Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Русский медведь вернулся. Советский Союз возрождается, а холодная война не закончилась

Русский медведь вернулся. Советский Союз возрождается, а холодная война не закончилась


Если вы думаете, что Соединенные Штаты – «единственная сверхдержава» в мире, то вам действительно нужно прочитать эту статью до конца. Большинство американцев практически не имеют представления о том, что происходит в мире и в какую сторону происходит глобальный сдвиг сил. Например, можете ли вы назвать страну, которая является самым крупным производителем нефти в мире, самым крупным экспортером нефти, самым крупным в мире экспортером природного газа, а также обладает вторыми по мощи вооруженными силами во всем в мире? Если вам нужна подсказка, то это не Саудовская Аравия, не Китай и не США. Правильный ответ – Россия. Русский Медведь возвращается по-настоящему. Вы знали, что Россия стремительно становится одним из главных экспортеров нефти в США? У России необъятные природные ресурсы, очень маленький государственный долг (менее 10% от ВВП) и бурно развивавшаяся в последнее десятилетие экономика. Россия играет мускулами во многих областях. Например, многие указывают, что «Евразийский экономический союз», который собирает Россия, это серьезный шаг в направлении возрождения Советского Союза. Россия также быстро модернизирует вооруженные силы и развивает очень мощные системы новых вооружений. Большинство американцев считает, что холодная война закончилась и что Россия – беззубый медведь, который более не представляет угрозы. Трудно найти слова, что бы охарактеризовать ошибочность этой оценки.

Позавчера во время дебатов кандидатов в президенты от республиканской партии почти ничего не говорилось о России. Создалось впечатление, что второй крупнейшей на планете супердержавы просто не существует. Эти дебаты еще раз показали, какой причудливой стала наша внешняя политика. Как вы увидите из написанного ниже, если на этой планете есть хоть одна страна, которая может нанести военное поражение Соединенным Штатам, то это Россия.


А если вы думаете, что Россия стала нашим другом, то серьезно обманываетесь. Холодная война не закончилась. А самом деле активность российских шпионов в США и других западных странах сейчас находится по крайней мере на таком же уровне, как и в годы холодной войны.

И напряженность в отношениях между США и Россией растет на многих фронтах. Например, российский президент Дмитрий Медведев заявил, что Россия разместит новые ядерные ракеты, которые будут нацелены на американские объекты противоракетной обороны, если США будут продолжать выполнять свои планы по размещению противоракетного щита в Европе. Следующее сообщение появилось на Yahoo News....

Медведев предупредил, что Россия разместит ракеты малого радиуса действия Искандер в Калиниградской области, которая граничит с Польшей, а также разместит вооружения в других районах на западе и юге России, нацеленные на американские противоракетные объекты.

Медведев добавил, что российские перспективные стратегические ядерные ракеты будут оснащены системами, которые позволят им проходить сквозь создаваемую систему ПРО.

Вдобавок к этому мы начинаем видеть, как разваливаются заключенные между Россией и США договоры. Например, государственный департамент объявил о том, что США более не будут соблюдать Договор об обычных вооруженных силах в Европе. Россия перестала выполнять условия этого договора в 2007 году.

Мир меняется, и американскому народу пора пробудиться.
Пока США тратит сотни миллиардов долларов, гоняясь за афганскими пастухами, Россия готовится к ядерной войне с Соединенными Штатами.

Вам известно, что Россия тратит огромные средства на строительство обширной системы подземных бункеров и убежищ?

В одной только Москве строится 5000 новых «бомбоубежищ». Цель состоит в том, чтобы построить достаточно убежищ почти для всего населения Москвы, и согласно плану все они должны быть закончены к концу 2012 года. Когда строительство подойдет к концу, практически любой житель Москвы сможет добраться до ближайшего бомбоубежища за несколько минут. Вы можете посмотреть репортаж об этом строительстве здесь (right here).
А что же делает правительство США, чтобы подготовить нас к этому?
Ничего.
Вместо этого, администрация Обамы из всех сил старается разоружить Америку.
В предыдущей статье я описывал, что сделает с американским ядерным арсеналом Договор о СНВ.....

Договор предусматривает размещение каждой из сторон по 1550 стратегических ядерных боеголовок. Для США это означает сокращение арсенала примерно на 90% по сравнению с примерно 31255 стратегических боеголовок, имевшихся в 1967 году. Этот договор также ограничивает число установленных баллистических ракет или ядерных бомбардировщиков до 700 единиц.

В той же статье я утверждал, что этот договор фактически предоставляет России значительное преимущество в ядерном оружии, потому что он касается ее подавляющего превосходства в тактическом ядерном оружии....

Договор полностью игнорирует серьезный дисбаланс в тактическом ядерном оружии. На сегодня число ядерных тактических зарядов в России оценивается примерно в 10000 единиц, а у США их всего несколько сотен. Эти тактические ядерные боеголовки могут доставляться крылатыми ракетами, длинноствольной артиллерией или самолетами. Договор никак не меняет их количество. Это поставит США в крайне невыгодное положение перед Россией.



За последние несколько лет Россия также без шума активно модернизировала и обновляла свои стратегические ядерные силы. США такого не делали. Американские официальные представители все еще считают, что наша страна имеет технологическое преимущество в этой области, но все согласны с тем, что разрыв быстро сокращается.
В последние годы Россия также разработала подводные лодки, которые слишком «тихие», чтобы мы могли их засечь, и баллистические ракеты, которые могут проникнуть сквозь нашу противоракетную оборону.
Пока США совершают стратегические ошибки, например, помогая Аль-Каеде захватить Ливию, Россия разрабатывает новые смертоносные вооружение. Вот лишь пара примеров....
*В 2010 году Россия представила свои новые подлодки «четвертого поколения», которые явно оказываются намного менее шумными, чем любые из существующих ныне.
*Совсем недавно российский премьер-министр Владимир Путин забрался в кабину нового российского истребителя пятого поколения и заявил, что он намного превосходит американский Раптор F-22.
Но большинство американцев ничего об этом не знает.

В то время как США запутались в долгах, Россия процветает.

Как пишет журнал Forbes, Москва заняла третью строчку в списке самых дорогих городов для проживания. Статья CNN утверждает, что Москва является четвертым среди самых дорогих городов мира. На самом деле жизнь в Москве дороже, чем в любом американском городе.

Сейчас также появились опасения, что Россия пытается заново создать Советский Союз.
Этот факт не получил достаточного освещения в американских СМИ, однако недавно были объявлены первые члены «Евразийского Союза». Ими стали Россия, Беларусь и Казахстан, при этом было объявлено, что в него приглашаются все государства бывшего Советского Союза
Следующая новость была передана агентством AFP ....

В пятницу три бывших советских государства пришли к соглашению о первых шагах по созданию Евразийского экономического союза. Этот проект поддержал российский премьер Владимир Путин, чтобы теснее связать страны бывшего СССР.

Российский президент Дмитрий Медведев и его казахстанский и белорусский коллеги должны подписать декларацию о дальнейшей экономической интеграции во время встречи на высшем уровне, говорится в заявлении Кремля.
"Декларация предусматривает конечной целью (экономической интеграции) создание Евразийского экономического союза», - говорится в заявлении.

Так почему же американская печать ничего не пишет об этом?
Когда президентом был Рональд Рейган, Россия была главным пунктом внешней политики. А сегодня никто не хочет даже говорить о России.

Все в Америке отчаянно хотят верить, что холодная война закончилась.
Все в Америке отчаянно хотят верить, что Россия больше не представляет угрозы.

Но истина состоит в том, что сейчас Россия намного сильнее в экономическом, политическом и военном отношении, чем Советский Союз.

А у значительной части российского населения появилась большая склонность к ностальгии по всему советскому. Многие россияне жалеют, что СССР распался. Ниже приводится краткий отрывок из недавнего выпуска новостей из Австралии(a)....

Михаил Черных, профессор московского Института социологии, говорит, что постоянные воспоминания о потерянной стране явно оказали влияния на россиян:

«Удивительно то, что ностальгия по советскому прошлому присутствует и среди молодежи, которая не жила в советские времена и никогда не была частью советской истории». От новых торговых автоматов в стиле советской эпохи до статуй Ленина на центральных площадях и вездесущих молота и серпа - напоминания о прошедшей славе СССР присутствуют везде, и для многих в новой России это прошлое оказывается слишком хорошим, чтобы его забыть».

Если США будут по-прежнему недооценивать Россию, это будет громадной ошибкой.

Холодная война не закончилась. Все, кто повторяет обратное, просто не знают, о чем они говорят. Высшие политические и военные руководители России вовсе не считают нас другом.

Если бы Россия когда-нибудь смогла нанести успешный первый удар и уничтожить бОльшую часть оставшихся у нас боеголовок (не забывайте, у нас осталось менее 10% того, что мы когда-то имели), то вполне возможно, что Россия могла бы полностью стереть США в будущей войне – особенно, если к тому времени она стала бы союзником Китая.

Большинство американцев считают, что этого никогда не случится, но верховные военачальники России и Китая долгими часами прорабатывают именно такие сценарии.

Печально, что во время предвыборного сезона очень немного будет сказано о России. Вместо этого все будут зациклены на «массированной угрозе», которую несут пастухи коз, бегающие в горах Афганистана.

Слепцы ведут слепых, а мир тем временем стремительно меняется.

Русский медведь вернулся, и Россия будет играть огромную роль в мировых событиях в предстоящие годы.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 131
  1. Kaetani 30 ноября 2011 10:48
    "Пока США совершают стратегические ошибки, например, помогая Аль-Каеде захватить Ливию" ЭТО ЛУЧШАЯ ЦИТАТА!!!!
    1. kostiknet 5 декабря 2011 12:32
      обеспечивают себе площадки для "борьбы с терроризмом" lol
  2. abc4free 30 ноября 2011 10:50
    Но истина состоит в том, что сейчас Россия намного сильнее в экономическом, политическом и военном отношении, чем Советский Союз.

    полный :-)))
    abc4free
    1. Mujahiddin777 30 ноября 2011 13:35
      Не надо забывать, что в Советском союзе было 15 стран. И это было как одно целое... Один мощный кулак! И в экономическом плане было по круче чем щас, Я так думаю! Если кто сунулся бы, как даст в Е.ло... так что мало не покажется! smile Сейчас ситуация намного сложновато я думаю...
      1. svvaulsh 30 ноября 2011 13:52
        И кто у кого аватарку спер?
        svvaulsh
        1. Mujahiddin777 30 ноября 2011 15:52
          Ух ты - БЛИЗНЕЦ!!! wink И по званию и по аватарке...
          1. svvaulsh 30 ноября 2011 16:49
            Осталось ники согласовать..... fellow
            svvaulsh
            1. Mujahiddin777 30 ноября 2011 16:57
              Ну... имена у нас красивые smile ники т.е.
              1. Beil88 3 декабря 2011 15:20
                Цитата: Mujahiddin777
                Ну... имена у нас красивые ники т.е.


                А вы случаем не родственники??? wink
                1. kostiknet 5 декабря 2011 12:55
                  нее,близнецы winked
      2. urzul 30 ноября 2011 14:47
        Ну экономически то да, для этого и нужен евразийский союз
    2. Рустам09 30 ноября 2011 14:59
      Такая истина во сне!
    3. Vadivak 30 ноября 2011 15:00
      Цитата: abc4free
      полный :-)))


      Отстой конечно, компьютеры, стиралки, фототехника, авто, шмотки, все заграничное, в чем же мы сейчас сильнее? Труба шире стала наверное
      А про Советский Союз нам пели на выборах еще в 2000 году только тогда этот "проект" ЕврАзЭС (сообщество) называли, теперь вот опять только евразийский экономический союз
      1. urzul 30 ноября 2011 16:01
        Отстой конечно, компьютеры, стиралки, фототехника, авто, шмотки, все заграничное, в чем же мы сейчас сильнее?

        а раньше этого и не было;))) компьютер домашний стоил в 89 году 1300руб, не хило?? а остальное просто в дефиците все было, был бы тогда импорт, так же бы все было заграничное.
        Что никто не помнит в конце 80-х первые зарубежные телевизоры, MADE IN JAPAN? блин с советскими земля и небо. Загвоздка лишь, что достать их трудно было
        1. Vadivak 30 ноября 2011 17:05
          Цитата: urzul
          а раньше этого и не было;))) компьютер домашний стоил в 89 году 1300руб,


          А пишите не было,

          Цитата: urzul
          в конце 80-х первые зарубежные телевизоры, MADE IN JAPAN?


          Ну это для вас конце 80-х, они были и раньше, Но для тех кто не гнался за модным ширпотребом Рубин с Электроном были нормальными , зато мы знали что на нас ни одна б.... японская рот не откроет, а вы MADE IN JAPAN, что дороже уверенность в завтрашнем дне или эти цацки?
          1. urzul 2 декабря 2011 08:58
            НЕ было, так как купить его было очень и очень тяжело.
            Это вы цветной телевизор с пультом и пости плоским экраном, да еще который компактнее наших. Называете ширпотребом?!?!??! так что сейчас БМВ и Мерседец тоже ширпотреб получаеться.
            1. flanker 2 декабря 2011 17:20
              Понимаете ли в чём проблема... Ну будут у вас стиралки автоматические, будут у вас телевизоры японские, будете вы на мерседесе кататься, а армия и правительство будут такими, как сейчас. И придут в вашу страну натовские миротворцы, защищать светлые идеалы демократии, и не останется у вас однажды дома, как у иракцев, югославов и ливийцев. Гуманным бомбам всё равно, какая у вас машина и автоматическая ли у вас стиралка.
              1. Василенко Владимир 2 декабря 2011 19:10
                нууууу
                без стиралки конечно прожить можно, но с ней лучше.
                а если по теме Вашего высказывания приведу пример из жизни, у меня есть собачка поместь стафа с азиатом, так вот она с удовольствием у гостей дберет из рук лакомства, но не дай Бог им всаь сос воего места в её присутсвии, кидается без всякого предуперждения
  3. vadimus 30 ноября 2011 10:54
    Медведь умер. Да здравствует МЕДВЕДЬ!
    vadimus
    1. Sergh 30 ноября 2011 11:34
      Да, перезимовал в берлоге, выспался, пора на охоту!
      Sergh
      1. Одесситка 30 ноября 2011 14:26
        Пока картинку подбирала,Вы меня с комментарием опередили wink Медведь не возвращается,он вообщето и не уходил не куда wink
        Одесситка
      2. Рустам09 30 ноября 2011 14:34
        Если хромой ещё кого-то догонит. Благо медведь всеядный, без мясо проживёт, там ягоды и тухлятина, мусорные баки...
        1. Anatoly 30 ноября 2011 22:28
          Еще одна поганка на поляне.
          Anatoly
        2. Mujahiddin777 2 декабря 2011 09:06
          МИША засадит -- мало не покажется!!! wink
          А во-вторых не хромой, а косолапый!!!
        3. sir 2 декабря 2011 16:59
          рустам а хромой медведь ещё опаснее am
          sir
    2. KASKAD 30 ноября 2011 14:31
      Они прекрасно понимают что Россия это уже далеко не союз от 5млн армии осталось окло 270 тысяч моральное сосояние солдат и подготовки ужасное а вооружение и того хуже, но как выбить денег на оборону ? Обама завязал все войны и сокращает военный бюджет, и тут подарок Дмитрия Анатольевича которого не кто не воспринял в серьез но граждан и сенаторов припугнули в итоге Европейская ПРО полулучила доп инвестиции и будет полностью готова раньше чем планировалось.
      Вот так то.......
      KASKAD
  4. Бегемот 30 ноября 2011 10:54
    Мало им, сволочам! ...ничего, добавим.
  5. rnb1983 30 ноября 2011 10:57
    Но истина состоит в том, что сейчас Россия намного сильнее в экономическом, политическом и военном отношении, чем Советский Союз.


    Спорный тезис... feel
    rnb1983
    1. Андрей77 30 ноября 2011 11:15
      Достаточно обрушить цены на нефть и газ. И посмотреть что из этого получится.
      1. Дон 30 ноября 2011 14:03
        Цитата: Андрей77
        Достаточно обрушить цены на нефть и газ. И посмотреть что из этого получится.

        А вы Андрей как себе это представляете? По велению волшебной палочки они опустятся? Рыночная экономика она везде рыночная экономика.
        1. Андрей77 30 ноября 2011 15:38
          1998 год вспомни. Примерно так. Волшебная палочка у ребят на бирже.
          1. urzul 30 ноября 2011 15:48
            И причина этому был Азиатский экономический кризис. только сейчас стоимость дабычи нефти выросла в 4 раза, ОПЕК не выгодена низкая цена на нефти, А не волщебная палочка
        2. t1 30 ноября 2011 19:05
          Палочка не палочка, не мгновенно, но инструменты влияния у некоторых граждан есть. Было бы желание.

          Например, цена золота определяется посредством «лондонского фиксинга», который делается два раза в день - в 10.30 и 15.00 по Гринвичу. Участниками фиксинга являются пять лондонских банков - Rothschild, Standard Chartered Bank, Republic National Bank, Deutsche Bank и Midland Bank. Проводится он в помещении банка Rothschild.

          С нефтью может и посложнее, но цена на неё определяется на спекулятивном рынке, а не некими реальными условиями. И этот рынок в целом под колпаком...
          t1
    2. Алексей Приказчиков 30 ноября 2011 15:43
      ВВП СССР около одного трилиона доларов, ввп РФ два трилиона 200 милиардов на 2010 год сейчас вроде как почти 3.
      Алексей Приказчиков
      1. Алексей Приказчиков 30 ноября 2011 17:07
        Ну и что за жопа мне минус поставила а ?????!!!!!!!!!!!!!!!!!!
        Алексей Приказчиков
        1. Алексей Приказчиков 30 ноября 2011 20:43
          Ушлепки ставящие минуса вы хоть покажитесь а .
          Алексей Приказчиков
          1. t1 1 декабря 2011 11:57
            Ну я поставил минус генерал-майору, который истерит из-за минусика, как гимназистка. Да ещё и хамит в эфире. Что дальше? Последует мелкая месть?
            t1
            1. Алексей Приказчиков 2 декабря 2011 03:03
              Да она самаяam angry bully
              Алексей Приказчиков
        2. Cross 30 ноября 2011 21:31
          ловите плюс, тащ генерал-майор!
          lol
          Cross
          1. Алексей Приказчиков 1 декабря 2011 02:28
            Благодарю за службу wink
            Алексей Приказчиков
      2. viktor_ui 30 ноября 2011 18:14
        Алексей Приказчиков - только тогда это были совсем другие баксы - вспомни соотношение рубля к доллару которая напрямую проистекала из себестоимости ( исхожу из эффективности использования вложенных в дело средств..., а не так как чичас - большая половина тупа разворовывается ). Могу любопытный пример привести - умные дядьки от медицины в нашем городе ради "хохмы" подсчитали, что из выделенных на модернизацию медоборудования средств, реальное целевое использование составляет 15-20 % - а остальное законно истаивает в посреднических структурах - как думаешь, сколько мы сию модернизацию будем проводить... ВЕЧНО.
        Статья - г-цом попахивает и явно тянет на заказную.
        1. Алексей Приказчиков 30 ноября 2011 18:31
          Может и да там счас республиканцы с демократами воюют, но попробуйте опровергнуть факты в статье мы уже сейчас 6 экономика мира, а в ближайшее время войдем в пятерку так что тоже не все так просто.
          Алексей Приказчиков
          1. viktor_ui 1 декабря 2011 06:22
            Алексей Приказчиков - вспомни, в 90-е было такое понятие как, амеровская, европейская, КИТАЙСКАЯ и т.д. валюты... вроде все использовали при взаиморасчётах БАКС, но китайский предпочитали меньше всего ( я не экономист, но факт остался фактом). Отсюда проистекает любопытное заключение - сколь бы много у слаборазвитого в научном и технологическом плане государства не имелось наторгованной валюты - УМНЕЕ и ТЕХНОЛОГИЧНЕЕ сиё образование НЕ СТАНЕТ. Пусть у Амеров громадный долг, но они при этом имеют в наличии блестящую науку, крайне продвинутые технологии и тренированную армию, которая любой стране может объяснить Ху есть Ху ( при условии не применения ЯО ) и при этом они знают, что мы всё ещё ,пока, являемся наиболее жестким для них орешком.
            На примере Иркутской области могу сказать, что ничего НОВОГО в государственном масштабе вообще не строится, а имеются лишь потуги закончить строительство Богучанской ГЭС, которая по временнм меркам уже стара как га-но мамонта и при этом палец о палец не ударили о очистке ложа будущего моря - всё будет гнить на дне.
            Во власти уже задолбали непотопляемые : Чубайс, Фурсенко , любимый Пердюков и т.д.
            Если у государства будет валюта+ наука+ сильная армия + в большинстве нормально живущее население в масштабе целой страны ( а не избранных городов) - ТОГДА МЫ И БУДЕМ ИМЕТЬ ТО ГОСОБРАЗОВАНИЕ, которое нарисовано в данной статье.
            1. wasjasibirjac 3 декабря 2011 15:33
              поддерживаю.
      3. augsburg 30 ноября 2011 22:36
        Если это так, то получается, что по ввп мы на одном уровне с Германией, или даже превосходим её.ВВП Германии-2трл.225миллиардов евро. Т.е мы-4-я экономика в мире,послеСША,Китая,Японии. Если бы это было так,то об этом трубили бы из каждого "зомбоящика",по всем телеканалам.Ох-ительная реклама ПЕД-РА перед выборами.
        1. Cross 30 ноября 2011 22:41
          угу... предвыборная агитка за вЕдРо made in USA...

          кул стори, бро...
          Cross
        2. Алексей Приказчиков 1 декабря 2011 02:27
          Неверно ввп Германии 2 трилиона 944 милиарда, ах и кстати хотите сказать чтто МВФ, ЦРУ, РОССТАТ агенства различные плюс ЕС пиарят страшную тоталитарную едросню ??? crying Да вы еретитк сэр. bully
          Алексей Приказчиков
      4. Astrey 2 декабря 2011 16:32
        Достаточно пересчитать коэффициент обесценивания доллара за прошедшие 20 лет, что бы убедиться: нынешние "почти три триллиона долларов" равны менее чем половинке тогдашних. wassat
        Но! Покупательная способность доллара в России на две трети выше чем в США. Есть повод для умеренного оптимизма. smile
  6. DrCoks 30 ноября 2011 10:59
    Что-то прям оптимистично-патриотическая
    Впрочем доля правды есть =))
    DrCoks
    1. Nick 30 ноября 2011 22:09
      Тоже заметили, DrCoks. Такое ощущение, что ее готовили в отделе пропаганды ЕР. А писал статью Какой то американский храмчихин.
  7. саруман 30 ноября 2011 11:07
    Америкосам нужны свои страшилки. Россия - это козырной туз в колоде страшилок для американского обывателя. Видно в Американии совсем плохо дела пошли, раз решили вытаскивать туза.
    1. ytqnhfk 30 ноября 2011 12:49
      Это ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ не спроста !!!! Обычно они так и начинают :Сначала -они зло(ирак иран афган ливия и тд ) пудрят мозги своим обывателям потом кричат что все на нас почти напали и развязывают войну так как почву подготовили бараны бегут туда куда нужно ! Хочется надеяться что это предвыборная болтология а самим действовать как в пословице Васька слушает да ест!
      ytqnhfk
  8. Surg 30 ноября 2011 11:08
    Статья из пальца высосана, сырье США у нас закупает и не только у нас по одной простой причине, свои не разрабатывают, а чужие пользуют, для того чтобы потом если вдруг будет дефицит той же нефти, стать королем мира.
    Вооружение у нас еще есть, те же ракеты типа "Тополь М" но их срок эксплуатации уже раз второй продляют. Новые наработки есть, но их никто не принимает на вооружение. Россия никогда не нападет первая, как написано в статье. И по сути сейчас Медведь хромой, беззубый и с одним глазом.
    Надеюсь правительство все таки опомниться, а не будет вести как всегда пустой треп перед выборами.

    Кстати. чего то не видно где тут в Москве бункеры строяться. И даже если будут бункеры не каждый сможет добраться туда быстро. И еще интересно, в Москве дали приказ строить, а в других городах России? Или тут только Москву спасать решили ( таджиков наверна wink )
    1. Андрей77 30 ноября 2011 11:17
      Медведь не хромой и не беззубый. Просто он на поводке у дрессировщика.
      1. Surg 30 ноября 2011 11:31
        Ну это одно и тоже.
    2. Дон 30 ноября 2011 14:10
      Цитата: Surg
      свои не разрабатывают, а чужие пользуют, для того чтобы потом если вдруг будет дефицит той же нефти, стать королем мира.

      Своих у них уже почти не осталось. Более менее неплохие запасы остались в Техасе, Аляска (Северный склон), Калифорния (Бассейн реки Сан-Хоакин) и Мексиканском заливе, но добыча нефти на остающихся в Соединённых Штатах месторождениях становится все дороже, так как большая часть недорогой в производстве, доступной нефти уже добыта. Нефть в США с конца 19 века добывают, ее запасы истощились. На случай, если США столкнутся с проблемами в добыче или перебоями в поставках нефти существует так называемый стратегический нефтяной резерв, но его хватит лишь на 90 дней.
      Цитата: Surg
      Новые наработки есть, но их никто не принимает на вооружение.

      Принимают. Ярс, Су-34, Ми-28Н, Брей, Искандер и др. современное вооружение.
      1. Surg 30 ноября 2011 16:10
        Принимают. Ярс, Су-34, Ми-28Н, Брей, Искандер и др. современное вооружение
        .
        Но в каких количествах, для нашей страны это мизер.
    3. Рустам09 30 ноября 2011 14:30
      Как всегда Россия сама по себе, Москва сама по себе. В любом случае на Россию не нападут, потому что бомбить нечего, это будет стрельба на полигоне. Если и нападут то на Москву.
    4. urzul 30 ноября 2011 14:51
      Ну МБР во всем мире продляют срок службы после серии запусков, это практика, а не страшилка.
      Королем она не станет, ее собственные запасы не обеспечат ее же потребности в нефти.
      Ну что статья конечно подтянута за уши, я не спорю.
      Ну в СССР система ПРО над Москвой вообще должна была сбивать боеголовки ядерными зарядами над территорией РСФСР, в том числе и над городами
    5. PSih2097 30 ноября 2011 23:29
      Кстати. чего то не видно где тут в Москве бункеры строятся.

      Ну как же, на рублевке под каждым особняком, в барвихе и т.д в радиусе 50 -100 км от мкада
      1. BorizZz 22 октября 2012 15:16
        А как же метро?)) вот вам и бункера)
        BorizZz
  9. Pacifist 30 ноября 2011 11:34
    Статья лоббиста амеровского ВПК. Хотя как и везде некоторые оговорки типа помощи Аль-Каеде, не могут не тешить. wink
    Есть кстати и разумные выводы, но в основном эта статья похожа не те, что публикуются когда нужно нагнать истерию. Очень много однотипных повторений в попытке вдолбить в тугой мозг мысль "русские идут". Акститесь господа, мы всего лишь отвечаем на ваши ходы.
    1. Cross 30 ноября 2011 21:40
      насчёт лоббиста - тут, как говорится "бабка надвое сказала". информации об источнике (который poorrichards) я не нашел, поэтому утверждать что он лоббист и т.п. я бы не стал...

      Наверное, просто какой-то забугорный блоггер решил "сорвать покровы"...

      З.Ы. Если кто-нибудь из присутствующих здесь понимает английский и если ему будет не впадлу, пусть почитает комментарии к первоисточнику. Иногда комментарии к статье могут сказать больше чем сама статья...
      Cross
      1. Pacifist 2 декабря 2011 10:32
        Безусловно вывод о лоббисте сделан не по автору. Просто общий дух статьи сильно перекликается с вырыванием волос и мяса по поводу сокращения бюджета амеровского впк. Есть еще куча статей на эту тему и появились они как по заказу, как только стали резать бюджет. Да и общий смыл ведется к тому, что надо немедленно смазывать стволы, а еще лучше покупать новые. КРУГОМ ВРАГИ wink
  10. escobar 30 ноября 2011 11:42
    Пока США тратит сотни миллиардов долларов, гоняясь за афганскими пастухами, Россия готовится к ядерной войне с Соединенными Штатами.- хаха прикол!
    escobar
    1. LTL70 30 ноября 2011 12:51
      Пока США в Афгане, Россия всё больше и больше попадает в наркокапкан, Америкосы умеют действовать изподтишка и не потратив ни цента подорвут наркотой Россию, дав волю наркопроизводителям и торговцам смертью ! Уничтожив Молодое поколение русских они выведут из строя своего врага №1.
      1. bober 30 ноября 2011 14:16
        а вы не потребляйте наркоту и тогда и угрозы не будет.воспитанием надо заниматься.
        bober
  11. Макс 30 ноября 2011 11:47
    ! Полный ! Чем хвалится не понятно, что мы продаём нефть США? Т.е. заправляем танки потенциального противника? wink Мы навроде с ними не близкие друзья, если вспомнить ПРО. И опять только нефть и газ.............Больше потому что ничего нет!
    Макс
    1. Дон 30 ноября 2011 14:12
      Цитата: Макс
      И опять только нефть и газ.............Больше потому что ничего нет!

      Выучи экономику.
      1. Макс 1 декабря 2011 10:47
        Учил, и довольно не плохо. Что мы экспортируем? Только сырьё и больше НИЧЕГО! А из импорта к нам всё г..но, поступает, посмотри на прилавки, умник
        Макс
        1. Дон 5 декабря 2011 11:33
          Цитата: Макс
          Учил, и довольно не плохо. Что мы экспортируем? Только сырьё и больше НИЧЕГО!

          Плохо учил. В РФ только 1/3 часть экспорта это нефть, газ и нефтепродукты и это нормально. Мне тебе урок экономической географии за 10 класс провести? У Австралии, Норвегии, Канады, Бразилии примерно 1/3 экспорта это продажа ресурсов :нефти,газа,руд черных и цветных металлов. А ты не в курсе, что РФ на втором месте мира по экспорту вооружения? Не в курсе, что РФ АЭС по всему миру строит?! Не в курсе, что РФ один из крупнейших производителей черных и цветных металлов, которые часто на экспорт идут?! Не в курсе о существовании большого внутреннего рынка, значительная часть продукции производимой в РФ идет именно туда?! Так что только нефть и газ экспортирует Россия? Повторяю еще раз, выучи экономику.
    2. urzul 30 ноября 2011 14:53
      Как мы продаем,так мы дураки, А если покупаем что то, то на игле сидим.
      Логика то где??? ничего что они на Плутонивой игле сидят и вся платина в руказ наших компании ( в США ) . А это все стратегические ресурсы
  12. Ragnarek 30 ноября 2011 12:15
    а мне картинка понравилась!!! а по статье автор явно "ястреб" и лоббирует свой ВПК, но время сша ушло, все в мире стремительно меняется. что касается будущей войны, то у России есть неоспоримое преимущество, население морально готово к возможным жертвам и разрушению инфраструктуры и боевых действиях на своей территории, сша нет и никогда это не переживало.
    1. per3526 30 ноября 2011 13:05
      Ragnarek,
      да только небольшая проблема,-населения то у нас почти не осталось,особенно пригодного для службы.
      per3526
      1. Ragnarek 30 ноября 2011 15:12
        а вы всерьез думаете что будущая война - это война фронтовых операций с наступлениями армий и т.п.?
        1. Комментарий был удален.
  13. Ustas 30 ноября 2011 12:20
    Все в одну кучу :) Истерика в духе холодной войны.
    Кому это Россия угрожает? Задумайтесь, кто сейчас на планете ведет войны? А разве Россия воюет?
  14. Dimani 30 ноября 2011 12:29
    Итак господа, старт гонке вооружений дан! fellow
    Dimani
  15. Joker 30 ноября 2011 12:41
    которая является самым крупным производителем нефти в мире, самым крупным экспортером нефти, самым крупным в мире экспортером природного газа, а также обладает вторыми по мощи вооруженными силами во всем в мире?-разве то что наша страна зависит от этого это повод для гордости? Стоит стоимости барреля нефти упасть и весь наш бюджет который запланирован на покупку вооружения падет на плечи граждан очередными налогами. Почему то никто не вспоминает о повышении ЖКХ в 2012 году. Я уже писал статью о том что русские постоянно думают об американцах, а они не думают о нас вовсе, эта статья это лишний раз подтверждает. Всеми этими военными приготовлениями ваши взгляды отвернули от наших проблем, таких например как то что наша экономика развалена, сельское хозяйство развалено, весь рынок завален импортными товарами, мы сами ничего не производим, а этим перевооружением и подготовкой к войне нам создают иллюзию мощи, чтоб мы сидели и радовались как же хорошо теперь в России! Для кого хорошо? По моему ваша зарплата не увеличится, уровень жизни в стране из за больших расходов на оборонку будет уменьшаться, а налоги повышаться, ведь если где то прибавляется, то откуда то убавляется, соответственно финансирование гос. учреждений, системы здравоохранения будет понижено, я уверен что в связи с этим образование сделают платным и сделают платными медицинские услуги. Если это не случится то мы постепенно будем вгонять себя в долги. Без крепкого основания дом хороший не получится, несколько лет он простоит а потом осядет, наше основание-это развитая экономика, которая финансирует оборонную промышленность и все остальное. Доход ежегодный у России 1.5 трл. у США 4 трл. чувствуете разницу? Если даже США резко сократит свои войска и будет гос. долг отдавать, то постепенно экономика вытянет эту страну обратно вверх, у нас такого не будет, если мы сейчас наберем долгов, то потом вытягивать нас будет некому, а Европа постепенно приходит к тому чтобы отказаться от закупок газа из России, если США доиграют свой спектакль в Африке, то в их руках будет столько же нефти сколько и у нас и в итоге НАТО будет покупать ее у США (союзники все таки) И с чем мы в итоге останемся? Без нефти мы никто и звать нас никак. А все к этому и идет. Почти все колхозы принадлежат частникам, да половина страны частникам принадлежит, государству остается либо выкупать все обратно за баснословные деньги, либо сидеть молча и получать с них мизерные налоги. Вы думаете что Путин сделает налог на роскошь? smile Дудки, потому как сам себя и своих друзей налогами он обкладывать не станет, почти 80% наших миллиардеров заседает в думе или они их крышуют. А допустим если у меня есть дом за 1 000 000 у.е да я его на родственников подпишу чтоб каждому из них досталась часть меньше облагаемой налогом на роскошь, вот и все. А вообще как уже принято у нас "наказаны" налогом будут козлы отпущения, как раз те люди которые сами своим трудом свой бизнес построили. В итоге они плюнут на все и сделают официальные зарплаты у себя в предприятии по 5 000 р. а все прекрасно знают на что это влияет, да на вашу пенсию. В итоге молодые фирмы будут закрываться, соответственно сокращение рабочих мест, если мы еще и в ВТО вступим то можете смело помахать России ручкой.
    Лично мое мнение, что все это ПРО и выступление президента есть некий хорошо разыгранный спектакль между США и Россией. И для подтверждения этого есть очень большое количество фактов. Ведь все забыли наверное откуда появился Путин и кем был Ельцин? Ельцин не стал бы выдвигать кандидатуру Путина если бы их взгляды не совпадали. И почему только сейчас перед выборами заговорили по проблеме ПРО, хотя молчали с момента начала ее создания, хотя и раньше было понятно на кого она направлена будет. Почему незадолго до выборов все сенаторы США начали активно рекламировать Путина, якобы он угроза США. Лично мое мнение, что это грамотно поставленный спектакль. В котором 1 частью будет глобальная война в Африке, а 2-й война с Китаем в которой Россия и США будут на одной стороне. Объясню почему я так считаю. 1-й акт уже понятен всем, США в очередной раз пользуется схемой разделяй и властвуй. Начнется война между Израилем, Турцией и Ираном. Это война будет затяжной, так как какого то дикого перевеса ни на одной стороне нет. + есть у России и у США, это поставка вооружений противоборствующим сторонам, возможность ленд лизов и т.д. В общем огромные деньги. США избавится и от союзников евреев и от противников мусульман, Россия наоборот. Дальше всем уже очевидно, что Китай не просто так вооружает армию. Воевать против США им не с руки, так как по боевому потенциалу они сильней России. Тем более что у нас половина страны не заселена, + огромные природные ресурсы, до США плыть надо, а не на чем, а до нас рукой подать. Тем более в результате первого акта китаезы будут думать что США против России, соответственно поддерживать нас в войне с Китаем не будет. Вот и попробуют они нас захватить, тем более на ЯО им плевать, китайцы всегда плодились как тараканы,и во всех войнах им было как то по барабану на своих солдат, есть в стране еще кем заменить. Вот представим что нападут они на нас, но США то очень выгодно нагнуть Китай, они почти половину долга США держат, плюс они экономические соперники страшнее России или Европы в целом. США всегда своих солдат берегут и на Россию лезть им не с руки, так как ЯО они нашего боятся, даже если захватят они нас, их то стране конец, соответственно и всей их экономике, предприятиям и т.д. А американцы давно убедились что воины из НАТОвцев посредственные и иметь такого союзника как Россию им выгодно. + США это решение проблем с гос.долгом, получение огромной прибыли, уничтожение соперника. + России- уничтожение потенциального врага, получение огромной прибыли, ослабление позиций Европы и возможное возрождение СССР( я имею ввиду союза и влияния на страны СНГ). И еще все забывают что ПРО как обоюдоострый меч, может бит как по России, так и защитить ее от ЯО Китая во 2-м акте спектакля. Тем более что часть ПРО базируется на кораблях, и подвинуть их в сторону Китая очень просто. А по поводу защиты от Китая, наши уже с США давно договорились, потому и молчали все время а перед выборами начали пиариться сами и США им еще помогает своими гневными репликами в сторону Путина. Вот это лично мое мнение. Это только треть фактов я привел, есть еще куча подтверждений. Уже сейчас начинается торговля оружием, как с нашей стороны, так и со стороны США. Можно в войну еще и Европу втянуть тем самым ослабив их военный потенциал. Вот как то так.
    1. Рустам09 30 ноября 2011 14:23
      Ты дорогой мой совершенно тысячу раз прав. Очковтирательство с высокой трибуны!
    2. arhipelag 30 ноября 2011 15:17
      на счет того что запад пиарит Путина,это я тут с вами полностью согласен,он же им нужен тут в России,да и первые места в их журнальных рейтингах неспроста занимать начал, т.к. в стране наоборот его популярность снизилась.
      arhipelag
    3. Sergh 2 декабря 2011 03:58
      Joker, когда такие вбросы рисуешь, так-хоть заголовок, а лучше ссылку давай. Я уж не говорю чтоб подписывался, явно подчерк не похож.
      Мне так на автора-мазахиста глянуть охота!
      Sergh
  16. LTL70 30 ноября 2011 12:43
    Автор явно провоцирует США на гонку вооружений , преувеличивая опасность со стороны России , считаю, что статья заказана ВПК США, которому нужно уйти от застоя и наметившегося спада производства вооружений.
  17. KILLAvolt 30 ноября 2011 12:51
    РОССИЯ - ЛУЧШЕ ВСЕХ!!! love
    1. DrCoks 30 ноября 2011 14:13
      Самый оригинальный ответ который я видел =))
      DrCoks
      1. Алексей Приказчиков 30 ноября 2011 15:42
        KILLAvolt респект братан wink
        Алексей Приказчиков
  18. dred 30 ноября 2011 13:03
    Статья жесть если и вправду так то я очень рад.
    dred
  19. Packard 30 ноября 2011 13:09
    Про то, что "Но истина состоит в том, что сейчас Россия намного сильнее в экономическом, политическом и военном отношении, чем Советский Союз" - очень позабавило, посмотрим, что скажет автор, упади цены на нефть хотя бы до 50 долларов за баррель... То, что Россия сильнее СССР в военном плане - просто абсурд.
    Packard
    1. DrCoks 30 ноября 2011 14:14
      Про военный, промышленный и научный комплекс ты прав =)
      DrCoks
    2. urzul 30 ноября 2011 14:58
      Просто так упасть цена на нефть не может для этого нужны предпосылки, а нарастание напряжение на мировой арене, только способствует накоплению в резервах нефти и соответственно росту стоимости самой нефти, не думали что конфликты в Ливии или других нефтедобывающих странах, выгодны так же и России, может поэтому сдали США Кадаффи?
  20. Лётчик Чёрной Акулы 30 ноября 2011 13:16
    Супер!Супер статейка! Давно ждал! Хоть в силы России поверил!
    Лётчик Чёрной Акулы
  21. Artemka 30 ноября 2011 13:17
    Весьма патриотическая статья, так и надо. Не нужно что то там придумывать, надо говорить правду, вот и весь патриотизм.
    Artemka
  22. Простолюдин 30 ноября 2011 13:17
    Цитата: "В то время как США запутались в долгах..."
    Ну долг - это когда считается, что взяли на время. Неужели кто-то думает, что они будут отдавать?
    Цитата: "...Россия процветает."
    Интересный тезис... Всё-таки почему-то кажется, что Москва - это ещё не вся Россия.
    Ну если учесть, что всё это переводы инопрессы, тогда будем считать, что о нас думают лучше чем мы есть на самом деле. Может быть это и не так плохо?..
    Простолюдин
    1. urzul 30 ноября 2011 14:55
      Ну в экономике то подъем идет, и не только в нефте-газовой сфере
  23. Jedi 30 ноября 2011 13:18
    Наши медвепуты стопудово сговорились с западом! Выборы то одновременно практически, соответственно срач по ядерному вопросу взаимовыгоден! Поддерживаю точку зрения Joker!
    Jedi
    1. Joker 30 ноября 2011 13:29
      Спасибо, просто недавно статейка была про информационную войну, так вот все заглотили ту инфу которую нам СМИ США и России преподнесли.
  24. matolyan 30 ноября 2011 13:31
    Автор жжет.....
    matolyan
    1. Рустам09 30 ноября 2011 15:04
      Накурился и мерещется сильная Россия:)))
  25. J_Silver 30 ноября 2011 13:33
    Согласен, что развод - одни пугают пшиком, другие картинно пугаются...
    J_Silver
  26. bosxxl 30 ноября 2011 13:43
    кто то наводит смуту.все об этом знают.
    ЭТО НАПИСАНО ДЛЯ ТУПЫХ АМЕРИКОСОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))
    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    )))))))))))))))))))))))))))))))))))
    bosxxl
  27. ronin 30 ноября 2011 13:54
    Автор наверно не знает как строятся дома, метро и т.д. По его словам любая яма при строительстве - бомбоубежище. Еще интересно: по словам автора, если в Москве будут бомбоубежища, то все, можно воевать! А как быть тем, кто живет за МКАДом?!!! recourse
  28. bubla5 30 ноября 2011 14:03
    Очередная статья ястреба ,чтобы выбить у госдепа средства на вооружения
  29. vasek-3180 30 ноября 2011 14:12
    чересчур красиво и оптимистично smile но доля истины есть
  30. sever84 30 ноября 2011 14:13
    такое впечатление что статья написана для самих америкосов, чтобы спровоцировать очередную волну враждебного настроя пендосят против России.выставить нас в очередной раз "Империей зла", коварства и подлости....хотя сами в этом плане впереди планеты всей
    sever84
  31. Рустам09 30 ноября 2011 14:14
    Дааа, они о нас хорошего мнения, если можно так назвать наш хлам и распиливание средств.
  32. архип2020 30 ноября 2011 14:21
    спорные заявления приведены в статье. Но патриотично
    архип2020
  33. танк 30 ноября 2011 14:22
    Пишет:Америка в долгах,Россия процветает!!!но не дурак скажите???Что за чушь,похер американцам на их долг во много млрд долларов,они с этим долгом живут в 5 раз лучше,чем мы без долгов и будут жить.К какой ядерной войне,какие на хрен бомбоубежища строятся,они все остались с периода холодной войны,фантастики начитался,рано расфуфырился,то,что мы на подъеме совсем не значит,что на высоте.

    Но все таки хотелось,чтоб так и было))))
    танк
  34. Veter 30 ноября 2011 14:22
    но верховные военачальники России и Китая долгими часами прорабатывают именно такие сценарии.


    Ха...ха представляю картину. Похоже на сюжет очередной бондиады
  35. Xmmmm 30 ноября 2011 14:33
    На подобного рода статьях, в СССР дух и поддерживали. Конечно дела тогда было больше чем сейчас,но без подобного рода статей не обойтись. Народ должен верить в лучшее будущее.

    P.S. фотка медведя вообще шикарная.респект фотографу!
    Xmmmm
    1. Рустам09 30 ноября 2011 15:06
      Бедный медведь, прекрасное животное а ассоциируют с кем?
      1. Anatoly 30 ноября 2011 22:53
        Ага! у тебя забыли спросить!
        Anatoly
      2. Azazel 1 декабря 2011 21:26
        Как с чем? С прекрасной страной. А вот за ястребиных действительно обидно.
        Azazel
  36. Капитан 30 ноября 2011 14:36
    а холодная война не закончилась

    Наивно было полагать, что она закончилась. Сама "Холодная война" не более чем новое издание "Большой игры"

    "Когда все умрут, только тогда закончится Большая игра. А пока мы живы."(Киплинг)

    Россия готовится к ядерной войне с Соединенными Штатами

    Извольте, но разве наш военный бюджет превосходит бюджеты всех стран мира вместе взятых?
    Капитан
  37. Коршун 30 ноября 2011 14:42
    Прочитал часть статьи, на большее времени стало жалко, и так можно сделать вывод, что му..ков в пендосии не меньше, а может и значительно более, чем у нас.
  38. desava 30 ноября 2011 14:42
    Статья в стиле Тома Клэнси. Банальный элемент информационной войны, направленный на склад определенного стереотипа мышления у американского народа в отношении России. Не более того.
  39. Рустам09 30 ноября 2011 14:53
    Сомнительно, что это вообще с иностранной прессы, скорее эти наши едросы напечатали и выдали как мнение иностранной прессы. Кто автор статьи, в каком издательстве это напечатано? Называется глотайте и не морщитесь.
    1. urzul 30 ноября 2011 15:16
      http://poorrichards-blog.blogspot.com/2011/11/russian-bear-is-back-soviet-union-
      is.html
      это оригинал, почитаете коменты внимательнее
      1. Joker 30 ноября 2011 17:22
        Спасибо за ссылку, вот как раз комментарии и подтверждают, что везде к нам относятся хорошо, даже в США и Англии, а мы все новости о них всегда воспринимаем в штыки и пытаемся их унизить, в отличии от них. И еще раз это подтверждает что в войнах виновато правительство, а не народ. На момент написания моего коммента, у оригинальной статьи на английском языке было 1 641 616 просмотров.
      2. Василенко Владимир 30 ноября 2011 22:34
        wink это все происки кровавой гэбни, они пытками заставили честных блогеров писать все это.
        разве нормальный человек поверить в то что там написанно, разве могут добропорядочные европейцы писать такое wink
  40. mar.tira 30 ноября 2011 15:18
    Уж ни Мак Кейн ли это писал?Больно на психического больного похоже!
    mar.tira
    1. Cross 30 ноября 2011 22:21
      если б сей опус писал т-щь МакКейн, то мы бы увидели в нём очередные песни про... ну ты понял... smile
      Cross
  41. фигвам 30 ноября 2011 15:46
    Медведи разные нужны, медведи разные важны.
    Пусть боятся, медведь не предсказуем
    !





    1. datur 30 ноября 2011 18:57
      а мишки красавцы- спасибо wink особенно 3.!!!!!!
      1. Алексей Приказчиков 30 ноября 2011 21:38
        А четка они правда чемто на нас похожи на русских как будто это мы но уже в другой жизни хотя все это лирика мать ее
        Алексей Приказчиков
      2. Mujahiddin777 2 декабря 2011 09:10
        Не-е, Первый! Догонит -- накажет!!! wink
  42. Boos24 30 ноября 2011 17:21
    Россия великая страна и с этим никто не поспорит и место ей как раз вершине, удачи ей в этом не легком пути
    Boos24
    1. GGP 2 декабря 2011 18:34
      Умеешь, ты тосты произносить, приятно даже, когда не в тему.
      GGP
  43. Alexandr_K 30 ноября 2011 17:54
    В какой жoпe окажется Россия, когда нефть и газ кончатся? Вот опустят амеры цену на нефть до 20 баксов за баррель, и звиздец! Россия долго не протянет.
    Alexandr_K
    1. Василенко Владимир 30 ноября 2011 22:17
      когда нефть и газ закончитсья в первую очердь в ж.. окажется пиндосия, в лифтах от клаустрофобии предохнут без липездричества lol
  44. Snake831 30 ноября 2011 17:55
    Да это же полная ерунда!Хохотал!)))))
    Невероятно глупая статья,рассчитанная на слепо-глухо-немо-дебило-придурка!)))
  45. тюменец 30 ноября 2011 18:23
    Сейчас также появились опасения, что Россия пытается заново создать Советский Союз.

    У кого опасения, а у кого - надежда.
    тюменец
  46. пуансон2011 30 ноября 2011 19:18
    Дохлая статья
    пуансон2011
    1. montemor 30 ноября 2011 22:32
      статейка действительно с душком,без коментариев... истинно одно-новому союзу рано или поздно быть. и плевать на тех,кому это не нравится
    2. Anatoly 30 ноября 2011 23:01
      Да,уж лучше,чем каждодневное обсуждение украино-бандеровского вопроса. Оскомину уже набил!
      Anatoly
  47. sprut 30 ноября 2011 22:07
    Да лучше уж холодная война, чем постоянное постоянное унижение и пускания пыли в глаза... Главное, чтоб в горячую не превратилась...
  48. Serush 30 ноября 2011 22:44
    Хочеться верить, что все что написано когда-нибудь, станет правдой....
    Кроме войны, конечно.
    Serush
  49. Magadan 30 ноября 2011 23:45
    Вообще-то дело дрянь. Сначала США убедят свое население что мы их долбанную страну захватить хотим. Зная их народ ничуть не сомневаюсь, что это удастся. Люди там действительно ни истории, ни географии, ни вообще ничего кроме своей работы не знают. 90% американцев очень наивны.
    Дальше хуже,вот пример из недавней истории:
    В конце 70х США уговорили своего союзника Саудовскую Араваию продавать нефть по 5-7 долларов за баррелть, чтобы максимально ослабить СССР, "империю зла". В Саудовской Аравии добыча нефти обходилась 2 доллара, в СССР более 8ми долларов за баррель. Ущерб нам действительно был колосальным.
    То, что они Афган в статье со всех сторон обсосали тоже не к добру. Скорее всего США заодно с Аль-Каедой, к-рые имеют влияние на Талибан и все эти взрывы небоскребов а затем гонки за неуловимым Бен-Ладеном - обычный развод лохов в глобальном масштабе. Короче выведут они войска и в "подбрюшье" получим проблему похлеще чем во времена Афганской войны.
    Если честно, я немного побаиваюсь этой "новой холодной войны", но нам бы времени еще немного. Хотя... может наоборот пора бы и встепенуться обществу перед явной угрозой, да мобилизироваться наконец.
    1. Sergh 2 декабря 2011 04:16
      Magadan где-то верно, в штатах верховодят пять-десять человек, а президент- исполнитель на побегушках. Так-что бить надо не по базам, а по конкретным головам, только быстро и одним разом!
      Sergh
  50. Max79 1 декабря 2011 00:39
    Автор конечно частично фантазировал.Даже видно невооруженным глазом.Автор - это не реалии.Реалии ,расскажет любой военный,а это все домыслы,хотя кое с чем согласен.
  51. stas52 1 декабря 2011 06:59
    У меня возникает чувство дежавю. Если в статье убрать всё, что касается нефти и газа и поменять местами США и Россия, то я уже это читал, причём на этом сайте.
  52. 916-й 1 декабря 2011 07:54
    Действительно, прочитал и как-будто побывал в зазеркалье. Но с нашей стороны зеркала оно роднее...
    916-й
  53. GGP 2 декабря 2011 10:24
    Браво, как то на душе, легче стало. Ясно, что статья предназначена вселить в американцах страх перед русскими. Но лично на меня она подействовала успокаивающе. И если есть там доля правды, значит у нас не всё так плохо, как пишут в наших СМИ. Вывод: буду читать американскую пропаганду, Вселяет уверенность, и гордость за мою страну.
    GGP
    1. Рустам09 2 декабря 2011 12:19
      Результат достигнут, неважно как мы живём, что мы отсталые во всех сферах и в том числе в вооружении, но как говорится читайте такие одурачивающие статейки и мните себя сильной и великой. Успокаивают как онкологического больного, мол всё будет хорошо, на самом деле тихонько умираем.
  54. fed3490 2 декабря 2011 12:09
    Просто Голливуд какой то
    fed3490
  55. bashkort 2 декабря 2011 20:21
    Чувак вылез из бункера, куда залез еще при Рейгане, быстренько освоил интернический нет, и теперь радует нас своим параноидальным бредом. Бредни Анпилова и Ко - это стишки Агнии Барто по сравнению с этим опусом)))
  56. wasjasibirjac 3 декабря 2011 15:58
    своих пугают, у них ведь тоже скоро выборы. попугают, получат лишние баксы на оборонку по крики "русские тратят больше, захватить нас хотят". Американцы напугаются - им это раз плюнуть т.к. некоторые считают, что до Р.оссии можно на автобусе доехать. Напугаютя начнут требовать защиты от Русского медведя. Под это дело будут делать нам бо-бо всеми возможностями.
    готовимся
  57. KAZAK67 3 декабря 2011 16:00
    закзная статья МедвеПутов!!!
  58. alex shnajder 5 марта 2012 03:38
    статья-деза

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня