Беспилотный вертолет "Горизонт Эйр S-100" проходит госиспытания у пограничников

Беспилотный вертолет "Горизонт Эйр S-100" проходит госиспытания у пограничников

Беспилотный комплекс разведки, наблюдения и мониторинга с беспилотным летательным аппаратом (БПЛА) "Горизонт Эйр S-100" производства ОАО "Горизонт" (г. Ростов-на-Дону) проходит госиспытания в пограничной службе ФСБ России, сообщил "АвиаПорту" заместитель генерального директора компании Дмитрий Хохлов.

По его словам, госиспытания "Горизонт Эйр S-100" начались в августе 2011 года, успешно проведен первый этап госиспытаний, и на сегодня завершаются испытания по второму этапу. "Можно ожидать подписание соответствующего Акта о проведенных испытаниях примерно в конце этого года, принятия на снабжение и получение гособоронзаказа на 2012 год", - считает замгендиректора компании.

Он дополнил, что компания рассчитывает на значительный заказ после завершения госиспытаний, и в 2012 году планирует наращивать производственные объемы. По мнению собеседника, емкость российского рынка комплексов с БПЛА вертолетного типа весьма высока, "ее можно оценить в десятки комплексов в год". Прежде всего, комплексы востребованы силовыми структурами, однако коммерческие компании также проявляют интерес к этой продукции, подчеркнул Д.Хохлов.


Беспилотный вертолетный комплекс Camcopter S-100 разработан и производится австрийской Schiebel Elektronische Gerаte GmbH. Между ОАО "Горизонт" и австрийской компании подписан документ о том, что ОАО "Горизонт" занимаемся производством и реализацией вертолетов на территории России.

В состав комплекса входят один беспилотный вертолет и наземный пункт управления.

Беспилотный вертолет "Горизонт Эйр S-100" проходит госиспытания у пограничников
Первоисточник: http://www.aviaport.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 17
  1. Sergh 3 ноября 2011 11:23
    Модификации
    Модульная схема наземной станции, состоящей из двух портативных компьютеров (полетное задание и навигация, эксплуатация полезной нагрузки и обработка видеоматериала), может быть расширена и модифицирована. Подготовка полетного задания осуществляется на основе данных GPS/ГЛОНАСС, для контроля условий полета могут быть, кроме того, использованы данные географических информационных систем (GIM) – зоны опасности, запреты на полеты и пр.

    Стандартная дальность передачи данных: 80/180 км (43/97 nm).
    Максимальная скорость: 120 узлов (220 км/ч).
    Крейсерская скорость: 55 узлов (102 км/ч) (для увеличения радиуса полета).
    Максимальное время полета: не менее 6 часов с полезной загрузкой в 35 кг.
    Максимальный взлетный вес: 200 кг.
    Вес аппарата без полезной нагрузки: 100 кг.
    Размеры:
    - длина: 3110мм.
    - высота: 1040 мм.
    - ширина: 1240 мм.
    Диаметр главного винта: 3400 мм.

    Варианты возможной нагрузки/комплектации в зависимости от цели и области применения:
    - видеокамера дневного/ночного видения на гиростабилизированной платформе.
    - датчик синтезированной апертуры (SAR).
    - лазерный сканер (LIDAR).
    - датчик мультиспектрального отображения.
    - наземный радар (GPR).

    Беспилотный летательный аппарат Горизонт Эйр S-100

    Разработан как вертолет вертикального взлета и посадки (VTOL). Не требуется ни ВПП, ни специального наземного авиационного оборудования. Может базироваться на кораблях, морских платформах, водных сооружениях. Предназначен для решения широкого спектра задач. Может нести различную полезную нагрузку (до 50 кг).

    Области применения:
    - Дневное/ночное патрулирование.
    - Масштабное и точечное наблюдение.
    - Обеспечение безопасности на море.
    - Точный мониторинг наземного и надводного пространства.
    - Обнаружение и контроль очагов экологических катастроф природного и техногенного происхождения (пожары, разливы нефти, прорывы нефте- и газопроводов и пр.)
    - Участие в поисково-спасательных мероприятиях при возникновении чрезвычайных ситуаций.
    - Охрана границ
    Sergh
    1. GurZa 3 ноября 2011 11:57
      Я вот иногда не понимаю где статья то??? Вверху или все же в коментах??? wink wink wink Спасибо Sergh
      Весьма весьма интересный аппарат, дай бог получит широкое распространение.
      1. APASUS 3 ноября 2011 18:15
        Цитата: GurZa
        Весьма весьма интересный аппарат, дай бог получит широкое распространение.

        Для начала такой аппарат должен производится на территории России на все 100% и производство российских комплектующих должно быть не мене 50%.Вот тогда эту машину и принимать на вооружение.А то получится как со СуперДжет ,там только планер наш!
    2. svvaulsh 3 ноября 2011 14:15
      А есть информация по уровню шумности двигателя и по электронной начинке?(наша или импортная?)
      svvaulsh
  2. Redmont 3 ноября 2011 11:28
    Вот и у нас появилось что то интресное и новое.
    Блин четверг удачный день для новостей laughing
  3. ЛЕХА блин 3 ноября 2011 11:39
    жалко нет ударного вооружения тогда у этой игрушки было бы больше возможностей.
    ЛЕХА блин
    1. arutun 3 ноября 2011 11:48
      Тогда он весил бы не 200, а все 2000 кг. со всеми целеуказателями, системами наведения и т.д. и летал бы 40 минут а не 6 часов.)))
      Хотя и 6 часов для БПЛА это мало. надо стремиться к цифре 18-24 часа.
    2. Ягуар 3 ноября 2011 12:22
      Есть у этой игрушки ударное вооружением

      "Британская компания Thales UK разработала ракету, предназначенную специально для вооружения беспиолтных боевых летательных аппаратов.
      Как сообщает Flight Global, компания Thales UK разработала и представила легкую (калибр 13 кг) многоцелевую ракету LMM (lightweight multirole missile), предназначенную специально для вооружения БПЛА, а также вертолетов. При относительно небольшой стоимости LMM позволит расширить возможности БПЛА по прецизионному поражению целей различного класса.
      Сообщается, что конструкция ракеты в высокой степени унифицирована с ракетой класса «земля-воздух» Starstreak.
      В ходе испытаний пуск ракеты был осуществлен с борта беспилотного вертолета Camcopter взлетной массой 200 кг.
      Работа над созданием LMM началась в январе 2007 года, первые летные испытания прошли уже в декабре прошлого года. Стоимость проекта оценивается в 2 млн. (около ($3,95 млн.)
      Дальность полета ракета составляет 8 км. Ракета оснащена двухступенчатым твердотопливным двигателем и осколочно-фугасной боевой частью массой 3 кг. Первоначально ракета будет оснащена полуактивной лазерной системой наведения; впоследствии для нее планируется разработать систему наведения на базе GPS/INS, а также инфракрасный модуль самонаведения на конечном участке полета. " Англичане уже 1000 таких ракет заказали, правда только для пилотируемых вертолетов
      Ягуар
  4. danilatrg 3 ноября 2011 11:49
    Жаль что не российская разработка. Авиация это то немногое где мы что-то можем.
    1. Sergh 3 ноября 2011 22:15
      Да уверен, наши расковыряют, если уже не расковыряли, не хуже Китайцев, и уже через пол-года на огородах запускать будут!
      Sergh
  5. 443190 3 ноября 2011 11:49
    Читайте внимательней...Разработчик АВСТРИЯ !!! У нас тупо отверточная сборка. Чем тут хвалиться? Вот если бы сами полностью все смогли осилить и независеть от других....тогда пожалуй был бы респект и уважуха....А так получился голый пиар...
    443190
  6. Krilion 3 ноября 2011 14:48
    лучше бы технологии купили...
  7. jamert 3 ноября 2011 18:23
    Кстати, австрияки неплохо торгую техникой для погранцов. Наши в прошлом году три патрульных самолёта Diamond купили. Тоже рынок.
    jamert
  8. Surg 3 ноября 2011 18:52
    Интересно, а если представить военный конфликт с западом, такие вот игрушки ремонтировать и собирать из чего будут?)
  9. zavesa01 3 ноября 2011 18:55
    Спасибо сержу за коммент. Да беспилотников нам побольше надо бы. Неужели господь услышал молитвы наши
    zavesa01
  10. товарищ миша 3 ноября 2011 19:04
    А чет мне афтомобильчик на заднем плане на фото № 1 не нравится или наши погранцы таким образом "с пеленок" обучают свой БПЛА работать подвесным вооружением по НАТОвским целям
  11. zavesa01 3 ноября 2011 19:12
    А по каким целям еще пограничникам работать? wink
    zavesa01
  12. maksim 4 ноября 2011 01:13
    обидно что маркировка в западном стиле,могли бы в стиле Ми или ка что нибудь придумать,еще и надписи на англицком
    1. zczczc 4 ноября 2011 02:52
      maksim, а то, что мы его по лицензии шлёпаем как? У меня вообще давно мысль витала, что было бы классно, чтобы только 100%-отечественные товары, произведённые на 100% отечественных предприятиях с только нашими владельцами имели бы названия на русском. Тогда бы пелена "мега-достижений" спала быстро и был бы виден "фронт работы".
      zczczc

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня