Учения Кантемировской и Таманской дивизий в Подмосковье

Более полутора тысяч человек и свыше трёхсот единиц техники приняли участие в командно-штабных учениях Кантемировской танковой и Таманской мотострелковой дивизий, передаёт ТАСС сообщение представителя ЗВО Олега Кочеткова.

Учения Кантемировской и Таманской дивизий в Подмосковье


«Для оценки боевой выучки личного состава, слаженности их действий и умения командиров управлять подчиненными на поле боя, Кантемировская дивизия выступила в роли условного противника, а Таманская дивизия удерживала рубеж обороны и проводила контрнаступление», – рассказал Кочетков.


По его словам, «в течение трёх дней военные отрабатывали боевое управление в звене "дивизия – полк – батальон" с применением цифровых радиорелейных станций и мобильных комплексов видеоконференции».

Кочетков также сообщил, что «учения проходили на полигонах в Подмосковье, в них были задействованы управления дивизий, полков и отдельных батальонов».


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 24
  1. А-Сим 30 июня 2015 13:36
    Отменная новость. Самое главное в динамике - связь и взаимодействие подразделений. В противном случае - потеря управления, со всеми вытекающими.
    1. fox21h 30 июня 2015 13:39
      Хотелось бы фоток этих самых дивизий, желательно на учениях)
      1. Grabber2000 30 июня 2015 13:44
        По слухам это же "придворные" дивизии были? или нет?
        1. veksha50 30 июня 2015 14:07
          Цитата: Grabber2000
          По слухам это же "придворные" дивизии были? или нет?



          Придворные (то бишь парадные) дивизии также должны быть боеспособными... Так что все в тему и по делу...
        2. ilya_oz 30 июня 2015 14:15
          Это очень боеспособные соединения и всегда такими были.
        3. Severomor 30 июня 2015 14:23
          Цитата: Grabber2000
          По слухам это же "придворные" дивизии были? или нет?

          Были и остались. Тем не менее одни из самых боеспособных. Да, дивизий в стране не так уж и много, только ВДВ кажется остались. Теперь они обе (дивизии) + 2 бригады сведены в 1 Гвардейскую Танковую Армию
          1. Роман 11 30 июня 2015 18:24
            Цитата: Severomor
            Да, дивизий в стране не так уж и много, только ВДВ кажется остались. Теперь они обе (дивизии) + 2 бригады сведены в 1 Гвардейскую Танковую Армию

            А почему бы не возродить структуру дивизии? Состав - 2 бригады, + отдельные части (инженерно-саперные, ракетно-зенитные, смешанный артполк, РЭБ, связисты ....... кто там ещё??)
      2. ispaniard 30 июня 2015 14:07
        "Тёзки" выступили в виде наступающей стороны... При всё уважении к Таманцам против Кантемировцев у них нет шансов (ИМХО разумеется wink )

        П.С. А вообще радует, что "Западные" и "Восточные" теперь представлены не мишенями а живыми людьми, которые соревнуются друг с другом в стратегии и тактике, тем более если учесть, что обе дивизии "Преторианские"...

        П.П.С. Очень надеюсь, что мужики понимают, что это не просто учения а моделирование РЕАЛЬНОГО БОЕСТОЛКНОВЕНИЯ и будут не только выкладываться на 100 и 1%, но и зазубривать уроки полученные в этих учениях, чтобы не вышло как у Генерала Павлова в 1941 году, когда Жуков в Ставке корил его
        -Я же показал тебе Дмитрий Григорьевич в твоём же округе год назад на учениях как можно окружить и разбить твои части! А ты допустил с Немцами ту же ошибку, что и тогда!!!
        -Никто не думал, что Манштейн будет думать как Жуков!..
        -Единственное что смог ответить ему Павлов, занавес... Уроки надо учить на учениях на войне уроки даются слишком большой кровью. Дай бог, чтобы Таманцы и Кантемировцы знали военные уроки на 5 с +!
      3. reservist 30 июня 2015 14:45
        старые "зимние" фотки подойдут ?
        свежих "летних" что-то МО не выложило ...
        https://multimedia.mil.ru/multimedia/photo/gallery.htm?id=20394@cmsPhotoGallery
        http://topwar.ru/uploads/images/2015/739/goii634.jpg
    2. jjj 30 июня 2015 13:41
      И, заметим, по обе стороны одна и та же военная школа, одна и та же психология бойцов. Подготовка с деблокации Приднестровья?
      jjj
    3. Комментарий был удален.
    4. война и мир 30 июня 2015 14:57
      Образована Гвардейская Краснознаменная танковая Кантемировская дивизия Эмблема Кантемировской танковой дивизии 26 июня 1942 года под Воронежем была образована 4-я гвардейская танковая ордена Ленина, Краснознаменная Кантемировская дивизия, которая стала одной из родоначальниц танковых войск России. Она вела бои на Курской дуге, Донбассе, Правобережной Украине, Дукельском перевале, Сандомирском плацдарме. Подразделения дивизии освобождали Краков, Прагу, вышли на соединение с союзниками на Эльбе, вели упорные бои под Дрезденом. Тридцать два воина соединения получили звание Героя Советского Союза, пятеро стали полными кавалерами ордена Славы, свыше 20 тысяч награждены орденами и медалями. 11 июля 1946 года в ознаменование выдающихся заслуг танковых соединений в Великой Отечественной войне был установлен День танкиста, который празднуется во второе воскресенье сентября. После парада Победы, в котором дивизия в своем полном составе принимала участие, Сталин приказал назвать ее Кантемировской. Ведь именно ее бойцы первыми освободили от фашистских захватчиков село Кантемировку. Сегодня Кантемировская дивизия представляет собой мощное соединение, имеющее в своем составе танковые и мотострелковые полки, артиллерию и части войсковой противовоздушной обороны, а также боевого, тылового и технического обеспечения.

      Источник: http://www.calend.ru/event/3973/
      © Calend.ru


      Сталин не ожидал сам ,а может и намерянно,кто знает назвал дивизию ВЫДАЮЩИМСЯ названием
      КАНТЕМИР -это ХАН ТЕМИР -это ЖЕЛЕЗНЫЙ ХАН,железный владыка,интересно в честь кого была названа эта деревня?
      Что касается Тамани-то это явно искажённая АТАМАНЬ -казацкий край получается АТАМАНСКАЯ КАЗАЦКАЯ ТАНКОВАЯ ДИВИЗИЯ...
      1. 406пмп2гв 30 июня 2015 15:46
        мотострелковые полки-сколько по штату этих полков в Кантеиировке?
        1. паниковский 30 июня 2015 16:44
          2 танковых, 1 самоходно-артиллерийский, 1 зенитно-ракетный, 1 мотострелковый полки и 5 отдельных батальонов различного назначения-штат КД.
    5. Комментарий был удален.
  2. Корсар0304 30 июня 2015 13:37
    Сложно написать что-то более традиционное как то: "Лучше лить пот солдат на учениях, чем кровь в бою". Тем не менее это так, этот постулат наверное будет актуален и во время когда "космические корабли будут бороздить просторы Большого театра" ))
    Приятно узнавать, что армия не спит, армия готовится к возможной агрессии. Удачи вам, солдаты! Будет что вспомнить на дембеле ))
  3. lukke 30 июня 2015 13:37
    трехсуточные КШУ? МСБ-МСП-МСД? уложились?)
    1. Андрей 447 30 июня 2015 15:08
      От 2х дивизий всего 1,5 тыс.человек и 300 ед.техники??? Жидковато.Это всего полноценный полк или 2 тяжелых БТГ. Надеюсь остальных погоняют по полигонам на менее масштабных учениях.
      1. Jaros81 30 июня 2015 17:49
        Я тоже это заметил. Ну не катит на дивизию столько. И это ведь всего!!! Танковая рота это 10 танков. В дивизии только их должно быть больше сотни и это на мой взгляд, который в танковых войсках не служил. А еще, БМП, БТР. Грузовые машины разных типов, ПВО... Видимо, в учениях только батальон (с обеих сторон) принимал участие. А остальные - просто КШУ
  4. ШАТУН ВДВшный 30 июня 2015 13:44
    Меня поражает не сам факт учений, а сколько их сейчас проводится, какие массы войск с техникой задействуются good
    Денег не жалеют, моторесурса, горючки. Эффект, безусловно, огромный... это не просто яйца на картах рисовать под шорох одинокой метлы на плацу lol Только так получаются боеспособные войска, именно трудом в поле.
  5. Batia 30 июня 2015 13:49
    Здесь тренировались связисты. А их сами понимаете, на фото низзяя. Без связи нет управления, а без управления нет победы.
    1. Громобой 30 июня 2015 17:22
      Дельное замечание.Уже давно общественность информируется,что на на базе Таманской дивизии разрабатывается ЕСУ войск.Вот систему управления и испытывали.И для этого не обязательно дивизии целиком в поля выгонять.
  6. Sergey-ADE2 30 июня 2015 13:50
    Чёт не понял, Кантемировскую дивизию укропы 3 раз уничтожили, а Таманскую по моему раза 2 уже. Так кто тогда учения проводит.
    Так наверное у хохлов там паника, во всех масмедиа ща завопят о том что на них две дивизии двинулись, а ГЕЙнато подхватит. Будем ждать от госдепа сообщений о непрофессионализме наших военных что учения проводят в РОССИИ.
    1. Варяг_1973 30 июня 2015 14:03
      Для Sergey-ADE2. Причем заметьте, все "уничтоженные" укропитеками дивизии были на 100 процентов укомплектованы новейшими танками Т-14 "Армата"! И всех каклы положили из старенького РПГ! Как написал один их хирой, его: "Армата" не впечатлила...! Причем писал он это где то в марте-апреле, еще до показа "Арматы" широкой публике!
      Хирои нэ вмирають, хироям сала!
  7. кг пв 30 июня 2015 13:54
    Цитата: Grabber2000
    По слухам это же "придворные" дивизии были? или нет?

    А им учения не нужны?
    1. 406пмп2гв 30 июня 2015 15:55
      как помнится мне полигоны обоих дивизий граничат между собой, обе базируются в Наро-Фоминском р-не.а учения по плану как у всех. штатным вооружениями, поездом до станции Ильино и вот вам полигон (Мулино).
  8. Yrsh.2008 30 июня 2015 13:54
    Цитата: Grabber2000
    По слухам это же "придворные" дивизии были? или нет?

    Да, "ПРИДВОРНЫЕ" - те к то "при дворе" оттуда не вылезали, постоянно сменяя друг друга, по сему учения - постоянное состояние для Дивизий (во ВСЕ времена, включая 90-е.) Делайте выводы сами
  9. radogos 30 июня 2015 13:54
    Только вместе и только вперед! ДАВНО пора надрать пару гейзадниц lol
  10. Alexnder 30 июня 2015 13:57
    Поговорка, "Русским не надо объявлять войну, надо провести учения". Так шутили в 90 годы.
    Слабо Богу и дай Бог здоровья ВВП, потеряла актуальность!!!
    Это радует.
  11. raketnik 30 июня 2015 14:06
    Москва. 30 июня. INTERFAX.RU – Генпрокуратура России начала проверку законности признания независимости республик Прибалтики Госсоветом СССР в 1991 году, сообщил "Интерфаксу" во вторник источник, знакомый с ситуацией.

    "Юридически решение о признании независимости стран Балтии ущербно в связи с тем, что оно принималось неконституционным органом", - прокомментировал собеседник агентства соответствующий депутатский запрос в главное надзорное ведомство.

    По его мнению, ответ на это обращение "будет аналогичен запросу по Крыму". Источник агентства напомнил, что Генпрокуратура РФ уже признала незаконным решение о передаче в 1954 году Крыма из состава РСФСР в состав Украины, однако, по его словам, это решение не имеет реальных правовых последствий.======ПОНИМАЮ ЧТО НЕ В ТЕМУ....НО ЭТО БОМБА!!!!!! ЩАС ТИГРЫ В БОЙ РВАНУТ!!!!! fellow
    1. Роман 11 30 июня 2015 17:56
      Цитата: raketnik
      НЕ В ТЕМУ....НО ЭТО БОМБА!!!!!! ЩАС ТИГРЫ В БОЙ РВАНУТ!!!!!

      Наши щекотят )))) Молодцы, так их. Аргентина их попу погладила, теперь мы, очередь Китая, а то Тайвань уплывёт )))))))
  12. Роман 11 30 июня 2015 18:06
    Подскажите кто может, а то запутался. Вроде по реформе все силы перевели на бригадное комплектование. Теперь выясняется Кантемировская и Таманская - дивизии! Ещё вроде как Псковская дивизия ВДВ. У нас смешанная структура - бригадно-дивизионная? И по полкам, ввели 2 именных полка - Семёновский и Преображенский, у нас собираются возродить императорскую гвардию??

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня