Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 2

Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 2


Площадка морской авиации.

Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 2

Летающая лодка Бе – 6.



Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 2

Кормовая артустановка Бе – 6 с двумя 20-мм пушками.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 2

Самолет вертикального взлета и посадки Як – 38.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 2

Як – 38 под крылом Бе – 6.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 2

Летающая лодка Бе – 12.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 2

Противолодочный вертолет корабельного базирования Ка – 25ПЛ.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 2

Противолодочный Ка – 27ПЛ.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 2

Противолодочный и поисково – спасательный вертолет Ми – 14.


Армейские и гражданские "вертушки".

Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 2

Первенцы ОКБ М. Миля, справа налево: Ми – 1, Ми – 2 и Ми – 4.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 2

Тяжелый многоцелевой вертолет Ми – 6.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 2

В тени гиганта Ми – 6.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 2

Многоцелевой Ми – 8 в расцветке аэрофлота.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 2

Десантно – транспортный Ми – 8Т.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 2

В кабине Ми – 8Т на месте пилота.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 2

Грузовая кабина Ми – 8Т. Хорошо видны откидные сидения на 20 десантников.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 2

Транспортно – боевой вертолет Ми -24А первых выпусков (единая кабина на экипаж с прямыми стеклами).


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 2

Вид на кабину экипажа вблизи.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 2

Транспортно – боевой вертолет Ми – 24Д.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 2

На пилоне Ми – 24Д подвесная гондола ГУВ с 12,7-мм четырехствольным пулеметом ЯкБ.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 2

Крупнейший в мире серийно выпускаемый тяжелый многоцелевой транспортный вертолёт Ми - 26. Этот экземпляр в раскраске ООН.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 2

Кабина экипажа Ми – 26.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 2

Грузовая кабина Ми – 26.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 2

Многоцелевой вертолет Ка -26. Использовался как сельскохозяйственный, санитарный, лесопатрульный, патрульный для Госавтоинспекции и в других вариантах.


Гражданские лайнеры и Ил - 76

Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 2

Пассажирский Ту – 134А для авиалиний средней протяженности.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 2

Среднемагистральный пассажирский Ту- 154. Самый массовый реактивный пассажирский самолет СССР.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 2

Среднемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил – 86.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 2

Пассажирский Ил – 18. Один из первых советских турбовинтовых лайнеров.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 2

Чехословацкий пассажирский самолет Л – 410.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 2

Тяжелый военно – транспортный самолет Ил -76 в раскраске аэрофлота, которая сохранялась практически для всех военных бортов.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 2

Внутри грузовой кабины.
Автор: Фещук Михаил


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 8
  1. Опора 25 октября 2015 08:08
    Спасибо за инфу. За фото.
  2. rapid1934 25 октября 2015 11:15
    Спасибо автору за репортаж. good
    Отдельное спасибо руководству музея за сохранение истории авиации. hi
  3. Туркестанец 25 октября 2015 15:52
    Великолепный музей.
    Почему бы сайту ВОЕННОГО ОБОЗРЕНИЯ не открыть страничку под названием ВОЕННЫЕ МУЗЕИ МИРА
    1. Стропорез 25 октября 2015 22:24
      Молодец Автор! Спасибо!!!
      отличная экспозиция при данных условиях!
  4. xomaNN 25 октября 2015 19:14
    Хорошая авиаподборка. Там был года четыре назад с семьёй.Вставлю и своих "5 копеек". Предок милевский "Ми-1"
  5. Vladimir 1964 25 октября 2015 20:00
    Интересно, Ми-24 с общей кабиной вообще впервые увидел. Конечно подзапущено всё, понятно, что нынешним велителям Украины это не надо, а жаль, даже по небольшому количеству фотографий понятно что экспозиция богатая.
    Автору спасибо. hi
  6. RoTTor 25 октября 2015 20:03
    Последние остатки авиации, оставшиеся на Украине.
    А ведь на её территории была самая большая концентрация военной авиации - 3 воздушные армии 3 военных округов, авиация армии ПВО страны, авиация КЧФ, армия ДА, 3 дивизии ВТА, 2 лётных, 1 штурманское, 3 инженерных, 1 техническое - военные, плюс огромное к-во гражданской авиации.
    Всё просрали...
    Спасибо бывшему ректору НАУ - бывшего КИИГА Бабаку, по инициативе которого на базе учебного аэродрома ВУЗа и полууничтодженного идиотами из украинец. военной "авиации" учебного аэродрома уничтоженного КВИАВУ ВВС, создали очень приличный музей.
    Начальник музея - выпускник этого ВВУЗа, полковник-инженер запаса. Молодец!
  7. Альф 25 октября 2015 22:11
    Как бы эту историю перетащить в Монино ? Не дай бог, майданутые до "мocкaльских" самолетов доберутся.
  8. Maksud 26 октября 2015 09:09
    Осколки славного прошлого.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня