Очередная партия Ми-171Ш отправлена в Перу

Объединение «Вертолёты России» поставила в Перу очередную партию вертолётов Ми-171Ш, передаёт РИА Новости сообщение пресс-службы предприятия.

Очередная партия Ми-171Ш отправлена в Перу


«Холдинг "Вертолёты России" госкорпорации "Ростех" поставил очередную партию из трёх военно-транспортных вертолётов Ми-171Ш министерству обороны Перу. Машины построены на Улан-Удэнском вертолётном заводе, входящем в холдинг. После прибытия в Перу новые вертолёты приняли участие в военном параде, который проводится ежегодно 29 июля в рамках Дня независимости страны», – говорится в релизе.


«Новые Ми-171Ш повышают эффективность спасательных операций за счёт имеющихся лебедок грузоподъёмностью до 300 кг и санитарного оборудования, позволяющего эвакуировать до 12 пострадавших в положении лёжа. Очки ночного видения и мощный прожектор позволят проводить операции в тёмное время суток», – отметили в холдинге.

Сообщается также, что «Вооружённые силы Перу многие десятилетия применяют российские вертолёты типа Ми-8/17 и Ми-24/35», в ближайшее время в стране «планируется открыть сервисный центр по техническому обслуживанию российских вертолётов».

Использованы фотографии: rostec.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 44
  1. LukaSaraev 30 июля 2015 18:07
    Перу - не Украина. На парад сразу 3 вертушки купили. Без санкций-то оно легче. На новый парад пару Армат прикупят, глядишь.
    1. Стройбат запаса 30 июля 2015 18:16
      А причем здесь уклонина, парад и "Арматы"?
      Купили 3 военно-транспортных вертолета. Показать их на параде - не грех. И какие санкции введены против уклонины?
      И кстати: "Армат" им не видать лет 5, если только наше правительство снова не предаст интересы России и не продаст "Арматы" раньше уже озвученного срока.
      1. Izotovp 30 июля 2015 18:39
        На самом деле Т-14 ещё обкатывать и до ума доводить как раз лет 5. Да и с комплектацией надо определяться-что надо нашим ВС,а что можно и на экспорт. Насколько я знаю-на параде была далеко не максимальная комплектация. Там конструктора смогли столько впихнуть,что столько и не надо....пока ))).
    2. Наблюдатель2014 30 июля 2015 19:26
      Вообще то наши боевые вертолёты это что то! Поверьте мне мне есть с чем сравнить.Только что мимо аэропорта Сочи ехал с работы там на вертолётной площадке "Аллигатор"ка 52 стоит во класс!Мы с мужиками аж остановились посмотреть.
      1. капрал 30 июля 2015 20:27
        Цитата: Наблюдатель2014
        Вообще то наши боевые вертолёты это что то

        Не кидайтесь громкими словами. У янкесов вертушки выполняю некоторые вещи, которые и не снились нашим винтокрылам. За это-порицание(в матерной форме) нашим конструкторам.
        1. F751 30 июля 2015 20:52
          Позвольте поинтересоваться,что конкретно?
          1. капрал 31 июля 2015 07:16
            Цитата: F751
            Позвольте поинтересоваться,что конкретно?

            Цитата: sanya.vorodis
            Ну так что-же?

            Цитата: Даст
            Обоснуй, а потом критикуй наших конструкторов.

            Держите:www.youtube.com/watch?v=Wsq8ol9XJPY
            И еще: Crazy Helicopter Pilot 2015 - гуглите и обрящете.
            1. F751 31 июля 2015 08:08
              Вот мертвая петля на БОЕВОМ вертолете
        2. Даст 30 июля 2015 21:22
          Обоснуй, а потом критикуй наших конструкторов.
        3. ty60 30 июля 2015 21:27
          Конкретные примеры-в студию!Иначе порицание в матерной форме лично вам!
        4. fevg 30 июля 2015 22:00
          Цитата: капрал
          ... За это-порицание(в матерной форме) нашим конструкторам.
          Те, кто создавал вертолетную авиацию в СССР уже на том свете.hi Ты можешь себе представить, какая "ответка" может прилететь оттуда?wassat
  2. кил 31 30 июля 2015 18:12
    Инки закупаются, наверно колумбийские группировки не дают спокойно жить. Сосед ещё тот.
    1. Анатоль Клим 30 июля 2015 19:23
      Цитата: кил 31
      наверно колумбийские группировки не дают спокойно жить

      У перуанцев в 1995 году была небольшая пограничная война с Эквадором и благодаря МИ-8 удалось перебросить в зону конфликта резервы и отстоять границу, там сплошные джунгли, дорог нет. Кроме того в Перу до сих пор бродят партизаны-маоисты, которых никак не могут извести, так что наши вертолёты там очень нужны, покупать будут и дальше.
      1. Abbra 30 июля 2015 19:27
        Маоистов никак не могут известить, что Мао умер... Джунгли, блин... sad
        1. Анатоль Клим 30 июля 2015 19:37
          Цитата: Abbra
          Маоистов никак не могут известить, что Мао умер... Джунгли

          Спасибо посмеялся...но вот вспоминая, что сотворил Пол Пот в Камбодже, претворяя в жизнь идею Мао об окружении города деревней, так страшно становится.
  3. Александр 3 30 июля 2015 18:12
    Наши вертолеты котируются как немецкие мерседесы.
    1. tanit 30 июля 2015 18:19
      Увы.
      Цитата: Александр 3
      немецкие мерседесы.
      не закупают партиями по 3 штуки.
      1. Владимирец 30 июля 2015 18:30
        Цитата: tanit
        не закупают партиями по 3 штуки.

        Их покупают по одному. wink
        1. Наган 30 июля 2015 19:16
          Цитата: Владимирец
          Цитата: tanit
          не закупают партиями по 3 штуки.

          Их покупают по одному. wink

          Мерседесы по одному

          laughing
    2. APASUS 30 июля 2015 19:51
      Цитата: Александр 3
      Наши вертолеты котируются как немецкие мерседесы.

      Вот и удивляет,что вертолеты мы можем делать - машины нет!
      1. Комментарий был удален.
      2. gjv 30 июля 2015 20:19
        Цитата: APASUS
        машины нет!

        А УРАЛы разве плохие машины?
        gjv
        1. капрал 30 июля 2015 20:34
          Цитата: gjv
          А УРАЛы разве плохие машины?

          Ну, в тундре и черемша-персик. wassat
          Как то общался с пожилым геологом- короче суть такова:"...при поднятии вышек наши трактора дохли как мухи, пока не пригнали "катерпиллер".
          Вопрос-откуда американец?(дело было 75-78 гг), Так поставляли (без лишнего шума) ибо не справились бы."
          За что купил, за то и продаю.(Разговор был в 1993)
          1. хрыч 30 июля 2015 21:13
            Не покупай гуано и тем более не продавай. И воообще "копрал" не наше звание, а так аналогия с какашками:

            Копрофилия (др.-греч. κόπρος — 'навоз', 'кал' и φιλία — 'любовь') — разновидность экскрементофилии, форма сексуального поведения, при котором половое возбуждение и удовлетворение достигается в ходе манипуляций с калом партнера, в разных формах, от наблюдения за дефекацией до поедания фекалий (копрофагия).
            https://ru.wikipedia.org/wiki/Копрофилия

            А тут и копрос и орал, в общем, в общем внимательно с названием, а то, как сказал Христофор Банифатьевич ... ШУТКА
          2. komendant 64 30 июля 2015 21:32
            Послужив пару лет на Дальнем Востоке, привык к тому, что створки ангара ТЭЧ закатить можно исключительно с помощью какой - то матери и десятка мужиков. Попал на аэродром Кремово в Приморье и испытал шок от того, что ОДИН человек, не прилагая усилия , закатывает створку ангара. Правда, ангар американский, полученный по ленд - лизу. Состояние оцинкованного покрытия было выше среднего, на ручках название фирмы - ALIF , 1942. А дело происходило в 1991 г.
            Учиться нужно хорошему, как ни печально, даже копировать , если не можем создать лучшее . А хаять все западное - много ума не надо.
          3. ty60 30 июля 2015 21:33
            Сам то бывал на северах?Коты быстрей бегают,резче крутятся.На тяге Четры сильней.Трубоукладчики-Япона мама.У всех свои заточки.
        2. APASUS 31 июля 2015 17:38
          Цитата: gjv
          А УРАЛы разве плохие машины?

          Конечно хорошая машина,только в горах нам помогал затаскивать оборудование вот такая штуковина
  4. surovts.valery 30 июля 2015 18:15
    Вот читаю новости на ВО, все вокруг просят наше оружие. А самим что-нибудь перепадает?
    Уже 5-й год как в запасе, отстал от жизни военной, только через бывших и ныне действующих знакомых-военных что-то узнаю про новое оснащение наших ВС. По всяким мелочам, да - идет. Ну, и визуально - иногда пролетают надо мной вертолеты-самолеты МА ТОФ, на днях видел новый Ми-8, с характерным носом (РЛС-?) и что-то на подвеске крутое (раньше пустые летали), а раньше летали исключительно старые модификации Ми-8. Ну и ещё показатель - на дорогах появилось много новых (КАМАЗОВ, УРАЛОВ) военных машин.
    1. tanit 30 июля 2015 18:22
      Так Вы же сами своими же глазами видели, что перепадает. wink
      1. surovts.valery 30 июля 2015 18:32
        Вот именно, что перепадает. Хочу увидеть на дорогах "Бастионы" ("Балы" уже есть - видел), а с пляжа на рейде хотя-бы корветы 22380(5), "Ясени" может быть. Так я только за!
        1. Владимирец 30 июля 2015 18:39
          Цитата: surovts.valery
          а с пляжа на рейде хотя-бы корветы 22380(5), "Ясени" может быть.

          Блин, если бы с пляжа на Клязьме я увидел "Ясень", стал бы пожизненным вегетарианцем. wassat
          1. surovts.valery 30 июля 2015 19:02
            Вот не довелось мне быть на Клязьме, не знаю как у вас, а у нас раньше и 667Б и 671РТМ частенько стояли. Не знаю, или пляж близко, или они к пляжу стремились.
          2. ty60 30 июля 2015 21:38
            Ну вижу Тополя иногда,ну вижу шахты Воеводы.Никому не говорю где.А душу радует.Жду модернизации.Шахты похоже в новых местах будут.
        2. gjv 30 июля 2015 20:55
          Цитата: surovts.valery
          Хочу увидеть на дорогах "Бастионы"

          Вот в Севастополе люди видели.

          gjv
    2. Владимирец 30 июля 2015 18:29
      Цитата: surovts.valery
      Ну и ещё показатель - на дорогах появилось много новых (КАМАЗОВ, УРАЛОВ) военных машин.

      Это, кстати, да, на М7 постоянно чего то гоняют, то в одну сторону, то в другую.
    3. Комментарий был удален.
    4. gjv 30 июля 2015 20:27
      Цитата: surovts.valery
      на днях видел новый Ми-8, с характерным носом (РЛС-?)

      Если такой нос - то это станции спутниковой связи L-диапазона, функционирующие в системе «Радуга-М» и прежде устанавливавшиеся только на машины Ми-8АМТ-1 и Ми-8АМТШ-1 для министра обороны.
      gjv
      1. berkut_91 2 августа 2015 13:51
        да нет это метео РЛСтипа Гроза, а если острый нос не факт что там РЛС стоит, Это как машину покупаешь сколько денег такая и комплектация. Самая дорогая комплектация с авионикой французкой, интересно этой темы санкции каснулись
  5. staryivoin 30 июля 2015 18:26
    Россия не Хранция от своих обязательств не отказывается. Ну а наши вертолеты даже американские генералы признали лучшими для условий Афганистана, Вот и в Перу сделали свой выбор. Вперед РОССИЯ, назло "цивилизованным" буржуям
    1. tanit 30 июля 2015 18:36
      Не совсем. Ирану С-300 так еще и не поставили. Ну а то что
      Цитата: staryivoin
      даже американские генералы признали лучшими для условий Афганистана

      так это - не про все вертолеты(семейство, оно конечно -Ми,только циферки немного другие hi ) и конкретно -про горы.
      Ну, а если принять, что все их вертолеты - изначально от Сикорского - тогда -да. hi
    2. Dedmazay 30 июля 2015 19:00
      Нет у амеров таких вертолетов, чтобы вывозить их сбитые, в Афгане, хвалёные "Аппачи" и прочую дребедень. Естественно будут хвалить. Куда деться без Ми.
  6. Арктидианец 30 июля 2015 18:28
    Что может быть лучше и надежней вертолетов Миля? Только новые вертолеты Миля.
    1. Наум 30 июля 2015 22:29
      Вертолёты Камова! Или нет?
  7. BilliBoms09 30 июля 2015 18:34
    Интересно почему даже страны которым деньги на закупку дают штаты не хотят покупать самую присамую американскую технику, а хотят русскую.
    P.S. Это я не про Перу.
  8. IAlex 30 июля 2015 19:07
    Если все продать, то у нас что-нибудь останется?
  9. midashko 30 июля 2015 19:23
    Сервисный центр открывается. Это тоже хорошо, глядишь и соседи купят вертолеты. При наличии сервисного обслуживания качество и эффективность техники только улучшаются, усиливается конкурентоспособность.
  10. Тор5 30 июля 2015 19:25
    Внедряемся в Латинскую Америку, пусть медленно, но внедряемся, что о-очень радует!
    Тор5
  11. pumba 30 июля 2015 20:16
    пойдет, че )
  12. Izotovp 30 июля 2015 21:04
    Гениальность наших конструкторов поражает ! Когда был создан Ми-8,а немного модернизировали и снова-современная машина ! И подозреваю что потенциал ещё не исчерпан )))
    1. Kos_kalinki9 30 июля 2015 21:24
      Цитата: Izotovp
      Гениальность наших конструкторов поражает ! Когда был создан Ми-8,а немного модернизировали и снова-современная машина ! И подозреваю что потенциал ещё не исчерпан )))
  13. fevg 30 июля 2015 21:37
    Слухи дошли, что заводы не успевают клепать "восьмерки" - как горячие пирожки разлетаются. "Папуасы" все по-навороченней заказывают. "За ваши деньги - любой каприз".yes
  14. fevg 30 июля 2015 22:21
    Цитата: капрал
    ...Ну, в тундре и черемша-персик. wassat
    Черемша используется, как чеснок. А в тундре ты ее видел?
    Цитата: капрал
    ... наши трактора дохли как мухи, пока не пригнали "катерпиллер".
    Вопрос-откуда американец? ...
    Дело же не в названии, а в мощности мотора и крутящем моменте. Насчет надежности. Я уже оставлял подобную заметку, но повторюсь. Вот памятник немецкому машиностроению в Якутии. Всему есть свои пределы.
  15. Змей ААА 30 июля 2015 22:41
    Цитата: капрал
    Цитата: Наблюдатель2014
    Вообще то наши боевые вертолёты это что то

    Не кидайтесь громкими словами. У янкесов вертушки выполняю некоторые вещи, которые и не снились нашим винтокрылам. За это-порицание(в матерной форме) нашим конструкторам.

    Хочу сказать вам: знаток нашей авиации, вы вкурсе что американский генерал выступал в конгресе чтоб купить Российские вертолеты для себя и для Авганистана , потому что наши могут то, что не могут их вертушки!!!!
    1. Dies Irae 30 июля 2015 23:23
      Цитата: Змей ААА
      потому что наши могут то, что не могут их вертушки!!!!


      Не совсем так.
      Американские вертолёты тоже "могут". Но обходятся они сильно дороже, и более требовательны к условиям эксплуатации. Собственно, поскольку советская (российская) армия более чем на три четверти укомплектована срочниками (существами, по умолчанию ничего не умеющими и не знающими), которым, так же, сократили срок службы до одного года, то и техника выпускается соответствующая - более простая, но такая, с которой справится даже кретин.
      Мне вот одно интересно: их вертолёты (проданные) тоже будут падать? Или это только для внутреннего рынка можно делать тяп-ляп, абы как?
      1. Змей ААА 30 июля 2015 23:37
        Хочу, заметить что срочников к обслуживанию авиатехники никогда не подпускали и близко, они как правило были водителями, часовыми и прочими , а вот саму технику обслуживают спецы, которые обучаются в училищах!!!
        1. Dies Irae 31 июля 2015 00:34
          Во-первых, чтобы водить технику, тоже нужно учиться. А с учётом того, что срок срочной службы сократился до года, то и качество соответствующее. Ну а во-вторых, есть понятие "полевой ремонт", и производить его механик-водитель обязан уметь. Ясное дело, доводка техники, качественное обслуживание и трудоёмкие операции производятся упомянутыми Вами специалистами - в ППД, например. Но не "в поле".

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня