
Площадка морской авиации.

Летающая лодка Бе – 6.

Кормовая артустановка Бе – 6 с двумя 20-мм пушками.

Самолет вертикального взлета и посадки Як – 38.

Як – 38 под крылом Бе – 6.

Летающая лодка Бе – 12.

Противолодочный вертолет корабельного базирования Ка – 25ПЛ.

Противолодочный Ка – 27ПЛ.

Противолодочный и поисково – спасательный вертолет Ми – 14.
Армейские и гражданские "вертушки".

Первенцы ОКБ М. Миля, справа налево: Ми – 1, Ми – 2 и Ми – 4.

Тяжелый многоцелевой вертолет Ми – 6.

В тени гиганта Ми – 6.

Многоцелевой Ми – 8 в расцветке аэрофлота.

Десантно – транспортный Ми – 8Т.

В кабине Ми – 8Т на месте пилота.

Грузовая кабина Ми – 8Т. Хорошо видны откидные сидения на 20 десантников.

Транспортно – боевой вертолет Ми -24А первых выпусков (единая кабина на экипаж с прямыми стеклами).

Вид на кабину экипажа вблизи.

Транспортно – боевой вертолет Ми – 24Д.

На пилоне Ми – 24Д подвесная гондола ГУВ с 12,7-мм четырехствольным пулеметом ЯкБ.

Крупнейший в мире серийно выпускаемый тяжелый многоцелевой транспортный вертолёт Ми - 26. Этот экземпляр в раскраске ООН.

Кабина экипажа Ми – 26.

Грузовая кабина Ми – 26.

Многоцелевой вертолет Ка -26. Использовался как сельскохозяйственный, санитарный, лесопатрульный, патрульный для Госавтоинспекции и в других вариантах.
Гражданские лайнеры и Ил - 76

Пассажирский Ту – 134А для авиалиний средней протяженности.

Среднемагистральный пассажирский Ту- 154. Самый массовый реактивный пассажирский самолет СССР.

Среднемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил – 86.

Пассажирский Ил – 18. Один из первых советских турбовинтовых лайнеров.

Чехословацкий пассажирский самолет Л – 410.

Тяжелый военно – транспортный самолет Ил -76 в раскраске аэрофлота, которая сохранялась практически для всех военных бортов.

Внутри грузовой кабины.