Киев не согласен с размером скидки на российский газ, предоставленной правительством РФ

Глава министерства энергетики и угольной промышленности Украины Владимир Демчишин заявил, что Украину не устраивает та скидка на газ, которую Россия предоставляет на III квартал Киеву. Напомним, что накануне Дмитрий Медведев заявил, что Россия снова предоставит Украине скидку по просьбе самой Украины, и цена на газ для украинских «партнёров» составит $247,18 за тысячу кубов на III квартал.

Укроминистр Демчишин, комментируя сегодня предложенную цену на «голубое топливо», заявил, что будет проводить консультации об увеличении суммы скидки со своим российским коллегой Александром Новаком.

Киев не согласен с размером скидки на российский газ, предоставленной правительством РФ



Новак заочно ответил Демчишину, заявив о том, что сумма скидки на газ для Украины принимается правительством Российской Федерации, и если Украина такой цены не принимает, то это уже её проблемы.

Александра Новака цитирует РИА Новости:

Это решение принимает правительство Российской Федерации, а не Украина. Поэтому здесь не требуется никакого согласования (с Украиной).



Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 187
  1. Stalevar 30 июня 2015 14:55
    Это решение принимает правительство Российской Федерации, а не Украина. Поэтому здесь не требуется никакого согласования (с Украиной).

    Много уже написано по этому поводу. Кто-то требует отменить скидку для фашистского режима, кто-то вообще перекрыть х.охлам газ напрочь. Здравый смысл подсказывает, что необходимо свалить фашистский режим любыми способами и экономическими в том числе. И в предоставление скидки в данном случае кажется абсурдным. И многим не понятно почему с режимом Порошенко вообще ведут разговор о каких-то экономических послаблениях. Я так же этого не понимаю. НО! Во-первых я - это я и не имею соответствующего образования. Во-вторых думается мне, что в аппарате Путина таких как я нет и быть не может и ситуацию там тонко чувствуют и контролируют. И в-третьих простое решение не всегда самое правильное и оптимальное, стало быть игра идёт более тонкая, чем может показаться на первый взгляд.
    1. Byshido_dis 30 июня 2015 14:55
      А ничего что мы им вообше ничего не обязаны?
      1. Sid.74 30 июня 2015 15:00
        Глава министерства энергетики и угольной промышленности Украины Владимир Демчишин заявил, что Украину не устраивает та скидка на газ

        У словаков скидку просите,ну или "дешёвого" демократичного норвежского закупите...am
        Или пусть вам кролик Сеня насе...э.э...добудет незалежного газу. wassat
        1. herruvim 30 июня 2015 15:04
          Газ для Украины должен стоить больше, чем для Западной Европы, поскольку Украина получает его намного раньше и, значит, более свежим.
          1. тол100в 30 июня 2015 15:21
            Цитата: herruvim
            Украина получает его намного раньше и, значит, более свежим.

            А скидки пускай просят у Госдепа, у него денег много..
            1. alvog 30 июня 2015 16:01
              Глава министерства энергетики и угольной промышленности Украины Владимир Демчишин заявил, что Украину не устраивает та скидка на газ, которую Россия предоставляет на III квартал Киеву.

              А меня тоже не устраивает эта скидка, меня она вообще не устраивает ...
          2. Vlad_Rez 30 июня 2015 15:34
            интересное предложение
          3. sovetskyturist 30 июня 2015 20:42
            Газ для Украины должен стоить больше, чем для Западной Европы, поскольку Украина получает его намного раньше и, значит, более свежим.
            Те кто у власти на Украине заслуживают лиш справедливый суд,но многие путают власть имущих и баранов их окружающих с народом и тем самым помагают панам формовать из руских ярых украинцев.Тут на ВО новость интересная была возможно Вас заинтересует http://topwar.ru/77943-kommentarii-k-state-o-.html
          4. Pers314 1 июля 2015 07:41
            и экологически более чистым !
          5. Миротворец СССР 1 июля 2015 16:47
            Цитата: herruvim
            ...поскольку Украина получает его намного раньше и, значит, более свежим.

            Не только более свежим, но более калорийным laughing
          6. KUOLEMA 2 июля 2015 11:35
            Ясен пень не согласен с ценой дайте газ на халяву а мы на вас еще плевать будем
        2. inkass_98 30 июня 2015 15:10
          Цитата: Sid.74
          дешёвого демократичного норвежского закупите.

          Ага, как раз Литва не знает, куда его засунуть, для себя много и дорого, а соседи не берут по 520 баксив за тыс. кубов... И Бацька, собака такая, вна Руину транзита не дает.
          Надо аэростатами-газовозами на Куёвщину этот газ перевозить, как только Маккейн проект утвердит laughing .
          Предлагаю пойти навстречу руинским товарищам и согласовать изменение скидки - отменить ее совсем, поскольку наш газ тоталитарный и монопольный. А монополия рождает безальтернативное ценообразование.
          1. Sid.74 30 июня 2015 15:26
            Цитата: inkass_98
            Ага, как раз Литва не знает, куда его засунуть, для себя много и дорого, а соседи не берут по 520 баксив за тыс. кубов...

            А чё им делать-то?Где им ещё толерантного и демократичного газу взять... recourse
            У нас-то тоталитарный...совковый и колорадский...Маккейн им сказал низзя,ибо коммунистенн газ бед,вери бед! laughing
          2. Колорадоватник 30 июня 2015 15:58
            Киев не согласен с размером скидки на российский газ, предоставленной правительством РФ

            Мы могли бы вообще не давать Украине скидку на газ, тем более на 3 квартал, т.е. на летний сезон, когда потребление газа минимально.
            Цитата: Stalevar
            игра идёт более тонкая, чем может показаться на первый взгляд.

            Ничего здесь тонкого нет.
            Просто энерго-, водо- и т.д. снабжение российского Крыма идёт ТОЛЬКО через украинскую территорию.
            Вот ук.роп нас и шантажирует.
            Другой вопрос возникает - а что сделано для обеспечения энерго-, водо- и т.д. независимости Крыма от Украины за полтора года?
            Ничего.
            И ещё вопрос возникает - не решило ли бы все проблемы с зависимостью РФ от Украины признание ДНР и ЛНР независимыми гос-вами ещё в прошлом году и начало оказания военной помощи народным республикам и создание Большой Новороссии от Харькова до Одессы вместо минского "особостатусного" спектакля?
            Тогда оставшаяся территория Украины потеряла бы всякую ценность для США, и они бы попросту слили бы хунту.
            А что касается санкций, конфронтации с Европой и т.д. - то всё это имеется и сейчас, несмотря на наше полное бездействие на Украине.
            1. datur 30 июня 2015 16:09
              с водой вроде как порешали, электричество тоже тянут через Керчинский пролив!!!!! так что недолго укропитекам гавкать и требовать осталось!!! wink
              1. Колорадоватник 30 июня 2015 16:22
                Цитата: datur
                электричество тоже тянут через Керченский пролив!!!

                По дну моря???
                Мост обещают построить только в 2016 г. (ещё неизвестно, как изменятся сроки из-за нашего сложного экономического положения). Кроме того, мост строит компания Роттенберга - та самая, которая строила ливнево-сточную систему в Сочи, что недавно отказала, отчего и случилось там наводнение на выходных.
                Так что долго укропитекам гавкать, года полтора по меньшей мере.
                А что к тому времени произойдёт - ещё неизвестно.
                1. meriem1 30 июня 2015 17:32
                  Никакая ливнёвка не будет работать при двухмесячной норме в сутки. И это так просто понять. В Москве 40% от месячной нормы, а Маяковку затопило. А там река недалеко и коллектора два с половиной метров высотой.
                  1. Колорадоватник 30 июня 2015 17:55
                    Ливнёвка в Сочи строилась в составе олимпийского комплекса.
                    А значит, она должна была безотказно работать при ЛЮБОЙ норме осадков.
                    Потому что требования к олимпийским объектам всегда особые, не такие, как к обычным объектам городской инфраструктуры.
                    1. Викторио 30 июня 2015 18:53
                      Цитата: Колорадоватник
                      Ливнёвка в Сочи строилась в составе олимпийского комплекса.
                      А значит, она должна была безотказно работать при ЛЮБОЙ норме осадков.
                      Потому что требования к олимпийским объектам всегда особые, не такие, как к обычным объектам городской инфраструктуры.

                      ======
                      при таком рельефе сделать такую систему, которая бы справлялась при любой ситуации - это как минимум перерыть весь город. а потом закатать все-все в асфальт, ибо почва глина с песком будет забивать
                2. Сергей777 2 июля 2015 06:45
                  Ротеннберг генподрядчик, а строить будут почти все мостострой отряды, как то так.
            2. perm23 30 июня 2015 18:54
              Вот ясно . Если это так то правда надо спросить . Почему ничего не сделано. Кто виноват.
          3. древний 30 июня 2015 16:07
            Цитата: inkass_98
            Ага, как раз Литва не знает, куда его засунуть, для себя много и дорого, а соседи не берут по 520 баксив за тыс. кубов... И Бацька, собака такая, вна Руину транзита не дает.


            И,кстати, почему норги спокойно продают по 500 и берут все..не жмурясь, а у нас..всё привязано то к ценам на нефть,то к спросу...и все хавают,как так и надо.
            Кто это придумал,что цена на газ завязана на цену на нефть???
            Может кто-нибудь грамотно объяснить..честно слово не могу этого понять request

            Вот цену на нефть,потом повышение цены бензина,вследствии чего рост тарифов на перевозку и в конце оптовая цена продуктов..здесь всё понятно.
            Про электричество такая же "байда" там холодильники и..опять же продукты.

            А ГАЗ то..каким боком влияет на цену на нефть??? И что у норгов совсем другой газ..."невлияемый"? wassat
            1. Ингвар 72 30 июня 2015 16:18
              Цитата: древний
              а у нас..всё привязано то к ценам на нефть

              Цена на газ тоже "пляшет", и у нас, и у как Вы выразились "норгов". Самый дешёвый газ мы поставляем в Великобританию, самый дорогой в Болгарию. Германия покупает наш газ по цене 387$ - цена на конец 2014г. А вот почему наши продают газ Украине дешевле почти на 30% чем Германии - большой вопрос. И это при официальной риторике о жесткой газовой политике. Т.е. говорят одно, стучат себя в грудь кулаком, а на деле прогнулись. Непоняточки. request
              1. древний 30 июня 2015 16:51
                Цитата: Ингвар 72
                Цена на газ тоже "пляшет", и у нас, и у как Вы выразились "норгов"


                Благодарю вас ,уважаемый Игорь,+! drinks Ну то, что она пляшет..это понятно, но каким всё таки боком она завязана на цену нефти?
                Ведь цена на нефть была за 100 зелёных енотов и сейчас..сами знаете какая..а мы всё понижаем и понижаем цену им, а вот для сэбе...то же...непонятки recourse
              2. fennekRUS 1 июля 2015 08:43
                Цитата: Ингвар 72
                а на деле прогнулись. Непоняточки

                откат-с , сэр. Горизонтальные связи
              3. zelencko 2 июля 2015 19:42
                Так ИМ и этого Мало!
          4. внук Перуна 30 июня 2015 17:10
            Цитата: inkass_98
            Литва не знает, куда его засунуть, для себя много и дорого, а соседи не берут по 520 баксив за тыс. кубов... И Бацька, собака такая, вна Руину транзита не дает.
            Надо аэростатами-газовозами на Куёвщину этот газ перевозить

            Сарказм сарказмом, но ничто не мешает транспортировать норвежский газ из Литвы в Окраину через Польшу, в обход Беларуси. wink
            А может поляки за транзит слишком много запросили? what
            1. крымский 30 июня 2015 20:58
              Сарказм сарказмом, но ничто не мешает транспортировать норвежский газ из Литвы в Окраину через Польшу, в обход Беларуси. wink
              А может поляки за транзит слишком много запросили? what[/quote

              На самом деле все еще проще! А пшеки не дураки- нажится на каклах это в их стиле...

              А когда влезли поляки, начался натуральный адъ и Израиль! Пшеки, за долю малую, предложили литвинам впарить газ хохлам… Оцените юмор ситуации! Для этого нужно было самая малость - газопровод построить из Литвы через Польшу на Куевщину…

              [b[b]]Причем сжиженный газ для продажи ушлые поляки предложили закупать… у России со строящегося завода в Усть - Луге… Бинго![/b][/b]
          5. Suhow 1 июля 2015 21:28
            и снизить обьем западным товарищам для реверса в Украину,я живу на Украине и думаю после этого народ начнет думать о той лапше которую нынешние власные "патриоты"ему вешают на уши.Да мне как рядовому будет еще больней (финансово)чем сейчас,но поверьте как уже задолбало слушать чушь про агрессию России и российско-терорестичных войск.А без газа вопросы возникнут не только к власти а и к свидомым-Где тепло и эуропейскэ життя???За какой овощ все это ? Шоб токо ругать московитов,прославлять бандеру-дак сидите в погребе и занимайтесь этим.
        3. dorz 30 июня 2015 15:17
          Осталось канючить скидки уже недолго, в 2019г. Россия не будет продлевать контракт на транзит газа через Украину...
          1. Комментарий был удален.
          2. zennon 30 июня 2015 16:30
            Цитата: dorz
            в 2019г. Россия не будет продлевать контракт на транзит газа через Украину...

            Не так всё просто.У нас есть контракт с Италией о поставке газа до 2025 года.А другой трубы туда пока нет.Будет ли "Турецкий поток"-ещё вопрос,а контракт с Италией существует.Мы обязаны его выполнять.
            1. древний 30 июня 2015 16:58
              Цитата: zennon
              Не так всё просто.


              В принципе логично,но с одним НО..в графе "Форс-мажор" всегда указываются обстоятельства непреодолимой силы..в том числе и...ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ..поэтому контракт ранее заключённый мог вполне быть пересмотрен по новым Доп.соглашениям, что поставка осуществляется не до границы с ЕС, а передача на ГРАНИЦЕ с РФ,т.е. условия поставки EXW - Ex Works (название места): товар со склада продавца.
              Инкотермс ещё никто..не отменял.
              А за такой контракт, который "Газпром" заключил ранее ( про нынешние не говорю..эти уже от.."безнадёги") надо..."гнать их......нной метлой",тем более,что свой кооператив, они уже давно..построили lol
        4. ватник 30 июня 2015 15:24
          Цитата: Sid.74
          У словаков скидку просите,ну или дешёвого демократичного норвежского закупите...

          Дело в том что они не привыкли покупать тем более у них у власти Порошенко ( Вальцман ) а руководство у него из ЦРУ и Моссада, так что только своровать или на худой "конец" выпросить ( например как Израиль до сих пор с Германии "высасывает" за Холокост )
          1. Колорадоватник 30 июня 2015 16:13
            Цитата: dorz
            Осталось канючить скидки уже недолго, в 2019г. Россия не будет продлевать контракт на транзит газа через Украину...

            Будет продлевать.
            Гарант уже дал поручение Миллеру рассмотреть эту возможность.
          2. zennon 30 июня 2015 16:32
            Цитата: ватник
            Израиль до сих пор с Германии "высасывает" за Холокост

            Полностью согласен,вот только в кавычки надо брать последнее слово.
          3. sovetskyturist 30 июня 2015 22:30
            мнение по этому поводу разные бывают но имеют место быть
            http://www.gazeta-nd.com.ua/rubrics/dela-zagranichnie/189.php Как быть богатым и влиятельным — и избежать зависти и ненависти? Как обобрать ближнего, чтобы он тебе еще и посочувствовал? Как править — и вызывать жалость и сострадание? Это задача почище квадратуры круга. Испокон веков аристократы и священнослужители бились над ее решением. Они твердили, что власть и деньги — от Бога, и лучше выдумать не могли. Раньше или позже гильотина и топор ставили все на свои места. С исчезновением веры задача стала казаться невыполнимой. Квадратуру круга решили американские евреи. «Верхушка этой супербогатой, влиятельной, мощной общины качает деньги из швейцарцев, немцев и американцев, правит Америкой и миром, способствует преступлениям против человечности в Израиле, определяет курс доллара и в то же время поддерживает свой имидж несчастных, обиженных, гонимых с помощью одного простого, но эффективного средства — пропагандистской машины Холокоста».

            Так пишет Норман Финкельштейн, американский еврейский ученый и диссидент, профессор Нью-Йоркского университета. Он выпустил небольшую книжку «Индустрия Холокоста», раскрывающую глаза на некоторые стороны этого гениального еврейского изобретения. Финкельштейн доказывает, что до 1967 года никто в мире не интересовался гибелью евреев в дни Второй мировой войны. Менее всех интересовались американские евреи, которые и об Израиле не думали. С 1945 по 1967 год в Америке вышло лишь две книги о гибели евреев, причем и они прошли, не замеченные общественностью..........http://www.gazeta-nd.com.ua/rubrics/dela-zagranichnie/1
            89.php
        5. Penetrator 30 июня 2015 15:42
          У Литвы норвежского сжиженного газа просто завались! Пусть там скидку просят. Тем более, у Грибыотпускайте газ демократический, нифига не тоталитарный.
          1. Ledorub 30 июня 2015 16:03
            "нифига не тоталитарный"
            Только немножко жидкий.
        6. Ватрух 1 июля 2015 10:33
          Пускай кушают побольше бобовых, потом поскачут, как они любят и быстренько к трубе пукать. Вот вам и газ для краины. Я уверен протоукры так и поступали, шоб нэзалэжничать от ей! wassat
      2. Комментарий был удален.
      3. rumiigo 30 июня 2015 15:21
        "Им" - это кому? Хунте мы ничего не должны, а наши родственники, братья, им-то как?
        1. perm23 30 июня 2015 18:59
          Извините конечно . Но таки братья у нас. Иногда и с братом надо поступать твердо , чтоб он не борзел и понимал , что мы одна семья. И еще - если там братья , то мы сыновья и дочери об нас тоже надо заботиться и в первую очередь. Вот когда у нас будет нормальная цена на энергоресурсы и они у нас есть свыше необходимого тогда можно и брату помочь. Но если брат перестанет в тебя стрелять.
        2. zelencko 2 июля 2015 19:51
          А Братья и допустили все - что сейчас и происходит на Украине!
      4. mihasik 30 июня 2015 15:37
        Цитата: Byshido_dis
        А ничего что мы им вообше ничего не обязаны?

        Слушайте, меня осенило! fellow fellow fellow
        Если наше правительство руководствуется тем, что мы помогаем "братскому народу" Украины, а не их властям, которое выбрал сам украинский народ, а наши власти этих самозванцев благополучно признали, то почему они ( наши власти) не помогают всем остальным? Почему такая избранность? Ведь у нас "братских народов" у которых "не братские" нам власти пол мира! Почему по этому поводу молчит ВВП и "Газпром"? Где скидки "братским народам" 15-ти бывшим республик и "братским народам" бывшего Варшавского договора? А так же "братским народам" Африки и Ближнего Востока? А Латинская Америка? Почему остальных обделили? Нехорошо, не по "братски" это! Им тоже не сладко живется! Али они нам уже не "братья"?!!!
        ДАЕШЬ СКИДКУ НА ГАЗ ВСЕМ "БРАТЬЯМ" ПОМиРУ, КРОМЕ ГРАЖДАН САМОЙ РОССИИ!) УРА ТОВАРИСЧИ!!!
        Кстати с повышением тарифов на газ с 1 июля вас товарисчи!))))

        P.S. Пожелание нашему Правительству. Может хватит пудрить мозги собственному населению "братским народом" и признать, что это просто шантаж Украины транзитной трубой, иначе "капец" поставкам в ЕС плюс упущенная выгода. И как факт, до конца 2019 года мы (т.е вы ) с этим поделать ничего не сможете!
        mihasik
        1. Penetrator 30 июня 2015 15:45
          Кстати с повышением тарифов на газ с 1 июля вас товарисчи!))))

          Все на газомайдан! Кстати, а насколько там повысят, не напомните?
          1. mihasik 30 июня 2015 16:08
            Цитата: Penetrator
            Кстати с повышением тарифов на газ с 1 июля вас товарисчи!))))

            Все на газомайдан! Кстати, а насколько там повысят, не напомните?

            Уведомление из квитанции:
            Уважаемые абоненты!
            Информируем Вас о том, что с 1 июля 2015 г. ожидается повышение
            тарифов на природный газ в пределах от 7,5% до 8,5%. Во избежание
            конфликтных ситуаций рекомендуем передать текущие показания прибора
            учёта газа и погасить имеющуюся задолженность за потреблённый
            природный газ до 01.07.2015 г.
            mihasik
        2. Волжанин 30 июня 2015 15:52
          Не думаю, что шантаж. Если и шантаж, то логичнее гейропу шантажировать. Нас пока только Крымом можно поприжать.
          Просто уверен, что всё дело в деньгах и "наши" с этого свой гешефт имеют.
        3. Kot58 30 июня 2015 16:00
          Видно рыльце в пушку у нашего руководства раз после стольких плевков в лицо дают скидку.
      5. Т-73 30 июня 2015 15:54
        Да, не обязаны. Но мы обязаны по контрактам поставлять газ в гейропу. Если руина погрузится в хаос до 2019 года (а экономические предпосылки - одни из самых надёжных для этого), то РФ тоже это аукнется. Какая-никакая прибыль идёт и от Руины, хотя тут и на уровне себестоимости придётся потерпеть. Но главное: сохраняется транзит. Сказка кончится с введением в строй "Турецкого" и "Северного-2" потоков. Врядли хунта дотянет до 2019 года, но кто будет после них? Элиты гнилые на корню, ближайшие лидеры стоят друг друга (вместе с Потрошенко). Даже если продолжится развал страны нам выгодно его затянуть. О сроках я сказал
      6. Old Воин 30 июня 2015 15:55
        Чё-та я не понял?
        Кто-кому должен?
        По-моему,они могут только слёзно просить,а не требовать!Не согласны со скидкой-жгите резину!
      7. Geosun 30 июня 2015 16:30
        Давайте исходить из интересов России. Украина может платить столько-то, мы хотим столько-то. Идет торг. В любом случае Россия в убыток продавать не будет. Представьте, вы продавец в магазине и решаете: белому продам, а негру нет, на мой взгляд это просто не профессионально. Надо исходить из простой выгоды. Выгодно стране или нет?
        1. древний 30 июня 2015 17:02
          Цитата: Geosun
          Выгодно стране или нет?


          А про страну..вы это про какую..про Кремль или про РФ? Ну если по-простому то..про НИХ или про..нас wassat
          Ага ...исходим из вашей "выгоды"- укропам скидка 40 баксов, а нам повышение тарифа на газ почти на 10%.
          Кого собираетесь...."поиметь".."уряпатриотичный" вы наш? wassat
          1. zelencko 2 июля 2015 19:47
            Иди уроки сделай, неуч!
      8. Комментарий был удален.
      9. Андрей Петров47 1 июля 2015 22:54
        Вообще не нужно делать никаких скидок этим отсосам !
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
      1. Sid.74 30 июня 2015 15:17
        Да,года три будет ещё это цирк длится.Пока "турецкий" поток построят,пока новые ветки "голубого" перекинут.
        Пора бы уже ЕС платить за цэевропейцев по полной,платить и каяться,каяться и платить!
        Ибо коль любите на скачущих русофобов цэевропейцев смотреть,любите и за ихние выкрутасы платить.laughing
    4. МИХАН 30 июня 2015 15:03
      Думаю если бесплатно дадим ...Все равно будут , что то требовать..! Натуры такие..Да и мы приучили блин...Не дашь , лают днем и ночью, Плюнешь дашь , дня два опять лай! Стреляешь уворачиваются и еще пуще вой стоит..Может отраву какую кинуть ..и из пулемета не достанешь.. bully Вот попали то мы...)))
    5. vkl-47 30 июня 2015 15:06
      Газ в обмен на исполнение минск-2
      1. wasjasibirjac 30 июня 2015 15:19
        Цитата: vkl-47
        Газ в обмен на исполнение минск-2

        лучше восстановить другой слоган - "газ - трубы", с расшифровкой: мы вам газ, а вы пэтю энд компанию - в трубу.
      2. тол100в 30 июня 2015 15:25
        Цитата: vkl-47
        Газ в обмен на исполнение минск-2

        На Нюрнберг-2!
      3. lukke 30 июня 2015 15:38
        Газ в обмен на исполнение минск-2
        не забудьте Приднестровье
      4. Комментарий был удален.
    6. manguest 30 июня 2015 15:13
      Тот факт что скидка определяется на каждый квартал и до сих по не нулевая держит оппонентов в гораздо более напряженном состоянии, чем если бы скидку уже отменили, планировать свою дальнейшую жизнь в части потребления газа и источников его получения в таких обстоятельствах мягко говоря затруднительно.
    7. ILYA M 30 июня 2015 15:18
      Такие решения диктует экономика. Несмотря на поворот на Восток газовый рынок Запада - основной. Обобьём покупки газа у нас и так падают а это как ни крути выручка. Поэтому будем договариваться до тех пор пока они транзитёры, а потом будет и Восток и обходные пути как поставки так и транзита.
    8. война и мир 30 июня 2015 15:25
      Киев не согласен с размером скидки на российский газ, предоставленной правительством РФ


      не хотите не берите,поищите по дешевле на базаре...
    9. Волжанин 30 июня 2015 15:48
      Наше и окраинное олигархьё повязано толстыми узами любви. Соответственно наши властюки тоже. Что не понятного?
      Только бабло и ничего личного, а тем паче общественного.
    10. ЛукичЪ 30 июня 2015 15:53
      Цитата: Stalevar
      Здравый смысл подсказывает, что необходимо свалить фашистский режим любыми способами и экономическими в том числе. И в предоставление скидки в данном случае кажется абсурдным. И многим не понятно почему с режимом Порошенко вообще ведут разговор о каких-то экономических послаблениях. Я так же этого не понимаю.

      вот так же думают и на западе в отношении нас. и не понимают почему мы терпим санкции и не идёт войной на Кремль. мы ведь для них не чуть не лучше чем окраина для нас. вот такие дела.
    11. древний 30 июня 2015 16:02
      Цитата: Stalevar
      Здравый смысл подсказывает


      А не задавались вопросом, что перекрыв или не поставляя газ режим Порошенко загнётся практически сразу и тогда не надо будет ни разговаривать с ним и вообще ничего не надо будет делать,т.к. его сметёт сам украинский народ?
      Про войну вообще не говорю..т.к. она прекратиться СРАЗУ!!!
      И не только по газу..а про сбербанк забыли? wink А про другие всевозможные кредиты?

      Цитата: Stalevar
      НО!


      Теперь по-вашему НО...полный абсурд и неудачная попытка как-то сделать хорошую мину при плохой игре!
      Вот и плохо..что в аппарате Путина нет таких как вы, а так же Глазьева,Делягина,Алфёрова и т.д. и т.п. а есть....ну сами знаете кто есть и уже ,наверно, на себе ощущаете?
      Я не в плане ЖКХ ..нет,это мелочи. а вот то что зарплаты уже 2зависают2 на предприятиях нуи..ладно не буду...всё равно придёт Петров и скажет..как ему хорошо живётся wassat

      А укропы..они всё делают "правильно"..раз никто им не противодействует.значит можно и дальше смело "ломать комедию" а нАШИ будут перед ними...скакать am
      Извините за резкость,но..НАБОЛЕЛО!!! soldier
      1. Касым 30 июня 2015 18:54
        Древний, доброго вечера! Дело в том, что если отрубить газ Украине или не дать скидок, то
        1. Новая волна русофобства на Украине - киевские власти переведут стрелки на ВВП. "Россия виновата!".
        2. Нужна валюта после санкций на длинные кредиты. РФ ждет 1 млрд., которые обещал ЕС для закачки газа в ГЗХ Украины. До дефолта надо отжать максимум.
        По большому счету цена уже не важна. Им дай хоть бесплатно все энергоносители, экономика уже не выживет - сбыт в РФ закрыт, останется агросектор. РФ посадила на предоплату Украину по газу, золотовалютные резервы съели - зимой будут воровать газ, к гадалке не ходи, но уже европейский. Поэтому, чтобы не давать поводов для русофобства ВВП "идет навстречу", и смести киевские власти должны украинцы без этого русофобства . И когда альтернатива транзиту через Украину будет создана, Киев может остаться без ничего, а Кремль говорить жестче на тему газа.
        Зима предстоит жесткая. Дефолт, безработица, неплатежи, гражданская война. Выживет ли нынешняя власть Киева в таких условиях? Тем более на фоне восстановления Донбасса с помощью России, подъема Крыма. "Путин, забери и нас!" и никакого русофобства. hi
        1. Касым 30 июня 2015 19:20
          Влияние цены нефти на цену газа. Исходя из фактов - газовые аукционы, первый должен состоятся осенью в Питере - можно предположить, что дополнительные объемы(которые просит страны ЕС каждую зиму) будут продавать с аукционов. Да, есть еще долгосрочные контракты с отдельными странами. Но когда они закончатся, то Газпром может перейти на аукционы и отвязаться от цены на нефть.
          Интересное заявление было сделано, что терминал по сжижению в Иране будет достраивать Газпром. В РК крутики считают, что Газпром самая недооцененная компания в мире. Когда РФ достроит все газопроводы по своим планам, да и еще доберется до Ирана, то Газпром станет просто энергетическим МОНСТРОМ в мире. Ну и мы там не потеряемся, wink , недаром одно место в совете директоров Газпрома за Казахстаном. hi drinks
        2. древний 30 июня 2015 22:45
          Цитата: Касым
          Дело в том, что


          Привет,дорогой друг!+ drinks
          Пишешь всё правильно,но..только с одной стороны..а я вот вчера посмотрел обзор выплаты ДИВИДЕНТОВ и..до сих пор в шоке...какие на...на один предмет.."длинные кредиты"..в самой России денег столько, что...ну оно и понятно..надо же очередные кооперативы типа "Озера" строить, да и новые дачи-дворцы пора, а то им..маловато будет wassat

          А играть с украми в эту долгую игру-"выживет не выживет" можно..вот только как быть с мирным населением Донбасса и Луганщины? request
          1. Касым 1 июля 2015 08:47
            Согласен. Обстрелы Донбасса - это единственое, что осталось у Киева, как мера воздействия на Россию. Был газ, но этот рычаг давления уже не пролезет. hi
        3. ZVEROBOY 30 июня 2015 23:25
          Цитата: Касым
          1. Новая волна русофобства на Украине - киевские власти переведут стрелки на ВВП. "Россия виновата!".

          Надо разделять , что ВВП это ещё не Россия,а в принципе,переизбираемый(так должно быть) менеджер по управлению страной.
          К тому же, на данном этапе президент представляет интересы класса буржуазии ( было бы странно , что в ,так называемом, кап .государстве президент представлял бы интересы эксплуатируемого класса) и будет отстаивать либерально-буржуазные ценности, а иначе зачем его назначили преемником , именно назначили и это исторический факт.
          А поскольку у буржуазии нет родины, как и нет особенных идеалов, кроме денег, то вариации на тему поставок и их освещение в буржуазном агит.пропе будет зависеть от бизнес интересов кампрадорской буржуазии тут и там.
          При этом любой недобор в валюте за бугром, будет тут же компенсирован за счёт внутреннего рынка , путём банального поднятия цен на энергоносители, дабы не оскудели карманы новуоришей.
          А плебсу подкинут очередной бред типа инфляция тащит за собой цены на энергию , а не наоборот.
          у буржуазии есть много учителей и вдохновителей , но всех превзошёл д-р Геббельс, матрицы которого очень даже нынче востребованы.
    12. torp 30 июня 2015 16:09
      Дело в том , что контракт 2009 года крайне невыгодный Украине , и Газпром просто продаёт сейчас газ немного дешевле чем могли бы хохлы купить , где-нибудь ещё. Отсюда и скидка . Так Газпром всё-таки что то продаст , или хохлы купят его в Европе .
    13. нью- коммунист 30 июня 2015 16:27
      потрошенку не дают раздавить ДНР, поэтому скидкой повязывают.
      1. sovetskyturist 30 июня 2015 21:13
        потрошенку не дают раздавить ДНР, поэтому скидкой повязывают.
        каждый день без войны десятки и сотни в живых останется и в основном дети,а вечно народу промывать мозги не пойдёт[Бандера прыйде,хто не скаче,ЕУропа нам допоможе и тд], хотя Ваш коментарий не стандартен теперь модно призывать мочить укров
        1. ZVEROBOY 30 июня 2015 23:27
          Цитата: sovetskyturist
          а вечно народу промывать мозги не пойдёт
          hi
    14. Лелёк 30 июня 2015 18:15
      Цитата: Stalevar
      Я так же этого не понимаю. НО! Во-первых я - это я и не имею соответствующего образования.


      Я тоже не понимаю этого заигрывания с откровенным врагом - плюют нам в лицо и тут же требуют халявы. Америкосы на нашем месте давно бы уже последние носки сняли, а нам пресловутая славянская солидарность не позволяет (все братья-славяне Европы уже в НАТО, а мы всё сопли размазываем). stop
    15. perm23 30 июня 2015 18:53
      Вы правы, в чем то. Но вот чисто по человечески, Украины не интересует , как живут ее граждане на Донбассе. Украины перекрыла поставки продовольствия в Крым , отключала электроэнергию . А с водой вообще поступили скотски. И я вот не пойму , почему мы должны им дать скидку. Рынок ведь , не хотите не берите. Почему мы получаем повышение цены на газ и т.д. А кто то кто нас ненавидит и хочет уничтожить скидки. Я вот просто хочу получить ответ от правительства - почему так. И все.
    16. Макаров 30 июня 2015 23:13
      Эсть такое слово в совремнном русском - терпилы...к чему я его вспомнил?
    17. goncharov.62 1 июля 2015 07:45
      Ну так сделайте морду по-проще и объясните народу, "не имеющего соответствующего образования" в чем глубинный смысл сего.
    18. anip 1 июля 2015 08:43
      Цитата: Stalevar
      стало быть игра идёт более тонкая, чем может показаться на первый взгляд.

      Игра идёт настолько тонкая, что за всё время незалэжности в Украину вбухано 200 миллиардов долларов, а в результате имеем у границ крайне враждебное государство.
      ...
      Кстати, сегодня по "Россия 24" была новость, что "Нафтагаз" вообще отказывается от закупок российского газа с 1 июля.
    19. ty60 1 июля 2015 13:42
      Претензии Куева- нам по кую.
  2. Byshido_dis 30 июня 2015 14:55
    Так и хочется сказать: -Несогласны? А может вам вообше газ вырубить!
    1. devis 30 июня 2015 15:07
      После заявления Демчишина,вот смотрю на его фото и так хочется стукнуть по лбу.Дядя!Пора трезветь!Зима скоро.Скидкой можно воспользоваться или дрова начать пилить!
      1. Вадим237 30 июня 2015 15:43
        Ему просто газа не хватает - чтобы вообще улететь.
  3. olegator 30 июня 2015 14:55
    эти упыри вообще уже границы потеряли. когда уже их пошлют лесом...
  4. Фрегат 30 июня 2015 14:55
    Нет, ну доколе этот цирк ,со скидками Украине, будет продолжаться?
    1. wasjasibirjac 30 июня 2015 15:21
      Цитата: Фрегат
      Нет, ну доколе этот цирк ,со скидками Украине, будет продолжаться?
      пока существует хохляндия и хохлы, потому что у хохлов - традиция клянчить.
      1. Альф 30 июня 2015 15:31
        Цитата: wasjasibirjac
        Цитата: Фрегат
        Нет, ну доколе этот цирк ,со скидками Украине, будет продолжаться?пока существует хохляндия и хохлы, потому что у хохлов - традиция клянчить.

        Пока в России не появится правительство для страны, а не страна для правительства.
        1. Lyton 30 июня 2015 15:50
          Да нет на клянчить это не похоже, они действуют так как будто Россия им должна вечно, они в это искренне верят, привычка вторая натура.
        2. Комментарий был удален.
        3. Penetrator 30 июня 2015 15:51
          Пока в России не появится правительство для страны, а не страна для правительства

          Уточняю: пока не появится Газпром для страны, а не страна для Газпрома. Правительство всего лишь наемные менеджеры, работающие в интересах наших ТНК. Иногда складывается такое впечатление, что и Минобороны со всеми ядерными силами, для тех же газовиков и нефтяников, всего лишь большой и хорошо вооруженный ЧОП.
  5. bulvas 30 июня 2015 14:56
    Украина ведет себя как хозяйка на базаре
  6. tilovaykrisa 30 июня 2015 14:56
    Ну это кстати нормально и предсказуемо тут и дивица нечему.
    1. demon13051980 30 июня 2015 15:07
      Цитата: tilovaykrisa
      предсказуемо тут и дивица нечему.

      Но градус наглости просто зашкаливает!
      Где берут их таких наглых и беспринципных?!!!
      Черти!
      demon13051980
      1. Дрюня2 30 июня 2015 15:54
        Цитата: demon13051980
        Но градус наглости просто зашкаливает!
        Где берут их таких наглых и беспринципных?!!!

        Вместо спасибо - кляуза: Словакия обиделась на Украину из-за газа
        Словакия обиделась на премьера Украины Арсения Яценюка за жалобу, поданную в Еврокомиссию. Яценюк просит проверить контракт между словацким оператором газопровода Eustream и "Газпромом". Украинский глава кабинета министров недоволен отказом Братиславы увеличить объёмы реверсных поставок газа. Всё это происходит, несмотря на то, что именно Словакия предложила новую концепцию обеспечения газом Европы, стала участвовать в реверсе газа на Украину, не всегда реальном. С подробностями - восточно-европейский корреспондент радио "Вести ФМ" Людмила Львова.
        по ссылке - аудио
        http://radiovesti.ru/article/show/article_id/171375
  7. Офицер запаса 30 июня 2015 14:56
    Украину не устраивает ничего, если требуется платить деньги.
    1. тол100в 30 июня 2015 15:31
      Цитата: Офицер запаса
      Украину не устраивает ничего, если требуется платить деньги.

      Это очень точно. Где платить, там Укропы нет! Все долги СССР отдала Россия, а где остальные 14-ть? И то, что им ПОДАРИЛИ?!
    2. AleksUkr 30 июня 2015 16:58
      Цитата: Офицер запаса
      Украину не устраивает ничего, если требуется платить деньги.

      Вообще-то они должны бы радоваться любым скидкам. Ведь скидка - это подарок.Ведь главная ценность подарка - внимание! А они видимо забыли, что дареному коню в зубы не смотрят! Радуются, по-ихнему - прыгают в поте лица.Удачи им в этом...
      НО ДЕНЕЖКИ ВПЕРЕД!
  8. ognevvs 30 июня 2015 14:57
    Укропская наглость не знает границ :) совсем акауели
  9. Decathlon 30 июня 2015 14:58
    Мы скоро за газ хохлам ещё и приплачивать начнём! "Возьмите газ, возьмите деньги и простите нас за всё!" ??? am
  10. demon13051980 30 июня 2015 14:58
    Ничего святого!

    Может и в суд иск подадут?! am
    demon13051980
  11. gispanec 30 июня 2015 15:00
    надо же...я впервые согласен с великим укром.....я то же не согласен с этой скидкой....отменить нафиг и делов то....
  12. ARES623 30 июня 2015 15:00
    Не хотите, не берите, сосите другую трубу, какую подставят.
  13. 2224460 30 июня 2015 15:01
    Киев не согласен с размером скидки на российский газ, предоставленной правительством РФ
    :
  14. гранат 30 июня 2015 15:02
    Они там денежки уже поделили между собой а вот теперь переделивать не хочется, вот и заныли шакалы еврейские.
  15. Карась 30 июня 2015 15:03
    Слов нету уже... Скидки продолжаются вновь. Так скоро и укрооблигации снова покупать станет Россия?(((((((((((
  16. Zoriz 30 июня 2015 15:04
    Не устраивает предлагаемая скидка? Не вопрос. ПЛАТИТЕ ПО-ПОЛНОЙ. Мы не возражаем. hi
  17. valokordin 30 июня 2015 15:04
    Цитата: Decathlon
    Мы скоро за газ хохлам ещё и приплачивать начнём! "Возьмите газ, возьмите деньги и простите нас за всё!" ??? am

    В разрезе последних указаний президента отменить скидку на газ и в последующем поручении президента правительству сделать скидки на газ укрофашистам видеться торговля интересами. Если нацисты не будут платить кредиты, то и скидки не помогут. Лучше сделайте скидки нашим гражданам.
    1. тол100в 30 июня 2015 15:36
      Цитата: valokordin
      Лучше сделайте скидки нашим гражданам.

      Даже скидок не нужно! Заморозить цены на Все энергоресурсы на ТРИ года и Все ВСТАНЕТ на свои места!
  18. ДобрыйААХ 30 июня 2015 15:05
    Не согласны. Пусть берут в другом месте, например, у братьев-американцев.
  19. as150505 30 июня 2015 15:06
    Давайте тогда мне скидку на газ. Я любую приму. А этим хоть какую скидку делай, все равно мало будет.
  20. ВадимЖивов 30 июня 2015 15:07
    На словаков стуканули,а на агрессора стучать кому собираются ? tongue
  21. Karasev70 30 июня 2015 15:07
    И вареньем голову намазать.
    1. тол100в 30 июня 2015 15:38
      Цитата: Karasev70
      И вареньем голову намазать.

      Варенье жалко!
  22. VNP1958PVN 30 июня 2015 15:08
    Киев не согласен с размером скидки на российский газ, предоставленной правительством РФ
    Можно уменьшить или аннулировать feel
  23. Гжегош 30 июня 2015 15:09
    Наглость, переходящая всякие границы. Сколько не иди им на встречу, все равно будут клянчить. Натура такая. Привыкли жить за чужой счет и на халяву.
  24. Александр12 30 июня 2015 15:10
    Им скидку дают, а они еще морду воротят. Зажрались наши "братья славяне", ох как зажрались.
  25. olimpiada15 30 июня 2015 15:10
    Скидка на в наше время вообще роскошь,
    требование увеличить размер скидки от государства-агрессора?
    Это вообще что !!!
    Раньше говорили, что с ума сходят поодиночке,а тут целая страна с шизофренией,включая руководство.
    1. Penetrator 30 июня 2015 15:55
      Ага - "Слышь, агрессор, скидку дай! И грОшей тоже подкинь, бо на войну с тобой не хватает!"
  26. А-Сим 30 июня 2015 15:11
    Скидку. Только если с обрыва.
  27. Егоза 30 июня 2015 15:12
    Пошлите Виталика на переговоры. он подпишет и не вспомнит что и когда подписывал....примерно так (см по ссылке)
    http://politikus.ru/video/53262-luchshiy-orator-ukrainy-snova-na-svyazi.html
  28. Бэнсон 30 июня 2015 15:16
    Ну значит надо дать им еще большую скидку, раз они не согласны. В любом случае это предмет переговоров. Именно так действует сегодня наша власть. И дадут можете не сомневаться.
    1. KBR109 30 июня 2015 15:33
      Согласен с вами целиком и полностью. Гарант недавно заявлял что пусть платят не дешевле Польши.... И вдруг на тебе - резко подобрел. Мы все за 404 доплатим. request
    2. Вадим237 30 июня 2015 15:46
      Хорошая стратегия, а после 2019 года - безальтернативное предложение 500 баксов за 1000 кубов.
  29. Просто CHE 30 июня 2015 15:16
    А все уже давно сказано.
    1. KBR109 30 июня 2015 15:39
      Мужик весь из себя - Йодль Альфред генерал-полковник. Цитаты из гауляйтеров генерал-губернаторства. Виттман -ас-танкист, капитан. В чем связь ?
  30. ma_shlomha 30 июня 2015 15:17
    Укроминистр Демчишин, ... заявил, что будет проводить консультации об увеличении суммы скидки со своим российским коллегой Александром Новаком.


    Интересно, откуда у этого персонажа появилось желание высказать при международных СМИ предположение, что можно договориться с членами правительства в обход интересам России? Не похоже, что украинская захватническая власть допускает к СМИ просто укропустозвонов. Похоже, что это PR-акция из арсенала информ-войны. Цель: Возбудить сомнения россиян в честности министров.
  31. Migor102 30 июня 2015 15:17
    сосите палку тогда бандерлоги. кредиторов на бабки кидают все им не то и не так........
  32. socol562 30 июня 2015 15:18
    Всё таки иногда нужно отвечать жестко . Их не устраивает скидка от агрессора это уже ни в какие рамки!!!
    1. тол100в 30 июня 2015 15:47
      Цитата: socol562
      . Их не устраивает скидка от агрессора
      Пускай ГАЗ от "ДРУЗЕЙ" и ДРУЗЬЕВ! А вот после спермикотоза пускай обращаются к проктологу!
  33. бром 30 июня 2015 15:21
    чем больше размер скидки - тем больше убитых жителей на Донбассе
  34. бром 30 июня 2015 15:23
    чем больше размер скидки на газ - тем больше убитых хунтой мирных жителей в ДНР и ЛНР
  35. сунженец 30 июня 2015 15:23
    Мне эти скидки непонятны и кажутся неудачным шагом правительства.
    Укропы, видите ли, недовольны - мало скинули.
    Население РФ тоже недовольно и недоумевает-почему наше правительство поддерживает киевских фашистов?
  36. Epifan 30 июня 2015 15:23
    Америкосы танкером подвезут.Правда дороже обойдётся,так за то не ььский.И эти рассказывают что они с Россией воюют.Вывели нацию клинических идиотов.
  37. Просто CHE 30 июня 2015 15:26
    Напомнило старый анекдот:
    — Абрам! Вы знаете, я нашел новый способ разбогатеть!
    — Очень хорошо! Но у меня вы уже занимали!


    НАХ, никаких скидок. Они же кидаловы с базара.
  38. Dwarfik 30 июня 2015 15:28
    Очень наеюсь, что вот на этот хамский выпе.д никто даже переговоров не начнет!!! Как сказал один уважаемый гос.деятель: "Страна-банкрот не может ничего требовать.....".
  39. Рыбнадзор 30 июня 2015 15:28
    Ну есть-же поговорка-ну походите по базару,может дешевле найдете fool Наверно этого нам никогда не понять толи война,толи подайте на пропитание кляты ...... recourse
  40. Некомбатант 30 июня 2015 15:29
    Цитата: Stalevar
    Во-вторых думается мне, что в аппарате Путина таких как я нет и быть не может и ситуацию там тонко чувствуют и контролируют. И в-третьих простое решение не всегда самое правильное и оптимальное, стало быть игра идёт более тонкая, чем может показаться на первый взгляд.

    Вот оно. Вера в "хитрый план". А может и жаль, что таких как Вы там нет, кто знает. Эти жирные рожи a la Улюкаев, Ротенберг, Якунин, Сечин...Посмотрите в их глаза. Явных проблесков интеллекта в сфере стратегии по госстроительству там нет и не было никогда. Образование особое у них? Не смешите. Это явно не глупые люди, но вот мозговая активность у них мобилизуется только тогда, когда речь идет об их собственных кошельках. Сколько лет уже, все одно и то же.
    1. Stalevar 30 июня 2015 15:45
      Цитата: Некомбатант
      Вот оно. Вера в "хитрый план". А может и жаль, что таких как Вы там нет

      Приветствую Вас, Владимир!

      Меня там все-таки быть не должно. Я металлург и по роду занятий вряд-ли буду полезен в политике.

      Что же касается "хитрого плана", то думаю так: если бы мне не повезло родиться или быть гражданином страны, в которой при содействии другой страны к власти пришли подонки, лжецы, садисты и прочая мерзость - это же не означает, что я автоматически стал бы таким же как они. И большинство народа такие же как я. Опустим в этом месте тезис о том, что народ заслуживает той власти, которой достоин. И не будем говорить о трусости и неорганизованности масс, способных на борьбу. Так вот, большинство народа, недовольного верхушкой и даже ненавидящего её может стать заложником положения и остаться без тепла. И в данном случае борьба России с режимом автоматически становится борьбой с народом. Не так ли? Думается мне,что именно это и делает нашу позицию по газу (и не только) такой взвешанной и сдержанной. И это является главной причиной нашей лояльности в данном вопросе.
      С точки зрения сталевара.
      С уважением к Вам, коллега!
      1. древний 30 июня 2015 16:20
        Цитата: Stalevar
        Так вот, большинство народа, недовольного верхушкой и даже ненавидящего её может стать заложником положения и остаться без тепла.


        Вот почти такой же комент написал вам как и Владимир drinks
        Это вы просто меряете одной меркой нас и украинский народ..поэтому и.."заложники", а вот некоторые южные ребята,что-то не очень согласны быть заложниками( не буду указывать где и что..сами знаете)
        Только,пожалуйста,не надо про то, что это армянский майдан..ладно? wink

        А вот тезис о том,что каждый народ имеет такую власть, которая потом этот же народ и имеет..это актуально было всегда и..ладно,замнём для ясности, а то чего-нибудь .."пришьют" за..."критику" wassat
    2. Волжанин 30 июня 2015 15:55
      Зато у нас Путин грамотный стратег!
      Эвона каких гарных хлопцев (a la Улюкаев, Ротенберг, Якунин, Сечин) на службу пристроил и держит там невзирая ни на что.
      Парадокс да?
      1. muhomor 30 июня 2015 16:52
        Чубайса забыли! laughing
  41. Prohur 30 июня 2015 15:30
    Глупые люди требуют отключить газ полностью, не понимая что на данный момент это не возможно. Но даже если следовать логике человека который говорит что выключить и все, а ты подумал к каким последствиям это приведет? в украине начнется тогда полный хаос по сравнению с тем, что сейчас происходит это цветочки. а граница у нас не маленькая. и все говно потечет к нам, а не в европу.
  42. Танкист55 30 июня 2015 15:30
    Хохол выкраивает,выгадывает,в п...у залезет через ж..у выглядывает. А лицо то какое сделал жалостливое.
  43. agis 30 июня 2015 15:31
    Наконец-то! А то, к "агрессору" опять просьбы скидок. Все вопросы туда, где их неждут! am
    agis
  44. V.P. 30 июня 2015 15:33
    Ну дело-то хозяйское, не согласны со скидкой значит отказывайтесь от скидки, берите по полному прайсу, не вижу никаких проблем
  45. SAA 30 июня 2015 15:34
    Нормальненько, это если я зайду в салон Mercedes и скажу что хочу купить GL 63 AMG по цене запорожца, как долго они будут ржать на до мной. Вот что бы над Украми не ржали, надо ставить реальные планы.
    SAA
  46. Batia 30 июня 2015 15:40
    Это решение принимает правительство Российской Федерации, а не Украина. Поэтому здесь не требуется никакого согласования (с Украиной).[/quote]
    Много уже написано по этому поводу. Кто-то требует отменить скидку для фашистского режима, кто-то вообще перекрыть х.охлам газ напрочь. Здравый смысл подсказывает, что необходимо свалить фашистский режим любыми способами и экономическими в том числе. И в предоставление скидки в данном случае кажется абсурдным. И многим не понятно почему с режимом Порошенко вообще ведут разговор о каких-то экономических послаблениях. Я так же этого не понимаю. НО! Во-первых я - это я и не имею соответствующего образования. Во-вторых думается мне, что в аппарате Путина таких как я нет и быть не может и ситуацию там тонко чувствуют и контролируют. И в-третьих простое решение не всегда самое правильное и оптимальное, стало быть игра идёт более тонкая, чем может показаться на первый взгляд.[/quote]

    Абсолютно согласен с докладчиком. В политике столько подводных камней и минных полей, что туда лучше не лезть. Чище будешь.
  47. sv68 30 июня 2015 15:48
    не нравится размер скидки с учётом того что вы за ранее полученный газ деньги не отдали???тяните трубопровод напрямую из сша-чай их газ вам пойдёт "даром"-баксов так по 1500 за тящу кубов.тянуть трубу далеко и долго?проблемы негров шерифа не волнуют!!!
    1. vik669 30 июня 2015 15:53
      Не нравиться мне Петька этот Чинганчук-не нравиться не ешь Василий Иванович!
    2. Ledorub 30 июня 2015 16:15
      Цитата: sv68
      не нравится размер скидки с учётом того что вы за ранее полученный газ деньги не отдали???тяните трубопровод напрямую из сша-чай их газ вам пойдёт "даром"-баксов так по 1500 за тящу кубов.тянуть трубу далеко и долго?проблемы негров шерифа не волнуют!!!

      Тянулка не тянет. Чтобы им что-то протянуть, нужно где-то что-то разобрать. Потому как новые трубы делать не из чего, нечем и некому. Даже металлолом Донбасс забирает.
  48. Лёлик 30 июня 2015 15:49
    Понять гнев народа можно, борзота берега попутала, им скидку, а они - нам мало. Но не все так просто, вы задумайтесь хотя бы в простых понятиях: украинцы/хунта/война/поставка газа/скидка для хунты/размер скидки - вообще полная чушь на первый взгляд. А теперь как в шахматах, делаем два хода вперед при разных раскладах. Ход первый - закрыли вентиль в Украину, последствия - планетарный вой какие мы гады, перебой поставок в гейропу (которая исправно платит), большие финансовые потери для России, потери политические, ужесточения санкций брюсселя, вползание всяких левых "спасительных миссий" на территорию укров с дровами и танками(на всякий случай) и прочая хрень. Другой ход (как сейчас), какие последствия? - как выглядит правительство Киева в глазах той же европы и как Россия. Вопрос приходит сам собой, если Россия агрессор, почему хохлам еще скидки дают, почему вообще что-то дают. В нашем правительстве решения принимают продуманно, просто не все так очевидно, как кажется...
    1. древний 30 июня 2015 16:28
      Цитата: Лёлик
      Вопрос приходит сам собой, если Россия агрессор, почему хохлам еще скидки дают, почему вообще что-то дают.


      А кто на этот вопрос вам отвечать то будет? Гейропа или Штаты с Канадой? wassat
      Уже нас,Россию, с такой "политикой" вывозили так..что места нет.."не пахнущего", а вы всё...вопросы задаёте.."кабы.если бы..да ..чаво" wassat
    2. mg1503 30 июня 2015 18:10
      Да, с Вами нельзя не согласиться, но Киев перекрыл воду из Днепра в Крым, отрубил воду Луганску, не платит за газ Донецка и Луганска, не платит пенсии, зарплаты бюджетникам и социальные пособия Донецку и Луганску, обеспечил блокаду ДНР и ЛНР, даже в перемирие продолжает бомбить мирные города и поселки Новороссии, объявил вне закона всех жителей ДНР и ЛНР. Не садится за стол переговоров с законно избранными руководителями этих республик. Гробит молодежь не только в котлах, но и в школах, лицеях, детских садах, насаждая ненависть к России и прославляя Бандеру и Шухевича. Эта Киевская власть ответственна за последние два поколения населения Украины, которым она напрочь сдвинула мозги, а исправление потребует не одно десятилетие. Почему Россия терпит эту незаконную "власть" - Киевскую фашистскую хунту?
      ы "приняли" в НАТО прибалтийские республики, которые с пеной у рта обвиняют Россию то ли в агрессии, то ли в подозрении на агрессию, теперь там базы США, поступает вооружение из Сша, чтобы защитить их от варварской России, хотя большинство американцев представления не имеют, где находятся эти латвия, литва, эстония.
      А у РОССИИ под боком откровенно бомбят русский ДОНБАСС и Россия скромно не хочет считать себя стороной конфликта, вместо того, чтобы дать по зубам коричневым выродкам и показать всем свой шесток. Или критическая масса убитых мирных жителей еще не достигла допустимых пределов? За державу обидно...
  49. Appraiser 30 июня 2015 15:49
    Видно совсем у "правительства" в Украине, мозгов нет, тогда пусть откажутся от поставки газа, и перейдут на дрова. Угля в "Укропии" ведь тоже практически нет, всё осталось на Донбассе. yes
  50. mamont5 30 июня 2015 16:01
    "Глава министерства энергетики и угольной промышленности Украины Владимир Демчишин заявил, что Украину не устраивает та скидка на газ, которую Россия предоставляет на III квартал Киеву."

    А с каких это пор, цену определяет покупатель? Торг - пожалуйста. Если получится.
  51. трофим 30 июня 2015 16:07
    Не устраивают наши скидки, ну что же, выражаем свои искренние соболезнования. Пусть в ЕС попросят дотаций на покупку газа. Как всем известно, Украина це Уеропа, а брат брату помогать должен, причем на безвозмездной основе, то есть абсолютно даром. Как у нас в Азии говорят: Барабан на шею, горн в задницу и электричку на встречу. Пошли на , извините, в добрый путь.
  52. koralvit 30 июня 2015 16:08
    Берите пока дают, а то и этого не получите, доиграетесь. Вы от "агрессора" никакой скидки не заслуживаете, столько на Россию наговорили, а скидку ждёте с протянутой рукой, да ещё и большую надо. Лом надо вам скинуть с высокой горы, да щоб по шее.
  53. Ledorub 30 июня 2015 16:08
    Цитата: vkl-47
    Газ в обмен на исполнение минск-2

    И плюс доллар к цене за каждый день просрочки.
  54. datur 30 июня 2015 16:11
    вобще эти бандеровские голодранцы уже достали!!!!! wink
  55. abrede 30 июня 2015 16:12
    Это уже просто за гранью, господа потерялись во времени и пространстве. Интересно им на встречу пойдут? Если да, то как объяснят народу?
    1. Роман 11 30 июня 2015 17:04
      Цитата: abrede
      Если да, то как объяснят народу?

      А что сложно со смекалкой? И что всегда объясняли? )))))))
  56. Averias 30 июня 2015 16:14
    – Да не согласен я.
    – С кем? С Меркель или с Путиным?
    – С обоими, – ответил Порошенко.
    – Это замечательно, клянусь Богом! А что бы вы, со своей стороны, могли предложить?
    – Да что тут предлагать... А то пишут, пишут... Евросоюз, скидки какие-то... голова пухнет! Взять все да и поделить, мне всё, а остальным слова пустые.
  57. ilya_oz 30 июня 2015 16:22
    Меня, как гражданина РФ, оскорбляет тот факт, что наше правительство дает скидку на газ Руине.
  58. coffee 30 июня 2015 16:22
    Мне лично не нравится Украинская внутренняя политика убивающий Русский народ, сколько пыток нам нужно претерпеть, что бы полностью закрыть вам газ.
  59. kaplei 30 июня 2015 16:23
    Все эти скидки на газ просто проявление нашей слабости. Хотели бы провести индустриализацию в России, уже давно бы провели. А то 15 лет после пришествия всё топчемся и топчемся. Сверху нам регулярно говорят какие то объяснения, жалкие оправдания...Дальше то что? Кроме Газпрома "национального достояния" и нефти, есть ли что ещё? Задайтесь себе этим вопросом и постарайтесь трезво на него ответить. Наша власть и элита, всегда преподносят...А что скажут на Западе, что напишут зарубежные СМИ, какие санкции введут. А где учатся детки нашей элиты, министров? Я уже не говорю про региональный насквозь гнилой истеблишмент. Если бы реально была политическая воля, то хунту экономически за год привели бы к знаменателю.
    1. Роман 11 30 июня 2015 16:58
      Цитата: kaplei
      Если бы реально была политическая воля, то хунту экономически за год привели бы к знаменателю.

      В том-то и фокус, что нынешняя ситуация устраивает - 1)укропы загоняются в долги, скоро им и занимать перестанут 2)переформатируется сам укроп, точней его структура - добровольческие батальоны сокращаются военным путём, следовательно трезвых и более разумных становится больше, а это большой + , когда упоротых балбесов совсем кучка останется, кто режим поддерживать будет?? Но всё это достигается вон каким горем на Донбассе .......
      1. EvgNik 1 июля 2015 07:31
        Цитата: Роман 11
        В том-то и фокус, что нынешняя ситуация устраивает

        Что всех устраивает - это понятно. Но кто будет платить за восстановление всего разрушенного на Украине? Я думаю что не Запад. Опять нам придётся пояса затягивать. А они только посмеиваться будут. Заколебали все эти "партнёры", "друзья" и родственные народы. Когда о себе думать начнём?
  60. ВостСиб 30 июня 2015 16:29
    ...кто бы сомневался...
  61. Executer 30 июня 2015 16:30
    Ха! Агрессор и оккупант предоставляет скидку, а эти собаки ещё кочевряжатся!
    Совсем обезумели...
  62. gladysheff2010 30 июня 2015 16:35
    Цитата: wasjasibirjac
    ...традиция клянчить

    К сожалению "они" не клянчат т.е."просят на коленях"-требуют и возмущаются,даже просить разучились.Вот последствия западной науки-ничего святого,родного и близкого. Бандерлоги request .
  63. Роман 11 30 июня 2015 16:47
    Вообще скидку отменить, достали уже своей простотой ).
  64. mikh-korsakov 30 июня 2015 16:51
    Когда то я отдыхал в Феодосии. зашел на рынок. женщина интеллигентного вида спрашивает у продавщицы - почем перец, ответ - 4 гривны, вопрос, а чего так дешево. Ответ - берите за шесть. То есть панове не хотите газ по 250, ну берите за 300.
  65. ARS56 30 июня 2015 16:55
    В кои то веки я согласен с Киевом!
    Я тоже не согласен с размером скидки на российский газ, предоставленной правительством РФ укрофашистам.
    Скидки не должно быть.
    Никакой.
    Совсем никакой.
  66. muhomor 30 июня 2015 16:58
    Дорогие камрады! Вы поймите, верхушка Украины считает что Газпрому продать газ нужнее, чем Украине купить! Ещё Янукович говорил: Хотите продавать газ-Снижайте цены! Отсюда и все взбрыкивания bully
  67. капитан2 30 июня 2015 17:20
    Встречал такого у церкви. Дал монету, а он в крик: Почему так мало?!?!?! Это не Демчишин был?
  68. Балу 30 июня 2015 17:41
    Не нравится наш высококачественный газ? Пусть покупают у Байдена и Маккейном американский сланцевый. laughing
  69. cergey51046 30 июня 2015 17:42
    Никаких скидок фашистам. Лучше вовси не продавать.
  70. PValery53 30 июня 2015 17:48
    Госпадя! Да пожаллсста! - Вы не доплатили по предоплате - мы недопоставили! Всё - чики-пуки! Предоплата - безотказный "механизьм"!.
  71. Mindaugas 30 июня 2015 17:51
    Похоже нынешним украинским властям безразлично что будет в 2019 году, они уже знают, что до этого времени свалят из страны с награбленным и будут жить на новой родине. А все проблемы придется разгр***** самим гражданам Украины.Вот только не нужно их жалеть,отрезать газ и всё.А то опять начнётся: братский народ, родная кровь...нет тут родной крови и братского народа. Остались одни продажные шакалы без чести и племени.........
  72. Аркан 30 июня 2015 17:57
    Глава министерства энергетики и угольной промышленности Украины Владимир Демчишин заявил, что Украину не устраивает та скидка на газ, которую Россия предоставляет на III квартал Киеву.


    Недовольному свату хоть полную хату-всё одно мало будет.
  73. sl3 30 июня 2015 18:01
    Много хотелок у укропов. И на этом спасибо пусть скажут
    sl3
  74. Cat Man Null 30 июня 2015 19:10
    Цитата: Бэнсон
    Сегодня, 15:16
    Ну значит надо дать им еще большую скидку, раз они не согласны. В любом случае это предмет переговоров. Именно так действует сегодня наша власть. И дадут можете не сомневаться

    Цитата: KBR109
    Сегодня, 15:33 ↑
    Согласен с вами целиком и полностью. Гарант недавно заявлял что пусть платят не дешевле Польши.... И вдруг на тебе - резко подобрел. Мы все за 404 доплатим.

    Цитата: Вадим237
    Сегодня, 15:46 ↑
    Хорошая стратегия, а после 2019 года - безальтернативное предложение 500 баксов за 1000 кубов.

    Во, зоопарк.. "с Одесского кичмана, сбежали три уркана, на воооо-олю" (с) Утесов..

    Ребят.. (все трое вышеперечисленных)
    - эрудиция у вас - как у новорожденного (желающие могут опровергнуть)
    - ... (пропущу.. кроме мата - ничего, а матом тут низя..)

    - Вадим.. "хорошая стратегия".. кончай в танчики играть и бухать, чудо fool
  75. Виктор-М 30 июня 2015 19:30
    Киев не согласен с размером скидки на российский газ, предоставленной правительством РФ

    Действительно слишком высокая, в смысле скидка, надо бы уменьшить, в смысле повысить цену. laughing
  76. фа2998 30 июня 2015 19:48
    Цитата: datur
    с водой вроде как порешали, электричество тоже тянут через Керчинский пролив!!!!! так что недолго укропитекам гавкать и требовать осталось!!! wink

    Ребята,такое хамское и нахальное поведение украинских властей-это итог игры в поддавки со стороны России.Это наше правительство разбаловало хохлов.Как только попросят-мы пожалуйста!!Думаю попросят транзит после 2019 г.-запомните мои слова-транзит останется(но сократится). hi
  77. Karabin 30 июня 2015 20:50
    Укроминистр Демчишин, комментируя сегодня предложенную цену на «голубое топливо», заявил, что будет проводить консультации об увеличении суммы скидки со своим российским коллегой Александром Новаком.

    Дерзайте г-н укроминистр. У вас есть шансы.Наши купцы- правители мать родную забудут, лишь бы газ-нефть-лес продавался. Понятие ЧЕСТЬ им неведомо, как и вам. Поэтому вы договоритесь.
  78. t118an 30 июня 2015 20:52
    Как сказал не давно ...В.В.Жириновский “Хватит всем помогать! Украинцы пойдут туда, где жирнее кусок!“.
    Своим надо помогать...
  79. Khagysh 30 июня 2015 20:53
    Киев не согласен с размером скидки на российский газ, предоставленной правительством РФ
    Вам вот такие заявления слух не режут? Удивляюсь наглости украины, ведут себя так,как будто им должны. По моему все скидки уже давно пора забыть,не те времена и тем более не те отношения. Стихи о том что мы не братья - хиты, а на газ дайте скидку такую какую им надо!? А та что дают их не устраивает! какой то! жаль мат удаляют,я бы сказал...
  80. Razvedchik 30 июня 2015 21:53
    По теме Вконтакте
    "Вангую 3000 статей в инете и мильон комментариев, что скидка на газ для фашистов, это офигенная государственная мудрость. Невьепенная мноходовочка ибо в Кремле мудрецы и нам вся планета Земля нафиг не упала! А нужно (минимум!) вся Бетельгейзе и никак иначе!"
    Обалденно, самое задроченное правительство из феерических холопов вертит энергетическую державу, как махновец шапку на обрезе!
    Как-то,так... Эзоповым словом...
  81. пенZионер 30 июня 2015 22:06
    какие контракты? angry может хватит stop Эвропа ложила на все контракты по отношению к нам(мистрали и т.д.,и т..п.)А "наши"радетели за свой народ нам "скидочку" с 01.07.15 negative Я понимаю, что там наши братья и т.д.,но а своих детей кто пожалеет request ?
  82. тополь 7 30 июня 2015 22:37
    opuxli sovsem ykpony
  83. stix99 30 июня 2015 23:21
    Цитата: Stalevar
    Во-первых я - это я и не имею соответствующего образования. Во-вторых думается мне, что в аппарате Путина таких как я нет и быть не может и ситуацию там тонко чувствуют и контролируют. И в-третьих простое решение не всегда самое правильное и оптимальное, стало быть игра идёт более тонкая, чем может показаться на первый взгляд.

    Цитата: Byshido_dis
    А ничего что мы им вообше ничего не обязаны?

    То, что у нас с вами нет такого образования,но это не говорит о том, что они должны игнорировать мнение общественности!!! Мы им точно ничего не должны,а скидки на газ равносильны поставкам боеприпасов укроармии!!!!!Может мои мысли слишком "узколобые",но если укропия без зазрения совести перекрыла воду в Крым почему мы не имеем права послать их со всеми скидками куда Макар телят не гонял!?!?!? hi
  84. PValery53 30 июня 2015 23:57
    Величина скидок на газ - абсолютный произвол продающей стороны, и мнение покупающей стороны вообще не должно быть озвучено. Принимаются только глубокие благодарности.
  85. afrikanez 1 июля 2015 00:56
    Вот обнаглевшие ск.ты, им скидку предоставили а они нос воротят. Ну и пусть тогда вообще курят бамбук am
  86. ILIA 1 июля 2015 02:01
    Отменить скидку и все будет устраивать))))))))))
  87. Garris199 1 июля 2015 02:33
    Вполне предсказуемо хохлы отрубят поставки электроэнергии "в свой несчастный, оккупированный Крым". На очереди и вода. Валить это недогосударство нужно всеми способами. Чем быстрее, тем лучше.
  88. ВостСиб 1 июля 2015 02:41
    ... Коментарии излишни...
  89. Zomanus 1 июля 2015 04:13
    Ну заявлять то никто не мешает им. Да, они недовольны ценой, они об этом заявили. В общем вполне нормально поступили. Теперь торг. Пока Украина нас крепко за Крым держит и за транзит. Настолько крепко, что мы пойдем на договоры. Остается ждать окончания строительства моста и альтернативных путей транзита газа. И только лишь после этого, а это не обязательно будет 2016 год, мы сможем играть жестко. Что на счет самой Украины. Как бы не хотелось ее скорейшего падения, быстро это не будет. Не забываем, что она так же крепко держит за транзит всю Европу. Поэтому будут ее кормить. Не факт что самим жителям с этой кормежки много достанется, но ждать крушения страны до постройки Северного потока точно не стоит.
  90. sgr291158 1 июля 2015 06:40
    Так они сейчас воровать начнут.
  91. Волька 1 июля 2015 07:52
    а ничего, пусть привыкают, халявы больше не будет однозначно...
  92. -Бугор- 1 июля 2015 08:17
    Наглость хунтиков зашкаливает... Это всё равно что прийти в магазин и требовать продать товар который уже продается со скидкой по ещё более низкой цене. fool
  93. dobryak19 1 июля 2015 09:20
    Цитата: Byshido_dis
    А ничего что мы им вообше ничего не обязаны?

    На мой скромный взгляд Демчишин один из немногих кто у укроправительстве вообще адекватен. Но .. требовать невозможнного от агрессора просто фантастика.
  94. Nord2015 1 июля 2015 09:26
    А может быть нам вообще надо давать газ Украине бесплатно? Да еще и приплачивать им, за то, что они великодушно согласятся забирать у нас газ. Наглость Киева не имеет границ. Можно попробовать понять почему скидка все таки есть: это и наша зависимость от транзита, и энергозависимость Крыма... . Но бандеровское правительство никогда не успокоится, Всегда будет что то требовать, обвинять и т.д.
  95. kvapu1976 1 июля 2015 11:46
    Не нравятся цены, заготавливайте дрова(угля то тоже нет) и горох. При скачках на морозе он дает газ бесплатно. А гейропа пусть сама думает как выкручиваться.
  96. IAlex 1 июля 2015 11:50
    Я тоже с этой скидкой не согласен, пусть платят как и все в РФ без скидок и по европейским рыночным ценам...
  97. vladimirw 1 июля 2015 12:07
    Опять скидка укрофашистам. А вчера счет пришел за газ на 10% рост тарифов. Это как ?
  98. vkfriendly 1 июля 2015 12:26
    В лесу раздавался топор правосека
    Он им отбивался от ласк гомосека
    Но силы иссякли, упал правосек
    И им без труда овладел гомосек
    Неспешно закончив и шлёпнув по попе
    Он нежно сказал: - "вот теперь ты в Европе"!
  99. Ююка 1 июля 2015 13:11
    стеснительное "национальное достояние" достало своим вхождением "в положение" бедной Украины! Та стоит в этом положении (т.е. в "приглашающей позе") к нам "передом", а к Европе "задом" уже давно, но зачем своих граждан ставить в ту же позу своими тарифами?? или пытаться Украину к нам повернуть тем местом европейским?? не проще ли обнулить - не давать скидку и не повышать для своих тарифы? слишком тонкая политика... прям нанополитика по чубайсу!
  100. Тор5 1 июля 2015 13:38
    Вот пусть их депутаты, министры и прочая св. соберутся и собственным газом трубу наполняют!
    Тор5
  101. ioann1 1 июля 2015 13:45
    Не перестаю удивляться наглости великих укров. Если Россия для вас агрессор, ватник, м.ль, то какие вообще могут быть разговоры и рассуждения?! Если искренне считаете нас таковыми негодяями, то откажитесь от газа, нефти, заказов на оборудование. Перекройте границу, в конце концов. Будьте последовательными, прекратите эти разговоры для тупых, закройте границу и отзовите своего посла! Так станет всем всё ясно.
  102. t118an 1 июля 2015 20:11
    Ахмед Боков - Сыновья Беки. цитата :Уж очень надоел пустой чай. ... Не хочешь - и не надо.

    топите лесом с Чернобыля все вас должны упрашивать возмите газ да мёрзните...плевать на вас
  103. DMmsk 1 июля 2015 21:45
    Надоело, что наше правительство и Темнейший нянчатся с этой недостраной небратьев.

    Мы им скидки, а они нам под дверью срут am
  104. polkovnik manuch 1 июля 2015 22:28
    Не хотят покупать со скидкой в 40 баксов , так нужно отменить скидки совсем ,пусть навозными лепешками топят дома , а для нужд промышленности , хотя какая там сейчас промышленность? Ведь все было ор иентировано на Россию .
  105. пролетарий 1 июля 2015 22:51
    Мало того,что Россия ничего не должна Украине,так ещё и скидками балует;если нашу хунту не устраивают предоставляемые скидки,то биш "подарки" то России реально необходимо позабодиться о жителях Донбаса и "заглушить" напрочь поставки газа и угля на территорию "НЕЗАЛЕЖНОЙ".
    Я понимаю,что в Крыму возникнут серьёзные проблемы с электроэнергией,так пусть российские власти озаботятся скорейшей прокладкой электросетей из материковой России,а Украина и так умерла уже полтора года назад.жаль конечно простых украинцев,им придётся крайне тяжко,но за всё надо платить;майданные скачки никогда до добра не доводили,так что только полная денацификация!!!
  106. виташка 2 июля 2015 09:39
    че за ..... хохлам скидки на газ а нам опять повышение тарифов.
  107. Wayna Qhapaq 2 июля 2015 11:10
    Все это весело господа, если бы не было так грустно. Все мы любим замечательный вертолет Ка-52 "Аллигатор". Производится эта машина на заводе в г.Арсеньев Приморского края (Дальний Восток для незнакомых с географией). Для производства нужны легкие сплавы (магниевые, алюминиевые, титановые). Плавильные печи работают либо на электричестве (что очень дорого), либо на газе. Так вот в этом городе нет газопровода - весь газ привозной (газовозами из Уссурийска, зимой перевалы может засыпать снегом). Металлурги меня поймут. Цена привозного газа гораздо выше суммы предлагаемой Украине. Возникает вопрос, на.. зачем предоставлять скидку всяким пид...сам, если своя оборонка страдает от недостатка газа. Ветку от газопровода Владивосток - Хабаровск обещали в 2015г. И где?
  108. koralvit 2 июля 2015 17:18
    Если Киев не согласен на предоставленную скидку на газ, убрать её совсем, мы им скидку, а они кобенятся.
  109. t118an 2 июля 2015 19:34
    Правительство.... а может правда хватит скидки делать,вести переговоры по ГАЗу...как Народу так повышение коммунальных услуг в своих то деревнях ещё ГАЗа нет..а этим дебилам скидки и не смотря ни на что на требование скидки ..,тут же : цитата из Новостей ...."Минэнерго Украины: стоимость электроэнергии для Крыма с июля повышена на 14%" ...1 час назад | Экономика | ТАСС...ну в самом то деле .,а то щас как говорится побычимся а к зиме согласимся Уважаемый Председатель Правительства РФ...Вы уж не жуйте ..а проявите тут твёрдость то...а то как к Народу повышение так сразу без торга...

    ну собеседники ..давайте минусуйте..

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня