Thailand refuses Ukrainian tanks Oplot

Thailand refuses Ukrainian tanks Oplot

Bangkok, home to 12 million, accounts for 41% of Thailand’s GDP, and flooding it would greatly aggravate economic problems. Although the capital of the country emerged dry from the water, many nearby provinces, such as Pathum Tani and Ayutthaya, as well as seven industrial zones, in which the main production is concentrated, were flooded. However, the Head of the Crisis Management Department of the municipality of Bangkok, Weira Wongsangnak, said that for the central part of the city the threat of flooding will continue until Tuesday evening. "The peak of the tide has passed, and the water in the Gulf of Siam will now recede," he said. "If the situation can be kept under control for two more days, then Bangkok is saved." However, the main concern is the condition of the dams. New cracks in the defense system of the city built by 20 years ago appear under the pressure of water every day, ITAR-TASS reports.

If the dams withstand the water pressure, the authorities will have time until November 12 to pump the excess water out of the city. Now Bangkok no longer receives a large amount of water from the flooded provinces located upstream of the Chao Praya River. According to available information, the water level there begins to decline. In particular, the water began to recede in the province of Ayutthaya, where seven industrial zones are flooded. There, production of hard drives at the factories of American and Japanese computer companies was discontinued, assembly lines at branches of concerns Toyota, Honda, Mazda, Ford were stopped. In total, more than 14 thousands of enterprises were flooded, about 600 thousands of people lost their jobs.


The Thai government intends to send 900 billion baht / about 30 billion dollars / to restore the country's industry after devastating floods and create a new water management system. ITAR-TASS One hundred billion baht will be used to restore flooded industrial zones in the provinces of Ayutthaya and Pathumtani. Another 800 billion baht will be spent on upgrading the country's water management system in order to prevent the flooding of industrial zones in the future.

The first stage of the recovery program is designed for a year. During this period, the full restoration of industrial zones will be carried out, said the Minister of Energy of the country Pichai Nariptapan. According to the minister, in the next 20 days 140 powerful pumping stations will be delivered to Thailand to be used to pump water from industrial zones.

The second phase of the program called "New Thailand" involves a large-scale modernization of the water management system of the kingdom. Narriptapan said that the government is considering three proposals from the United States, the Netherlands and Japan, but the cabinet has not yet decided which of them will be accepted.

The Bank of Thailand (Bank of Thailand) lowered its growth forecast for the Thai economy in 2011 to 2,6%, citing problems in the global economy and the effects of the worst flooding in the country. In order to save budget funds, the Government of Thailand decided to curtail the military-technical cooperation programs, in terms of the procurement of military equipment and weapons. According to asiandefense.com, the exhibition of weapons and military equipment Defense & Security 2011, which was to be held in Banquet from 2 to November 5, is postponed to the March month of 2012.

Element, raging in Thailand, indirectly hit the economy of Ukraine. According to confidential information received from trustworthy sources in Kiev, Ukrspetsexport received a notification from the Thai Defense Ministry about the suspension, due to force majeure circumstances, of the contract for the supply of the next batch of armored personnel carriers and about the complete termination of the contract for the supply of Oplot 49 tanks. According to other sources, Thailand is planning an urgent purchase of Russian helicopters, floating transporters PTS-4 manufactured by Uralvagonzavod Corporation (the number is not specified in both cases), medical equipment and rescue equipment made in the USA, Canada and Sweden.

Since the end of July this year, as a result of several tropical storms and heavy rains, two-thirds of the territory of Thailand have been flooded. As a result of the disaster, more than 380 people died, 720 thousands of residents were forced to seek medical help. More than three million people have been affected by floods to one degree or another.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

10 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Таиланд отказывается от украинских танков "Оплот"

Таиланд отказывается от украинских танков "Оплот"

На Бангкок, в котором проживают 12 млн. человек, приходится 41% ВВП Таиланда, и его затопление значительно усилило бы экономические проблемы. Хотя столица страны вышла сухой из воды, затопленными оказались многие близлежащие провинции, такие как Патум Тани и Аюттхая, а также семь индустриальных зон, в которых сосредоточено основное производство. Впрочем, Глава Департамента по управлению кризисными ситуациями муниципалитета Бангкока Виира Вонгсангнак сообщил, что для центральной части города угроза затопления будет сохраняться до вечера вторника. "Пик прилива прошел, и вода в Сиамском заливе теперь будет отступать, - сказал он. - Если ситуацию удастся сохранить под контролем еще два дня, то Бангкок спасен". Тем не менее, основное беспокойство вызывает состояние дамб. Новые трещины в возведенной 20 лет назад защитной системе города появляются под напором воды каждый день, передает ИТАР-ТАСС.

Если дамбы выдержат водяной напор, то у властей будет время до 12 ноября, чтобы откачать избыточную воду из города. Сейчас в Бангкок больше не поступает большое количество воды из затопленных провинций, расположенных выше по течению реки Чао Прая. По имеющейся информации, уровень воды там начинает снижаться. В частности, вода начала отступать в провинции Аюттайя, где затоплены семь индустриальных зон. Там прекращено производство жестких дисков на заводах американских и японских компьютерных компаний, остановлены сборочные конвейеры на филиалах концернов Toyota, Honda, Mazda, Ford. Всего затопленными оказались более 14 тысяч предприятий, около 600 тысяч человек потеряли работу.

Правительство Таиланда намерено направить 900 млрд бат / около 30 млрд долларов / на восстановление промышленности страны после разрушительных наводнений и создание новой системы управления водными ресурсами. ИТАР-ТАСС Сто миллиардов бат будут направлены на восстановление затопленных промышленных зон в провинциях Аюттайя и Патумтани. Еще 800 млрд бат будут затрачены на модернизацию системы управления водными ресурсами страны с тем, чтобы предупредить затопление промышленных зон в будущем.


Первый этап программы восстановления рассчитан на год. За этот период будет осуществлено полное восстановление промышленных зон, сообщил министр энергетики страны Пичай Нариптапан.По словам министра, в ближайшие 20 дней в Таиланд будут поставлены 140 мощных насосных станций, которые будут использоваться для откачки воды из промышленных зон.

Второй этап программы под названием "Новый Таиланд" предполагает масштабную модернизацию системы управления водными ресурсами королевства. Нариптапан сообщил, что правительство рассматривает три предложения, поступившие из США, Нидерландов и Японии, но кабинет пока еще не определился с тем, какое из них будет принято.

Банк Таиланда ( Bank of Thailand ) понизил прогноз роста тайской экономики в 2011 году до 2,6%, сославшись на проблемы в мировой экономике и последствия сильнейшего наводнения в стране. В целях экономии бюджетных средств, Правительством Таиланда принято решение о свёртывании программ ВТС, в части закупок военной техники и вооружения. По сообщениям asiandefense.com выставка вооружений и военной техники Defence & Security 2011, которая должна была проходить в Банкоке со 2 по 5 ноября переносится на март месяц 2012 года.

Стихия, разбушевавшаяся в Таиланде, косвенным образом ударила и по экономике Украины. По конфиденциальной информации, полученной из заслуживающих доверия источников в Киеве, «Укрспецэкспорт» получил уведомление от оборонного ведомства Таиланда о приостановке, в силу форс-мажорных обстоятельств, контракта на поставку очередной партии БТРов и о полном разрыве контракта на поставку 49 танков «Оплот». По другим данным, Таиландом планируется срочная закупка российских вертолетов, плавающих транспортеров ПТС-4 производства корпорации "Уралвагонзавод" (количество в обоих случаях не уточняется), медицинского оборудования и средств спасения производства США, Канады и Швеции.

С конца июля текущего года в результате нескольких тропических штормов и обильных дождей затопленными оказались две трети территории Таиланда. В результате удара стихии погибли более 380 человек, 720 тысяч жителей были вынуждены обратиться за медицинской помощью. От наводнений в той или иной степени пострадали более трех миллионов человек.
Первоисточник: http://gurkhan.blogspot.com


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 10
  1. Vadivak 1 ноября 2011 11:10
    Приоритеты на востоке меняются в зависимости от погодных условий.
  2. Krilion 1 ноября 2011 11:38
    суровая реальность диктует свои условия и ТТХ техники...в условиях, когда каждые пол-года в Таиланде хлещут муссонные дожди со всеми, в прямом смысле этого слова, вытекающими последствиями, закупка плавающей техники выглядит разумной...хохлам не повезло..
  3. jamert 1 ноября 2011 11:48
    Учитывая то что информация ничем не подтверждена... и получена из российских источников, думаю, она не очень объективна.
    Как и закупка Таиландом российских вертолётов. Подождём - посмотрим.
    jamert
  4. merkawa 1 ноября 2011 13:31
    Да уж как оказывается всё в мире взаимосвязано,ну Украине не стоит переживать скоро талибы заказ на вооружение сделают,да и у других пост-революционных исламских государствах много техники попалили,короче найдут куда пристроить железо fellow
    merkawa
  5. ТОР 1 ноября 2011 15:27
    Когда такое в стране какие танки
    ТОР
  6. SVV 1 ноября 2011 18:32
    Ну им сейчас не до танков. Финансы надо поэкономить.
    SVV
  7. Pol 1 ноября 2011 21:42
    Если Украина поведет себя также как и РФ (в случае отказа от закупок ...) - то пополнит Оплотами свои ВС.
    Надеюсь будет так, а не толкнут куда-либо (например в Грузию).
    Посмотрим.
    Pol
    1. Pol 1 ноября 2011 22:10
      Минус - за Грузию? Или за надежду поставки новой техники в украинские ВС?
      Если за Грузию - то это минус не мне...
      Pol
      1. Vadivak 1 ноября 2011 22:35
        Не расстраивайтесь Павел, наверное кто-то случайно
    2. Splin 2 ноября 2011 08:04
      Их еще даже собирать не начали. Планировали только в марте, так что Украина будет иметь только 10 штук, которые сейчас в стадии сборки для украинских войск, а БТР-3, вообще не стоит на вооружении. Если поставят - то только в морскую пехоту, потому что у него хорошая мореходность.
      Splin
  8. Nick 2 ноября 2011 07:49
    Угроза от стихийного бедствия сейчас для Тайланда выше чем военная. Справятся со стихией, ИМХО опять будут закупать военную технику. Но теперь, наверное, упор будут делать на плавающие образцы, а ее производят в России. Вполне возможно, что часть средств, предназначенных для Оплотов, достанется УВЗ,
  9. Varnaga 2 ноября 2011 10:56
    ни капли не сомневался в этой "сделке века". Интересующимся-ссылочка
    http://gunm.ru/news/oplot_jatagana_ili_prosto_lokhotron/2011-09-03-504

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня