В сети появились снимки опытного образца вертолета Ка-52К в «сложенном виде»

21
Блог Центра анализа стратегий и технологий опубликовал снимки первого опытного образца боевого вертолета Ка-52К корабельного базирования в «сложенном виде», подготовленного к участию в седьмом Международном военно-морском салоне (МВМС-2015), который пройдет с 1 по 5 июля в Санкт-Петербурге.



Это первая из четырех опытных машин Ка-52К («изделие 820»), которые были построены весной 2015 года на ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н. И. Сазыкина» в рамках контракта от 2012 года с ОАО «Камов» общей стоимостью 3.396 миллиарда рублей.

«Именно данный вертолет (заводской номер 35382001001, номер «01001» виден на брезентовых заглушках выхлопных труб двигателей) чуть ранее в этом июне демонстрировался на проходившем в сооруженном в подмосковной Кубинке Военно-патриотическом парке культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации «Патриот» Международном военно-техническом форуме «Армия-2015», - отмечается в материале.






  • http://bmpd.livejournal.com/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    1 июля 2015
    Чего-то "ушей" не наблюдается...
  2. +3
    1 июля 2015
    Эра трансформеров начинается))))
  3. +2
    1 июля 2015
    Занятно несущий винт складывается. Посмотреть бы подетальнее...
    1. 0
      1 июля 2015
      А ты, часом, не шпиён? Зачем тебе ещё детальнее-то?
      1. 0
        1 июля 2015
        Мне интересно техническое решение.

        Конечно шпион. Вот так засекретят все наработки, а кто дальше проектировать будет - наступит на те же ошибки.

        Это как с самым большим самонесущим зданием-куполом. Когда построили, рухнуло, а выводы засекретили, после чего снова наступили на те же ошибки проектирования.
  4. demon13051980
    +6
    1 июля 2015
    репост

    Лопасти вертолета Ка-52К складываются за одну минуту, причем «система складывания лопастей вертолетов — это фирменное ноу-хау компании „Камов“», — отметил разработчик.
    «Это очень удобно, и все вертолеты Ка-52 будут нести систему складывания лопастей», — сказал генконструктор.
    Как полагает Михеев, система складывания лопастей на вертолете Ка-52 будет востребована в армейской авиации, поскольку к эксплуатации вертолетной техники зачастую требуется ангарное хранение вертолетов. Особенно, по словам Михеева, это касается вертолетной техники, которая будет использоваться в арктических условиях, где холодная погода и сильные ветра.


    вот нашел как складывают лопасти на КА-27
    1. +2
      1 июля 2015
      Цитата: demon13051980
      Лопасти вертолета Ка-52К складываются за одну минуту, причем «система складывания лопастей вертолетов — это фирменное ноу-хау компании „Камов“», — отметил разработчик.

      Подобная схема складывания винта применялась и на других Камовских машинах, в том числе Ка-27/Ка-29 (на фото), часть из них до сих пор в строю.

      Партия корабельный Ка-52К предназначалась для "Мистралей", но уверен, что они и в другом месте пригодятся.
  5. -11
    1 июля 2015
    Капоты двигателей на коленке выстукивали smile
    1. 0
      1 июля 2015
      Цитата: klopik1
      Капоты двигателей на коленке выстукивали

      Клопяк, вы не правы. Лист, предварительно штампуется, затем приклёпывается на шпангоут.
  6. +1
    1 июля 2015
    Жаль что в статье не указаны габариты в цифрах.
  7. +1
    1 июля 2015
    Ма, обнажёнку показывают smile

    PS Знатный вертокрыл.
  8. 0
    1 июля 2015
    Нормальный такой аппарат, да ракеты рядом внушают доверие. Надо в войска побыстрее отправлять, скоро возможно ой как потребуются.
    1. +1
      1 июля 2015
      Цитата: IGMIT
      Нормальный такой аппарат, да ракеты рядом внушают доверие.

      Вроде бы Х-35


  9. +4
    1 июля 2015
    Умеем строить хорошие машины.Как в той передаче"А вам слабо?".Машина уникальная и что более важно нужная.Главное что не зарубили полет этой птицы.
  10. +1
    1 июля 2015
    Ждём)) ... сегодня на салоне сам и увижу ... Красивая и грозная получилась машина ...
  11. 0
    1 июля 2015
    Интересно, надолго ли хватит прочности электрических жгутов в консолях, если их сгибать каждый раз туда-сюда...
    1. 0
      1 июля 2015
      А сколько раз в автомобиле дверь закрывается-открывается? Там тоже жгуты))) Я думаю, что оборонка покруче автопрома работает
  12. 0
    1 июля 2015
    Я не авиастроитель. На фото все таким непрочным выглядит, это я о винте. Крылышки прикольно сложены. А фишка с винтом пригодится и в армии и на гражданских моделях.
    1. 0
      1 июля 2015
      Это обманчиво. В далеком 1974 при посадке в Ухте на Ан-10, забытый уже самолетик. Сидел у иллюминатора так, что было видно стойку шасси. Хоть и был студентом-технарем, но страшновато было смотреть на спичку стойки, хотя понимал, что все просчитано и с нужным запасом прочности. Так и с винтами и редуктором камовскими. Там просчитано все, как надо.
  13. 0
    1 июля 2015
    Почему кабеля не в огнеупорной гофре? Там же вибрация должна быть перетрется о металл, да и вообще не эстетично.
    1. 0
      1 июля 2015
      Лишние граммы ))
    2. Комментарий был удален.
  14. 0
    1 июля 2015
    Интересно, а как сейчас перебрасывают вертолеты транспортной авиацией, неужели лопасти демонтируют?
    1. +1
      1 июля 2015
      Как транспортной не знаю но перевозка выглядит вот так
  15. 0
    1 июля 2015
    Всё давно реализовано на Ка-25 (складные лопасти ротора)...
    Складные лопасти нужны только при условии необходимости экономии пространства...
    Выглядеть можно как угодно, но только не "непрочным"...
    Лопости из ПКМ, носок намотан, хвостовая часть соты (по моему алюминий) с обшивкой из ПКМ...
    Вертолёт хорош...
    Вероятно "последний из магикан" с соосной схемой несущего винта...

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»