Переворот в Донецке. Часть 2. ГКЧП по-донецки

55
Кто не знаком с термином "ГКЧП", сразу советую обратиться к источникам. Станет понятно, почему я избрал именно этот термин.

На момент выхода материала не прогнозируется (выходные все-таки) особых изменений в ситуации. Пока паритет. Странный паритет, но есть смысл разобраться в нем, пока есть время.


Итак, несмотря на то, что многие читатели и "эксперты" от различных СМИ утверждали, что это не переворот, а местные разборки и борьба за власть, уже со стороны депутатов ГД РФ пошла именно такая формулировка: переворот. А это говорит о многом.

В Донецке наблюдается пока режим некоего "радиомолчания". Молчат все.

Москва молчит, не делая резких заявлений. Все, что пока выходит в эфир, идет как частные мнения. Это понятно, поскольку ситуация требует некоего осмысления и присутствия ключевых игроков. Или игрока.

Захарченко молчит. Вероятно, что у него либо "проблемы со здоровьем", либо нет прямого указания, как он должен на это отреагировать. Оба варианта жизненные, но первый немного больше.

Вообще поведение Захарченко более чем странно. Что должен был сделать руководитель республики в такой ситуации? Кстати, если все было решено "наверху", то он должен был знать это заранее и выступить еще вчера. Он не выступил. Не выступил и до настоящего момента. Так что вариант, что его не смогли "уломать" на соответствующее заявление, вполне себе может иметь место.

ГКЧП в лице Пушилина сотоварищи тоже молчат. Кстати, сессия парламента ДНР так и не началась. Что лишний раз доказывает, что голосование на внеочередном собрании либо фикция, либо не желающие голосовать под давлением рванули по норам.

Все это говорит о том, что переворот пока не закончен, и его организаторы находятся в тупике. И этот тупик они создали своими руками. То есть, с помощью аппарата МГБ.

Возникает вопрос: а почему это произошло именно так?

Ответ прост. Во время своего визита в Россию Пургин был на приеме в Кремле. Есть сведения, что он общался с Вячеславом Володиным. Володин — это тот, кто сменил Владислава Суркова. Но это человек из другой обоймы. Которая к "Кольту" не подходит. От "ТТ".

После этой встречи Пургин направился в гости к представителям питерского законодательного собрания. Дабы перенять некоторый опыт в свете предстоящих в ДНР выборов. Вы поняли, почему Санкт-Петербург, а не Москва, или, скажем, Московская область? Вот и я понял.

И все следующие действия Пургина, его "прорыв" с Александровым на территорию ДНР — всё это последующие звенья цепи, начало которой положено встречей в Москве.

Очевидно, что предложенная Пургиным программа действий получила высочайшую поддержку и была подкреплена соответствующими решениями и полномочиями. В связи с этим программа Пушилина очевидно лишалась на Донбассе значительной части своего влияния.

Вполне понятно, что и в Кремле у обеих программ есть свои сторонники. И сторонники программы Пушилина (читайте — люди Суркова) попросту известили Пушилина о том, что произошло.

Надо было что-то делать.

Однако у Пушилина особого выбора в инструментах воздействия не было. Отсюда и клоунада на границе, которая не вызвала ничего, кроме удивления и шума. Было сделано очень топорно. Но чего еще можно было ожидать?

Вместо того, чтобы впустить Пургина и его людей и предъявить им обвинения, путчисты поступили очень глупо. Но иначе на тот момент они не могли. Все это время маховик переворота работал. Обзванивались депутаты парламента ДНР, сотрудниками МГБ "брались под охрану" их семьи. Всеми способами собирался кворум, готовый проголосовать за отставку Пургина и назначение Пушилина.

Нужно было легитимное решение, и его предполагалось получить любой ценой. Отсюда и полная изоляция Пургина вплоть до ареста, без предъявления каких-либо обвинений. Соблюсти подобие законности было жизненно необходимо, хотя бы потому, что у путчистов было время до понедельника. А там — поставить всех перед свершившимся фактом. Как в случае с референдумом.

Не вышло. Реально не вышло. Не хватило времени на подготовку и кадров, способных четко реализовать такой непростой план.

Арест Пургина ничего не дал. И дать ничего бы не мог, потому что на свободе оставалось большое количество людей, поддерживающих его линию. Аресты вечером 5 сентября были, но отловить и отправить "на подвал" всех было нереально.

"Исчезнуть" после ареста Пургин тоже не может, потому, что тот статус, который закреплен за ним, не дает путчистам такой возможности. Плюс более весомое реноме в глазах жителей ДНР. Конечно, митинги дончан — это одно, а то, что из Москвы непременно последует окрик "Вы что там?", — совсем другое.

Действия и Пургина, и Захарченко объяснимы только тем, что они твердо знают, что действия Пушилина и МГБ ДНР — не более чем самодеятельность. А значит, время играет против их противников. В понедельник должен открыться парламент. То есть к утру 7 сентября у путчистов все должно быть или закончено, или их дело будет закончено. Видно станет по дальнейшим действиям.

Вообще, Пушилину не привыкать убегать и с безопасного расстояния присылать заявления "по собственному желанию". Уже было однажды, почему не повторить? Время покажет.

Некоторые выкладки по общей ситуации. Пушилин. Человек "из ниоткуда". Из его биографии, которую может прочитать каждый, ясно и понятно — торгаш. Договорится с кем угодно и о чем угодно. Опыт имеется, да еще какой. То, что "Пушок" прочно вошел в ахметовскую обойму, в ДНР не говорит только ленивый да трусливый. Почему он на своем месте?

Все тот же "принцип Стрелкова" — больше вроде как не с кем работать. А тут избранный народом.

На самом деле за последний год "перемирия" ничего не изменилось. Как ахметовская группировка опиралась на Донбассе на "договорняки", "схемы", организованные преступные группировки (все точно так же, как и по ту линию фонта), так и продолжает. Как вывозился из Донбасса уголь по грошовой стоимости, так и вывозится. Или вы думаете, что гумконвои Ахметов по доброте своей душевной шлет?

А кто скажет, сколько стоит донецкая сталь? По какой цене она вывозится на рынки Украины?

Вот мне подсказали. До 70 долларов за тонну. А сколько эта же заготовка стоит на международном рынке? Да, сейчас цена стали-заготовки на LME сильно упала в связи с кризисом. До 165 долларов за тонну. Но в начале года эта цифра была от 415 до 530 долларов.

Уголь. То же самое. Помните, какой процесс был с "Торнадо" в Киеве? Как их разгоняли, бодро и с огоньком? За что? За то, что грабили? Нет. За то, что убивали? Опять нет. Если внимательно почитать, "Торнадо" стали разгонять после того, как они задержали составы с углем. ИЗ ДОНБАССА. Чей это был уголь? Для кого? Понятно, что "одаренным" "торнадовцам" было все равно. Им главное было то, что это сепаровский уголь. И нечего тут зарабатывать на жизнь, продавая его в Украину. Просчитались, однако. И где теперь это "Торнадо"?

Да в общем-то там же, где и те, кто пытался препятствовать вывозу и по другую сторону фронта. Кто в могиле, кто в тюрьме.

Все просто: мегадешевая рабочая сила, отсутствие надзора, налогов и сборов порождает мегаприбыли. От которых отказаться нереально. Можно либо стоять в стороне, делая вид, что не в курсе, можно "припасть к источнику". И в составе некой группировки трудиться не на благо теоретической Новоросии, а на реальное собственное благо.

Фактически, не имея плотного контроля из Москвы, в такую же группировку превратилась и значительная часть МГБ. Кстати, в начале лета именно по инициативе Пургина произошла частичная чистка аппарата этой организации (по уже известным на тот момент фактам). Возврат Пургина с "полномочиями" для многих руководителей МГБ грозил даже не потерей места, а реальными сроками. Вполне себе возможно, что и в России.

К сожалению, стоит признать, что переворот в ДНР был произведен при поддержке некоторых кругов в Москве, которые организовали утечку информации и некоторое информационное прикрытие. Логика их проста. Поставить официальный Кремль перед свершившимся фактом и навязать ему свой путь решения украинского кризиса, а именно договорняк с Киевом (а значит и США) и фактическое присоединение ДНР (ЛНР пойдет следом) к нацистской Украине на правах некоторой автономии. И это очень важный момент. Фактически предпринята несанкционированная попытка изменения официальной линии Кремля в украинском кризисе.

Риск огромный. Но видимо, игра стоит свеч. А Париж мессы. А власть над потоками донецкого и луганского угля и металла того, чтобы сражаться за нее до конца.

Денис Пушилин либо решил рискнуть, либо те, кто отдает ему приказы, не оставили ему выбора. В любом случае и при любом раскладе его карта бита. Поражения ему не простят, а победы ему не видать. ГКЧП образца 1991 года.

Меня тут упрекали в некоторой истерии и отсутствии непреложных фактов. Что ж, вот факты. И будут факты еще. И некий анализ ситуации.

Но — о фактах.

http://dnr-sovet.su/deputaty-narodnogo-soveta-dnr-prinyali-ryad-vazhnyh-zakonov/
Сайт упомянутого парламента ДНР

Вчера этого сообщения на сайте еще не было. Как и ни одного из других сообщений от 4 сентября.

28 августа якобы прошло заседание, а 7 сентября эта новость, датированная 4 сентября, появилась на сайте. И не просто новость, а о том, что 12 депутатов сложили с себя полномочия.

Кстати, без указания фамилий. То ли еще не решили, кто сложил, то ли еще что.

Круто. А главное — как вовремя! Кому верится — верьте, кто не хочет... Вообще, вопрос веры, он как бы добровольный. И все бы ничего, но через несколько страниц, на том же сайте можно обнаружить вот это забавное сообщение:

Переворот в Донецке. Часть 2. ГКЧП по-донецки


Далее на сайте нет упоминаний о том, что заседание состоялось, хотя обычно это происходит максимум на следующий день.

7 сентября появляется сообщение, датированное 4 сентября о том, что оно состоялось и там было принято очень много важных решений.

Что это? Как это понимать? Криворукость исполнения весьма схожа с "работой" на приграничном КПП. Руки, по-видимому, одни и те же. И, замечу, ничуть не московские. Там, слава богу, до такой степени не разучились.

Я так понимаю, 12 "добровольцев-отставников" по счастливой случайности окажутся именно теми депутатами, кто блокировал трибуну во время "внеочередного" заседания. И кто рванул на разборки на границу. Кто пытался защитить Пургина.

Что ж, по крайней мере, видимость какой-то демократии получилась.

На сей момент, считаю, достаточно. Единственное, чего не будет и дальше — это той самой отстраненной непредвзятости. Стоять между Пургиным и Пушилиным, ожидая, кто из них победит, не намерен. Хотя некоторые мои знакомые заняли именно такую позицию. По одной простой причине: сколько и с кем бы я не общался в ДНР, ни один человек не сказал ничего плохого про Пургина. В отличие от Дениса "Пушка".

Скажете, не с теми общался? Возможно. Но вот в чем закавыка, все эти люди до сих пор хотят жить в Новороссии. А не в Донецкой области Украины. Или ДНР, федерализованной в Украину. Ну, а так как я поддерживаю именно такой вариант развития, как у моих единомышленников, то вот... честь имею.

Продолжение следует...

В нем будут затронуты некоторые аспекты донбасского бытия господина Ахметова. С фактами и фамилиями.

* * *

С окончанием летнего периода отпусков мы возобновляем наши прямые эфиры на интернет-радио.

И первый будет посвящен событиям, происходящим в ДНР.

В четверг, 10 сентября, в 19-00 по Москве, будет проведен эфир с людьми, которые занимают определенные позиции по отношению ко всему, что происходит на Украине и в ДНР.

Это Юрий/yurasumy и Михаил/Mikle1, известные обозреватели.

На повестке дня будут рассмотрены вопросы ситуации в ДНР, Пушилине, Пургине, борьбе за русский мир.

Также они ответят на все вопросы, которые возникнут у вас в течение передачи.

Вопросы можно будет задавать предварительно в комментариях к теме, с пометкой "вопрос". Они будут озвучены в первую очередь.

Во время эфира вопросы в письменном виде можно задавать в скайп радио: topwar_radio.

Для того чтобы услышать эфир, воспользуйтесь кнопкой "Радио" на верхней панели.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    8 сентября 2015 06:50
    Добавлю, что через час "переворот в ДНР" моментально появился в ТОПе BBC и укросайтов, а на РОССИЯ24 эту новость задвинули на следующий день мимоходом минуте на 15...красноречивое "молчание" однако...
    1. +12
      8 сентября 2015 10:02
      Да, становится "весело"! Жалко народ .....
      1. +3
        8 сентября 2015 10:57
        Хотели как лучше, а получилось как всегда
      2. +1
        8 сентября 2015 13:41
        ...Пушилин ,Пургин..Забыли Ахметов .. laughing
        .банально .но .,вероятно,укрепление его власти в регионе..
    2. +17
      8 сентября 2015 12:04
      Факты, факты, факты... Роман, сказав "А" следует договаривать. Хотя это мое личное мнение, но как то за бортом обсуждений осталась одиозная личность Ходаковского и довольно странного человека - Губарева. Но последний как бы не в счет.
      Все что происходило на Донбассе у нас осталось в памяти, как в кинохронике. Вспомним приказ Ходаковского о расстреле Камаза с ВСУ, вышедшего из аэропорта. Он ведь прекрасно знал, что там добровольцы из России. О том что он не намеревался воевать с ВСУ говорит уже то, что он загнал на крышу терминала ребят с обрезком водопроводной трубы имитирующей ПЗРК. А то, что он кормил солдат ВСУ со склада под стадионом в Донецке узнали лишь потом. Почему миротворец Кургинян с вооруженными автоматчиками прибыл именно к Ходаковскому, когда Стрелков вошел в Донецк и стал набирать реальное ополчение для защиты города? Да, Ходаковский сотрудник СБУ. Но что то нигде не проскочила инфа, что он изменил Украине. О его бизнесе в ДНР известно всем. Или он прекратился? Не напрашивается ли вопрос что он работает вполне легально, как минимум, под двойным прикрытием? Потяните ниточку Ходаковского, можете вытянуть и главное. Вот там узелочек Ахметов-Ходаковский-Сурков-Волошин-Коломой

      ский -Порашенко и другие незримо "присутствующие лица".
      С ув. Олег. hi
      1. 0
        8 сентября 2015 12:17
        Цитата: сибиралт
        Все что происходило на Донбассе у нас осталось в памяти, как в кинохронике. Вспомним приказ Ходаковского о расстреле Камаза с ВСУ, вышедшего из аэропорта. Он ведь прекрасно знал, что там добровольцы из России.


        А вот в ЭТО, уж простите, последний fool , не поверит...

        Да, был грузовик, был расстрел... Но ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВВИДУ ЦАРИВШЕЙ НЕРАЗБЕРИХИ И НЕСОГЛАСОВАННОСТИ ДЕЙСТВИЙ...

        В этом, вы "ударились" в конспирологию, и это не делает вам чести...
        1. +14
          8 сентября 2015 12:30
          Но ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВВИДУ ЦАРИВШЕЙ НЕРАЗБЕРИХИ И НЕСОГЛАСОВАННОСТИ ДЕЙСТВИЙ.

          а вот в это действительно самый наивный поверит.По сути аэропорт был тем предательством благодаря которому на некоторое время поток добровольцев из России прекратился.
          Всё было запланировано чтобы отбить желание у добровольцев из России ехать на Донбасс.
        2. 0
          8 сентября 2015 12:34
          Да, был грузовик, был расстрел... Но ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВВИДУ ЦАРИВШЕЙ НЕРАЗБЕРИХИ И НЕСОГЛАСОВАННОСТИ ДЕЙСТВИЙ...


          Вот только про честь не надо, не тот случай или Вы думаете "что чем абсурдней обвинение тем больше веры". Кстати одно из изречений Геббельса, кстати талантливый "пиарщик" был, это я так к слову. За речью следите.
          1. +1
            8 сентября 2015 12:51
            Цитата: user
            За речью следите.


            Разве я нанёс оскорбление ? Что вас так возмутило? Текст как текст,выдержанный в нормах...

            Что вы так бурно реагируете ? Да ещё на комментарий ,НЕ адресованный лично вам ???
      2. avt
        +1
        8 сентября 2015 16:46
        Цитата: сибиралт
        Факты, факты, факты...

        Фактов нет .
        Цитата: сибиралт
        . Роман, сказав "А" следует договаривать.

        Договаривать собственно не о чем . Только догадки про ,, Есть сведения, что он общался с Вячеславом Володиным." - и привязка факта к этой догадке - ,, После этой встречи Пургин направился в гости к представителям питерского законодательного собрания. Дабы перенять некоторый опыт в свете предстоящих в ДНР выборов. Вы поняли, почему Санкт-Петербург, а не Москва, или, скажем, Московская область? Вот и я понял." ---- А я вот нет , ну как одно с другим сочетается , особенно если Пургин на Старой площади был - за каким лешим ему ,,опыт выборов перенимать" , если в том же городе недалеко целый Чуров с Центризбиркомом ? wassat laughing Ну позвонил бы Володин по ,,вертушке" - все бы объяснили на месте , ежели чего объяснять надо . laughingНе уж то вся Москва аж самим Собяниным и Подмосковье с Воробьевым Сурковым в ,,ежовые рукавицы " схвачена !??? laughingВот только в Питере остались верные ВВП люди и Пургшин за глотком свободы поехал ? wassat laughing laughing Это все от реального незнания того кто и как принимает решение и по этому поводу в частности, отсюда как у ЕБоНа -,,Во всем виноват Чубайс" , то ныне - ,,Сурков всех слил" .,,Меня тут упрекали в некоторой истерии и отсутствии непреложных фактов. Что ж, вот факты. И будут факты еще. "--- А что? И подождем . Реальные факты вещь хорошая .А пока что продолжение эмоций на фоне реального молчания фигурантов истории в Донецке .
        Цитата: сибиралт
        ? Потяните ниточку Ходаковского, можете вытянуть и главное.

        no Он только исполнитель , но воспитание у него такое , что потянув вытащите только ,,прокладку".
      3. 0
        8 сентября 2015 19:15
        Цитата: сибиралт
        Ахметов-Ходаковский-Сурков-Волошин-Коломой


        ский -Порашенко

        Да ну. какая там цепочка, последние двое ставленники разных контор с разными интересами, Коломойский - ЦРУ, Порошенко - Госдепа
      4. +3
        8 сентября 2015 20:29
        Ходаковский то ли действительно здесь не при делах, то ли понимает, что наломали дров и кисло отбрехивается и отмазывается. Это здесь:
        http://cont.ws/post/119454

        И ещё. Засветилась махровая липа с избранием Пушилина. Это здесь:
        http://cont.ws/post/119540
    3. Комментарий был удален.
  2. +16
    8 сентября 2015 06:56
    Да уж.Все как всегда и везде.Кому война,кому мать родна,,, А "пушок" он даже с виду как собачонка с хвостом виляющим, нет в нем "стержня".
    1. +3
      8 сентября 2015 09:01
      Цитата: andre
      Да уж.Все как всегда и везде.Кому война,кому мать родна,,, А "пушок" он даже с виду как собачонка с хвостом виляющим, нет в нем "стержня".


      Так что получается, Пушилин креатура Суркова-Дудаева?
      1. +3
        8 сентября 2015 12:38
        Так что получается, Пушилин креатура Суркова-Дудаева?



        Кстати на территории РФ достаточно много влиятельных группировок заинтересованных в том или ином развитии событий и по весу не легче Суркова, Сурков это то что на слуху, а Вы загляните под ковер.
        1. +3
          8 сентября 2015 12:48
          Цитата: user
          Кстати на территории РФ достаточно много влиятельных группировок заинтересованных в том или ином развитии событий и по весу не легче Суркова, Сурков это то что на слуху, а Вы загляните под ковер.


          Крайне отвратительная привычка хозяев, "мести мусор под-ковёр"...

          Со временем там заводится какая-нибудь зараза...
      2. 0
        8 сентября 2015 14:25
        А кто в этом сомневался? Уже давно сказано, разными по политическим пристрастиям людьми.
    2. +2
      8 сентября 2015 21:55
      признаться, когда я первый раз увидел пушилина, то чуть со стула не упал с этого уеб**ща, вы на рожу вглядитесь - уголовник вылитый, видно невооруженным глазом
      и второй там кадр не лучше, который с луганской обл.
  3. +8
    8 сентября 2015 07:06
    Какие то мутные дела творятся в ДНР,как то всё совпало и этот переворотна фоне протестов в Киеве и Кишинёве-походу,у кого то сдают нервы
    1. +7
      8 сентября 2015 12:39
      Цитата: Серый 43
      Какие то мутные дела творятся в ДНР,как то всё совпало и этот переворотна фоне протестов в Киеве и Кишинёве-походу,у кого то сдают нервы

      Добавлю - переворот произошол одновременно с попыткой переворота в Таджикистане , истерики по поводу "российских войск в Сирии" , после взрывов в Китае , Японии ... Нервы действительно у кого-то сдают . А Пушок в ДНР просто ширма , на него всё потом и спишут.
  4. +54
    8 сентября 2015 07:14
    Грязь, подлость и мерзость. Первые слова которые приходят при словах ДНР и ЛНР (буква Н лишняя в названии). Абсолютно неадекватные действия кураторов, "по ситуации" (как по Сириийскому вопросу, наблюдаем к чему это привело). Никчемные кадры. Никакой стратегии, метания в сторону "слива" и "независимости" по 10 раз в неделю. Руководства этих недореспублик не могут наладить жизнь людей, зато уже власть делят.

    Самое главное что все на месте в Кремле, и Асланбек Андарбекович Дудаев (который типа В.Ю Сурков), Шувалов (с недвижимостью в Лондоне на полмиллиарда). А потом мы удивляемся почему у нас экономика в *пе, почему Украина ушла от нас. Накипело.
    1. +28
      8 сентября 2015 08:13
      Согласен с Вами! Тема вообще для ура-патриотов. Ситуация на Донбассе показывает и доказывает, что власть принадлежит олигархату. Люди для них всего лишь биомасса. Удивляет с какой силой ура-патриоты бьют лбами в поклонах личностям из числа наших правителей, имеющих недвижимость, бизнес за рубежом и обучающих там же детишек. Ну да ведь главное чтоб рейтинг высокий был...
      1. +11
        8 сентября 2015 11:34
        Власть у нас принадлежит скорей не просто олигархам,а олигархам с приставкой чиновникам.Наша нынешняя действующая власть уже полностью слилась-перемешалась-влилась в крупный и не очень бизнес и наоборот.Самое интересное,что наша власть своими не уклюжими действиями,враньем и лицемерием доводит народ,как говорится,до ручки-проще говоря создает революционную ситуацию.Конечно нашей стране не нужны все эти революции,бунты-закончится все очень плачевно,но создается впечатление,что по другому все эти воры от власти по другому не поймут.Касаемо ура-патриотов,каждый из нас имеет право на какие-то политические взгляды и т.д.,ну и потом ура-патриотов можно назвать-свято верующими людьми /такие то же нужны/ в хорошего и справедливого царя и воров-бояр,которых правильный царь рано или поздно накажет,только как показывает жизнь это всего лишь красивая сказка.Хороший царь и плохие бояре это все звенья одной цепи,одна система
      2. +5
        8 сентября 2015 12:42
        Ситуация на Донбассе показывает и доказывает, что власть принадлежит олигархату.


        А Вы в этом сомневаетесь, причём олигархату не украинскому, вспомните приказ запрещающий захват Мариуполя. Вот сами подумайте кто мог его отдать.

        Я думаю что после этих событий будет какая то реакция ВП, если он до этого пытался не вмешиваться на прямую.
  5. +17
    8 сентября 2015 07:27
    Всё что сейчас в ДНР происходит на мой взгляд нужно жёстко прекращать,уверен Москва не допустит что бы из за шкурных дел всё что с таким трудом было сделано пошло прахом!
    1. +2
      8 сентября 2015 12:42
      Цитата: kod3001
      Всё что сейчас в ДНР происходит на мой взгляд нужно жёстко прекращать,уверен Москва не допустит что бы из за шкурных дел всё что с таким трудом было сделано пошло прахом!

      Это конечно да , но вот с кадровым резервом беда - зачистки поля даром не прошли , и кого теперь на царство ?
  6. +11
    8 сентября 2015 07:28
    Понятно, что ничего не понятно... Если понимать по принципу: кому выгодно, то почему то, у меня лично,
    все круги замыкаются на Ахметова... Как то так. Отсюда видно стремление некоторых лиц к вхождению ДНР
    в состав федеральной Украины. В остальном- слишком мало информации для выводов.
    PS Федерализация Украине пока не грозит. Это станет возможным в другой Украине, с другими людьми у
    власти... Гэкачепистам переход республики код юрисдикцию России ничего хорошего не обещает. Закон здесь
    суров, и худо-бедно исполняется. Рыбку в мутной воде не половишь...
  7. +5
    8 сентября 2015 07:35
    Молчат-значит каждый персональную березу выбирает.Жаль простых жителей и ополченцев.А России надо готовиться к очередным беженцам и подходу НАТО уже вплотную к границам юга.
    1. -2
      8 сентября 2015 08:18
      Не волнуйся, свидомый. Тут приходилось читать, что чуть ли не три миллиона народу с Украины подъехало. Всем нашлось место. И еще найдется.
      А НАТО... Да кому вы там нужны? Грузию вон уже двадцать лет завтраками кормят. Но они такие же доверчивые хохлы и все ждут.
      1. +3
        8 сентября 2015 08:41
        опять либираст объявился.Опять обзывалки,Вы уж извиняйте меня если Ваш разум потревожил.
        1. +3
          8 сентября 2015 11:05
          Вот, кстати: а почему это немцы предпочитают селить у себя арабов? Пособия им платят, жилье выделяют, ассимилируют всячески... А вот хохлов они к себе не пускают. Тебе не кажется это странным, свидомый?
          1. +2
            8 сентября 2015 14:12
            Цитата: RiverVV
            Вот, кстати: а почему это немцы предпочитают селить у себя арабов? Пособия им платят, жилье выделяют, ассимилируют всячески... А вот хохлов они к себе не пускают. Тебе не кажется это странным, свидомый?

            ====
            можно предположить, что украинцы им нужны для других целей, либо немцы недолюбливают/опасаются славян больше, чем арабов
            1. 0
              8 сентября 2015 17:28
              Ну в принципе для опытов сойдут... Хотя фрицы вроде бы евреев предпочитали. Постой-ка! Арабы это ведь тоже семиты.
              OH SHI...
          2. Комментарий был удален.
      2. +5
        8 сентября 2015 09:34
        Вот с таким подходом и про_си_рали страну в девяностых. Не нужно недооценивать потенциального противника дай ему палец пососать и он тебе всю руку оттяпает.
    2. +2
      8 сентября 2015 10:52
      Правительство увеличило квоту на размещение в стране иностранцев
      Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал документ об увеличении квоты на выдачу иностранцам и лицам без гражданства 151 тыс. разрешений на временное проживание, сообщается на сайте кабмина.
  8. +2
    8 сентября 2015 07:49
    Выводы делать рано - время покажет, ситуация... - только на догадках!
    1. +2
      8 сентября 2015 09:37
      Цитата: sagitch
      Выводы делать рано - время покажет

      Когда покажет - может быть уже поздно.
      Ситуация сама по себе информативна.
      Спасибо автору, ждём объективной информации.
      1. 0
        8 сентября 2015 14:28
        Цитата: udincev
        Цитата: sagitch
        Выводы делать рано - время покажет

        Когда покажет - может быть уже поздно.
        Ситуация сама по себе информативна.
        Спасибо автору, ждём объективной информации.

        ===
        ) прямо как в триллере, еще "что делать?", и "кто?"
  9. +6
    8 сентября 2015 08:09
    Если кто помнит, то за всем этим бредом была интересная формулировка отставки Пургина "Попал под влияние Александрова". То что они работали в паре не вызывает сомнения. Думаю достаточно разобраться в личности Алексея Александрова, что бы понять мотивацию. Но в любом случае политический разброд и шатания в правительстве ДНР только на руку укрокарателям и их ЦРУшным покровителям, если это конечно не спланированная многоходовка перед выборами.
    1. +2
      8 сентября 2015 09:56
      Один из идеологов антиправительственного вооруженного выступления и создания Донецкой народной республики Андрей Пургин потерял должность спикера Народного собрания, а его глава аппарата Алексей Александров пустился в бега.

      Пургин и Александров были задержаны на таможенном пункте Успенка сотрудниками Министерства госбезопасности 4 сентября, пишет РБК со ссылкой источник, близкий к руководству самопровозглашенных республик.

      "Пургин помешал аресту Александрова, после этого тот исчез. Сейчас он объявлен в федеральный розыск", - добавил собеседник издания.

      Позднее Министерство госбезопасности объяснило запрет на въезд в ДНР руководителю аппарата Народного совета ДНР Александрову "его деструктивной деятельностью, которая представляла угрозу государственной безопасности республики".

      По информации министерства, в настоящее время его укрывает группа депутатов, фамилии которых не называются.

      Сам Пургин был задержан и допрошен агентами госбезопасности, но затем отпущен.
  10. -5
    8 сентября 2015 08:15
    Во развел бодягу на три листа... А все ведь проще. Одну пешку передвинули, на ее место поставили другую. Ничего от этого не изменилось.
    Зато камменты хохлов как всегда позабавили. Все плюются, но рефрен не меняется: все будет плохо. Ну что же делать? Кому из хохлов сейчас легко? В такой уж стране им довелось жить. Судьба такая. Грустите, свидомые.
  11. +11
    8 сентября 2015 08:20
    Вот тебе и "НАРОДНЫЕ" республики !...
    За ЧТО люди проливали кровь и отдавали свои ЖИЗНИ ?
    Разве для защиты интересов олигархов Ахметова и Януковича ?!?
    1. +7
      8 сентября 2015 08:35
      вот поэтому лично я в ополчение в прошлом году и не поехал. За Идею Русского Мира воевать готов, а за интересы кремлядей и местных олигархов - нет.
    2. +2
      8 сентября 2015 08:35
      вот поэтому лично я в ополчение в прошлом году и не поехал. За Идею Русского Мира воевать готов, а за интересы кремлядей и местных олигархов - нет.
    3. 0
      8 сентября 2015 08:43
      Цитата: PQ-18
      Вот тебе и "НАРОДНЫЕ" республики !...
      За ЧТО люди проливали кровь и отдавали свои ЖИЗНИ ?
      Разве для защиты интересов олигархов Ахметова и Януковича ?!?


      Вы серьезно? Россия пошла под санкции, терпит огромные убытки. В том числе и российские олигархи.
      И все это ради защиты интересов Ахметова с Януковичем? У нас во власти альтруисты готовые последнюю рубаху отдать чужим ворам?

      Из ареста Пургина и довольно мутной конспиралогии аж до ГКЧП параллель автор протянул. При чем тут ГКЧП? Разве группа министров ввела в Донецк танки и арестовала Захарченко? Вроде нет. Из местных внутриэлитных разборок аж госпереорот сделал.

      Единственное приведенное доказательство это то, что заседение совета ДНР перенесли. Т.е. не доказательство вовсе. Зато автор постоянно говорит, что доказательств полно и многим хватает.

      Т.е. подменяет приведение доказательств утверждением о том что их много. Кстати это вполне в стиле Псаки и ее приемника. Статье минус.
  12. +13
    8 сентября 2015 08:45
    Рожа этого Пушка абсолютно не внушает доверия ! Ну типичный вор и барыга !Главный МММ донбасса,любитель дорогих костюмов,лимузинов и дорогих ресторанов.Поставлен Сурковым-это о многом говорит ! ! !
    1. +6
      8 сентября 2015 15:29
      На стадии рождения республик он стал одним из главных активистов. По началу, вроде бы идейный человек, за народ. Последующие же события меня начали напрягать.
      Все помнят о двух странных инцидентах во время пребывания Пушилина в Москве.
      Убийство помощника Пушилина, Максима Петрухина 7 июня 2014 года. Подрыв машины с личной охраной Пушилина, 13 июня. Среди погибших оказался Ричард Яли.
      Как заявил Пушилин, покушения были созданы для его устранения! Хотя все знали, что данный господин находился в Москве, когда подорвали охрану, не состыковка выходит.
      Что же это было?
      Многие считают, что это было предупреждение для Пушилина. Но есть версия, о которой мало говорят, но все же она достойна жизни.
      После визита Пушилина в Москву, для него началось формироваться политическое будущее. Вот только его окружение могло его очернять. Так его помощник Ричард Яли якобы был замешан в обороте наркотиков, хищениям металла на территории ДНР. Также он якобы находился в федеральном розыске.
      Есть гипотеза, что Пушилин расчистил вокруг себя пространство. Убрав людей, которые его могли уличить.
      В то время когда ДНР подвергается ужасным обстрелам, идет активная фаза боевых действий. Сочувствующий Пушилин неплохо проводит время в лучших ресторанах на Ильинке в Москве, где был неоднократно замечен в присутствии различных околокремлевских личностей.
      По возвращению на Донбасс, Пушилин открывает НФН (Народный Фронт Новороссии), пригласив туда старых приятелей из компании МММ, и начинает его раскрутку.
      В рядах приятелей замечен еще один известный МММщик Андрей Крамар. Цель НФН, оказание помощи населению Донбасса. По факту же, Пушилин активно делает пиар за счет чужой помощи, ведь не за горами выборы.
      Набрав волонтеров, активно собирают от населения заявления на получение помощи.
      Сотни тысяч заявлений стекаются к Пушилину, а помощь получили жалкие 10-17% человек. Многие города остались лишь с пустыми обещаниями. Дмитровка, Ясиноватая, Иловайск, Амросиевка и многие другие города. Это не трудно проверить.
      Благодаря одноразовому пакетику еды, Пушилин активно подходит к выборам. Создается ОД ДР (Общественное Движение Донецкая Республика), где людей приглашали из числа стоящих в очереди за помощью.Для создания переворота Пушилин привлекает свое семейство. Мудрость гласит: "Кто владеет информацией, тот владеет всем", на должность министра информации назначена тетушка Пушилина, Елена Никитина. Также ряд должностей был занят людьми данного персонажа. В наш район тоже были поставлены люди Пушилина. Начинается неизбежная и медленная узурпация власти.
      Постепенно на праздниках и митингах исчезает слово "Народная". Донецкая Республика активно набивает количество партии под страхом увольнений.
      На повестку дня выносят закон о СМИ. При помощи своих депутатов продавливают его, Пургин один из немногих людей, который сказал что закон антиконституционный.
      Но его приняли, ссылаясь на военное положение. Многие СМИ республики отданы тетушке Пушилина, он рад безгранично.
      После принятия закона, начинают создавать вакуум вокруг работы Пургина. Приходит рассылка по агентствам и телеканалам с просьбой не пиарить Пургина. Из агентств и в частности из ОД ДР увольняют всех журналистов которые могли выражать свое мнение.
      Идет откровенная борьба за свободу слова. Устраняются от работы идейные люди, которые с первых дней стояли в рядах.
  13. +8
    8 сентября 2015 10:52
    Не уж то вы думаете что во главе Донбасса будут люди идейные и патриоты,нет-идейные на фугасах и растяжках остались.Просто обидно что простых людей будут опять нагибать Ахметовы,Пушылины,Яценюки и тд.
  14. +3
    8 сентября 2015 11:17
    Если идейные появятся их из героев сделают бандитами в тот-же час, "Народной" при капитализме может быть только ловушка.
  15. +2
    8 сентября 2015 12:00
    как сказал Федоров пока в Москве все у амеров срабатывает по плану, нет смысла нагнетать обстановку в Украине...и на Донбассе. Там значит тоже всё по плану...
  16. +1
    8 сентября 2015 12:17
    Да там как бы ещё год назад уже всё понятно было, о чём разговор, рабочий процесс.
  17. +2
    8 сентября 2015 12:52
    он общался с Вячеславом Володиным

    с Пургиным была проведена профилактическая беседа которой он не внял.Особо резкие люди не хотели Пургина пускать обратно в республику но из России посоветовали снять Пургина демократическими процедурами (ведь "мировое сообщество" смотрит).

    уже со стороны депутатов ГД РФ пошла именно такая формулировка: переворот.

    "Имя сестра,имя ?"

    Очередной бред из лагеря "Путин слил"
    Действующие лица;коварный Сурков,благородный Володин,Путин который не в курсе и в главной роли Башни Кремля.
  18. +1
    8 сентября 2015 13:12
    Для меня именно ОТСУТСТВИЕ В МЕДИА И ЖИЗНИ Захарченко ( т.е. 1-го лица ДНР) несколько последних месяцев (!) более другого озаботило.
    И вот эта грызня внутри ДНР и в московских кабинетах на руку только противнику.
    1. +1
      9 сентября 2015 05:27
      Не было никакого отсутствия Захарченко. Его часто можно видеть на публичных мероприятиях. Некоторые из них я даже освещала здесь, на этом сайте.
  19. +10
    8 сентября 2015 13:51
    Уже даже не смешно....постоянно подсовывается идея что ВВП НЕ В КУРСЕ....а всем заправляют волошины сурковы...это типа как с Васильевой судья виноват райсуда...тьфу как не стыдно то...
  20. +4
    8 сентября 2015 14:17
    Роман,вспомните мой августовский комментарий на Вашу статью,где я писал о продажности власти в ЛДНР.Вы немного обиделись на меня.Но, мы с Вами,люди взрослые,всё понимаем.Ставлю Вам плюс за статью.Думаю Вы ещё нам предоставите немало интересных фактов из жизни Новороссии.
  21. +2
    8 сентября 2015 15:26
    Вы посмотрите на физиономию Пушилина,разве он похож на человека- который хочет построить Новороссию!
    1. +5
      8 сентября 2015 16:09
      Пушилин, как и Плотницкий, больше напоминают Порошенко и Ко. Они никогда не воевали. И этим сказано далеко не всё! Политические авантюристы.
  22. +1
    8 сентября 2015 16:15
    Тех, кто не поддерживает назначенцев либерастов, обвиняют на соседней ветке, мол, сливальщики. Но, сливают эти соратники украинской хунты.
    Никто не вспомнил, сколько погибло народу, прежде всего военных, по обе стороны линии фронта. А могли бы, как в Венгрии, в Праге, в Румынии, взять главарей, а остальных - разогнать. А сколько погибло мирных жителей в Новороссии! А мы всё что-то пытаемся из себя изобразить толерантно-аморфное... Угождаем Евросоюзу и янки, а они от этого только выигрывают и наглеют. Волка, сколь ни корми, он всё равно в лес смотрит!
  23. +6
    8 сентября 2015 17:11
    И все таки распил бабла.........., я не Нострадамус, но как в воду глядел.

    Даю свои же комментарии.


    6 октября 2014 08:00 | Против Стрелкова проведена и продолжает вестись колоссальная работа

    Стрелков возымел просто огромадный авторитет и у ополченцев и у населения Донбасса. Он стал не только великолепным военным, но и востребованным человеком на политическом поле. Его возросшая популярность начала многих пугать и в первую очередь олигархов (спонсоров). Поэтому в отношении него был применен обычный шантаж типа "Ты уходишь, - мы помогаем Новороссии", "на нет и суда нет!" Поэтому у Стрелкова не было другого выхода!

    Стрелков человек чести, если бы ему дали возможность, он бы уже давно был в "строю" (тем более время теперечя неспокойное и судьба Новороссии до конца не решена), а если его до сих пор нет, значит это кому-то выгодно!


    Я выгодно это олигархам - как украинским, так и российским....


    Всем здравствуйте, распил бабла продолжается, кто хочет поучаствовать... Поломанные судьбы людей никого не волнуют, в т.ч. и матрасников, которое все это затеяли!
  24. +3
    8 сентября 2015 20:27
    все таки чиновничья свора перехватила власть, сначала сделала так что бы у них остались административные функции гражданской власти, а позже и полностью оттеснили полевых командиров от управления и власти!!!!
  25. 0
    8 сентября 2015 21:23
    Чем больше подобной грязи, тем меньше желания в это все вникать, а ведь все так хорошо начиналось....
  26. +4
    8 сентября 2015 21:24
    Роман,большое спасибо за статью.Жду продолжения.Понимаю теперь,что я"романтик".Лишь бы не утоп-и-ст(иначе не написать).С уважением.
  27. +2
    9 сентября 2015 05:24
    Я бы не стала сравнивать с ГКЧП. ГКЧП-исты, при всех их слабостях, недостатках и при том, что они потерпели поражение, - хотели все же блага. Это была последняя отчаянная попытка спасти Советский Союз.
  28. 0
    9 сентября 2015 05:26
    Что-то Эдуарда Басурина не слышно и не видно...
  29. +2
    9 сентября 2015 05:35
    корни ситуации относятся к 7-8 мая 2014 года. тогда было ясно, что Новороссию здадут за ( уголь, сталь, газ и дальше по списку). в нынешней ситуации только пассив. request