Армия отказывается принимать новейшие вертолеты МИ-28Н

Армия отказывается принимать новейшие вертолеты МИ-28Н

Новейшие вертолеты Ми-28Н вместо войск поступают в учебный центр. Авиабазы для их приема необходимо модернизировать, но Минобороны не выделяет для этого средств. Из-за этого вместо Ми-28Н военное ведомство закупает устаревшие машины Ми-35М.

Разрекламированные поставки в войска новейших всепогодных вертолетов Ми-28Н практически прекращены. Последние 6 машин (бортовые номера с 45 по 50) вместо войск были поставлены в учебный центр в Торжке. Находящие в Торжке такие же вертолеты (бортовые номера с 9 по 12), ранее выведенные с 393-ей Севастопольской авиационной базы армейской авиации из-за неготовности принять такие вертолеты, в приказном порядке были переведены обратно. Об этом «Аргументам.ру» рассказал источник в командовании ВВС.

«Практически ни одна российская авиационная база не готова к работе с Ми-28Н. Базы необходимо модернизировать, но средств для этого Минобороны не выделяет. И не планирует в ближайшие время», - говорит офицер.


«Офицерам 393-ей Севастопольской авиационной базы во время ее посещения Президентом Дм. Медведевым в начале октября этого года было запрещено говорить о неготовности авиабазы к приему новейших вертолетов. Вместо этого Минобороны решило закупать машины Ми-35М. Это отличные машины, но они не являются круглосуточными и всепогодными. А стоят на несколько миллионов рублей дешевле», - говорит источник в командовании ВВС.
Первоисточник:
http://news.argumenti.ru
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

32 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Redmont Офлайн
    Redmont (Андрей) 17 октября 2011 12:04
    +3
    Так и знал что у нас подет все через одно место... Жаль!
  2. Boos24
    Boos24 17 октября 2011 12:11
    +2
    такую технику купили а базы строить не денег, с какого дуба рухнули
  3. Motherland
    Motherland 17 октября 2011 12:14
    +1
    мдэ,новость плохая,поскорей бы табуреткин слетел может что изменится
    1. nickname Ъ
      nickname Ъ 17 октября 2011 13:12
      0
      У Табуреткина какие-то там кумовские связи с премьером.Он не слетит.Начинать надо с самого верха.
      1. Motherland
        Motherland 17 октября 2011 13:56
        +1
        Из мыслей о нашей власти только мат приходит,надо после таких новостей минуты 2 успокаиваться чтоб не писать бессмысленную кучу мата и оскорблений в сторону тех кто этого все равно не услышит,но знает что о них так думают.
  4. jindol47 Офлайн
    jindol47 (Евгений) 17 октября 2011 12:15
    +1
    Так могут поступать не дураки, а враги. Боже! покарай табуреткина и его подельников!!!
  5. Ion Coaelung
    Ion Coaelung 17 октября 2011 12:24
    +3
    Предлагаю понизить в звании: от табуреткина до "плинтуса" !
    1. kosmos84 Офлайн
      kosmos84 (Юрий) 17 октября 2011 12:29
      +3
      лучше до пид*ра
  6. kosmos84 Офлайн
    kosmos84 (Юрий) 17 октября 2011 12:24
    +2
    совсем чокнулись деньги не главное-когда речь идет о обороноспособности
  7. kostiknet Офлайн
    kostiknet (константин) 17 октября 2011 12:26
    +1
    Попахивает саботажем, начинаю жалеть об отсутствии в УК статьи за саботаж,сроком так лет в 500
  8. itr Офлайн
    itr (itr) 17 октября 2011 12:40
    +4
    Наверно деньги истрачены на военные базы в Куршавели
  9. Basilevs Офлайн
    Basilevs (basilevs) 17 октября 2011 12:41
    +3
    Так было, и есть, и так...будет всегда?? В войска приходила новая техника, и бросали её в чистом поле... В мою бытность в войсках, таким же образом мы получили 2С19. До этого, в Германии, всё десятилетиями налаживаемое хозяйство работало. Может даже, и как часы. Тут же новая техника была почти в чистом поле(пара ангаров не в счёт). Ни парка, ни инфраструктуры, НИ ХРЕНА.
    Какое ТО, какая мойка; да что там мойка, аккумуляторная на все склады одна. А сейчас посмотрел на полигоне на НОВЫЕ почти БМП-3... стоят неделями необслуженные, брошенные, как когда-то колхозные коровы. У тех тоже зад в навозе, сиськи врозь, все дерут и никто не кормит... И сейчас им баз вишь ты, нету... Конечно, это же не пердюкову генштаб ремонтировать..
  10. товарищ миша (Миша) 17 октября 2011 13:06
    0
    Может деза, "Аргументы.ru" любит краски сгущать
    1. Glenn Witcher Офлайн
      Glenn Witcher 17 октября 2011 13:44
      +1
      Это которые дефолт в 2008-м обещали с недели на неделю? Или которые год назад обещали со для на день отставку Сердюкова? Сурьезный какой источник.
      1. Vadivak Офлайн
        Vadivak (Вадим) 17 октября 2011 13:50
        +1
        Присоединяюсь источник ну очень "желтый"
  11. Филин Офлайн
    Филин (Филипп) 17 октября 2011 13:17
    +1
    К чему "вожди" стремятся, то и происходит. "Пятидневная война" с "грызунами" показала что надо ещё "тщательней" Всё оставшееся разбазаривать и уничтожать. В предвыборном угаре показывают "доброго" Медведёнка и "умного" Путинёнка, которые только о благе Народа думают и о Государстве заботятся, на история о "Потёмкинских деревнях" народу известна.
  12. solodova Офлайн
    solodova (Юлия) 17 октября 2011 13:28
    0
    Все как обычно. Радует одно взамен покупают все-таки НАШИ вертолеты. Могли бы в обычном амплуа что-нибудь импортное купить, не "требующее больших денег" для модернизации авиабаз.
  13. Glenn Witcher Офлайн
    Glenn Witcher 17 октября 2011 13:46
    0
    Вот так внезапно Ми-35М устарел. Даже в КБ никто заметить не успел, как это произошло. :фейспалм:
    1. Vadivak Офлайн
      Vadivak (Вадим) 17 октября 2011 13:54
      +4
      Ми-35 проверенный и надежный аппарат

      вертолёт Ми-35 (экспортное обозначение Ми-24В) был построен в 1986году и имел весьма несовершенное оборудование для ночного боя, которым оснащались все Ми-24П(начала выпуска серии в 1986 году) и Ми-24В, строившиеся с 1986 по 1989год. Собственно говоря, всё оборудование для ведения боевых действий в тёмное время суток состояло из ОНВ пилота с дальностью обнаружения не более 3км и инфраподсветкой индикации ИЛС и приборов в кабине, а так же – съёмной насадкой ночного видения на окулярах целеуказания системы “Радуга” с дальностью прицеливания ПТУР при увеличении в 16х 8км и дальностью в поисковом режиме с увеличением 8х 6км. Днём прибор ночного видения оператора заменялся на менее контрастный инфравизор для работы с низким уровнем освещённости, а так же, для обнаружения тепловых следов бронетехники и авиации противника. При этом отмечалось, что в тёмное время суток, сканирование местности оператором на дальности в 6км даёт вероятность обнаружения цели не более 22%, и, к тому же, сильно перегружает оператора.

      Его оппонент намного превосходил сербский вертолёт - АН-64D “ Апач Лонбоу” принадлежал к серии, запущенной в 1993ем году, обладал всем необходимым БРЭО для боя в тёмное время суток. Система переднего обзора ночного видения имела эффективную дальность в 6км, а её “картинка” передавалась на шлем пилота. Оборудование для наведения ПТУР у оператора, так же было намного совершеннее, но, главное, американский вертолёт нёс радар кругового обзора в радиусе 9,3км, позволявший автономно от оператора наводить ракеты “Хеллфайр” с ПРГСН на дальность 8км. Единственное качественное превосходство Ми-35К имел в управляемом ракетном вооружении – ПТУР 9М117М2 – последняя модификация “Штурма” била на 7км, превосходя по максимальной скорости “Хеллфайр” на 120м/с, а по средней скорости на 100. Помимо точного командного наведения, на конечном этапе подлёта к цели происходил захват ИКГСН “Штурма”, причём ГСН была адаптирована для низких температур – созданная для поражения танков со слабой инфрасигнатурой выхлопа и “не обращала внимание” на высокотемпературные помехи – по той же причине – когда вокруг горят танки и рвутся снаряды, необходимо найти истинную, активную цель. В сочетании с командной коррекцией вероятность поражения “Штурмом” вертолёта была близка к 95%, что показали и бои с “Кобрами”, а вот радарный “Хеллфайр” имел вероятность поражения вертолёта порядка 80%, а при использовании уголковых отражателей – ещё на 30% меньше. То, что сербский Ми-35К имел более совершенные РВВ – 2 Р-60М против одной AIM-9М и двух “Стингеров” “ Апача ” не играло никакой роли – оба вертолёта имели ЭВУ и могли произвести обмен пусками Р-60М и AIM-9М с дистанции не более 4км.

      В данном случае “злую шутку” с “ Апачем ” сыграл его же радар – СПО-17 сербской машины запеленговало направление облучения с точностью до 10° с 12км, вне радиуса действия американского радара, после чего Ми - 35 , прячась в складках местности, шёл по пассивному пеленгу, а оператор, по направлению пеленга искал цель в малом секторе, что позволило ему использовать режим на 8км с 16х увеличением. Когда вертолёты сблизились до 6700м, Ми - 35 поднялся, сразу же “появившись” на МФД “ Апача ” и произвёл пуск, американский вертолёт был уже обречён… После чего сербская машина догнала и расстреляла “Блек Хоук” – все десантники погибли.
  14. alexguner
    alexguner 17 октября 2011 14:24
    +2
    До этого министр за срывы всегда оборонщиков козлами отпущения делал... Интересно, а сейчас как оправдываться, особенно, если учесть, что деньги на модернизацию баз даже не планировались?
  15. fedor
    fedor 17 октября 2011 14:40
    +1
    К сожалению это факт. Современное вооружение - сухопутная, авиационная и морская техника требуют существееной модернизации специально-техического (логического) обеспечения Обычно эта модернизация начинается с момента принятия решения о строительстве того или иного вида вооружения, с расчетом сроков ее готовности к моменту поставки вооружения в войска (флота). Стоимость модернизации (создания) таких видов обеспечения, как правило, несколько превышает стоимость вооружения (зависит от количества поступаемого вооружения). Сегодня этого не происходит и новое вооружение и техника, не успев быть освоенной, выходит из строя. Особенно ярко это просматривается в ВМФ и ВВС. На флоте это пример авианесущих кораблей, ну а в ВВС видно из этой статьи. Причины - низкий уровень компетенции командования принимающего решения на создание новой техники и вооружения.
  16. ЗЕБРАШ
    ЗЕБРАШ 17 октября 2011 15:06
    +1
    Надеюсь, что это деза, но в нашем МО что только не случалось angry recourse
  17. zombi
    zombi 17 октября 2011 15:40
    0
    Опять журналюги не так все поняли , не разобрались и запустили очередную дезу
  18. _arbit
    _arbit 17 октября 2011 15:54
    0
    а есть где почитать "правильное" понимание?
    1. Glenn Witcher Офлайн
      Glenn Witcher 17 октября 2011 15:59
      -2
      А хотя бы и вот: http://antiliberast.livejournal.com/242022.html
  19. Sergh
    Sergh 17 октября 2011 16:06
    0
    [img]http://video-tub-ru.yandex.net/i?id=9047208-01-12[/img]
  20. svvaulsh
    svvaulsh 17 октября 2011 16:11
    0
    Скорее всего это отсутствие спецов в ОБАТО по обслуге данной техники. А как иначе при таком уровне подготовки в ВВУЗах. В свое время наше училище получило один из первых "Рубеж-М", для подготовки курсантов.(в полки только поступать начинал, а молодые лейтенанты приходили уже спецами).
  21. mitrich
    mitrich 17 октября 2011 16:23
    0
    Да нет. Журноламмеры опять пожар на пустом месте разводят. Ми-28 уже второй месяц в Буденновске обкатывают, выяснилось, что машина к поставкам в войска еще не готова(я сам толком не знаю, по каким критериям). Но все признают, что вертолет очень сложный в управлении.
    Так что не надо гнать пургу на пустом месте.
    1. kesa1111
      kesa1111 17 октября 2011 19:17
      +2
      Рустам 31 июля 2011 15:27
      около 30 !!!
      6 в торжке
      16 в буденновске
      10 в корреновске

      машину надо еще доробатывать!!!! с 2007 идет обкатка натвтулочной рлс результат нулевой ,вертолеты идут без нее
  22. Sergh
    Sergh 17 октября 2011 16:30
    +1
    Так надо, таков жанр. Я во про эту публикацию. А именно вот про эту её часть:

    "Эти машины будут куплены вместо ударных вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник". Военные объяснили принятое решение тем, что Ми-35М проще в освоении и дешевле Ми-28Н."

    Вот так в хорошей новости маскируется негативная. Мол носились с этим "Ночным охотником" как с писанной торбой, а тут бабах, оказывается старый добрый Ми-24 лучше. Ну это для коммунистов трактовка. Для остальных жопоголиков такой вариант: "табуреткин убивает отличную машину, в пользу старья. Россиягибнет!".

    Выбирайте любой.

    А между тем, Денис Мокрушин сообщает

    Планируется закупить установочную партию Ми-35М в количестве около 30 единиц, но это вовсе не означает, что приоритет в оснащении частей ВВС вертолетной техникой отдается этой машине", - сказал В.Дрик.
    По его словам, Военно-воздушные силы продолжат серийные закупки ударных всепогодных вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник". "Никаких пересмотров планов закупки авиационной техники в пользу Ми-35М нет. Каждая из этих машин выполняет свои задачи", - сказал представитель Минобороны.
    При этом он отметил, что при оснащении войск приоритет отдается новой технике - вертолету Ми-28Н. "А Ми-35М позиционируется как переходный вертолет для облегчения подготовки летного состава с Ми-24 на Ми-28Н", - сказал В.Дрик.

    От так вот!
  23. Денис Офлайн
    Денис (Денис) 17 октября 2011 16:36
    +1
    Об этом «Аргументам.ру» рассказал источник в командовании ВВС.
    или И не планирует в ближайшие время», - говорит офицер.
    не имён-фамилий,должностей,ни фактов
    желток!
  24. TIT Офлайн
    TIT (андрей) 17 октября 2011 18:56
    +1
    Цитата: Vadivak
    В данном случае “злую шутку” с “ Апачем ” сыграл его же радар – СПО-17 сербской машины запеленговало направление облучения с точностью до 10° с 12км, вне радиуса действия американского радара, после чего Ми - 35 , прячась в складках местности, шёл по пассивному пеленгу, а оператор, по направлению пеленга искал цель в малом секторе, что позволило ему использовать режим на 8км с 16х увеличением. Когда вертолёты сблизились до 6700м, Ми - 35 поднялся, сразу же “появившись” на МФД “ Апача ” и произвёл пуск, американский вертолёт был уже обречён… После чего сербская машина догнала и расстреляла “Блек Хоук” – все десантники погибли.



    это называется тактика ВВС ,в 41-м году наши на И-16 МЕ-109 сбивали,,а году 91 в КАЛИНИНГРАДЕ заменили МИГ-23 НА СУ-27(для мигов там крытые капониры были,СУШКИ потом наулице стояли пока иих не сократили)
  25. nickname Ъ
    nickname Ъ 10 ноября 2011 19:54
    0
    Откуда же Табуреткину знать о том,что для современных вертолётов нужна современная база...
Картина дня