул возле тореза ,а су 25 свалил
    6. -17
      3 июня 2015 14:00
      странно, но концерн "Алмаз-Антей" не производил "Буки"
      1. bif
        +9
        3 июня 2015 16:28
        Цитата: следопыт
        странно, но концерн "Алмаз-Антей" не производил "Буки"

        Прежде чем пукнуть, читать не пробовали?
        Производителем и разработчиком является НИИП - Научно-исследовательский институт приборостроения им. В. В. Тихомирова (ОАО «НИИП»), который входит в состав Алмаз-Антей..
        "..С 1987 года предприятие называется «Научно-исследовательский институт приборостроения» (НИИП). В 1991 году НИИП снова стал самостоятельным предприятием. В 1995 году институту присвоено имя В. В. Тихомирова.
        Указом Президента РФ № 412 от 23 апреля 2002 года предприятие преобразовано в открытое акционерное общество. Контрольный пакет акций ОАО «НИИП» (51%) принадлежит концерну «Алмаз-Антей» , остальные (49%) — концерну «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), единственным акционером которого является ГК «Ростехнологии»
      2. Комментарий был удален.
      3. +7
        3 июня 2015 16:56
        Что не мешает конструкторам Алмаза быть специалистами-зенитчиками.
    7. +1
      3 июня 2015 16:07
      Цитата: Mama_Cholli
      писи: Так кого все-таки нужно называть террористами?

      Так надо все таки определится,какая ракета сбила-воздух-воздух или Бук?А то Алмаз вещает одно а следственный комитет другое
    8. 0
      4 июня 2015 01:04

      Лето только началось а "вода" в котлах уже начинает подкипать?
      Или в этот, помня прошлые "успехи", традицию нарушили - решили без котлов обойтись.
    9. сионист29
      0
      5 июня 2015 01:46
      С апреля в Израиле! Газета "Московский комсомолец" удивляется тому, что российская певица Алла Пугачева, находящаяся на отдыхе в Израиле, так долго не возвращается в Россию. В статье, опубликованной 3 июня, издание сообщает о том, что примадонна живет в нашей стране уже несколько месяцев, и пока речь о ее возвращении домой не идет. Впрочем, тут же "Московский комсомолец" напоминает, что и в прошлом году Пугачева долго отдыхала в Израиле, после чего приехала в Москву "изрядно похорошевшей".

      Как сообщал портал IzRus, певица снимает особняк в Кейсарии с видом на море. Прямо там она проходит различные процедуры для оздоровления и омоложения организма. На отдых Пугачева уехала вместе с детьми Лизой и Гарри. Рядом с ней постоянно находится ее подруга, предприниматель Алина Редель. Супруг примадонны Максим Галкин навещает ее в свободное от гастролей время. 15 апреля Пугачева отметила в Израиле свой 66-й день рождения.

      По сведениям "Сионского комсомольца", сейчас в гостях у Аллы находится российский певец Александр Буйнов с женой. На своей странице в Instagram он выложил совместную фотографию с Пугачевой, Галкиным и Редель.
  2. +40
    3 июня 2015 13:20
    Надеюсь "Минска -3" уже не будет.
    1. +12
      3 июня 2015 13:28
      Цитата: JIaIIoTb
      Надеюсь "Минска -3" уже не будет.


      Упыри! Теперь и Гейропа, и америкосы перевернут все с ног на голову и будут вонять, что это ДНР и ЛНР нарушили т.н. "перемирие...!!!" Теперь уже обратной дороги не будет!
      1. +6
        3 июня 2015 15:35
        Захарченко за день предупреждал.....видимо не дошло через голову......через "заднепроходное отверстие" наверняка дойдет.
        1. +2
          3 июня 2015 20:13
          желательно неоднократно и ...БЕЗ СМАЗКИ! что б подоходчивей было! yes
    2. +7
      3 июня 2015 13:30
      Цитата: JIaIIoTb
      Надеюсь "Минска -3" уже не будет.

      любая война заканчивается переговорами, о сдачи или ....следующий будет не Минск, а - Кишинев-1...ну мне так бы очень хотелось.....одновременно с трибуналом, но эта будет война наших парней против нациков европейских...
      1. 0
        6 июня 2015 22:59
        Цитата: gispanec
        одновременно с трибуналом

        А вот хохлы на цензоре почему то упорно считают что в трибунал посадят Путина и руководство Новороссии.
        Цитата: Baloo_bst
        Пока не сменится режим

        Режим там может сменится только еще в более худшую сторону-Порошенкой многие недовольны что мягкотелый он.А вообще как вы представляете переговоры?Какие преференции могут получить дончане?
        Рано или поздно ,войска Украины подтянутся к стандартам НАТО,получат вооружение,станут контрактными
    3. +18
      3 июня 2015 13:32
      Будем надеяться, что будет не Минск а Нюрнберг.
      Пока не сменится режим война будет продолжаться а ополченцы дальше границ Донецкой и Луганских областей не пойдут (просто не хватит сил). Значит переговоры будут.
      Вот где вопрос.
      1. +5
        3 июня 2015 13:51
        Цитата: Baloo_bst
        Будем надеяться, что будет не Минск а Нюрнберг.

        Нюрнберг нынче не тот , придетя город поближе подобрать .
        1. +4
          3 июня 2015 14:44
          +1
          В Нюрнберге тюрьмы уже нет, там только дворец правосудия остался.
          Но музейную экспозицию нюрнбергского процесса новыми материалами дополнить и наши комментарии для аудиогида записать не помешает ...
        2. +4
          3 июня 2015 15:27
          Прекрасная возможность ознакомить функционеров Гаагского трибунала и проч. с камерным содержанием и принципом, неотвратимости с наказания.
      2. +4
        3 июня 2015 13:58
        Почему Нюрнберг, я читал как-то о Крымском трибунале. Чем и начал пугать своих местных, скажем оппонентов, дабы не создавать лишную работу модератору.
    4. +4
      3 июня 2015 13:43
      Цитата: JIaIIoTb
      JIaIIoTb Сегодня, 13:20 Новый
      Надеюсь "Минска -3" уже не будет.


      Политика это, политика.... Но есть тенденция, что к Минску, допустим 6, от хохлостана останется обдна львовская область, которая за все ответ держать будет... а потом ее пшеки заберут... ну, как вариант...
    5. +11
      3 июня 2015 13:45
      Должен вас разочаровать но думаю , что будет и Минск 3 и Минск 4-7. При этом будут новые витки боев и снова перемирия. Но каждый раз фронт будет стабилизироваться на новых границах и надеюсь за год-два дойдет до границы областей и пойдет на Харьков и Запорожье.
      1. +4
        3 июня 2015 14:13
        Цитата: g1v2
        но думаю , что будет и Минск 3 и Минск 4-7. При этом будут новые витки боев и снова перемирия. Но каждый раз фронт будет стабилизироваться на новых границах и надеюсь за год-два дойдет до границы областей и пойдет на Харьков и Запорожье.

        Тоже подумал примерно так же. Освобождение населённого пункта одного за другим, и в какой-то момент хунта со своими прихвостнями рванёт на запад, писать и принимать законы оттуда.
      2. +7
        3 июня 2015 15:37
        Обнищание в незалежной, развивается по наростающей, уже сейчас рейтинг макушки, "ниже плинтуса". По этому ситуация, когда критическая масса очнувшихся от Морока, достигнет порога за которым Россия, будет восприниматься, как желанный освободитель, может возникнуть куда раньше и гораздо масштабнее.
    6. -1
      3 июня 2015 14:18
      Будет Киев - 3, Чоп - 4
  3. +39
    3 июня 2015 13:20
    украинские войска «противостоят террористам»
    1. +11
      3 июня 2015 14:00
      Картинка что-то не законченая. Не раскрыта тема характерной лужицей между ног.
      1. +5
        3 июня 2015 14:19
        и пятно горчицы сзади
        1. +2
          4 июня 2015 03:22
          Я думаю вместо Порошенко им вот кого им стоило выбрать:
  4. +20
    3 июня 2015 13:20
    Провокации ВСУ и их наемников достигли своей цели.
    Печально, но на месте бойцам ДНР виднее.
  5. +7
    3 июня 2015 13:21
    Понятно что надоело терпеть. Но плохо что начали первыми, сейчас такой вой начнется.
    1. +24
      3 июня 2015 13:23
      Он будет в любом случае.
    2. +10
      3 июня 2015 13:46
      Думаю уже не важно, кто первый начал. Главное - это кто закончит.
    3. Комментарий был удален.
    4. +9
      3 июня 2015 15:07
      Вообще-то первыми начали ВСУ сегодня в пять утра началось мощное наступление на Донецк. Другое дело, что прорваться им не удалось.
  6. +8
    3 июня 2015 13:22
    Армия ДНР начала активную фазу наступления в районе Марьинки


    К сожалению общую картину это не изменит...
    после поражения украинцы утихомирятся только чтобы зализать свои побои до очередной попытки взять нахрапом Новороссию.
    1. +3
      3 июня 2015 14:19
      Господи, да не ужели вы не видите, что уже второй раз именно наши начинают. И зимой началось с успешного захвата ДАПа и сейчас первое же серьезное боестолкновение - наш успех, захваченный населенный пункт. Будем надеяться, что летом выступят еще лучше, чем зимой получилось, удачи, мужики, вломите фашикам!
      1. +8
        3 июня 2015 15:10
        В ответ на массированные обстрелы Горловки, как зимой, так и сейчас
  7. +16
    3 июня 2015 13:22
    Сколько можно кошмарить гражданское население!?Последовало наказание!...
    И уже выть начали свидомые... am
  8. +30
    3 июня 2015 13:23
    Удачи ребята. Россия с вами и с вами Господь Скорейшей победы с меньшими потерями
  9. +28
    3 июня 2015 13:25
    Вперед ребята. Ибо не в силе Бог, а в правде!!! Дави бандеровскую нечисть!

  10. +23
    3 июня 2015 13:25
    Удачи бойцам Новороссии! Бог им в помощь!
  11. +40
    3 июня 2015 13:25
    Мать вашу! Началось! Буду молиться за скорый парад ополченцев на Крещатике!
  12. +40
    3 июня 2015 13:26
    Так убей фашиста, чтоб он,
    А не ты на земле лежал,
    Не в твоем дому чтобы стон,
    А в его по мертвым стоял.
    Так хотел он, его вина,—
    Пусть горит его дом, а не твой,
    И пускай не твоя жена,
    А его пусть будет вдовой.
    Пусть исплачется не твоя,
    А его родившая мать,
    Не твоя, а его семья
    Понапрасну пусть будет ждать.
    Так убей же хоть одного!
    Так убей же его скорей!
    Сколько раз увидишь его,
    Столько раз его и убей!
    1. +23
      3 июня 2015 14:21
      Ты помнишь, Алеша, дороги Луганщины,
      Как шли бесконечные, злые дожди,
      Как кринки несли нам усталые женщины,
      Прижав, как детей, от дождя их к груди,

      Как слёзы они вытирали украдкою,
      Как вслед нам шептали:- Господь вас спаси!-
      И снова себя называли солдатками,
      Как встарь повелось на великой Руси.

      Слезами измеренный чаще, чем верстами,
      Шел тракт, на пригорках скрываясь из глаз:
      Деревни, деревни, деревни с погостами,
      Как будто на них вся Россия сошлась,

      Как будто за каждою русской околицей,
      Крестом своих рук ограждая живых,
      Всем миром сойдясь, наши прадеды молятся
      За в бога не верящих внуков своих.

      Ты знаешь, наверное, все-таки Родина -
      Не дом городской, где я празднично жил,
      А эти проселки, что дедами пройдены,
      С простыми крестами их русских могил.

      Не знаю, как ты, а меня с деревенскою
      Дорожной тоской от села до села,
      Со вдовьей слезою и с песнею женскою
      Впервые война на проселках свела.

      Ты помнишь, Алеша: изба под Стахановым,
      По мертвому плачущий девичий крик,
      Седая старуха в салопчике плисовом,
      Весь в белом, как на смерть одетый, старик.

      Ну что им сказать, чем утешить могли мы их?
      Но, горе поняв своим бабьим чутьем,
      Ты помнишь, старуха сказала:- Родимые,
      Покуда идите, мы вас подождем.

      "Мы вас подождем!"- говорили нам пажити.
      "Мы вас подождем!"- говорили леса.
      Ты знаешь, Алеша, ночами мне кажется,
      Что следом за мной их идут голоса.

      По русским обычаям, только пожарища
      На русской земле раскидав позади,
      На наших глазах умирали товарищи,
      По-русски рубаху рванув на груди.

      Нас пули с тобою пока еще милуют.
      Но, трижды поверив, что жизнь уже вся,
      Я все-таки горд был за самую милую,
      За горькую землю, где я родился,

      За то, что на ней умереть мне завещано,
      Что русская мать нас на свет родила,
      Что, в бой провожая нас, русская женщина
      По-русски три раза меня обняла!
      1. +2
        3 июня 2015 21:41
        Александр ! СПАСИБО !!!
  13. +13
    3 июня 2015 13:27
    Кишкарь:
    Очень жаль, потому что сейчас, непосредственно сейчас, когда вы сидите в тихом и уютном зале, идет бой в Марьинке. Уже более 30 раненых и мы не знаем, куда их вывозить, каким образом облегчить последствия этого боя
    Прокололась крыса,уж 30 раненых престроить можно ,тем более на той стороне госпитали есть, а вот фраза "куда их вывозить" наводит на мысль,что Браты-Други не слабо укропа покрошили.
  14. +12
    3 июня 2015 13:29
    Зато по информации укросми, марьинку атакует более 1000 человек! http://news.liga.net/news/politics/5923598-rossiyane_brosili_bolshe_1_tysyachi_b
    oevikov_na_shturm_marinki.htm
    я посчитал, по периметру, согласно карте, Марьинка всего 12 с небольшим киллометров, если 1000 солдат встанут в атаку, а расстояние между ними должно быть не менее 10 метров, плюс более 20 танков (http://korrespondent.net/ukraine/3522693-na-marynku-nastupauit-20-tankov-y-tysi
    acha-separatystov-shtab-ato), то Марьинка в плотном кольце!
    Они такие данные подают что бы оправдать свои грязные штаны?
    1. +3
      3 июня 2015 20:44
      Они ополченцев всегда тысячами считают! А как иначе поражения списывать?
  15. +20
    3 июня 2015 13:30
    Удачи,ребята!
    Надо было прикрыть Приднестровье-там география гораздо хуже. Своим наступлением свяжете пен_осовских выкормышей и сбережете много жизней.Храни вас Бог.
  16. Комментарий был удален.
  17. +11
    3 июня 2015 13:31
    Если действительно бои идут успешно и уже взята Марьинка, то честь и слава ополченцам. Значит все-таки не потеряли зря время "перемирия" и продолжали учиться воевать. Будем считать что армия Новороссии состоялась.
  18. +2
    3 июня 2015 13:34
    Марьинка давно под украми?
    1. +7
      3 июня 2015 14:01
      С 1991 года,как и уже почти вся территория некогда государства с названием Украина! hi Cкоро у.к.р.ы опять по карпатским горам в схронах будут прятаться! good
    2. +4
      3 июня 2015 14:21
      С прошлого лета БЫЛА!!!!!
  19. +15
    3 июня 2015 13:35
    Эти нелюди специально по мирняку били. По всем понятиям - они не военные - они убийцы. Совершенно не удивлюсь если пленных укрохохлов практически не будет.
  20. +14
    3 июня 2015 13:36
    Бейте сволоту и не останавливайтесь! Вот кому слава, так это армии Новороссии!
  21. +5
    3 июня 2015 13:36
    Цитата: Пося10рус
    Удачи бойцам Новороссии! Бог им в помощь!


    Правильно,переговоры бесконечных "Минсков" это ботва! Да и успех любых договоренностей зависит от позиции в которой находятся переговорщики.Для Донбасса позиция одна - он сверху, и частые удары по тупой хохлобашке во время разговора!
  22. +9
    3 июня 2015 13:37
    Дед сказал,что приказа нет.А кто должен его отдать,не Москва ли? Тогда ждать придётся долго и упорно,а укропы тем временем наступают.Эх,где ты Иосиф Виссарионович.
  23. +7
    3 июня 2015 13:37
    Так их ребята, бить до последнего. Эти нацики не успокоятся пока их в землю не закапаете.
  24. +30
    3 июня 2015 13:37
    Ну наконец то началось.

    "Только что к нам поступило сообщение от бойца армии ДНР Павла Кухмирова (позыной "Шекспир"), что в результате массированного удара вооружённых сил ДНР, была полностью освобождена Марьинка. Над ней уже поднят наш флаг. Кроме того, в данный момент успешно развивается наступление ВСН на Красногоровку и Курахово."
    http://www.novorosinform.org/news/id/29835
    1. +4
      3 июня 2015 16:44
      знаю из истории более быстрый способ достигнуть пОЛЬШИ: вроде так поступили с очередным лже Дмитрием: порубали на части , засунули в пушку и выстрелили в сторону польши good
      Дешево и сердито. в самый раз для незалЁжных князьков
  25. +11
    3 июня 2015 13:40
    Началось. Сейчас милитари мапс опять у меня будет любимым сайтом.Будем надеяться что это именно наступление до границ республики, а не просто наказание за борзость.
  26. +6
    3 июня 2015 13:45
    Нельзя, поддерживать военные действия, но пора придушить эту агрессию со стороны бандерлогов! Доколе можно терпеть гибель женщин и детей!!!!! Удачи Вам, воины Новороссии!
  27. +6
    3 июня 2015 13:45
    Молодцы! Сидеть и ждать, когда все разрушат - это преступление. Успехов Вам и, чтобы в очередной раз Вас не предали "политики".
  28. +10
    3 июня 2015 13:46
    Храни Господь воинов Новороссии!!!!!
  29. +9
    3 июня 2015 13:46
    теперь только вперед!освобождать земли Новороссии от фашисткой гадины!
  30. +2
    3 июня 2015 13:53
    Настораживает тишина в рунете по поводу этой военной операции ополчения.
    Либо сми перепроверяют ( все-таки де-факто нарушение мирного соглашения и если его озвучит любой новостной канал России, то это будет ...) ( сами знаете что)
    Либо это не совсем правда, а вброс.
    1. +3
      3 июня 2015 14:04
      смотрю новости по россии1 , счас посмотрим что скажут request
      1. 0
        3 июня 2015 14:08
        Давай, а то я на работе...В Яндексе пока тишина.
    2. +4
      3 июня 2015 14:26
      МОСКВА, 3 июн — РИА Новости. Ополченцы Донецкой народной республики подтвердили факт столкновения с украинским военными в районе Марьинки, сообщает Донецкое агентство новостей со ссылкой на заместителя командующего корпусом министерства обороны ДНР Эдуарда Басурина.
      Украинские силовики заявили, что фиксируют обстрелы своих позиций
      "В настоящее время происходит боестолкновение в районе Марьинки", — пишет агентство со ссылкой на Басурина.
      Ранее украинские военные сообщили, что ополченцы наступают на позиции военных в районе Марьинки и Красногоровки возле Донецка, украинские военные отбивают атаки. Официальный представитель администрации президента Украины по вопросам спецоперации в Донбассе Андрей Лысенко заявил, что Киев направит резервы и обеспечит прикрытие своим военным, если ополченцы усилят давление в районе Марьинки возле Донецка.

      РИА Новости http://ria.ru/world/20150603/1067947359.html#ixzz3bzf5Tuch
    3. 0
      3 июня 2015 14:26
      МОСКВА, 3 июн — РИА Новости. Ополченцы Донецкой народной республики подтвердили факт столкновения с украинским военными в районе Марьинки, сообщает Донецкое агентство новостей со ссылкой на заместителя командующего корпусом министерства обороны ДНР Эдуарда Басурина.
      Украинские силовики заявили, что фиксируют обстрелы своих позиций
      "В настоящее время происходит боестолкновение в районе Марьинки", — пишет агентство со ссылкой на Басурина.
      Ранее украинские военные сообщили, что ополченцы наступают на позиции военных в районе Марьинки и Красногоровки возле Донецка, украинские военные отбивают атаки. Официальный представитель администрации президента Украины по вопросам спецоперации в Донбассе Андрей Лысенко заявил, что Киев направит резервы и обеспечит прикрытие своим военным, если ополченцы усилят давление в районе Марьинки возле Донецка.

      РИА Новости http://ria.ru/world/20150603/1067947359.html#ixzz3bzf5Tuch
  31. +11
    3 июня 2015 13:56
    Минсков больше не будет! С богом! Правда всегда побеждала!
  32. Клон
    +7
    3 июня 2015 13:56
    "Промедление смерти подобно!" Древние знали толк в войнах.
    Храни вас Бог, хлопцы!
  33. +3
    3 июня 2015 13:57
    ИМХО хунту жестко мотивируют вести переговоры
  34. +8
    3 июня 2015 14:00
    Удачи друзья. Только вот одним-двумя танками здесь не можно принудить. Дивизия танковая с мотопехотою и в одном узком месте-на фронте 5-10 км -поможет Вам рассечь оборону и выйти на оперативный простор. Хватит уже играть в прятки. У Вас танков и бмп вполне хватит и учились достаточно. Пора рассекать их боевые порядки и мочить в сортирах. Партизанить уже не получиться-однозначно. Пора воевать с регулярной армией согласно уставам. А по буеракам бегать, что показывали раньше-оставить спецназу и разведчикам.
  35. +30
    3 июня 2015 14:01
    Нельзя оставлять не завершенных дел. Дорого обходится.
  36. +9
    3 июня 2015 14:02
    В самом деле, ну сколько можно терпеть издевательства над народом. Берегите себя хлопцы.
  37. +2
    3 июня 2015 14:09
    Шоколадка а где обещанное военное положение???
  38. +13
    3 июня 2015 14:13
    Ждем наступления на Славянск. Логично и вравильно. А ЛНР на Лисичанск. А что, Бандерлоги всерьез думали, что им все можно? Однако нет! Сейчас всю поддтянутую к линии соприкосновения технику ВСН "оприходует", и все будет тихо. Не хотят отводить арту от линии соприкосновения на 70 км, надо линию соприкосновения отодвинуть. Хорошо бы до Харькова. Даешь Одессу!
    1. +3
      3 июня 2015 23:34
      Цитата: Горный стрелок
      Ждем наступления на Славянск. Логично и вравильно. А ЛНР на Лисичанск.


      Что в одном, что в другом случае получается выступ большой протяженности, что срезается фланговыми ударами. Рано . Сейчас другие направления есть.
  39. +7
    3 июня 2015 14:17
    Давно пора бить этих гадов! Нельзя оставлять без наказными преступления бандеровских недобитков. СНБ.
  40. +7
    3 июня 2015 14:18
    Давите мужики Украинских гадов не слушайте ни Путина ни кого.Два раза уже в вас украли победу.
  41. +3
    3 июня 2015 14:23
    оборона конечно же это хорошо. но и для отрезвляющей контратаки место должно быть! как раз для этих целей в ДНР и ЛНР доставили несколько тысяч штурмовых комплектов "Воин" от Форт-технологии. какой то меценат выкупил где то. (не путать с Воин-КМ)
    1. +5
      3 июня 2015 14:35
      лучшая защита-нападение6 )))
  42. Dal
    +6
    3 июня 2015 14:32
    Похоже,прошли Зееловские высоты!Победа будет за нами!Бей фашистов!Над людоедом и детоубийцей Порошенко-Бокасса будет суд!
  43. +6
    3 июня 2015 14:48
    ОЙ сколько дерьма выльется из гейроСМИ!
  44. +7
    3 июня 2015 14:56
    Валите ЭТИХ МРАЗЕЙ! Бог с вами мужики!
  45. +6
    3 июня 2015 14:57
    Давайте, ребята! Давите их.. Пленных не брать, пожалуй. По хорошему с ними никак нельзя.
  46. +6
    3 июня 2015 14:58
    КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ ОБРАТНО ТУДА К ПАЦАНАМ В ПИЗДАРЕЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  47. +12
    3 июня 2015 15:19
    Судя по данным украньюс, Марьинку действительно взяли. Причем штаб АТО не владеет информацией о потерях там, то есть населенный пункт взят с налета и из укропа мало кто успел сбежать. Ополчение штурмует позиции ВСУ в районе Счастья, беспилотник ОБСЕ засек передвижения техники под Мариуполем.

    Если действительно началиась серьезная работа, то Бог в помощь.
  48. +8
    3 июня 2015 15:46
    Прямо перед саммитом G7. украинцы добились своего (выполнили наказы Вашингтона). Теперь Обаме будет проще нагнуть европейских сателлитов ввести новые санкции против РФ, обоснование есть. С другой стороны, сколько жителям Донецка, Луганска и других населенных пунктов можно терпеть обстрелы ВСУ по ним и безразличие запада к их судьбе?
    1. +9
      3 июня 2015 16:19
      Вот это и непонятно.. - вроде бы на руку гейропе выставить опять наших агрессорами... Только тут всё похоже куда круче замес - Две мобильных роты 38-й гвардейской отдельной мобильной бригады сил специальных операций Вооруженных Сил Белоруссии на данный момент приведены в полную боевую готовность, и будут отправлены по маршруту Брест - Гомель. Впоследствии они будут переданы в распоряжение пограничных войск.
      Также сообщается, что в соответствии распоряжением главы государства идет формирование штаба территориальной обороны Ельского района Гомельской области и отдельной стрелковой роты территориальных войск в Ельске. С этой целью районным военным комиссариатом проводятся мероприятия по призыву из запаса в данные подразделения военнослужащих. Если Батька организует штабы обороны на юге... - карту гляньте..
    2. +7
      3 июня 2015 16:28
      Цитата: KnightRider
      Теперь Обаме будет проще нагнуть европейских сателлитов ввести новые санкции против РФ, обоснование есть.

      Да хрен бы с ними с этими санкциями. Что, на западе свет клином сошелся? В.В.Путин доходчиво объяснил, что санкции это плата за независимость. Вот когда "ни одна пушка в Европе без позволения нашего выпалить не смела(c)", тогда о санкциях не слышно было. smile
      А ополченцам удачи, и храни вас бог.
  49. +8
    3 июня 2015 16:06
    Мы русские и поэтому мы победим. А.В. Суворов
  50. Улан
    +6
    3 июня 2015 16:34
    Не знаю связано это между собой или нет, но вот какое наблюдение. Отставка президента ФИФА это практически неизбежно повлечет за собой пересмотр места проведения ЧМ-2018. Россию лишат чемпионата, США это обязательно продавят через своих европейских вассалов.
    Возможно это единственное что сдерживало Россию из-за бояни потерять чемпионат в который столько вложено и заставляло сдерживать ЛНР и ДНР. Теперь когда факт свершился, Путина ничего не сдерживает.Надеюсь что и он не будет больше сдерживать армию Новороссии и не позволит это сделать Суркову и Ко.
    Это всего лишь предположение, но думаю это учитывалось Кремлем, в политике на Украине.
    1. +6
      3 июня 2015 17:35
      Цитата: Улан
      Возможно это единственное что сдерживало Россию из-за бояни потерять чемпионат в который столько вложено и заставляло сдерживать ЛНР и ДНР.

      Тогда уж логичнее предположить связь с отменой транзита в Приднестровье. А может и то и другое, и что то еще, о чем мы не знаем.
      1. +5
        3 июня 2015 20:12
        Просто уже обратной дороги нет. Чем больше переговоры и прочая болтовня ведутся, тем больше супостаты наглеют. Сволочей надо учить, вооруженных сволочей надо уничтожать.
        ПОСАДИ СВИНА ПОРОШЕНКО ЗА СТОЛ, ОН И НОГИ НА СТОЛ.
  51. 0
    3 июня 2015 16:47
    Давно пора, а то всё только говорильня.
  52. +2
    3 июня 2015 16:53
    братики, мочи укрорейх свЯдомых хряков! фОшистам каклавским смерть!
  53. +4
    3 июня 2015 16:55
    А что нам санкции? Они уже год, отменять их никто не будет , что бы Европа не говорила. А Киев всё наглеет. Нашему Премьерчику немножко бы поработать самому , да и министров с манагерами заставить, чтобы приструнить сетевиков, нефтянку и т.д. А кто бы не начал виноваты всё время будем мы. Разве что отловить порошенку или яценюка , можно турчинова да заставить их покаяться. Хотя, госдеп всё равно скажет , что это происки Кремля.
  54. 0
    3 июня 2015 16:58
    петушня опомоенная эти вышиватники и шароватники!! wassat
  55. Комментарий был удален.
  56. rotsen
    +2
    3 июня 2015 17:01
    Цитата: Александр романов
    Марьинку вроде взяли

    не подтверждается , я не пойму зачем делать такие вбросы ? враньём войну выиграть пытаемся ?
    1. +1
      3 июня 2015 18:59
      Да тут вообще одни непонятки:

      Ополченцы на местах рассказывают о масштабном наступлении..
      ДНР официально сообщает о наступлении ВСУ и о контратаке..
      Киев заявляет о наступлении ополчения..
      А РФ о наступлении ВСУ.

      Вот и думай, кто занимается вбросом..

      Хотя, можно предположить:
      ВСУ действительно начало прорыв (если прорвём, будем развивать наступление - победителей не судят, если не прорвём - вернёмся на поз, а вбросим об атаке сепаратистов и успешной её остановке), ополчение (или зная и упреждая, или по факту отбив пошло в контру) начало развивать и закреплять успехи но, до определённого момента или до достижения определённой цели...

      А может быть и наоборот))...
      1. +2
        4 июня 2015 01:29
        Не совсем так. Судя по разным источникам картина примерно такая: ВСУ накопили в том районе значительные силы, явно готовясь к наступлению. ДНР превентивно организовало удар и наступление. При этом войска ДНР попали в подготовленную западню. Неожиданно оказалось, что у ВСУ в том районе присутствует арта, которой, вроде, быть не должно. Есть много раненых (инфа из Донецка). Марьинка взята небыла. Отдельные прорвавшиеся группы войск ДНР были оттуда выбиты. Пока, вроде, так.
  57. TribunS
    +3
    3 июня 2015 17:01
    Ополченцы Донбасса "свидомым" укровоякам-оккупантам:
    "Вы так долго и настойчиво нарушали все договоренности подлым обстрелом мирных жителей Донбасса, что вынудили нас к возобновлению военных действия для принуждения зарвавшихся карателей-оккупантов к миру... С нами правда, мы победим!"
  58. +4
    3 июня 2015 17:05
    Мы с вами ребята!!!Раздавите эту гадину!!!
  59. +3
    3 июня 2015 17:24
    Да хранит Господь ополченцев! За правое дело ведь бьются
  60. +2
    3 июня 2015 17:40
    Нечего было после Иловайска и Изварино всякие перемирия устраивать.А гнать эту сволоту до самого Львова с Тернополем.
  61. +2
    3 июня 2015 17:43
    нация имбецилов! дебилизация каклов проведена быстро,надежно и гиперосновательно!
    laughing
  62. +1
    3 июня 2015 17:44
    ВСЕМ КАКЛАМ-ЗАПАДЕНЦАМ, КТО ТАК ЛЮТО НЕНАВИДИТ РОССИЮ И РУССКИХ\РУССКОЯЗЫЧНЫХ И УКРАИНЦЕВ ЮГО -ВОСТОКА, ВСЕМ ПРИСПЕШНИКАМ И ШЕСТЁРКАМ США И НАТО___|____|____|____|____|__
    ___|____|____|____|____|____|__
    ___|____|БИТЬСЯ__|____|_
    ___|____|_ГОЛОВОЙ_|____|____|
    |____|____|сюда|____|____|__
    ___|____|____|____|____|____|_
    может тоды поумнеете fool
    1. +6
      3 июня 2015 19:42
      И ещё одэсытам и харькивчанам и прочим днипропетровцам и хэрсонам.Которые легли под свидомых рогулей с карпатских гор.Натянув бандеровские вышиванки скакали,орали что русских надо вешать.Те то вуйки ладно.Те сроду были чужими нам.Но эти же.Потерявшие всякую совесть.Забывшие предков.Дедов,отцов.Прадедов.Тех,кто осваивал те земли.Тех кто назвал эти земли Новороссия.А ихние потомки оказались простыми сволочами.Забыв,что они есть такие же русские по крови, в угоду Европе и той шалаве с булками на майдане,вдруг стали щирыми украинцами.Вот кого надо брать за уши и об ту стену башкой.Что б мозги на место стали.Что бы не позорили могилы предков своих.
  63. rotsen
    +2
    3 июня 2015 17:50
    укро сми заявляют что Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) ОБСЕ обнаружил на территории, контролируемой "ДНР", в 30 км к востоку от Мариуполя 10 боевых танков неизвестного типа. Неужели Военторг Армату решил обкатать в боевых условиях ?
    1. +4
      3 июня 2015 18:34
      Написано же, что неизвестного. "Кгававый Путин", наверное, выкатил сверхсекретные разработки. украинцы-то все "Арматы" повыбили уже!
  64. 0
    3 июня 2015 18:05
    Ребята а как вообще этот фонд спаси Донбасс ? Нормально помогает ?
  65. +3
    3 июня 2015 18:41
    "По сообщениям очевидцев, десантники ВС США, ранее инструктировавшие украинских военных во Львовской области на Яворивском полигоне, выдвинулись в направлении Востока страны, предположительно - на Донбасс, в зону боевых действий. Сообщается, что американские инструкторы полностью экипированы и вооружены. Ранее сообщалось, что на Украину прибыли около трёх сотен военных инструкторов из США для обучения боевиков украинской Нацгвардии. Местные жители сообщают, что из Артемовска в 18:20 выехало 6 Уралов с боеприпасами в сторону Константиновки. Стало известно, что украинская сторона обратилась к представителям Вооруженных сил РФ с требованием остановить успешное контрнаступление ополченцев. Об этом сообщают украинские СМИ со ссылкой на пресс-центр "АТО".

    Сообщение от ополченца: "Короче есть инфа, что наших бойцов могут заставить отдать назад отвоеванные позиции! Похоже, сейчас идет борьба между точкой зрения Володина и Суркова. Ну а пока политтехнологи решают сливать или не сливать наступление, мы ломим укров!"
    1. +1
      3 июня 2015 19:43
      Басурин уже давно говорил, что с ними воюют американцы и поляки...
  66. +2
    3 июня 2015 18:47
    То, чего мы так долго ждали, наконец-то, свершилось. Устав от постоянных обстрелов и провокаций со стороны украинских карателей, армия Донецкой народной республики перешла в наступление на нескольких участках фронта, чтобы принудить к миру киевское правительство и отрезвить зарвавшееся от безнаказанности военное и политическое руководство Украины. Устав от постоянной гибели мирных жителей, народная армия уничтожает карателей сразу на нескольких направлениях, прорывая оборону противника. Особенно ожесточенные бои идут на горловском и марьинском направлениях.

    Дорогие ополченцы! Гоните эту заразу со своей земли до ее полного уничтожения. Пленных не брать, их не надо жалеть, ведь они никого не жалели, ни детей, ни женщин, ни пожилых людей. Они заслужили уничтожения и презрения.
  67. +1
    3 июня 2015 18:52
    Отодвигать нациков надо до линии Волноваха - Красноармейск - Константиновка - Северодонецк - Победа. Это хоть даст покой людям немного. Да, сложно, но кто сказал что будет просто? Да и плотность населённых пунктов вроде ниже на этой линии. А там уже и до административных границ областей рукой подать.
  68. +1
    3 июня 2015 19:15
    Храни вас Бог, ребята!
  69. 0
    3 июня 2015 19:37
    от этих ребят помощь доходит нормально? http://spasidonbass.ru/
  70. +8
    3 июня 2015 20:15
    Сколько можно унижаться перед сш пин-досии и эуропой. Это просто какой-то позор. Бесноватый укроповский фюрер - вальцман внаглую открыто говорит: Россия - агрессор, аннексировала Крым, ввела войска в Новороссию, смерть за это всем ям.

    А что мы? Да ничего! Утерлись и продолжили мусолить минские бредни.

    Да как кремлевские деятели вообще представляют - как нормальные адекватные русские люди могут жить в фашистской резервации. Люди, вы что больные на всю голову?

    Какие договоры могут быть с укрофашистами, по сравнению с которыми даже немецкие фашисты выглядят жалкими хулиганами. У этих упырей и вурдалаков вообще не осталось ничего человеческого. Они никогда не остановятся в своем зверинном желании уничтожать русских людей и вообще все русское.

    Никаких переговоров. Этих фашистских тварей надо выжигать каленным железом.

    Владимир Владимирович, Вам лично не стыдно? Вам по ночам не снятся невинно убиенные донецкие и луганские дети? Хотя в Ваших силах остановить эту вакханалию, этот фашистский шабаш на людских костях.

    Отступать уже дальше некуда. Как можно спокойно проглотить заявления этой старой немецкой калоши - фрау меркель?!
    МИД Германии ясно дал понять: "Никакой ошибки в московском спиче фрау меркель не было ни какой ошибки. Она произнесла именно те слова, которые хотела произнести. Росссия агрессор, она преступным путем аннексировала Крым."

    Так что получается, что Вы, Владимир Владимирович, преступник и Вас судить надобно бы, примерно, как Милошевича - международным трибуналом.

    Как Вам такое?

    Сказать в ответ: "Извините, пожалуйста, будьте любезны, не извольте беспокоиться, покорнейше благодарю! Мне кажется, что Вы, уважаемая фрау меркель ошиблись."

    И жить себе дальше, как будто бы ничего не случилось? Или как?

    Нельзя такие действия оставлять без достойного отпора. БЕЗНАКАЗАННОСТЬ ПОРОЖДАЕТ ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ !

    Только что Россия прилюдно продемострировала всему миру свою военную мощь. Теперь самое время закрепить успех. Уже давно поставить запад на место. За Державу обидно!
  71. +1
    3 июня 2015 20:41
    Цитата: Zorro

    Владимир Владимирович, Вам лично не стыдно? Вам по ночам не снятся невинно убиенные донецкие и луганские дети? Хотя в Ваших силах остановить эту вакханалию, этот фашистский шабаш на людских костях.

    Отступать уже дальше некуда. Как можно спокойно проглотить заявления этой старой немецкой калоши - фрау меркель?!
    МИД Германии ясно дал понять: "Никакой ошибки в московском спиче фрау меркель не было ни какой ошибки. Она произнесла именно те слова, которые хотела произнести. Росссия агрессор, она преступным путем аннексировала Крым."

    Так что получается, что Вы, Владимир Владимирович, преступник и Вас судить надобно бы, примерно, как Милошевича - международным трибуналом.

    Как Вам такое?

    Сказать в ответ: "Извините, пожалуйста, будьте любезны, не извольте беспокоиться, покорнейше благодарю! Мне кажется, что Вы, уважаемая фрау меркель ошиблись."

    и ты думаешь, что будет адекватная реакция? тогда ты очень наивный человек! при нормальном правительстве и адекватном гаранте наши "партнёры" давно бы стаяли в позиции "зю" и держали наготове банку с вазелином, что б не так больно было! при заявлениях типа: "аннексия и захват" а также агрессор" по моим тупым представлениям в любом случае надо применять какие то меры, как дипломатические, так и экономические, и давно пора перестать нам нести пургу о "братском народе" который не "может" прекратить этот бардак! этих клоунов, Суркова с Кургиняном давно пора отправить в мусорный бак, вот только не пойму, и почему нельзя с этими индивидуями провести люстрацию? давно пора, причём безотлагательно!
  72. +2
    3 июня 2015 20:46
    Ну теперь готовьтесь выслушивать овско-гейропейские СМИ , о том как злая Россия напала напала на мирных укронациков . А на острие наступления действует корякско-тунгуская танковая дивизия или что-то в этом роде. Дай Бог , чтобы Новороссы в очередной раз умыли кровью бандерлогов !
  73. +2
    3 июня 2015 20:46
    Добить их уже пора.Сколько можно.
  74. 0
    3 июня 2015 21:00
    На 13:00 (мск) украинские СМИ сообщили о том, что ополченцы взяли Марьинку.

    Как бы хотелось в это верить.
  75. adversa
    0
    3 июня 2015 21:11
    Не надо Марьинку захватывать постреляли и разошлись
  76. rotsen
    0
    3 июня 2015 21:41
    Цитата: adversa
    Не надо Марьинку захватывать постреляли и разошлись

    так с дивана хорошо руассуждать , а все эти постреляли сопровождаются убитыми и покалеченными.не приходилось наверно "пострелять "?
    1. +1
      3 июня 2015 22:17
      Я тоже думаю что нужды в "диванных стратегах" нету. Пусть каждый лучше сам подумает чем он сам лично конкретно может помочь.
      Я склоняюсь думать что мысли такие у почти всех: деньги в фонд отправить обманут, так зачем вещи отправлять им всё РФ даст и так далее.
      У нас у всех есть реальный шанс СДЕЛАТЬ что то, которого может дальше не быть, действуйте.
  77. 0
    3 июня 2015 21:52
    Странно, а по телевизору о наступлении не слова. Был ли мальчик?
  78. +3
    3 июня 2015 21:54
    Братцы Дончане и Луганчане бейте гитлеровцев-бандеровцев поганых,каб не ускресли век яны !!!Доколе их можно терпеть,уничтожайте как клопов и тараканов всеми доступными средствами !!!
  79. rotsen
    0
    3 июня 2015 22:02
    Цитата: AGVЯзычник
    Странно, а по телевизору о наступлении не слова. Был ли мальчик?

    смотрите больше телевизор ...
  80. +1
    3 июня 2015 22:35
    Молодцы ополченцы! Эти ук...ро..у..р.оды давно испытывали их терпение... Похоже, опять доскакались, соколики...Метлой поганой их из Донбасса!!!
  81. +2
    3 июня 2015 23:04
    Если и ЧМ-2018 у нас отнимут,то руки развязаны.Надо дончанам идти,освобождать свою территорию до границ Донецкой и Луганской...
  82. +1
    4 июня 2015 00:06
    Никаой пощады фашистам! Всех до ноги. Слава русскому оружию!
  83. 0
    4 июня 2015 00:31
    Ну что, провалилась атака или как? украинцы о победе трубят повсюду.
  84. +3
    4 июня 2015 01:04
    Басурин говорит о том, что была провокация с обстрелом своих и атака укров. украинцы как всегда говорят о своей победе. А комментаторы и некоторые авторы с topwar.ru ...
    Ребята! Если нет достоверной информации, то наберитесь терпения! Выдачей желаемого за действительное делу не поможешь.
    Давайте помогать ЛДНР кто чем может и не устраивать галдежа вокруг свежих сплетен. Быстро нужно выполнять приказ, а слухи нужно распространять медленно.
  85. nikolay554
    0
    4 июня 2015 01:26
    Не верьте тем, кто говорит что бpoсить кypить за неделю невозможно. Есть особенная и реально работающая методика которая избавит вас от этой пагубной привычки за несколько дней, вот ссылка http://binh.me/smoke Сам очeнь долго не мог бpoсить, а на этот раз действительно, вышло.
  86. sergei loginov
    0
    4 июня 2015 03:56
    Главная новость будет, конечео от Лысенко--
    -Армия ДНР при поддержке 7-го Галактического
    Флота России, после массированной ядерной бомбардировки
    перешли в наступлание.Подразделения ВСУ потеряв ранеными
    30 бойцов, и чясть расплавленной техники планово
    отступили на новые позиции.
  87. 0
    4 июня 2015 04:20
    и все таки...
    бои под марьинкой судя по видео в инете не прекращались последние как минимум 6-7 дней...
    что в итоге послужило точкой локального обострения неясно - либо после неудачной атаки укров последовал решительный контрудар и часть марьинки была взята, либо вскрыв систему огня укров (а терфашбат кыив адын это все таки не ВСУ) ДРГ ударили в слабое место... с последующим подтягиванием подкреплений и активизацией боевых действий с обеих сторон...
    Вангую - все в итоге останется как было... легкие подвижки фронта не в счет... жаль погибших...
  88. 0
    4 июня 2015 05:47
    защити от супостата, и дай вам Бог робятки всем вернуться домой...
  89. 0
    4 июня 2015 05:56
    Цитата: vsoltan
    Мировое гей-сообщество показаний свидетеля по поводу Боинга не услышит...назначат виновным Путина....а вот по-поводу Марьинки сейчас вони прольется....у-у...и снова виноват окажется ВВП. Спорю на пузырь!

    А что тут спорить? Это и так всем понятно! (Пузырь раздавим на всех) yes
  90. 0
    4 июня 2015 06:38
    Дождется pindocня и бандерштадт!!! Вот тогда и получат по п....де КРЕПКО!!!
  91. -1
    4 июня 2015 07:08
    ! Кто этот текст набрал!? Вы придите прям к Обаме или к Бреннану, или к Бридлаву и скажите им что мы "так, мол, и так, готовим ответку". Харф вам через 5 минут отповедь отпишет. А еще расскажите что у вас вооружение списанное РФ, по вам вообще чем-нить ядерным (как минимум ядовитым) долбанут. Ну как же иначе? По ихнему выходит: они же противостоят большой РФ с ЯО.
  92. 0
    4 июня 2015 09:26
    Дай бог, чтоб нечисть эту смели с лица земли! С вами бог и правда!
  93. 0
    4 июня 2015 10:02
    Товарищи, на видео видно, как для связи между подразделениями командир использует СОТОВЫЙ телефон. У Хохлов может мозгов и не хватит, а вот америкашки с легкостью могут перехватывать подобные разговоры.
    Это же открытый, не шифруемый канал связи! Так можно и взвод потерять !!!
    Как так-то ???
    1. 0
      4 июня 2015 12:35
      Конечно, если там нет Тетры, о чем никогда не слышал. Но телефоны тетры крупнее, похожи на когдатошные аналоговые мобильники.
      А вообще-то не факт, в принципе обученные люди могут использовать кодовые таблицы для вполне полноценного разговора. При достаточно частой смене и хорошей дисциплины радистов, канал может оказаться сравним по защищенности с самыми навороченными криптосистемами. За исключением времени связи конечно.
      Еще, мы не знаем кто контролирует соты сетей на той территории, и насколько эффективно их перехватывает радиоразведка.
  94. +2
    4 июня 2015 11:23
    Сердце кровью обливается, кровью и ненавистью! Сколько хороших людей погибает из-за этой укро-фашистской падали!
  95. +1
    4 июня 2015 13:23
    Бог в помощь дончане, давите укробендеровцев. Нацистов наконец надо научить уважать право на жизнь дончан и луганчан.
  96. NathanDulk
    0
    4 июня 2015 14:03
    Get Geatest Big Boobs Galleries Free Tomorrow # FDZ41872702553 !
    Have a nice day !
  97. 0
    4 июня 2015 14:06
    Похоже украинское население начало осознавать, что во всех бедах виноваты майданутые власти. Совсем по-другому выглядит то, что они хотели и то, что получили. Возобновление боевых действий опять, по задумкам Порошенко, должно сплотить (давно чего-то никто не прыгал на майдане) нищий но великий укрнарод в своем патриотизме. Опять таки не за горами, снятие санкций Европы с Москвы. А значит, "ее" опять таки надо в чем то "грешном" обвинить. Мне очень жаль людей, простых смертных, ни в чем не повинных людей! На чьей стороне реальная сила и правда слепому уже видно!
  98. 0
    4 июня 2015 15:31
    Лишь бы снова на взлёте все не остановили...
  99. -1
    4 июня 2015 16:05
    Никакого принуждения нет. Мало того, местные - твари - бабушки, дедушки, детвора ходят мимо наших позиций и сливают украм места дислокации наших бойцов. Примерно через 15 - 20 минут начинается укровский обстрел наших позиций. Ну и твари же эти марьинцы.
    Вообще же в Донецке очень много укропски настроенных людишек. Особенно бесит, когда как и в Корпусе Народной милиции и в полиции, на командных должностях находятся проукровски настроенные твари. Тяжело.
  100. 0
    4 июня 2015 16:06
    надеюсь теперь бандерлогов похоронят и не будут вестись на всякие лживые переговоры