Учения инженерных войск по форсированию реки

Самые масштабные за последние 30 лет учения инженерных войск (УИВ) по форсированию реки прошли в городе Муром Владимирской области.

В маневрах приняли участие более 600 военнослужащих и 100 единиц военной и специальной техники. Впервые в подобных учениях приняли участие ракетные комплексы «Ярс».

Учения инженерных войск по форсированию реки


Учения инженерных войск по форсированию реки

Учения инженерных войск по форсированию реки

Учения инженерных войск по форсированию реки

Учения инженерных войск по форсированию реки

Учения инженерных войск по форсированию реки

Учения инженерных войск по форсированию реки

Учения инженерных войск по форсированию реки

Учения инженерных войск по форсированию реки

Учения инженерных войск по форсированию реки

Учения инженерных войск по форсированию реки

Учения инженерных войск по форсированию реки

Учения инженерных войск по форсированию реки

Учения инженерных войск по форсированию реки

Учения инженерных войск по форсированию реки

Учения инженерных войск по форсированию реки

Учения инженерных войск по форсированию реки

Учения инженерных войск по форсированию реки

Учения инженерных войск по форсированию реки

Учения инженерных войск по форсированию реки

Учения инженерных войск по форсированию реки

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 24
  1. igordok 7 июня 2015 08:04
    Красиво! И нужно.
    В детстве, просматривая программу "Служу Советскому Союзу", я был в восторге когда понтоны съезжая с грузовиков, разворачиваясь поднимают тучу брызг. fellow
    1. казак волгский 7 июня 2015 08:07
      красивый кадр был - тоже в душу запал))))
    2. Dmitrij Volodin 7 июня 2015 17:22
      Точно! В Муроме, приезжая каждое лето к Бабушке, переправа через Оку была только пантонной. Это сейчас построили мост почти как во Владике...
  2. Вольный ветер 7 июня 2015 08:08
    Мехвода чуть не угробили, почему люк открытый? Т.Б. нужно соблюдать.
    1. смерш24 7 июня 2015 09:06
      Цитата: Вольный ветер
      Мехвода чуть не угробили, почему люк открытый? Т.Б. нужно соблюдать.

      Точно! Хлебнул парнишка водички!!!
    2. Sling 10 июня 2015 12:37
      Насколько я знаю, при переправе все люки должны быть открытыми. Для экстренного покидания машины в случае ЧС.
  3. НЕКСУС 7 июня 2015 08:24
    Дело нужное,учитывая формирование европейской линии фронта США.Важно ,чтоб европейцы понимали,что если что-то начнется,их сравняют с землей.
  4. BOOMER 7 июня 2015 08:30
    мехвод хоть умылся!!!)).Классные фото
  5. veksha50 7 июня 2015 08:58
    Красиво и своевременно... Такие фотки и видеоролики нужно западноевропецам показывать, чтобы поняли, что на их ТВД наши будут себя чувствовать, как дома, если что случится...

    Только вот который раз смотрю и читаю об этих учениях и никак не могу взять в голову глубину смысла переправки Ярса через реку... Ну, если только в порядке эксперимента, попробовать, можно ли и как получится... Не то оружие и не та техника, которая нуждается в форсировании рек, так как оно само по себе "форсирует" не только реки, но и моря и океаны...

    P.S. Просто в момент переправки (да еще подготовки к переправе, и последующем "сборе до кучи ВСЕГО комплекса, а не только ПУ) комплекс становится небоеготовым и беззащитным... Не знаю, может быть, я в чем-то ошибаюсь...
    1. Комментарий был удален.
    2. gjv 7 июня 2015 12:35
      Цитата: veksha50
      никак не могу взять в голову глубину смысла переправки Ярса через реку... Ну, если только в порядке эксперимента, попробовать, можно ли и как получится... Не то оружие и не та техника, которая нуждается в форсировании рек, так как оно само по себе "форсирует" не только реки, но и моря и океаны...

      Район исходной позиции у города Муром. Ярс до Фашингтона и ЧеКаго конечно форсирует моря и океаны. А вот при необходимости "рейсов" на Хьюстон и Лос-Анджелес (ГолыйВуд bully ) надо бы переместится позападнее. Для того и учатся переправлять. И эта переправа именно учебная. На фото не ПУ боевого комплекса, а машинА сопровождения (МС, проще - топливозаправщик) заполненный топливом (или водой winked ) для имитации массогабарита ракеты. Для этого же впереди цистерны трубчатая рамка по габаритам выступающей части с БЧ. Вторая - машина инженерного обеспечения и маскировки. Видимо будут учиться обеспечению и маскировке стартовой позиции.





      Для возможного старта к "партнерским" берегам не хватает машины ПУ, машины обеспечения боевого дежурства и м.б. КШМ.
      gjv
      1. старик54 7 июня 2015 18:12
        Цитата: gjv
        А вот при необходимости "рейсов" на Хьюстон и Лос-Анджелес (ГолыйВуд ) надо бы переместится позападнее. Для того и учатся переправлять.

        вы серьёзно так думаете? Вообщето ракетно-ядерная атака США будет через Северноледовитый океан, это ещё с 70-х годов определили. И по сегодня ни чего не поменялось. Тем боле это и сегодня наиболее безопасно в плане ПРО нарпавление для атаки. Исключения только МРБПЛ, там возможны варианты смотря откуда стрелять будут.
        hi
        1. Комментарий был удален.
        2. gjv 7 июня 2015 19:05
          Старик54, вы сядьте тогда на АПУ Ярса и поедьте всё же на 500-600 км на север дабы всё же стать уверенным, что достанете до Хьюстона или Лос-Анджелеса. Кстати на пути и речки опять встретятся.
          Не путайте, пожалуйста, Ярс и Тополь с Сарматом с лёгкой моноблочной ЯГЧ (который разве уже где стоит в ШПУ на БД?).
          Цитата: старик54
          Тем боле это и сегодня наиболее безопасно в плане ПРО нарпавление для атаки

          А интересно, они что все рубежи в Канаде свернули и эсминцы Иджисы туда никак не заходят?
          gjv
          1. Мур 8 июня 2015 05:44
            Уважаемый gjv, поверьте на слово, что цели для ракет изначально выбираются и распределяются между дивизиями (армиями) таким образом, чтобы выполнить задачу из своих позиционных районов без путешествий с целью "достать". Все манёвры осуществляются с целью повышения живучести, а не сокращения дальности до цели.
            Задача форсирования водной преграды может встать в случаях:
            -разрушения противником имеющихся мостов;
            -необходимости расширения района боевого патрулирования и отсутствия мостов в нужном месте.
            1. Комментарий был удален.
            2. gjv 8 июня 2015 12:51
              А интересно, утверждение, что российские ракетные комплексы имеют нулевое полетное задание - это "утка" для "партнеров"?
              Моё предположение
              при необходимости "рейсов" на Хьюстон и Лос-Анджелес (ГолыйВуд bully ) надо бы переместится позападнее
              всё таки исходя из заявленной дальности, хоть через Атлантику, хоть через Северный полюс.
              А так то да.
              Топопривязка АПУ осуществляется в любой точке маршрута патрулирования автоматически с использованием инерциальной навигационной системы со спутниковой коррекцией.
              gjv
  6. Александр72 7 июня 2015 09:29
    Отличная фотоподборка. Особенно порадовала забота о солдатах - на понтонерах прорезиненные костюмы и резиновые сапоги. Помню кадры с учений по форсированию водных преград Советской Армии - где понтонеры были в обычных х/б и кирзовых сапогах, из специального снаряжения - только спасательные жилеты. Но зато как лихо смотрелось развертывание ПМП!
  7. Денимакс 7 июня 2015 11:48
    А что БМП не своим ходом переправляется?
  8. митридат 7 июня 2015 12:28
    замечательная подбрка
  9. Radikal 7 июня 2015 13:05
    Одно не понятно- почему БМП-2 преодолевают водную преграду на понтоне. what
  10. T-100 7 июня 2015 15:25
    Посмотрите 14 фотку сверху(8 с низу) Лови волну называется товарищь водитель танка laughing )))
  11. Толстяк 7 июня 2015 17:09
    давно не было такого отличного материала
    Спасибо
  12. moskowit 7 июня 2015 19:00
    "Переправа, переправа!
    Берег левый, берег правый,
    Снег шершавый, кромка льда...

    Кому память, кому слава,
    Кому темная вода,-
    Ни приметы, ни следа." Твардовский "Василий Тёркин"
    1. Комментарий был удален.
    2. gjv 7 июня 2015 19:23
      Цитата: moskowit
      Переправа, переправа!Берег левый, берег правый,Снег шершавый, кромка льда...

      В данном случае примерно так:
      Оперативное время 12:58. Противник, силами до мотопехотной бригады, потерпев поражение на промежуточном рубеже Макаровка (в направлении Муром 14 км) – Репино (в направлении Панфилово 11 км), отходит в направлении Муром, Навашино, ведёт сдерживающие боевые действия, отходящими подразделениями пытается закрепиться на правом берегу реки Ока, одновременно выдвигает резервы из глубины с восточного направления (Вача – Навашино).
      1 омсбр 20-й армии завершает уничтожение противника в батальонных районах обороны первого эшелона на рубеже Макаровка – Репино. Усиленный мотострелковый батальон, передовой отряд 1 омсбр, главными силами вышел на западную окраину Панфилово. 5 мср – головная походная застава, находится на южной окраине Карачарово. Её боевой разведывательный дозор выходит к реке Ока.
      По докладу войсковой разведки, в районе 1 км юго-восточнее железнодорожного моста г.Мурома – оз.Старица – отм. 79.1 переходят к обороне подразделения силами до мотопехотного батальона. Отмечаются работы по фортификационному оборудованию и устройству минно-взрывных заграждений.
      Через 17 минут, в 13:15 в районе 1,5 км юго-восточнее железнодорожного моста Мурома будет высажен тактический воздушный десант с задачей: обеспечить захват плацдарма на правом берегу Оки в предстоящей полосе наступления соединения. Наиболее удобным для форсирования является участок: южная окраина Карачарово, Загряжское. Перед наступлением необходимо провести разведку возможных мест оборудования переправ, форсировать реку Ока на указанном участке, и, во взаимодействии с тактическим воздушным десантом разгромить противника на правом берегу. К 14:30 овладеть районом оз.Белое – оз.Омут – отм. 82,5 и обеспечить форсирование реки главными силами бригады. soldier
      gjv
  13. moskowit 7 июня 2015 19:10
    "Как плоты, пошли понтоны,
    Громыхнул один, другой
    Басовым, железным тоном,
    Точно крыша под ногой.

    И плывут бойцы куда-то,
    Притаив штыки в тени.
    И совсем свой ребята
    Сразу - будто не они,

    Сразу будто не похожи
    На своих, на тех ребят:
    Как-то все дружней и строже,
    Как-то все тебе дороже
    И родней, чем час назад." Твардовский "Василий Тёркин"
    Честь и Слава Инженерным войскам!!!
  14. moskowit 7 июня 2015 19:12
    Слава!!!Слава!!!
  15. oreh72 8 июня 2015 16:48
    Отличные фото! Неделей ранее гостил в Муроме и жаль, что не увидел такую красоту!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня