К летным испытаниям присоединился третий прототип ПАК ФА ‎

К летным испытаниям присоединился  третий прототип ПАК ФА ‎


Как сообщает пресс-релиз ОАК (объединенная авиастроительная корпорация), в Комсомольске-на-Амуре стартовал (впервые) российский истребитель Т-50 прототип №3 (ПАК ФА). Данным самолетом управлял Сергей Богдан (летчик-испытатель). Машина находилась в воздухе чуть более часа, а в ходе полета проводилась проверка работоспособности силовой установки и устойчивость самолета. Все запланированные тесты прошли успешно.

В августе 2011 года сообщалось, что до окончания нынешнего года в программу летных испытаний войдут еще два прототипа новых истребителей (тогда участвовали самолеты Т-50 №1 и Т-50 №2). В настоящее время первые два прототипа испытываются на аэродроме в Жуковском в ЛИИ им. Громова. Известно, что первый прототип летает с 2010 года (январь), а второй с 2011 года (март).


Исходя из действующего графика, ясно, что испытания истребителя ПАК ФА завершатся до конца 2012 года. А в 2013 году десять машин передадут в Липецкий центр боевого применения и переучивания летного состава. Минобороны России планирует закупить Т-50 в количестве 60 единиц. Стоит отметить, что в целом ВВС РФ рассчитывает, по предварительным данным, на 150 истребителей Т-50.

Характеристики Т-50 на сегодняшний день держатся в секрете. Единственное что известно, что истребитель отличается высоким интеллектуальным бортовым оснащением, включающим в себя функцию «электронный пилот», а также имеет радиолокационную станцию с фазированной активной антенной решеткой. Кроме того самолет может взлетать и садиться на полосах длиной 300-400 метров и выполнять любые боевые задачи в различную погоду и время суток. Данный истребитель является сверхманевренным и способен совершать полет на крейсерской сверхзвуковой скорости.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 93
  1. Sergh 22 ноября 2011 17:14
    Во-о, я же говорил, что четвёртый будет готов к этому Новому году!
    А Путин в прошлом году в Комсомольске ещё сказал, чтоб в тринадцатом году семь самолётов были в Липецке (не считая прототипов).
    По ходу к Олимпийским играм 14-го года суетятся!?
    Sergh
    1. Vadivak 22 ноября 2011 17:17
      Ждем заказы. Становитесь в очередь
    2. KGB161rus 22 ноября 2011 17:25
      Это хорошая новость , еще принять на вооружения Су-35С , и штурмовик - бомбардировщик Су-34 , было бы вообще вышка !!!




      KGB161rus
      1. Sergh 22 ноября 2011 17:39
        KGB161rus, да ты что, братишка, Су-34 у меня за окном с завода "Чкаловский" уже полтора года периодически каждые месяц-полтора, вылетают. Особа дух захватывает, когда они здесь заводские испытания проходят, после сборки, бывают даже не крашенные, с желтизной, как первый ПАК ФА вылетел. Петли с бочками на полном форсаже, да свечки вьют. Я сразу окно открываю, смотрю. Грохот бешенный, в грудину резонанс от двигателей бьёт, расстояние полтора-два километра, бывает меньше, т.к. на окраине и низко. Картина завораживает, сразу мысли, типа, ну вражины-держись. Крут аппарат, чё не говори!
        Кста, он на вооружение офицально принят полтора (кажется) месяца назад.
        Sergh
        1. KGB161rus 22 ноября 2011 17:47
          Sergh , я согласен , что его приняли , но , если бы он пачками с конвеера сходил , а не 5 - 7 штучак , которые еще летные испытания проходят , вот тогда я был бы рад smile
          KGB161rus
          1. Sergh 22 ноября 2011 18:05
            KGB161rus, ну не торопись, недавно только новое изделие делать начали, до этого завод поднимали, после девяностых еле выполз, благо хоть на ремонте, да модернизации Су-24 сохранился, сам знаешь, Мужики с завода рассказывают, оборудование, станки новые получили, уже всё работает, ангары восстановили, всё в порядок привели. Сейчас, говорят, зарплата замечательная. Так должны освоить до автоматизма и обещают до двадцати штук в год строгать, а скажут, то и больше будут делать. Кста, все испытания завершены, они с завода, своим ходом уходят, куда конечно я уже не знаю, говорят под Москву, там разлетаются по России. Так-вот.
            Sergh
            1. KGB161rus 22 ноября 2011 18:09
              Sergh Мейби , у нас в городе собирают только Ми-28 , и то завод далеко от нас находится . Я не в теме какие зарплаты у рабочих и какие станки сейчас стоят у нас laughing
              KGB161rus
        2. Mujahiddin777 23 ноября 2011 09:28
          Извините, но на картинке, где Су-34, по моему, перепутали ракеты "ВВ" с управляемыми "ВП", или нет? belay
    3. maksim 22 ноября 2011 17:33
      не к олимпиаде ,ему нужна спарка что бы покататься,Су-27 уже не актуален
      1. KGB161rus 22 ноября 2011 17:34
        Для тех кто в танке это не Су-27 . . .
        KGB161rus
        1. maksim 22 ноября 2011 22:55
          ты из деревни наверное Путин летал на спарке Су-27УБ,наш полк готовил 4 борта для его полета, но только один по мнению СБ президента был на 100% готов второй борт брали у "витязей" и в 2 дневный срок перекрашивали к пиару
          1. KGB161rus 23 ноября 2011 00:57
            maksim , я , да из деревни , глухой и темной lol , причем здесь полеты и перекраска я не поминаю , а и Су-27й тоже . . .
            KGB161rus
    4. Daniil 23 ноября 2011 09:11
      возможно , но пока что ни один ПАК ФА не прилетал в Липецк , нам только 2 СУшки 34 с бортовыми номерами 03 и 04 подарили.....
      Daniil
  2. Ion Coaelung 22 ноября 2011 17:21
    Прям как у ребенка желание: Полетать бы!
    Ion Coaelung
  3. Joker 22 ноября 2011 17:21
    Заинтриговали уже, побыстрей бы сделали, а то интересно очень smile
    Предполагаемое количество закупки внушает, главное чтоб не останавливались на достигнутом.
  4. moldavan 22 ноября 2011 17:22
    ну вражины держитесь!!!!!!
    moldavan
  5. Алексей42 22 ноября 2011 17:23
    Молодцы! Так держать!
    Алексей42
  6. bober 22 ноября 2011 17:27
    ага держитесь только этого крейсерского полёта на сверхзвуке никто ещё не видел.впрочем как неготовы и бортовые системы,а это и отличает самолёты 5 поколения.планер с двигателями и афаром вот и всё.и то двигатели старые.а новых чето не видно)))))))))
    bober
    1. KGB161rus 22 ноября 2011 17:30
      bober иди подкармливайся в другом месте ТРОЛЬ lol
      KGB161rus
      1. Joker 22 ноября 2011 17:41
        Не, ну на счет двигателей он прав, испытывали то предыдущие варианты на старых. Но на этом вроде новый написано что тестировался и все прошло успешно. Я думаю и с электроникой они до 2013 года что нибудь сделают.
        1. Андрей из Челябинска 22 ноября 2011 18:19
          Цитата: Joker
          Не, ну на счет двигателей он прав, испытывали то предыдущие варианты на старых.

          А марку этого "старого" двигателя не назовете?:)))
        2. escobar 22 ноября 2011 19:04
          Как считают специалисты, пока Т-50 не хватает необходимой для самолета пятого поколения электронной начинки. Предполагается, что самолет такого типа должен иметь новейшую авионику - круговую информационную систему, автоматизацию управления помехами, индикатор тактической обстановки с наложением информации, получаемой из разных источников, автоматизированную систему управления. Ранее сообщалось, что индийская корпорация Hindustan Aeronautics Limited будет разрабатывать навигационную систему и бортовой компьютер для Т-50, который планируется экспортировать.
          escobar
    2. escobar 22 ноября 2011 18:46
      На прототипе Т-50, а также на первых серийных образцах, которые должны поступить на вооружение российских ВВС в 2015 году, установлены двигатели первого этапа — «АЛ-41Ф1» (Изделие 117). Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, созданный «НПО „Сатурн“» по заказу «ОКБ Сухого», удовлетворяющий всем требованиям к двигателю для истребителя пятого поколения, в том числе позволяет развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, а также имеет полностью цифровую систему управления и плазменную систему зажигания. Двигатель второго этапа будет разработан в течение 10—12 лет с даты начала тендера Минобороны РФ, в котором будут участвовать ОДК и «Салют».

      По словам управляющего директора НПО «Сатурн» Ильи Фёдорова, на прототипе ПАК ФА установлен новейший двигатель, а не усовершенствованный аналог силовой установки для Су-35С, как писали некоторые СМИ и говорили некоторые «специалисты». Он отвечает всем требованиям, которые были предъявлены нам компанией «Сухой».


      От двигателя для Су-35С (Изделие 117С) его отличает повышенная сила тяги, сложная система автоматизации, полностью цифровая система управления, новая турбина и улучшенные расходные характеристики. Сейчас отдельные его узлы и агрегаты совершенствуются и проходят испытания

      «Тип 30»

      По словам генерального конструктора ОАО «НПО Сатурн» Виктора Чепкина фактически уже есть два двигателя 5-го поколения. Второй, который сейчас условно называется «тип 30», уже испытывался в полете на истребителе «Т-50». В дальнейшем ему, наверное, дадут имя «АЛ-…». По своим параметрам он на 15-25 процентов превосходит «117-й»
      escobar
      1. Joker 22 ноября 2011 18:53
        А ну тогда извините, мое мнение было ошибочным. спасибо что объяснили, буду знать теперь.
      2. Андрей из Челябинска 22 ноября 2011 19:01
        Вот вот:))) Хотя я, если честно, так и не понял, какое именно двигло стоит на Т-50-1 и Т-50-2. Может и 117С. Но в любом случае - это новые двигатели.
        1. ПАТРОН 22 ноября 2011 20:35
          Это модернизированные двиглы. АЛ-41Ф создавался для МиГ-1.44,так что двигатель не пришлось с нуля создавать.
          ПАТРОН
          1. Андрей из Челябинска 23 ноября 2011 09:05
            Это ОЧЕНЬ модернизированные двигатели, с учетом того, что АЛ41Ф1 чуть ли не вдвое легче, имеет плазменное зажигание и цифровую систему управления.
  7. Joker 22 ноября 2011 17:30
    Вот что получается когда сотрудничаешь с другими странами, может в связи с объединением с Казахстаном и Белоруссией еще что нибудь супер пупер классное придумают. По крайней мере в то что наш Т-50 будет намного лучше чем F-22 я уверен и при этом стоить будет дешевле в разы.
    1. KGB161rus 22 ноября 2011 17:33
      Joker , что вы имеете ввиду ? , индия нам денег только одолжила , технологии самолета наши . .
      KGB161rus
      1. Joker 22 ноября 2011 17:38
        22 декабря 2008 года ОАК и индийская компания Hindustan Aeronautics Limited (HAL) подписали контракт о совместной разработке и производстве истребителя пятого поколения. По условиям достигнутого соглашения, индийская компания займётся разработкой бортового компьютера FGFA, навигационной системы, информационных дисплеев в кабине пилота и системы самозащиты. Остальные работы в совместном проекте возьмёт на себя российская компания «Сухой»

        Вот данные из википедии, может они там и ошибаются, если у вас есть ссылки на сайты с противоположной информацией, кидайте я с удовольствием почитаю.
        1. KGB161rus 22 ноября 2011 17:44
          Joker , я вам так сам напишу без вики , FGFA , как вам может известно это индийский вариант самолета будет , у них свои прихоти , и другое мышления ( индия ) , но за основу взято наше , и эта основа была положена еще в середине и конце 80 х годов , без этой самой основы индия был до сих пор бы пыталась заполучить F-35 , к постройке которого их бы конечно никто не пустил ( США ) .
          KGB161rus
  8. lin 22 ноября 2011 17:42
    Хм,а 150 едениц-это много или мало?Чёт маловато кажись.
    lin
    1. Кап-3 ссср 22 ноября 2011 20:56
      Для начала пойдёт.
    2. urzul 23 ноября 2011 09:15
      рапторов то еще меньше, а F-35 еще не известно сколько будет, они все планы свои режут. Так как стоимость постоянно растет
      1. Андрей из Челябинска 23 ноября 2011 10:04
        Если Обама не договорится по бюджетным сокращениям - тогда пентагону в ближайшие 10 лет придется ужаться еще на 1 трлн долл. Есть мнения, что это ставит крест на программе Ф-35. Хотя, лично я считаю что за Ф-35 США будут держаться до последнего
  9. ТАМЕРЛАН 22 ноября 2011 17:43
    россия может делать все и лучше других,просто нужно желание и восстановить то что разрушалось ведь есть у россии умельцы и еще не раз подкуют блоху, я бывший ракетчик стратегических войск и верю в это потому что видел как летит со стола рс20 и какова ее мощь
    ТАМЕРЛАН
  10. архип2020 22 ноября 2011 17:52
    думаю это не окончательная цифра. дай бог деньги будут, еще приобретут.
    архип2020
    1. Joker 22 ноября 2011 18:17
      Если Обама и дальше будет запрещать своим фирмам и Европе иметь экономические отношения с Ираном, то деньги будут smile Обама прям все для нас делает smile
  11. red 11 22 ноября 2011 18:24
    А сколько стоит какой самолет?
    red 11
    1. Андрей из Челябинска 22 ноября 2011 19:03
      До 100 млн долл.
      Для справки:
      Ф-22 (последняя цена) - свыше 400 млн. долл.
      Ф-35 (который заведомо хуже Т-50) - не менее 140 млн. долл.
      Су-35 - в пределах 70 млн долл
      Миг 35 - в пределах 45 млн. долл.
      1. red 11 22 ноября 2011 19:23
        Цена-качество хорошее.
        Главное в серию запустить.
        red 11
      2. Voodoopeople 22 ноября 2011 20:04
        Это вранье - все дороже
        Voodoopeople
        1. urzul 23 ноября 2011 09:17
          даже если ВСЕ дороже, пропорция то остаеться wink
        2. Андрей из Челябинска 23 ноября 2011 10:05
          Ну так дайте цифры, правдивый Вы наш:)))))
          1. Дон 23 ноября 2011 14:05
            Андрей не обращайте внимание Вудупипл тролль.
            1. Андрей из Челябинска 23 ноября 2011 15:51
              Цитата: Дон
              Андрей не обращайте внимание Вудупипл тролль.

