Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Минобороны РФ получит отремонтированные двигатели для МиГ-29 раньше срока

Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева (Объединенная двигателестроительная корпорация, ОДК) досрочно завершило ремонт двигателей РД-33 серии 2 для Минобороны РФ, который проводился в рамках гособоронзаказа.

Минобороны РФ получит отремонтированные двигатели для МиГ-29 раньше срока


«Государственный контракт с Министерством обороны был рассчитан на три года, в течение которых предприятию необходимо было произвести разной степени сложности капитальный ремонт двигателей для самолетов МиГ-29, находящихся в эксплуатации ВВС России. Документ предусматривал завершение работ к 15 ноября 2015 года, тем не менее, предприятие выполнило гособоронзаказ уже 24 июня», - приводит сообщение пресс-службы ОДК «Военно-промышленный курьер».


Управляющий директор ММП имени В.В.Чернышева Амир Хакимов отметил, что контракт был выполнен досрочно, несмотря на большой объем работ, которые в настоящий момент выполняет предприятие.

«Сегодня мы максимально загружены контрактами: коллектив работает над проектом освоения нового двигателя ВК-2500 для вертолетов семейства Ми и КА, а также над освоением двигателей ТВ7-117В для вертолетов Ми и ТВ7-117СТ для военно-транспортного самолета Ил-112. Стабильная работа производства стала возможной во многом благодаря финансовой поддержке головного предприятия дивизиона ОДК «Двигатели для боевой авиации» - ОАО «УМПО», которое оперативно помогает в решении вопросов, связанных, в том числе, и с техническим переоснащением нашего предприятия», - сообщил он.

В рамках программы импортозамещения предприятие заменило комплектующие украинского производства на российские, произведенные ОАО «МПО им. И. Румянцева».

«МПО имени Румянцева» - наш давний партнер, поэтому мы достоверно можем говорить о том, что качество поставляемых ими агрегатов позволяет быть уверенным в надежности двигателей», - отметил технический директор предприятия Алексей Громов.

По его словам, наряду с ремонтом была проведена модернизация двигателей, которая повысила их надежность и срок эксплуатации.

Использованы фотографии: http://vpk-news.ru/

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 17

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Kos_kalinki9 (константин) 30 июня 2015 07:25
    Значит можем, когда захотим.
    1. сергей72 (сергей) 30 июня 2015 07:27
      Цитата: Kos_kalinki9
      Значит можем, когда захотим.

      Хм....А почему не новые?
      1. МИХАН (Виталий) 30 июня 2015 07:31
        Нужно торопиться,раскачиваться уже нет времени..Так держать!
      2. vodolaz (Maksim) 30 июня 2015 07:34
        Цитата: сергей72
        Хм....А почему не новые?

        Есть у меня подозрение, что это выгодней экономически. Изнашиваются же не все детали двигателя.
      3. Kos_kalinki9 (константин) 30 июня 2015 07:36
        Цитата: сергей72
        Цитата: Kos_kalinki9
        Значит можем, когда захотим.

        Хм....А почему не новые?

        дело не в том что новые или отремонтированные. Значит можем еще работать, а не в офисах планктон жевать.
      4. Alex_Rarog (Александр) 30 июня 2015 08:51
        А старые вы куда денете? Или вы на машине вместо капремонта тоже двигатель сразу меняете?
      5. владимир 23рус (владимир) 30 июня 2015 22:32
        Вот-вот и вообще хотелось бы на 35-е миги посмотреть в войсках.
    2. Чеширский (Максим) 30 июня 2015 07:37
      Значит можем, когда захотим.

      Можем всегда, дело в грамотных управленцах.
      1. Прохожий (Александр) 30 июня 2015 07:53
        Цитата: Чеширский
        Значит можем, когда захотим.

        Можем всегда, дело в грамотных управленцах.

        А вот с этим у нас как-то не очень. Менеджеров - до ... (в общем, излишне много), а вот с грамотными управленцами и руководителями - не очень.
        Кстати, не понимаю выражения: "эффективный менеджер", остальные, что: "не эффективные"? Так гнать их в дворники, возможно там от них польза будет.
        1. Чеширский (Максим) 30 июня 2015 08:05
          Кстати, не понимаю выражения: "эффективный менеджер", остальные, что: "не эффективные"? Так гнать их в дворники, возможно там от них польза будет.

          Скорее дефективные. Голубая мечта слесаря - стать бригадиром, мастером, начальником участка, цеха. В советское время это делалось путём переподготовки с предварительным запросом характеристики от руководства. Сейчас назначают умеющих делать передвижную анальную ванну. Капитализм, знаешь-ли. hi
          1. Прохожий (Александр) 30 июня 2015 09:10
            Цитата: Чеширский
            Голубая мечта слесаря - стать бригадиром, мастером, начальником участка, цеха.

            Не знаю, читаю последние приказы и указания своих "дефективных" менеджеров и реально есть большое желание стать обратно просто монтером. Такое впечатление, что там наверху все обалдели от своей значимости, работника и его руководителя лишили премии, за то что тот стоял перед "дефективным" менеджером держа руки в карманах, причем на каком основании - непонятно. Указания сверху спускаются идиотские, на производственный процесс - не влияют никак, разве что отрицательно. Оптимизация... Ну да, им там из высоких кабинетов виднее..., как сделать так, чтобы они не вылетели из своих кабинетов.
            1. Чеширский (Максим) 30 июня 2015 13:16
              У меня работал грузчик с высшим образованием(КИСИ автодорожный). Как-то разговорились, рассказал, как 4 года работал прорабом на дор. стр-ве, плюнул, и пошёл в эту-же бригаду простым работягой. Говорит, геморроя на порядок меньше, не приходится постоянно обучать в свое рабочее время недоучек из вышестояших, и т.п. Да я сам по этой причине в прорабы - ни ногой.
              hi
    3. Прохожий (Александр) 30 июня 2015 07:42
      Цитата: Kos_kalinki9
      Значит можем, когда захотим.

      Главное не досрочно, главное - качественно. Не знаю как в двигателестроении, а в других отраслях зачастую: досрочно сдали - пару лет до ума доводят.
    4. ваня иванов 30 июня 2015 14:34
      конечно можем http://www.sdelanounas.ru/
  2. Горный стрелок (Евгений) 30 июня 2015 07:28
    Хорошие новости. А то все "Будем, освоим, разработаем". А тут "Выпустили, отремонтировали, освоили". Ну радует, просто. Насколько знаком с этим предприятием, работа у них кипит.
    1. Комментарий был удален.
  3. tomket (Александр) 30 июня 2015 07:38
    Правильно!Лучшее детям (Пакистану и Китаю) а мы уж как нибудь перебьемся....
  4. veksha50 (Георгий) 30 июня 2015 07:49
    Ну и эта новость не может не радовать:

    "коллектив работает над проектом освоения нового двигателя ВК-2500 для вертолетов семейства Ми и КА, а также над освоением двигателей ТВ7-117В для вертолетов Ми и ТВ7-117СТ для военно-транспортного самолета Ил-112."...

    Все жду-не дождусь, когда же наши вертолеты с нашими же двигателями залетают... Да такими, чтобы по качеству и характеристикам чужим не уступали...
    1. Комментарий был удален.
    2. gjv (GIV) 30 июня 2015 10:40
      Цитата: veksha50
      Все жду-не дождусь, когда же наши вертолеты с нашими же двигателями залетают... Да такими, чтобы по качеству и характеристикам чужим не уступали...

      Цитата: tomket
      Лучшее детям (Пакистану и Китаю)


      Первый опытный образец боевого вертолета корабельного базирования Ка-52К (заводской номер 35382001001) в "сложенном виде", подготовленный к экспозиции на VII Международном военно-морском салоне (МВМС-2015). На переднем плане противокорабельная ракета Х-35. Санкт-Петербург, 29.06.2015 (с) Михаил Жердев
      gjv
  5. valokordin (Владимир) 30 июня 2015 08:30
    Вопрос: А кто такой управляющий Амир Хакимов?, двигателист или эффективный менеджер из бухгалтерии? Если бухгалтер, технического прогресса не будет. Как известно он окончил экономический факультет Уфимского университета, а это значит он не научен создавать сложное техническое производство, а воровать экономистов учат с первого курса, а если его выдающегося бухгалтера в 37 лет назначили на эту должность, угадайте в чём его заслуги?
    1. Комментарий был удален.
    2. An60 (Антон Гайкин) 30 июня 2015 15:57
      Ну Вы прямо Рентген.Всё насквозь видите.
  6. putnik (Дмитрий) 30 июня 2015 08:35
    Под крики "все пропало" и "слили", идет тихая незаметная производственная работа. Значит и деньги выделяются и оборудование закупается. Сейчас кадровые агенства с ума сходят - по всей России ищут рабочих (токари, фрезеровщики и т.д.) на вахту. Собирают обратно кадры на заводы. Нужно пока только время.
  7. valokordin (Владимир) 30 июня 2015 08:44
    Цитата: putnik
    Под крики "все пропало" и "слили", идет тихая незаметная производственная работа. Значит и деньги выделяются и оборудование закупается. Сейчас кадровые агенства с ума сходят - по всей России ищут рабочих (токари, фрезеровщики и т.д.) на вахту. Собирают обратно кадры на заводы. Нужно пока только время.

    Времени у России нет, нужна мобилизация ресурсов, а не тихая незаметная компания по распилу бюджета, чему бухгалтеры обучены с пелёнок.
  8. putnik (Дмитрий) 30 июня 2015 09:21
    Цитата: putnik
    Под крики "все пропало" и "слили", идет тихая незаметная производственная работа. Значит и деньги выделяются и оборудование закупается. Сейчас кадровые агенства с ума сходят - по всей России ищут рабочих (токари, фрезеровщики и т.д.) на вахту. Собирают обратно кадры на заводы. Нужно пока только время.

    Времени у России нет, нужна мобилизация ресурсов, а не тихая незаметная компания по распилу бюджета, чему бухгалтеры обучены с пелёнок.


    Есть понятия - скрытая и открытая мобилизации. Скрытая - это то, о чем писал я. Открытая - то, что предлагаете Вы. При открытой мобилизации воровство в разы больше, за счет неразберихи. Но главное, что открытая мобилизация - это война. Без вариантов. Этого нам не нужно. Сейчас. Поэтому и нужно время.
Картина дня