В Минобороны переданы два новых Су-35С

48
В 2015 году поставки министерству обороны идут в соответствии с планом. Сегодня Комсомольский-на-Амуре авиационный завод — филиал компании "Сухой" передает два самолета Су-35С.



"В этом году запланированы поставки еще двенадцати самолетов Су-35С и пяти самолетов Су-30М2. Обязательства перед государственным заказчиком будут выполнены в заданные сроки с надлежащим качеством", — сообщил технический директор Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина Александр Чипизубов.



Су-35С — российский многоцелевой сверхманевренный истребитель поколения 4++. В 2009 году был подписан контракт между "Компанией "Сухой" и Министерством обороны на поставку 48 таких самолетов.



А в Новосибирске в это же время передали два Су-34.





48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    18 июля 2015 06:07
    Круто! Давайте таких красавцев побольше!
    1. +2
      18 июля 2015 06:08
      Как же их всё-таки мало, сложные штуки однако, зато красивые soldier
      1. +2
        18 июля 2015 08:53
        Цитата: crazyrom
        Как же их всё-таки мало, сложные штуки однако, зато красивые soldier

        Там красота то не главное.Главное то ,что в схватке супостату навалять очень даже может. hi
        1. +2
          18 июля 2015 19:00
          Цитата: НЕКСУС
          .Главное то ,что в схватке супостату навалять очень даже может


          Согласен,вот только если будет чем, а пока....если только удастся "подобраться".."поближее" recourse

          1. +1
            19 июля 2015 14:53
            [quote=древний][quote=НЕКСУС].Главное то ,что в схватке супостату навалять очень даже может[/quote]

            Согласен,вот только если будет чем, а пока....если только удастся "подобраться".."поближее" recourse

            У нас с дальними ракетами проблема, или с поставками. Или не довели ещё до ума?
        2. +1
          18 июля 2015 21:14
          Хорошо летать может только красивый самолет.
    2. +6
      18 июля 2015 09:43
      Цитата: Utlan
      Круто! Давайте таких красавцев побольше!

      Цитата: crazyrom
      Как же их всё-таки мало, сложные штуки однако, зато красивые

      Чем писать вот такие комментарии лучше вообще молчать!
      Может за умных проканаете.
      Неужели, это трудно понять?
      1. +3
        18 июля 2015 11:52
        Цитата: ATATA
        Чем писать вот такие комментарии лучше вообще молчать!
        Может за умных проканаете.
        Неужели, это трудно понять?

        Вы сами себе противоречите. Позвольте напомнить вам пословицу - дypaк не заметит а умный промолчит! Это о глупостях. Да, ещё одно замечание, не используйте "феню"" в приличном обществе. Вы же не "сходняке" а на военном форуме.
    3. +1
      18 июля 2015 10:36
      7 июля 2015 09:59 Чкаловский завод (Новосибирск)передал ВВС два самолёта Су-34.
  2. itr
    0
    18 июля 2015 07:12
    Интересно с колько в России можно истребителей в месяц делать ?????
    1. -2
      18 июля 2015 09:47
      Цитата: itr
      Интересно с колько в России можно истребителей в месяц делать ?????

      Не зная сколько в месяц, но где то читал, что строительство современного истребителя длится около года.
      Вот и считайте, сколько самолетов должно стоять в стапелях на заводе, что бы делать их столько сколько Вам хочется. hi
    2. +1
      18 июля 2015 12:55
      Цитата: itr
      Интересно с колько в России можно истребителей в месяц делать ?????

      Пока очень мало.американцы по одному Ф-35 в день делают!Нужны спецы ,заводы новые,простые рабочие и деньги для всего этого.Пока со всем этим очень туманно,поэтому и в год по 14 машин всего выпускаем.А нам надо на порядок больше создавать и вводить в сирой таких машин.
      1. +3
        18 июля 2015 15:15
        Цитата: НЕКСУС
        американцы по одному Ф-35 в день делают!

        recourse

        а старые куда утилизируют? Давайте уж без гипербол. А про скорость постройки самолётов могу сказать одно- если бы не бардак, устроенный нашими дефективными менеджерами ( я про КнААЗ), то могли бы работать лучше и выдавать больше продукции. А сейчас нет даже своих цеховых уборщиц, этим теперь занимается стороннее предприятие, не относящееся к цехам.
        На фоне этого всё же приятно видеть материальное воплощение наших трудов- самолёты.
        Да, вот ещё о чём забыл. Заказы. Ну не заказывают нам по самолёту в день, хоть ты тресни. А бесплатно или за свой счёт никто не будет делать, уж простите. hi
        1. +1
          18 июля 2015 16:22
          Цитата: Maksud
          А про скорость постройки самолётов могу сказать одно- если бы не бардак, устроенный нашими дефективными менеджерами ( я про КнААЗ), то могли бы работать лучше и выдавать больше продукции. А сейчас нет даже своих цеховых уборщиц, этим теперь занимается стороннее предприятие, не относящееся к цехам.

          Вот и я о том.А тут уже ПАК ДА собрались строить,не имея ни заводов ,ни спецов,ни рабочих.А по поводу "дефективных менеджеров",так это надо у чинуш спросить-ГДЕ ДЕНЬГИ ,ЗИН?!
          Цитата: Maksud
          На фоне этого всё же приятно видеть материальное воплощение наших трудов- самолёты.

          Наши самолеты лучшие,что признано многими и много раз.И тут всплывает вопрос-КОГДА УЖ ПЕРЕСТАНЕМ ПЛЮСЫ РИСОВАТЬ К ЧЕТВЕРКЕ И ПУСТИМ В СЕРИЮ ПАК ФА?
          Цитата: Maksud
          Да, вот ещё о чём забыл. Заказы. Ну не заказывают нам по самолёту в день, хоть ты тресни. А бесплатно или за свой счёт никто не будет делать, уж простите.

          Как то я говорил-если собрать все деньги ,которые украли Сердюков и иже с ними,можно спокойно построить авианосный флот с кораблями поддержки ,обеспечения и прикрытия и еще на возобновление производства Лебедей останется.
          С уважением hi
      2. itr
        0
        18 июля 2015 19:09
        Атака нексус парни а это если чесно жопа так как во вторую мировую думаю в месяц не меньше 500 делали
        Хреново если смотреть как в укропчии воевали так этих 14 самолетов сбили на втрой месяц а на третий они вообще кончились (((( современная война без самолей не мыслима
    3. NO PASARAN
      +3
      18 июля 2015 13:21
      Цитата: itr
      Интересно с колько в России можно истребителей в месяц делать ?????

      Вот данные по СССР, где то 60 -70 в год гражданских остальные боевые ЛА.
      На территории России на момент обретения государственной независимости располагалось 214 предприятий отрасли, включая 28 НИИ, 72 ОКБ и 114 серийных заводов, находившихся ранее в ведении Министерства авиационной промышленности СССР[9], то есть практически все организации и учреждения отраслевой науки, основная доля конструкторского и производственного потенциала советского авиастроительного комплекса.
      Но увы, за 25 лет реформ многие предприятия были приватизированы,разграблены и и перепрофелированы в торг.центры и т.д.
  3. 0
    18 июля 2015 07:21
    Блин! Девятнадцать машин в год? am
    Янкесы умрут от смеха....
    1. +2
      18 июля 2015 11:43
      В 2014 году Россия произвела больше самолетов, чем Сша.
    2. +2
      18 июля 2015 15:29
      Да и пускай. Нам же лучше (это по янкесов). Если вы такой смешливый или богатый, то и делайте бесплатно в инициативном порядке. Самолёт- это в первую очередь огромные деньги: на закупку сырья ( металл, каучук для РТИ), инструмент ( станки, расходные материалы к ним, СОЖ, резцы, свёрла, шлифовальные круги шлиф. шкурка), расходы на энергию (тепло-, электро-), на амортизацию оборудования, а кроме того, на зарплату таким, как я, т.е. тем, кто за этими станками стоит.
      А вот так огульно кричать о том, что мало самолётов выпускается, простите, глупо. Вопрос явно не к заводчанам. hi
  4. +1
    18 июля 2015 09:07
    Какие красавцы!!!
  5. 0
    18 июля 2015 09:39
    если это узнают летчики F-15 Боевых Орлов, то они повесятся)))
  6. -2
    18 июля 2015 11:46
    Это пожалуй единственный серийный истребитель в наших войсках который может реально навалять противнику и уйти целым.
    1. +4
      18 июля 2015 17:24
      Цитата: Стабилиози
      навалять противнику и

      Ага,ракетами средней дальности Р-27,и ближнего маневренного боя Р-73.Мечты,мечты.
      1. +3
        18 июля 2015 18:53
        Цитата: АВП 518
        Ага,ракетами средней дальности Р-27,и ближнего маневренного боя Р-73.Мечты,мечты.


        Саша,привет! drinks Согласен,особенно "весовиками", прямо подлетел так и..бац по...фонарю wassat
        Зато у нас "чугуневых бомбов много" есть чем..."навалять противнику" wassat

        1. +3
          18 июля 2015 19:05
          Цитата: древний
          прямо подлетел так и..бац по...фонарю

          Привет командир. drinks
          1. +1
            18 июля 2015 19:31
            Цитата: АВП 518
            Привет командир


            Зачёт....6-ть нолей fellow .."убил ...в муку"(лежу ржунеомгу но смотрю и смотрю) всё чётко...теперь только текст комента наложить на кино и запускай.....БЕСТСЕЛЛЕР drinks
      2. -1
        19 июля 2015 00:28
        Цитата: АВП 518
        Ага,ракетами средней дальности Р-27,и ближнего маневренного боя Р-73.Мечты,мечты.
        Собственно, а почему при таком наборе Су-35 не сможет "навалять противнику и уйти"?
        1. +2
          19 июля 2015 00:43
          Цитата: srelock
          Собственно, а почему при таком наборе Су-35 не сможет "навалять противнику и уйти"?

          Посмотрите дальность ракеты Р-27(Р-73 не рассматриваем как ракету БМВ),учитывая что максимальная,это дальность при атаке в переднюю полусферу,и дальность ракет дальнего боя наших вероятных друзей.
          1. -1
            19 июля 2015 00:56
            Цитата: АВП 518
            Посмотрите дальность ракеты Р-27...
            Смотрел и не раз. Фениксы Они с вооружения сняли и ничего нового и дальнобойного так и не поставили request
            1. +2
              19 июля 2015 01:56
              Цитата: srelock
              Фениксы Они с вооружения

              Да уж бог знает когда. Но надеюсь вы не будете отрицать,что у Феникса дальность в ППС больше?
              1. 0
                19 июля 2015 11:35
                Нет, не буду. И всё же, почему Вы считаете, что эРкам дальности не хватает? С какими ракетами Вы их сравнивайте?
  7. -2
    18 июля 2015 12:12
    Цитата: ATATA
    но где то читал, что строительство современного истребителя длится около года.

    Плохо читали. К концу 2015 года в ВВС России должны поступить 48 таких истребителей. Вот и считайте сколько уходит на один такой истребитель.
  8. 0
    18 июля 2015 12:44
    Когда начнут ставит АФАРы на все свежие модели СУ, тогда можно будет говорить действительно об опасных машинах. мириканцы, во всю ставят на свои ф-15 афары и получается очень не дурно.
    1. +2
      18 июля 2015 15:36
      Цитата: Стабилиози
      Когда начнут ставит АФАРы на все свежие модели СУ, тогда можно будет говорить действительно об опасных машинах

      Нет у нас пока АФАР в серийном производстве.Кстати,по дальности обнаружения воздушных целей у АФАР особых преимуществ нет.
      1. +2
        18 июля 2015 18:56
        Цитата: Одиссей
        Нет у нас пока АФАР в серийном производстве


        Тихомировцы для Индусов уже делают "афаристый" Барс wink Ну а человек просто может не знать, что ещё и необходимо "хорошие ракеты", а не то..что сейчас есть, а остальное всё.."обещалки". drinks
  9. +1
    18 июля 2015 13:01
    Столько пафоса как будто передали 20 штук.
    1. +1
      18 июля 2015 15:31
      А сколько передали в Незалежной?
  10. -3
    18 июля 2015 13:49
    Цитата: Стабилиози
    Когда начнут ставит АФАРы на все свежие модели СУ, тогда можно будет говорить действительно об опасных машинах.

    На МиГ-31 давно стоит АФАР.
    1. +2
      18 июля 2015 15:33
      Цитата: FOXBET
      На МиГ-31 давно стоит АФАР.

      ПФАР
  11. +3
    18 июля 2015 17:17
    В первоисточнике, на сайте фотограферши обсуждается третье фото.
    Там такие строки: "Особенно эта фотка радует. Практически гофрированная обшивка, отстающие лючки. И это на новых самолётах. Похоже кто-то слишком сильно врёт, рассказывая о качественной работе и сниженном ЭПР."

    Ну лючок действительно плохо прилегает. На аэродинамику это может и не влияет, а на радиозаметность?
    Интересно обшивка на современных самолетах такая же или нет. Или это не столь важно.
    С качеством лючков мы отставали еще в Великую Отечественную.
    1. 0
      18 июля 2015 17:19
      Мне это фото нравится.
      Картинка, как игрушка.
      Пишут, что америкосы за каждую щелочку бортся для уменьшения радиозаметности
      1. +4
        18 июля 2015 18:55
        [img]http://forum.keypublishing.com/attachment.php?attachmentid=233160&d=1415666
        539[/img]
        Цитата: foma2028
        Пишут, что америкосы за каждую щелочку бортся для уменьшения радиозаметности
        1. +2
          18 июля 2015 19:49
          И что мы видим: лючки где надо прилегают, зазоры равномерны, стыки не налезают друг на друга, "гофрокартона" нет.
          А последнее фото, укор для наших самолетостроителей
          1. 0
            18 июля 2015 20:03
            конечно. только хвост F-22 портит картину, но тем не менее
            уровень и культура производства наша и американская налицо.
            1. +2
              18 июля 2015 20:06
              Правда Т-50 выглядит гораздо более достойно чем Су-35С
            2. Цитата: foma2028
              последнее фото, укор для наших самолетостроителей

              Цитата: foma2028
              уровень и культура производства наша и американская налицо.

              Вы это серьёзно? wassat
              Даже, если не брать в расчёт подсказки
              Цитата: Штынский Карлик
              фото нашего самолета при искусственном направленном освещении, иностранный самолет - дневное/отраженно-заполняющее. Че тупите то? Если на наш самолет подсветить соотвественно - никакого "гофрокартона" не будет.
              неужели так трудно просто ПОДУМАТЬ?
              Или с Вас "зарплата" требует такого "накидывания на вентилятор"?
              А по поводу уже порядком надоевшей саморекламы всей американской "супер-пупер" техники и оружия...
              спициолист па арфаграфии 17 января 2015 19:42
              Дедуля пришёл к сексопатологу:
              - Внучёк, чота я с бабкой... Всего лишь раз в месяц...
              - Дедушка, дык вам годков то сколько?
              - 80.
              - belay так что вы хотите? Всё-таки возраст и т.д. и т.п.
              - Не скажи, не скажи, внучёк. Вон моему соседу - 90, так он говорит, что каждую ночь свою бабку "мучает"!
              - Так, ладно. Откройте ка рот. Та-а-ак, язык в порядке, голосовые связки в порядке. Ну что ж, не вижу никаких причин, которые вам бы мешали говорить тоже самое.
          2. +2
            18 июля 2015 23:53
            фото нашего самолета при искусственном направленном освещении, иностранный самолет - дневное/отраженно-заполняющее. Че тупите то? Если на наш самолет подсветить соотвественно - никакого "гофрокартона" не будет. Просто у нас об имидже не заботятся - и это я считаю просто диверсия. Обычным журналюгам и всем другим - должно быть ЗАПРЕЩЕНО фоткать технику ближе 20 метров - все что ближе - должен фоткать кадровый фото-специалист высокой квалификации. Когда же это наконец дойдет до МО!!!
  12. +2
    18 июля 2015 22:34
    Объясните дилетанту почему 35й такой и правда "жеваный"?
    1. +3
      18 июля 2015 23:07
      Цитата: Maksus
      почему 35й такой и правда "жеваный"?

      Потому, что технологии,материал,исполнитель и зарплаты из прошлой жизни.
    2. +1
      18 июля 2015 23:59
      [/center]
      Цитата: Maksus
      Объясните дилетанту почему 35й такой и правда "жеваный"?

      Этим болеют не только наши самолеты. Такой эффект появляется в следствии,что бы было понятно объясню по простому laughingВоздушной нагрузки которая непосредственно воспринимается обшивкой. Это так,особо не углубляясь в аэродинамические дебри laughing
      1. 0
        19 июля 2015 07:22
        Возможно ошибусь в отношении этих фото американских самолетов, но предполагаю, что это уже полетавшие какое-то время самолеты.
        По крайней мере, мы не можем утверждать, что они новые, только с завода.
        Правда и не можем утверждать, что им по сорок лет.
        Но наши Сушки новье, только с завода и совершили только по несколько тестовых вылетов и уже обшивка так сильно и непосредственно восприняла воздушные нагрузки?
      2. 0
        19 июля 2015 08:13
        А этот волнистый экземпляр пакистано-китайский JF-17.
        Пакистан и Китай пока тоже не самые технологичные страны в авиации.