Минобороны РФ получит отремонтированные двигатели для МиГ-29 раньше срока

Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева (Объединенная двигателестроительная корпорация, ОДК) досрочно завершило ремонт двигателей РД-33 серии 2 для Минобороны РФ, который проводился в рамках гособоронзаказа.

Минобороны РФ получит отремонтированные двигатели для МиГ-29 раньше срока


«Государственный контракт с Министерством обороны был рассчитан на три года, в течение которых предприятию необходимо было произвести разной степени сложности капитальный ремонт двигателей для самолетов МиГ-29, находящихся в эксплуатации ВВС России. Документ предусматривал завершение работ к 15 ноября 2015 года, тем не менее, предприятие выполнило гособоронзаказ уже 24 июня», - приводит сообщение пресс-службы ОДК «Военно-промышленный курьер».


Управляющий директор ММП имени В.В.Чернышева Амир Хакимов отметил, что контракт был выполнен досрочно, несмотря на большой объем работ, которые в настоящий момент выполняет предприятие.

«Сегодня мы максимально загружены контрактами: коллектив работает над проектом освоения нового двигателя ВК-2500 для вертолетов семейства Ми и КА, а также над освоением двигателей ТВ7-117В для вертолетов Ми и ТВ7-117СТ для военно-транспортного самолета Ил-112. Стабильная работа производства стала возможной во многом благодаря финансовой поддержке головного предприятия дивизиона ОДК «Двигатели для боевой авиации» - ОАО «УМПО», которое оперативно помогает в решении вопросов, связанных, в том числе, и с техническим переоснащением нашего предприятия», - сообщил он.

В рамках программы импортозамещения предприятие заменило комплектующие украинского производства на российские, произведенные ОАО «МПО им. И. Румянцева».

«МПО имени Румянцева» - наш давний партнер, поэтому мы достоверно можем говорить о том, что качество поставляемых ими агрегатов позволяет быть уверенным в надежности двигателей», - отметил технический директор предприятия Алексей Громов.

По его словам, наряду с ремонтом была проведена модернизация двигателей, которая повысила их надежность и срок эксплуатации.

Использованы фотографии: http://vpk-news.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 17
  1. Kos_kalinki9 30 июня 2015 07:25
    Значит можем, когда захотим.
    1. сергей72 30 июня 2015 07:27
      Цитата: Kos_kalinki9
      Значит можем, когда захотим.

      Хм....А почему не новые?
      1. МИХАН 30 июня 2015 07:31
        Нужно торопиться,раскачиваться уже нет времени..Так держать!
      2. vodolaz 30 июня 2015 07:34
        Цитата: сергей72
        Хм....А почему не новые?

        Есть у меня подозрение, что это выгодней экономически. Изнашиваются же не все детали двигателя.
      3. Kos_kalinki9 30 июня 2015 07:36
        Цитата: сергей72
        Цитата: Kos_kalinki9
        Значит можем, когда захотим.

        Хм....А почему не новые?

        дело не в том что новые или отремонтированные. Значит можем еще работать, а не в офисах планктон жевать.
      4. Alex_Rarog 30 июня 2015 08:51
        А старые вы куда денете? Или вы на машине вместо капремонта тоже двигатель сразу меняете?
      5. владимир 23рус 30 июня 2015 22:32
        Вот-вот и вообще хотелось бы на 35-е миги посмотреть в войсках.
    2. Чеширский 30 июня 2015 07:37
      Значит можем, когда захотим.

      Можем всегда, дело в грамотных управленцах.
      1. Прохожий 30 июня 2015 07:53
        Цитата: Чеширский
        Значит можем, когда захотим.

        Можем всегда, дело в грамотных управленцах.

        А вот с этим у нас как-то не очень. Менеджеров - до ... (в общем, излишне много), а вот с грамотными управленцами и руководителями - не очень.
        Кстати, не понимаю выражения: "эффективный менеджер", остальные, что: "не эффективные"? Так гнать их в дворники, возможно там от них польза будет.
        1. Чеширский 30 июня 2015 08:05
          Кстати, не понимаю выражения: "эффективный менеджер", остальные, что: "не эффективные"? Так гнать их в дворники, возможно там от них польза будет.

          Скорее дефективные. Голубая мечта слесаря - стать бригадиром, мастером, начальником участка, цеха. В советское время это делалось путём переподготовки с предварительным запросом характеристики от руководства. Сейчас назначают умеющих делать передвижную анальную ванну. Капитализм, знаешь-ли. hi
          1. Прохожий 30 июня 2015 09:10
            Цитата: Чеширский
            Голубая мечта слесаря - стать бригадиром, мастером, начальником участка, цеха.

            Не знаю, читаю последние приказы и указания своих "дефективных" менеджеров и реально есть большое желание стать обратно просто монтером. Такое впечатление, что там наверху все обалдели от своей значимости, работника и его руководителя лишили премии, за то что тот стоял перед "дефективным" менеджером держа руки в карманах, причем на каком основании - непонятно. Указания сверху спускаются идиотские, на производственный процесс - не влияют никак, разве что отрицательно. Оптимизация... Ну да, им там из высоких кабинетов виднее..., как сделать так, чтобы они не вылетели из своих кабинетов.
            1. Чеширский 30 июня 2015 13:16
              У меня работал грузчик с высшим образованием(КИСИ автодорожный). Как-то разговорились, рассказал, как 4 года работал прорабом на дор. стр-ве, плюнул, и пошёл в эту-же бригаду простым работягой. Говорит, геморроя на порядок меньше, не приходится постоянно обучать в свое рабочее время недоучек из вышестояших, и т.п. Да я сам по этой причине в прорабы - ни ногой.
              hi
    3. Прохожий 30 июня 2015 07:42
      Цитата: Kos_kalinki9
      Значит можем, когда захотим.

      Главное не досрочно, главное - качественно. Не знаю как в двигателестроении, а в других отраслях зачастую: досрочно сдали - пару лет до ума доводят.
    4. ваня иванов 30 июня 2015 14:34
      конечно можем http://www.sdelanounas.ru/
  2. Горный стрелок 30 июня 2015 07:28
    Хорошие новости. А то все "Будем, освоим, разработаем". А тут "Выпустили, отремонтировали, освоили". Ну радует, просто. Насколько знаком с этим предприятием, работа у них кипит.
    1. Комментарий был удален.
  3. tomket 30 июня 2015 07:38
    Правильно!Лучшее детям (Пакистану и Китаю) а мы уж как нибудь перебьемся....
  4. veksha50 30 июня 2015 07:49
    Ну и эта новость не может не радовать:

    "коллектив работает над проектом освоения нового двигателя ВК-2500 для вертолетов семейства Ми и КА, а также над освоением двигателей ТВ7-117В для вертолетов Ми и ТВ7-117СТ для военно-транспортного самолета Ил-112."...

    Все жду-не дождусь, когда же наши вертолеты с нашими же двигателями залетают... Да такими, чтобы по качеству и характеристикам чужим не уступали...
    1. Комментарий был удален.
    2. gjv 30 июня 2015 10:40
      Цитата: veksha50
      Все жду-не дождусь, когда же наши вертолеты с нашими же двигателями залетают... Да такими, чтобы по качеству и характеристикам чужим не уступали...

      Цитата: tomket
      Лучшее детям (Пакистану и Китаю)


      Первый опытный образец боевого вертолета корабельного базирования Ка-52К (заводской номер 35382001001) в "сложенном виде", подготовленный к экспозиции на VII Международном военно-морском салоне (МВМС-2015). На переднем плане противокорабельная ракета Х-35. Санкт-Петербург, 29.06.2015 (с) Михаил Жердев
      gjv
  5. valokordin 30 июня 2015 08:30
    Вопрос: А кто такой управляющий Амир Хакимов?, двигателист или эффективный менеджер из бухгалтерии? Если бухгалтер, технического прогресса не будет. Как известно он окончил экономический факультет Уфимского университета, а это значит он не научен создавать сложное техническое производство, а воровать экономистов учат с первого курса, а если его выдающегося бухгалтера в 37 лет назначили на эту должность, угадайте в чём его заслуги?
    1. Комментарий был удален.
    2. An60 30 июня 2015 15:57
      Ну Вы прямо Рентген.Всё насквозь видите.
  6. putnik 30 июня 2015 08:35
    Под крики "все пропало" и "слили", идет тихая незаметная производственная работа. Значит и деньги выделяются и оборудование закупается. Сейчас кадровые агенства с ума сходят - по всей России ищут рабочих (токари, фрезеровщики и т.д.) на вахту. Собирают обратно кадры на заводы. Нужно пока только время.
  7. valokordin 30 июня 2015 08:44
    Цитата: putnik
    Под крики "все пропало" и "слили", идет тихая незаметная производственная работа. Значит и деньги выделяются и оборудование закупается. Сейчас кадровые агенства с ума сходят - по всей России ищут рабочих (токари, фрезеровщики и т.д.) на вахту. Собирают обратно кадры на заводы. Нужно пока только время.

    Времени у России нет, нужна мобилизация ресурсов, а не тихая незаметная компания по распилу бюджета, чему бухгалтеры обучены с пелёнок.
  8. putnik 30 июня 2015 09:21
    Цитата: putnik
    Под крики "все пропало" и "слили", идет тихая незаметная производственная работа. Значит и деньги выделяются и оборудование закупается. Сейчас кадровые агенства с ума сходят - по всей России ищут рабочих (токари, фрезеровщики и т.д.) на вахту. Собирают обратно кадры на заводы. Нужно пока только время.

    Времени у России нет, нужна мобилизация ресурсов, а не тихая незаметная компания по распилу бюджета, чему бухгалтеры обучены с пелёнок.


    Есть понятия - скрытая и открытая мобилизации. Скрытая - это то, о чем писал я. Открытая - то, что предлагаете Вы. При открытой мобилизации воровство в разы больше, за счет неразберихи. Но главное, что открытая мобилизация - это война. Без вариантов. Этого нам не нужно. Сейчас. Поэтому и нужно время.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня