Военное обозрение

Охрану авиагруппы ВКС РФ в Латакии обеспечивают российские морские пехотинцы

89
Официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков рассказал прессе об обеспечении авиабазы в Латакии и её охране. По словам генерала Конашенкова, авиабаза, на которой создана авиагруппа примерно из полусотни российских самолётов и вертолётов, охраняется батальонной тактической группой морской пехоты ВМФ РФ со средствами усиления. Об этом сообщает информационное агентство ТАСС.

Охрану авиагруппы ВКС РФ в Латакии обеспечивают российские морские пехотинцы


Игорь Конашенков отмечает, что база полностью обеспечивается материально-техническим имуществом из России. При этом местные власти оказывают активное содействие, например, в вопросе обеспечения местным продовольствием – в первую очередь фруктами и овощами.

Конашенков о создании авиагруппы в Сирии:
Авиационная группа была развёрнута в кратчайшие сроки. Мы смогли это сделать, поскольку основные запасы материальных средств и боеприпасов имелись в пункте материально-технического обеспечения в Тартусе. Оставалось только перебазировать авиацию и подвести некоторое оборудование.


Вне темы.

Нельзя обойти вниманием ту благодарность, которую высказывают российским военнослужащим и руководству РФ рядовые сирийские граждане. Так, в социальных сетях на страницах сирийцев, в том числе и тех, кто был вынужден покинуть родной дом, появляются многочисленные сообщения со словами поддержки РФ и конкретно президента Владимира Путина.

LifeNews приводит сразу несколько публикаций в Твиттере от сирийцев. Вот одна из них (пользователь ‏@ReemRaslan1):
Если бы Россия начала бомбить вооружённую оппозицию, она была бы права. Ведь эта «оппозиция» подобна раку, который незаметно и плавно начинается, а затем убивает тебя. Как же я мечтал, чтобы нас вылечили от рака. Спасибо, Путин.


Сообщение от пользователя @astrayemen:
Спасибо, Путин, за авиаудары по боевикам-кафирам!
Использованы фотографии:
http://function.mil.ru/
89 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Байконур
    Байконур 1 октября 2015 15:40
    +15
    Как бы охрана, но наверное для скрытых спецопераций пригодятся!
    (может это и есть спецназ под прикрытием, типа в наземных операциях Путин обещал не принимать участие)
    1. insafufa
      insafufa 1 октября 2015 15:46
      +19
      если и правда что группировка ВВС будет достигать 60 самолетов и вертолетов то наши летчикам будет большой боевой опыт но без наземных корректировщиков не обойтись
      1. marlin1203
        marlin1203 1 октября 2015 15:51
        +22
        Да все хорошо, но усиленного батальона мало. База большая, прилегающая территория еще больше. Да и вооружение нужно потяжелее чем у морской пехоты. Желательно танки и сау помощнее.
        1. Владимирец
          Владимирец 1 октября 2015 15:53
          +32
          Цитата: marlin1203
          Да и вооружение нужно потяжелее чем у морской пехоты. Желательно танки и сау помощнее.

          Так ведь и написано: со средствами усиления. Так что, думаю, всё есть. yes
        2. Sterlya
          Sterlya 1 октября 2015 17:24
          +7
          Цитата: marlin1203
          Да все хорошо, но усиленного батальона мало. База большая, прилегающая территория еще больше. Да и вооружение нужно потяжелее чем у морской пехоты. Желательно танки и сау помощнее.

          Со снимков спутников сша видны танки Т-90 и БТР-80
        3. perepilka
          perepilka 1 октября 2015 17:27
          0
          Цитата: marlin1203
          Да все хорошо, но усиленного батальона мало. База большая, прилегающая территория еще больше.

          ХЗ. Они же боёвка, ушатать, штурмануть, по тылам подиверопобезобразить what А тут карауль recourse Заскучают же request
          Аль на америкосов насмотрелись? Так ихняя и наша, это же две разницы, хоть и с точками соприкосновения. what
        4. Страшный прапёрщик
          Страшный прапёрщик 1 октября 2015 18:22
          +7
          Под усиленным батальоном, скорее всего, понимается батальонная тактическая группа, а это достаточно мощное "объединение" сил и средств, способное включать в себя, помимо собственно батальона МП со своей техникой, и танковую роту (а то и не одну - по усмотрению старшего начальника), и артиллерийский дивизион, и роту саперов, и дивизион войсковой ПВО, и связистов, и разведчиков, и медиков приданных батальону...
          Мощный кулак, другими словами.
      2. zanoza
        zanoza 1 октября 2015 15:57
        +12
        Цитата: insafufa
        но без наземных корректировщиков не обойтись

        Есть группа беспилотников, есть спутники,есть агентурные данные, а авианаводчики, это для этапа наземных операций - поддержка войск в бою. Потребуются - будут.
      3. Berg Berg
        Berg Berg 1 октября 2015 15:57
        +18
        В Сирии имеются свои корректировщики ,немножко доучить ,дать аппаратуру и работа пойдёт.Ведь почти все офицеры Сирии обучались в России. И первые вылеты это доказывают,особенно вой америки и саудитов ! Правильной дорогой идём товарищи !
        1. Sterlya
          Sterlya 1 октября 2015 17:55
          +2
          Цитата: Berg Berg
          В Сирии имеются свои корректировщики ,немножко доучить ,дать аппаратуру и работа пойдёт.Ведь почти все офицеры Сирии обучались в России. И первые вылеты это доказывают,особенно вой америки и саудитов ! Правильной дорогой идём товарищи !

          да вот сша истерят что Росситя поздно их проинформировала о начале. не успели кажись "своих" террористов вывести из под огня laughing laughing laughing . даже это учли. МОЛОДЦЫ
          не. серьезно. могут наши когда хотят feel
          1. Ежак
            Ежак 1 октября 2015 18:20
            +2
            Цитата: Sterlya
            не успели кажись "своих" террористов вывести из под огня

            Что лишний раз доказывает неспособность разведки ФША вести нормальную работу. За год их обманули не менее двух раз.
          2. KnightRider
            KnightRider 1 октября 2015 19:32
            +1
            Цитата: Sterlya
            Росситя поздно их проинформировала о начале. не успели кажись "своих" террористов вывести из под огня

            А они нас информируют о начале своих операций? Делятся с нами данными своей разведки?
      4. Александр романов
        Александр романов 1 октября 2015 16:01
        +7
        Цитата: insafufa
        но без наземных корректировщиков не обойтись

        А что лучше.смотреть с земли или с высоты ? По моему с беспилотника обзор гораздо лучше.
        1. Starover_Z
          Starover_Z 1 октября 2015 16:13
          +3
          Цитата: Александр романов
          А что лучше.смотреть с земли или с высоты ? По моему с беспилотника обзор гораздо лучше.

          Как раз и хотел написать - Применить для охраны и беспилотники !
          Во-первых - испытания систем беспилотников,
          во-вторых наработка навыков операторам беспилотников !
        2. perepilka
          perepilka 1 октября 2015 19:13
          +1
          Цитата: Александр романов
          А что лучше.смотреть с земли или с высоты ? По моему с беспилотника обзор гораздо лучше.

          Привет, Сань, просто, кто то мыслит категориями Второй Мировой. Только не исключаю, без наземки, боюсь, что беспилотников не всегда хватать будет, да и не стребуешь от техники того, на что, порой, люди способны request
      5. Бомбардир
        Бомбардир 1 октября 2015 16:05
        +12
        Цитата: insafufa
        если и правда что группировка ВВС будет достигать 60 самолетов и вертолетов то наши летчикам будет большой боевой опыт


        Это точно!
      6. Вадим237
        Вадим237 1 октября 2015 16:22
        +4
        60 самолётов на армию боевиков больше 100000 - чертовски мало.
        1. Александр романов
          Александр романов 1 октября 2015 16:33
          +8
          Цитата: Вадим237
          60 самолётов на армию боевиков больше 100000 - чертовски мало.

          60 это общая численность.Что касаемо мало,примерно такое же количество самолетов НАТО бомбило Ливию
        2. Владимирец
          Владимирец 1 октября 2015 16:36
          +7
          Цитата: Вадим237
          60 самолётов на армию боевиков больше 100000 - чертовски мало.

          Это если они находятся на 50тыс.кв.км., а если их поплотнее скучковать, то нормально. wink
        3. Ежак
          Ежак 1 октября 2015 18:22
          +2
          Цитата: Вадим237
          60 самолётов на армию боевиков больше 100000 - чертовски мало

          Даёшь по самолёту и вертолёту на каждого боевика!
        4. свой1970
          свой1970 1 октября 2015 19:23
          +1
          а и не надо больше-особо отмороженных пару тысяч отогреть и хватит для начала,остальные без денег, моральной поддержки и под ударами сирийской армии сами побегут во все стороны как тараканы
        5. Garris199
          Garris199 2 октября 2015 02:41
          0
          Думаю, что нет там ста тысяч (50-60 тысяч более вероятно). Тем более, такая большая армия должна управляться штабами и у нее должна быть довольно интенсивная линия снабжения. Вои эти объекты и есть цель. Без управления и снабжения эти овцы сами собьются в большое, дезорганизованное стадо. Бомбить будет очень удобно.
      7. dmi.pris1
        dmi.pris1 1 октября 2015 17:19
        +2
        любая авиационная операция подразумевает проведение разведки и корректирование...
        Цитата: insafufa
        если и правда что группировка ВВС будет достигать 60 самолетов и вертолетов то наши летчикам будет большой боевой опыт но без наземных корректировщиков не обойтись
      8. gozmosZh
        gozmosZh 1 октября 2015 17:49
        +1
        наши летуны, которые там, по ходу и так имеют большой боевой опыт. в чехии налетали.
        где-то слышал: "когда мы умрём, попадём в рай. в аду мы уже были."
      9. Связист
        Связист 1 октября 2015 19:08
        0
        А если меньше 40??? Что уже не катит. Опыт даже ОДНОГО самолета в ВВС катит. Для справки-не более.
    2. sever.56
      sever.56 1 октября 2015 15:48
      +19
      Для спецопераций есть ССО - силы специальных операций, недавно созданные. А главная задача морпехов - ОХРАНЯТЬ авиабазу, как зеницу ока. Потеря хоть одного самолета на базе будет серьезным ударом по престижу наших ВС. Каждый должен делать свое дело.
      1. muhomor
        muhomor 1 октября 2015 16:42
        +2
        Да не заточены ВДВ и морпехи для охраны чего-то! Это войска-ударные. Тем более с усилением. Ох боюсь ,что мы накануне показательного шухера! wassat
        1. свой1970
          свой1970 2 октября 2015 21:43
          0
          а заточены на борьбу со всем чем нипопадя-бритвой по горлу и в колодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!
          зачем вокруг ходила?не ходи однака!!!
    3. Виталий Анисимов
      Виталий Анисимов 1 октября 2015 15:51
      +36
      примерно из полусотни российских самолётов и вертолётов, охраняется батальонной тактической группой морской пехоты ВМФ РФ со средствами усиления.

      Я спокоен....чертям дадут прикурить...! hi
    4. Oladushkin
      Oladushkin 1 октября 2015 15:59
      +8
      По этом поводу анекдот про танки.Анекдот советский.Аналогия спецназа с танками -прямая.

      Новобранец-старшине
      -Товарищ старшина а наши танки летают?
      -Та ни в жизнь! Ни можно!
      -А вот товарищ политрук говорил,что летают....
      -Ну нызенько,нызенько...

      Спецназ он как буря- пролетит и следов на песке не оставит.....Одни руины за собой.
      1. Громобой
        Громобой 1 октября 2015 16:25
        +5
        Цитата: insafufa
        без наземных корректировщиков не обойтись
        Если Су-25 применяют(и других),то наши корректировщики в боевых порядках сирийской армии и ополчения будут востребованы.Это если авиация будет работать по вызову с передового рубежа.Ещё определённые специалисты всегда находятся "под парами",чтобы из определённой точки осуществить эвакуацию подбитых экипажей или уничтожить наше особо ценное оборудование(или захватить оборудование противника).Опять же ,на передовой находятся координаторы,специалисты разведки и связи,специалисты по отдельным видам вооружения(кто знает из чего асадовцы скоро начнут мочить террористов,какие средства коммуникации и мониторинга будут задействованы..?Вот здесь без добрых Иванов точно никуда.
    5. Владыка Ситх
      Владыка Ситх 1 октября 2015 16:10
      +12
      Вот посмотрите фото



    6. vovanpain
      vovanpain 1 октября 2015 17:01
      +10
      Не раскрывайте тайну товарищ Маршал.
      1. Зэ Кот
        Зэ Кот 1 октября 2015 17:38
        +1
        Цитата: vovanpain
        Не раскрывайте тайну товарищ Маршал.


        Он уже минимум два раза "раскрыл тайну" wink
    7. Наблюдатель2014
      Наблюдатель2014 1 октября 2015 20:12
      +1
      "Байконур "привет.хочется добавить к твоему комментарию только одну фразу"Как бы охрана, но наверное для скрытых спецопераций пригодятся!
      (может это и есть спецназ под прикрытием, типа в наземных операциях Путин обещал не принимать участие)
      А так же, для возможной эвакуации и прикрытия наших пилотов.
      1. свой1970
        свой1970 2 октября 2015 22:03
        0
        Для возможной эвакуации не дай Бог - там есть 24-ки. ... слегка посыпать пеплом головы совсем безбашенных крокодилы всегда помогают....
        Не нужны нам спецоперации там нам вообще!!!
        Доктор сказал-в морг-значит в морг!!!!!
  2. ДобрыйААХ
    ДобрыйААХ 1 октября 2015 15:41
    +14
    Держитесь ребята!
    1. Комментарий был удален.
    2. gjv
      gjv 1 октября 2015 16:59
      +10
      Цитата: ДобрыйААХ
      Держитесь ребята!

  3. Бомбардир
    Бомбардир 1 октября 2015 15:41
    +7
    Цитата:
    создана авиагруппа примерно из полусотни российских самолётов,


    вот это да! Количество впечатляет.
    1. asadov
      asadov 1 октября 2015 15:43
      +5
      да, согласен. Так что можно сказать, что наши толком и действовать еще не начали, так раскачиваются.
    2. Berg Berg
      Berg Berg 1 октября 2015 16:00
      +4
      Поэтому наши и заявили НАТО нам тесно тут в Сирии! И вам тут не место,разберитесь с Афганистаном.
  4. холодильник
    холодильник 1 октября 2015 15:43
    +34
    Увидев первые результаты реального, а не выдуманного применения вооруженных сил РФ. В МИД Украины меняют шаровары, и просят у РФ заверения об отсутствии каких-либо намерений относительно использования возможностей, предоставленных постановлением Советом Федерации в отношении Украины. А как же поход на Москву?
    belay
    1. Владимирец
      Владимирец 1 октября 2015 15:51
      +8
      Цитата: холодильник
      А как же поход на Москву?

      Так вот и просят гарантий. smile
    2. Михаил Крапивин
      Михаил Крапивин 1 октября 2015 17:02
      +4
      Так он и сейчас осуществляется - тысячи гастробайтеров идут на Москву в поисках работы!
  5. А-Сим
    А-Сим 1 октября 2015 15:43
    +9
    Удачи вам парни. Вернуться, выполнив задачу.
  6. roskot
    roskot 1 октября 2015 15:46
    +4
    охраняется батальонной тактической группой морской пехоты ВМФ РФ со средствами усиления.


    Кто бы сомневался в нашей морской пехоте. Черные бушлаты не подведут!!!
  7. FuckNato
    FuckNato 1 октября 2015 15:47
    +15
    Бойцы с опытом боевых действий вне пределов РФ нам нужны...
    1. Altona
      Altona 1 октября 2015 15:56
      +4
      Цитата: FuckNato
      Бойцы с опытом боевых действий вне пределов РФ нам нужны...

      --------------------
      Обычно это постят на английском- Keep calm and wait for Russians...
  8. VNP1958PVN
    VNP1958PVN 1 октября 2015 15:48
    +2
    Ну чё знак качества! Летуны могут просыпаться пореже. Жара конечно-но кондишины поставили уже!
  9. PathFinder_II
    PathFinder_II 1 октября 2015 15:49
    +2
    надеюсь оборона будет динамической, не станут ждать нападения на базу, а будут наносить упреждающие удары.
    1. Михаил Крапивин
      Михаил Крапивин 1 октября 2015 17:05
      +2
      Давеча читал статью о том, что морпехи уже схлестнулись с группой игиловсих диверсантов. Сколько то убили, сколько то взяли в плен. У игиловцев были подробные схемы и раскладки аэропорта. Если правда, то охрана на уровне.
  10. Alexnder
    Alexnder 1 октября 2015 15:55
    +5
    Да, количество впечатляет!
    Под ногами путаться и отвлекать штаты не будут, быстро разберемся...
    Второй день всего работаем, а результаты уже впечатляют.
  11. ДобрыйААХ
    ДобрыйААХ 1 октября 2015 15:56
    +14
    13:57 – Марин Ле Пен обвинила США в пропаганде с целью дискредитировать операцию РФ в Сирии.

    «США вовлечены в пропагандистскую войну, борьбу с Россией за влияние, и эти сомнения по поводу российских воздушных ударов имеют целью дискредитацию действий Владимира Путина», — приводит РИА Новости слова Ле Пен.

    13:55 – Авиация РФ уничтожила в Сирии завод, где боевики ИГ начиняли взрывчаткой машины.

    Российская авиация в Сирии уничтожили завод, где террористы «Исламского государства» начиняли взрывчаткой машины. Об этом сообщили в Минобороны РФ, передаёт РИА Новости.

    13:52 – Российские военспецы прибыли в Ирак для борьбы с ИГИЛ.

    В Багдад прибыли офицеры российской разведки для работы в информационном центре по борьбе с ИГИЛ, которые будет заниматься сбором разведданных.

    13:50 – Авиация РФ уничтожила штаб ИГ в Идлибе.

    Вооружённые силы РФ в Сирии уничтожили штаб террористов «Исламского государства» и склад боеприпасов в районе Идлиб, а также укреплённый командный пункт боевиков. Об этом сообщили в Минобороны РФ, передаёт РИА Новости.
    13:28 – Российская авиация 1 октября нанесла уже 30 ударов по различным целям в Сирии.

    По данным Al-Mayadeen, удары были нанесены по сельской местности в окрестностях города Джиср-эш-Шугур, что на северо-западе Сирии. Среди целей российской авиации – районы, удерживаемые организацией «Джаиш аль-Фатах», сообщает РБК.

    13:24 – Армия Сирии поблагодарила Россию за поддержку с воздуха.

    Заявление Москвы о начале военно-воздушной операции против террористических организаций в Сирии подняло боевой дух сирийских военнослужащих, сообщил офицер сирийской армии.

    13:23 – Ирак готов разрешить России проводить разведывательные полеты над своей территорией.

    Об этом сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на генерала ВС Ирака Тахсина Ибрагима.
    1. jjj
      jjj 1 октября 2015 16:28
      +5
      Уже и Ирак просит российской военной помощи
      1. Александр романов
        Александр романов 1 октября 2015 16:35
        +5
        Цитата: jjj
        Ирак просит российской военной помощи

        ...заявил, что Ирак не обращался за военной помощью...
        вчера
        so-l.ru›news/show/peskov_zayavil…irak_ne…voennoy…
        Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что Ирак не обращался за военной помощью к России

        hi
        1. Васёк
          Васёк 1 октября 2015 19:58
          0
          Цитата: Александр романов
          вчера
          со-л.ру›нещс/шощ/песков_заявил…ирак_не…во
  12. Стикс
    Стикс 1 октября 2015 15:59
    +3
    А что там с китайским авианосцем в Тартусе, кто что слышал? Или слухи опять?
    1. kolskiy99
      kolskiy99 2 октября 2015 00:05
      0
      В СМИ прошло, что перемещение авианосца китая никак не связывает с Сирией.
      1. Стикс
        Стикс 2 октября 2015 19:53
        0
        ясно. спасибо
  13. Shooting
    Shooting 1 октября 2015 15:59
    +18
    Я думаю, что уничтожить ИГИЛ это тактическая задача, а вот какая стратегическая цель России в этом регионе? Я думаю матрасники её знают и вертятся как ужи. Создав ИГИЛ, они сами дали нам возможность войти на Ближний восток не просто кое - как со скрипом, а громко и под апплодисменты. (Тоесть опять ВВП ихней же палкой да по их же башке, я восхищён)
    1. dauria
      dauria 1 октября 2015 16:57
      +6
      а вот какая стратегическая цель России в этом регионе?


      "Обнаковенная" цель- остаться в Сирии всерьёз и надолго. Иначе и затевать не стоило.
    2. Garris199
      Garris199 2 октября 2015 04:58
      0
      Матрацы и ко, попали на приличные денежки. Весь этот ИГИЛ с тоннами вооружений, стоит не дешево.
  14. karal
    karal 1 октября 2015 16:03
    +5
    Удачи Вам, братцы! И помните, Вас ждут дома!
  15. ДобрыйААХ
    ДобрыйААХ 1 октября 2015 16:04
    +10
    Военно-космические силы России уничтожили командный пункт группировки боевиков "Исламского государства" на окраине населенного пункта Эль-Латамна, сообщил официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков.

    По его словам, хорошо укрепленное бетонное здание трехуровневого типа уничтожено прямым попаданием фугасных авиабомб ФАБ-500. При этом на кадрах видно, что близлежащие постройки не пострадали.
    1. Имперец
      Имперец 1 октября 2015 17:08
      +8
      Тоже защита от friendly fire ,всяких хранцузов и прочих пин досов.
  16. Abbra
    Abbra 1 октября 2015 16:14
    +4
    ...охраняется батальонной тактической группой морской пехоты ВМФ РФ со средствами усиления...

    А средства усиления - ГРУ, которое сейчас выпиливает всю дрянь из гор и пустынь.
    1. jjj
      jjj 1 октября 2015 16:29
      +3
      Полагаю, что и без ЦСО не обошлось
      1. TiGRoO
        TiGRoO 1 октября 2015 16:59
        +3
        ССО - Силы Специальных Операций.
  17. SPB 1221
    SPB 1221 1 октября 2015 16:20
    0
    Цитата: Байконур
    Как бы охрана, но наверное для скрытых спецопераций пригодятся!
    (может это и есть спецназ под прикрытием, типа в наземных операциях Путин обещал не принимать участие)

    Смотрю до маршала дослужился , а все как бы да так бы, ты кто консультант, может ты просто не наешь как работает морская пехота Российской Федерации, а может ты просто лол, много фраз а толку ноль!
  18. Казак Ермака
    Казак Ермака 1 октября 2015 16:22
    +8
    Одними военными действиями ИГИЛ не победить. Нужно создать группу по замещению идеологи ИГИЛ. Должна быть стройная система. Вакуум в умах быстро чем нибудь заполнится.
  19. Stinger
    Stinger 1 октября 2015 16:28
    +5
    Надо бы туда С-400 поставить. А то из-за не конструктивных действий России в Сирии (как озвучил Пентагон) коалиция может "ошибиться" и ударить по авиагруппе в Латакии.
    1. Михаил Крапивин
      Михаил Крапивин 1 октября 2015 17:10
      +3
      После этого пьяный прапорщик случайно выпустит по ядерной ракете в каждую из авианесущий групп матрасников. Прапорщик будет посажён на гауптвахту, матрасникам будут принесены искренние извинения:)
  20. chunga-changa
    chunga-changa 1 октября 2015 16:30
    +3
    При этом местные власти оказывают активное содействие, например, в вопросе обеспечения местным продовольствием – в первую очередь фруктами и овощами.

    Зря. Американцы местным снабжение не доверяют, и видимо не зря, у них опыт побольше, очевидно бывало всякое.
  21. reklats34
    reklats34 1 октября 2015 16:32
    +5
    морская пехота
  22. Казак
    Казак 1 октября 2015 16:41
    +6
    Русланы летают в Сирию с авиабазы "Крымск"...Вчера ночью опять ушли два борта около 21.00.Сам видел.А БДК уходят из Новороссийска. 28 сентября ушли БДК 130"Королёв" и БДК 031"Александр Отраковский".В базе стоит БДК "Цезарь Кунников"...Что-то фотки не могу выложить...(((...Вечерком попробую.
    1. Васёк
      Васёк 1 октября 2015 20:07
      +2
      Цитата: Казак
      Русланы летают в Сирию с авиабазы &яуот;Крымск&яуот;...Вчера ночью опять ушли два борта около 21.00.Сам видел.А БДК уходят из Новороссийска. 28 сентября ушли БДК 130&яуот;Королёв&яуот; и БДК 031&яуот;Александр Отраковский&яуот;.В базе стоит БДК &яуот;Цезарь Кунников&яуот;...Что-то фотки не могу выложить...(((...Вечерком попробую.

      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. kolskiy99
        kolskiy99 2 октября 2015 00:10
        0
        А о ракетных крейсерах чё умолчал? Чай и "Новороссийск" под парами то есть током стоит.
        1. Казак
          Казак 2 октября 2015 00:31
          0
          Я ниже писал уже...26-го "Новороссийск" в базе видел,а 30-го уже нет...но может плохо смотрел...лодки они такие...хитрые...
  23. AIR-ZNAK
    AIR-ZNAK 1 октября 2015 16:48
    +3
    Цитата: Stinger
    Надо бы туда С-400 поставить. А то из-за не конструктивных действий России в Сирии (как озвучил Пентагон) коалиция может "ошибиться" и ударить по авиагруппе в Латакии.

    Вообще-то и системы попроще справятся А С-400 мы уже пообещали Израилю не поставлять в Сирию Израиль ская авиация тогда не сможет просто без боязни летать И поэтому в отношении Израиля - этакие поставки будут считаться стратегическими (территория то маленькая)и совсем не с руки России и Израилю ссориться.
    1. Михаил Крапивин
      Михаил Крапивин 1 октября 2015 17:14
      +7
      А вот Израиль такими проблемами не заморачивается и делает все, что находит необходимым, не считаясь с интересами России.
    2. Саратовец
      Саратовец 1 октября 2015 17:23
      0
      Евреи не смогут даже взлетать толком
      1. Комментарий был удален.
      2. ranger
        ranger 1 октября 2015 18:29
        +1
        Цитата: Саратовец
        Евреи не смогут даже взлетать толком


        Поскольку, похоже, вы специалист в этом вопросе, поделитесь с нами секретом,когда и на каком аэродроме вы наблюдали у евреев трудности со взлетом?
        Надеюсь,это не приведет к вашей расшифровке и последующему провалу и вы сможете и дальше радовать нас своими "открытиями"... bully
  24. tongilguk
    tongilguk 1 октября 2015 16:53
    +2
    Авиационная группа была развёрнута в кратчайшие сроки


    Помню на военке курсовую делали - перебазирование аэродрома, ох задачка была. Убили на это не одну неделю. Радует работа профессионалов.
  25. Андрюха Г
    Андрюха Г 1 октября 2015 16:58
    +2
    Отец рассказывал, кубинцы говорили (после победы революции) "по пасаран" (враг непройдёт) думаю большинство сирийцев сейчас думает и сделает так же как и кубинцы в 62-63гг и разгром игила и сса (с нашей помощью) в Сирии неминуем как и разгром американских наёмников на Кубе в заливе Свиней.
  26. chelovektapok
    chelovektapok 1 октября 2015 17:00
    +6
    Ну морпехам, так морпехам. Сдаётся только, что кроме морпехов там дофига служивых. ВСЕМ ИМ удачи в ратном деле! И то! Охрана объектов не совсем по профилю обозначеной службе. Если бы там- разнести всё "вдребезги пополам", тогда логично! Раз велено морпехами называться- так тому и быть! Почётное название- не отнять!
  27. Роман 1977
    Роман 1977 1 октября 2015 17:02
    +9
    30 сентября 2015 по направлению к городу Новороссийску проследовала военная колонна. Колонна довольна большая и состоящая исключительно из новой и современной техники – 10 единиц КамАЗ-43269 «Выстрел» (БПМ-97), около 20 единиц БТР-82, 4 единицы БТР-80, 5 единиц бронированных автомобилей Урал и один штабной бронетранспортер. Судя по направлению – колонна следовала в сторону порта, для погрузки на транспортные корабли. Если присмотритесь к фото и разглядите окраску, поймете, что транспорт, окрашенный в такой цвет можно использовать исключительно в пустынной местности, где он будет гармонично сливаться с сирийским песком.
    http://colonelcassad.livejournal.com/2410655.html#comments



    1. Abakan
      Abakan 1 октября 2015 17:33
      +2
      болтун находка для шпионов)) т-ссс (враг повсюду)
      1. Стикс
        Стикс 1 октября 2015 21:03
        +1
        Ай, бесполезно, ещё те трещетки-выпендрежники:) не эти так следующие опять начнут хвастаться чем-нибудь эдаким:)))
  28. Татарус
    Татарус 1 октября 2015 17:12
    +3
    Удачи братишкам в борьбе с новой чумой

  29. V.B.
    V.B. 1 октября 2015 17:47
    +3
    Помогай Вам Бог, ребята!
  30. uge.garik
    uge.garik 1 октября 2015 18:25
    0
    ...для эффективной работы ВКС в Сирии необходимо хотя-бы пару бригад корректировщиков целей для авиа ударов, ну и естественно с охранением корректировщиков со средствами усиления... и ни каких наземных операций - только авиа удары и их обеспечение...
  31. SPIKER
    SPIKER 1 октября 2015 20:26
    0
    Удачи Вам,ребята!!!
  32. anden
    anden 1 октября 2015 20:47
    +3
    Удачи вам !!! чтобы этих сволочей стереть с земли!
    1. Михаил Крапивин
      Михаил Крапивин 1 октября 2015 22:14
      +1
      Наш человек на Земле Обетованной:)
  33. Комментарий был удален.
  34. Казак
    Казак 1 октября 2015 23:06
    0
    Русланы в Крымске.
  35. Казак
    Казак 1 октября 2015 23:08
    0
    Русланы в Крымске.Фото почему-то добавляются только по одному...(((
  36. Комментарий был удален.
  37. Казак
    Казак 1 октября 2015 23:18
    +2
    БДК 130 выходит из Новороссийска.Сорри за качество,т.к снимал с дальности 7.5км...
  38. Казак
    Казак 1 октября 2015 23:19
    0
    БДК 130 выходит из Новороссийска.Сорри за качество,т.к снимал с дальности 7.5км...
    1. Славян
      Славян 1 октября 2015 23:56
      0
      Думаешь туда пошел ?...
      1. Комментарий был удален.
      2. Казак
        Казак 2 октября 2015 00:43
        +1
        Этот 130-й "Королёв" повернул на запад(может быть на Севастополь),а через полчасика за ним вышел 031-й "Александр Отраковский" и направился чётко тем курсом,которым ходят на Босфор...Кстати,26-го сентября видел в базе новенькую ДЭПЛ "Новороссийск",а 30-го её уже не было,хотя мог и не рассмотреть wink .А утром 30 сентября вышли два МРК "Зелёный дол"-602 и "Серпухов"-603 и полным ходом полетели на юго-запад...

        Далеко... Тоже около 7км... Плохо видно.
  39. Комментарий был удален.
  40. Казак
    Казак 1 октября 2015 23:21
    0
    БДК Цезарь Кунников в ВМБ Новороссийск.
  41. kolskiy99
    kolskiy99 2 октября 2015 00:01
    0
    В славной истории советской авиации уже была трагедия с наземным поражением при охране аэродрома местными сторонниками социализма на ближнем востоке. Боевая летная работа требует гарантированной защищенности базы.
  42. Garris199
    Garris199 2 октября 2015 05:03
    0
    С крымских аэродромов будет еще работать дальняя авиация.
  43. interceptor58
    interceptor58 2 октября 2015 11:37
    0
    Вот и пригодились Русланы 224 летного отряда. А ведь хотели развалить полк в Сеще, мол нечего возить. Ввести в УК статьи 2"Вредительство" и "Диверсия" срочно!