Комитет Госдумы: Минобороны может усилить калининградскую группировку

66
Москва примет контрмеры и может увеличить группировку войск в Калининградской области в ответ на размещение американцами вооружений в Восточной Европе, передаёт РИА Новости сообщение замглавы комитета ГД по обороне Сергея Жигарева.

Комитет Госдумы: Минобороны может усилить калининградскую группировку


«Безусловно, Российская Федерация будет принимать контрмеры, но это никоим образом не будет отражаться с точки зрения увеличения гособоронзаказа, поставок вооружений. Это, в первую очередь, отразится на территориальном принципе размещения наших войск на территории нашей страны, в том числе, я думаю, и в Калининградской области», – сказал Жигарев.

По его словам, «президенту Обаме нужно вспомнить, что он когда-то получил нобелевскую премию авансом, и мы думали, что он, видимо, когда-то начнёт ее отрабатывать, но она, похоже, так и останется для него авансом».
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    24 июня 2015 17:47
    Молодцы, штаты подтягивает свои танки мы группировку увеличиваем и Искандеры присылаем. В общем адекватный ответ.
    1. +26
      24 июня 2015 17:49
      Должны усилить. А не рассуждать: может - не может. Америкосы и их шавки не должны себя уютно чувствовать в восточной Европе.
      1. +5
        24 июня 2015 17:51
        Что они Должны они сами решат без нас. В штабе люди грамотные сидят, не стоит их недооценивать.
        1. +23
          24 июня 2015 18:06
          Уважаемый Byshido, вы не правы в своем заявлении; " ...В штабе сидят грамотные люди,не стоит их недооценивать." Люди там сидят, пишут может на русском и без ошибок, но вот в профессиональном плане очень сомнительно. Я живу в Белгороде, лет 8 назад в Курске стояла мотострелковая бригада, потом ее сократили до полка, сейчас там ни чего нет. В Воронеже стояла танковая дивизия, сейчас там то же ни чего нет. Убрали еще до Сердюкова. Где был наш славный Генеральный штаб и чем он думал? У нас на границе с Украиной и Белоруссией нет сухопутных войск!!! Нет до Москвы. В Туле стоит дивизия ВДВ и все. Под Москвой есть две дивизии и бригада, но ведь Россия это не только Москва? Сейчас мы перемещаем наши войска к границе с Украиной и периодически их меняем, это огромные деньги. Грамотные конечно нужны, но лучше пусть там сидят, в Генштабе, умные.
        2. +17
          24 июня 2015 18:09
          Адекватный ответ будет если, ракеты на Кубе , Никарагуа или Венесуэле разместим...В случае конфликта Калининград сразу накроют! Увы это факт...
          1. 0
            24 июня 2015 18:19
            А в Белоруссии есть что нибудь серьёзное?
            1. +4
              24 июня 2015 19:32
              Цитата: wolk71
              А в Белоруссии есть что нибудь серьёзное?

              .. когда в Белоруссии станет на вооружение их РСЗО "Полонез" с дальность 200 км, у Варшавы пройдет спокойный сон .. там всего 150 до Варшавы из под Бреста .. laughing
              1. jjj
                0
                24 июня 2015 19:38
                Цитата: Inok10
                у Варшавы пройдет спокойный сон .. там всего 150 до Варшавы из под Бреста ..

                Там и до Берлина - рукой подать
                1. +6
                  24 июня 2015 21:57
                  Цитата: jjj
                  Цитата: Inok10
                  у Варшавы пройдет спокойный сон .. там всего 150 до Варшавы из под Бреста ..

                  Там и до Берлина - рукой подать

                  .. есть такое 680 км. .. а, вот из леса под Мамоново до Рейхстага ровно 479 км. Искандеру 3,5 минуты полета .. laughing
          2. +12
            24 июня 2015 18:49
            В случае конфликта Калининград сразу накроют!


            ну блин спасибо. подняли настроение.... recourse

            Самое интересное что когда общаешься с простыми поляками или литовцами они все одно говорят - "не надо нам войны!, не хотим, не будем! Торговать хотим, дружить хотим, в гости ездить хотим".

            Это всё грёбанные игры большой политики - людей лбами сталкивают!!!!!

            Люди всё понимают. Они против!


            Ан нет! - вот вам вагон танков из сша которым на вас нас..сать - практически буквально!

          3. +12
            24 июня 2015 18:57
            Цитата: МИХАН
            Адекватный ответ будет если, ракеты на Кубе , Никарагуа или Венесуэле разместим...В случае конфликта Калининград сразу накроют! Увы это факт...

            .. это тут сказал "мяу" .. накрывайте ! .. только обозначьте позиции и вид боеприпасов чем будете накрывать .. если томагавком то от куда будет пуск .. и карта для понимания ТВД (извиняйте рисовано в Paint на скорую руку) .. я Калининградец ! ..
            1. +1
              24 июня 2015 19:13
              Инок10, пардон, промахнулся по +))
          4. +5
            24 июня 2015 19:10

            МИХАН
            В случае конфликта Калининград сразу накроют!

            Не путайте Калининград и Калининградскую область.
            100 на 200 км, 13тыс кв км - это не полевой сортир залпом накрыть.
            А в случае конфликта эта площадь сильно увеличится, потому что войска, с контрударами, из под удара будут уходить. Угадайте куда и к кому "в гости"? wink
            1. +2
              24 июня 2015 22:30
              Цитата: Lance
              войска, с контрударами, из под удара будут уходить. Угадайте куда и к кому "в гости"?

              "Свет мой, зеркальце,-- скажи
              Да всю правду доложи..." (с)


              Ну, и куда же вы направите "с контударами" войска "в гости"?belay
              1. +4
                24 июня 2015 22:52
                Цитата: Удав КАА
                Ну, и куда же вы направите "с контударами" войска "в гости"?

                .. Западная Пруссия и Белостокский край стонут под польским игом уже 70 лет .. laughing hi
                1. +2
                  25 июня 2015 14:29
                  Цитата: Inok10
                  Цитата: Удав КАА
                  Ну, и куда же вы направите "с контударами" войска "в гости"?

                  .. Западная Пруссия и Белостокский край

                  Там будут войска НАТО. Для наступления нужно трехкратное превосходство в силах. По морю, без коридора с Белоруссией, их будет не навозить.
                  Поэтому. Активная оборона на западном направлении и совместный (встречный) удар через Литву из РБ для создания сухопутного коридора с большой землей -- единственно возможный вариант наших действий. Поэтому Лиетува так и трясется. bully
                  1. +1
                    26 июня 2015 00:01
                    Ну вот, мудрый Каа сам до всего и дотумкал. Конечно, визит в гости будут прикрывать с Большой земли. И с моря.

                    Сколько же там будет войск НАТО - гадать не будем, а правило трехкратного превосходства работало в окопных войнах начала прошлого века- вы слишком стары, о мудрый Каа hi
                  2. +4
                    26 июня 2015 01:24
                    Цитата: Удав КАА
                    Там будут войска НАТО. Для наступления нужно трехкратное превосходство в силах.

                    .. будут, в лице Войска Польского, не более и два дивизиона Patriot в Моронг и Слупск .. исходя из "горячего желания" двух основных армий НАТО в Европе Германии и Франции вести боевые действия, да еще на чужой территории .. участь Польши не завидна, 6е повторение Истории, они всегда вовремя "сливали" пшеков laughing .. матрасники это чуют, вот от сего и заявка о начале гастролей "бродячего американского цирка" в составе 1000 единиц техники из которых 250 Абрамсов по Европе .. но думаю даже при сем раскладе, у Старушки Европы еще хорошо с памятью, 1945 был всего 70 лет назад .. а, как запахнет жаренным .. Немцы сразу закричат: .. нихт шиссен, нихт шиссен .. мы Великий Германский народ предлагать Большой Русский народ .. ШЕСТОЙ РАЗ .. разделить Вонючий-Подлый Польша, который слушать интриган-американец, который виноват в этай глупый недоразуменний, Вам Белостокский край и Западный Пруссия, мы немцы очень чтить итоги Второй мировой война, а нам скромно совсем, Померания и Силезия .. и нихт ни какой Данцингский проход .. прямой граница Россия и Германия для большой и крепкий дружба .. а, в знак будущий Большой и Выгодный дружба как во времена Великий Бисмарк .. высеките кнутом Дурной-Глупый Прибалтик, который всегда был Ваш территория .. глуппый лит, лат и чухонец заслужил хороший порка от настоящий Хозяин этой земли .. вот где то так примерно, за дословность не ручаюсь .. hi bully
          5. +1
            24 июня 2015 19:21
            а почему вы считаете , что их там нет?
            1. +6
              24 июня 2015 19:25
              Цитата: ПалСаныч
              а почему вы считаете , что их там нет?

              .. докладываю .. полк С 300 и два дивизиона С 400 .. hi
          6. -3
            24 июня 2015 19:26
            Абсолютно верно,но думаю,на это Путин не решится....И еще -восстановить базу в Камрани....
          7. +1
            24 июня 2015 20:02
            А зачем там ракеты размещать, когда подводные лодки есть с МБР - подвижность, скрытность, можно подойти на очень близкое расстояние.
            1. +2
              24 июня 2015 22:22
              Цитата: Вадим237
              подводные лодки есть с МБР...можно подойти на очень близкое расстояние.

              А зачем? 8000км -- мало будет? Или невтерпеж в зону ПЛО амеров залезть? Если бы вы знали, где находятся РБД рпкСНов, то очень бы удивились, уверяю вас.
              Даже наши плаРКи несут службу вне эффективной зоны ПЛО янкесов. Так что стратегам нечего "подходить поближе" -- и так достанут, если получат приказ на боевое применение.
        3. 0
          24 июня 2015 18:19
          следующий с400 пойдет в калининград....потом крым....думаю системы РЭБ тоже новые поставят...ну а искандеры уже там....так что все ровно будет...это матрасники тролят Путина своими танками....ракетами...эсминцами...рапторами...
      2. +1
        24 июня 2015 19:03
        Цитата: oleg-gr
        Должны усилить. А не рассуждать: может - не может. Америкосы и их шавки не должны себя уютно чувствовать в восточной Европе.

        Нельзя строить свою безопасность за счет безопасности других. ВВП постоянно об этом напоминает Западу. По этому наш идеал ИМХО, это свободная и безопасная Европа для всех.
        1. +2
          24 июня 2015 22:35
          Цитата: Nick
          По этому наш идеал ИМХО, это свободная и безопасная Европа для всех.

          Эх, Ваши бы слова да лауреату премии мира в уши! Ну, тому, который сегодня в Бледном доме квартируется!
      3. 0
        24 июня 2015 21:42
        Цитата: oleg-gr
        Должны усилить. А не рассуждать: может - не может. Америкосы и их шавки не должны себя уютно чувствовать в восточной Европе.



        Правильно,а то как ромашка усилить не усилить.Живём в Калининграде и от этой ромашки на душе...ка...ки,ну вы поняли меня hi
    2. Комментарий был удален.
    3. mihasik
      +2
      24 июня 2015 18:45
      Цитата: Byshido_dis
      Молодцы, штаты подтягивает свои танки мы группировку увеличиваем и Искандеры присылаем. В общем адекватный ответ.

      Адекватный ответ будет тогда, когда то же самое будет стоять у границ США.
    4. bolo
      -6
      24 июня 2015 19:12
      если Россия увеличит количество войск в Калининграде поляки будут продавать больше колбасы.
      1. +5
        24 июня 2015 19:24
        Цитата: bolo
        если Россия увеличит количество войск в Калининграде поляки будут продавать больше колбасы.

        .. не мечтай, что выручка Бедронка увеличится .. laughing .. вашу колбасу уже давно мы не покупаем .. laughing .. своей в достатке и на любой вкус и кошелек ..
        1. bolo
          -4
          24 июня 2015 19:55
          Да, Путин запретил есть польскoй колбасу. Но не все русские сдаются.

          http://kaliningrad.rusplt.ru/index/kak_kaliningradcy_dobyvayut_polskuyu_kolbasu-
          14181.html
          1. +4
            24 июня 2015 22:10
            Цитата: bolo
            Да, Путин запретил есть польскoй колбасу.

            Боб! Вы не правы! До 5 кг продуктов можно провозить через границу, даже не заморачиваясь декларацией. Ну, а тем кто хочет перепродавать и на этом наваривать бобосы -- облом по всей морде. И это я считаю правильным. Приграничную торговлю никто не закрывал и не отменял. В этом плане вполне лояльно у нас с вами.
            Цитата: bolo
            Но не все русские сдаются.

            Боб! Запомни сам и передай своим знакомым: РУССКИЕ НИКОГДА НЕ СДАЮТСЯ!
            Я очень уважаю героев Вестерпляте...Но на третьи сутки, посовещавшись, офицеры приняли решение сдаться, т.к. де выполнили свою задачу и аж 3-е суток оказывали сопротивление немцам.И весь гарнизон сложил оружие.
            А вот гарнизон Брестской крепости до августа стрелял из катакомб по фашистам. До последнего бойца и до последнего патрона...
            Так что, сделайте выводы: "не будите лихо, пока оно тихо"!
            А Картинка это -- как у нас в области дела с продовольствием. Кстати! Мышеловка и сыр в ней - это продукты из Польши! (не обижайтесь!)
            1. bolo
              -4
              25 июня 2015 00:03
              гарнизон Брестской крепости стрелял по фашистам и cоветaм. но если РУССКИЕ НИКОГДА НЕ СДАЮТСЯ почему в немецких лагерях для военнопленных погибли миллионы русскиx?


              http://www.istpravda.ru/research/1844/
      2. +1
        24 июня 2015 19:58
        Поляки будут больше продавать туалетной бумаги в эстонский штаб НАТО! laughing
    5. Георгий7
      -3
      24 июня 2015 19:25
      Нам нудно дать жёсткий ответ янкам, они танк мы десять танков,они сто солдат мы тысячу ну это я как пример.
      1. +1
        24 июня 2015 21:41
        Это гонка вооружения, мы на этом уже как-то прогорели, так что не будем наступать на одни и те же грабли
    6. Комментарий был удален.
    7. 0
      24 июня 2015 19:28
      В анклав сухопутку надо "прорубать" по - любому, как и в Крым. Рано или поздно, но это произойдет.
  2. +7
    24 июня 2015 17:47
    Минобороны может усилить калининградскую группировку


    Россия должна усилить группировку. Но - грамотно, шишка на шишке - тоже не выход ...

    1. -1
      24 июня 2015 18:04
      Что сказать, молодцы, так держать, на каждый вызов у нас есть свой ассиметричный ответ.
      1. +2
        24 июня 2015 18:28
        Цитата: Stalker.1977
        Что сказать, молодцы, так держать, на каждый вызов у нас есть свой ассиметричный ответ.

        Пока это все болтовня про ассимитричный ответ.
  3. +5
    24 июня 2015 17:48
    Минобороны ДОЛЖНО увеличить группировку войск в Калининградской области!
    Так будет понятней для наших западных "партнеров," как называют их наши дипломаты и политики.
    1. mihasik
      +2
      24 июня 2015 18:49
      Цитата: sever.56
      Минобороны ДОЛЖНО увеличить группировку войск в Калининградской области!

      Минобороны ДОЛЖНО увеличить группировку войск у Техасской области!
  4. +5
    24 июня 2015 17:49
    Калининградская область как кость в горле европы
    1. 0
      24 июня 2015 19:23
      это первое место превентивного удара!!
      а вот удар ответный должен быть в Белоруссии и в балтике на дне!!!!
    2. 0
      24 июня 2015 19:23
      И крым конечно
    3. bolo
      -9
      24 июня 2015 19:34
      Эта земля как кость в горле почти 800 лет. польский князь Конрад I Мазовецкий-У него была жена Агафья Святославовна династии Рюриковичей. B 1222 году этa рyскa дура уговорила мужа пригласить тевтонских рыцарей.
      1. +1
        24 июня 2015 22:54
        Цитата: bolo
        Эта земля как кость в горле почти 800 лет. польский князь Конрад I Мазовецкий-У него была жена Агафья Святославовна династии Рюриковичей. B 1222 году этa рyскa дура уговорила мужа пригласить тевтонских рыцарей.

        Ну, это Вы, мягко говоря, загибаете!Тевтонских рыцарей он не приглашал, они давно воевали на границах Польши с язычниками (и не только). Ордену он отдал за их помощь только хелмскую землю, но орден эту землю полностью отработал. С ним вместе, а также с войском русских князей воевал с малопольскими князьями. потом отбивался от русских, занял Краков и малопольский престол, но был с него свергнут. В общем, боевой был князь, весело жил. А про жену его Агафью вообще в истории ничего примечательного не упоминают - не было принято в те времена женщин слушать. Так что не нужно ссылаться на городские легенды. Орден же далее сам отвоевал для себя Восточную Пруссию, которая в состав Польши до этого и не входила. Хотя в определённой степени - из-за хелмской земли орден и был вассалом князя Мазовецкого.
        1. bolo
          -1
          25 июня 2015 00:17
          не было принято в те времена женщин слушать в Москве. Но в Польше это было по-другому. история Польши это многие женщины. Дубравка (княгиня польская), Кунигунда Венгерская, Ядвига (королева Польши), Елена Ивановна, Бона Сфорца имели очень большое влияние на решения.
      2. +2
        24 июня 2015 23:43
        Цитата: bolo
        польский князь Конрад I Мазовецкий-У него была жена Агафья Святославовна династии Рюриковичей. B 1222 году этa рyскa дура уговорила мужа пригласить тевтонских рыцарей.

        Боб! Да Вы еще и историк! Ну тогда -- держите банан!
        "С 1216 г. папа Иннокентий III призывает к крестовому походу. Во всех странах Запада ведутся приготовления к нему. Поляки, у которых были под рукой собственные язычники (пруссы), начали строить планы крестового похода. Против них. Тем более пруссы постоянно совершали набеги на соседние польские княжества:
        на Куявию - небольшое польское княжество, подчиненное Мазовии, и непосредственно граничащее с их землями. Одновременно серии набегов подверглась и сама Мазовия - другое пограничное княжество, лежавшее на северо-востоке Польши .
        Все это дало папскому престолу и польским правителям возможность говорить о крестовом походе в Пруссию. Обсуждение его началось в 1217 г.
        Первый небольшой поход на пруссов, как утверждают исследователи, произошел в 1220 г. Судя по молчанию хроник, успеха он не принес и в летние месяцы 1222 и 1223 гг. были предприняты еще два крестовых похода. Поляки овладели несколькими замками в Кульмской земле, и Генрих Бородатый поставил там свои гарнизоны. Что стало с ними потом - неизвестно.
        Так или иначе, но набеги пруссов не прекратились, в чем им немало помогли междоусобия польских князей, снова вспыхнувшие в 1223 г.. В 1226 г. пруссы, по призыву одного из изгнанных польских князей, Владислава Лясконого, нападают на Поморье, затем - на Мазовию, как раз тогда, когда князь Конрад находился в отлучке. Наспех собранное ополчение, возглавленное женой Конрада, княгиней Агафьей, было разбито наголову, само княжество - опустошено. Итоги первого военного пятилетия (1222-1227) оказались крайне неутешительны для поляков, по сути идея национальных крестовых походов с треском провалилась. Польские правители оказались вынуждены искать помощи за границей. Помощники нашлись быстро - самым сильным претендетом на это звание был Тевтонский Орден.Орден запасается всевозможными документами, легитимизирующими его деятельность в Пруссии. "Золотая Булла" Фридриха II (выдана в марте 1226 в Римини) давала Ордену разрешение завоевывать земли в Пруссии.
        В этой ситуации Конрад Мазовецкий обратился к Тевтонскому Ордену, располагавшему достаточными для ведения войны доходами. Несмотря на то, что дошедшие до нас документы о передаче Конрадом территорий возможно являются подделками, нет сомнения, что тогда - в 1229 г. - он действительно призвал тевтонцев на помощь и передал им во владение Хелминскую (Кульмскую) землю - форпост поляков в Пруссии, отбитый у пруссов походом 1223 г. Окончательную же точку в собирании тевтонцами бумаг поставила грамота папы Гонория III, выданная 12.10.1230, разрешавшая им "христианизацию" Пруссии. Затем Орден перешел к действиям.(http://thietmar.narod.ru/13/pruss1.htm)
        Итак:
        1.Конрад, а не Агафья, обратился к магистру ордена за помощью.
        2.Агафья, проявила себя верной женой, возглавившей в отсутствии мужа польское ополчение.
        3.Идейным вдохновителем завоевания "языческих" прусских земель был "папеж" Римский. Плеяду коих вы по сей день почитаете как посланника Господа на земле. (но это -- чисто ваше дело!) hi
  5. bred.st
    +2
    24 июня 2015 17:50
    Спокойно, не торопливо, никому ничего не говоря, то есть просто молча увеличили до разумных пределов. а то что они там блеееять буду, не смотрим, найти над чем посмеяться и у нас можно.
  6. +2
    24 июня 2015 17:53
    Только качественное усиление, такое, чтобы европейским бравым воякам это "мало" не показалось...
    1. +1
      24 июня 2015 17:57
      Цитата: yuriy55
      Только качественное усиление, такое, чтобы европейским бравым воякам это "мало" не показалось...

      "Звезда смерти" уже проходит ходовые испытания. wink
      1. 0
        24 июня 2015 19:06
        Цитата: Владимирец
        Звезда смерти" уже проходит ходовые испытания.


        Шутим ? Поклонник "Саги" ?
        Но было бы не плохо .
  7. +1
    24 июня 2015 17:57
    Надо усилить ПВО и поставить туда Искандеры
    1. Уловка-22
      +3
      24 июня 2015 18:00
      Цитата: gespenst07
      Надо усилить ПВО и поставить туда Искандеры

      норм. Стратег 80LVL детектед. Еще предложения?
  8. +5
    24 июня 2015 17:59
    Жаль только, ребятам-военным в Калининградской области в постоянной боевой готовности (то бишь обычной) находиться уже не придется, чтобы не выбили одним махом...

    И вопрос нахождения Искандеров на территории Калиниградской области - тоже не панацея... Хотя и увеличивается их радиус действия, но и на таком пятачке они также окажутся под массивным воздействием противника... Бегать по области - не резон...

    Вчера представитель МО РФ сказал о том, что будет увеличена как личным составом, так и боевой техникой северо-западная группировка, то бишь считай по старому - Ленинградский ВО в первую очередь...
    1. Уловка-22
      0
      24 июня 2015 19:28
      Цитата: veksha50
      Жаль только, ребятам-военным в Калининградской области в постоянной боевой готовности (то бишь обычной) находиться уже не придется, чтобы не выбили одним махом...

      И вопрос нахождения Искандеров


      о чём плачем?
      Цитата: veksha50
      ребятам-военным в Калининградской области

      где надо - там и....Что Вы о ребятах-то? какого, пардон, хрена, о них-то псалом? "Одним махом"...Ройте погреб, уважаемый. "Выбили..."..."Одним махом"...ржу.
  9. +3
    24 июня 2015 18:00
    Ну вот опять может, не может. Может уже хватит изображать критические дни девиц, то идет то не идет. Калининградская область ДОЛЖНА быть усилена так , чтобы даже у самого отмороженного идиота не возникла мысль о нападении.
    1. bolo
      -10
      24 июня 2015 19:40
      защитить себя от китайской экспансии в Калининграде? Не лучше ли сделать это в Азии?
      1. +1
        24 июня 2015 22:58
        Цитата: bolo
        защитить себя от китайской экспансии в Калининграде? Не лучше ли сделать это в Азии?

        В последнее время в польской прессе было множество заявлений, что польская армия возьмёт Калининград меньше, чем за неделю. Вот и приходится готовиться. Так что это вы нам угрожаете. request
        1. bolo
          0
          25 июня 2015 00:20
          Это был анализ одного журналиста и именно ирония словам Путина, что русская армия в течение недели может быть в Варшаве.
          1. +1
            25 июня 2015 00:37
            Цитата: bolo
            Это был анализ одного журналиста и именно ирония словам Путина, что русская армия в течение недели может быть в Варшаве.

            Bob Bobovsky да хватит уже тролить, слов нет! НАШИ войска освобождали Варшаву от фашистов, не уподобляйтесь бандеровцам и прочей нечести , которая и Вашего брата убивала тысячами. Память коротка? И ещё, ровно 70 лет назад именно Польские войска учавствовали в параде победы 24 июня 1945 года в Москве,и Ваши предки это заслужили. Ваши предки с честью воевали, не позорьте Войско польское! Честь имею!
      2. +2
        24 июня 2015 23:52
        Цитата: bolo
        защитить себя от китайской экспансии в Калининграде?
        Сударь! У вас -- бред!
  10. zxc.ru
    +4
    24 июня 2015 18:03
    Любые танки горят и особенно беспокоиться не о чем , ы прибалтов будут воспитывать по своему и очень скоро они взвоют от такой любви и поделом , козлам....
  11. +3
    24 июня 2015 18:08
    Плацдарм не великий,все цели уже намечены, если жара пойдёт, тяжко там будет.Вообще-то легко нигде не будет.Включая Вашингтон,насколько дольше они проживут можно подсчитать на калькуляторе.Ибо маленькой локальной войны никак не получится.
    1. +3
      24 июня 2015 18:52
      По поводу "маленькой и победоносной" совершенно с Вами согласен. Но вот настораживают некоторые действия, а именно: сегодня с утра на работе как всегда с мужиками под кофеёк ляля-тополя и выесняется, что вчера двое из восьми у нас работающих получили повестки явиться в понедельник. И всё бы ничего (партизанское движение а-ля лопата никто не отменял), но оба двое "одинаковы с лица" - один в Таманской дивизии служил, другой на ТЗ проработал много лет, при этом его уже призывали в партизаны В ИЮЛЕ 2008. Сие несколько настораживает ибо уже выстраивается некая линия...
  12. +2
    24 июня 2015 18:13
    Уважаемые ,с первых строк "мы можем",да когда же закончится вера в Запад,да уже должны и усилить и перевооружить на самое современное вооружение,хватит с ними "партнерами" уже заигрывать
  13. 0
    24 июня 2015 18:18
    В первую очередь нужно выйти из всех договоров с этими людоедами, а танки эт хорошо, вот истерика начнётся у прибалтов до усрачки с обильным анурезом.
    1. +1
      24 июня 2015 19:31
      А Америка и так вышла из всех сдерживающих договоров-их может напугать только лазер на орбитальных станциях....
      1. 0
        24 июня 2015 20:26
        Зачем нам такие сложности?!! Хотя, чтобы развиваться дальше и дальше лазер всё таки нужно сделать и испытать (честно говоря давно нами в космосе испытан ещё на заре Брежнева) публично-персонально для современного состава конгресса - пускай выделяют-осваивают-делят-пилят-прячутся по углам. Но вовремя взорванное ведро гвоздей на орбите вполне уравнивает шансы. И не узнают гадёныши, что же за спутники в крайнем запуске полетели.
  14. 0
    24 июня 2015 18:18
    Ну если мона, то, как говорится, и нуна...
  15. -1
    24 июня 2015 18:21
    Отличная новость,нужен мощный кулак направленный в сторону НАТО, что бы не заблусждались!
    1. Уловка-22
      -1
      24 июня 2015 18:45
      Цитата: kod3001
      мощный кулак направленный в сторону НАТО

      в эксклаве? Да, нужен, разумеется. Бесспорно. Политическая муть, то да сё. Мы им Искндеры в табло, они нам какой-нить hit-to-kill в ответ. Законы железной занавески никто не отменял.
  16. +6
    24 июня 2015 18:27
    Честно сказать, усиление Калининградской группировки либо должно быть ну очень глобальным, либо этак средненьким, но только если Батька впишется. А он прекрасно понимает, что Белоруссия торчит в глотке у натыков как кость в горле и если Калининградская обл. будет первой, то он обязательно следующий. Его за демарши девяностых точно не простят. Кто в курсе как у нас с договорами по размещению о которых не говорят всем в телевизоре, но они хоть бы не секретные?
    В противном случае (как нам ротный наш говорил) " Обеспечиваете поворот ключей и дальше вы обычная пехота". Вот и Искандеры тоже так же. Отстрелялись и в пехоту причём в заведомом окружении. ИМХО кто не хочет смотреть в карту, может начинать минусовать.
  17. 0
    24 июня 2015 18:36
    Захотим - усилим, пожелаем - ослабим. Наша земля. Что хотим, то и делаем.
  18. +2
    24 июня 2015 18:48
    всё сугубо по русски-пока гром не грянет,будем яйца мять!покажите пожалуйста того человека который запрещал вам спрагнозировать ситуацию в сторону ухудшения и почему раньше не думали об одекватном ответе видя что сша и нато усиливают свои группировки у наших границ?
  19. 0
    24 июня 2015 18:49
    всё сугубо по русски-пока гром не грянет,будем яйца мять!покажите пожалуйста того человека который запрещал вам спрагнозировать ситуацию в сторону ухудшения и почему раньше не думали об одекватном ответе видя что сша и нато усиливают свои группировки у наших границ?
  20. +4
    24 июня 2015 18:52
    Вот помните "Карибский кризис" ? Это ответ был на размещение ЯО ближнего действия в Турции и Европе..На Американский континент нужно лезть ..Да дорого , зато надежно и многие проблемы можно было бы решить...(украинский в том числе)США чувствуют себя неуязвимыми ,океан их прикрывает.."Они к нам, мы к ним .." ....такая стратегия все же спасет Россию!Иначе задавят рано или поздно , или весь мир погибнет!Вот что то так считаю.. hi
    1. +1
      24 июня 2015 19:11
      Вот не согласен с Вами. Просто потому, что в 62м надо было лезть ближе к США т.к. радиуса действия наших ракет тогда не хватало с территории СССР, а подводного базирования было: ОДНА! лодка на испытаниях и ещё 3 в достройке при этом ракеты малой дальности на ней. Сейчас нам нужна не Куба (в военном отношении), а например свободный выход из акваторий Японского - Охотского морей. Ведь это проливы мелководные между островами (от Камчатки до юга Японии - это всё острова). И вот в этом ключе вопрос немного не по теме: со времён "Николашки кровавого" ПЕРВЫЙ РАЗ С ТЕХ ПОР как НII получил шашкой по бошке от япппонского городового глава государства Российского лично посещает Страну Восходящего Солнца. Я так думаю, что всё таки не газовый вопрос обсуждать,(для этого Миллер есть) а в свете вышеизложенного...
  21. +1
    24 июня 2015 19:22
    Цитата: МИХАН
    Адекватный ответ будет если, ракеты на Кубе , Никарагуа или Венесуэле разместим...В случае конфликта Калининград сразу накроют! Увы это факт...

    Точно так же, как накроют Кубу, Никарагуа или Венесуэлу.

    Цитата: МИХАН
    Вот помните "Карибский кризис" ? Это ответ был на размещение ЯО ближнего действия в Турции и Европе..

    Вообще-то, если быть абсолютно точным, то нет. Просто нам всегда было выгодно поддерживать эту точку зрения.
  22. +1
    24 июня 2015 19:32
    Может вы и правы мужики..Но , если Россия в оборону засядет ..Опять 41-й будет! Обкладывают нас ведь и поджигают границы, под ехидные смешки и вопли..!
  23. +1
    24 июня 2015 19:48
    Цитата: НДР-791
    Честно сказать, усиление Калининградской группировки либо должно быть ну очень глобальным, либо этак средненьким, но только если Батька впишется. А он прекрасно понимает, что Белоруссия торчит в глотке у натыков как кость в горле и если Калининградская обл. будет первой, то он обязательно следующий. Его за демарши девяностых точно не простят. Кто в курсе как у нас с договорами по размещению о которых не говорят всем в телевизоре, но они хоть бы не секретные?
    В противном случае (как нам ротный наш говорил) " Обеспечиваете поворот ключей и дальше вы обычная пехота". Вот и Искандеры тоже так же. Отстрелялись и в пехоту причём в заведомом окружении. ИМХО кто не хочет смотреть в карту, может начинать минусовать.

    Усиливать группировку необходимо, кто бы что не говорил, в первую очередь в интересах ракетной бригады. В советские времена там стояла полнокровная 11 гвардейская армия. Потом в 90х её потихоньку порезали, технику законсервировали. В 2000х часть техники перебросили в Россию на базы хранения, часть продали (танки Т-72Б Армянам), а часть просто списали и порезали. Хотя танков в анклаве было больше, чем в ЛенВО.
  24. 0
    24 июня 2015 19:57
    Правильно!Ответ должен быть жёстким и адекватным!!!... yes
  25. 0
    24 июня 2015 20:00
    а она ещё не усилена??? no
  26. +6
    24 июня 2015 20:04
    Ну ладно о грустном ..юморну немного! Новая "Калина" в Калининграде.. laughing
    1. +4
      24 июня 2015 21:25
      Это не в Калиниграде! Во первых у нас - просто нет таких домов!

      К чему такие шутки?

      Во вторых - да молодец водитель - ржачно прикололся.

      Но! это не Калининград!

      Это - Сыктывкар. Республика Коми.

      Вот Калининград:



















      1. +3
        25 июня 2015 00:18
        Николай! Отличная фотосессия...Только 1164 (ркр Москва) никогда в парадной линии в морском канале Балтийска не стоял. (предпоследняя фотография) Да и Константиновский равелин в просвете виден. Южная бухта Севастополя.
        А остальное все в тему!
  27. +1
    24 июня 2015 20:48
    Цитата: mohonko
    А Америка и так вышла из всех сдерживающих договоров-их может напугать только лазер на орбитальных станциях....

    Можно узнать из каких всех?
  28. +1
    24 июня 2015 20:58
    Цитата: mohonko
    А Америка и так вышла из всех сдерживающих договоров-их может напугать только лазер на орбитальных станциях....

    Можно узнать из каких всех?
  29. 0
    24 июня 2015 21:25
    Применение оружия в этом регионе приведет к ядерному столкновению с НАТО,сначало тактическими вооружениями(что бы было о чем поспорить политикам).Но я уверен что начнется все не Калининграда,там по зубам еврики получат на раз!Служил там срочку и знаю о чем говорю.
  30. 0
    24 июня 2015 21:45
    Не надо мочь, надо делать! Обамка такой же холоп как и остальные президенты америки. Они понимают только силу.
  31. 0
    24 июня 2015 22:03
    «президенту Обаме нужно вспомнить...
    и напомнить уроки и результаты агрессии США во Вьетнам! Учитывая, что Украина, гораздо ближе к России, чем был СССР к Вьетнаму.
  32. 0
    24 июня 2015 22:23
    Надо, однозначно надо.
  33. +1
    25 июня 2015 02:09
    Цитата: DEZINTO
    В случае конфликта Калининград сразу накроют!


    ну блин спасибо. подняли настроение.... recourse

    Самое интересное что когда общаешься с простыми поляками или литовцами они все одно говорят - "не надо нам войны!, не хотим, не будем! Торговать хотим, дружить хотим, в гости ездить хотим".

    Это всё грёбанные игры большой политики - людей лбами сталкивают!!!!!

    Люди всё понимают. Они против!


    Ан нет! - вот вам вагон танков из сша которым на вас нас..сать - практически буквально!


    Когда в большой политике учитывалось мнение людей?? они нужны только на выборах...
  34. 0
    25 июня 2015 07:52
    Запад, может быть, задумается, если усилить группировку.
  35. +3
    25 июня 2015 08:10
    Цитата: Удав КАА
    Николай! Отличная фотосессия...Только 1164 (ркр Москва) никогда в парадной линии в морском канале Балтийска не стоял. (предпоследняя фотография) Да и Константиновский равелин в просвете виден. Южная бухта Севастополя.А остальное все в тему!

    И "Керчь" впереди ""Москвы" good
    А фотосессия отличная, согласен с Удавом КАА