Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2


Вторая часть нашего экскурса посвящена той части внутренней экспозиции, которая касается военной тематики.

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2


Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2
"Ньюпор-17", основной боевой самолет российской армии в Первую мировую

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2
"Фоккер Д-1" "Триплан"

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2
АИР-1. Первый самолет А. Яковлева. Построен по чертежам в 1977 году

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2
УТ-1.

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2
УТ-2.

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2
Як-1 "в разрезе". И вот на таком не просто летали…

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2
Як-3

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2
Як-9

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2
Me-109 G-6

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2
"Hurricane mk2". Или "птеродактиль", как его прозвали наши летчики. За неуклюжесть. С таким толстенным крылом — неудивительно

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2
Авиапушки НР-23

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2
Пулеметы УБС, УБК и пушка НР-23

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2
ШКАС, УБТ и пушка ГШ-23Л

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2
Як-17

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2

Як-23 УТИ

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2
Слева от "летчика" катапультируемое кресло К36Д с самолета Як-38, справа — амортизационные кресла "Казбек" от космического корабля "Союз"

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2
Неплохая подборка стрелкового и противотанкового оружия

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2
БСУ 11-57Ф. Десантируемая самоходочка. Могла оснащаться либо 57-мм пушкой, либо минометом

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2
Английский универсальный БТР Марк-1 (Т-16)

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2
"Виллис"

Интересная реконструкция из немецкой техники, снаряжения и оружия. Вся она не может поместиться в один кадр, так что — частями.

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2
SdKfz 2, известный также, как Kettenkrad HK 101

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2
"Голиаф". Такой есть и в Кубинке. Транспортер с зарядом, управляемый по проводам

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2
Зенитный "Дегтярев". Установка для сторожевиков и катеров ВМФ СССР

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2
ДШК

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2
ЗСУ MG-Wagen-34 (на заднем плане).

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2
20-мм ЗСУ "Башня-2" для Кригсмарине

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2
Не в тему, как говорится, но это "Мессершмитты". Правда, не летающие

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2
Бутылка КС.

[center]Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2


Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2
Немецкая медицина

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2
Минометик 50-мм обр. 1936 г.

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2
ИМЗ-72

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2
ПМЗ А-750

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2
"Цюндаппы" — основные мотоколеса рейха

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2
20-мм зенитка Flak-18

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2
"Volkswagen" тип 82

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2
"Volkswagen" тип 166

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2[/center]
"Кюбельваген", то есть штабной автомобиль от братьев Штёвер
Автор: Роман Скоморохов

Использованы фотографии: Роман Скоморохов

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 19
  1. Хубун 10 ноября 2015 06:14
    зачет, есть что посмотреть
    1. THE_SEAL 10 ноября 2015 14:47
      Подскажите адрес музея?
      1. alexs1833 10 ноября 2015 22:16
        Ильинское шоссе. Около Архангелского.
  2. svp67 10 ноября 2015 06:17
    Да, коллекция впечатляет good . Чем то напоминает музей в Верхней Пышме, но экспонаты!!!, особенно по немецкой ветви. Авторам, отдельное СПАСИБО.
  3. tolancop 10 ноября 2015 07:06
    Великолепный материал!!! Надеюсь, автор выложит еще 2 части: коллекция мототехники и автомобилей. К военной тематике вроде бы не относится, но там тоже есть на что посмотреть.
    1. Banshee 10 ноября 2015 09:25
      Конечно будет. Это Рома-младший делает.
  4. амурец 10 ноября 2015 07:33
    Да! Слов нет!Одни выражения!Выражения восторга.Большое спасибо Вадиму Задорожному за его Труд,за его Музей,За ту красоту техники что он сохранил.
  5. parusnik 10 ноября 2015 08:03
    Дааа..просто замечательно..Побольше вот таких музеев и энтузиастов..Спасибо!
  6. Маклуха-Маклауд 10 ноября 2015 08:13
    Зачем выкладывать эти фото, чего-то комментировать? Есть официальный сайт музея с шикарными фото и даже интерактивными экскурсиями по музею
    1. Banshee 10 ноября 2015 09:29
      Действительно, зачем... Зачем вообще что-то писать, достаточно скопировать уже написанное из новостных веток ведущих СМИ. Или ведущих специалистов по мировым вопросам.

      Для вас, наверное, будет с лихвой достаточно статей, в которых будут наезды на евреев, и хватит.
      1. алекс-сп 10 ноября 2015 12:55
        А я вот не знал ничего про этот музей! С удовольствием посмотрел здесь, слажу на сайт ... что-то новое узнаю. Спасибо автору.
    2. moskowit 10 ноября 2015 20:32
      Спасибо за подсказку...
  7. Даос 10 ноября 2015 12:39
    Поправочка, на фото катапультное кресло КЯ-1М (первые серии Яков оснащались им) К36ВМ ставились позже и выглядят они совсем по другому. А манекен пилота одет в ВМСК - в таком скафандре пилот даже при катапультировании над полярными морями мог спокойно дожидаться помощи не опасаясь замёрзнуть или утонуть. Правда у нас пилоты их недолюбливали за громоздкость и невозможность поссать без помощи техника... ;-)
  8. jjj 10 ноября 2015 13:53
    Радует, что люди тратят время и деньги на такое благородное дело как сохранение материальной памяти прошлого. Солидная и познавательная экспозиция.
    Отдельное спасибо за публикацию
    jjj
  9. bbss 10 ноября 2015 14:23
    Автору ткну в нос - Hurricane!
  10. Maksud 10 ноября 2015 16:36
    Статья отличная. Но "Кюбельваген" на предпоследнем фото. hi
  11. michell 10 ноября 2015 18:36
    По мотоциклам - ПМЗ А-750 - это мотоцикл с коляской - тот, под фотографией которого надпись "ИМЗ 72". ИМЗ 72 - это лицензионная копия немецкого BMW 71 - мотоцикл с оппозитным двигателем рабочим объемом 750 кубических сантиметров - на фотографиях его нет. По поводу Цюндаппов - у немецкой армии было два основных поставщика, производивших очень похожие мотоциклы (с очень незначительными различиями в техническом плане) - Цюндапп KS 750 "Грин элефант" (зеленый слон) и BMW R 75 "Сахара". Как явствует даже из названий, Цюндаппы красились в основном в зеленый цвет, поскольку воевали на Восточном фронте, BMW несли пустынный камуфляж для войны в Африке. И самый интересный экземпляр, который у автора обозначен как ПМЗ А-750 - могу ошибаться, но, по-моему, это Харлей-Дэвидсон WLA http://conwell.livejournal.com/213924.html)
  12. эрг 10 ноября 2015 19:14
    Первый самолет на снимках не Ньюпор, а Спад. Тоже французский.
  13. moskowit 10 ноября 2015 20:33
    Да. Весьма, весьма интересно... Спасибо.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня