Владимир Путин предложил пересчитать скидку на газ для Украины

Президент России Владимир Путин сегодня заявил о том, что скидка на газ для Украины «не может быть прежней». При этом президент Путин поручил правительству РФ произвести перерасчёт скидки, если от Киева вообще поступит просьба о предоставлении таковой. Владимира Путина цитирует информационное агентство «Интерфакс»:

При таком серьезном падении цен на нефть, которое отражается и на цене на газ, мы не можем предоставлять скидку в том же объеме, что и раньше. В любом случае конечная цена для украинских потребителей должна быть на уровне соседних стран, таких как Польша.


Владимир Путин предложил пересчитать скидку на газ для Украины



Таким образом, решение России может помочь Украине стать ближе к ЕС - хотя бы по уровню цен на энергоносители...

Срок действия скидки на газ для Украины истекает 30 июня.

Нужно напомнить, что во 2-м квартале текущего года цена на газ для Украины составляет 247,2 долларов за 1 тыс. кубометров. Если скидка будет отменена, то цена на газ составит 287,15 долларов в 3-м квартале.

При этом Европу больше волнует вовсе не объём скидки на российский газ для Украины, а то, сможет ли Киев закачать достаточные объёмы газа в своих подземные хранилища для обеспечения дальнейшего бесперебойного транзита "голубого топлива" из России в ЕС.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 185
  1. Георгий7 24 июня 2015 19:26
    Скачем дальше бандерлоги))))
    Георгий7
    1. jjj 24 июня 2015 19:30
      Ничего личного, только деньги
      jjj
      1. МИХАН 24 июня 2015 19:38
        Я бы перекрыл вообще...Только за это скотам!
        1. сибиралт 24 июня 2015 19:41
          Какая еще нафиг скидка? Если и без того рухнули мировые цены на нефтянку, Россия затянула пояс и при этом кормит гуманитаркой осажденный Донбасс и миллион украинских беженцев? am
          1. APASUS 24 июня 2015 19:51
            Цитата: сибиралт
            Какая еще нафиг скидка? Если и без того рухнули мировые цены на нефтянку, Россия затянула пояс и при этом кормит гуманитаркой осажденный Донбасс и миллион украинских беженцев? am

            Это ответка если не понятно,похоже Вова посылает сигнал благодетелям из за бугра?Сама Украина не в состоянии купить газ ,значит ..............
            1. inkass_98 24 июня 2015 20:15
              Цитата: APASUS
              Вова посылает сигнал благодетелям из за бугра

              Так оно и есть. Гарантом закупок газа Руиной является ЕС, они же и будут оплачивать банкет. Посмотрим, надолго ли их энтузиазма хватит.
              1. Дильшат 24 июня 2015 22:50
                Энтузиазм хватить до 2019года-http://agitpro.su/gazovye-kleshhi-putina/

                Правда до 19года дожить надо и что произойдет с Украиной неизвестно.
                1. Васёк Трубачёв 24 июня 2015 23:00
                  Какая никакая а ответка! На безрыбье и рак рыба. feel
            2. Дрюня2 24 июня 2015 21:37
              Цитата: APASUS
              благодетелям из за бугра

              там видать тоже не особо дела what
              http://www.bfm.ru/news/296228
              Японская корпорация Itochu отказалась от инвестиций в добычу сланцевой нефти и газа в США
              Компания уже потеряла только на добыче газа более $813 млн

              Крупная японская торгово-инвестиционная корпорация Itochu Corporation решила полностью выйти из бизнеса, связанного с добычей сланцевого газа в США из-за ее бесперспективности. Об этом ТАСС сообщили в среду в компании, которая ранее активно инвестировала в этот бизнес на территории Соединенных Штатов.
              Ранее корпорация уже вышла из всех видов бизнеса в США, связанных и с добычей сланцевой нефти.
              полностью
              http://www.bfm.ru/news/296228
              1. veksha50 24 июня 2015 21:54
                Цитата: Дрюня2
                Ранее корпорация уже вышла из всех видов бизнеса в США, связанных и с добычей сланцевой нефти.
                полностью



                Вот вам и сланцевая революция...

                Чуть сами себе не отморозили уши - лишь бы назло России...
                1. Gani 25 июня 2015 07:27
                  я вот думаю, что все эта чехарда с нефтью, сланцем и ценами - в первую очередь не политическая(типа заговор саудии и матрасии против рф), а экономическая отраслевая разборка, внутрисемейная т.с., потому что рынок распоясался -путается всякая сланцевая мелочевка под ногами, мешает корпорациям цены регулировать как им надо... к тому ж они "проспали" енту "революцию" и деньги рубят другие, а это не порядок.
                  т.е. ВСЕМ крупным и в первую очередь внутри США, выгодно затянуть пока пояса и опустить сланцевую отрасль, а потом по проторенной дорожке прибрать самую вкусную часть сланцевой добычи себе
              2. Сергей Вл. 24 июня 2015 22:00
                Японцы свои йены считать умеют.
              3. Borets 26 июня 2015 10:17
                Я худею с ускоглазых, подарили амерам милиард)))
                1. shed 27 июня 2015 13:57
                  они на порядок умнее пи-досов,только это ворье беспредельничает,а что могут японцы,хотя мне их не жаль
            3. veksha50 24 июня 2015 21:51
              Цитата: APASUS
              Сама Украина не в состоянии купить газ ,значит ..............



              Как раз ТО оно и значит... И пускай также думают, как Украине с Россией по долгам расплачиваться... Там где-то около 30 лярдиков накопилось (это без всяких "счетчиков" и ссссанкций"...
              1. lidiy 25 июня 2015 02:10
                Сегодня узнала такую новость:

                "Шведы обогревают город при помощи крематория".

                До чего еще додумаются на Западе?

                Оригинал новости RT на русском:
                http://russian.rt.com/article/30281
            4. Bugor 24 июня 2015 22:18
              Из-за Бугра - это вряд ли.
              Сами посебе, сццуки......
            5. котяра 25 июня 2015 14:10
              ответка будет когда цена будет без скидки процентов на 20-30 выше прежней!
          2. SteelRatTV 24 июня 2015 20:30
            А то отдельные (диагноз опущу) что-то лепетали про цену в 200. Пэрэмога! fellow lol
            1. nadezhiva 24 июня 2015 21:44
              Ну, наконец-то. Нехай скидку ЕС даёт. С реверса wink
            2. Soy 24 июня 2015 21:49
              Посчитайте сколько вы за газ платите.И если вовремя не заплатите-приедут и моча отрежут.Не знаю как у Вас,а у нас что-бы потом опть подключили,стоит 70.000 тысяч,при средних зарплатах 15 тысяч.Скажите Медведеву,сразу скажет что лжец и провокатор.
              Soy
              1. Варяг_1973 24 июня 2015 22:10
                Для Soy. Я не говорю, что у нас в России цены на газ, да и вообще на энергоносители дешевые! Я не говорю, что у нас все хорошо, наоборот, проблем выше крыши, но и передергивать не надо! Давайте считать:
                цена 1 м3 газа для предприятий = 6,7 -6,9 руб./м3 (для населения дешевле, у меня оплата по нормативу поэтому точную цифру не скажу), пересчитываем цену на 1000 м3 и переводим в доллары: 1000*6,9=6900 руб.; 6900/54,55=126,5 $/м3! Посчитали?! Так что давайте не будем спекулировать на цене!

                Далее надо согласиться с тем, что подключение к газоснабжению стоит баснословных денег и нервов, тут абсолютно согласен! Для многих деревень и сел это просто не подъемные деньги, а для пенсионеров я вообще молчу! Но это вопрос конкретно к г-ну Миллеру и чиновникам, коих у нас до хрена и трошки! Вопросов к власти много, а с июля будет еще больше, т.к. тарифы поднимут процентов на 10-15! С другой стороны, мы все прекрасно видим к чему приводят революции, не будем обольщаться, кто бы ни пришел к власти, легче народу явно не станет! Или кто то здесь думает, что гозман, станкевич, рыжков и иже с ними сделают жизнь народа легкой?!
                1. древний 24 июня 2015 22:32
                  Цитата: Варяг_1973
                  пересчитываем цену на 1000 м3 и переводим в доллары: 1000*6,9=6900 руб.; 6900/54,55=126,5 $/м3! Посчитали?! Так что давайте не будем спекулировать на цене!


                  Вроде бы как и.."красиво" выкрутили спасая РЕНОМЕ самого, но..это только для "пипла, который всё хавает" wassat

                  А почему не пишите о том, что "дырка" откуда газ выходит находится на НАШЕЙ земле и вроде как мы,а вообще-то ОНИ продают его ИМ.
                  И при этом заметьте..популистски "обзывается" всё это НАРОДНЫМ ДОСТОЯНИЕМ wassat
                  А теперь к вашим цифиркам да..типа 126 баксов, так переведите в рублики наши и ЧЁ получим?
                  А газовый котёл зимой минимум 700 кубов "жрёт"..это минимум, а кроме этого есть ещё и плита и газовая колонка, а поинтересуйтесь средним размером пенсии в РФ.

                  Ещё сказать что-то хотите???? wassat
                  1. неглавный 24 июня 2015 23:28
                    Цитата: древний
                    Ещё сказать что-то хотите????

                    Честно говоря не хотел. Но Вы так жизненно описали проблемы с газом, что я чуть не обрадовался, что у меня печное отопление! А для этого надо привезти 10кбм распилить, расколоть, сложить. И каждый день топить, а в морозы(-30 и ниже)два раза в день!
                  2. Варяг_1973 24 июня 2015 23:55
                    Для древний.
                    Во первых: вы читать умеете?! А считать?! Я специально для тех кто на бронепоезде, произвел расчет в рублях и перевел в доллары!
                    Во вторых: вы лично какое отношение имеете к России?! Владение русским языком еще не делает вас русским!
                    В третьих: бесплатно бывает только сыр в мышеловке, а газ это такой же товар, как и все! И как и все товары он имеет свою себестоимость и свою цену! Налоги в бюджет для тех же пенсий откуда берутся, из воздуха?!
                    В четвертых: вы про субсидии что нибудь слышали?!
                    И в пятых: я не писал, что у нас все хорошо и прекрасно, и наши цены соответствуют нашим уровням доходов! Я всего лишь написал, что передергивать не надо!

                    П.С. Не может человек с исландским флагом над аватаркой, быть радетелем чаяний российского народа! Так что ваш коммент мимо!
                    1. андрей юрьевич 25 июня 2015 01:57
                      П.С. Не может человек с исландским флагом над аватаркой, быть радетелем чаяний российского народа! Так что ваш коммент мимо!
                      "древний"-ещё какой русский,и живёт в России! поменьше обращайте внимание на значки,они почему то сами меняют государственную принадлежность! так что это ваш шовинистический пассаж мимо! laughing
                      1. Варяг_1973 25 июня 2015 02:28
                        Для андрей юрьевич. Да вы что?! И в чем его "русскость" заключается?! В обгаживании собственной страны?! Критиковать тут все горазды, так что это ваш пассаж мимо!
                      2. андрей юрьевич 25 июня 2015 06:37
                        Цитата: Варяг_1973
                        И в чем его "русскость" заключается?!

                        а в том, что он всю жизнь посвятил Армии,ВВС...не словом а делом!( а что он "обгадил"?по вашему говорить правду-гадить?)
                      3. Варяг_1973 25 июня 2015 08:45
                        Для андрей юрьевич. Охренительный аргумент! Знаете, генерал Власов, тоже как бы всю жизнь армии посвятил и что?! Борис Надеждин тоже в РВСН служил, тем не менее это не мешает ему Родину за американские печеньки продавать! Есть еще гни*да по фамилии Ципко, так он в ГРУ раньше служил! Так что опять ваши доводы мимо цели!

                        Я еще раз повторяю, перечитайте мои комментарии, я не писал, что в России все прекрасно и власть безгрешна! Я всего лишь указал, что газ за бесплатно никто поставлять нам не должен! Я очень сожалею, что СССР развалился, я с удовольствием бы вернулся в те времена, но это сейчас из разряда утопии! Так что давайте жить сегодняшним днем и сегодняшними реалиями! А реалии сегодня таковы, что свержения Путина сейчас добиваются только американцы, либералы и враги России, что собственно одно и тоже!
                      4. андрей юрьевич 25 июня 2015 09:29
                        Цитата: Варяг_1973
                        Я всего лишь указал, что газ за бесплатно никто поставлять нам не должен!

                        ну так бесплатно его никто и требует,не нужно утрировать.
                        Цитата: Варяг_1973
                        Я очень сожалею, что СССР развалился, я с удовольствием бы вернулся в те времена, но это сейчас из разряда утопии!

                        аналогично...тем более.я видимо прожил ТАМ дольше Вашего на десяток лет.
                        Цитата: Варяг_1973
                        реалии сегодня таковы, что свержения Путина сейчас добиваются только американцы, либералы и враги России, что собственно одно и тоже!

                        нет возражений! я лишь встал на защиту моего давнего друга,и уверяю Вас-патриота... hi
                      5. андрей юрьевич 25 июня 2015 08:09
                        Цитата: Варяг_1973
                        Для андрей юрьевич. Да вы что?! И в чем его "русскость" заключается?! В обгаживании собственной страны?! Критиковать тут все горазды, так что это ваш пассаж мимо!

                        не фанат Шнура,но сказал он по делу.
                    2. провинциал 25 июня 2015 10:59
                      Для Вас- "Газ достояние народа".а добывают его компании, которым это разрешено тем самым народом.Мы {народ} продаем газ{ товар } всем кто хочет его купить через Газпром.,но т.к договора нет с нами,то от нашего имени господа в правительстве этим занимаются.далее тарифов вообще не должно быть,но тогда Правительство должно было бы изыскивать средства для оплаты работы Газпрома,а оно как всегда возложила на нас..И так по нефти,лесу,воде и другим природным ресурсам.Просто власть узурпировала схему использования всего.Капитализм есть волк с пряником в зубах.и т.д.
                    3. CONTROL 26 июня 2015 08:20
                      процессор и материнка компьютера изготавливались или куплены для Исландии; даже на линейках оперативной памяти в чипах забиты региональные коды...(в смысле - где продавать хотят!)
                      Вот эта мулька постоянно вылазит на "левых" смартфонах или планшетах: их довольно трудно "перерегионить", хотя можно -за деньги...А можно просто "русифицировать" проги - бесплатно.
                      1. fennekRUS 26 июня 2015 12:50
                        Ересь не несите, уважаемый. Про ай-пи адрес, серверы ДНС и функционирование сайтов почитайте, хотя бы Википедию.
                    4. fennekRUS 26 июня 2015 12:44
                      Цитата: Варяг_1973
                      П.С. Не может человек с исландским флагом над аватаркой, быть радетелем чаяний российского народа! Так что ваш коммент мимо!

                      поясню, насчет флагов, просто чтобы не метали на вентилятор. У многих браузеров (Опера, яндекс в режиме турбо и еtc) используется свой прокси сервер, который может быть расположен хоть в Исландии, хоть в Камбодже. А скрипт, который флажки ставит-трассировкой до исходного компьютера не занимается.Отсюда и подмена флага.
                  3. ARES623 25 июня 2015 06:45
                    Цитата: древний
                    А почему не пишите о том, что "дырка" откуда газ выходит находится на НАШЕЙ земле и вроде как мы,а вообще-то ОНИ продают его ИМ.

                    То, что Вы так презрительно называете "дырка" - скважина, очень дорогое инженерное сооружение в комплексе со всей сопутствующей обвязкой. А лучше, приезжайте в Ямбург, и лучше зимой, поработайте с газовиками. А то задолбали непроходимостью. Что-то родственное с хохлами проявляется, "мой газ" дайте подешевле. А сопли при -45 пусть дядя Вася морозит, и за недорого! Придите и возьмите!
                    1. андрей юрьевич 25 июня 2015 08:05
                      Цитата: ARES623
                      То, что Вы так презрительно называете "дырка" - скважина,

                      ни тени презрения к работягам и "инженерным" сооружениям не было,не цепляйтесь к выражениям,или нужно выражать свои мысли только казённым-протокольным(как менты,по ящику) языком? wassat
                      Цитата: ARES623
                      А то задолбали непроходимостью.
                      вы видимо один "проходимый" тут.. laughing видимо верите в то, что и впрямь ГП..."народное достояние" ! laughingи про скважины "именные"пардон:сложные инженерные сооружения,принадлежащие частному лицу, слыхом не слыхивали! laughing
                      1. ARES623 25 июня 2015 10:04
                        Цитата: андрей юрьевич
                        вы видимо один "проходимый" тут.. видимо верите в то, что и впрямь ГП..."народное достояние" ! и про скважины "именные"пардон:сложные инженерные сооружения,принадлежащие частному лицу, слыхом не слыхивали!

                        Начнем с первого, Вы возмущаетесь что Вам ПРОДАЮТ "народное достояние", так вот продают Вам услугу по разведке, освоению, добыче и транспортировке этого достояния, т.к. сам газ ничего не стоит, а стоит процесс. Это сложно осознать, но на деле это так. З/п в ГП вполне укладываются в наш менталитет. Если что-то не удовлетворяет, то пжлста в ВУЗ и упорным трудом стройте карьеру. Как бы Вы к этому не относились, это только так + своевременно нажитые связи и т.д. Никто не гарантировал ни Вам ни мне денежное содержание как у Миллера или хозяина лавки за углом. В жизни вообще справедливости ровно столько, сколько ее отвоюешь. Не иначе. Везде. В вопросах стоит ли газ (услуга) конкретную сумму или не стоит весьма призрачный и эфемерный. Сегодня все стоит ровно столько, сколь Вы, я, они готовы заплатить. И с этим ничего не сделаешь, закон рынка не зависит от нашего к нему мнения. Именные сооружения - вопрос к ельциноидам, которые пьными под танки в МСК бросались. Мы это "счастье" сами себе сковали, на кого плачемся? Кстати эти "Имена" при наличии 2-8 скважин достаточно справедливо расплачивались оказанные услуги по КР или ПР. Когда бы Вы хоть раз увидели весь процесс содержания скважинного фонда, у Вас бы появилось уважение не только к работягам ("работяги" - тоже как-то царапает), но и к ИТР, геологам, к науке. Там много сил задействовано, но до сих пор не хватает. Сами видите, зависим от чужой технологии. Как-то так... Без обид.
                      2. андрей юрьевич 25 июня 2015 10:31
                        . В жизни вообще справедливости ровно столько, сколько ее отвоюешь
                        против истины не попрёшь...
                        Цитата: ARES623
                        Сегодня все стоит ровно столько, сколь Вы, я, они готовы заплатить.

                        к сожалению,нам приходится платить,ту цену,которую назначат,о нашем согласии-нет речи.
                        Цитата: ARES623
                        у Вас бы появилось уважение не только к работягам ("работяги" - тоже как-то царапает), но и к ИТР, геологам, к науке.

                        весьма уважаю весь рабочий люд,сам руками хлеб насущный в "литейке" добываю yes
                        Цитата: ARES623
                        зависим от чужой технологии.
                        очень жаль что мы зависим от всяких"Schlumberger"...а когда то наш "уралмаш" справлялся с этим.надеюсь ситуация выправится,благодаря санкциям...
                        Цитата: ARES623
                        Как-то так... Без обид.

                        какие обиды? я за нормальный диалог.
                      3. ARES623 25 июня 2015 10:33
                        Респект, геноссе!
                      4. андрей юрьевич 25 июня 2015 10:44
                        Цитата: ARES623
                        Респект, геноссе!

                        тогда уж камрад, к чему официоз... wink
                      5. CONTROL 26 июня 2015 08:43
                        ...благородный муж винит себя, малый человек винит других (С)
                        Конфуций
                      6. CONTROL 26 июня 2015 08:40
                        Кстати эти "Имена" при наличии 2-8 скважин достаточно справедливо расплачивались оказанные услуги по КР или ПР.
                        Да нету никаких "именных"! оно ж общую трубу идёт! и дебет каждой отдельной скважины не учтёшь...
                        А "имена" - вариант акционирования; кстати, довольно справедливый (хотя тоже не без гитик...)
                      7. CONTROL 26 июня 2015 08:34
                        про скважины "именные"пардон:сложные инженерные сооружения,принадлежащие частному лицу, слыхом не слыхивали!
                        Брехня, не бывает! проверяли - враньё это, фейк...или шутка; или "гонор" у кого-то вылазит как геморрой...
                        Даже не хочу ни на что ссылаться (мой регион - Башкирия и Татария, казалось бы - могли бы, местничество, Шаймиев этим грешил...Но - брехня...)
                    2. ty60 25 июня 2015 22:39
                      Или на Ямал.В Бованенково.На полгода в балок.
                    3. CONTROL 26 июня 2015 08:31
                      Цитата: ARES623
                      А сопли при -45 пусть дядя Вася морозит, и за недорого! Придите и возьмите!

                      ...а при ПРС останавливать работы нельзя, загубишь скважину вместе с обвязкой, только кабели на поверхности останутся...Обмораживаются: знают, что опасно, но - ...это тоже война, с жертвами и ранеными...
                  4. Rostislav 25 июня 2015 13:21
                    Дом утеплите.
                    Дом 205 м2, 4 чел, на все (отопление+кухня+вода) 550-590 м3 зимой, 60-80 м3 летом.
                  5. morozik 25 июня 2015 13:56
                    давайте считать по другому...
                    в зиму! я плачу за газ 2500 руб (400-500 кубов - это ВСЕ вместе - обогрев, плита, гвс), это на площадь дома 300! м.кв.
                    Так что не так все печально как Вам кажется))
                  6. yawa63 25 июня 2015 14:43
                    У меня дом 196 кв метров, отапливается 150 кв метров, максимальная цена за газ в холодный зимний месяц - около 2 тыс рублей, дома - "Ташкент", летом - около 300 рублей в месяц, да, подключение стоило немало, я пенсионер ВС РФ, всего на обслуживание дома уходит 3-3,5 тыс в месяц (вода, газ, электричество),однако я не ною и не "умираю", тоже не доволен многим, но ничего, перетерпим.Когда мне было совсем безденежно - уехал на Крайний Север, поработал там 4 года, кое-что заработал, и еще - я не понимаю тех, кто сидит дома, задницу не может оторвать и только ноет - "плохо, все пропало", а сделать самому что-то, чтобы себе было хорошо - просто не хочет. Читаешь некоторых - удивляешься такому пессимизму - а ну попробуйте поработать, а не только сидеть на сайте и ныть...
                  7. Sasha_Sar 25 июня 2015 16:21
                    А за транспортировку газа в ЕС сколько "хохлы" берут, бесплатно транспортируют? Я так догадываюсь, что у них в самом захудалом хуторе газ есть, а у нас в областных центрах, где многодетным землю под ИЖС выделяют, газом не пахнет...
                  8. boris-1230 25 июня 2015 22:39
                    А почему не пишите о том, что "дырка" откуда газ выходит находится на НАШЕЙ земле

                    Эту "дырку" сначала разведать надо, потом до этого места дорогу проложить, потом скважину забурить, потом арматуру газовую собрать, потом газопровод проложить, потом ГазоПерерабатывающий Завод построить... Вот так как-то. А дешевый газ только из унитаза. fool
                  9. Russian063 26 июня 2015 20:05
                    Вы почитайте Конституцию России. в статье 9 однозначно сказано: и земля не народная , и , тем более дырка. так что к газу и нефти народ Российский ни какого отношения не имеет. А имеет тот кто купил землю и продырявил дырку. УРА, блин!!
                    1. Russian063 26 июня 2015 20:30
                      http://az-libr.ru/index.htm?Law&Constn/ru/KRF93/krf009
                  10. waitknait 27 июня 2015 09:24
                    Я живу в маленьком городе, и за газ плачу фиксированный тариф около 75 рублей, за электро выходит от 850 до 1200...
                2. Sasha_Sar 25 июня 2015 16:17
                  Для народа с "рублевки" ДА!
          3. Комментарий был удален.
          4. Офицер запаса 24 июня 2015 23:53
            Может там кое для кого не метан а хлор-циан в трубы закачивать? Тоже газ. Причем можно бесплатно. Отдельной трубой в правительство и в Раду.
            До сих пор удивляюсь - как из нормальных советских людей всего за 20 с лишним лет сумели сделать стадо животных с фашистской идеологией.
            1. ty60 25 июня 2015 22:46
              Их не делали Их просто не добили в начале 50х.Сталин не успел-Никита амнистировал не официально.Нацики были живы и воспитывали продолжателей дела.
        2. Nikoha.2010 24 июня 2015 19:57
          Цитата: МИХАН
          Я бы перекрыл вообще...Только за это скотам!

          Да, Виталий! Давно надо было уже всё перекрыть! А, за ЭТО убить скотов этих мало! am
        3. Nick 24 июня 2015 22:12
          Цитата: МИХАН
          Я бы перекрыл вообще...Только за это скотам!

          Тогда уж сразу кислород перекрывать am
          1. annodomene 25 июня 2015 09:42
            При помощи боеприпасов объемного взрыва am
        4. Starik72 25 июня 2015 00:22
          Согласен с тобой МИХАН. Может тогда простые украинцы одумаются и скинут эту всю шушеру в небытие.
        5. cergey51046 25 июня 2015 07:19
          Полностью с Вами согласен.
        6. сионист111 27 июня 2015 01:36
          Мать пленного спецназовца ГРУ дала сионским протоколам Reuters


          Мать одного из задержанных на востоке Украины спецназовцев ГРУ Генштаба Минобороны РФ Александра Александрова стала первой из родственников погибших или попавших в плен российских солдат, кто публично высказал претензии в адрес властей России.

          В интервью агентству Reuters женщина заявила, что ее сын никогда не говорил об увольнении из армии, и обратилась с просьбой к руководству страны не бросать его. "Я не знаю, что власти делают. Мне ничего не говорят", — сказала Зинаида Александрова.

          Женщина также сообщила, что ей до сих пор не удалось поговорить с сыном, который находится в украинском плену. Впрочем, она оговорилась, что сама не хочет отвечать на звонки с неизвестных номеров. "Я обычно вешаю трубку, когда номер незнакомый. Что, если это СБУ звонит с угрозами? У меня ни с кем нет связи. Как я пойму, что это Саша?", — пояснила она.

          В заключение Александрова отметила, что больше никому не верит. "Я не смотрю телевизор вообще после этого, я просто не могу. Кому теперь верить?", — сказала она, добавив, что "просто хочет, чтобы ее сын скорее вернулся". Отец Александра Александрова разговаривать с иностранными журналистами отказался.

          Ранее и он, и жена попавшего в плен спецназовца в интервью российским телеканалам заявили, что Александров уволился из армии, а поездке на Украину им ничего не сказал. Сам солдат, когда узнал об этой новости от корреспондента "Новой Газеты" Павла Коныгина, то просто не смог сдержать слез.



          Напомним, бойцы, проходившие службу в военной части № 21208, Александр Александров и Евгений Ерофеев были задержаны на территории Украины в районе города Счастье Луганской республики 17 мая. В ходе допросов они представились военнослужащими Главного разведывательного управления (ГРУ) Министерства обороны РФ и назвали фамилии своих командиров и сослуживцев.

          В Минобороны России заявили, что Александров и Ерофеев "на момент своего задержания" не являлись действующими военнослужащими Вооруженных сил. Российский консул на Украине Алексей Грубый в свою очередь назвал задержанных россиян "наемни
          сионист111
      2. ВСО 24 июня 2015 19:54
        При таком серьезном падении цен на нефть, которое отражается и на цене на газ, мы не можем предоставлять скидку в том же объеме, что и раньше. В любом случае конечная цена для украинских потребителей должна быть на уровне соседних стран, таких как Польша.


        Подозреваю,что готовится отвязка цен на газ от нефти. На ближайшую зиму,во всяком случае,и вероятно эта цена не будет ниже текущей.Польша $528 где-то платит?.

        Сеня хоть и понтовался, что щеневмерлым своего газа хватает,но только на отопление жилья и водоподогрев - надо 18-20 млрд. кубов в год. при этом:
        а) неравномерное потребление(зимой намного больше) - при равномерной добыче.
        б) собственная добыча - менее 20 млрд.кубов
        в) на отопление общественных зданий и учреждений, остаётся НОЛЬ
        г) на отопление производственных помещений, остаётся НОЛЬ
        д) на нужды промышленности, остаётся НОЛЬ
        е) для производства электроэнергии, остаётся НОЛЬ.

        Правда "Цензор" сейчас выделяет тысячу кубов газа в секунду,но этого явно недостаточно.
        1. СРЦ П-15 24 июня 2015 20:04
          Президент России Владимир Путин сегодня заявил о том, что скидка на газ для Украины «не может быть прежней».

          Ты признайся мэни, "скидки" в тэби печали... laughing
      3. тол100в 24 июня 2015 20:24
        Цитата: jjj
        Ничего личного, только деньги

        Запад понимает две силы: Военную и Экономическую! Экономическая более результативна. Не гибнут люди, и хорошо прочищает мозги недалеким политикам!
      4. dobryak19 25 июня 2015 13:15
        блин , смотрю комменты-а там одни генералы, один я ПРОСТОЙ РУССКИЙ СОЛДАТ. аш гордость взяла!
    2. Владыка Ситх 24 июня 2015 20:12
      Прямая речь
      1. KnightRider 24 июня 2015 21:56
        А почем нынче газ для Польши?
    3. andrereu74 24 июня 2015 20:13
      готовим кизяки на зиму)))
      1. татарин 174 25 июня 2015 06:51
        Цитата: andrereu74
        готовим кизяки на зиму)))

        Из чего? Коров то наверно почти съели... Кто будет сырьё для кизяка поставлять, только сами наверно.
    4. Островитянин 24 июня 2015 21:18
      решение России может помочь Украине стать ближе к ЕС - хотя бы по уровню цен на энергоносители...


      враждебное смешно-помойное государство, которое одним полужопием кричит о русских войсках и агрессии, а вторым полужопием "просит и умоляет" скидку на газ, третьим полужопием обвиняет во всем Росиию и требует поддержать санкции, а четвертым полужопием пукает - должно быть по-европейски загруженным.

      Тут еще инфо проскочила, что РФ и ФРГ договорились о строительстве 2-го Северного потока и транзите газа через Германию...

      ОБАМА ЖРЕТ СВОЙ ГАЛСТУК КАК МИШИКО СУКАКАШВИЛИ.


      ЦИТАТА:

      Судя по результатам переговоров по газу на ПМЭФ, Германия намерена стать главным транзитером российского «голубого топлива» в Европу, технично отодвинув украинцев. Многоходовая сделка, вырисовывающаяся между РФ и ФРГ, очень сильно огорчит США, Украину и, вероятно, и Турцию.

      При взгляде на карту Европы становится ясно, что Путин берет Евросоюз в «газовые клещи», чем очень мешает извечной мечте Америки об отделении ЕС от российского газа. Вложенные в Майдан миллиарды долларов во многом были инвестициями в срыв торговли газом между Евросоюзом и Россией. А теперь выходит, что в ближайшие несколько лет об этом плане США можно забыть.
      1. nadezhiva 24 июня 2015 21:46
        Там 3-я и 4-я ветки. И статья весьма и весьма забавная.
      2. veksha50 24 июня 2015 21:57
        Цитата: Островитянин
        Тут еще инфо проскочила, что РФ и ФРГ договорились о строительстве 2-го Северного потока и транзите газа через Германию...



        Это уж несколько дней назад было...

        Ангела посмотрела-посмотрела, как штаты ИХ всех кидают (сами то втихаря торговлю с нами ведут), и решилась... А может, ее бизнес пинками попинал немного, вразумил...
    5. Soy 24 июня 2015 21:46
      Скачем как обычно мы,нашим то можно можно постоянно повышать,не украинцы,чего уж там...молча глотают каждое повышение,да и кто там что в России интересуется.Поставили перед фактом и плати.А то,что он сказал и что в итоге получится-тогда и посмотрим.Языком трепят много,толку только что то мало.Смотрели небось когда этот выстул,новый министр,ну который вместо Онищенко.Разницу наверное все увидели между ними?Онищенко сначала вводил запреты,а потом уже ставил перед фактом,то что.так-то мол типа и так-то..А этот выходит и давай рассуждать,можем то-то и то-то,а можем так-то и так-то.А получится как с мистралями,да мы то,да мы это,да такие проценты насчитаем и как отвалят нам денег,как отвалят.А в итоге не могут даже забрать то,что оплатили.Кинули как шпану какую то.И замолкла кстати тема.Кто там в курсе как вообще дела продвигаются?
      Soy
    6. Dreiko11 25 июня 2015 02:15
      нельзя давать никаких скидок, за их отношение к востоку Украины.Понимаю ,что хунта отыграется на самих украинцах с обоснованием на Россию узурпатора. Но то , что они сделали на Украине не в какие рамки приличия не входит .
    7. EGOrkka 25 июня 2015 05:52
      Ну вот дождались наконец.Теперь как в це-уропии.......
    8. dobryak19 25 июня 2015 13:11
      только когда гейропейцы начнут мерзнуть зимой, пусть заранее скачут спасибо скакунам.
    9. ty60 25 июня 2015 22:24
      Партию граблей гумконвоем у Куев!
  2. spech 24 июня 2015 19:27
    Сделать скидку как для польши, цэ уиропа laughing
    Пускай на кизяк переходят !
    1. Дымок 24 июня 2015 20:04
      Кизяк они варят на нашем газе, так-что это не вариант ))
      1. 6 дюймов 24 июня 2015 20:19
        кисуна то за что.....
      2. veksha50 24 июня 2015 21:59
        Цитата: Дымок
        Кизяк они варят на нашем газе, так-что это не вариант ))



        Не понял... Зачем сухое корове г... варить на нашем газе???

        Они шо, им питаются, у них уже и жрать нечего??? А чем же тогда коровы с... какають???
      3. свой1970 24 июня 2015 23:04
        Кизяки(народн.Кизы,Кязы)-не варят - их сушат на солнце!!!!!!рецепт прост,кому интересно расскажу-походу немного народу знает что это и с чем это едят.... feel
        1. ty60 25 июня 2015 22:51
          Это не едят,это месят с соломой и сушат
          1. CONTROL 26 июня 2015 08:57
            Цитата: ty60
            Это не едят,это месят с соломой и сушат

            ...научите ещё! объясняйте незнающим отчётливее "про кизяки": мол, это - г..но! коровье (можно овечье)...А то ещё суп варить научите...из кизяков!
  3. Тимур 07 24 июня 2015 19:27
    что то намечается..
    1. Nikoha.2010 25 июня 2015 00:09
      Цитата: Тимур 07
      что то намечается..

      Вот, что им намечается!!! laughing
  4. sir_obs 24 июня 2015 19:28
    Летит пассажирский самолет. Вдруг, заходит в салон пилот, хватает двух пассажиров, открывает люк и выпихивает их из самолета. Потом смотрит на оставшихся, ошалелвших от такого действа пассажиров и говорит: " у кого еще билеты со скидкой?"
    Вот, примерно так и пересчитать.
    1. _Алексей_ 24 июня 2015 19:38
      не много не в тему . Идёт свадьба , залетает мужик и орёт "драку заказывали " все -нет нет ,не е...т оплачено
    2. Lance 24 июня 2015 19:39
      Я эту скидку предлагаю пересчитать в НАКИДКУ!
      am
      А то у щирых мocкaли во всем виноваты, вот и выставить им по-мocкальски убытки от санкций в цене за газ. А когда народ из-за повышения цен эту бандерскую власть скинет, тогда и скидку дать smile
      1. александр 2 24 июня 2015 21:45
        Lance поставил плюс, хотя и не получится. Наверняка Киев шантажирует нас что не даст газ в Крым и Европу, и воду в Крым. Раз платить нечем то наверняка этой зимой будут тырить газ из транзитной трубы и Европа будет замерзать. Раз Евросоюз поддерживает этот воровской режим, то пусть и даёт деньги на газ Киеву что-бы самим не замёрзнуть. Да и вообще продавать газ в Европу на границе с Украиной, а дальше пусть сами разбираются.
        1. cergey51046 25 июня 2015 07:28
          Правильно, продавать можно только граничащим с нами странам, по предоплате и за рубли. Друзьям по 400, а врагам по 500.
    3. Комментарий был удален.
    4. Alex20042004 24 июня 2015 20:02
      А вот ещё тоже прикольный анекдот:
      Солдат-дезертир, убегая от военного патруля,
      видит монашку и просит разрешения спрятаться у нее под юбкой.
      После того как патруль проносится мимо, солдат благодарит монахиню:
      — Извините, я просто не хочу погибнуть за такую Украину.
      Кстати, не мог не заметить: у вас очень крепкие ноги.
      — Если бы ты посмотрел выше, то увидел бы еще и крепкие яйца:
      я тоже не хочу погибать в такой Украине...
      1. тол100в 24 июня 2015 20:46
        Цитата: Alex20042004
        А вот ещё тоже прикольный анекдот:

        Стоят два русских солдата на развалинах Белого Дома, и один другому говорит: А ведь информационную войну мы проиграли. ....!
        1. Юрий из Волгограда 24 июня 2015 21:20
          Цитата: тол100в
          Цитата: Alex20042004
          А вот ещё тоже прикольный анекдот:

          Стоят два русских солдата на развалинах Белого Дома, и один другому говорит: А ведь информационную войну мы проиграли. ....!

          В оригинале - два наших танкиста сидят и курят на развалинах Рейстага и один затянувшись говорит - жаль, что мы проиграли войну в воздухе )
          З.Ы. Сам знаю, что наши деды сломали хребет люфтваффе в 1943 году, просто анекдот такой.
          1. sabakina 24 июня 2015 23:12
            Идёт бабушка по лесу, грибы-ягоды собирает. Вдруг из кустов мужик вылетает. бабушка:
            -Милок, грабить будешь?
            Мужик:
            -Да что ты бабка...
            Бабка:
            -Насиловать будешь?
            Мужик:
            -Ты чё бабка,у меня и в мыслях не было..
            Бабка достаёт из-под полы пистолет, наставляет на мужика и говорит:
            - А придётся милок...
            П.С. Блин, чё за хрень, в уме пишу бабка-пальцы пишут бабака...
            1. morozik 25 июня 2015 14:17
              это от возбуждения наверное)
          2. Комментарий был удален.
          3. Alex20042004 26 июня 2015 19:25
            В Ин-ете есть большое количество "зарисовок" про мэра г.Киева - Пидалика Кличко.

            Но, вот и ещё есть интересный материал:
            _
            Украинские пословицы и поговорки о Майдане, АТО и войне:

            • Сам погибай, а Коломойского выручай
            • Фарион бояться - во Львов не ходить
            • На майдан со своим чайком не ходят
            • Тымчука потери кормят
            • Министр обороны на час
            • Хрущев дал, Путин взял
            • Боинг сбить - не Днепр переплыть
            • Любишь АТО проводить, люби и солдат хоронить
            • Каждый украинец свою перемогу хвалит
            • Бьётся как Кличко об лед
            • Назвался Билым - полезай в могилу
            • Тымчук - находка для шпиона
            • Стрелков до Киева доведет
            • Всяк Ляшок знай свой шесток
            • Хохлов бояться - малазийскими авиалиниями не летать
            • Мал Иловайск, да дорог
            • Пока Донбасс не грянет, евроукр не перекрестится.
            • Министров обороны Украины только за смертью посылать
            • С миру по печеньке - Киеву Майдан
            • Одной землёй согрет не будешь.
            • На Донбассе АТО, а в Киеве Вальцман
            • Кому и Ляшко невеста
            • Сделал дело - скачи смело
            • Плохому танцору и Яйценюк мешает
            • Семь бед - потерь нет

            + Жизненный анекдот:

            Молится свидомый громадянин нэзалэжной Украины и жалуется Богу на тяжести нэзалэжной украинской жизни:
            - Боже! За що нам, украинцам, такое горе - у ей и нафта, и газ, и вугля есть, а у нас - ничого цього немае! Боже, за що!
            И был ему глас свыше:
            - А разве Я не дал вам всё это тогда, когда вы ещё были русскими?
  5. Оман 47 24 июня 2015 19:30
    "Цэ Эуропа" - получите и распишитесь!
    1. Комментарий был удален.
    2. Alex20042004 26 июня 2015 19:37
      Украина - це Эуропа, но не мозг её, а Ж ОПА.
  6. старый пионэр 24 июня 2015 19:32
    Вполне справедливо , а то при нынешних отношениях о скидках разговор неуместен вообще. Пусть Эвропа за них платит, это же их проэкт.
  7. _Алексей_ 24 июня 2015 19:33
    Европу волнует пусть она и платит за закачку
  8. 31rus 24 июня 2015 19:33
    ВВП это условие прописанное всеми договорами должно было быть использованно на 100%,да еще и с процентом пришло время платить по счетам пока финансовым
  9. ssn18 24 июня 2015 19:35
    Вот мне интересно, а какую бы скидку на газ дал И.В.Сталин для Германии. laughing
  10. moskowit 24 июня 2015 19:35
    А Европе сама Украина, как была, так и есть- "по барабану". Они свой "интерес" преследуют. Им даже лучше если "труба" по необитаемой, выжженной территории проходить будет. Меньше треволнений с непредсказуемой "властью"...
  11. Walk 24 июня 2015 19:36
    Пора, пора закрывать очень затянувшийся проект "украина".
  12. ЮГВ-97219 24 июня 2015 19:37
    Всё согласно законам торговли! wink lol
  13. tilovaykrisa 24 июня 2015 19:41
    Им вообще пофигу это повышение они как и раньше воровать будут это сказано не для них а для гейропы мол хотите не мерзнуть зимой так подкидывайте бандерлогам деньги чтобы с РФ расчитывались за уже поставленный. Да и за майдан устроенный тоже.
    1. nadezhiva 24 июня 2015 21:48
      Ну, что сказать бандерлогам....
  14. skifd 24 июня 2015 19:42
    Ох , сколько "вони" будет ! Опять Россия "давит" невыносимо демократическую Украину ...
    1. вч 72019 24 июня 2015 20:00
      Цитата: skifd
      Ох , сколько "вони" будет ! Опять Россия "давит" невыносимо демократическую Украину ...
    2. Комментарий был удален.
    3. boris-1230 25 июня 2015 23:00
      Ох , сколько "вони" будет ! Опять Россия "давит" невыносимо демократическую Украину ...

      Мой газ - мои правила! stop negative
  15. Александр 3 24 июня 2015 19:43
    Пусть гороха едят больше,говорят газообразование увеличивается.Трубка в зад и в плиту,самообеспечение.
    1. северный 24 июня 2015 20:04
      рецепт известен, бобовые :-)
  16. mikh-korsakov 24 июня 2015 19:44
    Пусть жгут покрышки вместо газа, это у них хорошо получается.
    1. кергуду натурал 24 июня 2015 20:14
      Покрышки их уже не вставляют,на нефтебазы перешли
  17. ГЕОРГИЙ 24 июня 2015 19:44
    Цитата: старый пионэр
    При этом Европу больше волнует вовсе не объём скидки на российский газ для Украины, а то сможет ли Киев закачать достаточные объёмы газа в своих подземные хранилища для обеспечения дальнейшего бесперебойного транзита "голубого топлива" из России в ЕС.

    Особо умиляет следующая фраза-При этом Европу больше волнует вовсе не объём скидки на российский газ для Украины, а то сможет ли Киев закачать достаточные объёмы газа в своих подземные хранилища для обеспечения дальнейшего бесперебойного транзита "голубого топлива" из России в ЕС...За что боролись, на то и напоролись!!! hi
  18. Комментарий был удален.
  19. MAK6301366 24 июня 2015 19:46
    Таким образом, решение России может помочь Украине стать ближе к ЕС - хотя бы по уровню цен на энергоносители...

    Давно пора... wink
  20. gelezo47 24 июня 2015 19:47
    Хватит скидок.Пора покупать газ по ценам членов ЕС,куда незалежная так стремится.А то горазды Россию дерьмом поливать.Пора бы и честь знать... yes
    1. ty60 25 июня 2015 23:01
      Хватит скидок.Начинаем кидать!
  21. antikilller55 24 июня 2015 19:47
    Отменить совсем скидочку наверное лучше будит для нас?
  22. SVD 24 июня 2015 19:50
    Со всеми нужно рыночные отношения выстраивать. Скидки и преференции и пр. это все для живота, а нужно бороться за умы, вот сюда направлять деньги, а не дарить их.
    SVD
  23. васильев ю 24 июня 2015 19:50
    Неужели дождался начала адекватных действий наших на тупость, подлость и идиотизм бандерлогов?
  24. kuz363 24 июня 2015 19:50
    Простая манипуляция. Если цена газа выше 300$, то скидка равна 100$. Если цена меньше - то скидка составляет 1/3 цены. Т.е. хохлы получат скидку не 100$, а всего 287,15/3=95,7$! Теперь чувствуете разницу 5$ в скидках?
    1. Комментарий был удален.
    2. Вадим237 24 июня 2015 22:22
      Как бы им до прежних 380 баксов за 1000 кубов не вернули, вместе с верхней накидкой.
    3. свой1970 24 июня 2015 23:15
      1/3 от цены=5%?????????? belay what feel

      видимо меня в школе не доучили-я то считал что 1/3=33%примерно
  25. pofigisst74 24 июня 2015 19:53
    Це перемога или зрада? request
  26. рус-5819 24 июня 2015 19:54
    цена на газ для Украины составляет 247,2 долларов за 1 тыс. кубометров. Если скидка будет отменена, то цена на газ составит 287,15 долларов в 3-м квартале.

    Вот юкрейн, даже на этом денежку от России имеет. Чего их жалеть-то ПороЯцеКличек? Они у народа Украины и так уже всё украли, в том числе и державу, остался штат США Нью-Хохланд
  27. Horst78 24 июня 2015 19:56
    Отменить скидку? Да, да Заманчиво laughing Но газ для предприятий на которых работают ЛЮДИ (НАШИ ЛЮДИ). Они получают зарплату (надеюсь) что бы заплатить "уце европейскую" цену за газ ЧТО БЫ ДЕТЕЙ НАКОРМИТЬ. За что кричим УРА!!!? У соседа дом горит, тащи канистру с бензином, помогать тушить будем??? sad Очнитесь братья!!!
    1. Khagysh 24 июня 2015 20:08
      Вы думаете скидка отражается на кошельках простых украинцев? Глубоко ошибаетесь! Они изначально цену задрали так,что за эти деньги можно купить газа в пять раз больше.
      1. Horst78 24 июня 2015 20:14
        Цитата: Khagysh
        Khagysh (1) Сегодня, 20:08 ↑ Новый
        Вы думаете скидка отражается на кошельках простых украинцев? Глубоко ошибаетесь! Они изначально цену задрали так,что за эти деньги можно купить газа в пять раз больше.

        Да, уверен. Я в Сибири живу и у меня газа нет. А вот Украину на газовую трубу ещё в СССР конкретно посадили. hi
      2. anip 25 июня 2015 08:02
        Цитата: Khagysh
        Вы думаете скидка отражается на кошельках простых украинцев?

        Да плевать, отражается скидка на кошельках простых украинцев, или нет. Одно точно: скидок на газ для Украины быть не должно, всё на общих основаниях, как для Европы.
    2. северный 24 июня 2015 20:09
      Газ для предприятий? Ага, особенно нужно позаботиться о "братьях", что в поте лица на Харьковском бронетаноквом клепают танки для АТО. Там ВАШИ люди? Так?
      1. Horst78 24 июня 2015 20:19
        Цитата: северный
        северный (5) Сегодня, 20:09 ↑
        Газ для предприятий? Ага, особенно нужно позаботиться о "братьях", что в поте лица на Харьковском бронетаноквом клепают танки для АТО. Там ВАШИ люди? Так?

        За пропагандой людей уже не видим?
        1. Островитянин 24 июня 2015 22:55
          Цитата: Horst78
          Цитата: северный
          северный (5) Сегодня, 20:09 ↑
          Газ для предприятий? Ага, особенно нужно позаботиться о "братьях", что в поте лица на Харьковском бронетаноквом клепают танки для АТО. Там ВАШИ люди? Так?

          За пропагандой людей уже не видим?


          НЕ ВИДИМ. УБИВАЮТ ИХ ТЕ, КОГО ВЫ "ЛЮДЬМИ" СЧИТАЕТЕ
    3. slav4ikus 24 июня 2015 20:56
      братья - это те кто противостоит фашистам в Киеве.... остальные покорное и ленивое стадо
    4. ARES623 25 июня 2015 10:40
      Каин и Авель - тоже братьями были.
    5. slav4ikus 25 июня 2015 11:59
      братья - это те кто с фашистами борется, а не трусливое, ленивое и покорное стадо...
    6. boris-1230 25 июня 2015 23:06
      Очнитесь братья!!!

      Братья погибли в Словянске, Луганске, Донецке, сгорели в Одессе. Не братья вы нам... Чем иметь ТАКИХ родственников - лучше остаться сиротой! stop
  28. aleks.29ru 24 июня 2015 20:01
    сколько можно поддерживатьбандеровский режим? и почему нужно привязывать цены за газ к ценам на нефть? на нефти чайник кипятить не будешь...
  29. BOB044 24 июня 2015 20:03
    ЕС заварили кашу с Украиной вот теперь и кушайте.
  30. Khagysh 24 июня 2015 20:05
    Владимир Путин предложил пересчитать скидку на газ для Украины
    Скидку надо не пересчитывать а вообще о ней забыть!
  31. АЛАБАЙ45 24 июня 2015 20:10
    У меня отец, перед забоем свинок, тоже, нежно почёсывал их за ушком, по спинке поглаживал,что-то приговаривая... recourse А, потом - бац, и остро отточенным ножом - под левую лопатку! Живодёр! А,я, гуманист, хренов! С МР-153 пулей, в "дыню"...
  32. sv68 24 июня 2015 20:20
    а гарант не хочет взять милляра за яйца и потребовать чтобы газпромушка выбивал долги за газ????какая к чертям собачим скидка и кому?вы что Россию полностью газифицировали?за счёт народа нашего подкармлеваем фашисткий режим!!!!!гавна им полные руки а не скидку!!!!!!!!
  33. narval20 24 июня 2015 21:15
    ДАВНО ПОРА! ХВАТИТ!
  34. Obstructia 24 июня 2015 21:26
    С какого хрена как Польше? Сколько там хероические проебалты платят? Умножить на два - вот и вся их скидка.
  35. Jovanni 24 июня 2015 21:29
    При нынешнем раскладе с бабками в стране эти скидки свидомитам на газ напоминают мне скидки последних штанов! И так уже поскидали мы всё. А зачем оно нам надо?
  36. zgevs 24 июня 2015 21:34
    Кажется укролафа заканчивается, и это правильно. Ватники, колорадо, агрессоры и как только нас не называли, а скидки скосить долги-братья. Хватит. Родственные отношения закончились. Только бизнес и прагматизм. Остальное к Яценюку и Порошенко. Молодец ВВП. Долго терпел, а теперь мухи отдельно, котлеты отдельно.
    zgevs
  37. фа2998 24 июня 2015 21:34
    Цитата: ЮГВ-97219
    Всё согласно законам торговли! wink lol

    А о какой скидке может идти речь?Есть продавец и покупатель.Есть четкая формула расчета стоимости газа-пересчитать и предъявить.Хотите-берите,нет-ну и проваливайте!С 1.07.у нас газ дорожает-значит этим скотам скидка,а нам расплачиваться?Дулю им!!! angry hi
  38. volverin 24 июня 2015 21:35
    Обратите внимание на казалось бы малозначимое наращивание США военного присутствия на всём протяжении западной границы России. Они понемногу усиливают свой контингент в странах Восточной Европы. Смешные казалось бы цифры (в 5-10 танков, 100-150 солдат и т. д.)перестают быть таковыми, когда суммируешь их всех за 2013-2015 гг. Нельзя их переоценивать, но и недооценивать тоже нельзя, успеть бы перевооружить армию до конца.
  39. Nord2015 24 июня 2015 21:38
    Вою то теперь от Яценюков и прочих Порошенков наслушаемся. Опять злая Россия не хочет нахаляву газ давать. Кому как, а меня веселят их истеричные завывания.
  40. Peresvet_613 24 июня 2015 21:42
    Никаких скидок! Хотят газ пусть платят полную цену. Денег нет? Не вопрос, можем взять Одессой, Запорожьем, Мариуполем и Днепропетровском.
    1. wandlitz 25 июня 2015 05:00
      Мне гражданину России, проживающему в России естественно, скидок ни каких не дают, а чего ради эти бонусы нужно давать иностранцам да ещё живущим хрен знает где? А самое главное зачем скидки государству орущему на всех перекрестках, что мы воюем с ним? Где логика?
  41. Urri 24 июня 2015 21:43
    Цитата: volverin
    Нельзя их переоценивать, но и недооценивать тоже нельзя


    Одна, всего одна боеголовка в полмегатонны, достигшая Нью-Йорка, перевесит сотни тысяч американских солдат в Европе.
  42. veksha50 24 июня 2015 21:48
    "Таким образом, решение России может помочь Украине стать ближе к ЕС - хотя бы по уровню цен на энергоносители"...

    Ну вот, а вы, кааклы, все на Россию - агрессор, агрессор... Россия приближает вас к Европе, в которую вы рветесь...

    Жаль, что не раньше эту скидку отменили, надо было еще осенью...
  43. valokordin 24 июня 2015 21:53
    Приведение цены в соответствии с Европейской правильное решение президента пусть Европа платит всё менее денег будет на войну.
  44. VadimSt 24 июня 2015 21:57
    Решение правильное, даже без учета падения цен на нефть - пусть теперь попробуют заниматься онанизмом! Пардон, реэкспортом.
  45. Siga77 24 июня 2015 22:01
    А у нас в квартире газ, а у вас? Такой вопрос может стать актуальным по отношению к руине. Укровермахту на самом деле на*рать есть ли газ у простых людей, они спекулируют на этом, а заодно и гейропу пытаются шантажировать.
  46. ДМБ3000 24 июня 2015 22:16
    паразиты сначала русских на ножи, потом на коленях скидку спрашивают. они **нутые. им за это не скидку а накрутку на цену сделать. раза два.
  47. 31rus 24 июня 2015 22:18
    Уважаемые,объясните я не политик,не стратег,я диванный,хотя руками и головой работать могу и не плохо,вот скажите нам нужны технологии и т.д и т.п ,им нужны ресурсы,Запад изменил правила и экономические и политические,вопрос,а почему газ,нефть (ресурсы)не обменивать именно на технологии,а не не нужные "зеленые фантики",да еще ломать голову с ЦБ,курсом,ценами на нефть и т.д,такое впечатление что тогда ,очень много "кормушек"закроется,видно это "очень"выгодно
    1. o k 24 июня 2015 22:33
      Мы со всеми связаны долгосрочными договорами. Вот они закончатся, тогда и условия можно будет другие ставить.
      Мы ж с "партнерами" честно работаем.
      o k
      1. Nikoha.2010 24 июня 2015 23:10
        Цитата: o k
        Мы ж с "партнерами" честно работаем.

        Привет! Глядя на Вашу аватарку не могу сказать грубо. feel Хватит уже улыбаться им! Шоколад и цеточки (ответ на санкции) это всё Пух! Там такие средства закручены, что мама не горюй. Это неправильные пчёлы и делают они неправильный мёд!
      2. cergey51046 25 июня 2015 02:55
        Долгосрочные договора это нонсенс.
      3. cergey51046 25 июня 2015 02:55
        Долгосрочные договора это нонсенс.
    2. Nikoha.2010 24 июня 2015 23:00
      Цитата: 31rus
      Уважаемые,объясните...нам нужны технологии и т.д и т.п...

      Михаил hi ! Нам, пришло время наконец-то слезать с нефтегазовой иглы! И вся гейропа сейчас нам в этом "помогает". А то, какие деньги крутятся в бизнесе, нам с Вами "диванным" и не снилось. Обратного пути санкциям нет! И наши и их бизнесхрены всё это понимают!ИМХО!
  48. Minsk 24 июня 2015 22:43
    Цитата: сибиралт
    Какая еще нафиг скидка? Если и без того рухнули мировые цены на нефтянку, Россия затянула пояс и при этом кормит гуманитаркой осажденный Донбасс и миллион украинских беженцев? am

    Всё просто...мы русские. smile
  49. Владимир111 24 июня 2015 22:57
    А чё все так за цену на газ для руины переживают?Не будет скидки-у нас чё-то прибавится,или тарифы снизят?
    Владимир111
    1. AlexSK 24 июня 2015 23:02
      Да причем тут у нас прибавится,снизят? Зачем нам давать скидки государству откровенно враждебному и русофобскому? На каком основании?
      1. Владимир111 24 июня 2015 23:17
        А там ещё есть дети и старики,на которых властям н...ть!А нашим воротилам н...ть-враждебное или нет,пока копейка падает.И на нас с вами им тоже н...ть!
        Владимир111
        1. AlexSK 24 июня 2015 23:27
          Ну, видимо, нет, если ВВП хочет скидки убрать. А насчет детей и прочих ну давайте теперь всем скидки делать ЕС, Китаю у всех старики ,дети. Эти люди сами выбрали эту власть, а кто не выбрал, тот сей час в Донбассе и Луганске. И что-то я не вижу, особо выступлений по всей Украине против этой власти из чего делаю вывод, что они всем довольны либо пока не так все плохо.Пусть с Пети Вальцмана и Ко спрашивают.
  50. кот бегемот 24 июня 2015 23:03
    Пора халяву прикрывать,все равно благодарности не будет.
  51. atamankko 24 июня 2015 23:12
    Не нужны нам бандеровские "братья".
  52. sabakina 24 июня 2015 23:27
    Скидка на газ...За что? За это?...Нет ребята, теперь всё повзрослому будет...
  53. Аллес 25 июня 2015 01:16
    [quote=nadezhiva]
    Коллаж у Вас — высший класс! Скопировал: распечатаю, над столом приклею!
  54. Krushin Sergey 25 июня 2015 01:54
    По поводу газа задаю себе один и тот же вопрос и не нахожу ответа.Может здесь в коментах люди по-умнее меня будут и помогут с ответом.
    А представляю себе картину"Сталин с 22 июня 41по 9 мая 45 поставляет фашистам нефть,сталь,продукты с просторов СССР для успешного вероломного нападения и уничтожения русского мира."Картинка,правда???
    ТАК С КАКОГО ПЕРЕПУГА СЕЙЧАС ВСЕ ЭТО ПОСТАВЛЯЕТСЯ НАСЛЕДНИКАМ ГИТЛЕРА???Жду ответ.Спасибо!
    1. Бабр 25 июня 2015 03:09
      Денги не пахнут
      1. CONTROL 26 июня 2015 09:11
        Цитата: Бабр
        Денги не пахнут

        ...но пачкают (в зависимости от того, как добыты)...
  55. cergey51046 25 июня 2015 02:51
    Какие могут быть скидки фашистам? Скидки можно давать только дружественным странам за большие заслуги.
  56. Волька 25 июня 2015 04:43
    скидок по определению не должно быть, есть предложение, есть цена...
  57. grinyow.ivan 25 июня 2015 05:27
    интеграция должна быть полной (живите как в польше)
  58. mackonya 25 июня 2015 06:55
    Впереди отопительный сезон и опять та же песня, скорее бы Турецкий поток построили что ли ...
  59. Zomanus 25 июня 2015 07:01
    Я эти песни про газ и его скидки помню еще с прошлого года. И так же все кричали о перекрытии трубы. И так же стонали о том, что "олигарх олигарху глаз не выклюет". Не надоело еще? Украина, газ, Европа, санкции... Это такие мелочи, на фоне разворачивающейся подготовке к очередной мировой войне. Здесь даже если и дадим скидку, это все равно будет мелочью по сравнению с тем, что на нас надвигается.
  60. cergey51046 25 июня 2015 07:20
    Никаких скидок врагам. Фашистам - повышающий коэффициент.
  61. нивасандер 25 июня 2015 07:35
    а у нас в Россия газ ,а у вас?
  62. Million 25 июня 2015 07:43
    Пусть штаты газ поставляют!
    "Кто девушку угощает-тот ее и танцует"
  63. Mirrorfax 25 июня 2015 09:12
    Тарифы на российский газ для европейских стран существенно различаются.

    Среди стран Евросоюза самую высокую цену за газ платит Македония - 564 доллара за тысячу кубометров. Вторая в списке дороговизны - Польша. Раскошеливаются и Дания со Словенией. Греция с Сербией платят Москве примерно по одинаковому тарифу - 486 долларов.

    Странам восточной Европы: Австрии и Венгрии газ обходится дешевле - в 390 долларов. Самые льготные цены на российское топливо - у Великобритании. Королевство покупает газ по цене 313 долларов. Дороже всего российский газ обходится странам ЕС, не имеющим альтернативных источников поставок.
  64. ibu355yandex.ru 25 июня 2015 10:59
    А зима уже не за горами... В Европе должны об этом помнить.
  65. Shiva83483 25 июня 2015 11:39
    Ну хоть так по носу щелкнуть "родственничков", и то хлеб...
  66. postoronim V 25 июня 2015 13:08
    Как в мульте: "Что? Опять?". Кличко давно уже сказал чтобы готовились к земле, ну что тут добавить?
    postoronim V
  67. Тор5 25 июня 2015 13:18
    Хочется верить, что это только начало справедливых действий в отношении хунты.
    Тор5
  68. doc67 25 июня 2015 16:58
    Цитата: Horst78
    Отменить скидку? Да, да Заманчиво laughing Но газ для предприятий на которых работают ЛЮДИ (НАШИ ЛЮДИ). Они получают зарплату (надеюсь) что бы заплатить "уце европейскую" цену за газ ЧТО БЫ ДЕТЕЙ НАКОРМИТЬ. За что кричим УРА!!!? У соседа дом горит, тащи канистру с бензином, помогать тушить будем??? sad Очнитесь братья!!!

    Это уже не наши люди... Мы очнулись. Вы их спросите - кого они СВОИМИ считают. К тому же через 3 года вообще никакого газа у них не будет - демонтируют ветку. Будут покупать газ через Европу. Так что пусть привыкают.
  69. prawdawsegda 25 июня 2015 19:00
    Как нодоела эта нынешняя Украина!!!!!! Пусть роют новое море и уходят на дно.
  70. Иван58 25 июня 2015 21:40
    Уже давно нашему правительству подумать не о скидках для Украины , а о накрутках. За хамство. За обманы. За .... да много таких наберётся. А не хотят, пусть по базару пошляются, поторгуются.
  71. МИХ.ВИК. 25 июня 2015 23:01
    Украина - ц ж Европа, так плати как Европа, а не попрошайничай. Побирушка голимая.
  72. datura23 26 июня 2015 05:31
    Скидка была им дана ,только для того,чтобы гарантировать транзит,будет подрыв какой нибудь второстепенной ветки,опять насчитают скидку,к бабке не ходи
  73. Nord2015 26 июня 2015 07:38
    Скоро в незалежной начнут газовую трубу добывать и на металлолом сдавать. Причин несколько. Во первых закончится транзит газа и труба будет не нужна, а во вторых по пустой трубе к ним могут пробраться сепаратисты, боевые буряты или еще кто нибудь. Оправдание добычи трубы будет быстро найдено и обоснованно.
  74. veteran56 26 июня 2015 08:09
    Какая скидка? В России с 1 июля повышают тариф на газ для населения,а они .... скидки хохлам делают! Совсем уже охренели,сво...и .
  75. Евгений Ковтун 26 июня 2015 08:17
    В стране война,страна в огне,
    Во власти х..р сидит Свинячий.
    Но нам плевать,что мы в говне,
    У нас есть дело,мы б..дь,СКАЧЕМ...
    Война поскуда,затянулась,
    И экономика загнулась.
    Везде сплошные неудачи,
    А пое...ть!Мы снова СКАЧЕМ...
    Бардак в стране,бардак в мозгах,
    Разруха в наших головах,
    Но мы по-прежнему не плачем,
    Майдан живет, нам по..й,СКАЧЕМ...
    Мы заживем на зло врагам,
    Донбасс с Луганском рас..чим.
    Ну,а пока,ПОДАЙТЕ нам!
    Работать? Некогда. Мы СКАЧЕМ!!!
  76. sibiryk 26 июня 2015 09:20
    ...Таким образом, решение России может помочь Украине стать ближе к ЕС - хотя бы по уровню цен на энергоносители...
    тонкий троллинг laughing
  77. kvapu1976 26 июня 2015 12:25
    СССР кормил и поил пол Азии и Африки, плюс вся Восточная Европа. Что имеем? Развалившуюся страну,вся ВЕ в нато, остальным все простили. Сегодня давать укроповской хунте скидки, значит продлевать войну на Донбасе, подкормить американских марионеток в Киеве, затянуть процесс эконмического и политического краха бандеровского режима.
  78. Alex20042004 26 июня 2015 19:53
    Цитата: Horst78
    Отменить скидку? Да, да Заманчиво laughing Но газ для предприятий на которых работают ЛЮДИ (НАШИ ЛЮДИ). Они получают зарплату (надеюсь) что бы заплатить "уце европейскую" цену за газ ЧТО БЫ ДЕТЕЙ НАКОРМИТЬ. За что кричим УРА!!!? У соседа дом горит, тащи канистру с бензином, помогать тушить будем??? sad Очнитесь братья!!!


    Ваш основной довод это ... ЧТО БЫ ДЕТЕЙ НАКОРМИТЬ ...
    Что касается детей, то их родителям пока не до этого, т.к. они (родители (не все, конечно)) скачат, а м.б. и скачут. Т.е. - Сделал дело - скачи смело. Гейропа им поможет.
  79. vignat21 26 июня 2015 20:39
    Туды сюды вашу мать за ногу смык. То он отменяет скидки то пересчитывает, то отказ от транзита после 2019 г, то продолжение его. Он когда нибудь после А, говорит Б. Или и хочется и колется да папка не велит?
  80. Anchonsha 26 июня 2015 20:52
    Так захотела сама Украина, подписывая соглашение об евроинтеграции. Чего теперь требовать какие-то скидки. И так 24 года Россия по сути содержала Украину предоставляя скидки и льготы на свои углеводороды, на торговые отношения. А теперь табачок врозь. Вам милее и ближе теперь гейропа и США с НАТО.
  81. 29261 27 июня 2015 09:04
    Личное мнение - никаких скидок,пусть платят как гейропейцы- они же на каждом углу орут " Украина це Евпропа ",так в чём проблемы? , а еще было бы полезно запретить денежные переводы из страны агрессора на вильну незалежну окраину , что бы прочувствовали до конца интеграцию с Гейропой , а то только за последний год из России на Украину было переведено около 7,5 млд.долларов.Правда интересно.Наверное у хохлов это в крови кусать кормящую руку.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня