В МИД Болгарии заявили, что решение о закрытии воздушного пространства страны для российских самолётов приняли самостоятельно

277
Болгарские власти заявили, что они приняли решение о закрытии воздушного пространства страны для самолётов Российской Федерации, доставляющих гуманитарную помощь в Сирию. Официальная София считает, что российские транспортники доставляют в Дамаск «не те грузы, которые заявлены». Информационное агентство ТАСС приводит заявление официального представителя главного внешнеполитического ведомства Болгарии Бетины Жотевой:

Мы не дали разрешение на пролёт российских военно-транспортных самолётов через территорию Болгарии в связи с тем, что у нас, на основании полученной информации, возникли обоснованные сомнения в том, что характер груза не соответствует заявленному. Болгарское министерство иностранных дел приняло это решение самостоятельно.


В МИД Болгарии заявили, что решение о закрытии воздушного пространства страны для российских самолётов приняли самостоятельно


Последняя фраза госпожи Жовтевой обращает на себя особое внимание. С каких это пор власти Болгарии после вступления страны в НАТО и ЕС стали принимать самостоятельные решения?..

В греческих СМИ появились сообщения о том, что после отказа Болгарии пропускать через своё воздушное пространство российские самолёты, направляющиеся в Сирию, транспортники следуют в Дамаск через воздушное пространство Ирана и Ирака. В греческих СМИ сообщается ещё и о том, что из Вашингтона в Афины пришла «просьба» рассмотреть возможность закрытия для российских транспортных самолётов, летящих в Сирию, греческого воздушного пространства. Вашингтон мотивировал это тем, что Россия «может поставлять оружие в Сирию, и это оружие может быть применено по умеренной сирийской оппозиции» - ну, по той, которую почему-то стало очень сложно отличить от боевиков ИГИЛ…

Накануне Греция обращение Вашингтона проигнорировала и российские самолёты пропустила. Зато «самостоятельная» Болгария Вашингтону отказать не смогла…
277 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +80
    8 сентября 2015 15:37
    Вот же прости.... господи
    1. +289
      8 сентября 2015 15:40
      Как были раньше турецкими,гитлеровскими подстилками,сейчас американскими!Жалко пролитую кровь наших солдат предков спасших вас от вырезания!
      1. +93
        8 сентября 2015 15:52
        Надо Сирийцам просто объяснять, кто коридор закрыл. И беженцев оповестить о том как относится к стране перекрывшей вам кислород
        1. avg
          +128
          8 сентября 2015 16:12
          А вообщем то ничего нового не произошло, "братушки" верны себе. А вот нам пора избавляться от от болгарского и др. подобных мифов.
          1. +29
            8 сентября 2015 19:08
            Цитата: avg
            "братушки" верны себе. А вот нам пора избавляться от от болгарского

            ...думается, нам просто пора вычеркнуть из памяти такое недоразумение как "страна болгария" и внукам-правнукам наказ дать о том же.
            Нет и небыло и быть не може...
            1. +26
              8 сентября 2015 19:36
              Ну я давно уже постоянно продвигаю идею, что важны не принадлежность к языковой группе а принадлежность к "миру цивилизации" как и объясняет все например тот же Гумилев

              Т е для русских родные это например тувинцы или татары,и даже монголы (т е кто был вместе и в Золотой Орде и в царской России и т д) и они и были вместе в прошлых войнах с той же Европой, но "западные славяне" - поляки или чехи и даже вроде бы православные болгары принадлежат к средиземноморью - к "еропейскому миру- цивилизации"

              А насчет что закрыли плохо - т е как я понял теперь и Греция бесполезна? Т к маршрут с Греции через Болгар далее идет?
              1. +4
                10 сентября 2015 13:06
                да конечно греция безполезна если болгария взбрыкнула. ну а маршрут после греции теоретически могли бы закрыть македония или кипр ---по другому пути маршрута нет в сирию
            2. +4
              9 сентября 2015 08:49
              Наркоманы они там что ли?
              1. +7
                9 сентября 2015 15:51
                Да ладно вам бухтеть про братушек. Давно ли наш ёлкин оркестром дирижировал, или наш всенародно плюшевый старшим европейским партнёрам в глазки с подобострастием заглядывал. Ничего страшного не произошло. Просто все болгарские транзитные рейсы нужно сажать для досмотра. Мало ли что, или кого они там везут. Ну а перерасход топлива за их счёт.
                1. +2
                  10 сентября 2015 13:11
                  Махмут (1
                  простите ерунду говорите---кого и где вы сажать собрались---у болгар что авиация для международных полетов осталась ?
          2. +22
            8 сентября 2015 19:57
            Страны, уже давно лишившиеся суверенитета соревнуются, кто больше всех сможет нагадить России.
            1. +6
              9 сентября 2015 01:42
              И кто чище и приятнее вылижет чёрное отверстие БараБана!
              1. +3
                9 сентября 2015 12:47
                Похоже болгарское руководство уже всех подобных себе штатовских пресмыкающихся переплбнули по пакостям в сторону России.
          3. +27
            9 сентября 2015 12:05
            Тем, кто забыл. Точно так же болгары запретили гуманитарные воздушные перевозки в Сербию, когда США и НАТО уничтожали Югославию. Пора понять, с кем имеем дело.
            1. +5
              9 сентября 2015 20:36
              Цитата: Маасло Саллонен
              Пора понять, с кем имеем дело.

              Предатели, одним словом. Американцы их сделали таковыми, а болгары не сопротивлялись. Продали и предали, даже не за 30 сребренников, а за обещания...
          4. Комментарий был удален.
        2. +18
          8 сентября 2015 16:26
          Цитата: Turbo-Rabbit
          беженцев оповестить о том как относится к стране

          А толку чуть. Этим беженцам лишь бы удрать подальше от войны, взамен того, чтоб встать на позиции одной из сторон и добиться мира. Своя шкура дороже. К женщинам эти слова не относятся. А за их юбками прячутся вполне боеспособные людишки, считающие себя мужчинами.
        3. 0
          9 сентября 2015 12:37
          Кстати неплохая идея!
      2. +109
        8 сентября 2015 16:12
        Цитата: МИХАН
        Жалко пролитую кровь наших солдат предков спасших вас от вырезания!

        Может найдется у нас президент,который обратится (публично) к народу с "завещанием":
        -ни когда,ни при каких условиях не помогайте больше вообще ни болгарам,ни полякам,ни прибалтам,ни грузинам и прочим..
        ни при каких условиях,пусть хоть нью гитлер,хоть нью турецкое иго, хоть игил



        Когда Пруссия захотела отнять у Австрии Силезию, Россия, разумеется, не смогла стерпеть этого и ввязалась с Семилетнюю войну. Мы послали сто тысяч русских солдат, чтобы разобраться с Пруссией. Взяли Берлин. Потом возникла угроза Ганноверу – владению английского короля в центре Европы. И еще 30 000 солдат прошли пешком через всю Европу воевать за Ганновер.Надо было?


        за что гибли русские чудо-богатыри Суворова в Альпах? Зачем мы громили французов в Италии?

        Россия спасла Австро-Венгрию от распада, подавив венгерскую революцию. А всего спустя четыре года после этого Франц Иосиф отказался поддержать Николая I в Крымской войне....

        Наши солдаты воевали в Корее, Китае, Бангладеш, Лаосе, Йемене, Египте, Ливане, Сирии, Алжире, Анголе, Эфиопии, Мозамбике, Никарагуа, Гондурасе, Сальвадоре, Боливии, Гренаде на Кубе. Большинство из этих хотя бы помнят и чтут,говорят спасибо,и не гадят

        Мы положили десятки тысяч наших солдат за свободу и независимость Болгарии.

        Во время Первой Мировой, Болгария – союзник Германии, во время Второй Мировой, Болгария – союзник Германии.
        Сегодня Болгария – член НАТО.
        1. +31
          8 сентября 2015 16:31
          Цитата: opus
          Может найдется у нас президент,который обратится (публично) к народу с "завещанием":
          -ни когда,ни при каких условиях не помогайте больше вообще ни болгарам,ни полякам,ни прибалтам,ни грузинам и прочим..
          ни при каких условиях,пусть хоть нью гитлер,хоть нью турецкое иго, хоть игил

          Хорошо сказал,хоть петицию пиши, я серьезно.
          1. +36
            8 сентября 2015 17:09
            Цитата: РУСС
            Хорошо сказал,хоть петицию пиши, я серьезно.

            Да у самого сердце болит.
            Ну сколько можно?




            Это "их спасибо".
            ССакают в лицо внукам сказать/сделать,а ночью втихаря на могилах вымещают
            ?
            так ведут себя только злобная петушня (педе... -ты называются они),с мягким и податливым евроочком


            =========================================================================
            Сколько положили в последней войне за ту же Польшу,Чехию и прочий еврогной?
        2. +21
          8 сентября 2015 17:45
          Мне кажется, что когда принимается решение о помощи кому-либо, то рассматриваются в первую очередь вопросы далекие от "братства" - насколько эта помощь будет полезна государству-донору. Беда России (Союза) в том, на мой взгляд, что помогая неким народам в их борьбе против кого-то, мы потом слабо опекаем их. А надо бы садиться плотно. Воспитать целое поколение в соответствующем духе. А лучше два. А мы их оставляем развиваться самостоятельно - как же, независимость! А уж тут наши "друзья" не преминут этим воспользоваться. Влезут без мыла.
        3. +3
          8 сентября 2015 18:28
          А кто такие болгары? Это затурканые молдоване. Но молдоване простые чуточку умнее.
        4. +2
          9 сентября 2015 12:11
          Воевать было надо. Получили опыт, имеем историю, маршалов, генералов. Учимся над ошибками. Если бы не воевали, сейчас бы мыли туалеты у "братушек"!
        5. 0
          9 сентября 2015 14:28
          все верно.и как австрияки нас предовали.
        6. +3
          9 сентября 2015 16:29
          Помогать надо и точка, черт его знает что бы вышло, если бы не помогали. А то о чем вы пишете - это неумение или не желание пользоваться результатами. Заигрались в благородство так сказать, ИМХО самого факта такой помощи достаточно что бы три шкуры содрать с бенефициара или в "вечную кабалу" договором каким его упечь, что бы желание "гавкать" на нас, в случае чего, не возникало.
        7. +1
          9 сентября 2015 20:41
          Цитата: opus
          Наши солдаты воевали в Корее, Китае, Бангладеш, Лаосе, Йемене, Египте, Ливане, Сирии, Алжире, Анголе, Эфиопии, Мозамбике, Никарагуа, Гондурасе, Сальвадоре, Боливии, Гренаде на Кубе. Большинство из этих хотя бы помнят и чтут,говорят спасибо,и не гадят

          Обратите внимание, что все эти страны - не в Гейропе. Гейропейцы, уже гейропейцы, самая неблагодарная и подлая часть человечества: от болгар до французов. Так уж получается, факты, однако.
        8. Комментарий был удален.
        9. -2
          9 сентября 2015 23:37
          Цитата: opus
          Цитата: МИХАН
          Жалко пролитую кровь наших солдат предков спасших вас от вырезания!

          Может найдется у нас президент,который обратится (публично) к народу с "завещанием":
          -ни когда,ни при каких условиях не помогайте больше вообще ни болгарам,ни полякам,ни прибалтам,ни грузинам и прочим..
          ни при каких условиях,пусть хоть нью гитлер,хоть нью турецкое иго, хоть игил



          Когда Пруссия захотела отнять у Австрии Силезию, Россия, разумеется, не смогла стерпеть этого и ввязалась с Семилетнюю войну. Мы послали сто тысяч русских солдат, чтобы разобраться с Пруссией. Взяли Берлин. Потом возникла угроза Ганноверу – владению английского короля в центре Европы. И еще 30 000 солдат прошли пешком через всю Европу воевать за Ганновер.Надо было?


          за что гибли русские чудо-богатыри Суворова в Альпах? Зачем мы громили французов в Италии?

          Россия спасла Австро-Венгрию от распада, подавив венгерскую революцию. А всего спустя четыре года после этого Франц Иосиф отказался поддержать Николая I в Крымской войне....

          Наши солдаты воевали в Корее, Китае, Бангладеш, Лаосе, Йемене, Египте, Ливане, Сирии, Алжире, Анголе, Эфиопии, Мозамбике, Никарагуа, Гондурасе, Сальвадоре, Боливии, Гренаде на Кубе. Большинство из этих хотя бы помнят и чтут,говорят спасибо,и не гадят

          Мы положили десятки тысяч наших солдат за свободу и независимость Болгарии.

          Во время Первой Мировой, Болгария – союзник Германии, во время Второй Мировой, Болгария – союзник Германии.
          Сегодня Болгария – член НАТО.

          Да потому что Россией веками правят жидомасоны с примесью отечественных отборнейших дураков.
          1. +1
            9 сентября 2015 23:41
            Срочно загляните под кровать возможно там сидит страшный зверь жидомасон. Именно он прячет носки по утрам и пьет всю воду из крана
            1. +2
              10 сентября 2015 07:56
              ну да вам то нечего бояться..под вашей кроватью сидит полосатый кот и вас охраняет)
            2. 0
              10 сентября 2015 10:11
              Цитата: Алло
              Срочно загляните под кровать возможно там сидит страшный зверь жидомасон. Именно он прячет носки по утрам и пьет всю воду из крана

              Вспомнишь г..вно - вот и оно!
              1. 0
                10 сентября 2015 12:22
                Цитата: Нескачущий
                Цитата: Алло
                Срочно загляните под кровать возможно там сидит страшный зверь жидомасон. Именно он прячет носки по утрам и пьет всю воду из крана

                Вспомнишь г..вно - вот и оно!

                Вы смотрели под кроватью? Если его там нет возможно он сидит в вашей голове кушает ваш мозг wink
                1. -2
                  10 сентября 2015 22:42
                  Ну да, ну да... Петросян с Ургантом и Стасом Давыдовым нервно курят в сторонке... wink Р.S. Срочно звони 4-м своим соплеменникам, чтобы тебе поставили три плюсика, а мне один минус (строго по инструкции).
                  1. 0
                    11 сентября 2015 00:23
                    Теории заговора такие теории заговора fellow ЗОГ следит за тобой
                    1. -1
                      11 сентября 2015 09:16
                      Ой... А где мой минус? "Мудрецы", вы меня пугаете. Наверное тебе главный рабин приказал поменять тактику laughing
        10. +2
          10 сентября 2015 19:54
          Вы Опус на полном серьезе думаете, что русские в Сирии сирийцев защищают? Мы там защищаем свои геополитические интересы.Как и в Корее, Китае и др. Ваше предложение , это предложение врага, если рассмотреть его поближе. Кстати, кого защищала РИ в Италии при Суворове? Вы будете долго смеяться но свои же интересы. Суворов еще находясь в опале, постоянно следил за событиями во Франции и говорил, этого мальчика (Наполеона) пора остановить , иначе поздно будет. Жаль не получилось это у Александра Васильевича, вот и получили 1812 год. Так что вы неправы и это мягко сказано!
      3. +22
        8 сентября 2015 16:15
        Хорошо сказанно вами!!!! Могу только добавить, что ...... Болгары не знают уже как вылизать ж о пу , американцам!!!
        1. +3
          8 сентября 2015 17:45
          Цитата: Змей ААА
          Хорошо сказанно вами!!!! Могу только добавить, что ...... Болгары не знают уже как вылизать ж о пу , американцам!!!


          Знают и вылизывают.
        2. +1
          8 сентября 2015 17:59
          Болгары не знают уже как вылизать ж о пу , американцам!!!,,
          как так не знают,очень хорошо знают-выполняют все что нужно сашке.
          1. +2
            9 сентября 2015 06:18
            Почему же не знают, знают-качественно, что и доказывают.
        3. +1
          8 сентября 2015 18:40
          Поставят в позу собаки и языком:снизу,от фабержье и до затылка. Супер!
      4. +1
        8 сентября 2015 16:17
        Цитата: МИХАН
        Как были раньше турецкими,гитлеровскими подстилками,сейчас американскими!Жалко пролитую кровь наших солдат предков спасших вас от вырезания!

        Не нужно за политику продажных властей хаять весь народ.
        Но вот что они добьются такими запретами? Ничего. Это всё равно, что сказать:" И не писай в мой горшок!", когда вокруг других горшков полно стоит.
        1. +37
          8 сентября 2015 16:32
          Цитата: Светлана
          Не нужно за политику продажных властей хаять весь народ.

          А разве не тот самый народ избирает себе демократических правителей? В Европах очень уж кичатся своей дерьмократией. А раз так, то и большая часть народа в ответе за происходящее.
          1. +15
            8 сентября 2015 16:46
            Цитата: Ежак
            А раз так, то и большая часть народа в ответе за происходящее.

            То же самое можно сказать о российском народе. Мы сами себе выбирали Ельцина, сами послушно согласились на приватизацию, в том числе, недр страны. Мы тоже в ответе за разворовывание своей страны, обнищание населения. Да, это так, но почему мы это допустили? Такие гады или дураки? Не так всё просто, как Вы говорите. Манипуляция сознанием народа происходит веками, очень тонко и умно. На это тратятся колоссальные средства и силы. А если бы так всё было просто, то сейчас бы продажные Западу олигархи нами не рулили, их бы к власти в СССР народ не допустил.
            1. +12
              8 сентября 2015 16:52
              Цитата: Светлана
              То же самое можно сказать о российском народе

              А давайте не переводить стрелки, раз уж начали говорить о конкретном?
              Я лично ни разу за ЕБН не голосовал, и после выборов, постоянно тыкал в глаза людям за их выбор. Выбрали, не жалуйтесь и сосите какашку через тряпочку. Вы сами этого хотели.
              1. +1
                10 сентября 2015 02:31
                Вижу что вы не с этой планеты дорогой мой Ежак.Bсе виновны только не вы.Ну...ну..Вот и еволюция пошла... good Столко тысячелетия и всегда едно и тоже.
            2. +9
              8 сентября 2015 17:19
              Цитата: Светлана
              Мы сами себе выбирали Ельцина

              безусловно
              Цитата: Светлана
              Мы тоже в ответе за разворовывание своей страны, обнищание населения. Да, это так, но почему мы это допустили? Такие гады или дураки?

              абсолютно верно, если смотрим как чинуша ворует и скромно отворачиваем взор значит сами участвуем
            3. 0
              9 сентября 2015 20:49
              Цитата: Светлана
              То же самое можно сказать о российском народе. Мы сами себе выбирали Ельцина, сами послушно согласились на приватизацию,

              Но отличие в том, что мы вовремя свернули с этого пути, хватило ума. Да и ЕБН, если уж на то пошло, понял, что натворил, и вовремя ушел. Так что сравнение нас и болгар - некорректно. Нас Бог спас, а их нет, пока нет, и вполне вероятно, те же болгары из этого д.е.рьма, в которое себя загнали, выберутся (если выберутся) с большой кровью.
          2. 0
            10 сентября 2015 21:13
            А я вообще не верю в выборы, на всей планете ну не было еще настоящих выборов только цирк! Как то так.
        2. +52
          8 сентября 2015 16:32
          Цитата: Светлана

          Не нужно за политику продажных властей хаять весь народ.
          Но вот что они добьются такими запретами? Ничего. Это всё равно, что сказать:" И не писай в мой горшок!", когда вокруг других горшков полно стоит.



          Бросьте Вы эти мантры о "простом народе"...
          Простой народ США плевать хотел, что ради того, чтобы они жрали от пуза, уничтожаются миллионы и десятки миллионов людей на БВ, в Африке, в Европе.
          Точно так же "простой народ" плевать хотел на то, что творят их правители, лишь бы этот самый "простой народ" не слишком напрягали.
          И даже тогда, когда напрягать будут, все равно - плевать им на то, что ради того, чтобы их предки выжили, Российский народ положил сотни тысяч своих сынов.
          Поэтому полностью поддерживаю призыв: никаких "братушек", никаких "братских народов".
          Сначала накормить и благоустроить жизнь своему российскому народу.
          1. +25
            8 сентября 2015 16:48
            Полностью согласен. Экономика СССР была подорвана вот этими "братушками".
          2. +1
            8 сентября 2015 16:53
            Цитата: mik-51
            Сначала накормить и благоустроить жизнь своему российскому народу.

            Это, позвольте спросить, кто должен сделать? Славянским народам объединяться надо, чтобы порядок во всем мире навести, а Вы поддерживаете тех, кто заставляет нас друг с другом враждовать и убивать друг друга. Вот это и называется манипуляция сознанием. Как просто вами манипулировать! Достаточно властям Болгарии закрыть воздушное пространство, как вы уже готовы желать смерти таким же славянам. Наши предки дураками не были. Рюрик, Святослав, Сталин - находили способы объединять народы, делать их дружескими, создавать целые империи благодаря этому, а вы ведётесь на дешевые разводки западных кукловодов.
            1. +3
              8 сентября 2015 17:11
              Цитата: Светлана
              находили способы объединять народы, делать их дружескими

              Создание империи и объединение народов - суть разные вещи. После объединения в 1926 году народы сегодня грызутся друг с другом. Нет необходимости отвечать мне, ответьте себе. Сколько дружеских республик вошли в состав СССР совершенно добровольно??? И не забывайте о том, что после переворота 1917 года Были образованы самостоятельные объединения государств, вроде Закавказской федерации. И что с ними стало? Знаете?
              1. +1
                8 сентября 2015 22:49
                А в чём собственно разница?? Названия и методы немного различаются а суть та же... лапшу вешать не нужно... Не в одном из вариантов благостью для простого народа и не пахнет...
              2. 0
                9 сентября 2015 10:49
                после смерти Лакобы друга сталина как мне помнится страны входящие в Закавказскую Федерацию, дружно подали заявление об вхождение в состав СССР, как отдельные республики!
                1. +1
                  9 сентября 2015 11:39
                  Цитата: Бойцовый Кот
                  дружно подали заявление об вхождение в состав СССР, как отдельные республики!

                  Расскажите, расскажите-ка, а что там, в Закавказье, делала 11-я Красная армия, весной 1920 года? Уж не уговаривала ли написать те самые заявления? А я почитаю с удовольствием.
            2. +20
              8 сентября 2015 17:24
              Красиво сказано, но почему то болгары закрывают для наших самолетов пространство, на украине скачут и хотят поставить мос.калей на ножи. Можно и дальше продолжить список таких стран. negative
              Славян конечно надо объединять но с прос.титуками надо обращаться жестко! Какой из тебя славянин если ты гадишь соседу?
              Никаких подачек "братушкам" только четкие договоры. hi
              1. 0
                9 сентября 2015 20:53
                Цитата: rapid1934
                Никаких подачек "братушкам" только четкие договоры.

                Какие договоры? Кто предал раз, предаст и второй и третий раз!
            3. +27
              8 сентября 2015 17:49
              Цитата: Светлана
              Это, позвольте спросить, кто должен сделать? Славянским народам объединяться надо, чтобы порядок во всем мире навести, а Вы поддерживаете тех, кто заставляет нас друг с другом враждовать и убивать друг друга. Вот это и называется манипуляция сознанием. Как просто вами манипулировать! Достаточно властям Болгарии закрыть воздушное пространство, как вы уже готовы желать смерти таким же славянам. Наши предки дураками не были. Рюрик, Святослав, Сталин - находили способы объединять народы, делать их дружескими, создавать целые империи благодаря этому, а вы ведётесь на дешевые разводки западных кукловодов.



              Специально для Вас, Светлана ,ещё раз процитирую свой пост от 25.07. сего года...
              Впрямую касается "простого народа!:

              А я повторю, в ответ на Ваш опус, свой пост от 25 июля сего года:
              "Вот ещё раз для упоротых диванных уря-пацреотов.
              Я многое видел, кое в чем - учавствовал.
              Я растил своих 3-х детей не для того, чтобы они шли лить свою кровь за то, что натворили скакуны из скакляндии.Сами натворили - сами пусть и разгребают это д.ерьмо.
              Кто может - едет воевать, кто-то помогает деньгами, страна уже 33 гумконвоя отправила.
              А для меня главным вопросом является то, что в начале событий в Донецкой и Луганской областях было более 7-ми млн жителей.
              Предположим - каждый десятый - мужчина...
              Отбросим половину, как трусов, слабаков, слизняков, не годных к службе.
              Все равно - вопрос: ГДЕ ЭТИ 400-450 тысяч мужиков?
              Почему я должен отправлять туда своих детей, наводить порядок там, где при их попустительстве так нагадили несколько всего-то десятков тысяч западенских бандеровцев?
              Огромное стадо сбежавших в Россию здоровенных мужиков, стонущих вместе с вами - Путин приди, русские - введите войска...
              Я русский офицер и мне этот ввод войск на х.рен не нужен.
              Еще раз повторю: кипит кровь? -
              Не базарьте здесь, а автомат в зубы - и идите защищайте свои идеалы."
              1. 0
                11 сентября 2015 15:57
                100% истину говорите!!! Они практически все здесь, у нас в Крыму, Севастополе, Ялте, жирные такие на жирных чемоданах катаются. Общался со многими из них - такие же черти как и остальная масса в 404-й. Первым делом слышу - помогите узакониться в РФ. Работают единицы, остальные таксисты, горе строители ит.д. А мы уже 5-х 200-х приняли. Одним словом, напоминают тех кто в одессе лахнул по домам когда людей черти жгли. К совести их взывать не стоит, не получится, они её оставили как пережиток хохляцкой жизни там. Кстати уж очень много укропов у нас в доме. НЕ СПИТЕ!!!
            4. +4
              8 сентября 2015 17:52
              Да вы,батюшка,ересь несёте. Это с кем же объединялся Рюрик, Святослав если в те времена
              Россия была княжеской,когда были между усобные войны.Но дело не в этом.Не ужели представители Болгарии не могли отправить своего представителя что бы проверить грузы которые отправляются в Сирию прежде чем закрывать небо для пролёта самолётов,значит решение не самостоятельное а под давлением США.
              1. +3
                8 сентября 2015 18:43
                А зачем посылать представителей для проверки , если есть подозрение ?
                тем более за океаном одобрямс .
              2. 0
                8 сентября 2015 18:43
                А зачем посылать представителей для проверки , если есть подозрение ?
                тем более за океаном одобрямс .
              3. +1
                8 сентября 2015 19:49
                Цитата: go21zd45few
                Да вы,батюшка

                Скорее матушка.
            5. +1
              8 сентября 2015 19:47
              Цитата: Светлана
              Славянским народам объединяться надо

              При всем уважении,Вы сами верите в эту чушь?
            6. +1
              8 сентября 2015 20:12
              светлане. Болгары НЕ СЛАВЯНЕ, они тюрки.
              1. 0
                11 сентября 2015 16:05
                Цитата: василий50
                светлане. Болгары НЕ СЛАВЯНЕ, они тюрки.

              2. Комментарий был удален.
            7. Комментарий был удален.
            8. +4
              8 сентября 2015 23:05
              Цитата: Светлана
              Славянским народам объединяться надо

              Одно уточнение.
              Называться славянским народом и быть им, это разные вещи.
            9. +2
              9 сентября 2015 22:53
              Цитата: Светлана
              Цитата: mik-51
              Сначала накормить и благоустроить жизнь своему российскому народу.

              Это, позвольте спросить, кто должен сделать? Славянским народам объединяться надо, чтобы порядок во всем мире навести, а Вы поддерживаете тех, кто заставляет нас друг с другом враждовать и убивать друг друга. Вот это и называется манипуляция сознанием. Как просто вами манипулировать! Достаточно властям Болгарии закрыть воздушное пространство, как вы уже готовы желать смерти таким же славянам. Наши предки дураками не были. Рюрик, Святослав, Сталин - находили способы объединять народы, делать их дружескими, создавать целые империи благодаря этому, а вы ведётесь на дешевые разводки западных кукловодов.

              ===
              они сразу захотят объединиться, как только в россии будет рост, а в европе кризис
        3. +3
          8 сентября 2015 16:40
          Каждый народ достоин своего правителя
        4. +17
          8 сентября 2015 16:45
          Продажных политиков выбирает народ. Все наши "друзья" по соц. лагерю привыкли ни чего не делать, но получать бонусы за лояльность к старшему брату, до 90 годов 20 века это был СССР, после стали США. Все нормально.
        5. +11
          8 сентября 2015 17:18
          Цитата: Светлана
          Не нужно за политику продажных властей хаять весь народ.

          простите а где этот народ?!
          я вот что-то не видел толп протестующих требующих чего-то иного во внешней политике!!!!
          болгарский народ о братУшках вспоминает когда в коленно локтевой позиции уже совсем не вмоготу, а в промежутках с удовольствием льет помои в сторону России
          1. +9
            9 сентября 2015 11:00
            Цитата: Василенко Владимир
            простите а где этот народ?!
            я вот что-то не видел толп протестующих требующих чего-то иного во внешней политике!!!!

            Если наши СМИ не показывают протестующих, это не значит, что их не бывает.
            1. +2
              9 сентября 2015 11:27
              мощный протест аж человек 20 на 7 млн
          2. +3
            9 сентября 2015 11:20
            Цитата: Василенко Владимир
            Цитата: Светлана
            Не нужно за политику продажных властей хаять весь народ.

            простите а где этот народ?!
            я вот что-то не видел толп протестующих требующих чего-то иного во внешней политике!!!!

            Вот еще, будьте любезны.
        6. +5
          8 сентября 2015 17:34
          Цитата: Светлана
          Не нужно за политику продажных властей хаять весь народ.

          Болгары приспособленцы и конъюнктурщики, они с времен турецкого ига ведут себя как прости... прости Господи.
      5. +13
        8 сентября 2015 16:42
        Цитата: МИХАН
        Как были раньше турецкими,гитлеровскими подстилками,сейчас американскими!Жалко пролитую кровь наших солдат предков спасших вас от вырезания!


        Вот лишний раз убеждаешься,что надо 10 раз подумать прежде чем проливать кровь наших солдат за кого-то! Они могут оказаться болгарами,грузинами и прочими "типа братьями"! am
      6. +6
        8 сентября 2015 16:50
        Цитата: МИХАН
        Как были раньше...

        Так точно!
        Нужно, для начала, закрыть коридор для болгарских самолётов летающих в РФ и через Россию транзитом.
        Если, конечно, они у Болгарии есть. laughing
        Тем паче это просто недружественный шаг проституток.
        Самолёты будут летать через Иран, хотя это и не так удобно, корабли доставлять грузы морем.
      7. +1
        8 сентября 2015 17:29
        Прогиб и подлизывание все равно не будет замечен.
      8. +5
        8 сентября 2015 17:37
        Цитата: МИХАН
        Жалко пролитую кровь наших солдат предков спасших вас от вырезания!

        Абсолютно согласен!!!И чтобы там не плели про то, что типа народ так не думает, правителей-то народ выбирает! request И народ достоин тех правителей, которых имеет!
      9. +2
        9 сентября 2015 05:33
        Цыгане они и есть цыгане!!!!Самостоятельные нищеброды.
      10. +2
        9 сентября 2015 06:15
        Болгария не достойна памяти русских солдат, погибших за эту пиндо-прокладку.
      11. +2
        9 сентября 2015 09:53
        https://youtu.be/HTPA9M2HDTE
        Не будьте зомби, как украинцы.
      12. +9
        9 сентября 2015 12:20
        Но есть еще ТАМ здравые люди!!!

        Болгарский поэт Дончо Нанов: "Не трогайте Россию"

        Не трогайте Россию, Господа!
        Ей больно и без вашего укора.
        ОНА по части самооговора
        Себе НЕ знала равных НИКОГДА.
        Не трогайте Россию, господа!
        Что нужно Вам, и сытым, и одетым,
        От той страны, что, выручив полсвета,
        Сегодня и печальна И бедна.
        Припомните, КАК ВАС ОНА спасла
        В годину разрушительных набегов.
        И вот теперь НЕ с вашего Ли брега
        Несется равнодушная хула?
        Не трогайте Россию, господа!
        Теперь Вы славословите правдивость,
        Но слепо верить в Вашу справедливость —
        Занятие, достойное шута.
        Россия НЕ бывает неправа.
        Уставшая ТО плакать, то молиться,
        Она простит и вора, и блудницу,
        Простит и Вас за глупые слова.
        Она простит, а мне до склона дней —
        Стыдится ВАС в смятении брезгливом
        За ТО, ЧТО Русь по выкрикам визгливым
        Узнает О Болгарии моей.
        Не трогайте Россию, господа!
        Ведь Вы её не знаете, невежды.
        Великая терпеньем и надеждой,
        Она — иному Миру НЕ чета
        НЕ трогайте Россию, И ОНА
        И в ЭТОТ Раз уверенно И гордо
        Без лишних фраз решит Свои кроссворды,
        Пречистою от зла ограждена.
        Да ВЫ ЕЕ должны благодарить
        Уже за ТО, что есть она на свете,
        За то, ЧТО ВАМ И Вашим детям
        Одну судьбу с ЕЕ судьбой делить.
        А коль помочь не можете — тогда
        Изыдите, хотя БЫ НЕ мешая
        Иначе — за себя не отвечаю.
        Не трогайте Россию, господа!
      13. 0
        9 сентября 2015 12:39
        Короче по жизни "Гейропейцами "были.
      14. 0
        10 сентября 2015 04:26
        То-то кажется мне, что эту рожу я в порнофильме видел. feel
      15. -1
        10 сентября 2015 05:18
        Всегда ненавидел киркорова, тот еще русофоб.
      16. -1
        10 сентября 2015 08:00
        просто болгарин как и хохол это диагноз!
      17. -1
        10 сентября 2015 17:23
        Болгария имеет короткую память, и уже давно.
    2. +61
      8 сентября 2015 15:40
      Да уж... Некрасивое слово - проститутки, но, в данном случае, очень даже применимо к властям Болгарии...!!!
      Не прошло и ста лет, как русская армия освободила их от турецкого ига, а они в 1914 году уже воевали против нас на стороне кайзеровской Германии. То же самое произошло и в 1941 году. Иной раз возникает сомнение: - а стоило ли их освобождать???
      1. +30
        8 сентября 2015 15:46
        Мне очень жаль солдат русской армии, которые проливали кровь за их свободу, но как говорил наш царь Александр !!!:" Во всем свете у нас только 2 верных союзника, — любил он говорить своим министрам: — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас.[2]Действительно ополчатся сволочи против нас.
      2. +17
        8 сентября 2015 15:50
        Цитата: sever.56
        Да уж... Некрасивое слово - проститутки, но, в данном случае, очень даже применимо к властям Болгарии...!!!
        lol

        У проститутки любовь за деньги, а эти хуже. Просто шалавы их имеют, а они только рады этому. Их обещаниями кормят про любовь а имеют их жёстко мазохисты однако fool
      3. +20
        8 сентября 2015 15:54
        Даму,что на фото,явно от чего-то таращит...laughing
        Ну а если серьёзно,то неужели американцы думают,что вот эти мелкие пакости способны повлиять на позицию Москвы по Сирии?Ну абсурд жеж!Хотя,говорит вероятно о том,что у американцев закончились все выигрышные варианты и остались лишь абсурдные попытки напакостить.И что Асад(в переводе значит лев),Хаменеи и Путин начали добавится существенных успехов в Сирии,и вероятно сильно прижали хвост Ан-нусре и ИГ.Отсюда и вой о "страшной" России,которая осложняет США "борьбу" с ИГ.yes
        1. 0
          8 сентября 2015 16:10
          Оба-на,камрады!
          Турция начала наземную спецоперацию против иракских курдов. Об этом сообщает агентство АР. Сообщается, что военная операция будет краткосрочной.

          Власти Турции, передает агентство, заявляют, что войска пересекли границу «по горячим следам» за мятежниками из партии, которые участвовали во взрыве.

          В ночь на 8 сентября ВВС Турции нанесли авиаудары по Северному Ираку. Операция длилась всю ночь. По некоторым данным, турецкие военные сбросили порядка 130 бомб в иракские районы Кандиль, Хакурк, Авашин, Басьян, Метина, Гаре, Зап Курдской автономии.
          http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201509081522-a4bg.htm

          Всё сразу пришло в движение. what
      4. +16
        8 сентября 2015 15:58
        Проститутка хоть бабки берёт с клиента, а эти ВАААЩЕ НИЧЕГО, кроме обязательств за свои кровные амерское оружие покупать да от чего-то отказываться, что, по мнению Евросоюза, в болгарии лишне (например, закрытие АЭС на своей территории и, как следствие, покупка электроэнергии у того же благодетеля-ЕЭС). Прямо хуже Польши. Те хоть во все времена были гнидами... Тфу на них!
      5. +13
        8 сентября 2015 16:52
        Цитата: sever.56
        Иной раз возникает сомнение: - а стоило ли их освобождать???

        Я так думаю, что стоило. Только не их освобождать, а добивать немцев на их территории, а вот потом... "Курица не птица, Болгария не заграница" Присоединить к СССР. Да и не только их. Германская ССР, Французская ССР, Австрийская ССР и так далее. Дурацкая, я скажу, привычка - сначала лить кровь, потом давать свободу и отдавать то, что с боя взято, а потом слушать, как в твою сторону гадости говорят и норовят укусить по-шакальи...

        Возникает вопрос - когда они настоящие - тогда, когда на фотографии, в 1945-м, или сейчас? И что, если этой Бетине Хотевой этой фотографией по харе?
        1. +2
          9 сентября 2015 13:15
          Жуков, который не верил союзникам, предлагал перейти р.Эльбу и захватить всю Германию. Но, Сталин, лучше понимавший экономическое состояние СССР, на это не пошел. И правильно сделал. - Мы бы потеряли всё.
          1. +3
            9 сентября 2015 17:08
            Цитата: Бизон
            Сталин, лучше понимавший экономическое состояние СССР, на это не пошел. И правильно сделал. - Мы бы потеряли всё.

            Хоть и плюсанул, но только за самостоятельность суждения. Ни фига бы мы не потеряли. Экономика СССР к 45-му году была СОВСЕМ не та, что в начале 42-го (таблицы-сравнения по выпуску вооружений в интернете есть). И под ружьём стояли 10 миллионов, да ещё с ТАКИМ боевым опытом. Если бы американцы рискнули воплотить в действие план "Немыслимое", это было бы концом Великобритании, Франции и глубокой жжж... для США. Новый Дюнкерк - и им одним не обошлось бы. Просто Сталин не был таким кровожадным монстром, каким его 25 лет у нас рисуют. А уж по части коварства и удара в спину союзникам - он ребёнок рядом с нагло-саксами.
        2. +2
          10 сентября 2015 22:07
          не удержали бы. нам грузин и прибалтов хватило. а вы бы ещё и этих паразитов в СССР включили?
          1. +2
            10 сентября 2015 23:18
            Цитата: миша
            не удержали бы. нам грузин и прибалтов хватило. а вы бы ещё и этих паразитов в СССР включили?

            Грузин и приебалтов нам хватило только в последние 25 лет. А до этого они скрипели зубами, но сидели тихо. Я уж не говорю о том, чем были Приебалтика и Грузия году, скажем, в 1952-м...

            Держать надо было лучше, да за правильные места. Они бы и не улетели... (вспомнилась реклама банка "Империал", снятая Т.Бекмамбетовым...)
    3. +7
      8 сентября 2015 15:41
      В МИД Болгарии заявили, что решение о закрытии воздушного пространства страны для российских самолётов приняли самостоятельно

      Ага так без палева, сами додумались, вот недавно сами греки пытались закрыть пространство для полетов России, но так же сами себе в этом запретили))
      Смешно право слово, как дети...
    4. +15
      8 сентября 2015 15:41
      "Братушки" самостоятельные))) negative
      Гадят с завидным постоянством.
      А чуть что ведь в Россию побегут помощь просить.
      1. +15
        8 сентября 2015 15:54
        Избаловал их СССР. - Долги прощали, льготы предоставляли, шестнадцатой республикой сделать хотели. Прежнюю вину им не поминали, хотя болгары воевали за фашистов.
        Пусти свинью за стол, она и ноги на стол...
    5. +15
      8 сентября 2015 15:43
      Братья бывают разные. Есть и такие, о которых и говорить-то не хочется.
    6. +24
      8 сентября 2015 15:53
      Ага. Тут с болгарами недавно интересная штука вышла. Они стали поставлять в Россию не свою сельхоз продукцию, но сертифицированную Болгарией. Росехнадзор предъявил им сертификаты, от которых те отказались, заявив что это подделка. При этом такими подделками оказались все предъявленные сертификаты качества. Теперь в Россия запретила ввозить пищевую продукцию из Болгарии по основаниям 100% поддельных сертификатов. laughing Оттого они и бесятся.
      1. +4
        8 сентября 2015 16:05
        САМОКАСТРАЦИЯ! laughing
    7. +10
      8 сентября 2015 15:58
      Болгары и самостоятельность - это из области фантастики! Руководство Болгарии даже в туалет не ходит без соответствующей санкции Госдепа! laughing
      1. +11
        8 сентября 2015 16:08
        Зато «самостоятельная» Болгария Вашингтону отказать не смогла…

        Слаба на "передок" оказалась "самостоятельная" Болгария... feel
    8. +11
      8 сентября 2015 16:13
      Ага, Южный поток они тоже самостоятельно тормозили.
    9. +1
      8 сентября 2015 17:15
      Цитата: bulvas
      Вот же прости.... господи

      Вы имели в виду братУшки feel ?!
    10. 0
      8 сентября 2015 17:20
      ...меня грешного
    11. 0
      8 сентября 2015 17:43
      Это же не Украина, с красивыми женщинами напряг, поэтому прости господи приходится заниматься на государственном уровне.
    12. +1
      9 сентября 2015 00:10
      Цитата: bulvas
      Вот же прости.... господи

      ...Это болгары просто очень хорошо усвоили уроки Петра Первого.. wassat
    13. 0
      9 сентября 2015 13:11
      Надеюсь хозяева оценят очередной прогиб болгарского руководства и щедро отсыпят им тридцать серебрянников!
  2. +10
    8 сентября 2015 15:37
    Штатовские подгузники. По другому не скажешь.
    1. +6
      8 сентября 2015 15:39
      Цитата: Pacifist
      Штатовские подгузники. По другому не скажешь.

      Я бы даже сказал подстилки 80 лвл.
      1. +3
        8 сентября 2015 15:48
        э, прокладки?
    2. +2
      8 сентября 2015 16:12
      Да они использованные прокладки ,вот кто они!!!!!
  3. +14
    8 сентября 2015 15:37
    Еще одна страна-вонючка. Братушки хреновы.
    1. +2
      8 сентября 2015 15:46
      Мы не в чем не виноватые , это у нас правительство такое, а мы братья на век.Сказали " БРАТУШКИ".
  4. anp
    +6
    8 сентября 2015 15:37
    братушки, одним словом, с напрочь отбитой памятью...
    1. +6
      8 сентября 2015 15:42
      Цитата: anp
      братушки, с напрочь отбитой памятью...

      Да есть у них память ))) только она избирательная ))) а тут стараются ещё глубже лизнуть своему "смуглому" господину , от смуглых турков Россия их уже спасла как-то... боятся что и в этот раз упасёт.
      Всё меняется... я думаю мы ещё понаблюдаем за прыганием этих "братушек".
  5. +4
    8 сентября 2015 15:37
    Демократия такая демократия.
  6. +6
    8 сентября 2015 15:38
    Чтото не понятно,как это они смогли принять самостоятельое решение, когда все вопросы обсуждаются в европарламенте?!Видно американская дудка очень глубоко "торчит" в Софии.
  7. +12
    8 сентября 2015 15:38
    А-ха-ха! Забегали как тараканы, когда свет включишь! Значит хорошо Кремль Асаду помогает, когда они нас ругают, значит правильно делаем!

    Цитата: ДобрыйААХ
    Еще одна страна-вонючка. Братушки хреновы.

    Цитата: anp
    братушки, одним словом, с напрочь отбитой памятью...


    Вот белобрысый пьяный хам слил сербских братушек, мы, народ, от этого тоже для них стали "хреновы"? Мы может сами себе "хреновы", т.к. СССР про*****, а то уже действия конкретных предателей в правительстве.

    1. +1
      8 сентября 2015 15:41
      Как летать в Сирию будем? Чтобы пролететь через Грецию, надо пролететь над Болгарией.
      1. +12
        8 сентября 2015 15:47
        Как летать в Сирию будем?


        Над Каспием - северный Иран - северный Ирак (у ИГ вроде нет настоящего ПВО) - Сирия. Иранцы ещё и эскорт из истребителей подгонят, в данном случае мы в одной команде.
      2. +1
        8 сентября 2015 15:55
        Цитата: ДобрыйААХ
        Как летать в Сирию будем? Чтобы пролететь через Грецию, надо пролететь над Болгарией.

        через Черное море





        Турция важнее
        1. +3
          8 сентября 2015 16:06
          Ну уж, через страну НАТО -Турцию уже летали, когда они наш самолет с блоками управления для ПВО посадили. Может помните?
          Вроде как тогда мы их подставили, не было ничего интересного в грузе.
          1. +3
            8 сентября 2015 16:15
            Цитата: ДобрыйААХ
            помните?

            помню. в 2012?
            садила она и сирийский и армянский.
            А в 2010 ТУРЦИЯ ЗАКРЫЛА СВОЕ НЕБО ДЛЯ ПРОЛЕТОВ ИЗРАИЛЬСКИХ САМОЛЕТОВ..
            Но Турция это хоть шанс, Болгария это 100% косяк.
            Гной европы...чего вы хотите.
          2. 0
            9 сентября 2015 11:59
            А Греция с Болгарией типа в "нате" не состоят wink
        2. Комментарий был удален.
      3. +7
        8 сентября 2015 15:59
        Цитата: ДобрыйААХ
        Как летать в Сирию будем? Чтобы пролететь через Грецию, надо пролететь над Болгарией.


        Есть другие пути - Иран-Ирак.А братушки - сколько волка ни корми - все в лес норовит.Но -ничего не проходит бесследно, особенно пакости от бывших...приползут...
        1. 0
          8 сентября 2015 21:00
          Пусть за большую лужу ползут!
    2. +18
      8 сентября 2015 16:17
      Цитата: flSergius
      Вот белобрысый пьяный хам слил сербских братушек, мы, народ, от этого тоже для них стали "хреновы"? Мы может сами себе "хреновы", т.к. СССР про*****, а то уже действия конкретных предателей в правительстве.

      Всё бы было хорошо... но почему-то в каждой большой заварушке болгарские "братушки" оказываются на стороне врагов России. Первая Мировая - болгары убивают русских на Салоникском фронте. Вторая Мировая - болгары обеспечивают ПЛО на Чёрном море и помогают немцам в Югославии, чтобы те могли перебросить высвободившиеся части на Восточный фронт.

      ИЧХ в каждом случае болгарский народ безмолвствует - до тех пор, пока русские штыки не подбираются к границам Болгарии. В 1944 болгары вспомнили о "братушках" после краха фронта Оси в Румынии. Разительный контраст с соседней Югославией, резавшейся с немцами (ну и друг с другом тоже) всю войну.

      Может не только в правительстве дело?
    3. +2
      9 сентября 2015 11:10
      Цитата: flSergius
      Вот белобрысый пьяный хам слил сербских братушек, мы, народ, от этого тоже для них стали "хреновы"? Мы может сами себе "хреновы", т.к. СССР про*****, а то уже действия конкретных предателей в правительстве.

      Именно так. Во всей Европе правительства марионеточные. Если не сказать, практически, по всему миру.
  8. +5
    8 сентября 2015 15:38
    Да по лицу видно что пи... врёт. Какие самостоятельные решения? Хотя, чего ожидать от всех этих шестёрок. Будут гадить часто, мелко и из подтишка. А то хозяин недоволен будет.
  9. +4
    8 сентября 2015 15:38
    Накануне Греция обращение Вашингтона проигнорировала и российские самолёты пропустила. Зато «самостоятельная» Болгария Вашингтону отказать не смогла…

    Вот поэтому-то в Греции кризис, а в Болгарии - пока нет.
    1. +1
      9 сентября 2015 00:26
      В Болгарии нет кризиса там просто апож.В кризисной Греции болгар больше чем В Болгарии.
  10. +6
    8 сентября 2015 15:38
    Мы не дали разрешение на пролёт российских военно-транспортных самолётов через территорию Болгарии в связи с тем, что у нас, на основании полученной информации, возникли обоснованные сомнения в том, что характер груза не соответствует заявленному. Болгарское министерство иностранных дел приняло это решение самостоятельно.

    Похоже в бумажке из госдепа забыли указать где зачитывать не надо.
  11. Комментарий был удален.
  12. +7
    8 сентября 2015 15:39
    Да попутного ветра в черный морщинистый зад..... "братушки".....
  13. +8
    8 сентября 2015 15:39
    Прости..тут.., что ещё сказать о Болгарском правительстве. Подстилки НАТОвские!. Никакой самостоятельной политики!
    Мы пойдем другим путём, а вам это припомним!
    Мы не злопамятные - мы просто злые и память у нас хорошая.
  14. +6
    8 сентября 2015 15:40
    Какие они нам братушки??? Во время ВОВ на стороне гитлера воевали. Эх, не прав был царь, не прав.
  15. +14
    8 сентября 2015 15:40
    После того как эти бл..(братушки) зарубили крайне выгодный для себя любимых газопровод удивляться не приходится. А Южный поток эти шавки зимой еще вспомнят.
  16. +3
    8 сентября 2015 15:41
    И это те люди, которых мы считали братьями? Вот только , видимо, они нас не считали братьями.
  17. +1
    8 сентября 2015 15:41
    Официальная София считает, что российские транспортники доставляют в Дамаск «не те грузы, которые заявлены». Не ужели оружие в ИГИЛ. ИГИЛ естественно террористы, так сказали в США. Но самолёты приземляются в Дамаске, причём ИГИЛ.
    1. +6
      8 сентября 2015 16:04
      Цитата: кил 31
      Официальная София считает, что российские транспортники доставляют в Дамаск «не те грузы, которые заявлены». Не ужели оружие в ИГИЛ. ИГИЛ естественно террористы, так сказали в США. Но самолёты приземляются в Дамаске, причём ИГИЛ.



      Если бы в ИГИЛ, ник об слова не сказал
  18. +12
    8 сентября 2015 15:42
    Киркорова в перьях отправить на Родину в Болгарию(через Сирию))))! bully
  19. 0
    8 сентября 2015 15:43
    Извините,а каков вообще маршрут?
    1. +2
      8 сентября 2015 15:45
      Цитата: Алексей888
      Извините,а каков вообще маршрут?

      Сейчас через Иран поидут.Другого пути нет.
      1. 0
        8 сентября 2015 15:52
        А как над Ираком летать? Тоже разрешение нужно. И над районам, занятыми ИГИЛ. Надо всех этих лядей записывать, чтобы они не выныривали наверх, когда Россия в авторитете будет.
        1. +3
          8 сентября 2015 16:22
          Цитата: ДобрыйААХ
          А как над Ираком летать? Тоже разрешение нужно.

          С учётом того, что Ирак уже дано предоставил коридор для иранской помощи Сирии, а также того, кто сейчас поставляет оружие (ТОС, вертолёты, штурмовики) самому официальному Ираку - с разрешением вопросов не возникнет. В крайнем случае, диспетчеры и ПВО просто "не заметят" борт. smile
        2. +1
          8 сентября 2015 18:27
          Цитата: ДобрыйААХ
          Надо всех этих лядей записывать, чтобы они не выныривали наверх, когда Россия в авторитете будет.


          Надо списки составить очередности кандидатов на сотрудничество с РФ после снятия санкций. Т.е. приоритет рассмотрения российской стороной предложений от партнеров о сотрудничестве в любом виде деятельности. И раз в месяц (или чаще)транслировать по центральному ТВ реалити-шоу по перемещению цветных фишек вверх и вниз по списку. С подробными и увлекательными комментариями о причинах изменения рейтинга из уст известных личностей от политики, экономики, эстрады. Занимательная была бы передача.
  20. 0
    8 сентября 2015 15:43
    Да уж! Выдавливать из себя по капле раба, у "братушек" видимо уже не получится.
    Тут только через кровопускание и очередное спасение.
  21. +4
    8 сентября 2015 15:43
    Цитата: Сергей К.
    ..Видно американская дудка очень глубоко "торчит" в Софии.


    торчит... по самые гланды!
  22. +2
    8 сентября 2015 15:43
    Вот Вам и вся самостоятельность страны легкого поведения без признаков совести! И это те, которых спасали от турецкого геноцида? Выходит зря! Да и "православие болгарцев" (не путать с ПРАВОСЛАВИЕМ) пахнет языческо - обамовской сектой!
    1. 0
      9 сентября 2015 22:43
      Цитата: тол100в
      языческо - обамовской сектой!

      это че то новое
  23. 0
    8 сентября 2015 15:44
    Ну, теперь туркам осталось проливы закрыть и мы их укокошим вместе с НАТО. Вперед турчата на мины.
  24. +6
    8 сентября 2015 15:44
    Не в первый раз. То в Сербию нам "воздушный мост" закрывали, теперь вот в Сирию.
    Ну, что еще надо, что бы мы наконец поняли, что не друзья они нам? Ведь друзья познаются в беде. Нам надо действовать в собственных интересах в общении с ними.
    1. +1
      8 сентября 2015 18:16

      ... друзья познаются в беде.

      Когда России было трудно - это I и II Мировые войны эти так называемые "братушки" славянские воевали против нас. Грош им всем цена.
  25. +8
    8 сентября 2015 15:44
    Да хватит их называть братушками.Братушками для них мы были,когда освобождали от турков.ВСЕ.После 45-го мы для них были "дойной коровой".
  26. +7
    8 сентября 2015 15:45
    Для любителей обниматься и целоваться с болгарами, называя друг друга братушками, привожу значения из словарей: БРАТУШКИ, братушек, ед. братушка, братушки, муж. (разг. устар.). ирон. вместо выражения братья-славяне (о южных славянах в эпоху русско-турецкой войны 1877-78 гг.). и болгарский словарь (речник): мн. братушки, м. 1. Истор. Обикн. мн. Название на войник от руската армия, участвала в Руско-турската освободителна война през 1877 – 1878 г., в знак на признателност и възхищение. 2. Разг. Обикн. във форма братушките. Обикн. фамилиарно, а понякога ирон. или пренебр. Руснаците, руският народ или народи от бившия Съветски съюз. Пълно е с братушки. И в болгарском и в русском значении слово «братушки» имеет ироничный, а у болгар даже фамильярно пренебрежительный оттенок.

    Источник: Братушки http://varyadavydova.com/bratushki/
  27. 0
    8 сентября 2015 15:47
    Видно, лжёт! Глаза отводит от камеры. no Прогибаются перед штатами! Уж очень тяжело отказать Дяде Сэму crying
  28. -1
    8 сентября 2015 15:47
    Интересно будет сосчитать количество эпитетов "братУшки" в ветке. laughing +упоминание Киркорова и сигарет Родопи)))
    1. +1
      8 сентября 2015 15:59
      Цитата: Das Boot
      Интересно будет сосчитать количество эпитетов "братУшки" в ветке. laughing +упоминание Киркорова и сигарет Родопи)))

      Ну почему можно ещё вспомнить опал, Бт, феникс, стюардесса(ту 154), вега, интер, шипка, и тд и тп. hi
      1. +2
        8 сентября 2015 17:05
        Цитата: кил 31
        Ну почему можно ещё вспомнить опал, Бт, феникс, стюардесса(ту 154), вега, интер, шипка, и тд и тп.

        несущественно. Так же, как и лечо. Просто интересно - сколько раз посетуют на их "неблагодарность"))) Типа - "от османов спасли...от германца спасли...от (оспы, гриппа, саранчи и т.д.)спасли, а онЕ...."
        Законопрект от ЛДПР о переименовании "болгарки" в политкорректную "сирийку" или "ЛДНРовку" еще не рассматривался???
  29. +2
    8 сентября 2015 15:49
    Прям с языка сняли про Южный поток...тоже самостоятельно себе кислород т.е.газ и деньги перекрыли? belay Братушки хреновы!Право,знал бы Александр 2й,за что Русскую кровь лить,призадумался бы...Братушки-пота.с.кушки,другого нечего сказать! negative
    1. -3
      8 сентября 2015 17:13
      Цитата: Vladislav 73
      про Южный поток...тоже самостоятельно себе кислород т.е.газ и деньги перекрыли?

      хватит уже мусолить газ. Тема ЮП не такая острая, если не сказать - ваще пох - всяким болгарам-туркам-грекам и прочим. И xoxлам тоже. У нас, точнее, Газпрома, охрененная проблема со сбытом газа - 200млрд кубов, что ли, или около того, излишков (пока). Это, пардон, не мы держим Европу за яйца, а вполне наоборот. Какой, нахрен
      Цитата: Корсар0304
      себе кислород т.е.газ и деньги перекрыли?
      Cpaть им на транзитные деньги, которые могли бы быть...если бы....
      Газ у них будет.
      1. MMX
        +3
        8 сентября 2015 19:01
        Газпрома, охрененная проблема со сбытом газа - 200млрд кубов, что ли, или около того, излишков (пока). Это, пардон, не мы держим Европу за яйца, а вполне наоборот.


        Весьма смелое заявление, с учетом того, что ЕС на 30% зависит от российского газа. И эта зависимость никуда не далась и по сей день. Напротив, объемы потребления российского газа с каждым годом растут.
    2. -3
      8 сентября 2015 18:58
      Цитата: Vladislav 73
      Прям с языка сняли про Южный поток...т

      с мозга не снял?
      печаль...
  30. +3
    8 сентября 2015 15:49
    Как-то гадко от этих высказываний. Ну неужели они не думают о том, что если придет ИГИЛ, то заокеанские хозяева ничем им не помогут? Хотя может быть и к лучшему - вырежут кого недорезали турки, только Россия в этот раз уже не станет лить кровь своих солдат за "братушек"
    1. -3
      8 сентября 2015 17:24
      Цитата: Корсар0304
      Хотя может быть и к лучшему - вырежут кого недорезали турки

      молодец. За это одно тебя следует расчленить и отдать на органы турецким посредникам-трансплантам. А почему бы нет? И, кстати, хорошо бы, чтобы ты видел, как с тобой это будет происходить. Ганнибал Лектер - это не мифический персонаж. Жди.
  31. Erg
    +2
    8 сентября 2015 15:49
    Лавров с Керри, наверно, уже эту тему "трут". Мужской разговор. Мимоходом Болгарией в очередной раз вытерли задницу wassat
    1. -3
      8 сентября 2015 17:46
      Цитата: Erg
      Лавров с Керри, наверно, уже эту тему "трут". Мужской разговор.


      laughing "мужской разговор" между ними - это контракт Лавров-Керри по аналогии с Молотов-Риббентроп...Плюс секретные протоколы...И, разумеется (по той же аналогии) - Украина. Упс...ПБ, Финляндия, Карл??? Не-е...Хотя-я...
  32. +4
    8 сентября 2015 15:50
    "Братушки" решили побежать впереди паровоза! Ну-ну...Посмотрим, кто кого обгонит!
  33. +5
    8 сентября 2015 15:50
    Чёрная неблагодарность. Иваны, родства не помнящие. Мы думали, что они братушки, а оказалось - продажные шлюшки.
    Ну, коли сами приняли, самим и отвечать придётся.
    1. -6
      8 сентября 2015 18:48
      Цитата: Бизон
      Чёрная неблагодарность. Иваны, родства не помнящие.

      убейся об клаву...
      Цитата: Бизон
      Мы думали, что они братушки

      ну, в этом пассаже интересует вот:
      Цитата: Бизон
      . Мы думали

      э-э-э....
      ???
  34. 3vs
    +2
    8 сентября 2015 15:50
    А что вы хотели - внешнее управление!
    1. 0
      8 сентября 2015 17:27
      Цитата: 3vs
      А что вы хотели - внешнее управление!

      +
      к статье бОльшего коммента не нужно.
  35. +4
    8 сентября 2015 15:51
    А когда это Болгария стала принимать самостоятельно решения.
  36. +3
    8 сентября 2015 15:51
    Цитата: МИХАН
    Как были раньше турецкими,гитлеровскими подстилками,сейчас американскими!Жалко пролитую кровь наших солдат предков спасших вас от вырезания!

    Так точно, "братушки" мать их.
    Один из моих предков на Шибке насмерть стоял.
    1. +1
      8 сентября 2015 17:18
      Цитата: Vlad_Rez
      на Шибке


      а его пра- пра- пра-.....пра- даже не умеет правильно написать, где же его предок
      Цитата: Vlad_Rez
      насмерть стоял.


      Сегодня 8-е сентября...Международный день грамотности...
      Нормально, сынок. Вступай в партию МИХАНА
      . Ты там - свой.
  37. +4
    8 сентября 2015 15:53
    Этот враждебный акт не должен остаться безнаказанным.
    1. -1
      8 сентября 2015 17:39
      Цитата: cergey51046
      Этот враждебный акт не должен остаться безнаказанным.

      правильно, товарищ.
      Мединский чё-нить придумает....
  38. +3
    8 сентября 2015 15:53
    Так и хочется сказать:
    Тогда мы идём к вам - подпись ИГИЛ.
  39. +3
    8 сентября 2015 15:53
    Подстилки со стажем
  40. 0
    8 сентября 2015 15:54
    всё как обычно.погавкала и к кормушке за гонораром.
  41. +2
    8 сентября 2015 15:55
    Ну все строим Северный поток 2, Турецкий поток и все сидят Болгары без тоталитарного газа вместе с укропетеками.
  42. +5
    8 сентября 2015 15:56
    Какие болгары нам братушки? После Шипки и Плевны, это не более чем неблагодарные представители человеческого рода.
  43. XYZ
    +6
    8 сентября 2015 15:56
    Сейчас нам начнут весомо говорить, что болгарские элиты это одно, а болгарский народ это совсем другое и что он-то целиком за Россию. Сказки. Этот народ с завидным постоянством выбирает себе в руководство именно проатлантических деятелей. Там с довольно высокой эффективностью работает тоталитарная, западная, русофобская, пропаганда, которая "правильно" объясняет почему болгары так бедно живут. И, несмотря на то, что болгары чтут нашу царскую армию и русских-освободителей, к советскому периоду даже русофилы относятся сугубо отрицательно.
  44. 0
    8 сентября 2015 15:58
    Болгария как была страной пассивных так ею и осталась разве что меняя партнёров.
  45. Erg
    +1
    8 сентября 2015 15:59
    Кто за присоединение Болгарии к Турции? Думаю, теперь, очень многие.
  46. +2
    8 сентября 2015 16:02
    А какое собачье дело Болгарии до характера груза, и откуда у них "обоснованные сомнения"? Точнее кем обоснованные - американскими "просьбами"? Фраза про самостоятельное решение просто умиляет!!))))) Жаль что много наших туристов привыкло отдыхать там, надо перекрывать и наш турпоток туда, так же как они "Южный поток" перекрыли))
  47. +2
    8 сентября 2015 16:03
    Вот и познаеться народ в беде,когда не то что зад лижут или по самые гланды а то что больно уж стали самостоятельно принимать решение,если судить по запросу Фашингтона к греции и на фоне этого потом принимаются самостоятельно решения то становится ясно даже идиоту как принимаются самостоятельно решения,а если ещё учесть болгар в нато то сразу ясно от куда дует ветер перемен и каким образом принимались самостоятельно решения,все кого купили американцы очень четко и ясно принимают самостоятельно решения! ну ну,флаг вам в руки продажные политики и каменный крест на могилу.
  48. +1
    8 сентября 2015 16:03
    Да когда они вообще самостоятельно принимали решения? Кто сильнее под того дудку и пляшут. Стоит вспомнить немного истории (турецкая дудка, российская, немецкая, советская, американская). Видно судьба такая у маленьких стран прогибаться и маневрировать.
  49. 0
    8 сентября 2015 16:03
    Что то я не въеду request Где Сирия и где Болгария! Причем здесь её пространство? Это крюк какой получается. Через Турцию ближе по моему. request
    1. +5
      8 сентября 2015 17:05
      Турция давно не пускает напрямую к Асаду. Есть возможность прохождения бортов через европейскую часть - но есть два но:

      - ключевое требование досмотр по выбору, то есть борт садят и досматривают на предмет груза.
      - каждый борт обговаривается отдельно, причем на уровне заминистров.

      Через Болгарию-Грецию шли пакетами - то есть МИД заявлял число бортов, характер грузов, расписание рейсов и они шли. Но сейчас пошел скандал, Греки послали, а вот Болгары сразу же сломались и закрыли лавочку.

      Теперь западный маршрут закрыт, так как румыны также не пускают.
  50. +5
    8 сентября 2015 16:05
    Что придорожная .... , что политическая в конце-концов заканчивает в канаве.
  51. +3
    8 сентября 2015 16:09
    Русские повелись на призыв болгар "Александр II введи войска" и потеряли под 30 тысяч убитыми.Так что не всегда нужно действовать резко а нужно думать головой и беречь своих солдат.
  52. +2
    8 сентября 2015 16:09
    Хрюша со Степашей вчера самостоятельно провели программу спокой ночи, малыши!!!
  53. +9
    8 сентября 2015 16:10
    Вспомнить Достоевского - " ...по внутреннему убеждению моему, самому полному и непреодолимому - не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников,клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными! И пусть не возражают мне, не оспаривают, не кричат на меня, что я преувеличиваю и что я ненавистник славян! Я, напротив, очень люблю славян, но я и защищаться не буду,потому что знаю, что всё точно так именно сбудется, как я говорю, и не по низкому, неблагодарному, будто бы, характеру славян, совсем нет, - у них характер в этом смысле как у всех, - а именно потому, что такие вещи на свете иначе и происходить не могут.
  54. +3
    8 сентября 2015 16:10
    Вот С.у.к.и продажные,которые без указки Вашингтона "тявкнуть"лишний раз бояться. А тут вдруг на себя взяли ответственнсть с гуманитарным грузом так поступить. Да в ответ нужно запретить полеты болгарским авиакомпаниям через территорию РФ и импорт любого продовольствия из Болгарии.
  55. +2
    8 сентября 2015 16:10
    Примечательно, что пользователи ВО, из якобы дружественной страны, утверждают, что простой народ продолжает с теплотой относиться к нашей Родине. Лицемерие, да и только. А решение будет найдено и без них, как и в истории с газовым потоком. Не зря Иуду не забыли в тысячелетиях.
  56. +3
    8 сентября 2015 16:12
    Вот тебе и братушки.. Как были заднеприводными, так ими и остались.
  57. +2
    8 сентября 2015 16:19
    Да уж, просто слов нормальных уже нет что бы выразить это бл.дство. Верна поговорка: "Не делай добра, не получишь зла". Ведь если бы не Россия, то скорее всего не было бы такой страны как болгария(именно с маленькой буквы), жили бы как курды- народ есть, а страны нет.
  58. +2
    8 сентября 2015 16:25
    А тем временем втихаря начинают строить Северный поток 2... В Германию... Что у Болгар с мозгами... ХЗ...
    1. +1
      8 сентября 2015 16:39
      Учитывая действия болгар последнее время,вместо головы у них ж.о.п.а, а вот наличие там мозгов современной науке неизвестно.
      1. 0
        8 сентября 2015 17:46
        вместо головы у них ж.о.п.а, а вот наличие там мозгов современной науке неизвестно.

        Там находиться костный мозг (в копчике).
  59. +1
    8 сентября 2015 16:37
    Цитата: avg
    А вообщем то ничего нового не произошло, "братушки" верны себе. А вот нам пора избавляться от от болгарского и др. подобных мифов.

    Никакой дружбы с уродами.
  60. +3
    8 сентября 2015 16:43
    Цитата: Erg
    Кто за присоединение Болгарии к Турции? Думаю, теперь, очень многие.

    Вот вам и "наши" братушки-прости@тутки!!! angry
  61. +1
    8 сентября 2015 16:44
    После таких "братушек" хочется поставить во главе МИДа Онищенко с чрезвычайными полномочиями...тот бы нашёл ГМО на Золотом береге wink
  62. +4
    8 сентября 2015 16:46
    Да Болгария,верней ее правяший класс ,ради амеров будет всячески пакостить России,а после отмены Южного потока,кстати по их же инициативе вкупе с США,ненависти и злости к нам прибавилось и что!!!!
    Как ездили миллионы наших туристов в Болгарию-так и ездят,обогащая и поддерживыая своми честно заработанными и ворованными евро и долларами экономику Болгарии,а не России,как скупали там недвижимость,так и скупают,опять про газ для Болгарии заговорили...!
    Слушайте,если они проститутки,то мы кто в их глазах,как Россия,ее правящая элита и ее граждане..!!!
    Вот нас имеют,как им хочется,а мы все к справедливости, гуманности и прочей дипломотической лирике
    взываем!!!
    Пора определить круг стран,ее правящих элит,которые к России относятся вот так по-свински,враждебно и конкретно принимать меры,адекватно и жестко иначе эта хрень будет продолжаться и дальше.
  63. +1
    8 сентября 2015 16:48
    Совершенно самостоятельно приняли решения исполнить приказ.
  64. +4
    8 сентября 2015 16:50
    Болгария - страна дешёвка под пятой ЕС и США! Кто там самостоятельно принимает решения?! Не смешили бы, цыгане немытые!
  65. +1
    8 сентября 2015 16:58
    А Газпром хотел через этих чм...шников трубу тянуть. Вот бы получил ею по голове!
    Этих "братушек" надо обходить как чумных. Те, кто плюет на историю, голову оторвет и не поморщится. И сразу к хозяину побежит, хвастаться.
    Вот, теперь на юге Газпром ищет эти же грабли. Никак не найдет. Но, если постарается, как там в фильме ... Посмотрим.
  66. +3
    8 сентября 2015 16:59
    Да уж, когда турки резать будут в следующий раз. Про небо вспомнить надо, что не летают самолеты и не едут поезда...
  67. +4
    8 сентября 2015 17:00
    Как сказал мне один болгарский камрад: "Болгария стала страной массажных салонов(в хреновом смысле этого слова) и проституток". Сам он из старшего поколения, которое учило русский язык и свободно на нем разговаривает. И ему ни фига не нравится, что делает болгарское правительство. Как может просвещает молодежь, хотя говорит, что не очень хорошо это получается.
    Болгары оказались в двойственном положении. С одной стороны очень неплохо ездить безо всяких виз по Европе...а с другой полный развал промышленности и сельского хозяйства, обнищание основной массы населения.... и внешнее управление "вашингтонским политбюро".
  68. +2
    8 сентября 2015 17:00
    В своё время российские солдаты гибли за независимость Болгарии, видимо уже забыли. Начали принимать самостоятельные решения, но об этом надо обязательно сказать, а то подумают, что под диктовку США. С каких это пор Болгария стала принимать самостоятельные решения? Без НАТО никуда.
  69. +1
    8 сентября 2015 17:01
    "Последняя фраза госпожи Жовтевой обращает на себя особое внимание. С каких это пор власти Болгарии после вступления страны в НАТО и ЕС стали принимать самостоятельные решения?.."...

    Да и вообще нормальный политик нормального государства эту фразу даже не подумал бы сказать, если бы сзади, развалившись в кресле, не сидел суфлер...
  70. +3
    8 сентября 2015 17:05
    Интересно будет посмотреть на последствия этого "самостоятельного" шага Болгарии,а ответ будет обязательно.Как кто-то сказал : в политике мести нет,есть последствия.А для такой "самостоятельной" страны как Болгария они обязательно будут.
  71. 0
    8 сентября 2015 17:09
    Американские прихвостни.Забыли кто вас освобождал от османской империи и от фашистов.
  72. +1
    8 сентября 2015 17:09
    братушки епта....
  73. +2
    8 сентября 2015 17:10
    А кто то тут кричал,что они нам какие то братушки.Я правда всегда говорил,что это не братушки,а сволота конченая.
  74. +1
    8 сентября 2015 17:12
    Не славяне они, вовсе - потомки янычар. И вместо славянского духа, испускают регулярно "злой дух" из себя.
    Шибко плюнули, в героев Шипки и Плевны.
  75. +2
    8 сентября 2015 17:13
    Надо давно и прочно забыть об этих "братушках". Ввести эмбарго на всю продукцию и прощайте навсегда.
  76. +3
    8 сентября 2015 17:24
    с времен Волжских булгар ,которые были сателлитами хазар, этот народ был недружелюбен к русским ,природная хитрость выполированная турками не позволяла узнать подлую суть этих азиатов в годы русско-турецкой войны .Думали православные и на этом неприязнь завершалась Нельзя было с времен Шипки выпускать эту территорию от оккупационных войск . Более всего льстецы преуспели при Брежневе, как имеющего их корни.Освободили от турок подарили фрицам. Освободили от фрицев подарили амерам. Товарищ бухал с болгарами :-Я пью а они пригубили и базарят, я уже почти пьян а они пол-рюмки выпили и улыбаются. Говорит -турки на порядок приятнее в общении.
  77. 0
    8 сентября 2015 17:24
    Сейчас набегут болгарские "братушки" и как в соседней теме (южный поток Вам Русские не нужен) будут доказывать с пеной у рта ненужность авиатранзита...
  78. +1
    8 сентября 2015 17:30
    Ух ты, какие мы стали самостоятельными. laughing Хоть бы не позорились такое говорить. fool
  79. +1
    8 сентября 2015 17:40
    "Болгарское министерство иностранных дел приняло это решение самостоятельно."..ха-ха-ха...
  80. Комментарий был удален.
  81. +3
    8 сентября 2015 17:45
    Помню несколько болгарских слов,некоторые - не очень печатные,но вот что получилось:Обама чукач България.....Эх вы,братушки - проститушки....Кто такой "чукач" - спросите у самих болгар...
    PS А как задушевно пели - "Стоит над горою Алёша..." А теперь,стоят раком Боян,Стоян и Веселин....позорище,такое позорище...[
  82. Комментарий был удален.
  83. +4
    8 сентября 2015 17:50
    ... вот твари
  84. +3
    8 сентября 2015 18:09
    Ничего не изменилось. "... по внутреннему убеждению моему, самому полному и непреодолимому - не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными!
    Ф.М. Достоевский о славянах Европы
  85. +1
    8 сентября 2015 18:13
    С каждым днём мы приближаемся к большой войне.... Увы...
  86. +3
    8 сентября 2015 18:15
    Не удалось амерам уговорить греков, зато легко получилось с болгарами. Все их заявления, что они это сами решили - пустой брех. Чтож, остался пока один воздушный коридор: через Иран/Ирак.
  87. +2
    8 сентября 2015 18:18
    Надо было туркам дать возможность дорезать этих болгар, а немцам взорвать пол Польши. Глядишь, сейчас не обливали бы краской памятники нашим солдатам, защищавших их жалкие душонки.
  88. +2
    8 сентября 2015 18:19
    Вот...твари!А народ-то болгарский спросили?
  89. +1
    8 сентября 2015 18:22
    Надо было туркам дать возможность дорезать этих болгар, а немцам взорвать пол Польши. Глядишь, сейчас не обливали бы краской памятники нашим солдатам, защищавших их жалкие душонки.
  90. +1
    8 сентября 2015 18:38
    Цитата: Светлана
    Достаточно властям Болгарии закрыть воздушное пространство, как вы уже готовы желать смерти таким же славянам.

    А может пальцы позагибаем какое это по счёту свинство в отношении России со стороны "братьев" болгар?
  91. +1
    8 сентября 2015 18:49
    Да, братушки, настоящие друзья.Очень обидно за тех кто сложил свои головы вдали от Родины за этих гнид. Не делай добра и не получишь зла...
  92. +3
    8 сентября 2015 18:51
    Болгарское министерство иностранных дел приняло это решение самостоятельно.

    Через 9 лет после освобождения Болгарии от турок дип. отношения с Россией были расторгнуты.
    В ОБЕИХ Мировых войнах Болгария воевала на стороне немцев.
    С 2004 - член НАТО (не будем уточнять, какой именно wink ).
    Зря мы их от турок освобождали (равно, как и румын, и грузин)...
  93. +1
    8 сентября 2015 18:54
    Интересно - а вашингтонские самолеты летают через нашу территорию? Если да, то и думать не надо что делать в ответ.
  94. +2
    8 сентября 2015 19:05
    Братушки? Жаль народ Болгарии, что у него такие правители...
  95. +2
    8 сентября 2015 19:21
    Нам наука,не чего своей кровью добывать им свободу.Не приспособлены они жить самостоятельно
  96. 0
    8 сентября 2015 19:34
    Прочитал все до сюда и вот что скажу всем вам:
    СОТНЯ ДОРВАВШИХСЯ ДО ВЛАСТИ АМЕРИКАНСКИХ НАЙМИТОВ ЕЩЕ НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ЭТО ВОЛЯ НАРОДА БОЛГАРИИ!
    И это вы знаете... fellow
  97. +3
    8 сентября 2015 19:48
    Закрыть воздушное пространство России для Болгарии.Пусть облетают 1/6 часть суши кругами.Чего тут думать то?Башмаки сотрут раз сто такие круги нарезать laughing
  98. +3
    8 сентября 2015 19:54
    Фраза о самостоятельном решении прозвучала по указке госдепа. Потому, что в этой истории США выглядят очень мерзопакостно, показывая своё истинное лицо:
    США добиваются уничтожения правительства Асада, при этом не добившись поражения с помощью "оппозиции",они сделали ставку на Игил,но делают вид, что с ним борются. Потому укрепление режима Асада и его победы они просто не могут допустить.
    Военная помощь России может спутать их планы, но продемонстривать поддержку Игил на весь мир они не могут, поэтому действуют окольными путями, пытаясь не допустить помощи ,как только смогут. Вот поэтому и прозвучало заявление в таком виде. Но шила в мешке не утаишь-все равно из мешка торчит.
  99. +1
    8 сентября 2015 20:23
    Цыгане есть цыгане, всегда продадут. Пускай лижут америкосам и евроидам все места, до которых допустят.
  100. +2
    8 сентября 2015 20:32
    Когда наши уже догадаются брать дополнительный налог за полеты в недружественную Болгарию? Их курорты на Черном Море - прямые конкуренты нашего побережья.