              Спасибо ! Я, в общем, новичок здесь, так что мало кого знаю:)))
      3. Millibyte 24 ноября 2011 02:25
        Ради спокойствия и мира нашей страны - "мы за ценой не постоим!"
  12. Андрей из Челябинска 22 ноября 2011 18:51
    Достопочтенные сограждане, полагаю что нужно внести несколько дополнений
    Во первых - на Т-50-3 (о полете которого мы читаем в данной статье) наконец-то установлена его родная АФАР Н036! Иными словами - все "экспердты" вопившие о том, что Т-50 - это планер без движков и авионики, а нормальную авионику русским не сделать никогда - очень сильно ошиблись:))) АФАР на Т-50 установлена в полном соответствии с графиком разработки. С чем всех нормальных граждан РФ и им сочувствующих и поздравляю!
    Заодно - пару слов о движках Т-50. Вы не представляете, как уже задолбало "экспердтное" завывание о старых движках Т-50....
    Старые движки - это АЛ31Ф, которые устанавливались на Су-27, Су-30 и т.д. с тягой на форсаже где-то в 12 500 кгс. и массой 1530 кг. Потом, специально для истребителя 5-го поколения Миг 1.44 был разработан движок нового поколения - АЛ41Ф. тяга на форсаже этого движка - 18000 кгс,, движок полностью удовлетворял требованиям для 5-го поколения, гарантируя в том числе и крейсерский сверхзвук для Миг 1.44. Но и весил около 2,5 тонн.
    Но Миг 1.44 в серию не пошел, а для Т-50 решено было движок доработать. А именно - поставить таки электроуправление и плазменное зажигание, повысить ресурс с 1000 до 4000 часов и уменьшить массу двигателя. В результате и появился АЛ41Ф1 - весом всего 1,3 тонны, с тягой в 15000 кгс. По сравнению с 2,5 тонным "предком" АЛ41Ф тяга, конечно, снизилась, но тяговооруженность (отношение массы и тяги, самый главный движковый показатель) все равно выше, чем у движков Раптора Ф-22. Этот двигатель - АЛ41Ф1 - так называемое изделие 117
    Поскольку ПАК ФА и Су-35 разрабатывались параллельно, для Су-35 решено было создать облегченный вариант движка АЛ41Ф. Этот движок сохранил старое электромеханическое управление, его тяга на 500 кгс ниже, чем у АЛ41Ф1. - но в целом и общем это вполне современный двигун, облегченная вариация двигла для ястребов 5-го поколения. И назвали его АЛ41Ф1С или "изделие 117С"
    Так вот, мне не удалось разобраться стоят ли на первых Т-50-1 и Т-50-2 изделия 117 или изделия 117С (вроде бы все таки 117С как минимум на одном) - но какой бы движок не стоял, это все равно НОВЫЕ движки:)))
    Кстати, изделие 117 (АЛ41Ф1) вполне себе успешно проходит испытания.
    Тогда откуда все эти крики о том, что новых движков у РФ нет?
    Дело в том. что предполагается создание еще более сильного движка - "изделие №129" - но, по всей видимости, этот двигун будет создан ближе к 2018-2020гг Выпуск ПАК ФА к тому времени будет в разгаре, и многие самолеты получат еще более новые движки.
    1. ПАТРОН 22 ноября 2011 19:41
      Порадовал ты меня bully
      ПАТРОН
    2. Павел В 22 ноября 2011 21:21
      С чем всех нормальных граждан РФ и им сочувствующих и поздравляю!

      За одно только это отдельное огромное СПАСИБО!
      Павел В
  13. Artemka 22 ноября 2011 18:53
    Поскорей бы пустили в производство! Хорошая машинка.
    Artemka
  14. concept1 22 ноября 2011 19:25
    Андрюх ты не прав только в одном 129 будут раньше , года через 3. А вообще сюда вражины что-то не заходят, даже не интересно стало, хоть бы кто нибудь против написал!
    Народ подскажите адресок с видео 3 ПАК-ФА
    1. red 11 22 ноября 2011 19:27
      Вроде китай тоже хочет создать 5-е поколение?
      red 11
      1. ПАТРОН 22 ноября 2011 19:37
        Хотеть не значит мочь smile
        ПАТРОН
      2. Василенко Владимир 22 ноября 2011 20:26
        сдается мне что китаезы как всегда боьше дурят чем делают, у них не было ни школы ни опыта и вдруг слету бах и 5-е поколение, не бывает так
        1. Дон 23 ноября 2011 14:10
          Цитата: Василенко Владимир
          сдается мне что китаезы как всегда боьше дурят чем делают, у них не было ни школы ни опыта и вдруг слету бах и 5-е поколение, не бывает так

          Возможно и дурят, но если это правда, что J-20 самолет 5-го поколения, то в эксплуатацию истребитель поступит в 2017—2019 годах, а первый полет он 11 января 2011 году уже совершил. Будем надеется, что до 2020 года Т-50 уже на вооружении РФ будут находится.
      3. urzul 23 ноября 2011 09:20
        интересно с какими двигателями?? а то НПО САТУРН с их заказами еле справляеться
        1. Андрей из Челябинска 23 ноября 2011 10:18
          Цитата: urzul
          интересно с какими двигателями??

          Китайцы-то? А видимо - со своими:)))))
          Они же попытались воспроизвести АЛ31Ф от наших Су-27, которые мы им поставляли. И им это даже удалось - только вот незадача, если у наших движков ресурс 1000 часов (и это считается мало, поэтому АЛ41Ф1 до 4000 часов доработали), то у китайской копии...боюсь соврать... (Вы, кстати, хорошо сидите? А то ведь упасть от хохота можно...) что-то порядка 150-200 часов. Или даже 100.
          Что это значит?
          Получается, что старые движки НПО Сатурн обеспечивали подготовку мастера воздушного боя ( 5 лет по 200 часов). Новые движки с их 4000 часовым ресурсом - это практически одному пилоту всю жизнь летать (20 лет по 200 часов в год)
          А ресурса китайских движков едва хватает на то, чтобы обеспечить обычный налет рядового летчика за год..
          А движки по стоимости - это пожалуй половина самолета.
          1. urzul 23 ноября 2011 12:15
            Как бы их самолеты долетая до цели падать со своими двигателями не стали;)))
            вроде даже слышал что первый полет ихнее пятое поколение на наших двигателях совершает, а это даже не 117 и не 117с
    2. Андрей из Челябинска 23 ноября 2011 09:10
      Цитата: concept1
      Андрюх ты не прав только в одном 129 будут раньше , года через 3.

      Вообще-то да, проскакивала инфа (если мне не изменяет память - с кем-то из ведущих конструкторов НПО Сатурн) что 129-ый находится в такой стадии, что вполне возможно, что уже первые серийные Т-50 начнут оснащаться именно им:)) Но я пессимист по натуре - боюсь выкладывать такую инфу, сглажу еще:)))
    3. Joker 24 ноября 2011 02:17
      http://www.bharat-rakshak.com/NEWS/newsrf.php?newsid=16832
    4. Millibyte 24 ноября 2011 02:29
      Пентагон в пролёте. Здесь надо ТТХ новой техники шпионить laughing !
  15. rumpeljschtizhen 22 ноября 2011 19:28
    Первый прототип, вроде поломали капитально на максе и не известно полетит-ли он вообще теперь (с номером 51 кессон треснул)..( но это по слухам)
    у 52 был помпаж
    а так новость хорошая
    1. urzul 23 ноября 2011 09:23
      И что?? помпаж довольно распростронненное явление
  16. Strelez 22 ноября 2011 19:42
    Движется дело, со скрипом но идёт,должны же наши шишки понимать ,что пока у нас сильная армия , мы живём мирно.
    Strelez
  17. Павел В 22 ноября 2011 19:50
    Новость приятная во всех отношениях. Авиапром наконец то поднимается с колен на которые его поставили те "чьи имена нельзя произносить". Да, пусть не всегда успешно это происходит как хотелось бы видеть, но тем не менее подвижки есть. И они в правильном направлени. Будем надеятся что партией в 150 штук дело не ограничится.
    Павел В
  18. concept1 22 ноября 2011 20:12
    Когда все хорошо это плохо. ПАК-ФА это пик прогреса человечиства!!!
    Когда все что задумали на него вопрут! То Путен с Пагосяном и генеральным сами афигеют!!!
    А в пендостане кто нибудь застрелится! Потому что ихней мозх не когда не поймет как эти "дикари" в шабках ушанках такое сотворили!
    Главное нам самим от смодовольства не лопнуть!!!!
  19. ПАТРОН 22 ноября 2011 20:12

    Жаль не реализовали recourse
    ПАТРОН
    1. urzul 23 ноября 2011 09:24
      почему же??? он как раз служит испытательной лаболаторией для Т-50
  20. concept1 22 ноября 2011 20:32
    Очень орегенальная и красивая машина! Мы мыслим другими категориями не как пендосы! Подтянуть экономику под наши идеи и ВСЕ!!!!!!!
  21. bezil 22 ноября 2011 21:22
    А приятно. Пусть пендосы репу чешут.

    Главное, чтобы Ваши власть придержащие Россию не сдали. А то стыдно, лобби пендовсов, в Вашей Думе сидят, стрелять надо, вместо Ходорковского сидеть должны. Нормальный бизнес сидит в тюряге, а те кто там должны быть там, его судят. О времена, О нравы.
    bezil
    1. пуансон2011 22 ноября 2011 21:47
      Неужели? Какой честный и высокопорядочный и в тюрьме. немедленно всех воров на свободу, пусть и дальше воруют у всех
      пуансон2011
  22. concept1 22 ноября 2011 21:32
    bezil я думал ты француз. ВАШИ. Я тоже не в россии живу но себя от нее не отделяю! или вы БелоРуссы себя тоже другим народом считаете?????!!!!!!!!
    О времена, О нравы.
  23. Ив762 22 ноября 2011 21:43
    Не оправданный оптимизм стал больше и больше проявляться у населения сайта в предверии выборов. Напрасно, так я думаю. Весь позитив, вылитый авторами статей стоит заценивать лишь где нить в сентябре-декабре следующего года. belay
  24. maksim 22 ноября 2011 22:41
    скоро таких красивых птиц будет больше в небе и они будут оставлять на небе инверсионный след в виде "валентинок"!!!!!
    1. Millibyte 24 ноября 2011 02:45
      Ну, это "Витязи" на МАКСе для неизощрённой публики с цветным "дымом" демонстрировали... А вот что для меня, далёкого от боевой авиации, открытием было - это то, что практически все фигуры современного высшего пилотажа - это не просто цирковые номера на потеху почтенной публики, это - элементы боевой подготовки. Так, сумашедшая "Кобра" - остановка самолёта в воздухе - это уход от догоняющей ракеты (она же не может скорость полёта менять). Где-то читал про "сведение с ума" ракет следующим способом: 2 самолёта сближаются до минимального расстояния брюхо к брюху и начинают крутить спираль. После 720 градусов - двух полных оборотов, у любой ракетной электроники крышу сносит напрочь. А в целом - блестящая новость. Отличное настроение на целый день обеспечено!
  25. OstWind 22 ноября 2011 23:08
    Трепещите "Рапторы", Т-50 идёт bully .
  26. 443190 22 ноября 2011 23:17
    Ну поспешная конечно статья в преддверии выборов. Су-34 разрабатывали еще с конца 80-х....И довели до войсковых испытаний только к 2010. Про этот же самолет так поспешно раскричались....Обидно если после выборов все заглохнет. Слишком много примеров в последние годы подобных историй. Чем громче кричали браво тем больнее потом переживали неудачу.
    443190
    1. urzul 23 ноября 2011 09:26
      не забывайте что тогда были 90-ей когда все разработки встали, сейчас же не ПАК ФА денег не жалеют, он очень нужен ВВС
  27. Mujahiddin777 23 ноября 2011 09:25
    Как сказал один из конструкторов:
    -- Красиво летает только красивый самолет!!!
    На "Рапторы" ответ был уже, Су-37 "Терминатор" ! А Су-35 и Т-50 ПАК ФА мы обошли их на десятилетия... Пусть локти кусают! smile
  28. concept1 23 ноября 2011 09:52
    Наш огромный поезд тронулсь! Все перспективные проекты будут реализованы. ПАК-ФА это один из новых лакомотивов новой экономики. Выборы здесь не причем.
  29. 443190 23 ноября 2011 10:42
    Начитались статей бравурных. Спецы мать иху....Сами и представления не имеете о чем говорите. Поверьте 20 лет отдал авиации. так что опыт имеется. Оптимизм конечно хорошее качество ....Но лучше быть реалистом. Не забывайте историю вашей страны.
    443190
    1. concept1 23 ноября 2011 11:37
      Здесь твой опыт не причем. Горе дерьмократы подорвали веру в собственное государство. Историю (вашей) моей страны знаю очень хорошо и по это точно знаю что пишу. А на ПАК-ФА будут летать еще мои дети!
      1. 443190 23 ноября 2011 20:52
        Уточни пожалуйста Россия в данный момент твой ареал проживания ? А-то странно звучит фраза "Историю (вашей) моей страны знаю..." Ну а насчет твоих детей пожалуйста пусть летают...Я вот почти 15 лет на Су-24 отлетал...и ничего против не имею. А про дерьмократов ты прав.
        443190
        1. concept1 24 ноября 2011 00:59
          Странно звучит фраза - "Не забывайте историю ВАШЕЙ страны"
          Где бы я не проживал,Россия будет моей страной!
        2. Millibyte 24 ноября 2011 02:50
          Коллеги! Не надо пикироваться по поводу дерьмократии - её эра, хотя и принесла массу бед нашей стране и всем нам лично, закатывается, как и эра Пиндостана. Напоследок пиндосы решили свой экономический кризис перешибить новой мировой войной - Ливия, Египет, далее везде. Вот только в Белоруссии обломались и с Россией не пройдёт. А дерьмократия - как там пел кот в мультфильме "Неприятность эту мы переживём!"
    2. Дон 23 ноября 2011 16:45
      Цитата: 443190
      Начитались статей бравурных. Спецы мать иху.

      Так если ты хороший спец, напиши опровержение.
      1. 443190 23 ноября 2011 20:56
        Ждать осталось недолго...В 2013 кажется обещали это чудо техники в строевые части начать поставлять...Поставь крестик в календарь. А там посмотрим кто был прав. В России 2 беды....Первая дороги. Вторая люди ....умеющие разглагольствовать ...и не представляющие сути обсуждаемого вопроса. 1 января 2014 решим этот спор.

        Серега ты часом не с Макеевки родом. А-то есть у меня там один знакомый с похожим характером.
        443190
        1. concept1 24 ноября 2011 01:06
          1-2 года в худшем случае задержат. Но тогда еще совершенний будет!
        2. Дон 25 ноября 2011 14:50
          Ну не вопрос, годик подождем.
          Цитата: 443190
          Серега ты часом не с Макеевки родом

          Нет. Родился и живу в Донецке.
  30. concept1 23 ноября 2011 11:13
    Нам ПАК-ДА и Легкий Фронтовои Истребитель еще нужен вот тогда лет на 30 задел будет.
    Но главное чтоб штаны на жопе не лопнули!
  31. AlexiusKit 23 ноября 2011 12:07
    Народ подскажите адресок с видео 3 ПАК-ФА

    Тоже искал, ничего не нашёл... На оф. сайте КНААпО пока нет... Кстати где собирали 3-й прототип? Может не там ищу? belay
  32. dred 23 ноября 2011 13:19
    Будет прикольно увидить.
    dred
  33. vanip1 24 ноября 2011 20:11
    Элементы двигателя были созданы в 70 х годах. Но это предельные параметры ,которые можно сделать для для двигателя подобного принципа. Можно сделать подобный, но лучше ни у кого не получиться. Так, что бы было понятно, какие вещи делали советские ученые и инженеры.
    vanip1
  34. bober 25 ноября 2011 10:10
    ждите.американцы 15 лет ф-22 тестировали а они тут за пару лет такоё детище собрались сотворить.ребятки отдел фантастики на другом этаже))))))))))да этот самолёт толком даже не летает и всё они знают что лучше.а главное как сказано.самолёт покрыт специальной нано краской))))))))))кому-то важно президентом быть а кому-то важно лапшу собирать))))))))))))

    чтобы не получилось как с 1.44 мигом у вас и с этим самолётом.то есть невозможность реализации.так и будете делать 27 сушки и 29 миги и говорить что нет аналогов в мире
    bober
    1. 443190 25 ноября 2011 10:58
      Вот тут ты пожалуй прав на 100%
      443190

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня