Российское гражданство запросили около 50 тыс. косовских сербов

94
Российское гражданство запросили около 50 тыс. косовских сербовУже более 50 тыс. косовских сербов подписали обращения для получения гражданства России. Об этом сообщил местный телеканал В92, ссылаясь на Златибора Джорджевича, который является одним из инициаторов движения за принятие гражданства Российской Федерации.

"Мы очень недовольны ходом переговоров между Приштиной и Белградом в Брюсселе. Если они закончатся так, как начались, то будут означать конец сербам в Метохии и Косово. В то же время двойное гражданство (российское и сербское) сможет предотвратить увеличивающуюся исламизацию косовских сербов", - сказал Джорджевич.

Также Джорджевич отметил, что в посольство России в начале ноября было представлено 21733 ходатайства о гражданстве России. К настоящему времени активистами собрано 50 тыс. аналогичных обращений.

Джорджевич рассказал, что волонтеры обходят дома сербов в различных областях Косово и спрашивают жителей о желании получить российское гражданство. В случае, если они имеют такое желание, волонтерами выясняются мотивы. Паспортные данные таких лиц записываются активистами.

При этом со стороны властей Косово оказывается давление на пожилых косовских сербов, а также на жителей сербской национальности, живущих за чертой бедности. Власти добиваются, чтобы эти люди приняли гражданство Косово, отказавшись от сербского. В этом случае им обещаются пенсии и социальные пособия, подчеркивает Джорджевич.

Он отметил, что движение выступает за то, чтобы сербскому населению края Москва оказала поддержку на политическом уровне.

Сербы, проживающие в Косово, надеются, получив российский паспорт, продолжать жить в регионе, но при этом заручиться поддержкой России для защиты своих интересов.

На прошлой неделе Сергей Лавров, глава МИД России, заявил, что просьба косовских сербов о гражданстве РФ изучается. Также он добавил, что мотивы обращения сербов Косово к российской стороне в политическом плане ей хорошо понятны.

17 ноября Горан Богданович, министр по делам Косово и Метохии правительства Сербии, заявил, что просьба о предоставлении гражданства России, сделанная 20 тысячами косовских сербов, является "непатриотичной".

Напомним, 17 февраля 2008 г. албанскими властями Косово, заручившимися поддержкой Соединенных Штатов и некоторых стран Евросоюза, была в одностороннем порядке провозглашена независимость от Сербии.

Сербия, Россия, а также ряд других государств не признают самопровозглашенного государства. На сегодняшний день сербская община составляет 5-10% от всего населения Косово.
94 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Простолюдин
    +16
    28 ноября 2011 15:39
    Получив российское гражданство Сербы будут надеяться на защиту со стороны России своих прав.
    Россия будет сдавать экзамен. Согласившись на этот шаг она получит проблему, так как она объявила о том что будет защищать своих граждан где бы они не находились. Отказавшись она провалит экзамен и получит усмешки и пренебрежение со стороны всех "партнёров", и возможно, растеряет последних друзей.
    1. +14
      28 ноября 2011 15:54
      Цитата: Простолюдин
      будет защищать своих граждан где бы они не находились.


      Правильно. Так поступают все страны а в США это правило №1.
    2. SpecialFors
      +10
      28 ноября 2011 16:23
      Исторически Россия защищает своих "малых" братьев славян.
    3. -4
      28 ноября 2011 17:10
      Мы предали всех, кого только можно!
      Всё началось с Царя... хотя, гораздо раньше!
      1. +4
        28 ноября 2011 20:14
        Цитата: starded
        Мы предали всех, кого только можно!
        Всё началось с Царя... хотя, гораздо раньше!


        Мы это кто? И с какого царя?

        1876 г. Россия предъявила Турции ультиматум: немедленно заключить с Сербией перемирие. Вмешательство России предотвратило падение Белграда.

        1877 12 апреля царь подписал манифест об объявлении войны Турции. Через месяц в войну на стороне России вступила Румыния.

        28 ноября гарнизон Плевны сдался. В русском плену оказались 43 тысячи человек во главе с самым талантливым турецким военачальником. В ходе войны произошел перелом. Сербия вновь начала военные действия. Чтобы не упустить инициативу, русское командование решило идти через Балканы, не дожидаясь весны.

        13 декабря главные силы русской армии во главе с генералом Иосифом Владимировичем Гурко (1828—1901) начали путь на Софию через труднейший перевал Чурьяк. Войска двигались днем и ночью по крутым и скользким горным дорогам. Начавшийся дождь перешел в снег, закружилась метель, а затем ударили морозы. 23 декабря 1877 г. в обледенелых шинелях русская армия вступила в Софию.

        А кто и когда заступился за Россию? у Вас есть примеры?
        1. Satanail
          0
          28 ноября 2011 22:13
          По мнению Коэна, для того чтобы нормализовать ситуацию в отношениях между США и РФ, официальному Вашингтону «следует сделать только две вещи», на которые Россия откликнется и это приведет к укреплению собственной безопасности США. «Мы должны выработать новую манеру разговора с Россией - новую дипломатию, и мы должны остановить расширение НАТО, прежде чем оно достигнет Украины», - подчеркнул политолог.

          ВОТ КТО Заступился за нас на словах) А если серьёзно то ответи на вопрос когда за Россию надо было заступаться? Всегда сами за себя стояли! и сейчас дадим сдачи!
    4. vadimus
      +4
      28 ноября 2011 19:13
      Витязь на распутье. Картина маслом
    5. Satanail
      +2
      28 ноября 2011 20:07
      Надо принимать и поддерживать нам! Сербы и Югославы всегда ждали от нас помощи, а мы.. Тьфу. блин...(((
  2. +9
    28 ноября 2011 15:43
    Фига себе, это же уже половина всех сербов Косова
  3. +18
    28 ноября 2011 15:45
    17 ноября Горан Богданович министр по делам Косово и Метохии правительства Сербии заявил, что просьба о предоставлении гражданства России сделанная 20 тысячами косовских сербов является "непатриотичной". конец цитаты....

    Ну разумеется,геноцид своего населения,исламизация страны и вставание "рачком" перед западом выглядит намного "патриотичнее"
    1. +1
      28 ноября 2011 19:22
      Ну разумеется,геноцид своего населения,исламизация страны и вставание "рачком" перед западом выглядит намного "патриотичнее"

      Не, у них это называется "демократическими ценностями просвещенного запада", толерантность и либеральной проевропейской политикой.
  4. НовоСибирец
    +8
    28 ноября 2011 15:45
    К сожалению, имхо, давать гражданство не следует! Во-первых, отвечать придется за тех "кого приручили" (а этот головняк нам сейчас крайне вреден), а во-вторых, и это опять исключительно мое скромное мнение, сербы недостаточно активны в отстаивании своих прав в настоящий момент! Если мне не изменяет память они проголосовали за Европейский вектор?
    Пусть зажгут регион! Пусть борются за себя! Там поглядим.
    Ничего против Сербов не имею, но оплачивать их интересы интересами России, в настоящее время, считаю контрпродуктивным. Ничего не имею против выдачи гражданства тем сербам, которые переедут на ПМЖ в Россию.
    1. 0
      28 ноября 2011 16:13
      Полностью разделяю ваше мнение.Сам хотел писать то же самое.Такой головняк нам не в тему.
    2. SpecialFors
      +1
      28 ноября 2011 16:28
      Разделяю ваше мнение по поводу выдачи гражданства РФ: только тем кто переедет в Россию.
    3. +1
      28 ноября 2011 18:46
      согласен. еесли гражданство давать то только при условии переезда в Россию. иначе получим реальный гемморой
  5. patriot464
    +11
    28 ноября 2011 15:48
    Вот так. Если мы держава - то и проблемы у нас державные. Считаю, надо защищать сербов.
    1. НовоСибирец
      +7
      28 ноября 2011 15:53
      Не возражаю защищать, но как? Высадить в Косово десант?!!
      Политика -искусство возможного. Можем ли мы сейчас развязать 3 МВ из-за сербов, при всем родстве с ними? Не используют ли нас? Не есть ли эта инициатива чьей-то игрой? Тут вопросов как у дурака махорки! А самые простые ответы, имхо, самые предсказуемые, и возможно желанно-прогнозируемые кем-то...
      Оказывать всестороннюю политическую поддержку.
      1. patriot464
        -3
        28 ноября 2011 17:51
        Цитата: НовоСибирец
        Оказывать всестороннюю политическую поддержку.


        Много есть стран, способных не только говорить? Считая НАТО за одного, таких три. Мы можем - значит должны, иначе грош нам цена.
        1. НовоСибирец
          +1
          28 ноября 2011 18:02
          Ваш план действий!
      2. ВАЛЕНОК
        0
        28 ноября 2011 18:47
        Предлагаю , пусть Косовские Сербы объявят войну России и тут же подписывают акт о капитуляции , после этого у нас с юридической стороны есть полное право оккупировать территорию Косово и поставить там наши базы с Искандерами . Представляете куда нато потом засунет себе своё ПРО
        1. НовоСибирец
          +1
          28 ноября 2011 18:58
          Улыбнули! Особенно если учесть географическое расположение Сербии))
    2. +3
      28 ноября 2011 17:13
      patriot464,
      Сербов надо было защищать раньше, как и свою честь...
  6. Artemka
    0
    28 ноября 2011 16:12
    "Простолюдин"
    Это еще спорный вопрос есть ли у России друзья?
    1. Простолюдин
      +5
      28 ноября 2011 16:34
      Несмотря на сложные в недалёком прошлом газовые отношения с Белоруссией она никогда не ставила под вопрос военное сотрудничество с Россией, по сути оставаясь нашим западным форпостом обороны. Я думаю, это друг.
    2. +1
      28 ноября 2011 17:15
      Армия и флот - вот друзья России... в прошлом!
      1. patriot464
        +2
        28 ноября 2011 18:02
        ВВС и ВДВ забыл.
  7. 0
    28 ноября 2011 16:16
    раз уж начали немного приподниматься с колен, надо идти до конца,я думаю стоит рискнуть! сербов бросать нельзя! повоют мрази пиндоские и заткнутся!
  8. +7
    28 ноября 2011 16:38
    Я думаю, если хотят гражданства, то пускай едут сюда, в Россию. А отвоевывать за них и для них ихнюю землю, за которую они сами не хотят воевать, не стоит.
  9. -1
    28 ноября 2011 16:41
    Очень стыдно что так Сербов кидаем. У нас их очень много на стройках, строят они хорошо, говорят что у нас хорошо в стране, а мне как то стыдно и обидно, кинули их, братьев.... Надо вернуть все на круги своя, вернем Сербов под крыло России.
    Глядишь и своих граждан в Сербии защитим, разместив там Искандеры.
    1. 0
      28 ноября 2011 17:18
      GurZa,
      Это предложение есть борьба со следствием. А причина все равно останется, так как её нужно видеть, ребятушки! А кто её видит???
      1. 0
        28 ноября 2011 17:45
        Обозначьте причину!
        Просто предполагать можно все что угодно. Так уж лучше выслушаю вашу точку зрения сразу
      2. patriot464
        +1
        28 ноября 2011 18:03
        Путин - видит.
    2. Галина
      +1
      28 ноября 2011 20:40
      А при СССР как они относились к нам? Они считали себя Эвропэйцамы, а нас - быдлом. ТЭПЭР они стали Эвропэйцамы. Где же счастье? А когда их американцы бомбили, они (в Белграде) платочками и пивными бутылочками приветствовали летящие их бомбить самолеты USA!
      Давайте возьмем их "бедолаг" они и тут помогут американцам отбомбиться на нас. Мы же добрые...
  10. red 11
    0
    28 ноября 2011 16:47
    Жаль сербов...
    Кинули их в 1999г.
  11. Леха е-мое
    +3
    28 ноября 2011 16:50
    СЕРБОВ конечно жаль а кто нас пожалеет если бросимся сломя голову в мясорубку войны( в 1914 году это уже было)
    1. танк
      -2
      28 ноября 2011 17:41
      НАС НЕ НАДО ЖАЛЕТЬ,пусть другие себя жалеют,мы были великой страной,надо опять таковой становится,не поможем почувствуют нашу слабость-задавят,все в наших руках
      1. Галина
        +2
        28 ноября 2011 20:46
        Вот именно, что "были", а теперь надо сначала СТАТЬ великой страной, а потом браться за такие дела. Иначе может пупок развязаться.
        1. танк
          -2
          29 ноября 2011 12:13
          Галина,именно в таких поступках и проявляется сила и дружба братских народов,а что тогда для вас стать сильно страной???думать только о своей ж....е,мы не ливия и не сирия,если бы нас не боялись не было бы уже России.Вспомните самую давнюю нашу историю,мы всегда бедно жили,но это не мешало нам быть выше других.Сильная страна-это сильный духом народ,кстати на сколько я знаю,наша армия перед ВОВ была в еще худшем положении,чем сейчас и наш народ победил,потому что некогда было сопли жевать
  12. red 11
    +5
    28 ноября 2011 17:06
    Для справки
    В ночь на 12 июня 1999 года десантники российских миротворческих сил, опередив войска НАТО, вошли на территорию Югославии. Марш-броском из Боснии и Герцеговины они заняли аэродром Слатина близ Приштины, а через несколько часов туда же прибыли и подразделения других иностранных армий . Хотя командующий силами НАТО в Европе американский генерал Уэсли Кларк приказал британскому генералу Майклу Джексону, командовавшему группировкой на Балканах, захватить аэродром раньше русских, британец ответил, что не собирается начинать Третью мировую войну.

    Впоследствии известный британский певец Джеймс Блант, служивший в 1999 году в натовской группировке, свидетельствовал о приказе генерала Кларка отбить аэродром у российских десантников:

    «Около 200 русских расположились на аэродроме…. Прямым приказом генерала Уэсли Кларка было „подавить их“. Кларк использовал необычные для нас выражения. Например — „уничтожить“. Для захвата аэродрома были политические причины. Но практическим следствием стало бы нападение на русских»[39].

    В ходе интервью с Президентом Республики Ингушетия Юнус-бек Евкуровым (на момент освещаемых событий майор ГРУ) стало известно, что начиная с конца мая 1999 года группа в составе 18 бойцов ГРУ тайно проникла на территорию аэропорта Слатина и фактически контролировала его до подхода десантного батальона. Все обстоятельства данной операции до сих пор засекречены.

    12 апреля 1999 года парламент Союзной Республики Югославии, атакованной войсками НАТО, проголосовал за присоединение республики к союзу России и Белоруссии.

    Российский парламент на экстренном заседании полностью поддержал своих сербских коллег, порекомендовав президенту Борису Ельцину и правительству незамедлительно начать подготовку к этому процессу. Ельцин этот процесс заблокировал. Не имело также никаких последствий принятие Думой рекомендации немедленно направить на территорию Югославии военных советников и снаряжение (этот шаг нарушил бы введённое ООН эмбарго на поставку оружия в Югославию)
    Вот вся политика...
    1. +3
      28 ноября 2011 17:50
      Ельцин с.у.к.а. с.у.к.а. с.у.к.а.
      1. Леха е-мое
        +1
        28 ноября 2011 19:00
        ОН ПОКОЙНИК ЕМУ УЖЕ ПОФИГУ .
  13. 0
    28 ноября 2011 17:23
    Испокон веку Россия брала под своё крыло сербов и болгар. И были далеко не лучшие времена для России. Потом, когда мы уже будем понимать, что мы славяне и должны быть едины во все времена, и где бы не находились. Не смогли помочь Югославии, хотя обязаны были.Теперь время исправлять ошибки.И у нас есть свои интересы на Балканах, они на поверхности. Трудности будут, но нужно уже учиться и самим создавать трудности для других, сообразуясь со своими интересами. Так сидеть в своём сарае и произнося только ноты протеста мы наносим прежде всего вред себе.А тут реальная возможность заявить о себе всему миру.Ведь держим же мы руку на пульсе Кавказа (Ю.Осетия,Абхазия).Безусловная должна быть поддержка, и всяческая.
    1. НовоСибирец
      +4
      28 ноября 2011 17:31
      Довелось свалиться этим летом в Абхазию. :) Не знаю что там и на чем мы держим, но Русским там не рады. Точнее - деньгам рады, русским не рады. Вот если бы русские деньги без русских, совсем были бы рады!
      С ними нужно только "баш на баш". Тогда "на пульсе" будет!
      1. Леха е-мое
        0
        28 ноября 2011 17:35
        КАВКАЗ ОДНИМ СЛОВОМ.Днем - я твой друг а ночью аллах акбар секир башка.
    2. Одесситка
      0
      28 ноября 2011 18:10
      Согласна.А ещё вы знаите почему арабские страны такие?Потаму что у них ЛАГ есть,они один за другого порвут на лету.И Штаты не имеют там весомой силы.А лиги словянских государств нет,и возможно не будет.Хотя,не скажу точно дату,но документы готовились о присоединении Болгарии ещё во времена СССР.Так что,жизнь покажет ещё и лучшие стороны.
  14. танк
    +3
    28 ноября 2011 17:29
    СТАРШИЙ БРАТ, ПОЦЕЛУЙ МАТУШКУ НАШУ И СКАЖИ ЕЙ: СКАЖИ ЕЙ, ЧТО МЫ ДОСТОЙНЫЕ, ЧТО МЫ БОРЕМСЯ И БУДЕМ БОРОТЬСЯ. СКАЖИ ЕЙ, ЧТО МЫ ЛЮБИМ ЕЁ
    http://www.youtube.com/watch?v=FJF_ZClALgw меня тронуло
    1. НовоСибирец
      +1
      28 ноября 2011 17:43
      Да, пробирает...
      Нужно бороться им самим! И не только плакатами! Ну не можем мы сейчас зарубу устроить за ради сербов. Ну, хоть плачь, не можем! Помогать всем чем можно нужно, вплоть до поставки оружия (в серую конечно же) Ну дак вы покажите нам, что оно вам нужно это оружие! А нам, с открытым забралом - это армагеддец, голым задом на бетон сесть! Никому легче не станет, и сербам в том числе... Эх бл..., обложили, демоны! Проклятые перестройщики с дерьмократизаторами...
    2. per3526
      +1
      28 ноября 2011 18:27
      Да, щас дела все побросаем кинемся сербам помогать,сербы 20лет нас стеснялись перед евросоюзом,рвались на запад,а когда осознали правду жизни,вспомнили про дураков на востоке которые им много раз безответно помогали.Я что то не видел в Чечне добровольных Сербских батальонов на нашей стороне,да я воще не помню чтоб они нам хоть морально добрым словом помогли.
      Так что грош цена таким друзьям,мы перед телеками за них попереживаем,поназываем братушками,потрындим на балалайке и хорош пока...
      1. НовоСибирец
        +1
        28 ноября 2011 18:54
        Про Чечню - прям сняли с языка! Аж крякнул! +1!
        1. Леха е-мое
          -6
          28 ноября 2011 19:03
          [/URL][/img]
          1. НовоСибирец
            +1
            28 ноября 2011 19:12
            Это вы как то уж слишком тонко пошутили.
            1. Леха е-мое
              -3
              28 ноября 2011 19:28
              КАВКАЗ - КАК ГОВОРИТСЯ ДЕЛО ТОНКОЕ.
            2. танк
              -2
              29 ноября 2011 12:17
              Я тут кроме двух волосатых педиков ничего не вижу))))
  15. karnics
    0
    28 ноября 2011 17:54
    Дать гражданство просящим сербам и если, что показать всей мировой закулисе, что будет, если будут ущемлять права российских граждан ... Как говорил мой военрук "Не куй боятся живой смерти ..."
    1. per3526
      0
      28 ноября 2011 18:31
      karnics Сегодня, -всё что мы пока можем показать всей мировой закулисе это твоё фото.
  16. +2
    28 ноября 2011 18:17
    Цитата: Pardon
    Испокон веку Россия брала под своё крыло сербов и болгар.

    Сколько на Балканах пролито русской крови?! Сколько русских матерй осталось без сынов, жён -без мужей, детей- без отцов!А что мы имеем сейчас: Болгария- в НАТО и размещает Евро ПРО на своей территории, собирались снести памятник Алёше; Румыния- в НАТО, да та же Сербия - закусив удила рвётся в ЕС. Они все вспоминают о России только когда их припрёт! Когда всё хорошо- ОНИ ЕВРОПА,а МЫ- ЛАПТЕМ ЩИ ХЛЕБАЕМ! Хотят получить гражданство России- "милости просим", но с проживанием на территории РФ, работая здесь же, и здесь же платя налоги! Нельзя использовать институт гражданства, как обёрточную бумагу-сегодня выгодно,нужно- получаем, завтра проблемы- получим другое.
    1. +2
      28 ноября 2011 18:43
      По большому счёту могилы русских солдат можно найти в любой точке земного шара.Это и есть политика, никуда от этого не деться.Но в наше время есть и другие рычаги, кроме военного.Вот может от нас и шарахаются, что мы сами не помним своих корней и не имеем сегодня достойных союзников. Кроме Беларуси и Казахстана благодаря Лукашенко и Назарбаева. Рассуждаем всё о деньгах.Вы их сами чувствуете эти деньги?Как они приходят и куда уходят? У меня лично никаких ощущений нет.Сербы ни чего не просят, только гражданство. Мы православные славяне должны брать пример с мусульман и иудеев.Там не считают деньги, а решают свои задачи.Также китаец где бы ни был всегда знает и помнит, что он китаец. Давайте и дальше считать деньги, а суть пусть подождёт пока мы разбогатеем.Стыдно перед миром в самом деле.
  17. ГраFF
    +3
    28 ноября 2011 18:35
    Дать гражданство сербом без вопросов! Тем самым мы покажем остальным сербам, что Россия с ними. Так же думаю нужно будет отправить миротворцев на территорию где проживают косовские сербы. Вообще не вижу в этом ничего плохого.
    Нужно смотреть в будущее. Своими действиями мы укрепим свой авторитет среди сербов. Во-вторых, покажем Европе, что с нами надо считаться. В третьих, действия России должны помочь патриотам в Сербии начать борьбу за власть и в конечном итоге эту борьбу выиграть и в результате получим верного союзника на Балканах. А там можно будет уже с десяток Искандеров поставить и радарчик какой нить.
    Плюс сейчас начать помогать Греции. А точнее помочь там прийти к власти опозиции, помочь деньгами и т.п. А еще лучше купить там пару островов и базу военную построить. А то Турция тоже хаметь начала.
    В общем надо восстанавливать связи с братскими народами то!!! Помочь им и извлечь из этой ситуации свои интересы!!! Ну конечно если Россия хочет снова чтобы с ней считались во всем Мире.
    1. per3526
      0
      28 ноября 2011 19:33
      а не гражданство,лучше таджикам,те хоть в НАТО не просятся!
      1. 0
        29 ноября 2011 03:47
        В косово и не просится в нато, они хотят нормальной жизни.... И верят что только Русский Солдат может обеспечить это (такую жизнь). Потому как албанцы нас боятся... со времен усташей (аналог наших бендеровцев, и иже с ним...).
    2. тюменец
      0
      28 ноября 2011 19:44
      Цитата: ГраFF
      А точнее помочь там прийти к власти опозиции,

      Это вас так НАТО вдохновил? Или вы знаете, кто и что там в оппозиции?
      1. ГраFF
        0
        28 ноября 2011 20:00
        тюменец35
        буду честен, не знаю всю ситуацию в Сербии сейчас. Но видно только одно, что нынешние политики ничего хорошего для России и народа Сербии не сделают. Ради кредитов Европы, они готовы продать всё и всех. Явно что основной массе населения Сербии не по душе и вот тут должна появиться Россия, спасительница братского народа, которая поможет настоящим патриотам Сербии прийти к власти. Но если мы этого не сделаем, то потеряем не только саму Сербию, но и ее народ нам никогда не простит, что мы их уже дважды за 20 лет кидаем на произвол судьбы. И что все жертвы сотен тысяч русских солдат, что из покон веков сражались за них были напрасны...
        1. тюменец
          0
          28 ноября 2011 20:05
          Вы немного не поняли. Я цитировал ваши слова про Грецию, насчёт неё и спрашивал. А про сербов я и не спорю, сам не раз писал то же самое.
          1. ГраFF
            0
            28 ноября 2011 20:10
            тюменец35
            не помню на каком ресурсе выкладывали интервью греческого политика, который был в опозиции к власти и призывал к более тесным отношениям с Россией и выходом Греции из ЕС. Лично мне его мысли понравились)
        2. +1
          28 ноября 2011 21:25
          Самое грустное, что братья славяне вспоминают Россию когда им хреново приходится. Когда у них всё хорошо - про нас не вспоминают. Где теперь наши "братушки" болгары? Сколько за Болгарию русских полегло? Правда надо признать что в Сербии (Югославии), к русским всегда относились лучше, чем в других славянских странах.
    3. Галина
      0
      28 ноября 2011 20:55
      Алё-ёёёё!!!!! Горячие головы, а своих беспризорных детей вы уже устроили???
      А своих стариков вы уже обеспечили???? А оборонные заводы восстановили???
      Наши даровитые дети остаются работать на Благо Великой России???
      ХВАТИТ БУЗИТЬ, НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК У СЕБЯ В ДОМЕ!!!!!
      1. per3526
        0
        28 ноября 2011 21:12
        Согласен со зрелым комментом. Галина+1
      2. ГраFF
        +1
        28 ноября 2011 22:36
        Одно другому ведь не мешает :) Я думаю тут нет ни одного человека который скажет... давайте все другим раздадим, а на себя забьем... В первую очередь Россия должна думать о своих гражданах!!! Но в тоже время должна думать и о продвижение своих интересов за границами нашего государства.
  18. +3
    28 ноября 2011 18:38
    Я конечно же только за ! Мы обязаны защищать наших братьев! Исторически это так сложилось! И так завещали нам! Если мы это не сделаем, я сильно разочаруюсь в нашем правительстве! (это мое, сугубо личное мнение!)
    1. per3526
      -1
      28 ноября 2011 19:40
      potterz,
      Я за яза за за,а как в армию служить так я писаюсь!Исторически у нас складывается дураками быть.,а братьев этих ты и в глаза не видел.Про завещание лучше у нотариуса уточни может ты ошибся.
      и если ты разочаруешься в нашем правительстве мне по...й (это мое, сугубо личное мнение!)
      1. per3526
        0
        3 декабря 2011 19:47
        чё минусов то настрочили,умничать у компа могём,братьев сербов защитить хотим,а в армию не хотим,так засуньте ваши минусы и валите к сербам!
  19. ruslan75
    +2
    28 ноября 2011 19:06
    Если приедут в Россию,тогда дать!
  20. 0
    28 ноября 2011 19:10
    Pardon Истину глаголишь! +
  21. 0
    28 ноября 2011 19:31
    Большой + ГраFF

    ruslan75 почему же вы так считаете? На счет Осетин и Абхазцев вы так же считаете? Это глупо ИМХО! Так мы совершенно потеряем своих друзей! А то что некоторые ушли в нато и т.д и т.п., это только наша вина, то бишь нашего правительства! (ИМХО)
    1. НовоСибирец
      +1
      28 ноября 2011 19:52
      "Унтер офицерша налгала вам, будто я ее высек; она врет, ей богу врет. Она сама себя высекла". Ревизор
  22. TIT
    +2
    28 ноября 2011 19:47
    мы сами ушли из КОСОВО (точнее Нас попросили )теперь вопрос закрыт ,только если перезд к Нам
    1. ВАЛЕНОК
      +2
      28 ноября 2011 19:50
      Предлагаю , пусть Косовские Сербы объявят войну России и тут же подписывают акт о капитуляции , после этого у нас с юридической стороны есть полное право оккупировать территорию Косово и поставить там наши базы с Искандерами . Представляете куда нато потом засунет себе своё ПРО
    2. 0
      29 ноября 2011 03:50
      мы сами ушли из КОСОВО (точнее Нас попросили )теперь вопрос закрыт ,только если переезд к Нам

      Если паспорта выдадут, то будет дополнение к Приднестровью, ЮО и Абхазию, с другой стороны ВДВ на что...
  23. per3526
    0
    28 ноября 2011 20:19
    "Бог избавил Россию от друзей, а врагов меньше не стало."
    - Валентин Грудев
  24. GGP
    GGP
    0
    28 ноября 2011 20:29
    Молодец валенок. Гениальная идея.
  25. НовоСибирец
    0
    28 ноября 2011 20:48
    Друзья, а можно еще одну гипотезу, в порядке бреда! Ну.., так сказать чтоб за повращать ситуевину!
    Вот смотрите - движение "Просим гражданства у России!!!" Субьект кто? Народ Сербии. Предмет что? Российское гражданство! Объект просьбы кто? Россия!
    А теперь вопрос? А правильно ли мы установили переменные? ;)
    А вдруг не правильно?
    А вдруг "Субьект" - властная верхушка Сербии (стремящаяся к более тесному сближению с ЕВРОПОЙ?!! Объект - ЕВРОПА (Имеющая уши, да услышит) ПРЕДМЕТ?!!! Предмет - УСТУПКИ от Европы перепуганной химерой того, что Сербия потенциально может стать анклавом страшного русского медведя в нежном лоне последней...
    Занавес!
    Это "движение" может быть просто тонким шантажом ребятенка "С" старушки "Е"...
    Вот как то так... е2-е4...
  26. 0
    28 ноября 2011 20:57
    В армии я небыл, уж так сложилось. И я не косил, как вы подумаете, была другая причина, о которой я промолчу.Но! Видя что происходит в мире, и как себя ведут пИндосы, мы должны адекватно на энто отвечать! бо скоро они будут в Украине(где живет братский нам народ!), Белоруссии!) и так далее! Вам это нужно? Мне нет! (ИМХО)
    1. гордая птица
      -2
      28 ноября 2011 22:21
      Всё правильно! Пора утереть нос этим зазнайкам, пока не поздно...
    2. per3526
      -1
      29 ноября 2011 19:33
      potterz,
      Дак скажи дорогой ты друг мой,кто же должен выполнить твои гениальные планы по усмирению пиндосов,если ты понимаешь писаешся,но говорить об ентом не хочешь?Хорошо чужими руками жар загребать!Сначала научись сено от соломы на плацу отличать ,а уже посля поглядим,может ты и какаться научишся.
  27. iulai
    +1
    28 ноября 2011 20:57
    у косовских сербов есть своя страна- сербия. получим еще один дртационный регион, с проблемами, с пенсиями. а если и дадим российские паспорта, вместе с автоматами, пусть себя защищают сами. росииские парни будут кровь проливать, а они за бабскими подола отсиживаться.
    1. 0
      29 ноября 2011 00:15
      а если и дадим российские паспорта, вместе с автоматами, пусть себя защищают сами.

      Ну почему же, сейчас части ВС расформировыватся, ничего не стоит там разместить пару баз... Могу и сам призваться и поехать... Не много отличается от нашего кавказа, но все же албанцы - чужие...Они - больше турки.... башибузуки и янычары... Можно отомстить за застарелые обиды, попутно захапав босфор...
      1. 0
        29 ноября 2011 03:15
        А если обнаружатся турецкие корни, а они по любому обнаружатся, думаю имеет смысл вмешаться и захапать то, что нам принадлежит по праву: Константинополь (Византия, там кстати Олег Вещий то ли щит прибил, то ли написал что то не то...) и проливы, что б не мешались всякие... Короче, я только ЗА, Если МО не сможет, то можно пустить клич по стране, народу наберется думаю на пару армий... Это как минимум... из всего этого можно сделать ООО "СФРЮ" и работать по плану Иосипа ТИТО...
        1. 0
          29 ноября 2011 03:41
          У нас в РФ никто не думает, как отнесется экипаж того же РКР "Москва" или другого корабля ЧФ на слова по радио: что нибудь типа такого "канонерка ВАРЯГ (Кореец и т.д.) веду бой, погибаю, но не сдаюсь"... наши политиканы этого предусмотреть не могут....
  28. ироня
    0
    28 ноября 2011 20:59
    Припозднились с инфой. Уже вечером среды 23.11.11 подписей было 71000. Об этом сказал в интервью Рен-ТВ писатель из Косово, который затеял всю эту акцию. Имя его, к стыду своему, не помню.
  29. 0
    28 ноября 2011 21:05
    ну надо выдать паспорта и обеспечить наших граждан конституционным набором прав и территорией
    1. 0
      29 ноября 2011 03:16
      Либераст? Что ли? у себя разберитесь на Родине...
  30. +1
    28 ноября 2011 21:09
    власти необходимо сделать выбор!
  31. гордая птица
    +1
    28 ноября 2011 22:18
    В нас до сих пор верят, и это вселяет надежду на лучшее smile
  32. -1
    29 ноября 2011 00:27
    Ага, осталось дождаться Наполеона, который даст команду; "ВПЕРЁД, на ВРАГОВ Государства"...
    1. 0
      29 ноября 2011 03:20
      Мы то поднимемся... А как на счет вас? Мы медленно запрягаем, по потом... хана всему...
  33. +1
    3 декабря 2011 00:05
    Цитата: Svist
    Самое грустное, что братья славяне вспоминают Россию когда им хреново приходится. Когда у них всё хорошо - про нас не вспоминают. Где теперь наши "братушки" болгары? Сколько за Болгарию русских полегло?

    Кстати - да. А Болгария - если копнуть историю в обе мировые войны, что в Первую что во Вторую воевала против России. И в НАТО рвалась, аж глаза сверкали.
    Цитата: PSih2097
    Ну почему же, сейчас части ВС расформировыватся, ничего не стоит там разместить пару баз...

    Прям как дети. И начать еще одну войну? УЧК там еще не забыло как воевать. Нам Кавказа мало? А на пример снабжать как? Так как окружающие страны могут просто не пропускать военные и военно-транспортные самолеты через свое воздушное пространство. Как Болгария это сделала в 99-м, когда Приштине аэродром десантники взяли. И кстати вполне имеют такое право.
    Народ, повзрослейте в конце-то концов, и кроме лозунгов немного подумайте своей головой. А зачем оно нам? Кто-то готов прям сейчас оторваться от кресла, от интернета, от своей работы от семьи и ехать в Косово - защищать "братушек"? Залечь где ни будь там в косовских горах в неглубокую могилку, не понятно за что.