Фестиваль ретро самолётов и автомобилей (Часть 2)

16
(Заключительная часть).

65.


Эти модели L-39 было не так просто поймать в объектив в виду большой угловой скорости
относительно фотографирующего . Группа „Nobodys“. Пилоты: Wolgang Klühr и Thomas Singer.

66.


67.


68.


69.


70.


71.


72.


73.


74.


В середине дня прибыл Физелер Шторх.

75.


Fieseler Storch ( D-EVDB) выпуска 1944 года. Пилот: Dirk Bende.

76.


Ford Corvette BM-G 88 выпуска 1959 года.

77.


78.


79.


Daimler Benz 230 MK-RU 60 выпуска 1932 года.

80.


81.


82.


83.


84.


Rolls Royce Silver Wraith K-RR 1949.

85.


86.


DAX Cobra SI-CO 64.

87.


88.



89.


Як-52 (HA-NSD) Пилот: Guido Gottschalk und Willem Hofmann.

90.


91.


92.


93.


94.


95.


Segelkunstflug DG1000. Выступал очень красиво.

96.


97.


98.


99.


Bücker 131 ( D-EFCB) выпуска 1963 года. Пилот Stefan Drumm

100.


На исходную!

101.


102.


103.


«Legendary Fighters». Интернациональная команда. http://www.legendaryfighters.de/

104.


Модель Ла-5.

105.


Dornier Do-335 или «Nasenbär.

106.


На исходную!

107.


108.


109.


110.


Пилоты ведут самолёты. smile

111.


112.


KR200 NR-Y 55 выпуска 1955 года.

113.


Мессершмитты.

114.


115.


NSU-Super Max 251 OSB SI-XY 49.

116.


117.


Mercedes-Benz 220 S.

118.


119.


120.


Liberty Truck фирмы «Pierce-Arrow» (выпуска 1917 года?).

121.


На представлениях "Летающего цирка" из Нидерландов челый день не расходились зрители.

122.


Кто то из этих мальчишек и девчонок обязательно свяжет свою жизнь с небом.

123.


Показывает детям, как заправлять самолёт.

124.


"Как потом спускаться -так?"

125.


" Или так?"

126.


"Правильно спускаются вот так."

127.



128.


129.


130.


131.


132.


Пилоты собираются домой.
16 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    9 июня 2015 08:50
    фото хорошие, слов нет, но как-то у вас всё получилось сумбурно и бессистемно. типа получите ворох фотографий и выбирайте, кому что нравится.
    1. +1
      9 июня 2015 16:46
      Хм. ...

      Опишите вкрадце, как подобный фоторепортаж должен на ваш вгляд выглядеть.

      На всех конечно в стиле изложения материала не угодишь, но ваш конструктив охотно выслушаю.
      1. +1
        9 июня 2015 19:05
        хотя бы систематезировать. это полёты, это реплики, это модели, это по странам, автомобилям уделить некую особую нишу, поскольку они не при делах в авиационном контексте, и проинформировать об этом городе-Вурбах. я погуглил и ничего не понял, ну в Германщине, а далее кизяк, нет такого города!
        1. 0
          9 июня 2015 19:40
          В первой части фоторепортажа я вкрадце обрисовал систематизацию опубликованных мною фотографий.

          С точки зрения эстэтики не нашёл нужным делить ретромашины по странам и национальностям.


          Необозначенных моделей самолётов, моделей самолётов или авто - очень мало.

          Насчёт особой ниши для автомобилей. Это был фестиваль ретро авто и самолётов.

          Что было на фестивале, то и опубликовывал.

          Если подойти с формальной стороны, то ретро авто стояли на лётном поле.
          И никто их не отделял от остальной части экспозиции.
          В чём с вами согасен, так это мало печатной информации.
          Вы сами фотографии читать без текста не пробовали?
          1. +1
            9 июня 2015 21:13
            Саша, я высказал вам свою точку зрения, а вы, уж как считаете нужным, так к ней и относитесь, но советую прислушаться, пачка фотографий, даже очень эффектных и качественных и тематический фоторепортаж всё же разные вещи. с ув.
            1. +1
              9 июня 2015 21:35
              Попробую.

              Просто в фотографиях я хотел передать ощющение присутствия на фестивале.

              С таким количеством фотографий создать гармоничный (в плане передачи ощющений) фоторепортаж - есть над чем поработать.

              С уважением.
              1. 0
                9 июня 2015 21:52
                за ваши фото я вас плюсанул, они очень хороши, но вам нужен редактор.
  2. +4
    9 июня 2015 10:28
    Моделист Ла-5 большой фантазёр. Это явный гибрид Ла и Як (ЛаЯк какой-то). К тому же Ла не стояли на вооружении эскадрилии Нормандия - Неман!
    1. RJN
      +1
      9 июня 2015 12:41
      Да, форма киля сразу заметна, как не соответствующая Лавочкину.
  3. +1
    9 июня 2015 10:37
    Да, к сожалению репортаж превратился в некий "винегрет". Плюс я поставил в целях поощрения.
  4. +2
    9 июня 2015 11:22
    Возвращаясь к теме "Ла-5". Где-то в памяти возникла неясная ассоциация с образом самолёта и Оп-па! Источник этой буйной моделистской фантазии найден! Это ничто иное как попытка копировать Як -11 в одиночном варианте(на мой взгляд не совсем удачная - фонарь смещён назад более чем нужно). Эти самолёты снимались в давнем фильме об эскадрильи "Нормандия -Неман". Вуаля!
    1. 0
      9 июня 2015 13:46
      Скорее всего это модель"клона"Як-11 произведенного в польше или чехословакии,за границей Як-11 производились и в одноместном варианте(малыми сериями) как спортивно-пилотажные.
  5. +1
    9 июня 2015 12:23
    Цитата: Як-11 снимались в "Балтийском небе". Часть из них сильно переделывали для придания сходства с И-16. Семь машин переделали из двухместных в одноместные, они играли роль "лавочкиных". Потом эти же самолеты использовались для съемок фильма "Нормандия- Неман".
    Кроме того, Як-11 сыграл роль немецкого самолета в 4-серийном фильме 1971 года "Последний рейс Альбатроса". Источник-http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=3124
  6. +1
    9 июня 2015 12:38
    Согласен с пред идущими комментаторами материал изложен несколько сумбурно, но фоторепортажу "плюс", событию "плюс". И вообще, что-то потеряла авиация с уходом винтовых самолётов.
  7. +1
    9 июня 2015 14:02
    Цитата: miv110
    Потом эти же самолеты использовались для съемок фильма "Нормандия- Неман".

    Уточняю: "Нормандия-Неман" снята раньше "Балтийского неба". Помню лично.
    Да, и у Ла-5 был заметный гаргрот за фонарем. Так что тут в модели солидная неточность.
  8. +2
    9 июня 2015 17:15
    Великолепный репортаж!