Military Review

“Dirty mark” in OSCE history

15
“Dirty mark” in OSCE history



Attempts by the United States to make changes to the Vienna Document 2011 on confidence- and security-building measures and once again lobbying its interests through the OSCE, leaving Russia with a nose, are obvious, but so far unsuccessful. The debates during the OSCE workshop on military doctrines, which took place on February 16-17 in Vienna, did not lead to anything, but left a “dirty mark” in stories OSCE activities.

However, the determination of NATO Secretary General Jens Stoltenberg, with whom, on the orders of the United States, he makes official statements to reform agreements with Russia, approved by the Vienna document regulating military exercises and the deployment of troops in Europe, speaks of wanting to achieve acceptable for the entire Alliance and, in particular, the US solution.

It should be noted that the Vienna Document provides a mechanism for consultation and cooperation in connection with unusual military activities and in relation to dangerous military incidents. “In order to increase transparency, each participating State may request clarification on the information provided from any other participating State. Questions must be submitted within two months after receiving State party information. The participating States will strive for a full and prompt response to such questions. It is understood that these exchanges are for informational purposes only. Questions and answers can be transmitted to all other participating States, ”the document says.

The program of military contacts of the document implies the expansion and facilitation of the exchange of information and visits, however, NATO Secretary General Jens Stoltenberg has repeatedly stated that the treaty should be amended. So, reporting on the results of the Alliance’s activities in 2015, Stoltenberg reported that the NATO Council met with the OSCE Secretary General to discuss an increase in the “degree of transparency” in mutual control within the framework of the Vienna Document.

“We have raised the issue of strengthening these mechanisms with our Russian partners several times, we will continue to discuss them within the OSCE,” said Stoltenberg.

In an interview with The Financial Times, Stoltenberg admitted that the Alliance feared the risk of accidental or sudden outbreak of war. In addition, the exercises can be used as a cover for military interventions.

As noted by The Financial Times, NATO is concerned that Russia can use maneuvers to cover armed intervention. The North Atlantic alliance said that Russia was able to easily invade or seize territory in a small Baltic state, using fewer than ten thousand troops.

According to Alexei Arbatov, Director of the Center for International Security at the IMEMO RAN, the Vienna Document really needs to be modernized in a slightly different context, given the changed conditions in the field of international security.

“Conflicts are becoming tense, we need a lot of transparency in each other’s actions. Secrecy is needed for those who are preparing something. Another thing is that the modernization contract should take into account the interests of all parties, ”says Arbatov.

The dissatisfaction of Russia with the increased activity of the Alliance near the Russian borders, in particular, in the Baltic countries, is quite explicable. Moscow believes that these actions violate the Founding Act between Russia and NATO on the non-deployment of the Alliance’s permanent infrastructure near the Russian borders, signed in the 1997 year. NATO declares that military and equipment are placed only on rotational conditions.

In turn, the Deputy Minister of Defense of the Russian Federation, Anatoly Antonov, noted on this fact: “When we worked out these documents, we didn’t think that the countries would take steps to circumvent the provisions of the document or the unlawful use of certain provisions, abuse of their right, unfair use of the provisions of a number of documents to solve their goals. "

Such frictions appear in the “contractual framework,” which today NATO and the US want to reconsider to please themselves. In any case, the main world power centers do not want to show, without any particular need, what they have and invite international observers to the military exercises they are conducting.
Author:
Originator:
http://www.belvpo.com/ru/65558.html
15 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Giant thought
    Giant thought 26 February 2016 18: 23
    12
    The Anglo-Saxons in everything want to get an advantage over Russia, everywhere they are looking for clues, here are the stsuts insatiable.
    1. Pravdarm
      Pravdarm 26 February 2016 18: 29
      10
      NATO is worried that Russia may use maneuvers to cover up armed intervention. Russia is able to easily invade or seize territory in a small Baltic state, using less than a dozen thousand troops.
      Ahrenet !!! And the fact that the Kaliningrad region. almost completely surrounded by NATO? We must also shout about this!
      1. Aitvaras
        Aitvaras 1 March 2016 10: 20
        -2
        In the Kaliningrad region. , now, the number of the Russian Armed Forces exceeds the number and quality of all the Armed Forces of all the Baltic States put together. In 1997, no one in Russia presented territorial claims to the Baltic countries, such as the return of "Stalin's gifts" - Vilnius and Klaipeda, etc. etc. I think that the founding act between NATO and Russia is already outdated. The Baltic states need to create NATO bases.
    2. tol100v
      tol100v 26 February 2016 18: 30
      +1
      Quote: Thought Giant
      everywhere they’re looking for clues

      I agree with you. But the search for these leads resembles the search for straws!
  2. Katman
    Katman 26 February 2016 18: 38
    -4
    I draw your attention Once, an absolute mess. 2 times half of the commanders are not, but the fighters are the same. For the third time, fighters know their actions better than commanders. Studying, Studying, The more often the better (And the more sudden the better (although knowing knocking, suddenness is not always sudden)
  3. xam0
    xam0 26 February 2016 18: 40
    +8
    It seems that all these agreements are honestly fulfilled only by Russia, the rest remember them only when they want to get some kind of profit or just spit on them when they think that they are bothering them. And there are a lot of examples of this.
  4. novobranets
    novobranets 26 February 2016 18: 42
    15
    Russia is able to easily invade or seize territory in a small Baltic state, using less than a dozen thousand troops.
    Only one question, actually, NAFIGA? What is so good about organizing a military expedition there? Sprats? Kaliningrad is much better. Amber? In the quarries of the Kaliningrad, again, his area was heaps. What is the point of getting there? Yes, no, let them boil in their porridge, which they themselves brewed. Well, even screams and squeals from there you can listen, purely neighing, frightened benefits are so amusing.
  5. izya top
    izya top 26 February 2016 18: 45
    +4
    In an interview with The Financial Times, Stoltenberg admitted that the Alliance feared the risk of accidental or sudden outbreak of war. In addition, the exercises can be used as a cover for military interventions.
    yes we will warn repeat "I'm going to YOU" angry
  6. valent45
    valent45 26 February 2016 19: 11
    +5
    The OSCE was created as a sludge against Russia. The main "dirty" there are the Naglo-Saxons,
    Poland and the Baltic states. The rest of the European political elite is passively watching this,
    the truth sometimes warms up this watering. As for military exercises, we are conducting them on
    their territory, unlike NATO, which conduct exercises wherever they want and therefore NATO to us
    not decree.
  7. Egoza
    Egoza 26 February 2016 19: 14
    +3
    "Accidental or sudden start of war" is a good definition! So that later it was possible to spread the pens and say "but we didn't want to. It itself"
  8. Avantageur
    Avantageur 26 February 2016 19: 40
    +3
    “Dirty mark” in OSCE history

    OSCE - Dirty Footprint in History ...


  9. sharp-lad
    sharp-lad 26 February 2016 21: 15
    +2
    It is time for Russia to start "rotation" on a permanent basis of strategic and tactical destruction weapons in conventional equipment near its own borders! It's time to adopt the advanced western experience !!! And do not forget the MLRS, including the "Solntsepёk".
  10. Igor Polovodov
    Igor Polovodov 26 February 2016 21: 18
    +1
    YUS-SOSSE! neither add nor diminish
  11. Belarus
    Belarus 26 February 2016 21: 28
    0
    Regarding the OSCE and the EU, there is an interesting article I advise you to read: Why Angela Merkel will never tell about her life in Donetsk: Israel is in focus


    Link to the article: http://sannews.com.ua/2016/02/izrail-v-fokuse-pochemu-angela-merkel-nikogda-ne-r
    asskazhet-o-svoej-zhizni-v-donecke.html


    Or simply enter the article title in the search engine.
  12. Zomanus
    Zomanus 27 February 2016 05: 04
    0
    Yes, in my opinion all these Hague, OSCE and UN work only in peacetime.
    In wartime, this is nothing more than a screen for covering up the actions of the West and its mongrel.
  13. Pete mitchell
    Pete mitchell 27 February 2016 05: 10
    +7
    The further into the forest, the funnier it is to talk about the "independence" of Europe, just some kind of trouble. They seem to be serious people, but they behave as if everyone around them is not smart.
  14. Lexa-149
    Lexa-149 27 February 2016 18: 18
    -1
    The North Atlantic Alliance said that Russia could easily invade or seize territory in a small Baltic state, using less than a dozen thousand troops.

    Here Russia is sleeping and sees how to seize the impoverished Baltic states!
    Mad dogs! They made a monster from Russia and now they scare them brainless, like a small children, a grandmother, and they are shaking with fear!
    Indeed, the fox Alice and the cat Basilio sang correctly:
    While there are fools in the world,
    By deception, we live, therefore, with our hands!
    A fool doesn’t need a knife!
    You’re lying to him from three boxes and do what you like with him!

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

«Грязный след» в истории ОБСЕ

«Грязный след» в истории ОБСЕ


Попытки США внести изменения в Венский документ 2011 года о мерах укрепления доверия и безопасности и в очередной раз пролоббировать свои интересы через ОБСЕ, оставив Россию с «носом», очевидны, но пока безрезультатны. Дебаты в ходе семинара ОБСЕ по военным доктринам, который прошел 16-17 февраля в Вене, ни к чему не привели, но оставили «грязный след» в истории деятельности ОБСЕ.

Однако решительность генсека НАТО Йенса Столтенберга, с которой, по указке США, тот делает официальные заявления с целью реформировать соглашения с Россией, утвержденные Венским документом, регулирующим военные учения и дислокацию войск в Европе, говорит о желании во что бы то ни стало добиться приемлемого для всего Альянса и, в частности, США решения.


Необходимо отметить, что Венским документом предусмотрен механизм консультаций и сотрудничества в связи с необычной военной деятельностью и в отношении опасных инцидентов военного характера. «С целью повышения транспарентности каждое государство-участник может запрашивать разъяснение по предоставленной информации у любого другого государства-участника. Вопросы должны быть представлены в течение двух месяцев после получения информации государства-участника. Государства-участники будут стремиться к полному и быстрому ответу на такие вопросы. При этом имеется в виду, что данные обмены носят исключительно информационный характер. Вопросы и ответы могут передаваться всем другим государствам-участникам», – говорится в документе.

Программа военных контактов документа подразумевает расширение и облегчение обмена информацией и проведения визитов, тем не менее, генсек НАТО Йенс Столтенберг неоднократно заявлял, что в договор необходимо внести изменения. Так, отчитываясь об итогах деятельности Альянса в 2015 году, Столтенберг сообщил, что совет НАТО встречался с генсеком ОБСЕ, чтобы обсудить увеличение «степени прозрачности» во взаимном контроле в рамках Венского документа.

«Мы с нашими российскими партнерами несколько раз подняли вопрос об усилении этих механизмов, мы продолжим обсуждать их в рамках ОБСЕ», – заявил Столтенберг.

В интервью газете The Financial Times Столтенберг признался, что в Альянсе опасаются риска случайного или внезапного начала войны. Кроме того, учениями можно пользоваться как прикрытием для военных вмешательств.

Как отмечает The Financial Times, НАТО беспокоит то, что Россия может использовать маневры для прикрытия вооруженной интервенции. В Североатлантическом альянсе говорили, что Россия способна с легкостью вторгнуться или захватить территорию в небольшом балтийском государстве, использовав меньше десятка тысяч военнослужащих.

По мнению директора Центра международной безопасности ИМЭМО РАН Алексея Арбатова, Венский документ действительно нуждается в модернизации несколько в другом контексте, учитывая изменившиеся условия в сфере международной безопасности.

«Конфликты приобретают напряженность, нужна большая транспарентность действий друг друга. Секретность нужна тем, кто что-то готовит. Другое дело, что договор модернизации должен учитывать интересы всех сторон», – говорит Арбатов.

Вполне объяснимо недовольство России усилением активности Альянса около российских границ, в частности, в странах Балтии. Москва считает, что эти действия нарушают Основополагающий акт между Россией и НАТО о неразмещении постоянной инфраструктуры Альянса возле российских границ, подписанный в 1997 году. В НАТО заявляют, что военные и техника размещаются лишь на условиях ротации.

В свою очередь, заместитель министра обороны РФ Анатолий Антонов по данному факту отметил: «Когда мы вырабатывали эти документы, то не думали, что страны предпримут шаги обхода положений документа или неправомерного использования тех или иных положений, злоупотребления своим правом, недобросовестного использования положений ряда документов для решения своих целей».

Вот такие трения появляются и в «договорной базе», которую сегодня НАТО и США хотят пересмотреть в угоду себе. В любом случае основные мировые центры силы не желают без особой нужды показывать то, что у них есть и приглашать международных наблюдателей на военные учения, которые они проводят.
Автор: Игорь Павлюкевич
Первоисточник: http://www.belvpo.com/ru/65558.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 15
  1. Гигант мысли 26 февраля 2016 18:23
    Англосаксы во всём хотят получить преимущество над Россией, везде ищут зацепки, вот сцуки ненасытные.
    1. ПравдАРМ 26 февраля 2016 18:29
      НАТО беспокоит то, что Россия может использовать маневры для прикрытия вооруженной интервенции. Россия способна с легкостью вторгнуться или захватить территорию в небольшом балтийском государстве, использовав меньше десятка тысяч военнослужащих.
      Ахренеть!!! А то, что Калининградская обл. почти полностью в окружении НАТО? Надо тоже переть по этому поводу!
      1. Aitvaras 1 марта 2016 10:20
        В Калининградской обл. ,сейчас , колличество ВС России превышает числом и качеством все ВС всех стран Балтии ,вместе взятые .В 1997 г. ни кто в России непредьявлял территориальных притензий к Балтийским странам ,как то ,возвращение "сталинских подарков "-Вильнюса и Клайпеды и тд. и тп. Думаю ,что основополагающий акт ,между НАТО и Россией уже устарел.В странах Балтии необходимо создавать базы НАТО.
    2. тол100в 26 февраля 2016 18:30
      Цитата: Гигант мысли
      , везде ищут зацепки,

      Согласен с Вами. Но поиск этих зацепок напоминает поиск соломинки!
  2. Katman 26 февраля 2016 18:38
    Обращаю внимание Один раз- абсолютная неразбериха. 2 раз половины командиров нет,но бойцы те-же. На третий раз бойцы знают свои действия лучше командиров. Учится, Учится, Чем чаще тем лучше (И чем внезапнее тем лучше (хотя зная стукачество, внезапность не всегда бывает внезапной)
  3. xam0 26 февраля 2016 18:40
    Похоже все эти договора честно выполняет только Россия, остальные вспоминают про них только когда хотят получить какую-то выгоду или вообще просто плюют на них, когда считают , что они им мешают. И примеров тому огромная куча.
  4. novobranets 26 февраля 2016 18:42
    Россия способна с легкостью вторгнуться или захватить территорию в небольшом балтийском государстве, использовав меньше десятка тысяч военнослужащих.
    Только один вопрос-а, собстно, НАФИГА? Что там есть такого хорошего, что бы туда организовывать военную экспедицию? Шпроты? Калининградские много лучше. Янтарь? В карьерах калининградской, опять же, области его завались. Какой смысл туда переться? да никакого, пусть сами варятся в своей каше, которую сами же и заварили. Ну еще вопли и визги оттуда можно послушать, чисто поржать, перепуганные пpибaлты такие потешные.
  5. изя топ 26 февраля 2016 18:45
    В интервью газете The Financial Times Столтенберг признался, что в Альянсе опасаются риска случайного или внезапного начала войны. Кроме того, учениями можно пользоваться как прикрытием для военных вмешательств.
    да мы предупредим feel "иду на ВЫ" angry
  6. valent45 26 февраля 2016 19:11
    ОБСЕ и создавался как поливщик грязью в отношении России. Главные "грязуны" там это наглосаксы,
    Польша и прибалты. Остальная европейская политическая элита пассивно за этим наблюдает,
    правда иногда подогревает это поливание. А что касается военных учений, так мы проводим их на
    своей территории, в отличии от НАТО, которые проводят учения где захотят и поэтому НАТО нам
    не указ.
  7. Егоза 26 февраля 2016 19:14
    "Случайное или внезапное начало войны" - хорошее определение! Чтоб потом можно было ручками развести и сказать "но мы не хотели. Оно само"
  8. Avantageur 26 февраля 2016 19:40
    «Грязный след» в истории ОБСЕ

    ОБСЕ - «Грязный след» в истории...


  9. sharp-lad 26 февраля 2016 21:15
    России пора начать "ротацию" на постоянной основе средств стратегического и тактического уничтожения в обычном оснащении у своих собственных границ! Пора перенимать передовой западный опыт!!! И не забыть РСЗО, включая "Солнцепёк".
  10. Игорь Половодов 26 февраля 2016 21:18
    ЮС-СОССЕ! ни добавить ни убавить
  11. Беларусь 26 февраля 2016 21:28
    По поводу ОБСЕ и ЕС есть интересная статья советую почитать : Почему Ангела Меркель никогда не расскажет о своей жизни в Донецке: Израиль в фокусе


    Ссылка на статью : http://sannews.com.ua/2016/02/izrail-v-fokuse-pochemu-angela-merkel-nikogda-ne-r
    asskazhet-o-svoej-zhizni-v-donecke.html


    Или просто в поисковике введите название статьи.
  12. Zomanus 27 февраля 2016 05:04
    Да по-моему все эти Гааги, ОБСЕ и ООН работают только в мирное время.
    В военное время это не более чем ширма для прикрытия действий запада и его шавок.
  13. Pete Mitchell 27 февраля 2016 05:10
    Чем дальше в лес, тем смешнее говорить о "независимости" европы, просто беда какая то. Вроде серьёзные люди, а ведут себя как будто все вокруг не умные.
  14. Lexa-149 27 февраля 2016 18:18
    В Североатлантическом альянсе говорили, что Россия способна с легкостью вторгнуться или захватить территорию в небольшом балтийском государстве, использовав меньше десятка тысяч военнослужащих.

    Вот Россия спит и видит,как бы захватить нищую Прибалтику!
    Собаки бешеные!Сделали из России монстра и теперь пугают им безмозглых,как маленьких детей бабайкой,а те трясутся от страха!
    Вот уж действительно,правильно пели лиса Алиса и кот Базилио:
    Пока на свете будут дураки,
    Обманом жить нам,стало быть,с руки!
    На дурака не нужен нож!
    Ему с три короба наврёшь и делай с ним что хошь!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня