Площадка морской авиации.Летающая лодка Бе – 6.
Кормовая артустановка Бе – 6 с двумя 20-мм пушками.
Самолет вертикального взлета и посадки Як – 38.
Як – 38 под крылом Бе – 6.
Летающая лодка Бе – 12.
Противолодочный вертолет корабельного базирования Ка – 25ПЛ.
Противолодочный Ка – 27ПЛ.
Противолодочный и поисково – спасательный вертолет Ми – 14.
Армейские и гражданские "вертушки".Первенцы ОКБ М. Миля, справа налево: Ми – 1, Ми – 2 и Ми – 4.
Тяжелый многоцелевой вертолет Ми – 6.
В тени гиганта Ми – 6.
Многоцелевой Ми – 8 в расцветке аэрофлота.
Десантно – транспортный Ми – 8Т.
В кабине Ми – 8Т на месте пилота.
Грузовая кабина Ми – 8Т. Хорошо видны откидные сидения на 20 десантников.
Транспортно – боевой вертолет Ми -24А первых выпусков (единая кабина на экипаж с прямыми стеклами).
Вид на кабину экипажа вблизи.
Транспортно – боевой вертолет Ми – 24Д.
На пилоне Ми – 24Д подвесная гондола ГУВ с 12,7-мм четырехствольным пулеметом ЯкБ.
Крупнейший в мире серийно выпускаемый тяжелый многоцелевой транспортный вертолёт Ми - 26. Этот экземпляр в раскраске ООН.
Кабина экипажа Ми – 26.
Грузовая кабина Ми – 26.
Многоцелевой вертолет Ка -26. Использовался как сельскохозяйственный, санитарный, лесопатрульный, патрульный для Госавтоинспекции и в других вариантах.
Гражданские лайнеры и Ил - 76Пассажирский Ту – 134А для авиалиний средней протяженности.
Среднемагистральный пассажирский Ту- 154. Самый массовый реактивный пассажирский самолет СССР.
Среднемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил – 86.
Пассажирский Ил – 18. Один из первых советских турбовинтовых лайнеров.
Чехословацкий пассажирский самолет Л – 410.
Тяжелый военно – транспортный самолет Ил -76 в раскраске аэрофлота, которая сохранялась практически для всех военных бортов.
Внутри грузовой кабины.
Информация