Military Review

A tale told by the Spaniards before a siesta

26
After the last Russian newsIn the middle of the day, right before the beginning of the traditional afternoon rest, all the Spanish newspapers on the front pages gave information about the bombing of Syria, which Russia began.


These messages were short and long, neutral towards the Russian Federation and hostile. Reading them, I could not get rid of the thought of what "wild" popularity in international affairs has recently acquired a "trick" called a shot in the leg. Confused by the unprecedented invasion of refugees, Europe, having climbed a powder keg, continues with frenzy to faithfully learn homework received from an American teacher.

Spanish ABC: Russia begins an air attack on Syria in the vicinity of Homs. Next: On Wednesday morning, the Russian parliament approved the bombing of an Arab country. El Mundo: Russia launches the first air strikes in the vicinity of Homs according to the United States. El Pais: Russian planes first attack the territory of Syria. And further: The Russian parliament gave the green light to the use of the army in Syrian territory in support of the regime.

Spanish media reported: the US has indications that Russia has already begun to conduct air strikes on Syria, a senior American official said on Wednesday 30.09, who clarified that Moscow had warned Washington in advance that it intended to carry out bombardments. According to this source, strikes were planned around the city of Homs in the west of the country. And it was there that the Syrian human rights monitoring organization reportedly killed 27 people, including six children, as a result of an attack carried out by Syrian pilots on Russian fighters. At the same time, American media outlets note that sources in the Obama administration point out that the shells did not get into areas controlled by jihadists.

Reading this information, it is impossible to get rid of surprise: “How? Is that all? ”I’m not talking about the gratitude of Europe ... As the Spaniards say, life goes on in the dreams of the impossible ... But the conclusion, the conclusion is what!

1. Russia is bombing an Arab country.

2. She does this in order to support the regime of President Assad.

3. The shells fall in the wrong place. And, presumably, they will never get there.

4. Not only civilians die, but also children. Those. it should be understood that the bloodthirsty Syrian pilots bombed their families.

As Europeans like to say, no comment.

I have only one question left: explain to me, a stupid person, why an international coalition to combat IG, consisting of 60 (!) Of the participating countries and led by the USA (!), Causing several dozen bombings to jihadists during the day, knowing exactly where they are, not only failed to achieve at least some significant results, but in the open loses to the "Islamic State" in all directions.

Although I understand - a rhetorical question ...
Author:
26 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Name
    Name 2 October 2015 05: 11 New
    +21
    Greetings to all! Everything is as always, Russia is a barbaric country. laughing Well, do not write to the same geyropeytsam that coalition troops led by "exceptional democrats" destroyed two excavators in a day ...
    1. leo3972
      leo3972 2 October 2015 05: 17 New
      +6
      Quote: name
      Well, do not write to the same geyropeytsam that coalition troops led by "exceptional democrats" destroyed two excavators in a day ...

      NOT ONE Autobot AND ONE Megabot laughing
      1. datur
        datur 3 October 2015 00: 14 New
        0
        Quote: leo3972
        Quote: name
        Well, do not write to the same geyropeytsam that coalition troops led by "exceptional democrats" destroyed two excavators in a day ...

        NOT ONE Autobot AND ONE Megabot laughing
        - Well, how is it - bees versus honey, or honey versus bees? !!! wink and - I realized-- they just got soooo !!!!! - GLAD!! wink ! highly!!!! wink
    2. Alexander Romanov
      Alexander Romanov 2 October 2015 05: 51 New
      +10
      : explain to me, stupid person, why the international coalition against ISIS, consisting of 60 (!) participating countries and led by the USA (!), inflicting several tens of bombings on jihadists during the day, knowing exactly where they are not only unable to achieve any significant results, but openly losing to the Islamic State in all directions.

      Author yes please.
      Yesterday, the Americans destroyed two ISIS excavators in Syria. They fought and that's enough.
      1. BDRM 667
        BDRM 667 2 October 2015 18: 47 New
        0
        Quote: Alexander Romanov
        Yesterday, the Americans destroyed two ISIS excavators in Syria. They fought and that's enough.

        In sense: Excavators were won back? lol
    3. The comment was deleted.
    4. siberalt
      siberalt 2 October 2015 07: 41 New
      +5
      But what do the Spaniards do not remember 1936 the year when Soviet pilots fought for their freedom in Spain? Dust, however wassat
      1. Uncle VasyaSayapin
        Uncle VasyaSayapin 2 October 2015 09: 53 New
        +2
        We supported the losing side in Spain. But they do not judge - the winners. Or are you implying that the Russian Federation can now support someone in Spain with aviation?
      2. sevsor
        sevsor 2 October 2015 10: 17 New
        +4
        Quote: siberalt
        But what do the Spaniards do not remember 1936 the year when Soviet pilots fought for their freedom in Spain? Dust, however wassat

        My daughter regularly visits Spain by type of work, and somehow I asked my daughter, on occasion, to ask about this topic, and so, most Spaniards know nothing about the 1936 civil war. I think that Spanish youth can not even be mentioned, like ours, no one knows either history or geography, considering that these sciences should not be clogged with brains))
        1. Awaz
          Awaz 2 October 2015 13: 51 New
          +1
          Well, I have Spaniards who I know - they definitely know about the civil war and about Franco. They told me themselves that, for example, in the Canaries, all roads were hollowed out in the mountains by the hands of political exiles during the time of Franco. But they do not perceive all these situations like us. For them, this is the past and they try not to dwell on it: it’s good that there are roads. Yes, it’s a pity that people suffered, but they probably understood what they were doing when they went against the regime .. and stuff like that
    5. Max_Bauder
      Max_Bauder 2 October 2015 14: 31 New
      +2
      explain to me, stupid person, why the international coalition against ISIS, consisting of 60 (!) participating countries and led by the USA (!), inflicting dozens of bombings on jihadists during the day, knowing exactly where they are are not only unable to achieve at least some significant results, but openly losing to the Islamic State in all directions.


      Yes pid ... if they are all!
    6. datur
      datur 3 October 2015 00: 01 New
      0
      Quote: name
      Greetings to all! Everything is as always, Russia is a barbaric country. laughing Well, do not write to the same geyropeytsam that coalition troops led by "exceptional democrats" destroyed two excavators in a day ...
      - + 1,5 Terrorist !!!! belay wink laughing wassat drinks soldier---democracy! by americoski !!! wink
  2. nimboris
    nimboris 2 October 2015 05: 18 New
    +2
    Which is to be expected. They would have written then that Russia invaded Syria.
    1. Name
      Name 2 October 2015 05: 40 New
      +2
      Quote: nimboris
      They would have written then that Russia invaded Syria.

      Already...US urgently reacts to Russian intervention in Syria
      see http://www.inopressa.ru/article/01Oct2015/ft/syria_usa.html
    2. datur
      datur 3 October 2015 00: 06 New
      0
      [quote = nimboris] Which is to be expected. They would have written then that Russia invaded the territory of Syria .-- this is through chur-We are already running around here and here in Ukraine, poor Ukrainians and Americans are not letting us count !!!! wink wink wink
  3. Tatarus
    Tatarus 2 October 2015 05: 21 New
    +3
    Hello from all of me. laughing This is just a sample of the Spanish media, so I think not only in this country. But people and the Internet read, and there is not only fakes, but also the truth. Did you watch Solovyov yesterday?
  4. B- 3ACADE
    B- 3ACADE 2 October 2015 05: 21 New
    +8
    I’ll repeat my comets again. The question is why? Is not on the agenda.
    30 September 2015 year.
    Announcement.
    Citizens. Unipolar ended completely.
    For multipolar come tomorrow.
    Moscow Kremlin.
  5. Warbird # 4
    Warbird # 4 2 October 2015 05: 27 New
    +15
    Quote: name
    per day destroyed two excavators already ...

    You forgot to clarify that at the same time the tool box was damaged, the key for thirty-two was especially badly damaged, the hacksaw had no more teeth, two screwdrivers were missing. IS supply is completely undermined by coalition forces ...
    1. skifd
      skifd 2 October 2015 19: 16 New
      0
      Quote: Warbird # 4
      You forgot to clarify that at the same time the tool box was damaged, the key for thirty-two was especially badly damaged, the hacksaw had no more teeth, two screwdrivers were missing. IS supply is completely undermined by coalition forces ...


      laughing laughing laughingApplause for clarifying the losses of the IS from the actions of the "mighty heap" (what is cheating from it ??!) repeat wassat
  6. Denis DV
    Denis DV 2 October 2015 05: 37 New
    +2
    The reaction of the Western media is predictable, just what did they make a false start "report about the bombing before they started"? Lost grip? Or is the State Department panicking, in a hurry and making mistakes by giving orders? One gets the impression that puppeteers have a lack of intelligence, as in other performers of the issued insanity. Is the reading audience considered stupid, ready to swallow everything they give it?
  7. Wolka
    Wolka 2 October 2015 05: 46 New
    0
    empty chatter ...
  8. vovanpain
    vovanpain 2 October 2015 05: 47 New
    +11
    That would be such a coalition with the United States, we would have fought the Americans would have spoiled us, And if the mattress pushed it would start, the Russians save us!
  9. Mitrich76
    Mitrich76 2 October 2015 06: 28 New
    +7
    Well, they did not expect this from Russia. Received an invitation from Assad, relocated to Syria and began to work. Quickly, without overhauling the PDPs and not acquiring a whole staff of secretaries.
    So they try to slow down, otherwise it turns out that the USA and NATO fought - fought, bombed - bombed, and then the Russians came, demanded to clear the sky and decided to quickly achieve the result. Well, they’ll end the war. So they are trying to hold us by all means. Well, yes, rude, unprofessional, well, at least somehow.
    And the result is appropriate.
  10. sl22277
    sl22277 2 October 2015 06: 56 New
    +1
    What military successes can we talk about when: The Pentagon ISIL arms with one hand and imitates airstrikes with the other. Afraid to destroy its feeding mates. I hope that: the Syrian Army will soon throw American mercenaries from its country and cleanse the entire Middle East from democratic filth!
  11. beer-youk
    beer-youk 2 October 2015 07: 50 New
    +3
    Quote: Warbird # 4
    IS supply is completely undermined by coalition forces ...


    In addition, a serious blow was inflicted on morale, because digging graves in rocky soil without an excavator turns into hard labor.
  12. rotmistr60
    rotmistr60 2 October 2015 07: 59 New
    +1
    Although I understand - a rhetorical question ...

    You understand correctly. Everything that Russia would not do will always be attacked and falsified by events from the west. The United States is now afraid of one thing - that Russia will show effective results in the fight against IS.
  13. mamont5
    mamont5 2 October 2015 08: 35 New
    0
    Quote: siberalt
    But what do the Spaniards do not remember 1936 the year when Soviet pilots fought for their freedom in Spain? Dust, however wassat

    The example is not entirely successful, because the situation there was approximately the same as in Syria or Ukraine - a civil war. The USSR supported one of the parties. By the way, there were not only pilots, but also tankers and fighters of inter-brigades.
    1. lelikas
      lelikas 2 October 2015 11: 36 New
      +1
      Quote: mamont5
      Quote: siberalt
      But what do the Spaniards do not remember 1936 the year when Soviet pilots fought for their freedom in Spain? Dust, however wassat

      The example is not entirely successful, because the situation there was approximately the same as in Syria or Ukraine - a civil war. The USSR supported one of the parties. By the way, there were not only pilots, but also tankers and fighters of inter-brigades.

      Rather, because we supported, as always, the side that the "world leaders" did not need then, and now the monuments are worth the Franco .....
  14. Vega
    Vega 2 October 2015 10: 24 New
    +2
    Coalitions of the West can do everything they think. The press will support the power of those holding, or rather money bags. Remember how Iraq was bombed, Libya, and so on, no one spoke of tears for children and civilians, and here Russia has ....
  15. MolGro
    MolGro 2 October 2015 10: 57 New
    +1
    a little bit about fairy tales)
    Japan before World War 2)

  16. Balagan
    Balagan 2 October 2015 18: 31 New
    0
    Yes, the thing is clear that all the Goebbelsens got such a nursing topic. We’ll also find out about ourselves ... laughing
  17. Vlad5307
    Vlad5307 2 October 2015 20: 40 New
    +1
    "I have only one question left: explain to me, stupid person, why the international coalition against ISIS, consisting of 60 (!) Participating countries and led by the USA (!), Inflicting dozens of bombings on jihadists during the day “Knowing exactly where they are, not only couldn’t achieve any significant results, but openly loses to the“ Islamic State ”in all directions."
    I explain not to a stupid person wink - the owner gave the command to begin to put a "smoke screen" for the population of the EU and the SGA. This will help to hide his (SGA) policy failure in the BV, and in other regions too, once again try to convince Russia and GDP to be flimsy, try to silence Russia's role in geopolitics, to which it officially returned after the last UN General Assembly! Yes, it’s easy to be a benefactor pouring mud on another, that’s all, and even secret insult to the Russian Federation and envy of its successes, despite the “torn to shreds” economy and the title of regional power given to it by the Russian Federation! Let them rage - maybe a stroke will come to visit their lady Politika! laughing hi
  18. Vasisualiy
    Vasisualiy 3 October 2015 00: 51 New
    0
    The press and the media in the west are some in the forest, some for firewood. But the FSA did not cancel the task of cooling the RF. And further we will hear and contemplate the "cries and groans of wounded and killed on the battlefield" peaceful opposition.
    Remembering the unforgettable Jen Psaki, I just want to bring our Belarusian 6th fleet to the southern shores of the Belarusian Sea and cut from the main caliber for these nasty faces.
  19. The comment was deleted.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Сказка, рассказанная испанцам перед сиестой

Вдогонку последним российским новостям, аккурат в середине дня, перед началом традиционного послеобеденного отдыха, все испанские газеты на первых полосах дали информацию о бомбардировке Сирии, которую начала Россия.

Эти сообщения были короткими и длинными, нейтральными в отношении РФ и враждебными. Читая их, я не мог избавиться от мысли о том, какую «бешеную» популярность в международных делах приобрела за последнее время «фишка» под названием «выстрел себе в ногу». Растерявшаяся от небывалого нашествия беженцев Европа, взобравшись на пороховую бочку, продолжает с исступлением добросовестно учить домашнее задание, полученное от американского учителя.

Испанская АВС: Россия начинает воздушное наступление на Сирию в окрестностях Хомса. Далее: Утром в среду российский парламент одобрил бомбардировку арабской страны. El Mundo: Россия наносит первые воздушные удары в окрестностях Хомса по сообщению США. El Pais: Русские самолеты впервые атакуют территорию Сирии. И далее: Российский парламент дал зеленый свет использованию армии на сирийской территории в поддержку режима.


Испанские СМИ сообщают: США располагают указаниями на то, что Россия уже начала проводить воздушные удары по Сирии, заявил в среду 30.09 высокопоставленный американский чиновник, который уточнил, что Москва предупреждала заранее Вашингтон о том, что намеревается осуществлять бомбардировки. Согласно этому источнику, удары планировались в окрестностях города Хомса на западе страны. И именно там в результате атаки, проведенной сирийскими пилотами на русских истребителях, по сообщению сирийской организации по наблюдению за правами человека, по неуточненным данным, погибло 27 человек, в том числе шесть детей. А американские СМИ при этом отмечают, что источники в администрации Обамы обращают внимание на то, что снаряды не попали в районы, контролируемые джихадистами.

Читая эту информацию, невозможно избавиться от удивления: «Как? И это всё?» Я уж не говорю о благодарности Европы... Как говорят испанцы, жизнь проходит в мечтах о невозможном... Но вывод, вывод-то каков!

1. Россия бомбит арабскую страну.

2. Делает она это в целях поддержки режима президента Асада.

3. Снаряды падают не туда, куда было запланировано. И, надо думать, не попадут туда уже никогда.

4. Погибают не только гражданские, но и дети. Т.е. надо понимать так, что кровожадные сирийские пилоты наносят бомбовые удары по своим семьям.

Как любят говорить сами европейцы, no comment.

У меня остался только один вопрос: разъясните мне, тупому человеку, почему международная коалиция по борьбе с «ИГ», состоящая из 60 (!) стран-участников и возглавляемая США (!), наносящая в течение дня несколько десятков бомбовых ударов по джихадистам, точно зная при этом, где они находятся, не только не смогла добиться хоть каких-то значимых результатов, но в открытую проигрывает «Исламскому государству» на всех направлениях.

Хотя я понимаю — вопрос риторический…
Автор: solvi


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 26
  1. Имярек 2 октября 2015 05:11
    Приветствую всех! Все как всегда, Россия- варварская страна. laughing Ну не писать-же гейропейцам что коалиционные войска во главе с "исключительными демократами" за сутки уничтожила АЖ два экскаватора...
    1. leo3972 2 октября 2015 05:17
      Цитата: Имярек
      Ну не писать-же гейропейцам что коалиционные войска во главе с "исключительными демократами" за сутки уничтожила АЖ два экскаватора...

      НЕ ОДИН автобот И ОДИН мегабот laughing
      1. datur 3 октября 2015 00:14
        Цитата: leo3972
        Цитата: Имярек
        Ну не писать-же гейропейцам что коалиционные войска во главе с "исключительными демократами" за сутки уничтожила АЖ два экскаватора...

        НЕ ОДИН автобот И ОДИН мегабот laughing
        - ну так это как - пчелы против меда-или мед против пчел?!!! wink а - понял-- они просто охуели!!!!! - РАД!! wink ! очень!!!! wink
    2. Александр романов 2 октября 2015 05:51
      : разъясните мне, тупому человеку, почему международная коалиция по борьбе с «ИГ», состоящая из 60 (!) стран-участников и возглавляемая США (!), наносящая в течение дня несколько десятков бомбовых ударов по джихадистам, точно зная при этом, где они находятся, не только не смогла добиться хоть каких-то значимых результатов, но в открытую проигрывает «Исламскому государству» на всех направлениях.

      Автор да пожалуиста.
      За вчерашние сутки американцы уничтожили в Сирии два экскаватора ИГИЛ. Повоевали и хватит.
      1. БДРМ 667 2 октября 2015 18:47
        Цитата: Александр романов
        За вчерашние сутки американцы уничтожили в Сирии два экскаватора ИГИЛ. Повоевали и хватит.

        В смысле : Экскаваторы отвоевались ? lol
    3. Комментарий был удален.
    4. сибиралт 2 октября 2015 07:41
      А что ж испанцы не вспоминают 1936 год, когда советские летчики боролись за их свободу в Испании? Припыли, однако wassat
      1. дядяВасяСаяпин 2 октября 2015 09:53
        Мы поддерживали в Испании проигравшую сторону. А не судят - победителей. Или Вы намекаете, что РФ и сейчас может кого-нибудь в Испании поддержать авиацией?
      2. sevsor 2 октября 2015 10:17
        Цитата: сибиралт
        А что ж испанцы не вспоминают 1936 год, когда советские летчики боролись за их свободу в Испании? Припыли, однако wassat

        У меня дочь по роду работы регулярно посещает Испанию, и я как-то попросил дочь, по случаю, спросить про эту тему, так вот, большинство испанцев, ничего не знают о гражданской войне 1936 года. Думаю, об испанской молодёжи можно даже не упоминать, как и у нас, никто не знает ни истории, ни географии, считая, что этими науками не стоит забивать свои мозги))
        1. AwaZ 2 октября 2015 13:51
          ну есть у меня знакомые испанцы - они точно знают про гражданскую войну и про Франко. Они мне сами рассказывали что например на Канарах все дороги выдолблены в горах руками политических ссылных во времена Франко. Но они не воспринимают все эти ситуации как мы . Для них это прошлое и они пытаются на нем не зацикливаться: хорошо ведьь что дороги естьь . Да , жаль что люди страдали , но они же наверно понимали на что идут , когда шли против режима.. и все в таком духе
    5. Max_Bauder 2 октября 2015 14:31
      разъясните мне, тупому человеку, почему международная коалиция по борьбе с «ИГ», состоящая из 60 (!) стран-участников и возглавляемая США (!), наносящая в течение дня несколько десятков бомбовых ударов по джихадистам, точно зная при этом, где они находятся, не только не смогла добиться хоть каких-то значимых результатов, но в открытую проигрывает «Исламскому государству» на всех направлениях.


      Да пид...разы они все!
    6. datur 3 октября 2015 00:01
      Цитата: Имярек
      Приветствую всех! Все как всегда, Россия- варварская страна. laughing Ну не писать-же гейропейцам что коалиционные войска во главе с "исключительными демократами" за сутки уничтожила АЖ два экскаватора...
      --+ 1,5 Террориста!!!! belay wink laughing wassat drinks soldier---демократия! по америкоски!!! wink
  2. nimboris 2 октября 2015 05:18
    Что и следовало ожидать. Уж написали бы тогда, что Россия вторглась на территорию Сирии.
    1. Имярек 2 октября 2015 05:40
      Цитата: nimboris
      Уж написали бы тогда, что Россия вторглась на территорию Сирии.

      Уже...США экстренно реагируют на российскую интервенцию в Сирии
      см.http://www.inopressa.ru/article/01Oct2015/ft/syria_usa.html
    2. datur 3 октября 2015 00:06
      [quote=nimboris]Что и следовало ожидать. Уж написали бы тогда, что Россия вторглась на территорию Сирии.-- это через чур-Мы и так по украине туда- сюда бегаем,бедным хохлам и америкосам не даем себя посчитать!!!! wink wink wink
  3. Татарус 2 октября 2015 05:21
    Привет от всех меня. laughing Это только выборка по Испанским сми, так я думаю не только в этой стране. Но люди и интернет читают, а там не только фейки, но и правда. Соловьева смотрели вчера?
  4. B- 3ACADE 2 октября 2015 05:21
    Ещё раз повторю свой комет.Вопрос почему?не стоит на повестке дня.
    30 сентября 2015 года.
    Обьявление.
    Граждане.Однополярные кончились совсем.
    За многополярными заходите завтра.
    Москва.Кремль.
  5. Warbird#4 2 октября 2015 05:27
    Цитата: Имярек
    за сутки уничтожила АЖ два экскаватора...

    Вы забыли уточнить что при этом был поврежден ящик с инструментами, особо сильно пострадали ключ на тридцать два, у ножовки нет больше зубьев, две отвертки пропали без вести. Снабжение ИГ полностью подорвано силами коалиции...
    1. skifd 2 октября 2015 19:16
      Цитата: Warbird#4
      Вы забыли уточнить что при этом был поврежден ящик с инструментами, особо сильно пострадали ключ на тридцать два, у ножовки нет больше зубьев, две отвертки пропали без вести. Снабжение ИГ полностью подорвано силами коалиции...


      laughing laughing laughingАплодисменты за уточнение потерь ИГ от действий "могучей кучки"(чё то от неё пованивает??!) feel wassat
  6. Денис ДВ 2 октября 2015 05:37
    Реакция западных СМИ предсказуема, только чего они фальстарт допустили "сообщили о бомбёжках, прежде чем они начались"? Хватку теряют? Или госдеп паникует, спешит и допускает ошибки отдавая приказы? Складывается впечатление, что у кукловодов дефицит интеллекта, как в прочем и у исполнителей выдаваемого маразма. Считают читающую аудиторию неумной готовой проглотить всё, что ей дают?
  7. Волька 2 октября 2015 05:46
    пустой треп...
  8. vovanpain 2 октября 2015 05:47
    Вот такая была бы коалиция с США,мы бы воевали америкосы нам бы гадили,А если бы матрасников прижало началось бы-Русские спасайте нас!
  9. Митрич76 2 октября 2015 06:28
    Ну не ожидали от России такого. Получили приглашение Асада, перебазировались в Сирию и начали работать. Быстро, не обустраивая капитально ППД и не завозя целый штат секретарей.
    Вот и стараются сбить темп, а то получится что США и НАТО воевали - воевали, бомбили - бомбили, а тут пришли русские, потребовали очистить небо и решили быстро достичь результата. А ну так и войну закончат. Вот и стараются нас всеми мерами придержать. Ну да, грубо, непрофессионально, ну хоть как то.
    И результат соответствующий.
  10. sl22277 2 октября 2015 06:56
    О каких военных успехах можно говорить когда: Пентагон одной рукой ИГИЛ вооружает, а другой создаёт имитацию авиаударов.Боясь уничтожить своих выкормышей.Буду надеяться что: Сирийская Армия скоро вышвырнет американских наемников со своей страны, и очистит весь ближний восток от демократической скверны!
  11. beer-youk 2 октября 2015 07:50
    Цитата: Warbird#4
    Снабжение ИГ полностью подорвано силами коалиции...


    Кроме того, нанесен серьезный удар по моральному духу, ведь рытье могил в каменистом грунте без экскаватора превращается в каторгу.
  12. rotmistr60 2 октября 2015 07:59
    Хотя я понимаю — вопрос риторический…

    Правильно понимаете. Все, что бы не делала Россия всегда будет подвергаться нападкам и фальсификации событий со стороны запада. Сша сейчас боятся одного - что Россия покажет действенные результаты в борьбе с ИГ.
  13. mamont5 2 октября 2015 08:35
    Цитата: сибиралт
    А что ж испанцы не вспоминают 1936 год, когда советские летчики боролись за их свободу в Испании? Припыли, однако wassat

    Пример не совсем удачен, т.к. ситуация там была примерно, как сейчас в Сирии или Украине - гражданская война. СССР поддержал одну из сторон. Кстати там были не только летчики, но и танкисты, и бойцы интербригад.
    1. леликас 2 октября 2015 11:36
      Цитата: mamont5
      Цитата: сибиралт
      А что ж испанцы не вспоминают 1936 год, когда советские летчики боролись за их свободу в Испании? Припыли, однако wassat

      Пример не совсем удачен, т.к. ситуация там была примерно, как сейчас в Сирии или Украине - гражданская война. СССР поддержал одну из сторон. Кстати там были не только летчики, но и танкисты, и бойцы интербригад.

      Скорее потому , что мы поддержали как всегда , сторону не нужную тогдашним "мировым лидерам" , а теперь - памятники то стоят франкистам .....
  14. вега 2 октября 2015 10:24
    Коалиции запада можно все, по их мнению. Пресса поддержит власть придержащих, точнее денежные мешки. Вспомните как бомбили Ирак, Ливию и так далее, ни кто не говорил о детских слезинках и мирных гражданах, а тут Россия у ....
  15. MolGro 2 октября 2015 10:57
    немного о сказках)
    Япония перед 2 мировой)

  16. Балаган 2 октября 2015 18:31
    Да ясно дело, что все геббельсёныши получили такую кормящую тему. Мы еще о себе и не такое узнаем... laughing
  17. Влад5307 2 октября 2015 20:40
    "У меня остался только один вопрос: разъясните мне, тупому человеку, почему международная коалиция по борьбе с «ИГ», состоящая из 60 (!) стран-участников и возглавляемая США (!), наносящая в течение дня несколько десятков бомбовых ударов по джихадистам, точно зная при этом, где они находятся, не только не смогла добиться хоть каких-то значимых результатов, но в открытую проигрывает «Исламскому государству» на всех направлениях."
    Разъясняю отнюдь не тупому человеку wink - хозяин дал команду начать ставить "дымовую завесу" для населения ЕС и СГА. Это поможет скрыть его(СГА) провал политики на БВ, да и в др. регионах тоже, в очередной раз попытаться внушить что Россия и ВВП это бяки, попытаться замолчать роль России в геополитике, в которую она официально вернулась после последней ГА ООН! Да легко быть благодетелем облив грязью другого вот и все, а еще м.б. тайная обида на РФ и зависть к ее успехам, несмотря на "В клочья порванную" экономику и данное им РФ звание региональной державы! Пусть бесятся - может инсульт придет в гости к их даме Политике! laughing hi
  18. Vasisualiy 3 октября 2015 00:51
    Пресса и СМИ на западе - кто в лес, кто по дрова. Но ФГА задачу на охаивание РФ не отменяли. И дальше мы будем слышать и лицезреть "крики и стоны раненых и убитых на поле боя" мирных оппозиционеров.
    Вспоминая незабвенную Джен Псаки, так и хочется подвести наш белорусский 6 флот к южным берегам Белорусского моря и врезать из главного калибра по этим мерзким рожам.
  19. Комментарий был удален.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня